Пустышка для новорождённого — соски для младенцев
Этот вопрос задают себе все молодые родители: «Пустышка — это плохо?» Соседка и доктор, мама и любимый блогер — каждый имеет собственное мнение о том, как правильно использовать пустышку. Можно ли ребенку засыпать с пустышкой? Портит ли пустышка зубы? Пришло время отсечь домыслы и ответить на эти и другие по-настоящему важные вопросы.
Вы знаете лучше других, что подходит вашему малышу, но вы не можете знать всего на свете. На этой страничке вы найдете информацию, которая поможет принять взвешенное решение о том, стоит ли использовать пустышку.
Для чего нужна пустышка?
Давайте начнем с главного: для чего нужна пустышка? Обычная пустышка представляет собой силиконовый сосок, который дают малышам для сосания. Она состоит из эластичного наконечника, защитного диска (нагубника) и кольца. Защитный диск и кольцо нужны для того, чтобы ребенок не задохнулся или не проглотил пустышку.
Почему многие малыши начинают с пустышки, а не с груди? Необходимость в пустышке обусловлена тем фактом, что каждый ребенок с рождения наделен инстинктом сосания. Этот инстинкт обычно проявляется тогда, когда малыш скучает, устал или нуждается в том, чтобы его успокоили, и никак не связан с его потребностью в еде. Одни дети любят сосать большие пальцы рук или ног, другим нравятся пустышки.
Как пустышка действует на ребенка?
Пустышка очень хорошо успокаивает и расслабляет малыша. Вот несколько причин, по которым стоит давать малышу пустышку:
- Помогает ребенку уснуть.
- Успокаивает кроху, если он напуган.
- Сосание пустышки способствует хорошему пищеварению
Как видите, все эти причины объединяет одна особенность: пустышка помогает малышу оставаться спокойным и удовлетворяет его врожденную потребность в сосании.
Пустышка для малыша: аргументы за и против
Даете ли вы своему малышу пустышку или он сосет один из своих пальцев, давайте рассмотрим преимущества и недостатки использования пустышки.
Преимущества пустышки
Вот лишь некоторые из преимуществ, которые вы получите, давая ребенку пустышку:
1. Удовлетворяет сосательный рефлекс
Главное преимущество пустышки заключается в том, что она удовлетворяет потребность ребенка в сосании. Во время кормления с этой задачей прекрасно справляется грудь или бутылочка, а пустышка поможет успокоить малыша между сеансами кормления. Однако не забывайте, что пустышку не следует использовать для замены или отсрочки кормления.
2. Помогает ребенку успокоиться без посторонней помощи
Еще одним преимуществом использования пустышки является то, что она помогает малышу успокоиться без посторонней помощи, когда он плачет или расстроен.
3. Успокаивает ребенка во время болезненных процедур
Если малышу нужно сделать прививку или взять кровь, пустышка — отличный способ уменьшить боль и успокоить его в кабинете врача.
4. Помогает ребенку уснуть
Родители часто задают вопрос: «Можно ли ребенку засыпать с пустышкой?» Вы можете спокойно давать малышу пустышку, укачивая его перед сном или сразу после кормления; большинство малышей пустышка успокаивает. Наслаждайтесь близостью с малышом, пока пустышка творит чудеса.
5. Вы контролируете процесс
Вы самостоятельно решаете, когда давать ребенку пустышку. В отличие от ситуации, когда он сосет свой палец. В любой момент вы можете ограничить время использования пустышки или забрать ее. Кроме того, будет легче отучить малыша от привычки сосать, когда придет время.
Минусы использования пустышки
Как известно, в мире нет ничего идеального. Использование пустышки также имеет свои минусы. Вы можете решить не давать ребенку пустышку, и вот почему:
1. «Путаница сосков»
Феномен «путаницы сосков» вызывает опасение у многих мам, однако нет убедительных научных доказательств, подтверждающих его существование. Тем не менее советуем дождаться, когда малыш начнет хорошо брать грудь, и только после этого предлагать ему пустышку. Обычно это происходит на третьей или четвертой неделе жизни крохи.
2. Пустышка все время падает
Обычно малыш легко роняет пустышку или выплевывает ее на пол. После этого пустышку нужно тщательно помыть, прежде чем снова давать ему. Решив использовать пустышку, убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы обрабатывать ее, когда вы будете в дороге.
3. Ограниченный запас
Что происходит, когда малыш привыкает к своей пустышке, а потом теряет ее? Он огорчается. Если вы решили использовать пустышку для удовлетворения сосательного рефлекса малыша, позаботьтесь о том, чтобы иметь запасную на случай, если пустышка потеряется.
4. Проблемы с зубами
Пожалуй, одной из главных причин, по которой молодые мамы сомневаются, давать ли малышу пустышку, является то, как пустышка влияет на его зубы. Неправильное или длительное использование пустышки действительно может вызвать проблемы с зубами1, в том числе привести к деформации зубного ряда. Постарайтесь выбрать пустышку, которая обеспечивает здоровое развитие полости рта, как, например, ортодонтические пустышки Philips Avent.
Использовать пустышку… не использовать пустышку…
Итак, вредна ли пустышка? Многие родители охотно используют пустышку, поскольку она дает малышу множество неоспоримых преимуществ. Если вы решите, что этот вариант подходит и вам, все, что нужно сделать, — это узнать, когда и как правильно приучать малыша к пустышке.
И если он будет ею пользоваться, вы должны быть уверены, что это правильная пустышка. Рассмотрите все доступные варианты и помните о том, что результатом вашего выбора должно стать здоровое и правильное развитие малыша.
- https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2791559/
Нужна ли пустышка новорожденному ребенку
значок поддержки поискаКлючевые слова для поиска
- Видео, Аудио, Связь
- Персональный уход
- Все для матери и ребенка
- Техника для дома
- Освещение
- Здоровье
- Автомобильная продукция
- Аксессуары
- Промоакции
Материнство – это безусловное счастье. Но иногда возникают ситуации, когда накапливается усталость, и мамы нуждаются в быстром и простом средстве, которое успокоит ребенка. Именно таким «помощником» является пустышка.
Любимые пустышки Philips Avent:
польза или вред
Когда малыш рождается, мама стремится дать ему все самое лучшее. Но некоторые детские аксессуары вызывают настороженное отношение родителей. Так случилось с пустышкой, использование которой окутано разными мифами. Одни мамы категорически против них, объясняя этот тем, что пустышка формирует неправильный прикус. Другие, наоборот, считают, что без пустышки не обойтись, и используют ее постоянно. В нашей статье мы расскажем, чем полезна пустышка, как ее выбирать и как естественным образом отучить от нее ребенка по мере взросления.
Как же отвечают современные педиатры на мнение о том, что пустышка – вредный аксессуар? Они считают ее совершенно безопасной и даже полезной в определенных ситуациях, но не советуют слишком сильно увлекаться ею.
Зачем нужна пустышка?
Самое главное ее свойство – это тот успокоительный эффект, который она оказывает. Он связан с врожденным сосательным рефлексом ребенка. Новорожденный появляется на свет и уже умеет сосать, хотя его никто это не учил. Этот рефлекс обеспечивает его выживание, ведь благодаря ему он может получать питание.
Сосание бывает двух видов: нутритивное и ненутритивное. Нутритивное сосание вызвано потребностью утолить голод – малыш сосет, чтобы поесть. Ненутритивное сосание – это сосание, связанное с психологической потребностью ребенка в чувстве безопасности и комфорта.
Что дает ребенку сосательный рефлекс?
Что касается сосания во время кормления, то здесь все очевидно: оно позволяет ребенку пить молоко из бутылочки или при кормлении грудью.
Однако этим не ограничивается польза для малыша. Ниже перечислены основные преимущества двух типов сосательных рефлексов, о которых вы раньше могли не знать.
Чувство удовлетворенности
Вы замечали, что сразу после кормления ребенка начинает клонить в сон или что он успокаивается, если дать ему пустышку? Это связано с тем, что при сосании вырабатывается гормон холецистокинин (CCK), благодаря которому малыш чувствует себя сытым, спокойным и готов ложиться спать.
Улучшение пищеварения
Другое действие гормона CCK — помощь в пищеварении. Грудное молоко богато белками и жирами, а гормон CCK помогает их расщеплять. Кроме того, сосание улучшает перистальтику кишечника, и скапливающиеся газы в кишечнике быстро выводятся.
Улучшение координации
Наконец, ненутритивное сосание помогает малышу координировать движения: сосание, глотание, дыхание. Эти три действия способствуют более эффективному кормлению малыша грудью или из бутылочки.
Развитие речевого аппарата
Еще один полезный эффект, который пустышка оказывает на ребенка – это тренировка лицевых мышц, за счет которой развивается речевой аппарат.
Поэтому ни в коем случае сосание нельзя считать вредной привычкой. Однако во всем нужно придерживаться разумной «золотой середины» и не использовать пустышку постоянно. Она должна играть роль вспомогательного элемента, а не основного средства успокоения. Особенно это касается первого месяца после рождения, когда между ребенком и мамой устанавливается близкая связь и налаживается процесс естественного кормления. «Перебивать» естественный голод и потребность ребенка в близости мамы пустышкой не следует. Кроме того, не нужно использовать пустышку каждый раз, когда ребенок плачет. Плач – это единственное средство ребенка сообщить о своих потребностях, которые заботливая мама не захочет игнорировать.
Теперь вы знаете, как сосательный рефлекс и использование пустышки помогают малышу развиваться. Ниже приведено еще несколько полезных советов.
● Нужна ли пустышка новорожденному при грудном вскармливании? Если вы пытаетесь приучить малыша к грудному вскармливанию, подождите около месяца, прежде чем давать ему пустышку.
● При сосании у ребенка возникает чувство сытости и его клонит в сон, поэтому не следует давать ему пустышку перед кормлением.
● По этой же причине лучше всего давать пустышку прямо перед сном или после кормления, но только в течение того времени, когда она действительно требуется малышу.
● Как и во всем, старайтесь не слишком сильно полагаться на один конкретный принцип. По мере взросления ребенка используйте разные способы для его успокоения, например, предлагайте ему игрушки или обнимайте его.
Хотите узнать больше о наших пустышках? Нажмите здесь, чтобы посмотреть модельный ряд.
Вам также могут пригодиться следующие товары Philips Avent:
Узнать больше по теме
Подогреватели бутылочек и стерилизаторы
Радио- и видеоняни
Прочитайте о
Ортодонтические пустышки
Как выбрать оптимальную пустышку для малыша
Прочитайте о
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.
Я понимаю
You are about to visit a Philips global content page
Continue
You are about to visit the Philips USA website.
Я понимаю
фиктивных предметов — Cambridge Grammar
Грамматика > Слова, предложения и предложения > Предложения и предложения > Фиктивные подлежащие
Предложения английского языка, не являющиеся императивами, должны иметь подлежащее. Иногда нам нужно использовать «фиктивное», «пустое» или «искусственное» подлежащее, когда к глаголу не присоединено подлежащее, а настоящее подлежащее находится где-то еще в предложении. Это и там два фиктивных предмета, используемые в английском языке:
Всегда интересно узнать историю своей семьи.
[настоящая тема]Узнавать историю своей семьи всегда интересно. (Настоящая тема — самое интересное — «узнать историю своей семьи».)
В нашей деревне пятеро голландцев. (Настоящая тема — голландцы — они в деревне.)
Мы часто используем it в качестве фиктивного предмета с прилагательными и их дополнениями:
Важно носить шлем, когда вы занимаетесь каким-либо опасным видом спорта.
[настоящая тема] Важно носить шлем, когда вы занимаетесь любым опасным видом спорта.
Нет: Важно носить шлем … (Настоящая тема «надевать шлем, когда занимаешься опасным видом спорта» — вот что важно.)
Полезно записать Ваш номер паспорта где-нибудь, в случае, если вы его потеряете.
См. также:
Это
Там действует как фиктивный предмет в конструкции есть 66 или
6 Есть/есть указывает на то, что что-то или кто-то существует или находится в определенном месте или ситуации:
Снаружи ждет женщина, которая хочет поговорить с вами. (Настоящая тема — женщина — она ждет снаружи.).
Нет: Женщина ждет снаружи… или Это женщина ждет снаружи…
В деревне есть два магазина.
Нет: Два магазина… или это два магазина…
См. Также:
. , .
- 01 Даты
- 02 Условные предложения: другие выражения (если, следует, пока)
- 03 Как, когда или пока?
- 04 Наречия и наречия: положение
- 05 С
- 06 Местоимения: притяжательные (мой, мой, твой, твой и др. )
- 07 Формальный и неформальный язык
- 08 Как, потому что или с тех пор?
- 09 Сделано из, сделано из, сделано из, сделано с
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
последовательность
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5/ˈsiː.kwəns/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈsiː.kwəns/
ряд связанных вещей или событий или порядок, в котором они следуют друг за другом
Об этом
Блог
Изобилие и изобилие (Язык больших количеств и чисел, часть 1)
Подробнее
Новые слова
социальное всеядное
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
грамматика — Кто придумал термин «пустышка»?
Метафора манекен для ругательства it , по-видимому, возникла примерно в 1902 году среди преподавателей профессионального образования в Чикаго.
Самое раннее использование, которое я нашел в Google Книгах, находится в Edwin Herbert Lewis, A Textbook of Applied English Grammar , 1902. Льюис преподавал английский язык и риторику в Чикагском университете с 1892 по 1899 год; в 1896 году он поступил на факультет нового Института Льюиса, «политехнической школы, предлагающей обучение механике, гуманитарным наукам и домашнему хозяйству для старшеклассников и студентов колледжей (Библиотека Чикагского университета)», где он провел остаток своей карьеры.
и где он написал Учебник .261. Субъектом предложения мы назвали часть, именующую то, о чем что-либо говорится, спрашивается, запрашивается или приказывается. Но это лишь приблизительное определение. Предположим, мы говорим: Сегодня утром мы нашли на берегу огромную рыбу . Заявление сделано о рыбах или о мы ?
Если мы подчеркнем вэ , то утверждение в основном будет о вэ . Если мы подчеркнем рыб , в основном около рыб . Но в любом случае we грамматически является подлежащим, ибо оно является подлежащей формой местоимения и стоит перед глаголом.263. Предположим теперь, что мы говорим: «Как жаль, что отец должен уйти так скоро». Предложение можно было бы написать так: «Отец должен уйти так скоро, это очень плохо». Это использовалось только для того, чтобы поставить сказуемое очень плохо в эмфатическом месте в начале предложения.
Когда слово it используется в начале предложения просто для того, чтобы подчеркнуть сказуемое, за которым следует истинное подлежащее, it называется ругательным (или ненужным) подлежащим.264. В предложениях другого типа it используется как формальное подлежащее, а не как ругательство.
Идет снег.
Сегодня утром жарко.В этих случаях говорящий использует формальное подлежащее, it , потому что каждое английское подлежащее должно иметь подлежащее. Но его ум думает только о предикате. Он не спрашивает , что такое снег — облако ли это, небо или перина феи. Ему все равно, жарко ли воздух, погода или температура. Жара существует, и он говорит об этом так, как это . Такое предложение называется безличное .
В этом отрывке задействовано много поразительно «современных» понятий: тщательное различие Льюиса между ругательными и безличными употреблениями, его колебание на грани «трансформационного» понимания it-clears , его настойчивость об определении субъекта морфологически и синтаксически, а не понятийно. Однако его использование
Современное использование появляется в следующем году, в Томе II, Грамматика и пунктуация , книги Шервина Коди Искусство письма и разговорной речи на английском языке , 1903.
Особенности местоимений.
94. Хотя это установленное правило, что каждое местоимение должно иметь свой антецедент (выраженный или подразумеваемый), есть один случай, в котором было бы очень трудно найти что-либо, что можно было бы рассматривать как антецедент. Когда мы говорим: «Идет дождь», [«]Замерзает», «Похоже на снег», очевидно, it настолько лишено смысла, насколько может быть местоимение. Это просто фиктивное подлежащее, добавленное для заполнения пробела, чтобы мы могли использовать глагол. То же самое, может быть, даже в большей степени верно, когда мы говорим: «Это я», «Это они» и т. д., ибо здесь местоимение среднего рода приравнивается личному местоимению, а местоимение единственного числа — множественному. (Наречие там используется для заполнения грамматического пробела почти таким же образом, когда мы говорим: «Сегодня вечером будет музыка» и т. д.)Согласно Википедии, Коди был писателем Chicago Tribune , когда Льюис поступил в Институт Льюиса, когда
заочное обучение было начато в Чикагском университете, и ему было поручено написать курс домашнего изучения английского языка для Tribune . В 1903 году Коди выпустил версию своего курса в виде книги карманного формата под названием «Искусство письма и разговора на английском языке» , которую он рекламировал в деловом журнале «Система» и в других местах.
Искусство в конечном итоге превратилось в чрезвычайно успешную программу самообучения деловому письму, которая продвигалась в течение 40 лет под лозунгом кампании «Вы делаете эти ошибки в английском языке?».
Учитывая их общий интерес к английскому образованию за пределами традиционных университетов, неудивительно, что Льюис и Коди были знакомы; передняя часть Искусство включает это примечание.
Автор выражает благодарность доктору Эдвину Х. Льюису из Института Льюиса, Чикаго, и профессору Джону Ф. Генунгу, доктору философии, из Амхерст-колледжа [альма-матер Коди] за предложения, сделанные после чтение доказательства этой серии.
В течение следующих 35 лет понятие фиктивного предмета неоднократно встречается в учебниках и словарях. Он получает окончательное академическое одобрение, когда Отто Есперсен использует этот термин в качестве толкования своего «упреждающего или подготовительного» в Analytic Syntax , 1937, pp. 73 и 91.
ДОБАВЛЕНО:
несколько более раннее использование фиктивного по отношению не к это , а к относительным местоимениям, в Эдварде Т. Оуэне, «Пересмотр местоимений. Со специальной экспертизой родственников и придатков», Труды Висконсинской академии наук, искусств и литературы , Vol. XIII (1900 г.), часть I, 1901 г., стр. 1–140. (Отрывок из главы III был ранее прочитан перед собранием Американской филологической ассоциации в июле 1900 г.) Здесь ясно, что «манекен», с которого взята метафора, есть портновский манекен.Чтобы более объективно проиллюстрировать ситуацию, с которой сталкивается родственник, представьте, что свадебная церемония и похоронная служба происходят одновременно и настолько близко друг к другу, что присутствующая женщина может рассматриваться как часть группы, посещающей каждую из них. В таком положении она может лелеять похвальное желание приспособить свою одежду к каждому из двух окружений.