Работа педагога психолога: Not Found (#404) | Поиск работы с ГородРабот.ру

Содержание

График работы педагога-психолога

Loading…

 

График работы на 2019-2020 учебный год (недельный)Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

 

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8.00-10.30.

2,5 ч.

Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и  отчётной документации.Подготовка к проведению  групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися

10.30-15.00

4,5 ч.

Посещение и психологический  анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.

Вторник

8.00-16.00

8ч.

Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения  квалификации.

Среда

8.30-12.30

4ч.

Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских  мастерских для  педагогов-психологов.

12.30-15.30

3ч.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся.

Четверг

8.00-10.30

2,5ч.

Подготовка  к  проведению групповых и индивидуальных  занятий, консультаций с  учащимися

10. 30-15.00

4,5ч.

Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные  консультации  для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и  рабочих совещаниях.

Пятница

8.00-10.30.

2ч.

Заполнение  аналитической и  отчётной документации

10.30.-15.30

5ч.

Консультирование родителей, участие в  родительских  собраниях

 

Циклограмма работы на 2019-2020 учебный год (недельный)

Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-13:30

13:30-15:00

1,5

1,5

1,5

Работа с участниками образовательного процесса:

Вторник

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

Среда

8:00-16:00

8

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов.

  

 

Четверг

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

 

 

 

Пятница

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-14:00

14:00-15:00

1,5

2

1

Работа с участниками образоват. процесса

 

Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями (законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;

Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации.

Дата публикации — 01.09.2021

Функциональные обязанности педагога — психолога

1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.

2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.

3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю;

4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК.

4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе.

5. Проводит необходимую психокоррекционную работу.

6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.

7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.

9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.

10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.

11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).

12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы.

13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания).

14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование.

15. Осуществляет учёт результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.

 

С функциональными обязанностями ознакомлен(а):

«___» ______________ 2010 г.

Просветительская работа педагога-психолога с педагогами ДОУ

Сохранение и укрепление здоровья педагога — это объект особого внимания психологической службы и одно из направлений моей работы в обеспечении сопровождения учебно-воспитательного процесса.

К началу учебного года мною была разработана психологическая гостиная для педагогов «Погода в доме». Целью данной программы является помочь педагогам восполнить энергию, отдохнуть и просто пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке. Из цели вытекают следующие задачи:

— обучить педагогов способам регуляции психоэмоционального состояния;

-сформировать в педагогическом коллективе благоприятный психологический микроклимат;

-провести профилактику стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания педагогов;

Сформировать мотивацию к профессиональному и личностному самосовершенствованию.

Наши встречи в психологической гостиной  проходят один раз в два месяца в соответствии с тематическим планом, продолжительностью около 60 минут.

Взаимодействие с педагогами включает разные формы работы, каждая из которых выполняет свои функции.

Деловые игры и упражнения – помогают снять психологическую напряженность, усиливают чувство собственной значимости, развивают навыки эффективной коммуникации и взаимодействия.

Игровые формы работы стабилизируют самооценку, устраняют чувство одиночества, развивают способности к осознаванию и отреагированию важнейших чувств, связанных с изменением взаимоотношений в семье, коллективе, обществе. Кроме того, игра развивает:

— вербальную активность – умения сформулировать мысль и использовать ее в качестве диалога;

— невербальные средства общения – коммуникации без слов, при помощи «прочтения» мимики, жестов, пространственного расположения партнеров друг относительно друга и т. п.

Арт-терапевтические техники создают условия для самопознания, саморазвития и творческого самовыражения.

Психогимнастические упражнения способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряженность.

Релаксационные методики снимают эмоциональное напряжение, способствуют саморегуляции, мышечному расслаблению и в результате – позитивному самовосприятию.

Аутотренинг способствует самовнушению положительных установок, направленных на личностное и профессиональное развитие.

В марте, с педагогами нашего ДОУ,  успешно был реализован очередной  практикум с элементами тренинга «Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция».

724

Работа педагога-психолога ДОУ летом

Лето пора отпусков. Очень многие летом уходят в отпуск, некоторых ставят работать на группы, а есть те, кто работает в летний период в рамках своих должностных обязанностей. На, что должна быть направлена работа педагога-психолога ДОУ летом, какие формы работы использовать? Обо всём этом пойдёт речь в данной статье.

Направления работы психолога ДОУ летом

  1. Сопровождение адаптационного процесса. Как правило, летом идёт набор детей в детский сад и задача психолога оказать помощь всем участникам образовательных отношений.
  2. Налаживание межличностных контактов. Очень часто в летний период количество детей в группах сокращается и группы объединяют между собой. Задача психолога помочь детям адаптироваться к новым условиям. Особенно сложно приходится в этот период застенчивым, тревожным, агрессивным детям. Отлично для этого подойдут игры на коммуникацию.
  3. Работа с родителями. С родителями можно проводить индивидуальные консультации по их запросам, привлекать к участию в совместных досугах с детьми на прогулке.
  4. Работа с педагогами. В связи с объединением групп педагогам тоже приходится не легко, поэтому работа психолога должна быть направления на снятие психоэмоционального напряжения, отреагирование актуальных эмоций. В качестве форм работы можно использовать психологические тренинги и индивидуальные консультации.
  5. Оформление документации. Летний период отличное время для того, чтобы начать оформлять документацию на новый учебный год. Какая документация должна быть у психолога ДОУ можно познакомиться в статье: «Документация педагога-психолога ДОУ».
  6. Пополнение предметно-развивающей среды кабинета. Самое время навести порядок в кабинете, заняться разработкой новых пособий. Можно проявить своё творчество и придумать их самим, а можно воспользоваться уже готовыми играми. Готовые дидактические игры можно скачать у меня на сайте, перейдя по ссылке: «Дидактические игры в работе психолога с детьми».

Как правило, летом меняется режим дня в детском саду. Дети больше времени проводят на улице и работу психологу тоже стоит организовывать на прогулке. Какие формы работы можно использовать с детьми?

Формы работы педагога-психолога ДОУ с детьми летом

  1. Тематические дни. Такая форма работы позволяет детям погрузиться в определённую тему. Здесь очень важно взаимодействие педагога-психолога с воспитателями и другими специалистами ДОУ. Каждый из участников образовательных отношений проводит свои мероприятия, используя различные формы работы.
  2. Игровые сеансы. Как правило, летом каждая неделя в ДОУ посвящена определённой теме. В каждом дошкольном учреждении тематика своя. Психолог может проводить с детьми игровые сеансы в соответствии с тематикой ДОУ.
  3. Проектная деятельность. С детьми можно реализовать краткосрочный проект. Отлично для этого может подойти песок и вода. Так, как в летний период дети больше всего времени проводят рядом с водой и песком.

Надеюсь моя статья оказалась вам полезной. Буду рада, если вы оставите свои отзывы и поделитесь своим опытом работы в летний период. Оставляйте свои комментарии под статьёй.

График и план работы педагога- психолога

График работы 224 кабинета

(педагог- психолог: Латиева Лейсан Мансуровна)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

День недели  Часы работы Вид работы
Понедельник 

8.00 – 13.00 (основ.корпус)

13.30-15.30 (основ. корпус)

Работа в группах

Анкетирование, тестирование, проведение методик, диагностик (по плану и по заявкам классных руководителей). Индивидуальное консультирование детей сирот и детей инвалидов.

Вторник

8.00 – 15.30

(2 корпус)

Работа в группах

Подготовка к проведению групповых занятий, коррекционных занятий

Среда 

8.00 – 15.30

(основ. корпус)

Консультирование

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, студентов и опекунов.  

Четверг

8.00 – 15.30

(осн.корпус)

Методическая работа

Консультации в научных центрах, участие в методических семинарах психологов города . Заседание комиссии Штаб «Профилактики»

Пятница

8.00 – 13.00 (2 корпус)

13.30-15.30 (2 корпус)

Консультирование

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, студентов и опекунов. 

 ЦИКЛОГРАММА деятельности педагога- психолога КГАМТ на 2018/2019 учебный год

День недели Время работы
Виды работы
Понедельник

8.00 – 13.00

1,3 неделя

8.00 – 13.30

2,4 неделя

Индивидуальная и групповая диагностика, психопрофилактическая работа с детьми особого социального статуса

13. 30 – 15.30 Обработка результатов, оформление документов
Вторник 8.00 – 13.00 Индивидуальная и групповая психокоррекция и психопрофилактика
13.00 – 15.30 Подготовка к проведению групповых занятий, коррекционных занятий
Среда 8.00 – 13.00 Индивидуальные и групповые консультации педагогов и обучающихся. Психопрофилактическая работа со студентами «группы риска»
13.00 – 15.30 Подготовка к консультациям с педагогами, обучающимися, родителями, подбор методик, оформление документов
Четверг 8.00 – 15.00 Консультации в научных центрах, участие в методических семинарах психологов города. Работа в библиотеке.
Пятница 8.00 – 12. 00 Индивидуальное и семейное консультирование
12.30 – 15.30 Подготовка к консультациям, подбор методик. Оформление документов.

Должность «педагога-психолога» в детском образовательном учреждении

Вопрос 1. Достаточно ли мне дополнительных программных 300 часов курса профессиональной переподготовки «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС» для работы в дошкольном образовательном учреждении (подразумевается дальнейшее повышение квалификации)?

Ответ: В данном вопросе не указано, на какой должности вы хотите работать, но исходя из вашего образования, я могу предположить, что речь идет о должности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.
На данный момент действуют два Приказа различных министерств, которые устанавливают требования к квалификации педагога-психолога (психолога в сфере образования). Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» установлено, что педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы. В соответствии со ст. 76 Федеральных Законом РФ N 273 «Об образовании в РФ» дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приказом Минобрнауки РФ от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с пунктом 12 данного Порядка минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.
Таким образом, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ N 761н в силу того, что вам была присуждена степень бакалавра психологии по направлению «психология», но вы после прошли курсы повышения квалификации по направлению «Педагог-психолог» в количестве 300 часов, вы имеете право работать педагогом-психологом в ДОУ.
Также на данный момент действует Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» педагог-психолог (психолог это еще одно возможное наименование) должен иметь высшее образование по профильным направлениям, к которым относится направление «психология», диплом которого вы имеете.
Итак, в соответствии с двумя упомянутыми ранее Приказами министерств, вы имеете право работать в должности «педагога-психолога» в детском образовательном учреждении.

Вопрос 2. Сколько часов обучения по программе переподготовки «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации «Детский психолог» на базе основного необходимо мне для возможности работы в сфере психологического консультирования?
Ответ: В соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 г. N 682н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере») и единым квалификационным справочником должностей (Постановление Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37 «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», раздел 1), вы имеете право работать в должности психолога при наличии высшего профессионального психологического образования, которое вы получили. При этом в соответствии с профессиональным стандартом рекомендуется обучение по программам повышения квалификации.
В соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 1 июля 2013 года № 499, минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов. Данная норма распространяется на специалистов всех отраслей, если иные сроки не установлены законодательством РФ. Для специалистов в области психологического консультирования иные сроки не установлены, таким образом указанное выше количество часов применяется в вашем случае.

Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Зотовой С.О.

Главная | Педагог-Психолог России

8 июля 2021 года стартовал Всероссийский конкурс профессионального мастерства «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОССИИ – 2021». В текущем году Конкурс отметит свое пятнадцатилетие.

Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, развитие Службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа психологической службы в системе образования в Российской Федерации.

Основными задачами Конкурса являются:

  • создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового опыта работы профессионального опыта педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на всех уровнях образования.
  • тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

 

Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный.

  • Региональный этап. Срок проведения: по 18 сентября 2021 года. Проводится организационными комитетами региональных конкурсов профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2021» в очной, заочной или смешанных формах, в том числе с применением дистанционных технологий. В региональном этапе Конкурса принимают участие педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи субъектов Российской Федерации
  • Федеральный этап. Включает два тура: экспертный (18-30 сентября 2021 года) и суперфинал, который пройдет в г. Москве в срок до 5 октября 2021 года в дистанционном формате. В федеральном этапе Конкурса принимают участие педагоги-психологи, являющиеся победителями регионального этапа Конкурса. Для участия в федеральном этапе Конкурса Конкурсант направляет пакет документов в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, заполняет электронную регистрационную форму и добавляет документы, материалы заочных конкурсных испытаний первого тура, а также указывает анкетные данные в личном кабинете участника Конкурса на сайте http://педагогпсихолог. рф в срок до 19 сентября 2021 года включительно.

Порядок проведения конкурса определен Положением о Конкурсе.

Конкурс освещается на информационных площадках Минпросвещения России – http://edu.gov.ru, Центра защиты прав и интересов детей – http://fcprc.ru, Федерации психологов образования России – www.rospsy.ru и странице Конкурса – http://педагогпсихолог.рф.

Контактные данные учредителя и организаторов Конкурса

Минпросвещения России: телефоны: 8 (495) 587-01-10, доб. 3042, +7 (926) 923-52-00; адрес электронной почты: [email protected]. Положение — 07 13

ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»: телефоны: + 7 (994) 666-56-57; адрес электронной почты: [email protected]

Федерация психологов образования России: телефоны: [email protected].

 

 

Профиль работы психологом-педагогом | Prospects.ac.uk

Педагогические психологи работают с детьми и молодыми людьми, которые испытывают проблемы, препятствующие их успешному обучению и участию в школе и других мероприятиях

Как педагог-психолог вы будете поддерживать детей и молодых людей от рождения до 25 лет. лет, у которых есть ряд эмоциональных и социальных проблем или трудности с обучением. Вы примените психологическую теорию и исследования, чтобы способствовать их эмоциональному и социальному благополучию.

Вы будете проводить наблюдения, анкетирование, интервью и оценки для определения потребностей, а затем предложите ряд подходящих мероприятий для преодоления любых проблем. Сюда могут входить учебные программы, стратегии управления поведением, техники релаксации и совместная работа с учителями или родителями.

Ваша работа будет включать консультации с родителями, учителями, социальными работниками, врачами и другими людьми, разными способами участвующими в образовании ребенка.

Вы также можете проводить повышение квалификации учителей, помощников учителей и других специалистов по таким вопросам, как поведение и управление стрессом.Еще одним аспектом работы является исследование и консультирование по вопросам образования и политики.

Обязанности

Как педагог-психолог, вам необходимо:

  • оценивать обучаемость и эмоциональные потребности детей
  • разрабатывать, разрабатывать и поддерживать программы лечения и управления поведением
  • консультироваться с межведомственными командами, чтобы посоветовать лучшее подходы и положения для поддержки обучения и развития
  • поддержка родителей, учителей и других лиц, участвующих в образовании детей и молодежи
  • разработка и разработка проектов с участием детей и молодежи
  • составление отчетов с рекомендациями относительно действий, которые необходимо предпринять
  • советовать , убеждать, поддерживать и вести переговоры с учителями, родителями и другими специалистами в области образования
  • посещать тематические конференции с участием мультидисциплинарных групп о том, как наилучшим образом удовлетворить социальные, эмоциональные, поведенческие и учебные потребности детей и молодых людей, находящихся на вашем попечении
  • уделять приоритетное внимание эффективности — контекст и окружающая среда те, которые влияют на развитие ребенка, становятся все более важными
  • проводить активные исследования
  • формулировать меры вмешательства, направленные на применение знаний, навыков и опыта для поддержки местных и национальных инициатив
  • разрабатывать и применять эффективные вмешательства для содействия психологическому благополучию, социальному, эмоциональному поведенческое развитие и повышение образовательных стандартов.

Заработная плата

  • Заработная плата стажеров-психологов в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии обычно варьируется от 23 884 до 32 623 фунтов стерлингов. После прохождения полной квалификации заработная плата начинается с 37 175 фунтов стерлингов и постепенно увеличивается до 50 159 фунтов стерлингов. Эта сумма может увеличиться до 55 040 фунтов стерлингов с добавлением структурированных профессиональных оценочных баллов.
  • Старшие и ведущие психологи-педагоги могут зарабатывать от 46 607 фунтов стерлингов до 62 849 фунтов стерлингов. С добавлением баллов по дискреционной шкале и структурированных баллов профессиональной оценки сумма может увеличиться до 68 954 фунтов стерлингов.
  • Полностью квалифицированные психологи-педагоги в местных органах власти Шотландии зарабатывают от 46 467 до 59 106 фунтов стерлингов. Заработная плата старших психологов составляет 62 787 фунтов стерлингов, а для основных психологов в области образования она повышается до 72 759 фунтов стерлингов.

Заработная плата в районе Лондона имеет вес в Лондоне.

В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии большинство заработных плат устанавливается в соответствии с Соглашением Соулбери.

Шкалы заработной платы в Шотландии устанавливаются Шотландским комитетом по ведению переговоров для учителей (SNCT) и аналогичны шкалам, установленным комитетом Соулбери.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Рабочее время обычно составляет 37 часов в неделю с понедельника по пятницу. Это может включать в себя вечернюю работу на родительских собраниях. Гибкость является обычным явлением, если выполняются требования к работе.

Есть возможности для работы неполный рабочий день, перерывов в карьере и разделения работы.

Чего ожидать

  • Обычно у вас будет центральный офис, и вы при необходимости будете ездить в школы и домой к клиентам.Возможности доступны по всей Великобритании.
  • Обычно вы работаете в многопрофильной команде и будете тесно сотрудничать с учителями, социальными работниками и врачами.
  • Самостоятельная занятость и внештатная работа консультантом — вариант для опытных психологов-педагогов. Работа, скорее всего, будет сосредоточена на отдельных лицах или в определенных секторах, таких как независимые школы.
  • Работа может быть сложной, поскольку включает в себя контакт с детьми и молодыми людьми, которые сталкиваются с трудностями, но также может быть полезным.
  • Психологи-педагоги получают супервизию на протяжении всей своей карьеры.

Квалификация

Чтобы работать педагогом-психологом в Великобритании, вы должны быть зарегистрированы в Совете по профессиям в области здравоохранения и ухода (HCPC), что предполагает обучение на последипломном уровне.

Для того, чтобы начать обучение, вам, как правило, потребуется программа Graduate Basis for Chartered Membership (GBC), которая достигается после завершения курса психологии или конверсионного курса, аккредитованного Британским психологическим обществом (BPS).Для получения полного списка квалификационных курсов GBC см. BPS — Найдите аккредитованный курс.

Для Англии, Уэльса и Северной Ирландии вам необходимо будет получить трехлетнюю степень доктора педагогической психологии с аккредитацией BPS.

Ассоциация педагогических психологов (AEP) управляет процессом набора на курсы в Англии. Курсы имеют право на государственное финансирование через схему обучения психологии образования (EPFT). Для получения полной информации и подробностей о подходящих курсах см. AEP — Обучение.Иногда доступны самофинансируемые места.

Курсы в Уэльсе и Северной Ирландии предлагаются Кардиффским университетом и Куинсским университетом Белфаста и финансируются правительством Уэльса и Министерством образования Северной Ирландии соответственно.

Поступление на аккредитованный докторский курс становится все более конкурентным и требует хорошей первой степени, обычно 2: 1 или выше, а также как минимум годичного опыта работы с детьми и молодыми людьми в сфере образования и здравоохранения. , социальная помощь, правосудие по делам несовершеннолетних или учреждения по уходу за детьми. Требования к поступающим различаются в зависимости от курса, поэтому для получения подробной информации свяжитесь с преподавателями приемной комиссии.

Большая часть вашего первого года обучения в докторантуре проходит в университете, в то время как на втором и третьем курсе вы будете проводить от трех до четырех дней в неделю на практике в местной службе психологии образования или другом утвержденном провайдере. Вам также нужно будет выполнить серьезное исследование и диссертацию.

Успешное завершение докторской степени дает право подать заявку на зарегистрированное членство в BPS, полноправное членство в отделе педагогической и детской психологии BPS и внесение в реестр HCPC в качестве психолога-педагога.

Чтобы получить квалификацию психолога-педагога в Шотландии, вам необходимо получить двухлетнюю степень магистра, аккредитованную BPS, с последующим годом практики под наблюдением в аккредитованной местной психологической службе. После успешного завершения обучения вы получите квалификацию по педагогической психологии (Шотландия) и будете иметь право на регистрацию в HCPC, а также на членство в BPS и Шотландском отделе педагогической психологии. Курс предлагается Университетом Данди и финансируется в рамках партнерства между правительством Шотландии и местными властями Шотландии.

Условия для получения докторской степени (Англия, Уэльс и Северная Ирландия) и QEP в Шотландии включают требование прохождения практики в качестве психолога-педагога (три года в Северной Ирландии) после получения квалификации в течение как минимум двух лет.

Все студенты подлежат проверке на наличие судимости.

Навыки

Вам понадобятся:

  • отличные коммуникативные навыки
  • чуткость, такт и дипломатия
  • непредубежденный и чуткий подход при общении с детьми и молодыми людьми
  • способность исследовать эмоциональные проблемы с помощью дети и молодые люди
  • здоровое любопытство и исследовательский подход к работе
  • аналитические навыки
  • способность работать в команде
  • способность быть напористым, убедительным и эффективным помощником
  • независимость и самодостаточность мотивация
  • самосознание, самопознание, безопасность и уверенность в себе
  • способность работать под давлением
  • навыки управления временем, чтобы справиться с нагрузкой
  • понимание культурного и религиозного разнообразия.

Опыт работы

Чтобы поступить в аспирантуру, вам потребуется не менее одного года опыта работы на полную ставку (или эквивалент неполной занятости) в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, раннего детства или правосудия по делам несовершеннолетних. , хотя иногда требуется два года.

Опыт работы учителем ценен, и многие успешные кандидаты являются опытными учителями. Тем не менее, другие соответствующие роли включают в себя социального работника по образованию или помощника по социальной работе, помощника психолога, помощника учителя, наставника по обучению или наставника по обучению грамоте, консультанта по вопросам карьеры, сотрудника по общественному образованию, сотрудника по уходу за детьми в интернатах, работника по уходу, логопеда и языкового терапевта или работника младшего возраста. .

Провайдеры курсов будут следить за тем, как вы применили свои знания в области психологии, что вы узнали из своего опыта, и какое отношение это имеет к роли педагогического психолога.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.

Работодатели

Большинство психологов-педагогов в Англии и Уэльсе работают в местных службах по работе с детьми. В Шотландии большинство недавно получивших квалификацию психологов в области образования нанимаются местными властями службы психологии образования или психологической службой.В Северной Ирландии основным работодателем является Управление образования.

Среди других работодателей:

  • колледжи
  • общественная среда
  • больничные трасты NHS — обычно это службы психиатрической помощи детям и подросткам (CAMHS)
  • детские сады
  • частные консультации
  • социальные предприятия
  • школы (государственный и независимый секторы) )
  • специальные подразделения
  • добровольные и благотворительные организации, такие как Barnardo’s или Национальное аутичное общество.

Существуют также возможности для опытных психологов-педагогов работать на индивидуальной основе в качестве индивидуального практикующего специалиста или в рамках партнерства, практикующего частную практику.

Вы также можете работать в исследовательском учреждении или университете и участвовать как в преподавании, так и в исследованиях.

Ищите вакансии по адресу:

Повышение квалификации

После получения квалификации непрерывное профессиональное развитие (CPD) станет неотъемлемой частью вашей карьеры и является важным требованием для сохранения вашей регистрации HCPC и членства в BPS.

Ваше текущее развитие должно включать в себя сочетание целенаправленной и самостоятельной деятельности, в том числе:

  • курсов повышения квалификации, которые помогают развить ваши знания о различных теоретических подходах
  • профессиональный контроль
  • чтение лекций, обучение или проведение презентаций
  • посещает семинары или конференции, чтобы узнать о новых терапевтических методах или «инструментах».
  • тематические исследования, написание статей или статей.грамм. дошкольное или начальное) или конкретное состояние, например диспраксия или расстройство аутистического спектра (РАС).

Курсы в таких областях, как ИТ-навыки, работа в команде и управление временем, часто доступны у вашего работодателя. Формальная управленческая квалификация может быть полезна, если вы хотите перейти на руководящую должность.

Вам нужно будет вести актуальный и точный учет вашей деятельности по профессиональному развитию и показывать, что ваш CPD способствует качеству вашей практики и оказанию услуг, а также приносит пользу вашим клиентам.

Дополнительную информацию можно найти в Центре профессионального развития BPS.

Перспективы карьерного роста

Существует определенная организационная структура и четкий путь перехода от работы в местных органах власти к ролям старшего и главного психолога в области образования. Однако количество ступенек на лестнице ограничено.

В крупных органах психологические службы обычно разделены на районы, где отдельные психологи отвечают за большую часть работы в своей области.Кроме того, вероятно, будут некоторые специализированные должности, которые будут занимать опытные практикующие врачи, например, работающие в специализированных подразделениях или с одним конкретным заболеванием.

Карьерный рост может принимать разные формы. Для некоторых людей возможность стать самозанятым, работать на фрилансе или стать активным членом профессии создаст новые проблемы. Есть также возможности влиять на политику и разрабатывать модели передовой практики.

Еще один способ развития карьеры — это специализация в определенной области психологии, которую часто выбирают в зависимости от местных потребностей.Если вы в состоянии выбрать специальность, выберите ту, которая вам близка, так как вам должно понравиться исследование.

Написано редакторами AGCAS

Апрель 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Работа выпускника

Дипломированный терапевт

  • Группа терапевтических мероприятий
  • £ 27,001- £ 29,500
  • Различные местоположения
Просмотреть вакансию

Работа выпускника

Аспирант

  • Сеть школ SABIS
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Разные места
Просмотреть вакансию

Чем занимаются педагогические психологи?

Психология — это обширная область изучения человеческого поведения и психических процессов в определенных ситуациях. Одна из важных областей психологии, педагогическая психология, фокусируется на влиянии образовательных систем на процесс обучения и на том, как эти системы могут быть улучшены для получения более качественного образования. Но что именно делает педагог-психолог?

Что такое педагогическая психология?

Педагогическая психология — это изучение поведенческих, когнитивных, социальных и эмоциональных процессов, происходящих во время обучения, и способов применения этих знаний для улучшения процесса обучения.Проще говоря, это изучение того, как люди учатся.

Современная образовательная система представляет собой обширную и сложную сеть. Никогда не будет универсального решения для обучения, потому что все учатся по-своему. Тем не менее, педагогическая психология стремится создать наиболее полезную среду обучения для любой конкретной ситуации.

Педагогическим психологам необходимо включать другие дисциплины из психологической области, в том числе науки о поведении, школьную психологию и клиническую психологию.

Чем занимаются педагогические психологи?

Педагогу-психологу открыт широкий спектр карьерных возможностей, но чем именно он занимается? Вот некоторые из основных обязанностей психологов-педагогов.

Учебная программа по дизайну

Глубокое понимание образовательной системы психологами делает их идеальными разработчиками учебных программ. Разработчики учебных программ работают со школами, отдельными клиентами и организациями для разработки и реализации эффективных образовательных программ.

Поскольку каждая программа будет иметь уникальные потребности, психологам-педагогам необходимо изучить эти программы, чтобы увидеть, что работает, что требует улучшения, а что следует полностью изменить, чтобы получить лучший опыт обучения.

Проведение испытаний и оценка данных

Учреждения с плохими результатами тестов могут рассмотреть возможность работы с педагогом-психологом для оценки и устранения пробелов в своих программах. С помощью подробных протоколов исследования и количественного анализа психологи в области образования могут составить общую картину методов организации, чтобы определить, где их программы терпят неудачу. Эти тесты могут не только указать на проблемные области, но и выявить истории успеха, на которых можно строить дальнейшие исследования. Затем педагогические психологи используют свои выводы, чтобы предложить изменения и улучшения существующих методов.

Руководство учителя

Новые образовательные программы с неопытными учителями или учителями, только начинающими карьеру, могут извлечь выгоду из набора навыков психолога-педагога.

Для преподавателей полное знание предмета не означает умение преподавать его. Педагоги-психологи работают с учителями, помогая им внедрять новые программы и методы обучения, дополняющие изучаемый материал.

Педагогические психологи дают учителям преимущество в классе, объясняя им, почему одни методы лучше других. Их советы могут помочь учителям и другим школьным сотрудникам развить навыки для удовлетворения уникальных потребностей своих учеников, которым может потребоваться дополнительная помощь, и они могут дать рекомендации по установлению реалистичных целей для своих учеников.

Техника орудия

Технологии настолько важны для современной образовательной системы, что наша программа по педагогической психологии включает их в название: «Психология образования и технологии».

Выпускники нашей образовательной программы по психологии и технологиям узнают, как оценивать эффективность новых технологий обучения и интегрировать эти технологии в класс для улучшения результатов преподавания и обучения.

Наши студенты, изучающие психологию образования и технологии, работают с виртуальной и дополненной реальностью, игровыми методами обучения и искусственным интеллектом в своих поисках по совершенствованию образовательной системы.

Вы можете узнать больше о педагогической психологии и технологиях, послушав наш подкаст Ed Tech Hour.

Хотите стать лицензированным психологом в области образования в Калифорнии?

Ваше психологическое образование является основой. Изучите наши многочисленные программы по психологии в трех кампусах Калифорнийской школы Чикаго: в Ирвине, Лос-Анджелесе и Сан-Диего.


Чтобы узнать больше, заполните форму ниже.

Психолог-педагог Описание работы, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Психолог-педагог»

1) Консультировать детей и семьи, чтобы помочь разрешить конфликты и проблемы в обучении и адаптации.

2) Разрабатывайте индивидуальные учебные планы в сотрудничестве с учителями и другими сотрудниками.

3) Вести записи об учащихся, включая отчеты о специальном образовании, конфиденциальные записи, записи об оказанных услугах и данные о поведении.

4) Служить ресурсом, помогающим семьям и школам справляться с кризисами, такими как разлука и потеря.

5) Посещайте практические занятия, семинары и / или профессиональные встречи, чтобы быть в курсе последних событий в школьной психологии.



6) Создавайте классы и программы для удовлетворения потребностей студентов с особыми потребностями.

7) Направляйте учащихся и их семьи в соответствующие общественные агентства для получения медицинских, профессиональных или социальных услуг.

8) Инициировать и направлять усилия по воспитанию терпимости, понимания и признания разнообразия в школьных сообществах.

9) Сбор и анализ данных для оценки эффективности академических программ и других услуг, таких как системы управления поведением.

10) Предлагайте образовательные программы по таким темам, как управление классом, стратегии обучения или родительские навыки.

11) Проведение исследований для получения новых знаний, которые можно использовать для решения проблем обучения и поведения.

Быть

«Психологом-педагогом» — ваш лучший выбор карьеры?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Собирать и интерпретировать результаты тестов учащихся вместе с информацией от учителей и родителей, чтобы диагностировать заболевания и помочь оценить право на получение специальных услуг.

13) Сообщайте соответствующую информацию в соответствующие органы в случаях угрозы для ребенка, пренебрежения или жестокого обращения.

14) Оценить потребности, ограничения и потенциал отдельного ребенка, используя наблюдение, анализ школьных записей и консультации с родителями и персоналом школы.

15) Выбор, проведение и оценка психологических тестов.

16) Предоставлять консультации родителям, учителям, администраторам и другим лицам по таким темам, как стили обучения и методы изменения поведения.

17) Способствовать пониманию развития ребенка и его связи с обучением и поведением.

18) Сотрудничайте с другими профессионалами в области образования для разработки стратегий обучения и школьных программ.

Продолжение описания вакансии «Психолог-педагог» …

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знания


«Психолог-педагог» Голландия / Карьерный код RIASEC: ЭТО SOC: 19-3031.01


Нажмите здесь, чтобы увидеть вакансию «Психолог-педагог»

См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «психолога-педагога»





Что такое педагог-психолог?

Служба педагогической психологии (EPS) — это команда психологов, имеющих подготовку в области развития ребенка и того, как дети учатся.Педагогические психологи также знают систему образования и то, как особенности этой системы могут помочь или затруднить обучение.

Все психологи должны иметь степень бакалавра психологии и степень магистра педагогической психологии.

Moray Педагогическая Психологическая Служба: Персонал

Служба педагогической психологии в Морей использует «патч-систему», означающую, что каждая группа ассоциированных школ (т.е. средняя школа, ее начальные школы и, в свою очередь, поставщики дошкольных учреждений) имеет назначенного психолога-педагога.

Школам выделяется время в зависимости от количества учащихся и количества детей, которым может потребоваться поддержка.

Педагог-психолог будет посещать каждую школу на плановой и регулярной основе.

Так что же делает педагог-психолог?

Роль педагогического психолога разнообразна. Одним из аспектов работы является поддержка школ и семей, если дети и молодые люди сталкиваются с препятствиями на пути к учебе.Дети и молодые люди могут сталкиваться с препятствиями в обучении по ряду причин (например, трудности с обучением, такие как дислексия, издевательства, низкий уровень уверенности и самоуважения, трудности с посещением школы, беспокойство). Психологи работают с широким кругом людей, чтобы помочь найти пути вперед (например, родители, учителя, социальные работники, логопеды и т. Д.).

Вот типы задач, которые психологи могут выполнять изо дня в день:

  • Беседы с учителями, когда есть опасения по поводу успеваемости ребенка.Это так называемые «совместные встречи». Цель этих встреч — выявить трудности и сильные стороны, а также согласовать стратегии и поддержку для ребенка.
  • Выполнение оценочных заданий, помогающих определить трудности и сильные стороны ребенка. Это может включать:
    • Наблюдение за ребенком в классе или на детской площадке
    • Разговор с ребенком или подростком, чтобы узнать их мнение о том, что хорошо в школе и что может быть трудным
    • Разбираемся с образцами классной работы
    • Обращение к специалистам, работающим с детьми
    • Связь с родителями
    • Анализ существующих данных (например,грамм. оценка уже пройдена школой)
    • Проведение тестов или заданий
  • Посещение детских встреч — с привлечением разных специалистов.
  • Взаимодействие с работниками образования по вопросам удовлетворения потребностей детей


Часть работы связана с обучением профессионалов, а иногда и молодежи. Этот тренинг может охватывать широкий круг тем. Последние работы включают:

  • Воспитание, привязанность и устойчивость
  • Образ мышления и мотивация
  • Опосредованное обучение
  • Подходы, ориентированные на решение
  • Служба поддержки детей


Педагогические психологи также должны проводить исследования и аудит.Более поздние работы включают:

  • Аудит использования программ повышения грамотности
  • Стремление к ученикам
  • Использование обслуживающего персонала / вспомогательного персонала
  • Как школы консультируются с молодежью перед собранием


Мы также публикуем мини-статьи (также называемые «Случайные статьи»), которые предназначены для обмена исследовательскими идеями с учителями и родителями.

Что делать, если родитель или опекун беспокоятся об успеваемости ребенка в школе?

Родители могут обратиться в службу напрямую.Однако мы ожидаем, что родители обсудят любые проблемы со школой своего ребенка в первую очередь. Во многих случаях школа сможет решить проблему и оказать соответствующую поддержку. В противном случае школа может решить, следует ли обращаться за помощью в области педагогической психологии.

Роль педагогического психолога | Служба педагогической психологии

Роль педагогического психолога

Психологи-педагоги Шотландии стремятся улучшить жизненные шансы всех детей и молодых людей.Работая с местными властями и в партнерстве с семьями и другими службами, мы используем прикладную психологию и знания о развитии детей для устранения неравенства, поддержки уязвимости и повышения вовлеченности.

Если вы хотите встретиться с членом команды педагогической психологии, вы можете связаться с ним через страницу встречи группы.

Мы стремимся к тому, чтобы молодые люди реализовывали свой потенциал, чтобы стать успешными учениками, уверенными в себе людьми, эффективными участниками и ответственными гражданами.

Мы делаем это по:

  • Разработка и внедрение мероприятий, которые поддерживают людей и сообщества в развитии устойчивости. Поэтому вместе с нашими партнерами мы работаем над тем, чтобы дети были безопасными, здоровыми, активными, воспитанными, успешными, уважаемыми, ответственными и вовлеченными.
  • Обмен знаниями о том, «что работает» и продвижение основанных на фактических данных подходов для информирования о политике и практике грамотности, счета, здоровья и благополучия в наших образовательных учреждениях и сообществах
  • Повышение осведомленности о решающей роли общения, взаимоотношений и воспитания в жизни детей
  • Обучение и развитие навыков других специалистов, например учителей и младшего школьного персонала, для улучшения успеваемости и успеваемости детей
  • Подчеркивая важность понимания интерактивного характера оценивания, преподавания и обучения, когда взрослые и дети могут создавать новые способы реагирования друг на друга в разных контекстах и ​​с течением времени
  • Работа напрямую со школами, чтобы думать о потребностях всего ребенка и находить решения, которые преодолевают препятствия на пути к обучению, опираясь на сильные стороны и активы отдельных детей и их семей.
  • Стремление обеспечить, чтобы оценка и планирование для детей и молодых людей приводили к их успешному включению в их класс, школу и сообщество
  • Использование исследований для разработки целевых и универсальных услуг и внедрения эффективных мер вмешательства в местные органы власти
  • Содействие эффективному переходу (в раннем возрасте в начальную, начальную в среднюю и в среднюю школу) для обеспечения того, чтобы молодые люди в конечном итоге добились успеха в трудоустройстве, дальнейшем образовании или обучении
  • Работа с другими, чтобы понять, что происходит и как люди думают, чувствуют и ведут себя, чтобы дети и взрослые могли делать осознанный выбор и решения
  • Поощрение семей и детей дополнительными нуждами в поддержке для формирования оптимистичного взгляда на будущее через осознание сильных сторон и возможностей.

Как педагогическая психология помогает обучению детей?

Когда вы упоминаете психологию, большинство людей думает о консультировании как о лечении эмоциональных проблем, таких как тревога или депрессия…

И хотя все психологи имеют подготовку в этих областях, наша команда имеет специальную последипломную подготовку по Психологии образования и развития , которая является разделом психологии, ориентированным на обучение и развитие.

Педагогическая психология опирается на другие области, такие как нейробиология, и часто включает стандартизированное тестирование для получения информации об обучающих навыках и способностях детей.

Эта информация позволяет нам понять, как дети учатся и обрабатывают информацию и каков их потенциал обучения.

И это позволяет нам рекомендовать конкретные стратегии обучения и поддержку для дома и школы, чтобы помочь им реализовать этот потенциал.

Итак, что на самом деле включает в себя и как он может помочь детям в обучении?

«Педагогические психологи стремятся понять, как дети учатся, и найти способы улучшить результаты обучения», — поясняет Джессика Леветан.

«Мы работаем с детьми и подростками, чтобы выявить сильные и слабые стороны, помочь им задействовать имеющиеся ресурсы и разработать стратегии для преодоления трудностей и повышения производительности.

«И это часто выходит за рамки классной комнаты и распространяется на другие аспекты повседневной жизни, такие как управление стрессом и формирование устойчивости и уверенности в себе».

Итак, психологи-педагоги работают с детьми, чтобы узнать, КАК они учатся и обрабатывать информацию, и ищут способы улучшить их успеваемость.

И не только интеллект влияет на результаты обучения…

Эмоциональные проблемы, отношения, мотивация, саморегуляция, поведение и самооценка — все это способствует обучению.

Оценка успеваемости часто является первым шагом в этом процессе.

Это не только для выявления нарушений или трудностей в обучении…

Полная оценка успеваемости (или образовательная оценка) также покажет:

  • Конкретные сильные и слабые стороны основных навыков обучения
  • Академическая успеваемость по сравнению с ожидаемой для ребенка возраста и уровня образования
  • Положительные и отрицательные стимулы
  • Экологические проблемы
  • И другие факторы, влияющие на процесс обучения

Эти оценки могут также выявить определенные проблемные области, такие как память, или эмоциональные факторы, влияющие на обучение, например тревожность.

С этого момента мы даем следующие рекомендации:

  • Программы раннего вмешательства
  • Специальные стратегии обучения для дома и школы
  • Как справляться с любыми эмоциональными проблемами или проблемами, связанными с окружающей средой

Но не только результаты тестов влияют на успеваемость детей.

«Мы проводим много времени, обдумывая и обсуждая профили обучения друг с другом, и с большой осторожностью пишем четкие отчеты и полезные рекомендации, основанные на данных текущих исследований», — объясняет Дебора Джепсен.

Этот совместный процесс позволяет родителям, учителям и детям делать выводы, которые актуальны для практических действий.

И действие — единственный способ добиться значительного улучшения результатов обучения.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об оценке сложности обучения

Психология образования | Карьера и работа

Выпускники факультета педагогической психологии понимают, как учатся и развиваются, и обладают навыками, которые позволяют им поддерживать учащихся любого возраста и уровня подготовки.

Педагогическая психология (известная как образование и психология на уровне бакалавриата) студенты развивают аналитические, исследовательские и коммуникативные навыки, а также знания об обучении и развитии человека. Те, у кого есть квалификация в области клинической педагогической психологии, обладают глубокими знаниями в области оценочного вмешательства, этики и профессиональной идентичности. Их специальные знания позволяют им работать в сложной учебной среде, включая школы, iwi и социальные службы.

Роли и пути карьерного роста

Выпускники образования и психологии могут работать в широком диапазоне ролей, таких как консультанты по обучению и развитию, разработчики образовательных ресурсов, консультанты по вопросам карьеры, консультанты по кадрам, консультанты по найму (особенно в сфере образования), а также в качестве аналитиков политики и исследователи. В некоммерческих организациях выпускники могут быть консультантами по обучению, координаторами поддержки молодежи, руководителями общественных служб или адвокатами. Выпускники, получившие степень бакалавра или ищущие первую роль, могут сначала работать в административных или координационных подразделениях, либо на должностях младшего советника или аналитика, прежде чем переходить на более высокие должности.В секторе общественных услуг роль помощника по уходу и сотрудника службы отдыха любого возраста и уровня также может быть первым шагом.

Студенты могут пройти основанную на исследованиях программу магистра педагогической психологии и практическую аспирантуру, которая ведет к регистрации в качестве педагогического психолога. Им необходимо получить степень магистра, прежде чем подавать заявление на обучение по программе диплома с ограниченным входом. Программа включает в себя контролируемую практику в качестве стажера-психолога и позволяет выпускникам стать зарегистрированными психологами в Совете психологов Новой Зеландии.

Выпускники программ образования и психологии с квалификацией бакалавриата могут продолжить обучение на последипломном уровне в раннем детстве или в начальной школе. См. Обучение.

Где работают выпускники факультетов образования и психологии

Выпускники факультетов образования и психологии могут работать в государственных или неправительственных организациях (НПО), поставщиках общественных услуг, кадровых агентствах, консультационных бюро или разработчиках образовательных ресурсов. Недавние выпускники работали в таких организациях, как:

Развитие соответствующих навыков и опыта

Стажировки, связанные с образованием, неполный рабочий день и волонтерство — все это помогает расширить возможности карьерного роста для выпускников.Такие программы, как Wellington Plus, Wellington International Leadership Program (WILP) и курс стажировки WFHSS, проводимый Веллингтонским факультетом гуманитарных и социальных наук для студентов всех дисциплин, развивают лидерские навыки, возможности трудоустройства или практический опыт работы. Программа стажировок в государственном секторе Тупу Тай помогает студентам «Пасифика» изучить пути карьерного роста в государственном секторе, кроме того, существуют другие правительственные программы стажировок, доступные в ряде министерств.

Если вы собираетесь получить степень бакалавра или магистра в области преподавания или педагогической психологии, такие программы ориентированы на самосознание, страсть к обучению, понимание культурных различий, целостность и способность работать с другими. Есть много способов развить эти навыки на рабочем месте. Работа помощником учителя, помощником по уходу за детьми или школьными каникулами, общественная работа или работа с молодежью — хороший способ получить опыт работы напрямую с людьми, особенно с детьми, молодежью и их семьями

Наладить карьерные связи

Установление связей с отдельными людьми и группы во время получения степени могут помочь вам узнать больше о карьерных возможностях.Психологическое общество Новой Зеландии (NZPsS) предлагает бесплатное студенческое членство студентам, изучающим психологию на последипломном уровне, что включает доступ к целому ряду ресурсов и мероприятий. Сетевые ассоциации, такие как Торговая палата Веллингтона, Веллингтонская ассоциация молодых специалистов и Ассоциация студентов-психологов Виктории, предлагают различные мероприятия и возможности для налаживания контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *