Работа над ошибками 2 класс по математике: Урок математики. Тема урока: Работа над ошибками . | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Презентация к уроку математики «Двузначные числа. Работа над ошибками», 2 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовала

#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Урок математики во 2 классе

25 68 51 13 45

Тема урока: Работа над ошибками по теме: «Двузначные числа»

Цель: Проанализировать типичные ошибки по теме: «Двузначные числа».

Назови числа, найди ловушку : 3 дес. 7 ед. 9 дес. 2 ед. 4 дес. 4 ед. 8 ед. 1 дес. 5 дес. 0 ед.

Назови числа, найди ловушку: 3 дес. 7 ед. 9 дес. 2 ед. 4 дес. 4 ед. 8 ед. 1 дес. 5 дес. 0 ед.

Придумайте сами своё такое же задание:

Найдите значение выражений 7 + 10 60 – 50 30 + 6 60 + 40 12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30

Придумайте сами свои похожие примеры:

Постройте квадрат со стороной 2 см.

Задачи

Назови части задачи

Составь краткую запись к задаче, реши её. В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?

Составь краткую запись к задаче, реши её. В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?

Проверь: девочек – 20 мальчиков — ?, на 3 > 20 + 3 = 23 (м.) Ответ: 23 мальчика.

Составь краткую запись, реши задачу. В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось?

Составь краткую запись, реши задачу. В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось?

Было – 60 арбузов Продали – 40 арбузов Осталось -? 60 – 40 = 20 Ответ: 20 арбузов.

Составь круговую схему, реши задачу. У тётушки 80 гусей, 30 из них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?

80 г. — 30 г. ? 80 – 30 = 50 (г.) Ответ: 50 гусей

Всероссийская олимпиада по математике «Отличник»

Олимпиада по математике «Отличник» — это всероссийская дистанционная олимпиада по математике для школьников 1-11 классов и студентов первых курсов учреждений среднего профессионального образования.

Участие в олимпиаде по математике — это замечательная возможность углубленного изучения такого важного школьного предмета как математика.

Олимпиада по математике предоставляет возможность решать сложные, нестандартные, но в то же время доступные задания, существенно повышает уровень подготовки и создаёт хорошую базу для дальнейшей учёбы в школе или вузе.

Всероссийский конкурс по математике «Отличник» — это отличный шанс для школьников проявить себя, раскрыть математические способности, подготовиться к другим конкурсам по математике, приобрести уверенность в себе и своих силах.

 

Награды участникам олимпиады

В зависимости от того, как решены задания, каждому участнику дистанционной олимпиады по математике вручается Сертификат или Диплом победителя 1, 2 или 3 степени.

Всем педагогам и координаторам вручаются «Благодарственные письма» за помощь в организации олимпиад и конкурсов.

Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает «Свидетельство о подготовке победителя».

Скачать дипломы и свидетельства можно  сразу  после ввода ответов.

     

     

    Задания конкурса

    Математическая олимпиада «Отличник» представляет собой набор из

    10 заданий школьной программы и олимпиадных задач различной сложности:

    • 3 простых задания (3 балла)
    • 4 средних задания (5 баллов)
    • 3 сложных задания (7 баллов)

    За каждое задание начисляются баллы (3, 5 и 7 соответственно).

    Максимально участник может набрать 50 баллов.

    Рекомендуемое время на выполнение всех заданий олимпиады: 1 час.

    Примеры заданий по математике

     

    Работа над ошибками

    После завершения конкурса участнику дается возможность проделать работу над ошибками.

    К заданиям на конкурс по математике есть ответы с решением и пояснениями важных и ключевых математических нюансов.

    При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратиться за разъяснениями к нашим специалистам.

     

     

       

      Математика вокруг нас

      Друзья, оглянитесь! Вокруг нас появляется столько новых технологий и изобретений, просто невозможных без математики; навыки вычислений, умение правильно считать требует от Вас каждая хорошая профессия, не говоря уже о просто походе за покупками.

      Математика – «царица наук», и это не случайно – она существует во всем.

      В наше время у нас есть отличная возможность учиться и развиваться каждый день на протяжении всей жизни, поэтому математические навыки и умения улучшать и преумножать никогда не поздно!

      Основоположник современной механики и физики Галилео Галилей говорил:

      «Математика — это язык, на котором написана книга природы».

      От познания этой великой науки можно получить неимоверное удовольствие.

      Математический конкурс, безусловно, очень полезен для всех школьников, в нем отрабатывается безукоризненный подход к пониманию механики окружающего мира, улучшается логическое мышление и способность действовать, четко анализируя ситуацию. Улучшение памяти при этом является закономерным приятным последствием.

       

      Цели и задачи мероприятия

      • углубленное изчение предмета;
      • активизация абстрактного и логического мышления;
      • проверка уровня знаний и умений;
      • совершенствование способности ребят применять знания, полученные на уроках;
      • повышение интереса к изучению предмета;
      • определение самых активных и способных учащихся;
      • награждение учащихся за стремление к изучению предмета.

       

      Темы для подготовки к олимпиаде

      Для участников разных возрастных групп (классов) предусмотрены соответствующие наборы заданий олимпиады, которые могут включать в себя задачи на следующие темы. Используйте их для подготовки и успешного решения заданий.

      Олимпиада по математике 1-2 класс

      • Сложение и вычитание, счет предметов
      • Элементы комбинаторики для начальной школы
      • Продолжение числового ряда
      • Задачи с числами, решение числовых ребусов
      • Нахождение неизвестного компонента

      Олимпиада по математике 3-4 класс

      • Использование основных арифметических действий
      • Нахождение периметра фигуры
      • Решение числового ребуса
      • Натуральные числа и десятичная запись числа
      • Продолжение числового ряда
      • Задачи с числами
      • Элементы комбинаторики для начальной школы
      • Задачи на движение
      • Развитие навыков использования частей числа
      • Знание единиц измерения
      • Умножение и деление, сложение и вычитание
      • Решение числового ребуса
      • Числа, подсчет количества фигур

      Олимпиада по математике 5 класс

      • Натуральные числа и шкалы
      • Сложение и вычитание натуральных чисел
      • Умножение и деление натуральных чисел
      • Периметр, площадь и объем
      • Обыкновенные дроби
      • Десятичные дроби
      • Умножение и деление десятичных дробей
      • Проценты

      Олимпиада по математике 6 класс

      • Делимость натуральных чисел и признаки делимости
      • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
      • Умножение и деление дробей
      • Отношения и пропорции
      • Положительные и отрицательные числа
      • Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
      • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
      • Решение уравнений
      • Координаты на плоскости

      Олимпиада по математике 7 класс

      • Математический язык и математическая модель
      • Линейная функция. График линейной функции.
      • Системы линейных уравнений
      • Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
      • Многочлены. Арифметические операции над многочленами.
      • Разложение многочлена на множители
      • Функция y = x2
      • Начальные геометрические сведения
      • Треугольники
      • Параллельные прямые
      • Соотношения между сторонами и углами треугольника

      Олимпиада по математике 8 класс

      • Алгебраические дроби
      • Функция y =  √x . Свойства квадратного корня.
      • Квадратичная функция
      • Функция обратной пропорциональности y=k/x
      • Квадратные уравнения
      • Неравенства
      • Четырехугольники
      • Площадь
      • Подобные треугольники
      • Окружность

      Олимпиада по математике 9 класс

      • Системы неравенств
      • Системы уравнений
      • Числовые функции
      • Прогрессии
      • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
      • Векторы. Метод координат.
      • Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
      • Правильные многоугольники

      Олимпиада по математике 10-11 класс и 1-2 курс СПО

      • Действительные числа
      • Числовые функции
      • Тригонометрические функции
      • Тригонометрические уравнения
      • Преобразование тригонометрических уравнений
      • Комплексные числа
      • Производная
      • Комбинаторика и вероятность
      • Многочлены
      • Степени и корни. Степенные функции.
      • Показательная и логарифмическая функции
      • Первообразная и интеграл
      • Элементы теории вероятностей и математической статистики
      • Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
      • Некоторые сведения о планиметрии
      • Параллельность прямых и плоскостей
      • Перпендикулярность прямых и плоскостей
      • Многогранники
      • Векторы в пространстве
      • Метод координат в пространстве
      • Цилиндр, конус, шар.
      • Объемы тел

       

      Олимпиада по математике – это важно

      Термин «олимпиада» пришел к нам из Древней Греции, но в наше время приобрел новое значение, а именно трансформировался в такое понятие, как «олимпиада по математике». Такой вид конкурса умов и интеллекта становится с каждым годом все популярнее в кругу школьников.

      Олимпиадные задания каждый год становятся интереснее и доступнее с появлением дистанционной формы участия. Школьники оттачивают навыки запоминания огромного количества информации, активируется скрытые способности мозга человека, ведь конкурсы по математики направлены именно на логическое мышление и использует непростые навыки вычисления и анализа.

       

      Конкурс по математике — это перспективно

      В наше время люди, умеющие мыслить быстро и четко, умеющие находить ответы даже в самых непредсказуемых ситуациях, востребованы как никогда. Участвуя в олимпиадах и конкурсах по математике, вы не только тренируетесь в решении задач, но укрепляете свою уверенность в успехе.

      Это хорошая подготовка к региональным и муниципальным очным мероприятиям по математике, заняв призовое место в которых, можно очень качественно пополнить портфолио долгожданной наградой.

       

      Диплом победителя олимпиады по математике

      Согласитесь, что получить Диплом Победителя олимпиады по математике – это очень престижно и приятно? Всероссийская олимпиада по математике «Отличник» предоставляют каждому замечательную возможность осуществить свою давнюю мечту и стать призером.

      Онлайн конкурс по математике «Отличник» позволят Вам быстро и удобно принять участие в конкурсе по математике и проявить себя, показать математические навыки, открыть в себе настоящего математика!

       

      Желаем удачи и отличных результатов!

      5 простых математических ошибок, которые вы совершаете

      У вашего ребенка проблемы на уроках математики? Не паникуйте! Там может быть легко исправить.

      Математика время от времени кажется минным полем. В некоторые дни кажется, что вы не можете справиться с рабочим листом или викториной, не встретив почти неразрешимую проблему — или три. Математические ошибки может показаться невозможным предотвратить, но некоторые из наиболее распространенных ошибок, допущенных при письме, чтении или на уроках математики, имеют самые простые исправления. На уроках математики не бывает двух одинаковых учеников, но есть ряд типичных ошибок, которые учащиеся склонны совершать. Следовательно, учащиеся неправильно закрепляют понятия или просто выполняют ошибочные вычисления. В любом случае, если какие-либо из этих 5 распространенных ошибок кажутся вам знакомыми, вы можете пересмотреть свой подход к решению проблем. Устранение этих простых ошибок может избавить вас от головной боли и очков.

      1. Запомнить? Нет, Практика

      Если вы поймаете себя на том, что смотрите на старую домашнюю задачу или рабочий лист, пытаясь просканировать изображение в своем мозгу, вы на ложном пути. Да, некоторые формулы или общеупотребительные выражения, возможно, стоит запомнить, но в целом нельзя изучать математику заучиванием. Вместо этого сделайте вдох и подойдите к проблеме, которая доставляет вам горе. Спросите себя, что я ищу? Как мне его найти? Когда вы сталкиваетесь с препятствием или не уверены в своем следующем шаге, еще раз вспомните, где вы находитесь и где бы вы хотели быть. Изучение математики — это логическая оценка и решение проблем, а не запоминание маршрутов.

      Практика, практика, практика. Мы совершенствуемся в математике, решая сложные задачи и применяя полученные в классе навыки. В день тестирования вы получите новый, незнакомый набор задач, поэтому понимание основных процессов и отношений, лежащих в основе проблемы, будет полезнее, чем «запоминание» шагов.

      2. Математика в уме хуже математики

      Навыки математики в уме могут спасти положение, если у вас нет бумаги и карандаша, но зачем делать это иначе? Конечно, записывать «простые» расчеты может показаться громоздким и ненужным, но это может спасти вашу оценку. В обязательном порядке, когда мы пытаемся быстро посчитать в уме, мы в конечном итоге путаем числа и искажаем операции. Риск испортить «простые» расчеты из-за вычислений в уме намного перевешивает затраты на запись ваших мыслей. Я уверен, что ваш учитель тоже хотел бы увидеть вашу работу. Независимо от того, дали ли вы ответ правильно или неправильно, запись вашего мыслительного процесса поможет вашему учителю определить, как лучше всего поддержать вас.

      Запись своей работы не только поможет вам избежать математических ошибок, но также поможет вам изучить математику под рукой. Когда мы занимаемся математикой в ​​уме, мы, как правило, перескакиваем с шага на шаг, удерживая только крошечные крупицы информации, которая нам нужна. По завершении мы теряем из виду наши шаги на этом пути и не получаем более широкого взгляда на проблему. Однако, записывая наши шаги, мы начинаем видеть, как связаны между собой все наши расчеты. Еще лучше, если мы забудем значение или почувствуем себя сбитыми с толку, мы всегда можем проследить наши шаги в нашей письменной работе, а не начинать с самого начала!

      3. Без подчеркивания/выделения/обведения

      Слишком долго уроки английского языка монополизировали маркеры. Почему мы аннотируем чтение на уроках английского языка? Чтобы лучше запоминать и быстро находить ключевые детали. Итак, почему бы не испытать такое же волнение при разметке математических задач? Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с многошаговой, словесной или многошаговой проблемой со словами, в вопросе, вероятно, много чего происходит. Выделение или подчеркивание может помочь избавиться от некоторого шума и не спускать глаз с приза.

      С хорошими маркерами приходит и большая ответственность. Теперь не надо волей-неволей раскрашивать бумагу всякий раз, когда вы видите число; прочитайте вопрос один раз полностью. После предварительного прочтения у вас будет более четкое представление о том, на какую информацию стоит обратить внимание. Во время работы над проблемой наличие ключевых деталей, продемонстрированных в вопросе, может гарантировать, что вы не ошибетесь в значениях или не забудете части вопроса. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы о том, как эффективно выделять математические задачи.

      4. Не проверять свою работу

      Что, если я скажу вам, что математические ошибки прячутся у всех на виду? Слишком часто математические задачи чрезвычайно «проверяемы», но остаются нерешенными. Наиболее «проверяемыми» математическими задачами являются те, в которых нужно решить значение переменной. Чаще всего, просто подставляя найденное значение, учащиеся могут проверить правильность своего ответа. Иногда проверка вашей работы может быть менее простой, но не менее полезной. Даже просто сесть и спросить: «Имеет ли смысл мой ответ?» может быть достаточно, чтобы обнаружить множество распространенных ошибок. В любом случае, время, потраченное на то, чтобы вернуться и проверить свои ответы, может иметь решающее значение.

      5. Небрежные записи

      Вы должны не только записывать свою работу, но и тщательно писать ее аккуратно. Если вы когда-нибудь проверяли свои заметки и обнаруживали, что не можете их прочитать, вы, вероятно, знаете, какими бесполезными могут быть небрежные заметки. Более того, возможно, вы не единственный человек, которому трудно читать вашу работу. Когда учащиеся сдают неразборчивую работу в классе, учителя могут непреднамеренно отметить правильные ответы как неправильные или вычесть баллы за всю путаницу. Зачем терять баллы или математические ошибки, которых вы не совершали?

      Сильные математические способности не развиваются ни за одну неделю, ни за год. Взросление молодого математика — это процесс, равно как и устранение препятствий на пути. Эти пять математических ошибок являются одними из самых распространенных, и если вы столкнулись с ними, их следует исправить. Однако выработка здоровых математических привычек — это путешествие. Будьте готовы к ошибкам на этом пути, но будьте бдительны. Распространенные ошибки всегда подкрадываются к вам, так что следите!

      Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Получайте обновления и учитесь у лучших

      Имя

      Фамилия

      Электронная почта

      Пять распространенных ошибок, совершаемых при занятиях по математике

      Учащийся с большими пробелами в навыках по сравнению с прошлыми годами вряд ли преуспеет в инструкция на уровне класса. К сожалению, слишком часто преподаватели начинают с обучения чуть ниже уровня класса в надежде быстро довести их до уровня класса. Искушение состоит в том, чтобы попытаться преподавать цели, которые находятся чуть ниже уровня класса, поскольку они кажутся необходимыми предпосылками для обучения на уровне класса, но часто интервенционный учащийся работает значительно ниже уровня класса.
      Гораздо эффективнее начинать обучение на уровне с наименьшим разрывом в навыках учащегося, даже если он на несколько уровней ниже его текущего уровня .



      • Согласен


      • Не согласен

      Ошибка 2: недостаточно дифференцировать

      Стремясь работать с классами, в которых много учащихся разного функционального уровня, некоторые преподаватели предпочитают группировать учащихся по уровню, чтобы лучше сфокусировать обучение в малых группах. Но группировка только по функциональному уровню не обязательно объединяет учащихся с одинаковыми потребностями. Исследование «Каких математических навыков не хватает учащимся» показывает, что учащиеся одного уровня демонстрируют самые разные пробелы в навыках.

      Чтобы вмешательство было наиболее эффективным, обучение должно быть точно привязано к продемонстрированным пробелам в навыках учащегося.

        «>


      • Согласен


      • Не согласен

      Ошибка 3: использование учителей в качестве клерков данных

      Данные являются необходимым элементом вмешательства, но когда необходимость документирования прогресса поглощает доступное время преподавателей, которые в противном случае работали бы со студентами, время, затрачиваемое на сбор данных, отвлекает от любого времени преподавателя один на один, которое действительно необходимо студентам. Использование оптимизированной программы как для оценки учащихся, так и для отслеживания успеваемости освобождает классных учителей от необходимости тратить слишком много времени на управление данными, особенно когда данные в реальном времени консолидируются в легко читаемых информационных панелях. Процитируем счастливого учителя одной из наших школ-партнеров Ascend Math: «Я больше для своих детей, чем я сижу за партой… и мой помощник ведет мой класс».



      • Согласен


      • Не согласен

      Ошибка 4: использование программы, не предназначенной для математического вмешательства

      Точность имеет значение. Рынок математического программного обеспечения перенасыщен программами, которые предлагают практические задачи. Некоторые из этих программ предлагают какие-то инструкции или оценки. Но чего почти всегда не хватает, так это способности программы автоматически выявлять и устранять пробелы в навыках отдельных учащихся без необходимости инструктору вручную выполнять задания. Эффективное программное обеспечение для математических вмешательств должно автоматически оценивать потребности, назначать уроки и направлять учащихся по их уникальным путям обучения без постоянного вмешательства преподавателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *