Рассказ про детский сад для детей: Рассказы и сказки для детей про детский сад

Содержание

Сказки про детский сад | Радуга сказок

СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ

Сказка про Зайку и садик

Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.

Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?

-Конечно, заберу тебя,Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.

Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.

Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:

— Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?

-Да, я очень боюсь , что мама оставит здесь меня — ответил Зайка.

На это Слоненок сказал: Ты чего,Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.

Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?

Слоненок ответил: Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик.

Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.

Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.

Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить

— Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!

— Хорошо, — ответила мама.

И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.

— Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.

Девочка огляделась и увидела Инну.

— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!

— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?

— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь?

— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…

— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.

Но они так и не появились.

Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.

Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.

— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.

Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.

— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?

— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.

— Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.

Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:

— А в садике хорошо!

И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Автор — Катя Сим.

Сказка про детский сад

Жили-были в лесу разные звери.

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются.

Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Как Марина в садик ходила

Жила — была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.

И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.

Когда она зашла в группу все дети закричали:

— Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!

Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.

Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.

На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.

— Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку!… а в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!… — взахлеб рассказывали ребята.

До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела…

День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?»

— Оставайся, — ответила мама, — но помни, что это было твое решение.

Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина — и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!..

— Ой, красота-то какая!!! — восхищенно застыла Марина.

— Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! — сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, — к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку — Танюша.

Не выдержала Марина — заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!»

С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.

Сказка про Грустинку ( для мальчиков заменяем на мужское имя)

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.

На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился — Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.

Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.

И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно — хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.

Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:

— Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!

Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.

С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

Сказка о детской кроватке.

«Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду в группе и стояла в спальне среди других кроваток. Осенью в группу пришли детишки. Многие кроватки застелили детским постельным бельём , и они стали красивыми. И ещё к ним стали приходить детишки. Они ложились в кроватки и кроватки их грели. Детишкам было в кроватках хорошо, тепло и они засыпали. Кроватки очень радовались. И только одной кроватке не досталось ребёночка и она очень грустила. Ей некого было греть, ей было скучно и одиноко. И вот появилась новенькая девочка (мальчик), которую положили именно в эту кроватку. Кроватка так обрадовалась. Девочка была очень миленькая, красивая, добрая. Кроватка была счастлива. Она очень ждала, когда девочка придёт к ней. А когда девочка приходила – кроватка старалась скорее согреть её, и подарить сон. Но вот девочке вдруг разонравилось спать в саду. Ложась в кроватку она постоянно спрашивала про маму. Кроватка очень расстроилась, она изо всех сил старалась согреть её, успокоить, чтобы девочка заснула. Но девочка не спала. Кроватка стала бояться, что девочка совсем не захочет спать и она снова останется одна. Ей от этого было очень грустно, ведь она уже так привыкла к этой хорошей девочке, ей так нравилось её греть. Кроватку создали для того, чтобы она дарила сон детишкам. Каждая кроватка мечтала делать это. А наша кроватка тоже. И у тебя в садики тоже есть кроватка. Она тебя очень ждёт, она любит греть тебя и радуется, когда ты спишь в ней».

Сказка о Сонечке, садике и слонике

Жила была девочка. Звали ее Сонечка. Она была хорошей девочкой, вот только очень не любила ходить в садик. Ее сестричка Леночка ходила в садик с удовольствием, у нее там были подружки — Варя и Поля. Девочкам было вместе весело и интересно. А у Софии не было подружек. Может, потому, что она была немножко капризной и чуть-чуть жадной. Попросит у нее кто-нибудь игрушку поиграть, а она не дает — жалко ей.
Сидит София в уголке, дуется на всех — и на маму, и на воспитательниц, и на деток. На деток особенно — они так весело играют, и никто не обращает внимания, что ей так грустно. Так обидно стало Соне, что она схватила первую попавшуюся под руку игрушку и со всей силы бросила ее на пол. Пусть знает!
И тут… Девочка увидела, что игрушка (а это был слоненок) заплакала. Тихонько так начала всхлипывать и в глазах-пуговках появились слезы. Софийка присела на корточки и стала внимательно рассматривать слоненка — а вдруг ей просто показалось. Ведь игрушки не умеют плакать. Нет, не показалось. Слоненок горько-горько плакал. Девочке стало стыдно.
— Не плачь, не нужно, — она взяла игрушку на руки, — я… я не хотела тебя обидеть.
Но слоненок все продолжал хлюпать носом. Соня вытащила из сумочки, которую всегда носила с собой, носовой платочек и вытерла заплаканные глаза и хобот игрушке.
— Ну, ты чего?
— Мне, мне так грустно, так одиноко, а еще ты меня так обидела, — всхлипнул слоненок.
— Прости, — девочке стало стыдно. — А почему тебе грустно?
— Я здесь никого не знаю. Меня совсем недавно купили в садик. Раньше я жил на фабрике, вместе со своими братьями и сестрами, там было еще много игрушек, нам было так хорошо. А потом нас всех раскупили. Кого куда. Я попал к вам в детский садик, я здесь совсем никого-никого не знаю. Никто не хочет со мной играть, мне так одиноко.
— Мне тоже, — вздохнула София. — У меня дома тоже — и папа, и мама, и сестричка. Дома так хорошо…
— Хорошо, — согласился слоненок. — Только теперь мой дом здесь. Ты вечером обязательной пойдешь домой, к папе с мамой, а я останусь тут, в темной комнате, совсем один…
И он опять заплакал.
— Не плачь, пожалуйста, не плачь, — она гладила его по голове и вытирала слезы, — Я… я завтра опять приду к тебе. Честно-честно. Вот прямо с утра и приду. Ты просто ложись спать вечером и спи до утра. Когда проснешься — я уже приду. И буду с тобой играть. И сказки тебе расскажу. И даже познакомлю с другими игрушками, хочешь?
— Конечно, хочу! — обрадовался слоненок.
— Вот и хорошо, а теперь — давай играть!
— Давай.
Вот так София весь день и провела в садике, играя со слоненком. Она познакомила его с другими игрушками, чтобы ему не было скучно, пока она будет дома. И даже сама познакомилась с некоторыми детками, ведь вместе играть гораздо веселее.
И каждое утро Соня с удовольствием шла в детский сад, ведь она знала, что там ее ждет ее друг — слоненок. И он будет очень-очень сильно скучать, если вдруг она не придет.

Сказка  «Сон Колобка»

Жил у бабушки и дедушки Колобок. Он был послушным, а потому никуда не убегал от них. Каждое утро Колобок катился по дорожке в детский сад. Там он играл с друзьями, веселился, пел всем свою любимую песенку о себе, а когда вечером он возвращался назад к бабушке и дедушке, то всегда говорил им, что интересного произошло с ним сегодня в саду. Все нравилось Колобку в детском саду, кроме одного — он не мог лечь в обед в саду спать: плакал, капризничал, долго не мог заснуть, даже пробовал скатываться с кроватки и пытался покатиться из садика домой к бабушке и дедушке. Но однажды его воспитательница — Лисичка, вовремя успела остановить его на пороге детского сада и принести его обратно в группу. Она положила Колобка назад в удобную кроватку, укрыла его теплым одеялом и спросила.

— Почему ты, Колобок, не любишь спать в саду?

— Потому что это так грустно, лежать в кроватке с закрытыми глазами и ничего не видеть. Это так не интересно!

— А ты не просто лежи, а попробуй заснуть, чтобы увидеть интересные сны! — Ласково сказала Лисичка.

— Сны? Я не знаю, что такое сны. Они мне никогда не снятся.

— Ложись удобнее и я научу тебя видеть сны … — сказала Лисичка.

Тогда воспитательница Лисичка посоветовала Колобку не просто лежать в кроватке с закрытыми глазками, а расслабиться, почувствовать какая теплая и удобная у него кроватка и попробовать помечтать о чем-то приятном.

Колобок закрыл глазки и попытался сделать все так, как ему сказала Лисичка. И произошло чудо — он заснул и увидел хороший сон. Ему приснился веселый зайчик, который прыгал с ним, потом Волк играл с ним в игру «Догони меня» — и им было очень весело, потом Мишка танцевал с ним под радостную, веселую музыку. А еще Колобку приснилась его воспитательница Лисичка, в его сне она была такая же добрая и приветливая, как и на яву. Она играла с ним в прятки. А потом Колобок со всеми животными: зайчиком, волком, мишкой и воспитательницей Лисичкой взялись за ручки и по кругу заплясали веселый хоровод. Вот такой хороший сон увидел Колобок.

Когда он проснулся — у него был веселый и бодрый настрой. Он сразу рассказал воспитательнице и всем зверям в саду свой увлекательный сон.

С тех пор, Колобок с нетерпением ждал обеда в детском саду, чтобы увидеть новый интересный сон.

Хотите помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?

Получите рекомендации и план действий индивидуально под вашего ребёнка на онлайн-консультации со мной.

Оставьте свои данные и расскажите о вашей ситуации по ссылке ниже — я свяжусь с вами в течение дня.

Консультация длится 1 час, стоимость 2 000₽

Оставить заявку на консультацию

Сказка про детский сад для малышей

Сказка про детский сад призвана, прежде всего, сформировать у ребенка положительный образ дошкольного учреждения. Такой, чтобы малыш с удовольствием ходил туда каждый день и продуктивно проводил время, пока мама с папой на работе. Сказку особенно регулярно следует читать во время адаптации ребенка в детском саду. Приятного и полезного вам чтения!

Автор: Юлия Лавренченко

Сказка об игрушках в детском саду, которые очень ждали ребят. Автор — Юлия Лавренченко

Сказка об игрушках в детском саду, которые очень ждали ребят

Каждое утро в детском саду был настоящий праздник. Игрушки, которые за ночь успевали сильно соскучиться по ребятам, должны были скоро снова встретиться с ними. Игрушки в саду с нетерпением ждали ребят и очень радовались, когда те приходили к ним.

А воспитатели в ожидании ребятишек подготавливали группу к их приходу. Аккуратно расставляли столы со стульями, протирали игрушки и готовили материалы для творческих занятий. Какой интересный и радостный день в детском саду!

И только мальчик Миша не пошел утром в детский сад. Как только он проснулся, то стал канючить:

— Мама, оставь меня сегодня дома, я не хочу идти в садик!

— Но почему, дорогой? — удивлялась мама.

— Потому что я хочу сегодня отдохнуть, — отвечал ей Миша.

— Хорошо, но с кем же ты останешься дома? Ведь мне сегодня надо идти на работу, — с досадой говорила мама.

— А давай и ты сегодня останешься дома, вместе отдохнем, — снова отвечал мальчик.

— Хорошо, я сегодня отпрошусь с работы, но учти, что денег мне за мой отдых никто не даст, и никаких вкусняшек я не смогу тебе сегодня купить.

— Договорились, сегодня обойдемся без вкусняшек!

А тем временем любимая Мишина игрушка в детском саду не дождалась мальчика и очень расстроилась из-за этого. Пока другие игрушки играли с детками, эта сидела в уголке и тихонько плакала. Ей было очень грустно без Миши! А еще ей было очень обидно, что с другими игрушками ребята играют, а с ней нет.

Мальчик тем временем не торопясь позавтракал, посмотрел мультики, поиграл в свои игрушки и… вдруг заскучал. Мама дома готовила, гладила одежду, занималась уборкой, поэтому ей некогда было все время развлекать Мишу.

А в садике тем временем было очень оживленно и весело. После завтрака все ребята мастерили поделки для своих родителей, а потом гуляли на свежем воздухе. Как же хорошо и солнечно было на улице! Свежий воздух, подвижные игры, солнышко — красота!

И только Миша и его игрушка грустили. Один — дома, другая — в детском саду. Мальчику было скучно сидеть дома, а на улицу мама не могла с ним выйти, потому что занималась делами. И Мишиной игрушке тоже было скучно без мальчика. Она так ждала его!

Вечером всех ребят родители забрали домой. Игрушки попрощались с детишками и в радостном предвкушении остались дожидаться следующего утра. И только Мишина игрушка плакала, ведь она не знала, придет ли ее друг в сад на следующий день.

Когда вечером Миша попросил у мамы конфет, она ответила ему:

— Нет, дорогой, сегодня конфет не будет, ведь денежек на них я не заработала, пока сидела дома. Зато сегодня в садике у вас были конфеты и печенье на полдник, но ты решил остаться дома. Наверное, и игрушки без тебя там скучали.

— Наверное, — грустно произнес мальчик. — Завтра я обязательно пойду в сад и больше не буду его пропускать. Дома весело только на выходных, когда мы все отдыхаем. А сегодня мне было очень скучно, ведь ты была занята, и грустно, потому что конфет не было. Да и по своей игрушке в саду я тоже соскучился.

На следующее утро Миша проснулся и быстро собрался в сад. Когда игрушка увидела мальчика, ее радости не было предела. Вот это счастье, вот это встреча! Весь день в саду Мише и его игрушке было весело, интересно и радостно. А мама тем временем смогла поработать и вечером порадовать Мишу вкусными угощениями.

Вопросы к сказке про детский сад для развития эмоционального интеллекта ребенка:

  1. Почему Мишина игрушка в детском саду была расстроена?
  2. Почему мальчик был огорчен, когда не пошел в детский сад?
  3. Почему в садике было весело и интересно?
  4. Почему Миша заскучал дома?
  5. Что решил мальчик и почему? Пусть ребенок порассуждает на эту тему.

Сюжетная линия онлайн — Главная


Сэндвич Карлы

Читает:

Эллисон Дженни

Пончик Арни

Читает:

Крис О’Дауд

Если бы я баллотировался в президенты

Прочитано:

Лонни Чавис, Паркер Бейтс и Маккензи Ханчичак

Квакенштейн высиживает семью

Читает:

Кристен Белл

Guji Guji

Прочитано:

Робер Гийом

Как я изучал географию

Прочитано:

Эд О’Нил

Проблема Турции

Прочитано:

Марк Марон

Дело о пропавшем морковном торте

Читает:

Ванда Сайкс

Хеллоуинская суета

Прочитано:

Джоэл Макхейл

Невера де Мадди

Прочитано:

Изабелла Гомес

Рози Ревир, инженер

Читает:

Леа Мишель

Я не боюсь, ты боишься!

Прочитано:

Сет Мейерс

Король детского сада

Читает:

Терри Крюс

Насыщенная жизнь Эрнестин Бакмайстер

Прочитано:

Конни Бриттон

Никогда не слушайте музыку рядом с зоопарком

Читает:

Джон Литгоу

Холодильник Мэдди

Прочитано:

Дженнифер Гарнер

Не забывай мечтать, Эбере

Прочитано:

Синтия Эриво

Пончик Арни

Прочитано:

Крис О’Дауд

Так быстро, как только могут летать слова

Прочитано:

Дюле Хилл

A Bad Case of Stripes

Прочитано:

Шон Эстин

Храбрая Айрин

Прочитано:

Эл Гор

Насыщенная жизнь Эрнестин Бакмайстер

Прочитано:

Конни Бриттон

Сэндвич Карлы

Читает:

Эллисон Дженни

Дело о пропавшем морковном торте

Читает:

Ванда Сайкс

Catching the Moon: История бейсбольной мечты молодой девушки

Прочитано:

Кевин Костнер и Джиллиан Эстелл

Chester’s Way

Прочитано:

Ванесса Марано и Кэти Леклерк

Акула Кларк

Читает:

Крис Пайн

Вор угля

Читает:

Кристиан Слейтер

Эльфы и сапожник

Читает:

Крисси Мец

Пустой горшок

Читает:

Рами Малек

Вражеский пирог

Прочитано:

Камрин Манхейм

Guji Guji

Прочитано:

Робер Гийом

Хеллоуинская суета

Читает:

Джоэл Макхейл

Ханука на Аляске

Читает:

Молли Эфраим

Грязный пёс Гарри

Читает:

Бетти Уайт

Генри Холтон выходит на лед

Читает:

Рэй Романо

А вот и мусорная баржа

Читает:

Джастин Теру

Эй, это мой монстр

Читает:

Лили Томлин

Королева хула-хупинов

Прочитано:

Опра Уинфри

Дом, который построила Джейн

Читает:

Кирнан Шипка

Как я изучал географию

Прочитано:

Эд О’Нил

Как я встретил своего монстра

Читает:

Нэнси Картрайт

Мне нужен мой монстр

Читает:

Рита Морено

Если бы я баллотировался в президенты

Прочитано:

Лонни Чавис, Паркер Бейтс и Маккензи Ханчичак

Я не боюсь, ты боишься!

Прочитано:

Сет Мейерс

Король детского сада

Читает:

Терри Крюс

Целующая рука

Прочитано:

Барбара Бейн

Пропущенный поцелуй

Читает:

Каран Брар

Узлы на счетной веревке

Прочитано:

Бонни Бартлетт и Уильям Дэниелс

Библиотечный лев

Прочитано:

Минди Стерлинг

Лос Зомбис Нет Комен Вердурас!

Прочитано:

Хайме Камил

Lotus & Feather

Прочитано:

Мишель Йео

Холодильник Мэдди

Прочитано:

Дженнифер Гарнер

Я и мой кот

Читает:

Элайджа Вуд

Мыши дважды

Прочитано:

Тай Баррелл

Мой гнилой рыжеволосый старший брат

Читает:

Мелисса Гилберт

Невера де Мадди

Прочитано:

Изабелла Гомес

Никогда не слушайте музыку рядом с зоопарком

Читает:

Джон Литгоу

Ночь, когда я преследовал собаку

Прочитано:

Аманда Байнс

В доме моей бабушки нет зеркал

Прочитано:

Тиа и Тамера Моури

Нет больше шумных ночей

Читает:

Тони Хейл

Пожалуйста, порадуйте пчел

Читает:

Рашида Джонс

Рядовой И. Гуана

Читает:

Эсаи Моралес

Квакенштейн высиживает семью

Читает:

Кристен Белл

Радужная рыбка

Читает:

Эрнест Боргнайн

Не забывай мечтать, Эбере

Прочитано:

Синтия Эриво

Rent Party Jazz

Читает:

Виола Дэвис

Romeow & Drooliet

Прочитано:

Хейли Дафф

Рози Ревир, инженер

Читает:

Леа Мишель

Роликовые коньки Себастьяна

Прочитано:

Кейтлин Вакс

Аллигатор Снэппси (не просил быть в этой книге)

Прочитано:

Дэвид Харбор

Кто-то любит вас, мистер Хэтч

Читает:

Гектор Элизондо

Шедевр Софи

Прочитано:

CCH Pounder

Stellaluna

Прочитано:

Памела Рид

Стрега Нона

Прочитано:

Мэри Стинберген

Сильвестр и волшебный камешек

Читает:

Рейд Скотт

Сказка о кролике Питере

Прочитано:

Роуз Бирн

Сказка о двух зверях

Прочитано:

Сара Сильверман

Спасибо, мистер Фалькер

Прочитано:

Джейн Качмарек

Быть барабанщиком

Прочитано:

Джеймс Эрл Джонс

Зуб

Прочитано:

Аннет Бенинг

Тромбон Коротышка

Прочитано:

Анджела Бассет

Проблема Турции

Прочитано:

Марк Марон

Когда движется дракон

Читает:

Марк Дюпласс

Когда Пигассо встретил Мутисса

Прочитано:

Эрик Клоуз

Только белые носки

Читает:

Эмбер Роуз Тэмблин

Уилфрид Гордон Макдональд Партридж

Читает:

Брэдли Уитфорд

Зомби не едят овощи!

Прочитано:

Хайме Камил

21 рассказ о морали, обязательный к прочтению для детей

В каждом рассказе есть чему поучиться.

Истории для детей, пожалуй, лучший способ преподать им жизненные уроки. Вы можете учить детей нравственности и ценностям, не производя впечатления проповедника, когда выбираете путь рассказывания историй. Так почему бы не придумать несколько интересных коротких моральных историй для детей, чтобы весело провести время.

Если вы все еще не уверены и чувствуете себя сбитым с толку, вот коллекция забавных историй с видео, которые вы можете использовать в следующий раз, когда ваш ребенок попросит историю.

Классика лучше. Это короткие истории, которые мы не раз слышали и даже не раз рассказывали. Но нам нравится слушать эти истории и рассказывать их нашим детям и всем, кто готов слушать!

Классические нравоучительные истории

1. Мальчик, который кричал «волки»

Жил-был пастух, которому было скучно наблюдать за своим стадом овец на холме. Чтобы развлечься, он закричал: «Волк! Волк! Волк преследует овец!» Жители деревни прибежали, чтобы помочь мальчику и спасти овец. Они ничего не нашли, и мальчик только смеялся, глядя на их злые лица.

«Не кричи «волк», когда нет мальчика-волка!», — сердито сказали они и ушли. Мальчик только смеялся над ними.

Через некоторое время ему стало скучно, и он снова закричал «волк!», одурачив жителей деревни во второй раз. Разгневанные жители деревни предупредили мальчика во второй раз и ушли. Мальчик продолжал наблюдать за стадом. Через некоторое время он увидел настоящего волка и громко закричал: «Волк! Пожалуйста помоги! Волк гонится за овцой. Помощь!»

Но на этот раз никто не пришел на помощь. К вечеру, когда мальчик не вернулся домой, селяне недоумевали, что с ним случилось, и пошли в гору. Мальчик сидел на холме и плакал. — Почему ты не пришел, когда я крикнул, что волк? — сердито спросил он. «Сейчас стадо рассеяно», — сказал он.

К нему подошел старый сельский житель и сказал: «Люди не верят лжецам, даже если они говорят правду. Мы поищем твоих овец завтра утром. Теперь пойдем домой».

Мораль

Ложь разрушает доверие. Никто не верит лжецу, даже если он говорит правду.

2. Прикосновение Мидаса

Изображение: iStock

В Древней Греции жил царь по имени Мидас. У него было много золота и все необходимое. А еще у него была прекрасная дочь. Мидас очень любил свое золото, но свою дочь он любил больше, чем свое богатство.

Однажды сатир по имени Силен напился и потерял сознание в розовом саду Мидаса. Полагая, что сатиры всегда приносят удачу, Мидас позволяет Силену отдохнуть в своем дворце, пока он не протрезвеет, вопреки желанию жены и дочери. Силен — друг Диониса, бога вина и празднеств. Узнав о доброте Мидаса к своему другу, Дионис решает наградить бочонком.

Когда Мидаса просят что-нибудь пожелать, он отвечает: «Я хочу, чтобы все, к чему я прикасаюсь, превращалось в золото». Хотя Дионис знал, что это не лучшая идея, он удовлетворил желание Мидаса.

Обрадованный тем, что его желание сбылось, Мидас ходил, касаясь случайных предметов в саду и во дворце, и превращал их все в золото. Он коснулся яблока, и оно превратилось в блестящее золотое яблоко. Его подданные были поражены, но счастливы видеть так много золота во дворце.

В своем счастье Мидас пошел и обнял свою дочь, и прежде чем он понял, он превратил ее в безжизненную, золотую статую! В ужасе Мидас побежал обратно в сад и позвал Диониса. Он умолял бога лишить его силы и спасти дочь. Дионис дает Мидасу решение вернуть все к тому, что было до желания. Мидас усвоил урок и прожил остаток своей жизни, борясь с тем, что у него было.

Мораль

Не жадничай. Будьте счастливы и довольны тем, что имеете.

3. Золотое яйцо

Изображение: Shutterstock

Жил-был гусь, который каждый день нес золотое яйцо. Яйцо обеспечило фермеру и его жене достаточно денег для повседневных нужд. Фермер и его жена были счастливы долгое время. Но однажды фермеру пришла в голову идея, и он подумал: «Почему я должен есть только одно яйцо в день? Почему я не могу взять их все сразу и заработать много денег?»

Жена глупого фермера тоже согласилась и решила разрезать гусиному желудку ради яиц. Как только они убили птицу и вскрыли желудок гуся, ничего не нашли, кроме кишок и крови. Фермер, поняв свою глупую ошибку, плачет над потерянным ресурсом!

Английская идиома «не убивай курицу, несущую золотые яйца» также была заимствована из этой классической истории.

Мораль

Подумай, прежде чем действовать.

4. Скряга и его золото

Изображение: iStock

В доме с садом жил старый скряга. Скряга спрятал свои золотые монеты в яму под камнями в саду. Каждый день перед сном скряга ходил к камням, где прятал золото, и пересчитывал монеты. Он продолжал эту рутину каждый день, но ни разу не потратил сэкономленное золото.

Однажды вор, знавший обычаи старого скряги, ждал, пока старик вернется в свой дом. Когда стемнело, вор пошел в тайник и забрал золото. На следующий день старый скряга обнаружил, что его сокровище пропало, и громко заплакал.

Сосед услышал крики скряги и поинтересовался, что случилось. Узнав о случившемся, сосед спросил: «Почему ты не сохранил деньги в доме? Было бы проще получить доступ к деньгам, когда нужно что-то купить!»

«Купить?», сказал скряга. «Я никогда не использовал золото для покупки чего-либо. Я никогда не собирался их тратить».

Услышав это, сосед бросил камень в яму и сказал: «Если это так, спаси камень. Это так же бесполезно, как золото, которое вы потеряли».

Мораль

Имущество так же достойно того, для чего оно используется.

5. Черепаха и птица

Изображение: Shutterstock

Черепаха отдыхала под деревом, на котором птица свила гнездо. Черепаха насмешливо сказала птице: «Какой у тебя ветхий дом! Он сделан из сломанных веток, у него нет крыши, и он выглядит грубо. Хуже всего то, что вам пришлось строить его самостоятельно. Я думаю, что мой дом, который является моей оболочкой, намного лучше твоего жалкого гнездышка».

«Да, он сделан из сломанных веток, выглядит потрепанным и открыт для стихии природы. Он грубый, но я его построил, и он мне нравится».

«Наверное, такое же гнездо, как и любое другое, но не лучше моего», — сказала черепаха. — Но ты, должно быть, завидуешь моей раковине.

«Наоборот», — ответила птица. «В моем доме есть место для моей семьи и друзей; ваша оболочка не может вместить никого, кроме вас. Может быть, у вас есть лучший дом. Но у меня есть дом получше», — радостно сказала птица.

Мораль

Лучше переполненная хижина, чем одинокий особняк.

6. Коровы и тигр

Изображение: iStock

Четыре коровы жили в лесу рядом с лугом. Они были хорошими друзьями и все делали вместе. Они вместе паслись и держались вместе, из-за чего ни тигры, ни львы не могли убить их ради еды.

Но однажды друзья подрались, и каждая корова пошла пастись в другом направлении. Тигр и лев увидели это и решили, что это прекрасная возможность убить коров. Они спрятались в кустах, напали на коров и убили их всех, одну за другой.

Мораль

В единстве сила.

Остроумные нравоучительные истории

Кто сказал, что нравоучительные истории для детей должны быть либо серьезными, либо угрюмыми? Вот некоторые из них с оттенком юмора.

7. Четверо студентов

Изображение: iStock

Четверо друзей ненавидели учиться. Они веселились всю ночь перед экзаменами и планировали пропустить тест, солгав профессору. Итак, они пошли к декану и сказали ему, что прошлой ночью были на свадьбе и на обратном пути у них спустило колесо. Они продолжали говорить, что им пришлось толкать машину до конца, так как у них не было запасного колеса и, следовательно, они не могли сдать экзамен.

Декан выслушал и согласился позволить им сдать тест позже. Радуясь, что у них появился второй шанс, четверо друзей усердно учились и были готовы к экзамену. В день экзамена декан попросил студентов сидеть в разных классах, на что студенты согласились.

В экзаменационной работе было всего два вопроса, всего 100 баллов. Вопросы были такими:

  1. Ваше имя:
  2. Какое колесо автомобиля лопнуло: a) Переднее левое b) Переднее правое c) Заднее левое d) Заднее правое
Мораль

Возможно, вы умны, но в мире есть люди умнее вас.

8. Хвастливый путешественник (басни Эзопа)

Изображение: iStock

Мужчина вернулся из путешествия и хвастался своими приключениями. Он долго рассказывал о разных людях, которых встречал, и о своих удивительных подвигах, которые принесли ему известность и похвалу от людей во всем мире. Далее он сказал, что отправился на Родос, где прыгнул на такое расстояние, что ни один человек не мог сравниться с его подвигом.

Он даже сказал, что есть свидетели, которые подтвердят его слова. Услышав, как этот человек так хвастается, умный прохожий сказал: «О добрый человек, нам не нужны свидетели, чтобы поверить твоим словам. Представьте, что это место — Родос, и прыгайте за нас».

Лежащий путник не знал, что делать, и тихо ушел.

Мораль

Тот, кто делает что-то хорошо, не должен хвастаться.

9. Верблюд и детёныш

Изображение: Shutterstock

Однажды верблюдица и ее детеныш болтали. Малыш спросил: «Мама, а почему у нас горбы?» Мать ответила: «Наши горбы предназначены для хранения воды, чтобы мы могли выжить в пустыне».

«Ой, — сказал ребенок, — а почему у нас круглые ноги, мама?» «Потому что они предназначены для того, чтобы помочь нам комфортно передвигаться по пустыне. Эти ноги помогают нам передвигаться по песку».

«Хорошо. Но почему наши ресницы такие длинные?» «Чтобы защитить наши глаза от пыли и песка пустыни. Это защитные чехлы для глаз», — ответила верблюдица.

Верблюжонок немного подумал и сказал: «Итак, у нас есть горбы для хранения воды для путешествий по пустыне, округлые копыта, чтобы нам было удобно ходить по песку пустыни, и длинные ресницы, чтобы защитить нас от песка и пыли во время путешествия». буря в пустыне. Тогда что мы делаем в зоопарке?

Мать была ошеломлена.

Мораль

Ваши сильные стороны, навыки и знания бесполезны, если вы не на своем месте.

10. Крестьянин и колодец

Изображение: Shutterstock

Фермер, ищущий источник воды для своей фермы, купил колодец у своего соседа. Однако сосед оказался хитрым и не позволил фермеру взять воду из колодца. На вопрос, почему, он ответил: «Я продал тебе колодец, а не воду», и ушел. Обезумевший фермер не знал, что делать. Поэтому он отправился к Бирбалу, умному человеку и одному из девяти придворных императора Акбара, за решением.

Император позвал крестьянина и его соседа и спросил, почему тот не дает крестьянину черпать воду из колодца. Хитрый человек снова сказал то же самое: «Я продал колодец, а не воду. Поэтому он не может взять мою воду».

На это Бирбал ответил: «Мне все это нравится. Но если ты продал воду и вода твоя, то тебе нечего держать свою воду в его колодце. Удалите воду или немедленно используйте ее всю. В противном случае вода будет принадлежать владельцу колодца».

Поняв, что его обманули и преподали урок, мужчина извинился и ушел.

Мораль

Обман ничего не даст. Если вы обманываете, вы поплатитесь за это достаточно скоро.

Басни отовсюду

В этом разделе собраны басни и добрые рассказы с моралью для детей из разных уголков мира.

11. Настоящие друзья все равно тебя любят

Изображение: iStock

Господь Кришна и Судама были друзьями детства. В то время как Кришна процветал и процветал, Судама — нет. Он вел жизнь бедного брамина, живя в маленькой хижине с женой и детьми. В большинстве случаев детям не хватало даже того, что Судама получал в качестве милостыни. Однажды его жена предложила ему пойти и попросить помощи у своего друга Кришны.

Судама не хотел искать милостей, но он также не хотел, чтобы его дети страдали. Поэтому его жена берет у соседей немного риса, чтобы приготовить рисовые закуски, которые понравились Кришне, и дала их Судаме, чтобы тот отнес их своему другу. Судама взял его и отправился в Двараку. Он был поражен тем, сколько золота было использовано для строительства города. Он добрался до дворцовых ворот, и ему помешали охранники, которые судили его по рваному дхоти и плохому внешнему виду.

Судама попросил охранников хотя бы сообщить Кришне, что его друг Судама пришел встретить его. Охранник, хотя и неохотно, идет и сообщает лорду. Услышав, что Судама был здесь, Кришна прекращает делать то, что он делал, и босиком бежит на встречу со своим другом детства.

Кришна обнимает Судаму, приветствует его в своей обители и относится к нему с величайшей любовью и уважением. Судама, стыдясь рисовых закусок бедняка, которые он купил для Кришны, пытается скрыть это. Но всезнающий Кришна просит у Судамы его подарок и ест свои любимые рисовые закуски, которые принес ему его друг.

Кришна и его друг проводят время, смеясь и рассказывая о своем детстве, но Судама, пораженный добротой и состраданием своего друга, не может попросить о помощи. Вернувшись домой, Судама обнаруживает, что его хижина заменена огромным особняком, а его жена и дети одеты в красивую одежду.

Судама понял, как ему повезло иметь такого настоящего друга, как Кришна. Он даже не спросил, но Кришна знал, чего хочет Судама, и дал ему это.

Мораль

Настоящие друзья не делают различий между богатыми и бедными. Они всегда рядом с вами, когда вы в них нуждаетесь.

12. Слон и друзья

Изображение: Shutterstock

Одинокий слон бродил по лесу в поисках друзей. Она наткнулась на обезьяну и спросила: «Ты будешь моей подругой, обезьяна?» «Ты слишком большой и не можешь качаться на деревьях, как я. Так что я не могу быть твоим другом», — сказала обезьяна.

Слон наткнулся на кролика и спросил, может ли она стать его другом. «Ты слишком большой, чтобы поместиться в моей норе. Ты не можешь быть моим другом, — ответил кролик.

Потом слониха встретила лягушку и спросила, может ли она стать ее другом. Лягушка сказала: «Ты слишком большой и тяжелый. Ты не можешь прыгать, как я. Прости, но ты не можешь быть моим другом».

Слон спросил лису, и он получил тот же ответ, что он слишком большой. На следующий день все звери в лесу в страхе разбежались. Слон остановил медведя и спросил, что происходит, и ему сказали, что тигр напал на всех животных.

Слон хотел спасти других слабых животных, пошел к тигру и сказал: «Пожалуйста, сэр, оставьте моих друзей в покое. Не ешьте их». Тигр не послушал и попросил слониху не лезть не в свое дело. Не видя другого пути решения проблемы, слон пнул тигра и отпугнул его.

Затем она вернулась к остальным и рассказала им, что произошло. Услышав, как слон спас им жизнь, животные хором согласились: «Ты как раз подходящего размера, чтобы быть нашим другом».

Мораль

Друзья бывают всех форм и размеров!

13. Волк и пастухи

Изображение: Shutterstock

Это одна из многих басен Эзопа, которые могут быть связаны в любое время и в любое время.

Однажды волка прогнали с фермы за попытку украсть овец для еды. Позже на той же неделе волк вернулся на ферму в надежде найти немного еды. Он заглянул внутрь дома и обнаружил, что фермер и его семья лакомятся жареным ягненком.

«Ага!» — подумал он. «Если бы я делал то же самое, что фермер и его семья делают сейчас, меня бы гнали и преследовали, или даже убили бы за то, что я убил слабого, невинного ягненка».

Мораль

Мы быстро судим и осуждаем других за то, что они делают, но не видим ничего плохого в том, что делаем сами.

14. Молодой краб и его мать

Изображение: Shutterstock

Однажды молодой краб и его мать были на пляже, проводя некоторое время вместе. Молодой краб встает, чтобы двигаться, но он может ходить только боком. Его мать ругает его за то, что он ходит боком, и просит его идти вперед, указывая пальцами вперед. Молодой краб отвечает: «Я хотел бы идти вперед, мама, но я не знаю, как это сделать».

Услышав это, его мама встает, чтобы показать ему, как это сделать, но даже она не может согнуть колени вперед. Она понимает, что была несправедлива, застенчиво извиняется и снова садится на песок.

Мораль

Не осуждай кого-то за то, что он не сделал того, что сам сделать не в состоянии.

15. Другая сторона стены

Изображение: Shutterstock

Молодая женщина унаследовала прекрасный сад от своей бабушки. Она тоже любила садоводство и очень гордилась своим садом. Однажды она увидела в каталоге очень красивое растение и захотела его для своего сада. Она заказала его и посадила у основания каменной стены на заднем дворе. Она очень заботилась о растении, которое быстро росло и имело красивые зеленые листья.

Прошли месяцы, а на дереве не распустился ни один цветок. Раздосадованная, она чуть не хотела срубить дерево. В это время позвонил ее инвалид и сказал: «Большое спасибо за прекрасные цветы. Вы не представляете, как мне нравится смотреть на цветы виноградной лозы, которую вы посадили».

Услышав это, юная девушка бросается к соседней стороне стены и видит самый красивый цветок в цвету. Все заботы, которые она предприняла, окупились. Только виноградная лоза пролезла в щели, из-за чего она не цвела с ее стороны стены, но щедро цвела с другой стороны.

Мораль

То, что вы не видите хороших результатов своих усилий, не означает, что они не принесли плодов.

Современные истории о морали

Морали, которые сопровождают большинство басен, вне времени, хотя истории могут быть древними. Итак, вот несколько современных рассказов с той же моралью для детей, что и старинные басни.

16. Собака у колодца

Изображение: iStock

Собака и ее щенки жили на ферме, где был колодец. Мать-собака сказала щенкам, чтобы они не подходили к колодцу и не играли возле него. Один из щенков удивился, почему им нельзя идти к колодцу, и решил исследовать его. Он пошел к колодцу. Взобрался по стене и заглянул внутрь.

Там он увидел свое отражение и подумал, что это другая собака. Щенок увидел, что другая собака в колодце (его отражение) делает то же, что и он, и разозлился за то, что подражал ему. Он решил подраться с собакой и прыгнул в колодец, но не нашел там никакой собаки. Он лаял, лаял и плавал, пока фермер не пришел и не спас его. Щенок усвоил урок.

Мораль

Всегда слушай, что говорят старшие. Спрашивайте их, но не бросайте им вызов.

17. Сдерживание гнева

Изображение: Shutterstock

Жил-был мальчик, которому было трудно контролировать свой темперамент. Когда он злился, он просто говорил все, что приходило ему в голову, и ранил людей. Поэтому его отец дал ему мешок с гвоздями и молоток и сказал: «Каждый раз, когда ты злишься, забей один гвоздь в забор на нашем заднем дворе».

В первые дни мальчик забил столько гвоздей, что опустошил половину мешка. В течение нескольких недель количество гвоздей, которые он забивал в забор, уменьшалось, и постепенно его характер стал намного лучше. И вот настал день, когда он совсем не вышел из себя. Его отец попросил его удалять по одному ногтю каждый день, чтобы ему удавалось не выходить из себя.

Наконец, в тот день, когда ребенок удалял последний гвоздь, его отец сказал: «Ты молодец, мальчик. Но вы видите дыры в стене? Забор никогда не будет прежним, даже после перекраски. Точно так же, когда вы говорите гадости в гневе, вы оставляете шрам в душе человека, как гвозди оставили на заборе».

Мораль

Гнев такое же опасное оружие, как нож. Когда вы вонзаете нож в человека и вытаскиваете его, рана заживает, но шрам остается.

18. Мокрые штаны

Изображение: Shutterstock

Девятилетний мальчик сидел за партой в классе, как вдруг его штаны стали мокрыми, а под ногами образовалась лужа. Его сердце чуть не екнуло, потому что он боялся, что его одноклассники увидят это и посмеются над ним.

Он быстро захотел что-то сделать и увидел, что к нему идут учительница и его одноклассница Сьюзи. Сьюзи несла миску с золотыми рыбками. Когда они подошли ближе, мальчику показалось, что учительница заметила его мокрые штаны, и вдруг Сьюзи споткнулась и уронила аквариум ему на колени. Поблагодарив Бога за помощь, он притворяется, что злится на Сьюзи, и кричит на нее.

Все в классе считают, что Сьюзи виновата в том, что штаны мальчика промокли. Учитель помогает мальчику переодеться в сухую одежду, и урок продолжается. Позже тем же вечером мальчик спрашивает Сьюзи: «Ты сделала это нарочно, не так ли?» «Я тоже однажды намочил штаны», — шепчет Сьюзи.

Мораль

У каждого из нас бывают хорошие и плохие дни. Только те, кто помогает вам в трудные дни, являются вашими настоящими друзьями.

19. Вредные привычки

Изображение: iStock

Состоятельный бизнесмен был обеспокоен вредными привычками своего сына. Он искал совета у мудрого старика. Старик встретил сына мужчины и вывел его на прогулку. Они пошли в лес, и старик показал мальчику маленькое деревце и попросил его вытащить его. Мальчик сделал это с легкостью, и они пошли дальше.

Затем старик попросил мальчика вырвать маленькое растение. Мальчик сделал это тоже, с небольшим усилием. Пока они шли, старик попросил мальчика выдернуть куст, что тот и сделал. Следующим было маленькое деревце, которое ребенку пришлось приложить немало усилий, чтобы вытащить его. Наконец старик показал ему дерево побольше и попросил ребенка вырвать его.

Ребенку не удалось его вытащить даже после нескольких попыток разными способами. Старик смотрит на мальчика, улыбается и говорит: «Так и с привычками, хорошими или плохими».

Нравственность

От вредных привычек трудно избавиться, если они укоренились в нашем организме. Лучше всего избавиться от них на ранней стадии.

20. Хорошая компания, плохая компания

Изображение: Shutterstock

Два попугая построили гнездо на баньяновом дереве. Они жили со своими двумя молодыми, о которых хорошо заботились. Мама и папа попугай утром вышли за едой, а к вечеру вернулись домой. Однажды, когда их родителей не было дома, жестокий охотник забрал молодых попугаев.

Одной из птиц удалось вырваться и улететь от охотника. Он оказался в отшельничестве и вырос, слушая добрые слова и сочувствие. Охотник посадил другого попугая в клетку, и вскоре он выучил несколько слов и фраз. Охотник и его семья были грубы и не особо заботились о добрых словах.

Однажды прохожий отдыхал возле хижины охотника. Почуяв кого-то снаружи, попугай сказал: «Дурак, зачем ты здесь? Дурак! Оставлять! Я перережу тебе горло». Испугавшись, путник ушел, и по дороге он достиг хижины, где был другой попугай. Попугай в скиту сказал: «Добро пожаловать, путник. Вы вольны оставаться здесь столько, сколько хотите».

Удивленный путешественник сказал попугаю, что он встречал подобного попугая в другом месте, и это было очень жестоко. Как это ты такой добрый?» Попугай ответил: «Должно быть, это мой брат. Я живу с мудрецами, а мой брат живет с охотниками. Я выучил язык мудреца, а мой брат выучил язык охотника. Наша компания решает, кем мы будем».

Мораль

Держись хорошей компании, если хочешь быть хорошим человеком.

21. Мужчина и кот

Изображение: iStock

Однажды мужчина шел по дороге, когда услышал мяуканье кошки из кустов поблизости. Кошка застряла, и ей нужна помощь. Когда человек протянул руку, кошка испугалась и поцарапала человека. Мужчина закричал от боли, но не отступил. Он пытался снова и снова, хотя кошка продолжала царапать ему руки.

Другой прохожий увидел это и сказал: «Да будет так! Кошка найдет способ выйти позже». Мужчина не обращал внимания, но пытался, пока не помог кошке. Отпустив кошку на волю, он сказал другому мужчине: «Кошка — животное, и ее инстинкты заставляют ее царапать и атаковать. Я человек, и мои инстинкты делают меня сострадательным и добрым».

Мораль

Относись ко всем вокруг так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Придерживайтесь своих собственных правил или этики, а не их.

1. Какие истории подходят моему ребенку?

В начальной стадии дети любят читать или слушать простые истории, которые легко воспринимаются и имеют захватывающую сюжетную линию. Сказки, басни и народные сказки, сказки-обманщики и рифмованные истории — одни из лучших типов историй, которые могут понравиться детям.

2. Что делает историю интересной?

Увлекательная и захватывающая история с запоминающимися персонажами, захватывающим повествованием, сюжетами и второстепенными сюжетными линиями. В нем должна быть драма, интрига, эмоции, связь и пробуждать воображение вашего ребенка.

3. Какие существуют типы детских сборников рассказов?

В основном они бывают двух типов: художественная и научно-популярная. Далее они подразделяются на книги рассказов, основанные на главах, классические книги сказок, детскую литературу, книги с картинками или иллюстративными книгами, фольклор, художественную литературу для детей или научно-популярные книги, романы и многое другое.

Моральные истории для детей — прекрасный способ преподать вашим детям важные жизненные уроки. Они помогают в развитии сильного характера и этики. Эти истории также помогут вашим детям быть заземленными и не позволят им отклониться от моральных ценностей. «Мальчик, который плакал волком», «Золотое яйцо» и «Скупой и его золото» — классические нравоучительные истории, которые им понравятся. Следовательно, введите несколько моральных историй в их распорядок перед сном, чтобы они могли расслабиться и увлекательно провести время, что поможет им без особых усилий усвоить хорошие ценности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *