Сборник заданий по работе с текстом 4 класс | Учебно-методический материал по чтению (4 класс) на тему:
Работа с текстом. 4 класс. № 1.
1.Прочитай текст.
После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень.
По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонкие опёнки.
На моховых болотах ожерельем рассыпана по клочкам румяная клюква. На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.
Чист и прозрачен воздух. На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака.
В осенние дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
2.Определи главную тему текста.
3.Определи тип речи: повествование, описание, рассуждение.
4.Допиши недостающие пункты плана:
1).Осень наступила.
2).
3).
4).
5).Птицы готовятся к отлёту.
5.Восстанови предложение. Впиши пропущенные слова.
По опушкам лесов ещё растут : красноголовые
, зеленоватые и розоватые , скользкие
и душистые .
6.Допиши предложения, используя слова из текста.
Тонкие опёнки (что делают?)
Гроздья рябины (что делают?)
Золотая осень (что сделала?)
7.Определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
З…ленной л…ствою одеты д…ревья пахнет гр…бамии и спелой з…мл…никой громко п…ют птицы под д…ревьями в л…су рыщ… звери.
8.Объясни выражение.
«ожерельем рассыпана клюква»-
Работа с текстом. 4 класс. № 2.
1.Прочитай текст.
Ливень.
Земля долго ждала дождя. Дождь начался на рассвете.
Ветер волной пробежал по ниве, пригнул одинокую берёзку у оврага и вдруг взметнул столбы пыли, расстелил до земли колосья ржи. Упали первые крупные, тяжёлые капли. Они падали всё чаще и чаще, пошли мелкой дробью, потом разом хлынул неукротимый ливень.
Ливень шумел по косогорам, земля набухла и почернела. После долгих засушливых дней она задышала и ожила. Живительная влага напоила поле.
Дождь кончился внезапно. С неба брызнули солнечные лучи. Солнце и тёплый ветерок подсушили колосья, рожь поднялась, в небо глянули синие глаза васильков.
2.Озоглавь части текста.
1)
2)
3)
3.Определи главную тему текста.
4.Определи тип речи: повествование, описание, рассуждение.
5.Что сделал ветер? Выпиши глаголы из текста.
по ниве
ветер столбы пыли
ветер берёзку
колосья ржи
6. Выпиши из второго абзаца предложение, которое соответствует схеме.
Какая? Что? Что сделала? Что?
7.Выдели корни в однокоренных словах. Подчеркни лишнее слово.
Поле, полевой, полочка, полюшко.
Соринка, сорняк, сорвал, насорил.
8. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова.
По…вилась в небе клякса- ( )
Уд…вительная плакса! ( )
Если клякса зар…вет- ( )
Разб…жится весь народ! ( )
Только ветер был х…тёр: ( )
Нал…тел и кляксу стёр! ( )
Что это?
9.Вставь пропущенные буквы. Спиши предложения, дополняя каждое именем прилагательным.
Св…ркнула молния. Прок…тился удар грома. Прибл…жалась гроза. Полил дождь. Капли стучали по стеклу.
Работа с текстом. 4 класс. № 3.
1.Прочитай текст.
Солнечный день в самом начале лета.
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно – зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами на траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке.
Солнце и в небе, и на земле… И становится так хорошо, так весело. Что хочется убежать куда – то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку –ку, ку – ку!…»
2.Определи стиль текста: научный, художественный, публицистический.
3.Определи главную тему текста.
4.Объясни выражение «струятся ветви берёз».
5.Запиши, с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами.
6.Вставь слова, используя текст, чтобы предложения имели смысл.
Вся природа в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают .
7.Укажи главное слово в словосочетании.
Светлые зайчики, сверкает белизна, бежать вдаль, отражение солнца. Солнечное отражение, молодые берёзки.
8.Разбери слова по составу.
В перелеске, под берёзками, по дорожке.
Послышался, брожу, убегает.
9.Спиши, раскрывая скобки.
Дорога (с)вернула (в)берёзовый (пере)лесок. Мы (с)товарищами зашли (в)густую чащу. Вдруг (по)слышался голос кукушки. Совсем рядом (за)стрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!
Работа с текстом (литературное чтение) 4 класс 1 четверть | Методическая разработка по чтению (4 класс):
Фамилия имя________________________ _____________, 4 «___» класс 1 вариант
Прочитай внимательно текст
Говорящий жук
Это было в то время, когда мы с моим другом Сашей еще собирали насекомых — бродили, разыскивая их, по лесам, умаривали в морилках, накалывали на булавки. Мы тогда не понимали, что познавать природу, обедняя ее, не самый лучший способ познания.
…Я бродил по лугу, рассматривая каких-то мух на цветках, и не заметил, как Саша исчез. Вдруг — треск сучьев и Сашин крик. Я в ту же секунду оказался у дерева, с которого донесся крик, и увидел Сашу высоко на ветке, целого, невредимого, с просветленным лицом. Он смотрел в одну точку, в развилку на стволе, обнаружив там, это ясно, что-то из ряда вон выходящее.
Жук сидел на коре неподвижно и пил сок, прильнув к ручейку, вытекавшему из небольшой ранки возле развилки. Тело его было тонким, стройным, длина — сантиметра два с половиной. Весь он был изысканно шершавым и каким-то роскошно зеленым, цвета глубокого и непостоянного, то почти черного, то изумрудно-лучистого, в зависимости от того, с какой стороны я на него смотрел. На груди жука красовались небольшие бугорки, так что казалось, будто на шее у него надет необыкновенный воротник в старинном испанском стиле. Но особенно замечательные были усы жука, которые он гордо держал над собой, вытянув вдоль спины, потрясающие усы, превосходившие на целый сантиметр длину самого красавца усача.
Да, жук был великолепен. И главное, это был наш первый большой усач, первый настоящий дровосек, которого мы встретили, хотя знали о таких жуках давно и давно о них мечтали.
Я посмотрел на Сашу и понял, что он колеблется. Брать жука или не брать? С одной стороны, хочется, это же чудо — иметь такого в коллекции. Но с другой…
Наконец, решившись, Саша взял жука двумя пальцами, приподнял, оторвав от коры цепляющиеся лапки. Другой рукой стал медленно доставать из сумки морилку. И вдруг…
— Подожди,- Саша удивленно замер,- подожди, он что-то говорит…
Явственно раздался тоненький, скрипучий голосок. Никаких слов, конечно, в «речи» жука не было, но интонации… Он то жаловался на свою горькую судьбу и тоскливо причитал, то обиженно отчитывал нас за недостойное поведение, то возмущенно чего-то требовал. Это был говорящий жук! И понятно, чего он требовал.
Саша осторожно посадил его на ветку, на то самое место, откуда взял.
Потом мы узнали, что наш жук назывался мускусным усачом и что говорить умеет не только он, но и многие другие усачи. Они скрипят благодаря трению одна о другую частей их хитинового панциря.
Удивительные все-таки эти жуки-усачи! За что они получили свое название — понятно. Причем усач, о котором я рассказал, по длине усов далеко не рекордсмен среди своих собратьев. В наших лесах живет так называемый серый длинноусый усач. Вот он — рекордсмен. Длина его тельца — полтора-два сантиметра, но усы раз в пять длиннее! В нашей стране примерно девятьсот видов жуков-усачей. Их второе название — дровосеки. Название, на мой взгляд, очень удачное, красивое, во всяком случае. Оно дано этим жукам потому, что личинки их развиваются в древесине.
Именно к семейству усачей относится самый большой на свете жук-южноамериканский дровосек-титан. Он имеет длину 18 сантиметров! Самый большой жук тоже дровосек, уссурийский реликтовый, достигающий в длину 10 сантиметров. Правда, эти гиганты имеют не особенно длинные усы, по сравнению с размерами их тела, конечно.
Уссурийский реликтовый усач — один из семи видов жуков-усачей, внесенных в Красную книгу. Оказался на ее страницах и большой дубовый усач, с которым еще недавно люди боролись как с «вредителем». В этой борьбе, надо думать, люди немало преуспели. Хорошо бы теперь так же преуспеть в охране редких жуков.
Выполни задания.
1. Как еще называют жуков-усачей?
а) жук –лесоруб в)жук – дровосек
б)жук-бородач г)жук- олень
2. Каким было тело мускусного усача, которого встретили мальчики?
а) длинное, толстое в)тонкое, короткое
б) короткое, худое г)тонкое, стройное
3. Заполни пропуски словами из текста
Весь он был изысканно ________________________ и каким-то роскошно _________________, цвета ___________________________ и ________________________, то почти ________________________, то ________________________________________, в зависимости от того, с какой стороны я на него смотрел.
4. С каким редким жуком люди раньше боролись, как с «вредителем»?
а) с уссурийским реликтовым усачом в) с мускусным усачом
б)с дубовым усачом г)с длинноусым усачом
5. За что жуки-усачи получили своё второе название жуки-дровосеки? Найди и выпиши предложение из текста.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Благодаря чему умеют «говорить» многие жуки –усачи?
а) благодаря трению надкрыльев друг об друга.
б) благодаря трению одна о другую частей хитинового панциря.
в) благодаря трению лапок друг об дуга
г) благодаря колебаниям воздуха при взмахе крыльев
7. За что мускусный усач отчитывал (ругал) ребят?
а) за недостойное поведение в) за плохое настроение
б) за плохую учёбу г) за крики в лесу
8. Объясни, как ты понимаешь выражение: «из ряда вон выходящее».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Сколько видов жуков-усачей насчитывается в нашей стране?
а) примерно девяносто видов в) примерно девятьсот видов
б) примерно девять видов г) примерно девять тысяч видов
10. Восстановите последовательность пунктов плана прочитанного текста.
_____ | Исчезновение Саши. |
_____ | Поиски насекомых. |
_____ | Требования жука. |
_____ | Встреча с мускусным усачом. |
_____ | Дровосеки на страницах Красной книги. |
_____ | Жуки-рекордсмены |
11. Названия каких жуков-усачей встретились в данном тексте? Выпиши.
1)___________________________________________________________
2)_____________________________________________________
3)______________________________________________________
4)________________________________________________________
5)
12. Постарайся объяснить своими словами, почему Саша не взял мускусного усача в свою коллекцию?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия имя________________________ _____________, 4 «___» класс 2 вариант
Прочитай внимательно текст
Говорящий жук
Это было в то время, когда мы с моим другом Сашей еще собирали насекомых — бродили, разыскивая их, по лесам, умаривали в морилках, накалывали на булавки. Мы тогда не понимали, что познавать природу, обедняя ее, не самый лучший способ ‘ познания.
…Я бродил по лугу, рассматривая каких-то мух на цветках, и не заметил, как Саша исчез. Вдруг — треск сучьев и Сашин крик. Я в ту же секунду оказался у дерева, с которого донесся крик, и увидел Сашу высоко на ветке, целого, невредимого, с просветленным лицом. Он смотрел в одну точку, в развилку на стволе, обнаружив там, это ясно, что-то из ряда вон выходящее.
Жук сидел на коре неподвижно и пил сок, прильнув к ручейку, вытекавшему из небольшой ранки возле развилки. Тело его было тонким, стройным, длина — сантиметра два с половиной. Весь он был изысканно шершавым и каким-то роскошно зеленым, цвета глубокого и непостоянного, то почти черного, то изумрудно-лучистого, в зависимости от того, с какой стороны я на него смотрел. На груди жука красовались небольшие бугорки, так что казалось, будто на шее у него надет необыкновенный воротник в старинном испанском стиле. Но особенно замечательные были усы жука, которые он гордо держал над собой, вытянув вдоль спины, потрясающие усы, превосходившие на целый сантиметр длину самого красавца усача.
Да, жук был великолепен. И главное, это был наш первый большой усач, первый настоящий дровосек, которого мы встретили, хотя знали о таких жуках давно и давно о них мечтали.
Я посмотрел на Сашу и понял, что он колеблется. Брать жука или не брать? С одной стороны, хочется, это же чудо — иметь такого в коллекции. Но с другой…
Наконец, решившись, Саша взял жука двумя пальцами, приподнял, оторвав от коры цепляющиеся лапки. Другой рукой стал медленно доставать из сумки морилку. И вдруг…
— Подожди,- Саша удивленно замер,- подожди, он что-то говорит…
Явственно раздался тоненький, скрипучий голосок. Никаких слов, конечно, в «речи» жука не было, но интонации… Он то жаловался на свою горькую судьбу и тоскливо причитал, то обиженно отчитывал нас за недостойное поведение, то возмущенно чего-то требовал. Это был говорящий жук! И понятно, чего он требовал.
Саша осторожно посадил его на ветку, на то самое место, откуда взял.
Потом мы узнали, что наш жук назывался мускусным усачом и что говорить умеет не только он, но и многие другие усачи. Они скрипят благодаря трению одна о другую частей их хитинового панциря.
Удивительные все-таки эти жуки-усачи! За что они получили свое название — понятно. Причем усач, о котором я рассказал, по длине усов далеко не рекордсмен среди своих собратьев. В наших лесах живет так называемый серый длинноусый усач. Вот он — рекордсмен. Длина его тельца — полтора-два сантиметра, но усы раз в пять длиннее! В нашей стране примерно девятьсот видов жуков-усачей. Их второе название — дровосеки. Название, на мой взгляд, очень удачное, красивое, во всяком случае. Оно дано этим жукам потому, что личинки их развиваются в древесине.
Именно к семейству усачей относится самый большой на свете жук-южноамериканский дровосек-титан. Он имеет длину 18 сантиметров! Самый большой жук тоже дровосек, уссурийский реликтовый, достигающий в длину 10 сантиметров. Правда, эти гиганты имеют не особенно длинные усы, по сравнению с размерами их тела, конечно.
Уссурийский реликтовый усач — один из семи видов жуков-усачей, внесенных в Красную книгу. Оказался на ее страницах и большой дубовый усач, с которым еще недавно люди боролись как с «вредителем». В этой борьбе, надо думать, люди немало преуспели. Хорошо бы теперь так же преуспеть в охране редких жуков.
Выполни задания.
1. За что мускусный усач отчитывал(ругал) ребят?
а) за недостойное поведение в) за плохое настроение
б) за плохую учёбу г) за крики в лесу
2. Благодаря чему умеют «говорить» многие жуки – усачи?
а) благодаря трению надкрыльев друг об друга.
б) благодаря трению одна о другую частей хитинового панциря.
в) благодаря трению лапок друг об дуга
г) благодаря колебаниям воздуха при взмахе крыльев
3. Названия каких жуков-усачей встретились в данном тексте? Выпиши.
1)___________________________________________________________
2)_____________________________________________________
3)______________________________________________________
4)________________________________________________________
5)
4. Сколько видов жуков-усачей насчитывается в нашей стране?
а) примерно девяносто видов в) примерно девятьсот видов
б) примерно девять видов г) примерно девять тысяч видов
5. Заполни пропуски словами из текста
Весь он был изысканно ________________________ и каким-то роскошно _________________, цвета ___________________________ и ________________________, то почти ________________________, то ________________________________________, в зависимости от того, с какой стороны я на него смотрел.
6. Как еще называют жуков-усачей?
а) жук – лесоруб в) жук – дровосек
б) жук-бородач г) жук- олень
7. Каким было тело мускусного усача, которого встретили мальчики?
а) длинное, толстое в) тонкое, короткое
б) короткое, худое г) тонкое, стройное
8. Постарайся объяснить своими словами, почему Саша не взял мускусного усача в свою коллекцию?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. С каким редким жуком люди раньше боролись, как с «вредителем»?
а) с уссурийским реликтовым усачом в) с мускусным усачом
б) с дубовым усачом г) с длинноусым усачом
10. Восстановите последовательность пунктов плана прочитанного текста.
____ | Дровосеки на страницах Красной книги |
____ | Исчезновение Саши. |
____ | Поиски насекомых. |
____ | Требования жука. |
____ | Жуки-рекордсмены. |
____ | Встреча с мускусным усачом |
11. За что жуки-усачи получили своё второе название жуки-дровосеки? Найди и выпиши предложение из текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Объясни, как ты понимаешь выражение: «из ряда вон выходящее».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные ответы и оценка
1 вариант |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 1. а) за недостойное поведение 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
2. г) тонкое, стройное 1 б | 2. б) благодаря трению одна о другую частей хитинового панциря. 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
3. Весь он был изысканно шершавым и каким-то роскошно зеленым, цвета глубокого и непостоянного, то почти черного, то изумрудно-лучистого, в зависимости от того, с какой стороны я на него смотрел. 1 б | 3. 1)мускусный усач 2) длинноусый усач 3) южноамериканский дровосек-титан 4) уссурийский реликтовый усач 5) дубовый усач 5 б (за каждый верный ответ 1 б) | ||||||||||||||||||||||||||
4. б)с дубовым усачом 1 б | 4. а) примерно девятьсот видов 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
5. Оно дано этим жукам потому, что личинки их развиваются в древесине. 1 б | 5. Весь он был изысканно шершавым и каким-то роскошно зеленым, цвета глубокого и непостоянного, то почти черного, то изумрудно-лучистого, в зависимости от того, с какой стороны я на него смотрел.. 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
6. б) благодаря трению одна о другую частей хитинового панциря. 1 б | 6. в)жук – дровосек 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
7. а) за недостойное поведение 1 б | 7. г) тонкое, стройное 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
8. Свободный ответ (отличающееся от других, необыкновенное, необычное, редкое…) 1 б | 8. . Свободный ответ(Он понял, что не стоит обеднять природу; решил, что такого красивого жука нельзя лишать жизни; на Сашу произвели сильное впечатление жалобы говорящего жука…)2 б ( 1 б- верный ответ и 1 б без ошибок) | ||||||||||||||||||||||||||
9. а) примерно девятьсот видов 1б | 9. б) с дубовым усачом 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
10.
| 10.
5 б (за каждый верный ответ 1 б) | ||||||||||||||||||||||||||
11. 1)мускусный усач 2) длинноусый усач 3) южноамериканский дровосек-титан 4) уссурийский реликтовый усач 5) дубовый усач 5б (за каждый верный ответ 1 б) | 11. Оно дано этим жукам потому, что личинки их развиваются в древесине.. 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
12. Свободный ответ (Он понял, что не стоит обеднять природу; решил, что такого красивого жука нельзя лишать жизни; на Сашу произвели сильное впечатление жалобы говорящего жука…) 2 б ( 1 б- верный ответ и 1 б без ошибок) | 12. Свободный ответ (отличающееся от других, необыкновенное, необычное, редкое…) 1 б | ||||||||||||||||||||||||||
21б- 18б –«5» 17б- 14б – «4» 13 б – 10 б – «3» менее 10 б – «2» |
Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Чтение литературного текста: общие базовые уроки Эвана-Мура
Ошибка проверки
- Домашняя страница /
- Понимание прочитанного / org/ListItem»> Чтение литературного текста, 4 класс — Издание для учителя , Print
Помогите учащимся четвертого класса укрепить навыки литературного анализа и понимания с помощью упражнений на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма. Подробнее ниже
$23,99 (USD)
Кол-во:
1 класс 2 класс 4 класс 5 класс 6
Издание для учителя, печатное издание
Издание для учителя, электронная книга
23,99 900s | Оставьте свой отзыв 3 Количество страниц: 144EAN: 9781629381480
Помогите учащимся четвертого класса развить сильные навыки литературного анализа и понимания!
Каждый из 9 разделов содержит художественные тексты в различных жанрах, таких как фэнтези, комедия, реалистическая проза и историческая проза, а также вспомогательные задания, которые легко организовать, в том числе:
- Словарная страница для ознакомления с содержанием и академическая лексика
- Упражнение по внимательному чтению и обсуждение по внимательному чтению
- Учиться и применять упражнения, охватывающие словарный запас, литературный жанр и
литературный анализ - Упражнение на понимание прочитанного
- Упражнение на написание литературного ответа
Дополнительная поддержка учителя включает: Уровни чтения под руководством, чтобы помочь учащимся определить подходящие тексты
9 модулей исследуют следующие жанры и варианты чтения:
- Сказка: «Гордон и три смотрителя зоопарка»
- Поэзия: «Моя тень» Роберта Льюиса Стивенсона
- Миф: «Почему пауки плетут паутину»
- Народная сказка: «Почему ящерица не может сидеть?» Свиньи есть свиньи»
- Фэнтези: «Китовая глотка»
(адаптировано из книги «Как кит получил горло » Редьярда Киплинга) - Триллер: «Метаморфоза Грега»
(адаптировано из книги «Метаморфоза » Франца Кафки)
Серия | Чтение художественного текста |
Класс | Класс 4 | 9017
Покупатели, купившие этот товар, также купили
3204
Обеспечьте своим четвероклассникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, расширение словарного запаса, понимание и письмо. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома.
3215
Помогите учащимся пятого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий на внимательное чтение, словарный запас и развитие навыков письма.
3203
Обеспечьте своим 3-классникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, расширение словарного запаса, понимание и письмо. Кроме того, загружаемые занятия по связи между домом и школой расширяют возможности обучения дома.
1374
Поддержите своих четвероклассников в практике внимательного чтения! Каждый модуль объединяет наборы текстов с уровнями и предоставляет словарный запас, устное обсуждение и письменные задания. Включены загружаемые занятия по соединению дома и школы.
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Подробнее
38 Вовлечение учащихся 4-го класса в развитие понимания прочитанного
Вовлечение учащихся в литературную деятельность — отличный способ увлечь их чтением и ответами на вопросы. Ученикам 4-го класса понравится создавать или отвечать на эти действия, перечисленные ниже. Эти проекты могут быть изменены в зависимости от вопросов, с которыми вы работаете, книг, которые они сейчас читают, или контекста, в котором вы надеетесь их использовать.0015
Постоянное использование одних и тех же инструментов даст учащимся представление о том, каких вопросов ожидать, что всегда делает их более удобными. Вы можете добавить дополнительные компоненты к большинству этих действий или упростить их, исключив определенные разделы.
1. Метод Сократа для пляжного мячаС помощью этого веселого и увлекательного занятия можно оживить процесс обучения на уровне 4-го класса. Вы также можете поощрять своих учеников говорить полными предложениями, обращаясь к этим основам предложений. Это упражнение можно выполнять после чтения вслух.
Узнайте больше: thethriftyslp.blogspot.com
2. Свернуть и пересказатьВсе, что требуется для этого действия, это несколько кубиков. Студенты могут работать индивидуально, в парах или в больших группах, чтобы обсудить различные элементы рассказа или книги, которую они читают. Ваши ученики 4-го класса будут чувствовать, что они играют в настольную игру во время обучения.
Узнайте больше: applefortheteach.blogspot.com
3. Собери и объясниПростое вырезание и наклеивание или рисование символов прямо на этих чашках — это упражнение на понимание, в котором используются изображения для быстрого пересказа. Студенты могут разработать и создать свой собственный стек, или вы можете создать набор для класса. В качестве альтернативы, эта деятельность была бы эффективна и в небольших группах.
Узнайте больше:teachoutsidethebox.com
4. Браслеты для понимания прочитанногоЭто упражнение на понимание прочитанного легко настроить. Вы можете изменить цвет бусин, если у вас их нет под рукой, или ученики могут сделать ожерелье вместо браслета, в зависимости от своих предпочтений. Они могут взять его домой или оставить в школе.
Узнайте больше: Growingbookbybook.com
5. Книга Talks with Talking PointsДобавьте эти забавные брелоки к своему следующему разговору о книге. Эта помощь будет даже удобна с детьми 3-го класса или даже старшеклассников. Студенты будут отвечать на вопросы, основываясь на подсказке, к которой они перелистываются. У каждого ученика может быть своя копия, или вы можете сделать только одну.
Узнайте больше на веб-сайте Teacherstakeout.com
6. Чтение Ловца КутиЭта идея представляет собой забавную вариацию старой любимой игры, которая вызывает ностальгию у многих молодых студентов. Они начнут с выбора цвета, а затем действие расширится до того, что они ответят на вопросы с несколькими вариантами ответов и расширенными ответами. Ответы на эти вопросы — важный навык.
Узнайте больше:classgamenook.blogspot.com
7. Дорога из желтого кирпичаУчащиеся могут создавать свои собственные дорожные камни из желтого кирпича, чтобы обсуждать различные компоненты истории, что является важным навыком, или они могут работать над своими навыками логических выводов. Первоклассники, второклассники и даже пятиклассники поймут отсылки к фильмам, спрятанные в этой игре.
Узнайте больше: justcaracarroll.com
8. Отчет о книге чизбургеровОдним из преимуществ этого занятия является то, что учитель может решать, хотят ли они, чтобы учащиеся добавляли дополнительный контент, добавляя приправы к своему чизбургеру. Учащиеся могут писать простыми законченными предложениями, сложными предложениями или точечной формой.
Узнайте больше: uniqueteachingresources.com
9. Текстовые подсказкиДелать прогнозы, использовать текстовые подсказки и делать выводы на основе данной информации в тексте — это навыки, которыми учащиеся должны овладеть на протяжении всей жизни. Если они создадут это визуальное ремесло, это поможет им записать свои мысли и позволит им проявить творческий подход к дизайну своих проектов.
Узнайте больше: raisethebarreading.com
10. Задавайте хорошие вопросыУчащиеся должны отвечать на вопросы о том, кто, что, где, когда, почему и как рассказывать историю. Это навык чтения, который необходимо развивать. Если они создадут и спроектируют это ремесло, они не забудут ответить ни на один из этих важных вопросов, когда их спросят.
Узнайте больше: raisethebarreading.com
11. Сокращения | Контекстные подсказкиЧетвероклассники очень любят аббревиатуры. Честно говоря, когда я преподаю, я иногда до сих пор ссылаюсь на аббревиатуры, которым меня учили в начальной школе. Использование аббревиатуры IDEAS для обучения контекстным подсказкам может помочь читателям расшифровать различные значения отрывков.
Узнать больше: Звездный Учитель
12. Закрыть показанияЧтение с близкого расстояния необходимо для класса, который пытается по-настоящему использовать все различные стратегии чтения. Доступно так много проницательных и интересных отрывков для чтения, а это означает, что ваши ученики будут в восторге от внимательного чтения.
Совет для профессионалов: их можно выполнять совместно, чтобы улучшить беглость чтения и понимание.
Дополнительная информация: Начальная школа Эльсинора
13. Чтение выходных билетовВыходные билеты хороши тем, что их можно адаптировать почти ко всему, что вы преподаете. Они также действуют как неформальная оценка, и их использование в качестве выхода для выхода из класса может помочь подтолкнуть детей к их выполнению.
Подробнее: основные возможности
14. Думай, Отмечай, РисуйПривязка таблицы «Думай, отмечай, рисуй» в классе может быть очень полезной для читателей всех уровней.
Совет для профессионалов: сделайте из этого небольшие листы бумаги, которые учащиеся могут держать на своих партах или в своих тетрадях для чтения.
Узнайте больше: Просто первоклассница
15. Подведение итоговОбобщение очень важно для развития навыков чтения. Подводя итоги, учителя заставляют учащихся разбивать прочитанное на более мелкие и понятные части. В некоторых случаях учащиеся начинают автоматически делать это во время чтения, что значительно укрепляет их способности к пониманию.
Подробнее: Класс миссис Капулонг
16. Нарушение стандартов чтенияУпражнения на понимание прочитанного полезны не только учащимся, но и учителям. Если вы новичок в четвертом классе, вы заметили, насколько интенсивны стандарты чтения. Это делает более важным иметь полное представление о них, прежде чем вы сможете успешно обучать чтению.
Подробнее: Go Cruisers
17. Флип-книжка для пополнения словарного запасаМои ученики очень любят делать книжки-раскладушки! Внутри этих раскрасок спрятаны словарные слова, образный язык или действительно любой навык, который пожелает ваше сердце, на который учащиеся будут ссылаться снова и снова.
Совет для профессионалов: предложите учащимся создать свои собственные флипбуки с помощью этого видео.
Узнайте больше: Процветание учителей
Расскажите или напомните учащимся об основной идее и деталях с помощью этого очень простого веб-упражнения. Студенты будут очарованы тем, как легко расшифровывать основные идеи и детали, и будут в восторге от любого следующего урока, который вы запланировали!
Узнать больше: La Bailey
19. Уровни чтенияВ 4 классе уровни чтения различаются по всем направлениям. В некоторых случаях читатели очень продвинуты и выше уровня чтения, в то время как, с другой стороны, некоторые читатели намного ниже среднего уровня чтения четвертого класса. Убедившись в том, что учащиеся знают и понимают свои уровни, это поможет ребенку с пониманием.
Подробнее: Scholastic
20. Мини-книги по стратегииОбучение и помощь учащимся в интеграции основных навыков понимания в их ежедневное чтение должны стоять на первом месте в списке. Использование этих небольших мини-книжек, наполненных стратегиями понимания, поможет учащимся найти точку отсчета, когда они застряли или не уверены. Не только способствует ежедневному пониманию, но и независимости.
Подробнее: Процветание учителей
21. Создание карты-историиСоздание карты-истории буквально предоставит учащимся визуальное представление элементов истории. Это наглядное пособие поможет учащимся получить базовые знания, которые являются важным инструментом в пересказе истории.
Подробнее: Два яблока в день
22. Что такое чтение?Для всех классов важно, чтобы учащиеся полностью понимали цель чтения. На уровне 4-го класса учащиеся начинают глубже понимать то, что они изучают. Упражнение с этой якорной диаграммой может стать отличным способом по-настоящему укрепить общее знание и понимание чтения.
Узнайте больше: Обучение с Terhune
23. Пересказ истории ДженгиКупить сейчас на Amazon
Превратите Дженгу в идеальную классную версию, подходящую для самых разных предметов. Честно говоря, Jenga — одна из лучших игр для интеграции в ваш класс. Сосредоточены ли вы на пересказе историй, терминах словарного запаса, правописании слов или темах понимания, вы не ошибетесь с этой покупкой.
Совет для профессионалов: напишите вопросы или задания на листе бумаги и приклейте их к кубикам.
24. ВниманиеЕсли вы слышали о Heads Up, то можете себе представить, почему это так интересно для 4-классников. Избавьтесь от этого скучного старого словарного листа и позвольте учащимся учиться в игре! Вы можете просто написать словарные слова на каталожной карточке и попросить их держать карточки у головы, пока другие ученики разыгрывают это!
Подробнее: Warner Bros. International Enterprises
25. Рассказы на пониманиеРассказы на Youtube отлично подходят для развития самых разных навыков чтения. Одна из лучших частей этого упражнения на понимание — слышать разные голоса и акценты. Различные акценты и голоса помогут учащимся работать с разными навыками аудирования.
Узнайте больше: Развлечение по-английски
26. Слова взглядаЗрительные слова становятся все труднее по мере взросления учащихся, но они никогда не теряют своей важности. Для эффективного понимания прочитанного учащиеся должны обладать сильными навыками беглости. Работа над зрительными словами 4-го класса может помочь в их построении. Независимо от того, используете ли вы это как занятие для всего класса или в небольших центрах, оно обязательно поможет учащимся бегло говорить!
Узнайте больше: Учитель Калаи
27. Читать вслух 4 классВы ищете истории, которые отлично подходят для 4-го класса? Может быть, весь плейлист по этому вопросу? Чтение вслух чрезвычайно важно для расцветающих читателей. Этот набор для понимания можно использовать просто для улучшения беглости речи или в сочетании с рабочим листом для понимания.
Узнать больше: Мариам Габр
28. Выполнение соединенийУстановление связей помогает учащимся по-настоящему углубиться и придать смысл словам, которые они читают. Это видео даст учащимся обзор различных стратегий установления связей.
Подробнее: Education Galaxy
29. ЗагадкиЗагадки помогают учащимся глубже размышлять о том, что они слышат или читают. Иногда простое видео на Youtube, подобное этому, может побудить детей задуматься и подготовиться к статье для понимания или к некоторым графическим органайзерам.
Подробнее: Mango Kids
30. Создайте игровое шоу!Создание игрового шоу или игр с сопоставлением через Wordwall может быть отличным способом мотивировать ваших детей к чтению и более глубокому пониманию того, что они читают. Позволите ли вы ученикам создавать свои собственные игровые шоу, если вы их создаете, они всегда будут с нетерпением этого ждать!
Подробнее: Worldwall
31. Создайте обучающее видеоСоздать обучающее видео очень просто и может быть очень полезно даже для детей! Выберите одно из их любимых видео на Youtube или короткие рассказы и используйте VideoCreator, чтобы поставить его на паузу и задать вопросы.
Совет для профессионалов: хотя это отлично подходит для студентов, изучающих английский как второй язык, его можно адаптировать к чему угодно в вашем классе или учебной программе.
Подробнее: iSL Collective
32. Кубики для понимания прочитанногоПосмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная El v i n a R u g ♡ v a c (@toelementaryandbeyond)
Вместо распечатываемых рабочих листов в этом году в ваших центрах попробуйте кубики понимания прочитанного! Ученикам понравится играть в кости, а еще больше они полюбят совместную работу! Либо попросите учащихся записать свои ответы в тетрадях, либо вслух друг другу.
Узнать больше: до уровня Elementary и выше
33. Чтение вариантов ответаПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Эшли | TPT (@ashleigheducationjourney)
Предоставление учащимся различных вариантов ответа, безусловно, является важным занятием для понимания. Это не только дает учащимся выбор, но и помогает им быть более уверенными в эффективном понимании прочитанного.
Узнайте больше: Ashleigh Education Journey
34. Книжный клубПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Ребекка | 4-й класс (@fallinginlovewith_4th)
Книжные клубы предоставляют учащимся место для проведения дискуссий и комфортного общения с вопросами о книге, которую они читают, и ответов на них! Предоставление учащимся тем для обсуждения в книжном клубе может помочь учащимся совместно задавать важные вопросы на понимание.
Узнать больше: Влюбиться в четвертого
35. Создание сборников стихов instagram.com/p/CNDmPXpB3eX/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Николь Х (@theheppyteacher)
Поэзия — это способ научить пониманию с помощью коротких и часто сложных предложений. Эти предложения помогают учащимся повысить осведомленность о многих найденных значениях. Книга стихов может идти вместе с вашим разделом поэзии в четвертом классе! Студентам понравится украшать и создавать эти шедевры.
Узнайте больше: учительница Хеппи
36. Детективы логических выводовПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Эшли | TPT (@ashleigheducationjourney)
Стать детективом по логическим выводам — отличный способ помочь учащимся научиться делать выводы и выводы! Эти задания доставляют массу удовольствия, и учащимся очень понравится их решать. Не волнуйтесь, все они снабжены кнопкой ответа, чтобы помочь учителям сэкономить время на подготовку!
Узнайте больше: Ashleigh Education Journey
37. Чтение цитатПосмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Дженн Ларсон | Учитель (@theteachernextdoor)
Класс в четвертом классе необходим для понимания и беглости прочитанного. Чтение цитат в классе — один из лучших способов привить ученикам любовь к чтению. Одним из забавных занятий, которое любят мои ученики, является создание плакатов с цитатами для чтения! Если у нас есть свободное время, я разрешаю читательским группам выбрать цитату и создать плакат.
Подробнее: Учитель по соседству
38. Из любви к чтению instagram.com/p/CCbykVppiyG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Кэссиди Зумвалт (@atozumwalt)
Предоставление учащимся различных устройств, которые будут мотивировать их читать, — отличный способ действительно оживить их понимание и беглость речи. Эти перфокарты очень просты и могут мотивировать учеников и родителей.
Узнать больше: Zumwalt 9 от А до Я0015
Заключительные мыслиНаличие инструментов для учащихся позволит им визуализировать и лучше понять историю или книгу, с которыми они работают в вашем классе. Вы можете либо создать эти ресурсы самостоятельно и сделать одну копию для всего класса, либо вы можете попросить учеников поработать своими руками над созданием своей собственной копии этих поделок, которую они всегда могут держать при себе, чтобы вернуться к ней, когда вы им скажете. или когда они чувствуют, что им нужно.