Что такое раппорт в психологии и как это работает?
- Главная
- Блог
- Психология
- Установить раппорт: способ наладить контакт или манипуляция?
Вернуться к статьям
Забрать
подарок
Психология
17.09.2021 | 915 просмотров | Дата обновления: 26.04.2023
Автор статьи
Анна Якушенко – Клинический и семейный психолог
Сохранить статью:
В статье рассказывается:
Всегда легче договориться с человеком, который с нами на одной волне: разделяет ценности, любит те же книги и музыку, ведет похожий образ жизни.
Что такое раппорт?
Раппорт — это эмоциональная и интеллектуальная связь между людьми, которая возникает во время их взаимодействия. Когда удается его установить в диалоге, то у собеседников появляется доверие друг к другу, симпатия. Эффективность их коммуникации стремительно возрастает.
При таком объединении можно управлять мыслями и поступками собеседника. Установление раппорта с целью влияния на человека используют в разных сферах: психологии, НЛП, гипнопрактиках. Цель может быть различной: от помощи в преодолении психологических проблем до нечестных манипуляций.
В процессе воздействия всегда присутствуют два важных элемента:
ТОП 5 практик от практикующего психолога для помощи себе
и другим
Алина Степанчук
Психолог, психотерапевт в модальности
«Транзактный анализ»
Как часто наша жизнь кажется нам трудной, сложной, скучной, несправедливой? Ежедневно мы застреваем в бесконечном кругу финансовых трудностей, негативных эмоций, страха перед неудачами. Иногда нужен толчок, чтобы начать менять свою жизнь в лучшую сторону.
Мы с командой ED PRO подготовили подборку полезных техник, которые вы сможете применять для улучшения своей жизни или в работе с клиентами. И да, это бесплатно!
В НЛП выделяют 3 способа, как можно создать раппорт:
1. Метод принятия. Эта техника базируется на 3 элементах:-
мимика лица, демонстрирующая искренний интерес,
-
тон голоса, располагающий к беседе,
-
поза принятия.
3. Подражание стилю речи и мышлению. Самый сложный уровень установления раппорта. Здесь нужно понять тип мышления вашего оппонента. Их существует четыре: аудиальный, визуальный, кинестетический, дигитальный. Вычислить, какой из них у вашего собеседника, можно по словам-маркерам в его речи. Если их выделить правильно и использовать в разговоре, можно заручиться чужим доверием и управлять действиями человека.
Этапы установления раппорта в бизнесе
В работе, при проведении переговоров, презентаций или сделок важно чувствовать себя уверенно и суметь расположить клиента. Это легко сделать через установление раппорта с ним. Нужно пройти три последовательные фазы:
-
Калибровка. Этот этап психологическое исследование собеседника, на котором определяются его качества, особенности, характеристики мышления и поведения.
-
Подстройка. Здесь проводится синхронизация с человеком. Главная задача — перенять манеру и параметры общения собеседника, настроиться на них и понять, как установить раппорт.
-
Ведение. Если предыдущие стадии прошли успешно, то на этом этапе вы будете взаимодействовать с партнером, как единая система. В этой точке, изменяя свое поведение, можно вести человека в выбранном вами направлении.
При проведении переговоров важно выстроить общение с партнером таким образом, чтобы ему не хотелось прерывать его раньше времени. Для этого существуют 2 вида раппорта:
-
Ролевой. Он базируется на выстраивании иерархии, подтверждении собственной компетентности. Необходимо продемонстрировать знания, опыт, статус, отработанные навыки. Ролевой раппорт позволяет с легкостью убедить в своей правоте и избежать обмана.
-
Симметричный. Этот раппорт направлен на включение зеркальных нейронов, которые идентифицируют собеседника как «свой» или «чужой». Это напрямую сказывается на принятии окончательного решения. Уговорить человека, занимая позицию «свой», значительно проще.
Выйти из раппорта можно, совершая действия обратные тем, которыми пользовались для его установления. Действовать необходимо постепенно, чтобы оставить хорошее впечатление и не настроить человека против себя.
Онлайн-тест «Ваш эмоциональный интеллект»
Пройти тест
Раппорт — только один из способов воздействовать на людей, с целью влияния на их мышление и поведение.
О других методах можно прочитать в наших статьях блога «Психология». Также там много информации о выстраивании продуктивного диалога, развитии уверенности в себе и умении разрешать конфликтные ситуации.Гайд «5 способов для борьбы с тревогой»
Скачать бесплатно
#мышление #саморазвитие #поведение
Категории по теме:
- Все статьи
- Нутрициология
- Коучинг
- Сексология
- Психология
- Дизайн интерьеров
- Эксперт. PRO
Вебинар
07 июня
19.00
Ведущий вебинара
Павел Лебедько
Развитие эмоционального интеллекта
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы не пропустить
Спасибо, что оставили свои контактные данные
наш менеджер скоро с вами свяжется
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Психология
Генограмма семьи: как использовать опыт предков?
Психология
Супервизия как инструмент повышения профессиональной компетентности
Психология
Развитие различных видов мышления
Психология
5 моделей детско-родительских отношений
понятие, определение, основные характеристики и способы влияния на людей
Одни ситуации взаимодействия с людьми дарят радость, гармонию, удовлетворение, другие – разочарование и обиду. Чаще всего данные эмоции взаимны. Тогда говорят, что люди установили контакт, нашли общий язык, научились работать вместе. Все эти характеристики подразумевают появление особого чувства, связывающего людей. Ощущение взаимного доверия, эмоциональной связи и взаимопонимания имеет в психологии название «раппорт».
Происхождение термина
Считается, что термин ввели двое ученых: Владимир Михайлович Бехтерев и Фридрих Антон Месмер.
Первоначально термин использовался в физике в XVIII веке, откуда и был заимствован. Само слово имеет французское происхождение, в переводе означает «возвращать». Первое значение термина отличалось от современного, обозначая контакт нескольких людей, в результате которого происходил всплеск флюидов, которые, в свою очередь, помогали исцелению организма и восстановлению сил.
Жесты человека и их значения. Узнаем как понять человека по…
Согласно исследованиям, только десятую долю информации человек передает словами. Остальная часть. ..
Сферы применения
В настоящее время встречается использование термина «раппорт» в психологии, психоанализе, гипнозе, НЛП. Эти области знания связаны с восстановлением и гармонизацией психического состояния человека. Раппортом в психологии называется установление такого контакта между людьми, в котором они способны влиять на поведение друг друга.
Раппорт приводит к разным форматам влияния. Так, в процессе гипноза этот феномен имеет однонаправленное действие, когда специалист доминирует над пациентом. Психоанализ подразумевает двусторонний контакт, в процессе которого психоаналитик помогает пациенту решить его проблемы. Применение раппорта в НЛП представляет собой один из методов манипулирования, когда один партнер намеренно создает условия для установления доверия со стороны другого для достижения собственных целей.
Обозначение петель при вязании спицами. Условные…
Найти схему вязания для узора любой сложности не составит особого труда. Опытные вязальщицы, и не. ..
Ярким примером действия феномена можно назвать повесть А. И. Куприна «Олеся», в которой девушка копирует шаг партнера, настраиваясь с ним на одну волну. В момент, когда контакт установлен, она спотыкается. Вслед за ней спотыкается и ее собеседник. Именно этот феномен называется раппортом в психологии.
Методы установления
Для установления в психологии раппорта — доверительных отношений и эмоциональной близости, необходима подстройка под собеседника, которая может осуществляться разными способами. Далее мы подробно рассмотрим некоторые из них.
Принятие
При использовании этого метода особую роль играют выражение лица, тон голоса, манера разговора, физическое расстояние между людьми. По лицу должен читаться интерес к партнеру, его проблемам, заинтересованность в помощи. Выражение лица должно быть искренним и открытым, тон голоса — мягким и участливым. Громкость голоса должна соответствовать доверительной спокойной беседе, не имея громких нот с попытками принуждения. Расстояние между партнерами считается оптимальным для достижения дружеского взаимодействия, когда оно чуть больше расстояния вытянутой руки.
Важной здесь будет каждая мелочь в позе собеседника, положение его рук, жесты. Все детали должны выражать дружественный настрой, искреннее желание помочь. В ситуации, когда при сокращении расстояния между собеседниками партнер отдаляется, не следует проявлять упорство. При терпеливом использовании остальных элементов результат будет достигнут.
Подстройка через позы и жесты
Метод основан на экспериментах ученых, в которых испытуемые спорили между собой, находясь в одинаковых или зеркальных позах. В результате был сделан вывод, что людям сложно спорить с тем, кто находится в такой же позе. На основе этого заключения разработан метод физиологической подстройки под собеседника, в которой происходит фиксирование действий партнера и их копирование прямое или зеркальное.
Основным правилом здесь служит естественность поведения, чтобы собеседник не принял такое поведение как издевку и не отдалился еще сильнее. Начинающим осваивать технику советуют для начала использовать зеркальное копирование, как менее заметное. Копировать следует основные движения, такие как: наклон головы, громкость и тон голоса, постепенно добавляя более мелкие. После освоения этих моментов, переходят к достижению раппорта по дыханию. Техника считается достаточно сложной, предлагая подстраиваться под ритм дыхания собеседника, тем самым входя с ним в резонанс.
Подстройка через речь и мышление
Метод подстройки через мышление самый сложный, но результат этой техники превосходит предыдущие. Контакт, установленный на уровне мышления, остается стабильным в течение длительного времени и не зависит от расстояния. Прежде всего, техника требует анализа собеседника и определения его стиля мышления. Выделяют три типа последнего: аудиальный, визуальный и тактильный.
Для определения используют анализ речи на наличие маркеров – слов, характеризующих тип мышления. Так, использование слов, связанных со звуком, говорит о первом типе. Использование в речи слов визуального характера (например, яркие/блестящие перспективы) говорит о таком же типе мышления. Соответственно, человек с тактильным мышлением использует слова, характеризующие ощущения (например, твердо уверен). Дальнейшая техника сводится к тому, чтобы адаптировать свою речь под мышление собеседника, внести такие же нотки.
Кроме перечисленных техник выделяют следующие методы раппорта в психологии:
- Подстройка по нейрологическим уровням, включающая настройку на волну ценностей собеседника, его убеждений, идентичности и целей.
- Личностная подстройка, имеющая в основе принятие социальной роли собеседника.
- Метафорическая подстройка.
Метафорический метод
Метафорический метод очень интересен и необычен. Он предлагает один из вариантов метафор: родственник, мост и лотос. Суть метода с метафорой «родственник» заключается в том, чтобы представить собеседника в роли близкого родственника и общаться с ним таким же образом. Вхождение в роль родственника не позволит проявиться неискренности и наигранности, формируя у собеседника доверие и эмоциональный контакт.
Метафора «мост» выражается в визуализации красивого моста между грудными клетками собеседников. По этому мосту в ходе визуализации следует представить, как партнеры движутся друг к другу и дружески беседуют.
Лотос тоже связан с визуализацией. Цветок представляют цветущим в груди и окутывающим своим благоуханием всех собеседников.
Помимо всего перечисленного, существуют разнообразные смешанные модели, затрагивающие те или иные качества собеседника и копирующие их в поведении партнера для достижения поставленной цели.
Цели применения раппорта
Значение раппорта в психологии достаточно велико, так как дружеский эмоциональный контакт во многом влияет на поведение человека.
Далеко не все захотят стать психоаналитиками, которым раппорт необходим с профессиональной точки зрения. Но этот феномен помогает не только в психологии, а и в любой другой отрасли, предполагающей взаимодействие с людьми.
Если человек не хочет быть манипулятором, то отказываться от знания деталей установления раппорта тоже не следует, потому что никто не гарантирует, что другие не захотят сделать его объектом манипулирования. Знание же механизмов позволит вовремя понять намерения собеседника.
Раппорт в психологии используется также для работы человека с самим собой, для принятия себя, осознания собственных целей. В ситуации низкой самооценки и конфликтного отношения к миру советуют запускать метафорический раппорт по отношению к себе и миру, настраиваясь таким образом на ощущение единства со всем окружающим.
6 фактов, которые вы должны знать
Обращение за услугами по охране психического здоровья может одновременно придавать вам силы и пугать. Чтобы помочь вам в диагностике и лечении, вам, возможно, придется пройти психологическое обследование или оценку. Эти тесты являются важной частью психологической помощи, которая позволяет специалистам создавать планы лечения. В этой статье New Vision Psychology расскажет, для чего нужны психологические оценки и отчеты, кому они нужны, как они работают и какие многочисленные преимущества они имеют.
Что такое психологические отчеты и оценки?
Психологические оценки и отчеты включают многогранные методы сбора данных для наблюдения за вашим поведением, личностью, когнитивным мышлением и способностями. Результаты позволяют профессионалам диагностировать любые психические расстройства, от которых вы можете страдать. Основная цель любой психологической оценки и отчета — в конечном итоге разработать индивидуальный план лечения, который улучшит ваше психическое здоровье.
Психологическое тестирование и отчеты во многом схожи с другими медицинскими тестами. Например, у пациентов, страдающих физическими симптомами боли или болезни, проводится анализ крови, рентген или медицинский осмотр, чтобы понять причину их дискомфорта. Психологические оценки служат той же цели; они проводятся для диагностики проблем психологической боли или психических заболеваний, чтобы проложить путь к улучшению психического здоровья пациентов.
По каким распространенным причинам люди обращаются за психометрическим тестированием?
- Диагноз NDIS для подачи заявки на финансирование или обзора (New Vision Psychology является зарегистрированным поставщиком NDIS).
- Школа и другие организации – диагностика определенного нарушения развития или психологического расстройства, такого как СДВГ и аутизм.
- Индивидуальный номер – заинтересован в проверке памяти, интеллектуальных способностей или любых других возможных неврологических расстройств.
Какова цель психологической оценки?
Психологические оценки и отчеты могут дать представление о психическом дискомфорте, боли и болезни, которые может испытывать человек. Они могут предоставить ценную информацию о самовосприятии, когнитивном мышлении и поведенческом анализе того, как люди могут думать, обрабатывать и применять информацию в реальных жизненных ситуациях.
Понимание этих факторов может быть очень полезным для человека, поскольку понимание того, как работает ваш мыслительный процесс, как вы применяете информацию для решения реальных жизненных проблем и как вы справляетесь с эмоциями и чувствами, может дать объективное представление о вашем познавательное мышление.
Это объективное представление позволит вам увидеть, что приносит вам пользу, а что нет.
Психологическая оценка также может помочь в разработке различных методов решения проблем реальной жизни, которые могут вызывать дискомфорт.
Мы часто видим клиентов с семейными проблемами, проблемами в отношениях и сильным стрессом, часто связанным с работой, учебой или общественной жизнью.
В подобных ситуациях психологическая оценка может позволить лучше понять, почему клиенты могут испытывать стресс в этих сферах жизни, и помочь разработать методы управления этим стрессом.
Другие цели психологической оценки включают психологические судебные отчеты, судебно-медицинские заключения, психометрическую оценку аутизма, когнитивные оценки, психологические тесты на СДВГ, использование психометрических тестов, включая WISC, WAIS и V.
Как они работают?
Психологическая оценка включает в себя множество различных компонентов и может проводиться с помощью различных методов. К наиболее распространенным методам относятся:
- Нормированные психологические тесты – стандартизированные тесты для оценки интеллекта, чтения, арифметики, зрительно-моторных навыков и поведенческих навыков.
- Неформальные тесты и опросы
- Интервью
- Анализ школьных или медицинских документов
- Медицинское обследование
- Данные наблюдения
Одним из наиболее распространенных методов оценки является клиническое интервью.
Психолог беседует со своим клиентом о проблемах и проблемах, с которыми он сталкивается. Отсюда психолог может расспросить об истории клиента, понаблюдать за его манерами, в том числе за языком тела, за тем, как он говорит и слушает, и за его взаимодействием с другими.
Часто также проводятся клинические беседы с друзьями, семьей и коллегами клиента, чтобы лучше понять самого клиента. Однако это осуществляется только с согласия и согласия самого клиента.
Психолог может провести только одну или несколько из этих различных психологических оценок, чтобы получить то, что необходимо для полной оценки.
Для кого предназначены психологические тесты?
Психологическая оценка требуется не всем, поскольку она проводится только в том случае, если у человека проявляются определенные симптомы или она требуется для диагностики проблемы.
Психологическое освидетельствование чаще всего проходят две группы лиц: дети и студенты, однако психологические освидетельствования полезны и взрослым.
Дети могут пройти психологическую оценку по многим причинам.
Основные причины включают:
- Для диагностики расстройств аутистического спектра, синдрома дефицита внимания или других состояний.
- Для диагностики проблем с психическим здоровьем, таких как тревога или депрессивные расстройства.
- Для диагностики поведенческих расстройств, таких как СДВГ.
- Проверка интеллекта и отслеживание интеллектуального развития.
- Для выявления проблем с социализацией, особенно если они подвергаются издевательствам.
Точно так же взрослые могут также пройти психологическую оценку по множеству причин, включая:
- Для диагностики проблем психического здоровья, таких как депрессия, тревога, биполярное расстройство, расстройства пищевого поведения, которые могут быть связаны с текущими проблемами в их семье, социальной , отношения или работа/учеба.
- Для управления поведением.
- Как требование поддерживающей медикаментозной терапии.
- Чтобы лучше понять свой индивидуальный процесс мышления.
- Для подтверждения клинических данных.
- Чтобы определить, какое лечение лучше всего подходит для проблемы психического здоровья.
Каковы преимущества психологических оценок?
Психологические оценки могут быть полезными во многих отношениях.
Психологическая оценка, часто используемая для выявления уязвимостей в обучении, развитии, психиатрии и нейрокогнитивных функций как у взрослых, так и у детей, дает возможность понять собственное когнитивное мышление и поведение.
Поскольку многие из этих факторов влияют на академическую и социальную успеваемость, психологическая оценка позволяет найти методы и способы решения любых проблем в этих областях. Например, ребенок, который участвует в психологической оценке и подвергается лечению в результате этой оценки, может лучше учиться в школе, стать менее застенчивым и может стать более общительным.
Еще одним преимуществом прохождения психологической оценки является то, что она может быть чрезвычайно полезной для взрослых, которые могут испытывать трудности в жизни, включая проблемы в отношениях, карьерный и рабочий стресс, семейные проблемы и многое другое. Психологические отчеты предоставляют важную информацию не только о том, почему человек может бороться с определенной проблемой в своей жизни, но и о методах, которые клиенты могут использовать, чтобы лучше решать эти проблемы.
Кроме того, психологическая оценка может сузить круг и диагностировать конкретные проблемы, с которыми может бороться человек, включая тревогу, сильный стресс, депрессию и зависимость.
Психологическая оценка поможет человеку и его психологу разработать план лечения и направит их к более позитивному психическому здоровью.
Пройдя психологическую оценку, психологи могут определить и разработать позитивные планы лечения и стратегии преодоления трудностей, которые направят человека к более позитивному психическому здоровью и позволят клиентам лучше понять свое когнитивное поведение и то, как они подходят к проблемам в своей жизни. их школа, работа, семья и общественная жизнь.
Вам или кому-то из ваших близких требуется когнитивное тестирование или психологическое заключение?
Написание отчетов по психологическим исследованиям Введение
- Введение
- Метод Раздел
- Раздел результатов
- Раздел обсуждения
- Рефераты и ссылки
Введение к исследовательскому отчету преследует две цели:
• информирует читателя, предоставляя информацию из исследовательская литература, необходимая для
понимание проекта;
• убеждает читателя в том, что исследовательский вопрос обеспечение пробела в литературе.
Как достигаются эти цели? Писатель дает краткое обзор литературы в правильном порядке (указан ниже!). содержание введения информирует; организация введение убеждает.
5 шагов к написанию Введение
1) Установить тему — быстро,
лаконично (что изучается)
2) Обеспечьте значимость —
научно-исследовательские, практические, клинические (почему это вообще важно)
3) Просмотрите соответствующую литературу
— что показывает экспертная литература (что мы уже знаем)
4) Укажите пробел — что
отсутствует в исследовательской литературе (чего мы не знаем — мотивация
для учебы)
5) Раскройте исследовательский вопрос
(а иногда и гипотезы) — специфика данного исследования
Установление
Тема
Читая исследовательскую литературу, вы могли заметить, что
исследовательские отчеты, как правило, начинаются немедленно — очень мало «теплых
вверх” вовлеченный материал. Однако мы так привыкли так писать, что
может быть невозможно просто начать с самого начала. Если это
случае, вернитесь и вычеркните первые пару строк.
Пример студенческой вступительной строки — обратите внимание на смелого писателя кому удается просто исключить первые несколько предложений!
Предоставить значимость
Второй шаг к введению — предложить первый бит убеждения читателя: показать важность темы с помощью предлагая что-то практическое или исследовательское значение. Однако это писателю очень важно понять, что «значительность» не не означает мнение о том, почему тема важна. Скорее, большое значение имеет и исследовательская литература. Прочитайте примеры ниже, то мы создадим один из литературы о маленьких детях и компьютеры.
Пример №1:
Калверт, Стронг и Галлахер. Контроль как средство вовлечения… AMERICAN BEHAVIORAL SCIENTIST, Vol. 48 № 5, январь 2005 г. 578-589
Новые интерактивные медиа теперь
интегрированы в ткань повседневной жизни детей
(Rideout, Vandewater, & Wartella, 2003).
Анализ: первое предложение является темой предложения. Следующие два пункта
практическое (реальное) значение: во-первых, интерактивные медиа
доступный; во-вторых, могут быть образовательные преимущества. Читатель теперь
немного больше убеждены, что исследования об очень маленьких детях и
компьютерные программы имеют смысл.
Пример №2:
Пахарь и Стивен. Дети, Игра и компьютеры, Британский журнал образовательных технологий, том 36, № 2 2005, 145–157
Дошкольное образование – это
особенно интересная область для исследования использования компьютеров.
Дошкольная среда дает возможность наблюдать за отношениями
между формальным и неформальным обучением, баланс между
деятельность, ориентированную на учащихся и взрослых, а также использование
компьютеры детьми, которые не могут следовать текстовым инструкциям.
Анализ: Тема доклада изложена в первом предложении.
Следующее предложение имеет исследовательскую значимость, другими словами,
объясняет, почему эта тема полезна в качестве среды для научных исследований.
Пример №3
Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Соответствующие медицинские услуги часто недоступны в многие сельские и отдаленные районы, и ожидается, что эта проблема обострится в ближайшем будущем, что усугубит существующее неравенство в состоянии здоровья в сельской местности, которое необходимо решать (Институт медицины, 2004). «Телемедицина» интервенции представляют собой стратегию потенциального решения таких доступ к проблемам ухода. Хотя услуги телемедицины напрямую не устранить общую нехватку клиницистов, они могут улучшить доступ к медицинские услуги в сельской местности, предоставляя путь для клиницистов расположенных в городских районах для оказания помощи сельским пациентам в относительно дальние локации. Таким образом, приложения телемедицины становятся широко используется для оказания столь необходимой медицинской и психической помощи услуги людям в сельской местности (Heinzelmann et al., 2005; Jennett et al. др., 2003).
Анализ: тема в этом падеж фактически встречается во втором предложении как «ответ» на значение, изложенное в первом предложении. Остальная часть абзаца лежит немного предыстории текущего положения дел.
Обзор Соответствующая литература
После первого абзаца, который представляет тему и придает значение, автор должен теперь просмотреть литературу для читатель. Обзор литературы (далее «лит. обзор», краткий фраза, используемая авторами исследований во всем мире) выполняет многие цели сразу. Во-первых, освещенный обзор информирует читателя о наиболее важные исследования, необходимые для понимания вопроса исследования. Во-вторых, освещенная рецензия вызывает доверие к писателю как к тому, кто знает, о чем говорят. В-третьих, организован освещенный обзор чтобы исследовательский вопрос был подтвержден; иными словами, обзор приводит читателя к «пробелу» или «конфликту» в литературе.
Это не так сложно, как кажется. У вас есть аннотация библиография, чтобы помочь систематизировать литературу, которую вы прочитали. У тебя есть исследовательский вопрос. Задача состоит в том, чтобы соединить две части. Как читатель, вы заметите, что освещенный обзор — это то место, где вы видите наибольшее количество цитирований; вы также должны быть в состоянии увидеть, насколько хорошо синтезированы материал есть! В некоторых более длинных отчетах, где исследование исследуя сложные взаимодействия, вы можете увидеть, что освещенный обзор организованы с помощью подзаголовков. Так же часто это не так — вместо этого освещенный обзор организован таким образом, что каждая основная идея представлена по-своему абзац / с. Условные обозначения, регулирующие науку, все еще действуют: ты должен максимально облегчить читателю поиск информации. Для по этой причине не «сплетайте» разные идеи вместе в одном параграф. Для сложных тем представьте каждую часть отдельно, а затем напишите абзац, который сочетает в себе идеи (честно говоря, это должно сделать его легче писать — карты понятий очень полезны для планирования этого раздел статьи).
Пример
Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Недавние обзоры эмпирических данных показывают, что психиатрическая
интервью, проведенных с помощью телемедицины
или телепсихиатрии надежны, и что пациенты и
клиницисты, которые используют этот носитель для клинических услуг, обычно сообщают
высокий уровень удовлетворенности (Frueh et al., 2000; Hilty et al., 2004;
Монье и др., 2003 г.; Морланд и др., 2003). Хотя это рано
исследования показывают, что клинические потребности могут быть удовлетворены с помощью телепсихиатрии.
Среди пациентов с психическими заболеваниями мало что известно о принятии
таких приложений среди широких слоев населения. Другими словами, хотя
те, кто действительно получает услуги телепсихиатрии, довольны, мы делаем
не знаю, как такие услуги воспринимаются людьми, не
обращающихся за лечением психических заболеваний, но у которых могут быть причины для использования такого
услуги в будущем. Поскольку программы телепсихиатрии быстро
появляющиеся во всем мире исследования в области здравоохранения, посвященные
принятие этого способа предоставления услуг необходимо для руководства
усилия по развитию систем здравоохранения (Frueh et al., 2000; Frueh
и др., 2007; Хилти и др., 2004 г.; Монье и др., 2003 г.; Морланд и др.,
2003 г.; Раскин и др., 2004).
Посттравматический
стрессовое расстройство (ПТСР) служит хорошим тестом для телепсихиатрии,
поскольку это расстройство распространено среди населения в целом от 6% до 14%.
(Kaplan et al., 1994), и поскольку (по сравнению с другими психиатрическими
расстройства) это связано с почти самым высоким уровнем медицинских
использование услуг (например, Greenberg et al., 1999; Kessler et al., 1999).
Кроме того, люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут избегать лечения, поскольку избегание
и социальная изоляция являются основными чертами расстройства. Таким образом
влияние дополнительных барьеров на пути к лечению имеет особое значение для
этой клинической популяции. На сегодняшний день имеются предварительные доказательства того, что
поддерживать использование телепсихиатрии для специализированной помощи при посттравматическом стрессе среди боевых
ветеранов, в том числе высокий уровень удовлетворенности пациентов и
сравнимые клинические результаты с традиционным уходом лицом к лицу (Frueh
и др., 2007).
В перекрестном опросе мы стремились изучить отношение к медицине и оказание психиатрической помощи с помощью приложений телемедицины в выборке взрослых сельских и городских пациентов первичной медико-санитарной помощи. Мы также пытались изучить отношения среди подвыборки пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством, группа, которая, вероятно, нуждается в помощи доступ к ряду соответствующих клинических услуг.
Точка out the Gap
«Пробел» в литературе — это конфликт или недостающая часть информация, на которую ответит ваш исследовательский вопрос. Если исследование уже сделано, то зачем тратить свое время и время читателя со всей этой работой? Разрыв также явно определяет вклад часть исследования делает. Писатель как бы говорит: «Посмотрите, Научное сообщество, это то, что мы знаем, но это то, чего мы не знаем знать.» Читателю необходимо показать, что этот разрыв существует, чтобы считают, что исследование вносит свой вклад. Предоставление зазора является частью писательская работа.
Пример Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Данных о том, насколько репрезентативны пациенты, нет. группы населения, такие как пользователи первичной медико-санитарной помощи, просматривают вмешательства с помощью телемедицины. Удовлетворенность уходом задокументирована только среди относительно узкого круга лиц. населения, которые уже получали психиатрическую помощь через телемедицина.
Показать исследовательский вопрос
Заключительная часть введения – это исследовательский вопрос. это та часть, к которой вело все остальное. Это где писатель представляет вопрос, который ответит на пробел, как литература показала, что это недостающая часть темы исследовательская головоломка! RQ может быть выражен как фактический вопрос или повествовательное предложение. Некоторые журналы, кажется, предпочитают это исследование писатель выражает RQ как вопрос; некоторые предпочитают, чтобы RQ выражался как заявление. Следование исследовательскому вопросу может быть намеком на метод, гипотезы или вообще ничего.
Пример Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Что остается неизученным, так это приемлемость таких услуг. к широкая группа людей, которые еще не пробовали, но могут столкнуться с реальным решения о том, как лучше всего получить доступ к медицинской помощи в будущем. Эти данные должны давать полезную информацию о убеждениях пациентов в отношении приложения телемедицины и способы решения проблем пациентов может иметь с этим способом предоставления услуг.