1. Основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: * а) обязательность и бесплатность всех видов образования; б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола; в) гуманистический и научный характер образования. 2. Принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания 3. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 4. Функции управленческого цикла 5. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы ДОО; б) помощник заведующего ДОО; в) заместитель заведующего ДОО. 6. Активизирующие факторы управления 7. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: * а) протоколы заседаний Совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.
Последние вопросы
Русский язык
2 минуты назад
Проверьте предложение на орфографиюРусский язык
7 минут назад
- От 56 — 18 получится
написать словами и ответ примера
заранее спасибки
Русский язык
19 минут назад
прочитай текст. выпиши наречия. выполни морфологический разбор любых трёх наречий.
Русский язык
29 минут назад
3 Спишите первые два предложения из сказки «Яблоко». Подчеркните в предложениях глаголы.-
Русский язык
44 минут назад
Помогите решить!!!Заранее спасибо Русский язык
49 минут назад
Помогите с русскимРусский язык
1 час назад
Помогите по литературеРусский язык
1 час назад
Как правильно к 8 марта или к 8 марту?Русский язык
1 час назад
434В.Русский язык
1 час назад
Напишите 10-15 вопросов для самоинтервью по своей автобиографии? 6классРусский язык
1 час назад
ПОМОГИТЕ ПЖ, ДАМ 35 БАЛЛОВ Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Сол..це уже к…снулось г…ризонта. Лучи Сол…ца (не)к…саются х…лодной влаги горной реч…ки. На деревьях блестел (вы)павший ночью снег, которого ещё (не)к…снулись яркие лучи зимн…го сол…ца. Волны к…сались скал, где груп…ками с…дели находившиеся птицы. Прик…сновение тёплых капель дождя превратило клумбу (с)цветами в ярк. ..ю мозаику.Русский язык
1 час назад
Л…ётся из ц…стерны, под…ехали ц…гане, офиц…ально об…явил, руж…ё милиц…онера, в…юга в Швец…и, раз…яснил пац…енту, с…езд мотоц…клистов, об…ём ц…линдра, раз…ярённый офиц…ант, пред…юбилейная конференц…я, от…езд из гостиниц…, ц…нично с…язвил, с…ел ц…трусовые, с…кономил акц…и, кол…е из коллекц…и, бул…он из каракатиц…, круглолиц…й почтал…он.
Надо вставить буквы срочно пожалуйста
Русский язык
1 час назад
Помогите с литературойРусский язык
1 час назад
Русский язык ЕГЭ заданиеРусский язык
2 часа назад
определи глагольной связи1. Беспокоиться (о) (дочь), тревожиться (за) (брат), пр..- дупредить (об) (опасность), предостеречь (от) (ошибка). II. Уверенность (в) (успех), вера (в) (победа), верность (долг), любовь (к) (Родина), преданность (Родина), забота (0) (товарищ), вн..мание (к) (люди), достоин (вн..мание), удостоен (награда).
Все предметы
English
United StatesPolski
Polska
Bahasa Indonesia
Indonesia
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Português
Brasil
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
1.
основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: * а) обязательность и бесплатность всех видов образования; б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола; в) гуманистический и научный характер образования. 2. принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания — это: * а) изменение понимания значимости ребенка; б) обновление форм работы с ребенком; в) разрушение нормативно-правовых основ системы. 3. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 4. функции управленческого цикла — это: * а) организация и сплочение коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 5. старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы доо; б) помощник заведующего доо; в) заместитель заведующего доо. 6. активизирующие факторы управления — это: * а) профессиональное принятие управленческого решения; б) информирование; в) наставление. 7. одними из основных документов руководителя доо являются: * а) протоколы заседаний совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 8. деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий – это функция: * а) принятия управленческого решения; б) педагогического анализа; в) планирования. 9. одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методический работы в доо, является: * а) высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя; б) уровень профессиональной подготовки воспитателей; в) желание и устремление воспитателей к инновационной деятельности. 10. государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании на современном этапе — это уровень условий, обеспечивающих: * а) уважение личности ребенка, его прав и свобод, определяемых «конвенцией о правах ребенка»; б) возможность усвоения определенной программы воспитания и образования ребенка дошкольного возраста; в) деятельность всех видов доо. 11. педагогический кабинет доо- это: * а) постоянное рабочее место старшего воспитателя; б) место хранения и демонстрации необходимых для организации воспитательно- образовательного процесса дидактических пособий; в) «творческая лаборатория педагогического коллектива». 12. работа над годовым планом начинается с: * а) оценки степени полноты и достоверности информации о потребностях и возможностях участников педагогического процесса; б) выявления наиболее значимых несоответствий между ставившимися и достигнутыми целями; в) определения конкретных недостатков и причин их возникновения, дающих разницу результатов. 13. одно из основных направлений работы руководителя дооОпубликовано 3 года назад по предмету Русский язык от lidatimonina
Самые новые вопросы
Русский язык — 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал.
Полное руководство по созданию стратегического годового плана
Первым шагом к достижению целей является составление годового плана. Стратегический годовой план облегчает менеджерам, руководителям групп и владельцам компаний реализацию своего видения роста. Создание годового плана не только дает вам время подумать о прошлых достижениях, но также является отличным способом воплотить идеи в жизнь. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что такое годовое планирование и как создать такое планирование, которое окажет значительное влияние на вашу организацию.
Годовой бизнес-план — это набор целей и этапов, определяющих деятельность компании на предстоящий год. Это помогает направлять сотрудников и инвесторов в правильном направлении. Для многих людей новый год в этом году начинается с подведения итогов предыдущего года. Затем они ставят цели и строят планы на предстоящий год.
Годовое планирование представляет собой сочетание двух других важных элементов: бизнес-плана и годового плана.
Бизнес-план — это документ, который компания или организация использует для постановки целей и повышения эффективности. Это похоже на упражнение по затягиванию ремня.
Годовой план — это стратегия, которую компания использует для определения целей и ожиданий на предстоящий год. Это помогает сотрудникам визуализировать, куда они направляются и как они могут туда добраться. Годовой план также устанавливает долгосрочные цели компании и помогает определить, как она будет достигать этих целей.
Годовой бизнес-план помогает работникам ставить цели и возлагает на них ответственность за достижение этих целей.
Далее идет стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования помогает организации определить свою миссию, видение и цели.
Стратегический план в сочетании с годовым бизнес-планом являются двумя ключевыми компонентами успешной стратегии. Первый обеспечивает основу для целей и намерений компании, а второй предоставляет необходимые инструменты и процессы для достижения этих целей.
Вот что обычно включается в стратегический годовой план:
- Анализ прошлой деятельности. Анализ ваших целей может помочь вам определить области, в которых вы можете улучшить и стать более продуктивными.
- Бюджетные оценки. Финансовые прогнозы часто включаются в бюджетное планирование. Они помогут вам спланировать предстоящий год и определить правильный курс действий для ваших проектов.
- Четкое заявление о концепции. Должны быть четко сформулированы ожидания, а также обязанности и четкие OKR. Наличие этих элементов может помочь командам не сбиться с пути и мотивироваться.
- УМНЫЕ цели . Установите цели и сроки для вашей компании. Это поможет вам измерить, как далеко вы продвинулись в плане достижения этих целей.
- Буфетная. Хорошо составленный годовой план также должен учитывать чрезвычайные ситуации. Наличие плана на случай непредвиденных обстоятельств может помочь избежать непредвиденных расходов.
Вкратце: годовой план — это стратегия, используемая для планирования и выполнения целей и задач организации. Обычно он состоит из трех этапов: стратегии, проектов и сроков.
Почему годовой бизнес-план так важен?
Ежегодное планирование помогает определить, что важно для достижения целей и повышения производительности. Это также помогает сохранить единство рабочей силы и может использоваться для мотивации и удержания сотрудников. Хорошо написанный годовой план может помочь вам задать направление для вашей компании, а также дать команде чувство направления.
Примеры годового стратегического планирования
Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу над собственным стратегическим годовым планом:
1.
Интегрированный годовой план Coca Cola HBC на 2020 год246-страничный отчет Coca-Cola подробно описывает все аспекты их бизнеса. . Они начинают с празднования своих побед со статистикой. Они также включают фотографии реальных клиентов и партнеров. Их генеральный директор пишет письмо своим заинтересованным сторонам, рассказывая о своих самых больших достижениях за последний год.
Затем они проходят через свое видение. На протяжении всей стратегии вы можете видеть, что они используют метод столпов для планирования целей. Основные направления деятельности включают в себя использование существующего бизнеса, дальнейшее завоевание рынка напитков, конкурентоспособные инвестиции, сосредоточение внимания на росте сотрудников и расширении их лицензирования.
Общий отчет хорошо оформлен и напоминает хорошо составленный официальный документ. Поскольку письмо генерального директора было адресовано именно заинтересованным сторонам, мы знаем, что это инструмент для увеличения инвестиций, а также для планирования проектов. Из-за этого большая часть контента в нем отвечает на вопрос: «Почему я должен инвестировать в вас?»
В оставшейся части годового плана каждому столпу отводится отдельный раздел. В верхней части каждого раздела есть список достижений за прошлый год и приоритеты на следующий год. Они также обобщают риски, заинтересованные стороны и ключевые показатели эффективности. Это позволяет легко просмотреть пакет, но также легко запомнить.
2. pep+ (PepsiCo Positive)
PepsiCo недавно объявила, что их новая инициатива 2022 года будет вращаться вокруг «планеты и людей». Хотя это долгосрочный процесс для бренда, запуск станет основой их стратегического годового плана на обозримое будущее. Их ключевые слова включают позитивность (отсюда и «+»), устойчивость и «фундаментальное преобразование того, что мы делаем и как мы это делаем».
На специальной целевой странице читатели могут более подробно изучить свой годовой план. Кроме того, эта презентация с хорошим дизайном показывает, как выглядит будущее PepsiCo, благодаря обновленному брендингу и изображениям. Такие символы, как улыбающиеся фермеры и здоровые зеленые поля, доводят до сознания.
Для достижения этих новых целей компания сосредоточится на цепочках поставок, вдохновлении потребителей и обеспечении устойчивых изменений во всех своих продуктовых линейках.
Они связывают несколько документов в отчете, в том числе полный список целей, который является отличным примером для вдохновения вашего собственного шаблона годового плана. На этой трехстраничной диаграмме столбцы названы слева, а цели или действия со сроками выполнения — справа.
Если их цели имеют числовые показатели, они включают данные за прошлые годы, а также ключевые контрольные показатели, которых они надеются достичь к концу года или в будущем. В противном случае их цели измеряются действиями.
Например, в рамках своей концепции устойчивого развития они планируют «разработать и внедрить прорывные устойчивые упаковочные материалы и новые модели для удобных продуктов питания и напитков». Эта задача конкретна и ясна, несмотря на то, что она не так поддается количественной оценке, как некоторые другие их цели.
3. Годовой отчет Nestlé Global
Их годовой план не публикуется, но они поделились годовым отчетом о прошлых успехах за 2020 год. Помимо финансового обзора, Nestlé также делится новой стратегией. Начиная с важных фактов и цифр, компания выделяет статистику органического роста продаж и многое другое. Они также визуализируют данные о том, какие типы продуктов продаются больше всего и где в мире компания выросла за последний год.
Как и Coca-Cola, Nestlé также включает письмо акционерам. Они обсуждают, как они планируют расти в наступающем году. Это включает в себя то, в какие области продукта они будут больше инвестировать и где они приостановят или прекратят усилия. Они также подчеркивают новую область продукта, которая будет в центре внимания в краткосрочной перспективе. В этом разделе «Нестле» затрагивает долгосрочные стратегии и то, как эти краткосрочные цели повлияют на них.
Как правило, их годовой отчет посвящен слову «инновации». В основном это связано с разработкой новых продуктов и обновлением старых. Как и PepsiCo, они используют устойчивость в качестве основы, а также электронную коммерцию.
Далее в отчете подробно рассматривается каждая стратегия в отдельности. Nestlé перечисляет этапы действий и приводит четкие доказательства того, почему каждый из них важен. Они также освещают статистику роста в ключевых областях и называют еще большие цифры того, чего они надеются достичь через год.
По всему отчету они включают изображения из рекламных кампаний, демонстрирующие изменения, которые они хотят продолжить внедрять. Опять же, изображения бренда имеют большое значение при создании вашего собственного стратегического годового плана. Он задает тон тому, что написано на странице, и может помочь визуальным ученикам лучше понять, что вы собираетесь делать с первого взгляда.
Хотя стратегический годовой план Nestle больше похож на технический документ, чем на диаграмму, этот макет, безусловно, больше всего похож на журнал. Это отличный пример того, как можно упорядочить идеи на странице так, чтобы они были интересными и привлекали внимание.
Одним из наиболее примечательных аспектов их годового плана является Матрица существенности. Они используют эту диаграмму, чтобы визуализировать ключевые области интересов и расставить приоритеты в соответствии с ценностями заинтересованных сторон. В каждом поле они перечислили маркеры областей бизнеса, на которые повлияет это значение. Это отличный метод для обобщения целей, которые охватывают самые разные отделы и бизнес-задачи.
Понимание лучших практик стратегического планирования
У каждого свой взгляд на годовые планы. Независимо от того, чего вы пытаетесь достичь, следующие рекомендации по стратегическому планированию помогут вам в этом:
1. Используйте SMART-цели
Различные SMART-цели обычно используются, чтобы направлять и мотивировать людей. Они помогают установить реалистичные ориентиры и призваны помочь командам добиться успеха. Это также поможет вам спланировать взлеты и падения вашего бизнеса. Чтобы достичь своих целей, разделите их на более мелкие цели и установите конкретные сроки. Эти цели помогут вам измерить, насколько успешно вы их достигаете.
2. Включите непредвиденные расходы
Например, наличие резервного финансового резервуара является хорошей идеей для предотвращения потенциальной финансовой катастрофы. Это может помочь вашей компании справляться с более медленными сезонами, но при этом придерживаться годового плана.
3. Повышение гибкости
Даже незначительные изменения внешних факторов могут существенно повлиять на эффективность создания и реализации стратегического плана. Никогда не забывайте, что, хотя мы составляем наши годовые планы в вакууме, мир, несомненно, претерпит еще больше изменений в этом году. Несмотря на то, что мы не можем предсказать будущее, мы можем сделать наши планы надежными, проявляя гибкость сейчас.
Использование Wrike для помощи с шаблоном годового плана
Программное обеспечение Wrike для управления проектами поможет вам отслеживать всю информацию, связанную с вашей компанией, в одном месте. Это также может упростить вашу работу и помочь вам не сбиться с пути. Это также может помочь вам отслеживать свои годовые планы и разрабатывать сильную стратегию.
Начните с прошлого года. Понимая проблемы, которые повлияли на предыдущий год, компания может улучшить свои показатели в следующем году.
Нарисуйте отчеты о времени, затраченном на проект, и посмотрите, где ваша команда переоценила или недооценила. Затем посмотрите, какие задачи больше всего истощают ресурсы. Определите, стоит ли ROI того, чтобы продвигаться вперед.
Затем поставьте реалистичные цели. Проанализируйте прошлогоднюю статистику из отчетов Wrike Reports и составьте план с реалистичными показателями улучшения.
После этого разбейте большие планы на отдельные шаги. Начните с того, что сосредоточьтесь на целях компании, а затем наметьте ключевые задачи, которые им соответствуют. Убедитесь, что все знают, кто отвечает за выполнение и утверждение каждой задачи.
Составьте диаграмму Ганта, в которой каждый шаг разбит на соответствующие задачи. Не забудьте добавить крайние сроки для каждого действия, чтобы держать товарищей по команде подотчетными и придерживаться реалистичных сроков.
Затем делегируйте задачи в соответствии с сильными и слабыми сторонами. Используйте отчетность по проекту и индивидуальную эффективность работы для оценки членов команды. Вы можете обнаружить, что людям со специальными талантами поручают неквалифицированную работу, в то время как они могли бы помочь решить серьезные проблемы в другом месте.
Не забудьте привлечь всю команду. Начните заранее, планируйте заранее и вовлекайте всех в процесс. Это облегчит преодоление препятствий во время реализации проектов.
Кроме того, попросите их дать прямой отзыв о ваших идеях на следующий год. На передовой вы узнаете, с какими препятствиями они могут столкнуться, что повлияет на временную шкалу.
Еще одним преимуществом участия вашей команды является то, что это создает большую прозрачность на рабочем месте. Использование Wrike в рамках рабочего процесса не только полезно, но и позволяет команде постоянно учиться тому, как использовать систему более эффективно.
Наличие платформы управления работой, позволяющей планировать и выполнять годовые планы, — хорошая идея. Кроме того, рекомендуется использовать инструменты, которые позволяют вам сотрудничать и управлять сложными процессами. Создайте эффективный годовой план уже сегодня с помощью бесплатной пробной версии Wrike.
Что такое годовое планирование? | Пошаговое руководство и пример
Что такое годовое планирование?
Годовое планирование можно определить как процесс определения бизнес-плана для вашей компании и ваших сотрудников. Его также можно рассматривать как финансовый план организации на год, и он состоит из ряда этапов, которые помогают выполнить план вперед через несколько задач, которые приводят к более широкому видению того, где компания стремится быть к концу года. год.
Компании должны проводить совещания по планированию для анализа прошлогодних показателей, а также конкретных целей и достижений. Эти сессии помогут проанализировать ожидания и результаты предыдущего года, чтобы создать годовой план, который даст каждому в организации представление о том, куда они направляются и где они хотят быть через двенадцать месяцев.
Является ли годовое планирование таким же, как и стратегическое планирование?
Стратегическое планирование касается постановки целей для поддержания видения компании. Речь идет о создании стратегии, в которой конечным продуктом является долгосрочный план, включающий определение целей, а также планирование того, как именно эти цели будут достигнуты. Процесс стратегического планирования включает в себя выбор , оценка ресурсов и получение отзывов как от внешних, так и от внутренних заинтересованных сторон. Стратегический план также может быть реализован в течение нескольких лет, а не обязательно в течение одного рабочего года.
Проще говоря, стратегический план определяет основу для продвижения компании к своей миссии. Годовой план может включать цели, непосредственно связанные со стратегическим планом , но он в значительной степени связан с процессом утверждения бюджета на следующий финансовый год, поэтому годовое планирование обычно проводится руководством или директорами.
Почему важно ежегодное планирование?
Грамотно составленный годовой план — это возможность определить общее направление развития вашей компании. Это также может помочь расширить возможности команды, давая чувство направления. Давайте рассмотрим наиболее важные преимущества ежегодного планирования:
- Ежегодное планирование повышает эффективность, поскольку оно направлено на достижение результатов.
- Помогает определить, что важно для достижения в течение года.
- Обеспечивает четкое лидерство сотрудников и помогает сохранить единство рабочей силы.
- Сотрудники получают четкое понимание направления в своих отделах и ролях.
- Годовой план может сплотить всю организацию вокруг целей. Это также может обеспечить более тесную связь со стратегическим планом компании.
Что входит в годовой план?
Обычно годовой план содержит следующие элементы:
Цели. Прежде чем смотреть вперед, важно оглянуться назад. Для этого рекомендуется пересмотреть свои цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, ограниченные по времени), они могут помочь прояснить идеи, сосредоточить усилия и обеспечить наиболее продуктивное использование ресурсов. Помните, что ваш годовой план также должен быть тесно связан со стратегическими целями вашей компании.
Бюджет. Финансовые элементы являются ключевыми для годового планирования, поэтому важно учитывать прогнозы на ближайшие 12 месяцев. Эти прогнозы помогут вам спланировать ресурсы, денежные потоки и определить наилучший курс действий и сроки для отдельных проектов.
Ожидания, обязанности и четкие OKR. Цели должны быть четко определены, с указанием, какие команды, отдельные лица или отделы будут нести ответственность за выполнение задач. Ожидания должны быть предельно ясны для сотрудников. Кроме того, работа с четко определенными OKR может помочь командам не сбиться с пути, поскольку они помогают обеспечить видимость того, над чем работают другие команды и отдельные лица. Все дело в поддержании мотивации рабочей силы и кристальной ясности в отношении того, кто за что отвечает.
Хронология. При измерении производительности важно понимать, насколько успешной была ваша компания с точки зрения достижения целей в установленные сроки. Разделите цели на задачи и установите сроки.
Планы на случай непредвиденных обстоятельств. Хорошо составленный годовой план также учитывает чрезвычайные ситуации. Всегда полезно подумать об альтернативных сценариях, например, что произойдет, если вдруг ваш денежный поток окажется под угрозой?
Ценности и миссия. При работе над годовым планом также важно помнить об амбициозном видении будущего вашей компании.
Годовое планирование:
Когда дело доходит до управления годовыми планами и стратегическими планами , вы должны быть в курсе всего. Сильная стратегия годового планирования может помочь сформировать более широкое стратегическое видение компании и определить общее направление дорожной карты бизнеса на следующие 12 месяцев. Однако, как вы, возможно, уже знаете, этот процесс влечет за собой отслеживание важной информации. Это может быть утомительным и трудным процессом, , но это становится проще, когда вы используете правильные инструменты.
Программное обеспечение для управления проектами может стать мощным союзником руководителей проектов. Например, Instagantt позволяет централизованно хранить информацию. Вы можете быстро хранить, обновлять, обмениваться, получать доступ и просматривать важную информацию о компании в одном месте. С Instagantt вы можете отслеживать свой бюджет и оптимизировать свой бизнес-план, чтобы вы и ваша команда не сбились с пути. Кроме того, вы можете использовать один и тот же инструмент для отслеживания своих стратегических и годовых планов, что поможет повысить прозрачность во всей организации, отслеживать ключевые результаты, которых вы пытаетесь достичь, и постоянно визуализировать прогресс и производительность.