Созвездие отличников — Памятка для ученика начальной школы «Работа над ошибками»
1.Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.
Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады.
2.Пропуск буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.
Делай так: звонок, ученик.
3.Слог.
Раздели слова на слоги. Обозначь гласные.
Делай так: у| чи| тель — 3 сл.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
4.Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса.
Делай так: оси-на.
Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.
5.Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Например: ель, тень, пень, коньки, мальчик, пальто.
6.Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё 2 слово на эту орфограмму.
Делай так : малыши, карандаши, ежи, роща, туча.
7.Сочетания чк, чн, нщ, щн
Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.
Например: дочка, речка, мощный
8.Ударение.
Выпиши слово. Поставь в них правильно знак ударения.
Например: алфавит, азбука, портфель.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением(а, о, е, и, я).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
Делай так: сады -сад
волна — волны
червивый — червь.
10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.
Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши 2 однокоренных слова.
Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.
11.Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.
Делай так: морозы — мороз, ягода — ягодка.
Запомни! Согласные на конце и в середине слова пишутся так же, как и перед гласными.
12. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Например: Илья, Петров, Мурка, Волга, Химки.
Запомни! Имена, отчества, фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.
13.Разделительный мягкий знак.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни мягкий знак ь и гласную букву.
Например: вьюга, листья, соловьи.
Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, и я, ю.
14. Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё 2 однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.
Делай так: группа, груп-па, групповой, подгруппа.
15. Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! …)
Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.
Например: Слава нашей Родине! Слава труду!
16. Разбор предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.
сущ. глагол
Делай так: Седые туманы плывут к облакам.[— = ]. ( Пов., невоскл., прост., распр.)
туманы (какие?) седые
плывут (куда? к чему?) к облакам
17. Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши ещё 1-2 однокоренных слова.
Например: Поездка.
18.Правописание непроизносимых согласных.
Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.
Делай так: звезда, звёздочка, звёздный.
честь — честный.
19. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.
Например: полетели, побежали, потянули.
отнёс, отбежал, отлетел.
20.Правописание приставки со словом
Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.
Например: заехал, уехал, переехал.
21. Правописание предлога со словом (орфограмма — пробел)
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.
Делай так: к берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.
Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов
Например: Лодка отплыла от берега.
22. Разделительный твёрдый знак Ъ
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с это орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную
Например: съезд, объявление, объём.
Запомни! Разделительный твёрдый знак Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными
буквами е, ё, ю, я.
23.Мягкий знак Ь на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
Например: Луч (м.р.), шалаш, товарищ.
Ночь (ж.р.), мощь, тишь.
24.Соединительные гласные в сложных словах (о , е ).
Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.
Делай так: водовоз, самолёт.
25. Не с глаголом (орфограмма-пробел).
Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.
глаг. глаг. глаг.
Например: не пришёл, не выучил, не знал.
26. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.
Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. [- =, =]. Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге. [- = и =].
27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.
Делай так: на опушке ( на земле 1 скл.).
на полянке ( на земле 1 скл.).
у речки ( у земли 1 скл).
28.Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.
Делай так: к лесу(какому?) дальнему –(м.р., ед. ч., Д.п.)
29.Предлог с местоимением (орфограмма –пробел).
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.
пр. пр. пр.
Например: у нас, ко мне, с тобой.
Запомни! Предлоги с местоимением (как и с именами существительными) пишутся отдельно.
30.Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.
Например: пишешь, решаешь, читаешь (наст. вр.,2-го лица, ед. ч.)
Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак Ь.
31.Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед –ТЬ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.
Делай так: пишет — писать, глаг. ,1 спр.,(-е,-ут, ют)
ставит — ставить, глаг.,2 спр.,(-и, -ат,-ят)
32. Сложное предложение.
Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.
Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. [- =], [- =].
33.Предложение с прямой речью.
Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания.
Например: Князь печально отвечает: «Грусть-тоска меня съедает».
А: « П. » или:
« А кем ты будешь на карнавале?» — спросил Мишка.
« П?» — а
34. Мягкий знак в неопределённой форме глагола. (-ться, -чь).
Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши ещё одно слово с этой орфограммой.
Например: пытаться ( н.ф., что делать?)
беречь (что делать?)
Методика работы с памяткой “Работа над ошибками по русскому языку” в начальной школе
- org/Person»>
Агеева Елена Сергеевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Ключевые слова: русский язык
Проверяя тетради по русскому языку, учителя ставят на полях такие знаки, как «палочка» (I) и «галочка (V). Учитель знает, что обозначают эти знаки. Знак (I) — это орфографическая ошибка (не верно написано слово), знак (V) — пропущены знаки препинания или поставлены лишние. Учитель, опираясь на эти условные обозначения, вернее на их количество, выставляет ученику оценку. Получается, что эти знаки для учителя?! Очень часто для ребёнка они ничего не значат!!!
Примерно 10 лет назад, в интернете, я случайно наткнулась на статью, в которой рассказывалось о том, как же научить младшего школьника выполнять работу над ошибками по русскому языку. Я не помню автора этой статьи, но очень благодарна ему. Хочу поделиться этой методикой с Вами.
Перед началом учебного года, опираясь на программное содержание, я составляю памятку «Работа над ошибками по русскому языку». С такой памяткой дети начинают работать со второго полугодия 1 класса. Вот так может выглядеть памятка для учащихся 1 класса.
№ п/п | Название орфограммы | Работа над ошибкой | Образец |
1. | Заглавная буква в начале предложения. | Выпиши предложение, в котором допущена ошибка. Подчеркни заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце. | Летом я жил в деревне. |
2. | Заглавная буква в именах собственных. | Выпиши слово правильно, подчеркни орфограмму. Запиши 2 — 3 своих примера на это правило. | Таня, Москва, Енисей, Жучка. |
3. | Замена и пропуск букв. | Правильно прочти слово. Раздели слово на слоги, запиши его, подчеркни гласные буквы. | Кош — ка, го — ло — ва. |
4. | Обозначение мягкости согласных. | Правильно выпиши слово в котором допущена ошибка. Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши 2-3 своих примера на это правило. | Мельница, лен ь, коньки. |
5. | Разделительный мягкий знак. | Правильно выпиши слово в котором допущена ошибка. Выдели орфограмму. Запиши 2 — 3 своих примера на это правило. | Вьюга, воробьи, деревья. |
6. | Правописание жи — ши, ча — ща, чу — щу. | Правильно выпиши слово в котором допущена ошибка, подчеркни орфограмму. Запиши 2 — 3 своих примера на это правило. | Мыши, шишка, камыши. |
7. | Сочетания чк, чн, щн. | Выпиши слово правильно, подчеркни орфограмму. Запиши 2-3 своих примера на это правило. | Тучка, мощный, дачник. |
8. | Словарные слова. | Напиши слово правильно 3 раза, поставь ударение, подчеркни «опасные» места. Придумай с этим словом словосочетание или предложение. | Капу’ста, капу’ста, капу’ста. |
9. | Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, я, о, е, и). | Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом. | Вода’ — во‘ды. |
10. | Парные согласные в середине и в конце слова. | Выпиши слово, подчеркни орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом. | Снег — снега, |
В этой памятке прописаны все орфограммы, которые изучаются в 1 классе.
Вот уже 10 лет я проверяю тетради по русскому языку, используя данную памятку. Вот так выглядит тетрадь ученика после проверки.
Каждая орфограмма в памятке имеет свой порядковый номер, но ученику не надо его запоминать. Цифровое обозначение орфограмм, с целью исправления ошибок, используется следующим образом. Учитель зачёркивает ошибку, сверху пишет правильную букву, а на поля (напротив этой ошибки) выносит эту букву с номером орфограммы в памятке. От письменной работы ребёнка учитель пропуска две строчки и ставит печатные буквы «РНО», что обозначает «работа над ошибками». Ученик, пользуясь памяткой, по цифре определяет категорию своей ошибки и выполняет работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу над ошибками учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается, что правильность и точность исправления, служит показателем осознанности выполняемой работы.
Вот так выглядит работа над ошибками, выполненная ученицей.
Получая тетрадь с подобными пометками на полях, ученик получает побуждение к действию. Для него пометки на полях — это не просто «немые», ничего не значащие галочки и палочки, а подробная, пошаговая инструкция для исправления своей ошибки. Используя данную памятку ребёнок вспомнит орфограмму, правило написания, способ проверки, графическое обозначение орфограммы.
В 1 классе я только начинаю учить детей работать с такой памяткой, поэтому здесь необходима помощь родителей. На родительском собрании я подробно знакомлю родителей с методикой работы.
Конечно же, не сразу у всех всё получается. Но здесь необходимо терпение учителя, настойчивость, конечно же, система работы и помощь родителей. И тогда обязательно всё получится!
Данный приём работы над ошибками способствует активизации мыслительной деятельности младших школьников, формирует у них умение осознанно применять изученные правила, развивает орфографическую зоркость, формирует умение работать с инструкцией, развивает такие личностные качества как терпение, сила воли.
За 4 года обучения в начальной школе, дети привыкают к подобному виду работы и использую памятку дальше в старших классах.
Отзывы в классе математики
Том VI, выпуск III
Обратная связь в классе математики
«Меньше обучения плюс. Более отзывы о обратной связи — ключ к достижению Greating Learning».
Грант ВиггинсПо словам Джона Хэтти, обратная связь является одним из самых мощных факторов, влияющих на улучшение успеваемости. Фактически, после его синтеза более 900 мета-анализов, он обнаружил, что обратная связь оказывает одно из самых сильных влияний на обучение учащихся. Это означает, что обратная связь может быть одной из наших наиболее эффективных стратегий обучения для повышения успеваемости учащихся, поскольку было показано, что она увеличивает скорость обучения и объем обучения.
Хизер Клейтон, автор книги Как сделать стандарты живыми! , директор начальной школы Mendon Center в Центральном школьном округе Питтсфорда, Нью-Йорк. Она также является соавтором Создание культуры обучения |
Обратная связь — это информация, которую мы предоставляем учащимся о том, как они справляются с поставленной задачей. Обратная связь не включает в себя суждения или оценки, скорее обратная связь сообщает нашим студентам, какое влияние их действия оказывают на их цели. Обратная связь четко формулирует для учащихся то, что они понимают, и области, в которых им еще нужно продемонстрировать мастерство, и направляет их к использованию конкретных стратегий для улучшения.
По словам автора Дилана Вильяма, «обратная связь предполагает смещение акцента с того, что учитель вкладывает в процесс, на то, что ученик получает в результате». Обратная связь должна помочь учащемуся ответить на следующие вопросы: «Куда я направляюсь? Как я поживаю? и куда мне идти дальше?»
Учителя могут предоставить отзыв по любому из следующих вопросов:
- Успех учащегося в выполнении задания
Учитель, используя очень четкие критерии успеха, помогает учащемуся найти места, где были допущены ошибки, и понять шаги, которые необходимо предпринять для исправления ошибок. В этих случаях учителя должны спросить себя: «Соответствует ли работа учащегося критериям успеха? Что ученик сделал хорошо? Где ученик ошибся? Какая еще информация понадобится учащемуся, чтобы добиться успеха в выполнении задания?» - Процессы, которые использует учащийся
Целью обратной связи в этой области является поощрение рефлексивного мышления учащихся об их процессе. Учащимся должна быть предоставлена возможность самостоятельно исправить свою работу. Студенты должны спрашивать себя: «Как я сюда попал и куда я иду дальше?» Учителя могут спросить себя: «Где ошибки? Почему были допущены ошибки? Какие стратегии использовал студент? Как учащиеся понимают содержание/навыки/стратегии, связанные с заданием?» - Привычки саморегуляции, которые развивает учащийся
Обратная связь должна побуждать учащихся к размышлению о метакогнитивных процессах, которые они использовали для изучения материала. Учителя могут задавать учащимся такие вопросы, как «Что случилось, когда вы…? Что вас еще смущает? Что еще тяжело? Как изменилось ваше мышление во время выполнения задания?»
Отзыв также предоставляется учителю учеником. Когда учителя слушают учеников и узнают, что они знают, что понимают, где они запутались, где у них есть неправильные представления, и когда они не заинтересованы, происходит удивительное обучение как для учителя, так и для ученика.
Принципы эффективной обратной связи Обратная связь связана с целью обучения и критериями успеха.
Перед отправкой отзыва учащиеся должны понять цель обучения, а также индикаторы достижения этой цели. Как описано в выпуске «Обучающие цели» журнала «Оживление стандартов!», учебными целями являются понятные для учащихся заявления о том, что учащиеся должны усвоить в ходе урока. Цели обучения также включают критерии успеха, поэтому учащиеся могут оценить, как они справляются со своей целью, и представить себе, как выглядит успех. Когда учащиеся могут сравнить свою работу с четко понятым критерием успеха, они с большей вероятностью примут и оценят обратную связь, которую дает учитель. Учащиеся могут ответить на вопрос «Я узнаю, что добился успеха, когда…». На самом деле, когда учащиеся могут сравнивать свою работу с показателями успеха, они на самом деле создают свою собственную обратную связь для обучения.
Обратная связь основана на доказательствах.
При разработке заданий преподаватели должны следить за тем, чтобы задачи, которые они назначают, соответствовали целям обучения учащихся. Обратная связь должна быть конкретной и основываться на наблюдениях за процессами и работой учащихся, а не на выводах. Кроме того, обратная связь должна быть сосредоточена на качестве работы студента, а не на самом учащемся. Это студенческая работа, которая используется для определения того, где необходимо сделать улучшения, и как это сделать.
Обратная связь информирует учащегося об их отношении к критериям успеха.
Использование образцов работ на разных уровнях владения языком помогает учащимся понять критерии качественной работы. Со временем учащиеся становятся способными распознавать ошибки в работе других и лучше распознавать сильные стороны и области возможностей в своей собственной работе.
Обратная связь требует действий.
Самая эффективная обратная связь — содержательная, конкретная и полезная. Другими словами, он предоставляет информацию, которая позволяет учащемуся действовать. Он информирует студента о том, что нужно сделать в будущем, и помогает ему ответить на вопрос «Что мне нужно делать более или менее в следующий раз на основе этой информации?» Обратная связь должна быть сфокусирована и нацелена на одну важную вещь, изменение которой немедленно принесет заметные улучшения.
Обратная связь понятна.
Обратная связь должна вовлекать и мотивировать учащихся в их работе, быть полезной, а не подавляющей. Предоставив учащимся время заранее обсудить, что представляет собой качественная работа, они смогут лучше понять и использовать обратную связь. Когда учащиеся привыкли к коротким, частым конференциям, они лучше осознают ту роль, которую обратная связь играет в их обучении.
Чтобы убедиться, что учащийся понял полученную обратную связь, учащимся следует предложить повторить комментарии учителя, чтобы подтвердить, что они знают, что делать дальше. В конце концов, мы хотим, чтобы учащиеся принимали активное участие в контроле и регулировании своего обучения.
Обратная связь своевременна и постоянна.
Чтобы быть эффективной, обратная связь должна предоставляться, когда учащийся вовлечен в работу и когда еще есть время для внесения улучшений. Как только обратная связь дана, учащимся нужна немедленная возможность ее использовать. Когда во время обучения предоставляется обратная связь, учащиеся связывают свою цель обучения и показатели успеха с этой целью.
Обратная связь на уроке математики
Норрис и Шуль рекомендуют использовать оценивающие вопросы, когда учащиеся застряли, и дополнительные вопросы для учащихся, готовых выйти за рамки стандартов.
Применение этих принципов высококачественной обратной связи на уроках математики имеет решающее значение для успеха наших учащихся. Наша обратная связь со студентами должна не только способствовать их изучению математического содержания, но и укреплять их применение математических методов. Чтобы учиться и сохранять свое понимание математики, учащиеся должны быть вовлечены в процесс математических вычислений и получать отзывы о своем опыте. Таким образом, в дополнение к конкретному содержанию и навыкам, обратная связь должна быть сосредоточена на Стандарты математической практики , которые подчеркивают способность учащихся:
- Понимать проблемы и настойчиво решать их
- Рассуждать абстрактно и количественно
- Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
- Модель с математикой
- Стратегически используйте соответствующие инструменты
- Следите за точностью
- Ищите и используйте структуру
- Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях
Когда обратная связь сосредоточена на математических практиках, учащиеся приобретают навыки мышления, необходимые для математических навыков. Рассмотрите возможность наблюдения за работой студентов и процессами, которые они используют. Например, в начале конференции быстро изучите работу, проделанную студентом, в том числе стратегии или процессы, которые он использует для решения проблем. Понаблюдайте за тем, что учащийся сделал хорошо, а также за любыми проблемами или путаницей. Вы можете начать обсуждение обратной связи с:
- Я заметил, что ты…
- Я вижу, что…
- По моим наблюдениям, вы…
- Похоже…
В этих вводных обратная связь связана с работой учащихся и основана на фактах, а не на самих учениках.
Обязательно задавайте качественные вопросы, чтобы проверить мышление учащихся и побудить их к размышлению. В своей книге Участвуйте в математических практиках: стратегии развития навыков счета и грамотности с учащимися K-5 , авторы Кит Норрис и Сара Шуль выделяют два разных типа наводящих вопросов. Первые — это оценочные вопросы, или те, которые помогают учащимся, которые застряли. Вторые — это дополнительные вопросы, которые способствуют дальнейшему обучению для учащихся, готовых выйти за рамки стандарта. Вот некоторые из вопросов, которые они предлагают:
Оценочные вопросы для использования, когда ученик застрял
- Как вы можете использовать инструмент, чтобы разобраться в проблеме?
- Что еще можно попробовать?
- Что вы заметили в задаче?
- Что вас интересует в этой проблеме?
- В чем проблема?
- Что обозначают числа в задаче?
- Что нужно знать?
- Какие стратегии вы могли бы использовать?
- Как узнать, работает ли ваша стратегия?
- Как ты покажешь свое мышление?
- Что может тебе помочь?
- Чем эта задача похожа на проблемы, которые вы решали раньше?
- Где вы раньше решали подобную проблему?
- Можно ли решить ее по-другому?
Дополнительные вопросы для использования, когда учащийся готов выйти за рамки стандартов
- Как вы можете представить эту проблему по-другому?
- Можете ли вы составить текстовую задачу на соответствие уравнению _______________?
- Можете ли вы составить текстовую задачу, используя _____________, ответ на которую равен _____?
- Чем _______ похож на _______? Чем ______ отличается от ______?
- О чем ты думаешь?
- Как можно представить эту ситуацию цифрами и символами?
Последовательность вопросов решения проблем
1 ст | В чем проблема? |
2 и | Как мне это решить? |
3 рд | Эта стратегия работает? |
4 -й | Имеет ли смысл мой ответ? |
Очень полезно определить «основную проблему и решение», которые иллюстрируют работу, которую вы ожидаете от учащихся. Студенты будут добиваться наилучших результатов, когда точно знают, что от них ожидается. Это можно сделать с помощью рубрик, контрольных списков и других инструментов оценки; это также можно сделать, предоставив учащимся аннотированный пример работы, которую вы от них просите. Таким образом, обратная связь может быть прямо согласована с продемонстрированными критериями успеха в выполнении задачи. Предоставление «якорной задачи» не только повышает качество работы учащихся, но и дает рекомендации о том, что делать дальше.
Важно, чтобы учащиеся не видели, что учитель не является единственным источником обратной связи на уроке математики. Предоставление учащимся возможности участвовать в диалоге со своими сверстниками помогает прояснить их мышление и поразмышлять над своей работой. Например, один из партнеров может спросить: «Почему вы решили решить проблему таким образом?» Учащиеся также могут задавать своим сверстникам такие вопросы, как «Почему?» или «Что вы имеете в виду?» и «Можете ли вы объяснить это по-другому?» поскольку они пытаются прояснить свое собственное понимание. Наконец, при разговоре с партнером у учащихся есть возможность послушать и поразмыслить над математическими аргументами своих одноклассников.
Уделение времени анализу и обсуждению ошибок в математической работе учащихся может не только повысить вовлеченность учащихся, но и способствовать их концептуальному пониманию. Одним из способов использования ошибок является разработка математических задач, которые могут выявить неправильные представления учащихся. Пока учащиеся работают, наблюдайте за тем, как они подходят к задачам и какие ошибки допускают, а затем соберите примеры для использования в обсуждении в классе. Пусть класс публично проанализирует и обсудит эти ошибочные решения.
Стратегически спроектируйте анонимные образцы работ, в которых присутствует ошибочное мышление, а затем проведите обсуждение в классе. Например, вы можете задать такие вопросы, как «Какой процесс использовал каждый студент? Что вы заметили в каждом решении? Чем решения похожи или отличаются друг от друга? Чем эта работа похожа или отличается от подобных задач, которые мы решали раньше? Есть ли решение, которое является полным и правильным? Если да, то какой и почему?» Как только ошибка найдена, учащиеся могут работать вместе, чтобы исправить решение и обосновать свое мнение. При повторном созыве студентов важно закрепить математические соображения, высказанные во время обсуждения. Обсуждение ошибок учащихся не только прояснит понимание каждого ученика, но и создаст культуру принятия риска и признание того, что мы все можем учиться на своих ошибках.
Норрис и Шуль также предлагают использовать последовательную последовательность вопросов для учащихся, когда они решают проблемы. При последовательном использовании этих вопросов учащиеся начинают задавать себе те же вопросы, что и независимые решатели задач. Ответы учащихся на каждый вопрос проясняют их мышление, помогают составить план решения проблемы и помогают им проверить обоснованность своего ответа. Предлагаемая последовательность вопросов:
1 st В чем проблема?
2 nd Как мне это решить?
3 rd Эта стратегия работает?
4 -й Имеет ли смысл мой ответ?
Целью наших стандартов является подготовка учащихся, готовых к колледжу и карьере, и обратная связь является одним из наших самых мощных инструментов, помогающих им в этом.
При эффективном использовании обратная связь предоставляет учащимся точную информацию о том, что они понимают и умеют делать, а также об областях, в которых им еще необходимо повысить уровень владения языком. На уроках математики качественные вопросы лежат в основе эффективной обратной связи. Студенты должны уточнять свое понимание, оценивать свою работу, находить ошибки, вносить исправления и применять полученные знания для решения различных задач.
Когда учащиеся могут сравнивать свою работу с критериями успеха, они фактически определяют для себя, что работает, а что нет, а также шаги, которые им необходимо предпринять для улучшения. Целью наших стандартов является подготовка студентов, готовых к поступлению в колледж и карьере, и обратная связь является одним из наших самых мощных инструментов, помогающих им в этом.
Ресурсы и ссылки Клейтон, Хизер. «Учебные цели». Оживление стандартов! 2017 Хэтти, Джон. Видимое обучение для учителей: сохранение влияния на обучение . Нью-Йорк: Рутледж, 2012. .Норрис, комплект. и Шуль, Сара. Занимайтесь математическими упражнениями: стратегии развития навыков счета и грамотности с учащимися K-5 . Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press, 2016. Вагле, Николь Димич. Разработка за 5: основные этапы создания увлекательной практики оценивания . Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press, 2015. .Виггинс, Грант. «Семь ключей к эффективной обратной связи». Лидерство в образовании . Сентябрь 2012 г. www.engageny.org/resource/released-2017-3-8-ela-and-mathematics-state-test-questions www.teachingchannel.org/videos/math-test-grading-tips |
Пожалуйста, указывайте следующую ссылку на всех копиях:
Клейтон, Хизер. «Отзывы на уроке математики». Оживление стандартов! Том VI, выпуск III, 2017 г. Доступно на сайте www.justaskpublications.com. Воспроизведено с разрешения Just ASK Publications & Professional Development. ©2017. Все права защищены.
вторичная математика 1 модуль 2 ключ ответа 2 4
0004 [PDF] вторичное мати // модуль 2 — линейные и экспоненциальные функции – 2. 4
rhsmrkissee.weebly.com › загрузки › 1 › 2 › m1-mod2.4-rsg.pdf
Тема: Различение особенностей между последовательностями и линейные или экспоненциальные функции. Ответьте на приведенные ниже вопросы относительно взаимосвязи между …
[PDF] вторичное мати // модуль 2 — линейные и экспоненциальные функции — 2.1
rhsmrkissee.weebly.com › загрузки › 1 › 2 › m1-mod2 .1-rsg.pdf
Создать предсказуемую последовательность из не менее 4 чисел, НЕ являющуюся арифметической или геометрической. Ответы будут различаться. Пример: 1, 12, 123, 1234,… 6. 1, 11, 111, 1111,..
[PDF] Структуры выражений Re*dy, Se*, GoJ L. 2. a.f(x) =-x2*2x-7 d.f(x …
www.tumwater.k12.wa.us › lib › Domain › Урок 2-4 Решения RSG
Тема: Нахождение точек пересечения y в параболах. Укажите y -перехват для каждого из графиков, затем сопоставьте график с его уравнением Л. 2.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Secondary math ii // модуль 2 — структуры выражений – 21
www. murrieta.k12.ca.us › 2 Odds Answers Module Пересмотрено
СРЕДНЯЯ МАТЕМАТИКА II // МОДУЛЬ 2. СТРУКТУРЫ ВЫРАЖЕНИЙ – 21. READY SET GO! ГОТОВЫ. Тема: Нахождение ключевых признаков на графике квадратного уравнения. 1.
[PDF] вторичная математика II // модуль 1 — квадратичные функции — 1.1
www.murrieta.k12.ca.us › cms › lib › Centricity › Domain › Math 2 …
1. 3(2x+7) Ответ: 6x+21. 3. 5а(-3а+13) Ответ: -15а²+65а. 2. -12(5x — 4) … Ответ: Рекурсивное уравнение: Ответ: Проект Mathematics Vision. Нужна помощь?
Математика Квартал 1 – Модуль 2: Целые числа до 100 000 4
www.studocu.com › … › Бухгалтерия
Bewertung 5,0
(1)
Mathematical Delivery 4s –de Grathematical Delivery Режим Четверть 1 — Модуль 2: Целые числа вверх … Ключ ответа Содержит ответы на все действия в модуле.
Вторая учебная программа второй средней школы — Проект Mathematics Vision | MVP
www. mathematicsvisionproject.org › second-mat…
Введение в материалы · Модуль 1: Квадратичные функции · Модуль 2: Структуры выражений · Модуль 3: Квадратные уравнения · Модуль 4: Больше функций, больше . ..
Учебный план средней школы — Проект «Видение математики» | MVP
www.mathematicsvisionproject.org › second-mat…
Нажмите на название ниже, чтобы загрузить! Введение в материалы · Модуль 1: Последовательности · Модуль 2: Линейные и экспоненциальные функции · Модуль 3: Особенности …
Загрузки по математике 1 — Раздел 2
www.mayfieldschools.org › Загрузки Unit2Downloads1
Загрузки по Разделу 2. Обзор Блока 2 ОТВЕТЫ · Обзор Блока 2… 2-7 Линейная регрессия, корреляция, причинно-следственная связь ОТВЕТЫ… 2-4 Написание линейных уравнений ОТВЕТЫ.
Ähnlichesuchanfragen
ВТОРИЧНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ 2 Ключ ответа
2.5 Ключ ответа наполовину заинтересованный
Алгебра 1 модуль 2 Ключ ответа
2.