Пуританское воспитание что это: Пуританское воспитание | это… Что такое Пуританское воспитание?

Детская сексуальность, с чего начинать половое воспитание ребенка

Каждый заботливый родитель старается защитить своего ребенка. В защите нуждаются не только тела детей, но и их ум и душа. Нам кажется, что современная культура превратилась в монстра, желающего растлить даже детей дошкольного возраста. И если дошкольник проявляет интерес к вопросам пола, делает что-то «ненормальное» и «неприличное» (с родительской точки зрения, конечно же!), мы склонны считать, что причина такого поведения находится исключительно вне семьи. Телевизор, журналы, реклама, сверстники во дворе и детском саду — вот источники, откуда ребенок черпает «аморальные» идеи и пытается претворить их в жизнь. В сознании большинства родителей не может ужиться мысль, что порой истинным виновником «непристойного» поведения ребенка и детской сексуальности является …сама его природа.

На первый взгляд словосочетание «детская сексуальность» выглядит абсурдно. Как же может сочетаться невинная душа и интерес к плотскому? Для начала разберемся с терминами для большей ясности. Под сексуальностью принято понимать все то, зачастую неосознанное, что связано с вопросами принадлежности к тому или иному полу. Она вовсе не предполагает сексуального влечения к конкретному лицу с желанием совершить половой акт.

С первых дней жизни между ребенком и родителями устанавливается связь, которая, по сути, является формой первых интимных (слово «интимный», кроме значения половой, имеет в словаре Ушакова и следующие толкования: личный, сокровенный; задушевный, близкий) отношений. Во время кормления, пеленания, купания ребенок испытывает телесное удовольствие. В частности, во время вскармливания грудью чувствительные рецепторы на губах малыша могут посылать сигнал мозгу, в котором они воспринимаются как приятные и активируют половые рефлексы. Здесь не уместно говорить об осознанности сексуального желания, т. к. ребенок еще слишком мал. Однако этот этап для ребенка очень важен, поскольку тогда у него формируется понимание, что его любят.

Исследование себя.

..

С двух лет ребенок начинает осознавать свой пол, ощущать себя мальчиком или девочкой. На фоне общего стремления познать окружающий мир у малыша возникает неуемное любопытство исследовать свое тело, тело других детей и взрослых. Родителям необходимо понимать, обязательно объяснить менее «продвинутым», воспитанным в пуританских традициях, бабушкам и дедушкам, что такое поведение ребенка обусловлено не эротическими, а познавательными элементами. И тогда любознательность малыша в сексуальной сфере, такая же обычная, как и во всех остальных, не получит заряда ужаса, отвращения и запретного до неприличия интереса, когда, покрываясь красными пятнами, бабуля в ответ на вопрос 3-летнего внука «Почему у меня и папы есть пиписька, а у тебя и мамы нету?» кричит «ГДЕ ТЫ НАБРАЛСЯ ЭТОЙ ГАДОСТИ????»

Да не знает он, что это «гадость»… Пенис для него — просто часть тела, не хуже и не лучше носа, плеча, живота и спины… А бабушка, одним махом выместив на внуке всю свою несчастную женскую жизнь, программирует малыша на негатив в отношении всего, что «ниже пояса».

Поэтому, если вы вдруг застигли ребенка, играющего с другим «в доктора» или самостоятельно изучающим строение собственных половых органов, не стоит устраивать скандал или каким-то образом выказывать свое неудовольствие. Главное в такой ситуации остаться спокойным и переключить внимание ребенка на какой-нибудь более интересный для него предмет: игрушку, мультик, мороженое и т. д.

Рано или поздно большинство родителей начинают сталкиваться с неудобными вопросами, интересующими их чад. И очень боится «не то сказать». Следовательно, к таким разговорам нужно быть просто готовыми, а не брать на себя роль двоечника, врасплох застигнутого вопросом учителя. Сегодня написан вагон и маленькая тележка ПРАВИЛЬНОЙ, психологически грамотной литературы, посвященной тому, как «говорить с ребенком об ЭТОМ». В общем, уроки учить надо, товарищи родители!

От вашего ответа зависит будущее развитие ребенка!

Причем, важно дать ответы на эти «детские» вопросы, не утаивая и не умалчивая вещи, которые могут вам показаться слишком интимными. Не бойтесь сказать лишнего — ребенок все равно забудет большую часть ваших слов. А вот если вы откажетесь отвечать на вопросы или переведете разговор на другую тему, ребенок постарается восполнить пробел из тех источников, из которых вам бы менее всего хотелось, чтобы он это делал. Обложки журналов, фильмы, реклама, содержащие откровенные сцены, улица, наконец, подскажут дошколенку модель поведения, которую должны были дать родители. Случайно увиденное и неправильно понятое может заполнить информационный вакуум. Вульгарные слова и поступки попадают в душу и разум дошкольника только в тех случаях, когда находят незанятое пространство. И если это произошло, необходимо вовремя исправить ошибку.

Даже когда ребенок существенно ограничен в контактах со всем, что могло бы дать ему неверное направление, родителей поджидает другая опасность. Незнание, помноженное на негативное отношение родителей к интимным вещам, рождает в ребенке страсть к неизведанному. Известная пословица про запретный плод рано или поздно обратится в реальность.

Вступив в активные социальные отношения (детский сад, школа), ребенок первым делом постарается выяснить, что родители от него скрывали. И получится как в анекдоте:

Приходит 1 сентября первоклассник Вовочка домой мрачнее тучи. Родители к нему и так, и эдак — что случилось, сынок?

  • Я сегодня узнал, откуда дети берутся!
  • Какая ужасная школа, ты в нее больше не пойдешь, переведем тебя в гимназию!
  • Ну уж нет. Пойду завтра и узнаю, как они туда попадают!!!

Детская сексуальность и любознательность

Этот повышенный интерес будет проявляться в излишнем и подчас откровенно нездоровом сексуальном влечении к другим детям. Естественно, в процессе социализации ребенок поймет, что данная область человеческих отношений находится для него и его сверстников под запретом, но цена такого знания может быть очень высокой для его психики. Без правильно расставленных акцентов у него может сформироваться превратное и циничное отношение к лицам противоположного пола, любви, созданию семьи, ведь везде ему будет мерещиться тот самый «грязный и мерзкий» секс, о котором нельзя ни говорить, ни даже думать.

..

И ответственность за будущее ребенка в этом аспекте жизни полностью лежит на родителях. Ни в коем случае нельзя позволить себе сформировать у ребенка превратное чувство стыда в отношении половых органов, вопросов взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Следует спокойным, «научным» тоном отвечать на все, чем интересуется ребенок. Ведь только полностью заполнив пробелы в картине мира, дошкольник сможет гармонично войти в следующий возраст.

Вам необходимо авторизоваться для добавления комментариев.
Авторизация | регистрация

Этические конфликты . Половое воспитание детей

Врач, занимающийся половым воспитанием, не может быть свободен от решения этических проблем, которые в Детской сексологии встают часто острее, чем в сексологии и сексопатологии взрослых. Трудности в разрешении существенных противоречий в сексологической практике, — отмечает К. Имелинский, — усугубляются личными взглядами и нормативными моделями самого сексолога, а также степенью его конформизма по отношению к давлению «общественного мнения». Пожалуй, ни в одной другой сфере деятельности врача эти вопросы не стоят с такой остротой.

Традиционное медицинское образование, в котором ни сексология, ни — тем более — детская сексология пока не занимают должного места, не может освободить врача от тех этических и моральных установок в отношении к психосексуальной стороне жизни, которые сложились у него до начала врачебной деятельности. В этом смысле врач — такой же человек, как все. Полученное и воспринятое им в родительской семье пуританское воспитание, неблагоприятный личный опыт отношений между полами или в сексуальной жизни и т. п. могут оказаться существенным препятствием в его деятельности по половому воспитанию. У одних врачей этический конфликт между собственными установками и задачами полового воспитания проявляется в активном непринятии последнего, другие, даже понимая целесообразность полового воспитания и правильность его задач, не могут перешагнуть этический барьер и не способствуют половому воспитанию, хотя и не противодействуют ему.

У третьих, наконец, изменение своих этических установок принимает, особенно на первых порах, формы крайнего, не оправдываемого задачами полового воспитания, прогрессизма. И лишь немногим удается достаточно быстро и внутренне безболезненно выйти на уровень сбалансированного сочетания установок и требований.

Внутренние этические конфликты врача могут вызывать у него напряжение, находящее не всегда адекватные выражения в проводимой им работе по половому воспитанию и консультированию воспитателей. Порой они ведут к построению своей деятельности по типу «лишь бы избавиться», порой — к попытке решения всех проблем через подход к психосексуальному развитию с привычных позиций биологической терапии, а порой — к отрицанию своей роли в помощи семье и ребенку с переадресовкой их к педагогам, психологам, врачам другой специальности (педиатр — к эндокринологу, эндокринолог — к гинекологу, гинеколог — к психиатру и т. д.).

Может ли врач преодолеть и разрешить эти внутренние конфликты, если фиксирует их наличие? По крайней мере, он может попытаться это сделать, внимательно и непредвзято ознакомившись с существующей научной литературой по сексологии и детской сексологии.

Он не все примет и не со всем согласится, но убедится в том, что мучающие его вопросы ставятся и решаются и другими, что существуют разные мнения и разные подходы, что осуществлять половое воспитание — значит размышлять, переживать, искать, отказываться от сковывающих привычек и предрассудков. Многим это поможет перевести этический конфликт в этический поиск, продуктивный не только в отношении своего участия в половом воспитании, но и своего личностного развития. Если требуемое от врача остается для него все же этически неприемлемым, он вправе не участвовать в половом воспитании, но обязан не мешать ему. Все сказанное, разумеется, не снимает вопрос о методически и административно организованной специальной подготовке врачей к этой работе.

Этические конфликты могут носить и внешний характер. Желание оказать максимальную помощь обратившимся за ней семье и ребенку не всегда обязательно совпадает с существующими в культуре и обществе этическими установками, усугубляющими имеющиеся страдания и трудности. В одних случаях это позиция родителей по отношению к ребенку, в других — позиция не подготовленных к этой работе коллег, в третьих — позиция общественности. В той же мере, в какой врач должен быть готов к возможности подобных конфликтов, он должен стремиться уменьшить ее. Лобовая атака на неверные и предрассудочные мнения и позиции лишь усугубляет конфликт, приводя иногда к тому, что врач просто лишается возможности участвовать в половом воспитании. Уменьшить вероятность этих конфликтов помогает четкое сознание того обстоятельства, что от врача ждут не этических реформ, а помощи в охране здоровья. Его задача не доказательство несостоятельности этических установок людей, а настойчивое, терпеливое, учитывающее разнообразие позиций, разъяснение связи полового воспитания с охраной физического и психического здоровья детей, обоснование целесообразности тех или иных шагов в половом воспитании. В ряде же случаев от врача может потребоваться немалое личное, профессиональное и гражданское мужество для отстаивания оптимальной позиции.

В любом варианте существенную помощь врачу может оказать знакомство с методами психологической коррекции и психотерапии, дающее возможность строить убеждение не только на силе собственной убежденности, но и на апелляции к собеседнику или аудитории, учитывающей, наряду с целью, и эмоциональную атмосферу, традиции культуры, особенности и реальный опыт данной микросоциальной среды.

Наконец, врач, как и всякий человек, испытывает потребность видеть результаты своего труда, чувствовать себя профессионально и этически состоятельным. Многое здесь зависит от точки отсчета. Если врач ориентирован на достижение быстрых непосредственных результатов, тем более — в массовом масштабе, он всегда будет разочарован, а продуктивность его участия в половом воспитании будет снижаться. Если же он понимает, что его возможности имеют свои пределы, а мерой успешности его работы служат помощь конкретному ребенку или конкретной семье, принятие аудиторией хотя бы небольшой части пропагандируемых им положений, стимулируемые им тенденции к изменению позиций и тактики воспитания, — он сумеет шаг за шагом разворачивать свою деятельность так, что она будет приносить все большие реальные результаты.

Мистер Нуссбаум — Жизнь в Пуританском Массачусетсе

Пуританский Массачусетс

Слушать

Пуританская жизнь

Типичная пуританская семья жила скромно в маленьком доме с одной комнатой. В комнате был камин, который использовался для приготовления пищи и обогрева. Поскольку семья жила в одной комнате, в ней часто было очень накурено, особенно зимой. Все члены семьи обычно спали на импровизированных матрасах возле огня. Зимой поиск и переноска дров была одной из самых важных работ. Для пуритан было обычным делом спать в тяжелой одежде под тяжелыми одеялами, чтобы защититься от холода. Пуританские семьи относились к своим детям иначе, чем сегодня. У родителей-пуритан были дети, чтобы они могли помогать в работе, и такие дети в очень раннем возрасте обучались различным работам, требуемым от них. Родители-пуритане уделяли первоочередное внимание образованию и изучению Библии, а уровень грамотности среди жителей Новой Англии был необычайно высок.

Гендерные роли

Пуритане были трудолюбивым народом, и практически все в доме делалось вручную, включая одежду. Мужчины и мальчики занимались сельским хозяйством, чинили вещи по дому и ухаживали за домашним скотом. Женщины варили мыло, готовили, ухаживали за садом и домом. В пуританском обществе и политике доминировали мужчины. Мужчины-пуритане считали себя сильным полом.

Религиозные верования

Когда пуританские поселенцы не были на работе, они, скорее всего, были в церкви или молились. Церковь была чрезвычайно важной частью повседневной жизни пуритан, и посещение церкви было обязательным. Для тех, кто не явится, могут быть суровые наказания. Пуритане считали, что они выполняют работу Бога и что те, кто не повинуются или отклоняются от пуританских учений, являются грешниками. Публичные порки и унижения были обычным явлением для правонарушителей. Хотя пуритане были трудолюбивыми и очень религиозными, они иногда разрешали устраивать фестивали и праздники, петь и играть в игры и даже пить вино и пиво.

Жизнь в пуританском штате Массачусетс Статьи и мероприятия

  • Биография Коттона Мэзера
  • Life in Puritan Massachusetts Отрывок для чтения и критическое мышление Вопросы с несколькими вариантами ответов (для печати)
  • Life in Puritan Massachusetts Прохождение чтения и вопросы критического мышления с несколькими вариантами ответов (интерактивные с немедленным отзывом и отчетом о результатах)
  • Коттон Мэзер Чтение отрывка и вопросы критического мышления с несколькими вариантами ответов (для печати)
  • Коттон Мэзер Чтение отрывка и вопросы критического мышления с несколькими вариантами ответов (интерактивные с немедленным отзывом и отчетом о результатах)
  • Салемские испытания ведьм. Чтение отрывка и критическое мышление. Вопросы с несколькими вариантами ответов (для печати)
  • Салемские испытания ведьм Чтение отрывка и критическое мышление Вопросы с несколькими вариантами ответов (интерактивные с немедленным отзывом и отчетом о результатах)
  • Колония Массачусетского залива Вопросы для чтения и критического мышления с несколькими вариантами ответов (для печати)

13 колоний Навигация

  • Колония Массачусетского залива
  • Колония Нью-Гэмпшир
  • Колония Коннектикута
  • Колония Род-Айленд
  • Колония Нью-Йорка
  • Колония Нью-Джерси
  • Пенсильвания
  • Колония Делавэр
  • Колония Мэриленд
  • Колония Вирджиния
  • Колония Северной Каролины
  • Колония Южной Каролины
  • Колония Джорджия

Прочие 13 колоний Статьи

  • Потерянная колония в Роаноке
  • Колония Пофам
  • Плимутская колония
  • Основание Дома горожан
  • Жизнь в пуританском Массачусетсе
  • Кем были квакеры?
  • Табак в южных колониях
  • История хлопка
  • Индиго в колонии Южной Каролины
  • Достопримечательности колониального города: Вильямсбург
  • Война короля Филиппа

СВЯЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.

COM

Это задание можно скопировать непосредственно в ваш Google Classroom, где вы можете использовать его для практики, в качестве оценки или для сбора данных.

Узнать больше

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM

Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!

Узнать больше

Puritan Life [ushistory.org]

Американская история 1. Общество коренных американцев накануне британской колонизации   a. Разнообразие групп коренных американцев   b. Анасази ок. Алгонкские племена   d. Племена ирокезов 2. Британия в Новом Свете а. Ранние начинания терпят неудачу b. Акционерные общества c. Джеймстаунское поселение и «голодное время»   d. Рост торговли табаком e. Война и мир с народом Поухатана f. Дом горожан 3. Колонии Новой Англии   а. Мэйфлауэр и Плимутская колония b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Добраться до Коннектикута   g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии   а. из Новых Нидерландов в Нью-Йорк b. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия d. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии   а. Мэриленд — католический эксперимент b. Наемные слуги c. Создание Каролины   d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантаций 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете   а. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства   d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды»   g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления   а. Влияние Просвещения в Европе b. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером   ум. Контрабанда   e. Традиция восстания f. «Что такое американец?» 8. Место Америки в глобальной борьбе   а. Новая Франция b. Франко-индейская война c. История и опыт Джорджа Вашингтона   d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его последствия 9. События, приведшие к независимости   а. Королевская прокламация 1763 г. b. Противоречие Закона о гербовом сборе c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда   e. Бостонская резня f. Чайный акт и чаепития g. Невыносимые действия 10. E Pluribus Unum   a. Конгресс Закона о гербовых марках   b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке   d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция   а. Американские и британские сильные и слабые стороны   b. Лоялисты, наблюдатели и патриоты c. Лексингтон и Конкорд   d. Банкер-Хилл e. Революция в тылу f. Вашингтон в Вэлли-Фордж   г. Битва при Саратоге х. Французский Альянс   i. Йорктаун и Парижский договор 12. Социальные последствия американской революции   а. Влияние рабства b. Революция в социальном праве c. Политический опыт   d. «Республиканское материнство» 13. Когда заканчивается революция? а. Декларация независимости и ее наследие   b. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты   d. Революционные изменения и ограничения: рабство e. Революционные изменения и ограничения: женщины   f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционное достижение: йомены и ремесленники   h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил   а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса   d. Экономический кризис 1780-х гг. 15. Составление конституции   а. Восстание Шейса b. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы   d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции   а. федералисты б. Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством   d. После фактов: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералистов»   e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Вырос в колониальной Вирджинии b. Сила личности и военное командование c. Первая администрация   d. Прощальный адрес e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние вопросы   а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция   d. Военное поражение США; Индийская победа на Западе e. Устойчивость коренных американцев и насилие на Западе 19. Политика в переходный период: общественный конфликт в 1790-х гг. Трансатлантический кризис: Французская революция b. Переговоры со сверхдержавами c. Возникают две партии   d. Президентство Адамса e. Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсонианская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. b. Идеология Джефферсона c. Экспансия на запад: покупка Луизианы   d. Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия   e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой взгляд на Вирджинию в 1800 г. 21. Расширяющаяся республика и война 1812 г. а. Значение Запада b. Исследование: Льюис и Кларк c. Дипломатические вызовы в эпоху европейских войн   d. Сопротивление коренных американцев на западе Трансаппалачей   e. Вторая война за независимость Америки f. Требование победы из поражения 22. Социальные изменения и национальное развитие   a. Экономический рост и ранняя промышленная революция b. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозной веры: Благотворительная Империя   e. Новые роли для белых женщин   f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация   а. Эпоха добрых чувств и двухпартийная система b. Расширение избирательного права: демократия белого человека c. Миссурийский компромисс   d. Выборы 1824 г. и «коррупционная сделка» e. Джон Куинси Адамс f. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона   а. Восстание простого человека b. Сильное президентство c. Споры об аннулировании в Южной Каролине   d. Война против банка e. Джексон против Клея и Калхуна f. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности   а. Эпоха каналов   b. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения   d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» f. Ирландская и немецкая иммиграция 26. Взрыв новой мысли   а. Религиозное возрождение   b. Эксперименты с утопией c. Права женщин   d. Реформа тюрем и убежища   e. Художники Школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт   а. Коронация короля Коттона b. Рабская жизнь и кодексы рабства c. Плантация и рыцарство   d. Свободные (?) афроамериканцы   e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растет аболиционистский настрой   а. Уильям Ллойд Гаррисон и «Освободитель» б. Афро-американские аболиционисты c. Подземная железная дорога   d. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба   а. Республика Одинокой Звезды b. 54° 40′ или Бой c. «Американская кровь на американской земле» d. Американо-мексиканская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир   а. Условие Уилмота b. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Калхун и Вебстер    д. Компромисс 1850 г. 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски   b. Пограничные хулиганы c. Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту   а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. Юг отделяется 33. Разделенный дом   а. Форт Самтер b. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования   e. Кровавый Антиетам f. О генералах и солдатах g. Геттисберг: высшая отметка Конфедерации   h. Северные планы по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Война в тылу   а. Прокламация об освобождении   b. Дипломатия военного времени c. Северный тыл   d. Южный тыл e. Выборы 1864 г. f. Убийство президента 35. Реконструкция   а. Президентская реконструкция b. Радикальная реконструкция c. Президент подвергся импичменту   d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век   а. Связывание нации по железной дороге   b. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок. Новые магнаты: Эндрю Карнеги   ум. Новые магнаты: Дж. Пьерпон Морган   e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд   а. Великий переворот b. Трудовые ресурсы против руководства c. Ранние национальные организации   d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город   а. Очарование американских городов b. Обратная сторона городской жизни c. Наплыв иммигрантов   d. Коррупция выходит из-под контроля   e. Религиозное возрождение: «Социальное евангелие» f. Художественные и литературные направления 39. Новые измерения в повседневной жизни   а. Образование   б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху   e. Печатная революция 40. Закрытие границ   a. Резня в Сэнд-Крик b. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления   d. Жизнь в резервациях   e. Резня Вундед-Ни 41. Западные народные обычаи   а. Горнодобывающий бум b. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме   d. Рост популизма e. Выборы 1896 г. 42. Прогрессивизм охватывает нацию   а. Корни движения b. Сборщики мусора c. Наконец-то избирательное право женщин   d. Букер Т. Вашингтон   e. У. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме   а. Тедди Рузвельт: Грубый всадник в Белом доме b. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда   d. Сохранение дикой природы   e. Передача факела   f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи   а. Ранние пробуждения b. Гавайская аннексия c. «Помни Мэн!» д. Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Добраться до Азии   g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне   а. Прощай, изоляция   b. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей b. Борьба с «демоническим ромом» c. Изобретение подростка   d. Заслонки   e. Гарлемское Возрождение f. Экономика потребления g. Радиолихорадка h. Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей   a. Красная угроза b. Суд над обезьяной c. Непереносимость   d. Книги и фильмы   e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия   а. Крах рынка   b. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33   в. Бонусный марш   d. Последняя битва Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс   а. Банковский выходной   b. Возвращение людей к работе   c. Проблема земледелия   d. Социальное обеспечение   e. Алфавитный суп Рузвельта f. Критики Рузвельта g. Оценка Нового курса 50. Дорога в Перл-Харбор   а. Изоляционизм 1930-х годов б. Реакция на неспокойный мир c. Начинается война   d. Арсенал демократии   e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне   а. Стратегия военного времени b. Американский тыл c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японо-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы   а. Вспыхивает холодная война   b. Организация Объединенных Наций c. Сдерживание и план Маршалла   d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни   а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Земля телевидения   d. Американский рок-н-ролл e. Холодная война продолжается f. Голоса против конформизма 54. Новое движение за гражданские права   а. Отдельно больше нет? б. Роза Паркс и автобусный бойкот Монтгомери c. Столкновение в Литл-Роке   d. Сидячая забастовка e. Доходы и потери   f. Мартин Лютер Кинг мл.   г. Долгое жаркое лето   h. Малкольм Икс и нация ислама i. Власть черных 55. Вьетнамская война   а. Раннее участие b. Лет эскалации: 1965-68   в. Тетское наступление   d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта   а. Выборы 1960 г. б. Новый рубеж Кеннеди   c. Глобальные вызовы Кеннеди   d. Убийство Кеннеди   e. «Великое общество» Линдона Джонсона f. 1968: Год распутывания g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование Новой Америки   а. Современный феминизм b. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах   d. Роу против Уэйда и его влияние e. Экологическая реформа   f. Другие требуют равенства   g. Студенческая активность   h. Цветочная сила 58. Время болезни   а. Отмена президента b. Больная экономика c. Зарубежные беды   d. Поиск себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана   а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внутренние и внешние связи   d. Жизнь в 1980-х   e. Конец холодной войны 60. Навстречу новому тысячелетию   а. Операция «Буря в пустыне» b. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов   d. Жизнь в век информации   e. Конец американского века Будучи священником Бостонской Старой Северной церкви, Коттон Мэзер был популярным голосом в пуританской Новой Англии. Его участие в судебных процессах над ведьмами в 1680-х годах принесло ему еще большую известность.

Жизнь в Новой Англии, казалось, изобиловала возможностями.

Продолжительность жизни ее граждан стала больше, чем в Старой Англии, и намного больше, чем в южных английских колониях. Дети рождались почти в два раза чаще, чем в Мэриленде и Вирджинии. Часто говорят, что Новая Англия изобрела бабушек и дедушек, поскольку именно здесь большое количество людей впервые повзрослело, чтобы увидеть, как их дети рожают детей.

Уровень грамотности также был высоким. Закон штата Массачусетс требовал наличия школы, поддерживаемой налогом, для каждой общины, в которой могло быть 50 и более семей. Конечно, пуритане хотели, чтобы их дети умели читать Библию.

Колония Массачусетского залива была мужским миром. Женщины не участвовали в городских собраниях и были исключены из принятия решений в церкви. Пуританские служители продвигали мужское превосходство в своих трудах и проповедях. Они проповедовали, что душа состоит из двух частей: бессмертной мужской половины и смертной женской половины.

Пуританский закон был чрезвычайно строг; мужчины и женщины сурово наказывались за различные преступления. Даже ребенка могли казнить за то, что он проклинал своих родителей.

Считалось, что женщины, беременные ребенком мужского пола, имели розовый цвет лица, а женщины, вынашивавшие ребенка женского пола, были бледными. Имена женщин, найденные в отчетах переписи населения Массачусетского залива, включают Терпение, Молчание, Страх, Благоразумие, Утешение, Надежда и Будь плодотворной. Этот список довольно ясно отражает пуританские взгляды на женщин.

Посещение церкви было обязательным. Те, кто регулярно пропускал церковь, подлежали штрафу. Проповедь стала средством решения городских проблем или забот. Церковь иногда патрулировал мужчина с длинным шестом. На одном конце была коллекция перьев, чтобы щекотать подбородки уснувших стариков. На другом была твердая деревянная ручка, чтобы предупредить детей, которые хихикают или спят. Церковь была действительно серьезным делом.

Пуритане верили, что выполняют работу Бога. Таким образом, было мало места для компромисса. Суровое наказание подвергалось тем, кто считался уклоняющимся от Божьего дела. Были случаи, когда в Бостон-Коммон вешали людей разного вероисповедания.

Алая буква, прославившаяся писателем Натаниэлем Хоторном в его одноименной книге, была настоящей формой наказания в пуританском обществе.

Прелюбодеи могли быть вынуждены носить алую букву «А», если им повезет. По крайней мере, двое известных прелюбодеев были казнены в колонии Массачусетского залива. Публичные порки были обычным явлением. Частокол заставлял униженного виновного сидеть на площади, а зеваки плевали или смеялись над ним.

Пуритане не испытывали угрызений совести по поводу наказания. Они верили в ветхозаветные методы. Несомненно, Божье исправление было бы гораздо хуже для человека, чем любое земное наказание.

Вопреки мифам, пуритане весело проводили время. Были праздники и фестивали. Люди пели и рассказывали истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *