Читать онлайн «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях», Е. А. Алябьева – Литрес
© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2016
© Алябьева Е.А., текст, 2016
От автора
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребенка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, понять и принять его. Оно формирует интерес к труду, зарождает мечту о собственном будущем, дает возможность гордиться результатами труда своих близких родственников, людей вообще. Трансформация мира профессий наглядно показывает детям, как развивается научная мысль, осуществляется технический прогресс в обществе и мире. Испытывая влияние результатов труда взрослых на себе, дети практически осознают его значимость. Труд для всех становится понятен ребенку старшего дошкольного возраста, обобществление результатов труда взрослых помогает ему понять взаимозависимость людей в социальной общности.
Отражение труда взрослых в сюжетно-ролевых играх показывает значимость этой сферы познания для детей.
Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС ДО.
Круг профессий, с которыми знакомят старших дошкольников, достаточно широк. Однако далеко не с каждой профессией воспитатель может познакомить детей, организуя экскурсии и целевые прогулки. На помощь приходят тематические словари, наглядные пособия, материал из Интернета и, конечно, рассказы, стихи и сказки.
Только совокупность разных методов и форм может дать результат. Необходимо заинтересовать дошкольников, чтобы у них появилось желание как можно глубже познать тему, соприкоснуться с ней лично, мечтать попробовать себя в данной области человеческой деятельности.
Автор предлагает несколько методических пособий по ознакомлению детей 5–8 лет с профессиями. В книгах под общим названием «Поиграем в профессии», вышедших в издательстве «ТЦ Сфера» в 2015 г. , систематизированы занятия, игры, стихи, загадки, физкультминутки, гимнастика для обозначенных профессий. Данная книга – хорошее дополнение к указанным пособиям.
Автор старалась показать взаимосвязь людей разных профессий, работающих на одном предприятии или в одной области деятельности.
Детские рассказы с сюжетом более близки и понятны дошкольнику. Они помогают взглянуть на профессиональную деятельность взрослых глазами ребенка, подключить свой личный опыт.
Описательные рассказы включают больше нужных сведений, но требуют от детей сосредоточения, переработки информации, запоминания.
Все рассказы способствуют развитию речи детей. Вопросы и задания воспитателя после чтения направлены на развитие умения рассуждать, делать умозаключения, рассказывать, грамотно строить предложения, обогащать и активизировать словарь.
В разделах прописаны цели, у каждого рассказа имеется методическая часть с вопросами, заданиями и словарной работой. Толкование понятий в конце каждого раздела поможет педагогам наиболее точно и правильно пояснять смысл слов, используемых в рассказах, а детям – обогатить свой словарный запас. В текстах курсивом выделены слова для словарной работы.
О каждой профессии предложено несколько рассказов, что позволяет раскрыть ее более глубоко. При их написании автор опиралась на материал энциклопедий, Википедии, федеральных законов, должностных инструкций, квалификационных требований к должностям, словарей. Некоторые рассказы могут служить основой для строительных игр, например, «Железнодорожный вокзал», «Порт» и т. п. Специально для мальчиков подобран познавательный материал о технике и героике будней людей разных профессий. Например, в описании профессии капитана морского судна приведены разнообразные команды, используемые для взаимодействия моряков на корабле, которые дети могут применять в своих творческих играх.
Объем предлагаемого детям материала определяет воспитатель. Несомненно, большие рассказы необходимо читать частями. Рассказы требуют обсуждения отдельных моментов по ходу чтения, рассмотрения многочисленных примеров. Незнакомые детям понятия можно разобрать до начала чтения, но обязательно еще раз уточнить в процессе чтения. Такие профессии, как журналист, работник СМИ, трудны для понимания детьми, поэтому опора на доступный им конкретный материал, в том числе и видео, обязательна.
Автор желает педагогам вместе с детьми увлекательного путешествия в мир профессий.
Познавательные рассказы для детей 5–8 лет
Работники почтовой связи
Задачи:
– раскрывать значение почтовой связи Российской Федерации и ее работников, показывать, как почтовая связь позволяет людям получать информацию и обмениваться ею на равных правах с соблюдением тайны переписки, пересылать и получать необходимые товары, денежные переводы, журналы и газеты (новую информацию), пенсию; связываться с любым населенным пунктом мира; получать дополнительные услуги;
– знакомить с почтовыми работниками, их должностными обязанностями, значимыми личностными и профессиональными качествами, правилами отсылки корреспонденции;
– дать первичные знания по истории почты;
– развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, память, диалогическую и монологическую речь, обогащать и активизировать словарь;
– развивать умение использовать свой личный опыт в беседе, делать выводы, высказывать суждения;
– формировать уважительное отношение к работникам почты, интерес к их деятельности.
Как Аня начала понимать свою маму
Мама Ани работает на почте оператором связи первого класса. У нее столько работы, что к концу дня она просто валится с ног. Аня никак не могла понять, почему мама так устает. Она обижалась, когда мама отказывалась вечером с ней играть, и уходила в свою комнату.
Однажды детский сад, в который ходила Аня, закрыли на ремонт. Маме пришлось взять дочку с собой на работу, поскольку не с кем было оставить ее дома. Мама посадила дочку за стол, дала ей альбом для рисования, краски и карандаши, попросила Аню не шуметь и не отвлекать ее от работы. Девочка немного порисовала, ей стало скучно, и она пошла осматривать почтовое отделение.
Отделение почты, в котором работала Анина мама, было небольшим и обслуживало один из микрорайонов города. В нем стояли всего две кабинки для междугородной телефонной связи. В этих кабинках можно было по телефону поговорить с родными, близкими или деловыми партнерами, живущими в других городах.
Вместе с мамой работали еще два оператора связи, заведующий почтой и два почтальона. За день эти несколько человек делали так много работы, что у Ани даже закружилась голова.
Операторы связи, в том числе и мама Ани, работали с посетителями, почтальонами и работниками из главпочтамта – самой главной почты в городе.
Аня подошла к отделу, в котором работала оператор связи Мария Ивановна. Она принимала и упаковывала посылки и бандероли, занося все данные о них в компьютер. Она же выдавала посылки и бандероли посетителям, которые приходили на почту, чтобы получить их. Мария Ивановна внимательно читала квитанцию получателя и сверяла ее с паспортом. Аня спросила у нее:
– Мария Ивановна, почему вы сразу не выдаете посылку, а так внимательно читаете какие-то бумажки?
– Я так внимательно читаю квитанцию и паспорт получателя для того, чтобы не отдать посылку или бандероль не тому человеку, которому она предназначена, – серьезно ответила Мария Ивановна. – А еще я взвешиваю посылки и бандероли, чтобы проверить точность веса, и проверяю, нет ли каких повреждений на упаковке.
– А я бы просто отдала посылку тому, кто за ней пришел, – сказала Аня, – очереди бы тогда совсем не было.
– Так делать нельзя, – назидательным тоном ответила Мария Ивановна. – Тебе бы понравилось, если бы твою посылку получил кто-то другой или из нее по дороге вывалилась игрушка, которую ты так ждала? Не задавай глупых вопросов. Лучше помоги мне сложить в почтовый мешок бандероли. Складывай и считай. Потом мне скажешь, сколько их в мешке. Аня с удовольствием принялась за дело. Бандероли были не такие тяжелые, как посылки, поэтому девочка легко справилась со своим заданием. Она могла считать только до десяти. Когда в мешке оказалось десять бандеролей, Аня сказала об этом Марии Ивановне.
– Молодец, Анечка, – похвалила девочку оператор, – хорошо выполнила мое задание. Принимаю тебя на работу своим помощником.
– Пожалуйста, – ответила Аня, – но только мне еще нужно помочь остальным. У них ведь тоже должны быть помощники.
И Аня пошла в отдел, в котором работала оператор связи Елена Петровна. К ее окошечку стояла большая очередь.
– Почему к вам такая большая очередь? – спросила Аня у Елены Петровны.
– Потому что все хотят побыстрее заплатить за квартиру или получить пенсию, детские пособия, – ответила Елена Петровна, не отрываясь от компьютера и квитанций.
Аня сразу поняла, что Елену Петровну нельзя отвлекать, потому что она считает деньги. Девочка пошла посмотреть, что делает мама. Она тихо села рядом и стала наблюдать, как мама работает. Сначала мама приняла пачку заказных писем от девушки. Их она взвесила на специальных весах, наклеила на них марки и занесла все данные в компьютер. Потом мама пробила чек-квитанцию и взяла с девушки деньги за отправку писем. За девушкой к окошку мамы подошла бабушка. Она хотела оформить подписку на журнал «Наш сад». Мама помогла бабушке оформить квитанцию и взяла с нее плату за год. Следующей в очереди была женщина, которая купила у мамы конверт, открытку и марки, а мужчина, стоявший за ней, отправил дочке в другой город денежный перевод. Молодой человек, занимавший очередь за мужчиной, получил денежный перевод, предъявив паспорт.
У Аниной мамы не было ни одной минуточки, когда бы она могла передохнуть. Очередь все не заканчивалась. Работа с посетителями показалась Ане очень сложной. Пожилым людям, которые плохо видели и слышали, нужно было подолгу что-то объяснять, помогать в оформлении почтовых отправлений. Другие хотели без очереди побыстрее купить конверт или марки. Постоянно подходили люди, которым нужно было ответить на какой-то вопрос.
Анина мама старалась быть со всеми вежливой и сдержанной. Все посетители были ею довольны, благодарили за работу. Аня удивлялась, как это маме хватает на всех времени и терпения?
Наконец-то настало время обеда. Аня вместе с мамой и другими операторами смогла отдохнуть и поесть.
Во второй половине дня Аня более внимательно присмотрелась к работе операторов связи с компьютером. В него они заносили сведения о почтовых отправлениях и их получении. Работа на компьютере требовала постоянного внимания, сосредоточения. К концу дня глаза у операторов очень уставали, да и спина болела от напряжения. Ане очень хотелось помочь операторам, но она, к сожалению, не умела еще пользоваться компьютером, да и детей до такой ответственной работы не допускают.
Аня поняла, что работа ее мамы и других операторов связи очень ответственная. Если они неправильно оформят почтовое отправление, оно не придет к адресату, а вернется назад или может потеряться. Никому бы не хотелось, чтобы его письмо или посылка не дошли до места назначения.
Аня помогла маме сложить в стопку заказные письма, а потом пошла в комнату к почтальонам. Вместе с ними она разложила газеты и журналы по ячейкам на больших полках и в специальные ящики для тех людей, которые ходят получать письма, газеты и журналы на почту. Такие ящики называются абонентскими. А вот пенсию, которую почтальоны разносят бабушкам и дедушкам по домам, девочке раскладывать не разрешили. Деньги не для детей. Почтальоны ушли разносить почту и пенсии по домам, а Аня осталась одна. За день она так устала, что заснула прямо на стуле.
Закончился рабочий день, и мама с дочкой пошли домой. По дороге надо было еще зайти в магазин купить продукты, но сил на это почти не осталось. Вечером Ане уже не хотелось прыгать и бегать. Только теперь она поняла, как уставала ее мама. Раскраска, которую мама купила дочке в благодарность за помощь, так и осталась лежать на столе до следующего дня.
После того как девочка сходила к маме на почту, она стала заботиться о ней. Каждый вечер бежала ее встречать, приносила ей тапочки, помогала повесить одежду, готовила ей ужин. Ане хотелось, чтобы после трудного рабочего дня мама отдохнула и расслабилась.
Несмотря на то что работа оператора связи показалась Ане трудной, она понравилась девочке. Делать что-то для людей – это же так важно!
Вопросы и задания
● Почему Аня обижалась на свою маму? Где работала мама Ани? Кем она работала?
● Почему Аня оказалась на почте вместе с мамой? Какую работу приходилось выполнять маме Ани в течение рабочего дня? Какие трудности в общении с посетителями она испытывала? Какую работу выполняли другие операторы связи?
● Каким должен быть оператор связи, чтобы хорошо делать свою работу?
● Как Аня повела себя на почте? Почему дочка изменила свое поведение и отношение к маме?
● Вы ходили с родителями на почту? Расскажите.
Словарная работа: оператор связи, абонентский ящик, квитанция, почтовое отправление, междугородная телефонная связь, посылка, бандероль, заказное письмо, конверт, открытка, марка, пенсия, денежный перевод.
Вагон с белой полосой
Однажды Витя с папой пошли, как обычно, на железнодорожную станцию, чтобы понаблюдать за проходящими поездами. Это было их любимое занятие. Папа много рассказывал сыну о поездах, их назначении, отличительных особенностях. Мимо проносились электрички, пассажирские поезда дальнего следования, товарные поезда.
Вдруг Витя увидел вагон с белой диагональной полоской на синем фоне, эмблемой и надписью «Почта России».
– Что это за вагон? – спросил Витя у папы. – Какой-то странный, не такой, как все.
– Это же почтовый вагон, – ответил папа. – разве ты не знаешь об этом? Тогда я тебе расскажу. На железнодорожном транспорте почтовые отправления (посылки, бандероли, письма) перевозят почтово-багажные поезда и почтовые вагоны в составе скорых пассажирских поездов. Чтобы все могли узнавать почтовые поезда и вагоны, используют отличительные знаки: полоску, эмблему и надпись. Эти знаки ты и видел на почтовом вагоне. Но ты не заметил специальные маячки, которые загораются и мигают. Их называют проблесковыми. Это тоже знак отличия почтового вагона.
– Кстати, – добавил папа, – почту ведь перевозят не только по железной дороге, но и на автомобильном, воздушном и водном транспорте. И везде такому транспорту предоставляют беспрепятственный проезд к почтовым отделениям и почтам.
Поезд с необычным вагоном остановился. Из него почтовые работники стали выгружать мешки, грузить их на тележки и куда-то отвозить. Витя заметил, что вагон охранялся вооруженными людьми.
– Папа, зачем выгружают какие-то мешки из почтового вагона? Почему его охраняют? – спросил он у отца.
– А давай подойдем к вагону и спросим у почтовых работников, что они делают, – предложил отец.
Они подошли к вагону, когда разгрузка уже закончилась. Обратившись к одному из работников, они узнали, что он является начальником разъездной бригады. Начальнику, которого звали Иван Васильевич, понравилось, что маленький мальчик заинтересовался его работой. Он с удовольствием побеседовал с отцом и сыном, рассказал о перевозке почты по железной дороге.
– Работа с почтой очень ответственная, – начал Иван Васильевич, – ни одно письмо, ни одна посылка не должны пропасть или уйти не по адресу. По железной дороге почту перевозят специальные разъездные бригады с начальником во главе. В них работают проводники-электромонтеры почтовых вагонов. Ты, Витя, наверное, знаешь, что электромонтеры работают с электрическим оборудованием. Они обслуживают такие электроустановки, с помощью которых перемещается почтовый груз. Его бывает так много и он такой тяжелый, что вручную перетаскать столько почтового груза было бы очень сложно.
К тому же почтовый груз нужно выгрузить и загрузить в вагон быстро, не нарушая графика движения поезда, ведь все поезда на железной дороге прибывают на станцию и убывают с нее в строго определенное время.
– Ты, Витя, хотел бы, чтобы твоя бабушка вовремя и в сохранности получила, например, посылку, которую вы отослали? – обратился Иван Васильевич к мальчику.
– Конечно, хотел бы! – воскликнул мальчик. – Иначе бабушка очень огорчится.
– Каждый человек заинтересован в том, чтобы его почтовое отправление было доставлено в срок, не потерялось, не порвалось, не расклеилось, никем не вскрывалось кроме адресата. Что для этого делается на почте? – продолжил Иван Васильевич. – Почтовые отправления надежно упаковываются в прочную тару (мешки) из целлофана, ящики из картона, специального материала или пластика. На каждое почтовое отправление операторы связи оформляют квитанцию и заносят сведения о нем в компьютер. Никто из посторонних не может попасть в почтовый автомобиль, вагон, почтовые помещения в самолете или на морском судне. А еще эти помещения оборудованы специальной сигнализацией. Она служит охраной и предупреждает о пожаре. Кроме сигнализации есть еще и целое подразделение почтовой безопасности, в котором работают вооруженные охранники.
Вот какое это серьезное дело – перевозка почты! Скорее вырастай, Витя, и приходи к нам на работу.
– Никогда не думал, что почту нужно охранять, – задумчиво сказал Витя, – я думал, что охранять надо только какие-то военные объекты. Какая у вас ответственная работа! Можно я пожму вашу руку? – обратился мальчик к Ивану Васильевичу.
Иван Васильевич улыбнулся, но руку мальчику протянул. Его рука была большая и сильная. Витя надолго запомнил это рукопожатие. Теперь, когда мимо него с папой мчались поезда, он всегда выделял про себя почтовые и вспоминал разговор с начальником почтового вагона.
Вопросы и задания
● Куда любили ходить Витя с папой? Что они там делали?
● Какой вагон привлек внимание мальчика? Какие внешние знаки отличия имеет почтовый транспорт? Какими видами транспорта перевозится почта?
● Чем занимаются специальные почтовые разъездные бригады? Кто в них работает? Как упаковываются почтовые отправления? Почему? Как охраняются почтовые отправления? Почему?
● Какими должны быть работники почтовых бригад на разных видах почтового транспорта?
● Рассмотрите внешние отличия почтового вагона на предложенных картинках. Нарисуйте почтовый вагон или поезд.
Словарная работа: почтовый вагон, почтовые отправления, эмблема, разъездная бригада, проводник-электромонтер, сигнализация, почтовый груз, поезд, самолет, морское судно, охрана, перевозить, выгружать.
Елена Алябьева ★ Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях читать книгу онлайн бесплатно
Здесь есть возможность читать онлайн «Елена Алябьева: Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2016, ISBN: 978-5-9949-1335-2, издательство: Литагент ТЦ Сфера ООО, категория: pedagogy_book / pedagogy_book / upbringing_book / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
В книге представлены авторские рассказы для детей дошкольного и школьного возраста о следующих профессиях: работники почты, сельского и лесного хозяйства, транспорта, средств массовой информации, музейные, археолог и палеонтолог, военнослужащий, пожарный, врач скорой медицинской помощи, спасатель, полицейский, библиотекарь, фотограф, художник, повар. Материал носит познавательный характер. он поможет воспитателям в художественной или повествовательной форме рассказать детям об особенностях разных профессий, сформировать к ним интерес, воспитать уважение к людям труда и результатам их деятельности. По каждой профессии автором предложено несколько рассказов, что позволит педагогам более глубоко раскрыть ее суть и значимость. Все рассказы имеют методическую составляющую. Книга предназначена для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей, учителей начальных классов.
Елена Алябьева: другие книги автора
Кто написал Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Уважаемые правообладатели!
Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.
Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Шрифт:
↓
↑
GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol
Сбросить
Интервал:
↓
↑
Закладка:
Сделать
1234567…87
Е. А. Алябьева
Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях
© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2016
© Алябьева Е.А., текст, 2016
От автора
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребенка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, понять и принять его. Оно формирует интерес к труду, зарождает мечту о собственном будущем, дает возможность гордиться результатами труда своих близких родственников, людей вообще. Трансформация мира профессий наглядно показывает детям, как развивается научная мысль, осуществляется технический прогресс в обществе и мире. Испытывая влияние результатов труда взрослых на себе, дети практически осознают его значимость. Труд для всех становится понятен ребенку старшего дошкольного возраста, обобществление результатов труда взрослых помогает ему понять взаимозависимость людей в социальной общности.
Отражение труда взрослых в сюжетно-ролевых играх показывает значимость этой сферы познания для детей.
Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС ДО.
Круг профессий, с которыми знакомят старших дошкольников, достаточно широк. Однако далеко не с каждой профессией воспитатель может познакомить детей, организуя экскурсии и целевые прогулки. На помощь приходят тематические словари, наглядные пособия, материал из Интернета и, конечно, рассказы, стихи и сказки.
Только совокупность разных методов и форм может дать результат. Необходимо заинтересовать дошкольников, чтобы у них появилось желание как можно глубже познать тему, соприкоснуться с ней лично, мечтать попробовать себя в данной области человеческой деятельности.
Автор предлагает несколько методических пособий по ознакомлению детей 5–8 лет с профессиями. В книгах под общим названием «Поиграем в профессии», вышедших в издательстве «ТЦ Сфера» в 2015 г., систематизированы занятия, игры, стихи, загадки, физкультминутки, гимнастика для обозначенных профессий. Данная книга – хорошее дополнение к указанным пособиям.
Автор старалась показать взаимосвязь людей разных профессий, работающих на одном предприятии или в одной области деятельности.
Детские рассказы с сюжетом более близки и понятны дошкольнику. Они помогают взглянуть на профессиональную деятельность взрослых глазами ребенка, подключить свой личный опыт.
Описательные рассказы включают больше нужных сведений, но требуют от детей сосредоточения, переработки информации, запоминания.
Все рассказы способствуют развитию речи детей. Вопросы и задания воспитателя после чтения направлены на развитие умения рассуждать, делать умозаключения, рассказывать, грамотно строить предложения, обогащать и активизировать словарь.
В разделах прописаны цели, у каждого рассказа имеется методическая часть с вопросами, заданиями и словарной работой. Толкование понятий в конце каждого раздела поможет педагогам наиболее точно и правильно пояснять смысл слов, используемых в рассказах, а детям – обогатить свой словарный запас. В текстах курсивом выделены слова для словарной работы.
О каждой профессии предложено несколько рассказов, что позволяет раскрыть ее более глубоко. При их написании автор опиралась на материал энциклопедий, Википедии, федеральных законов, должностных инструкций, квалификационных требований к должностям, словарей. Некоторые рассказы могут служить основой для строительных игр, например, «Железнодорожный вокзал», «Порт» и т. п. Специально для мальчиков подобран познавательный материал о технике и героике будней людей разных профессий. Например, в описании профессии капитана морского судна приведены разнообразные команды, используемые для взаимодействия моряков на корабле, которые дети могут применять в своих творческих играх.
Объем предлагаемого детям материала определяет воспитатель. Несомненно, большие рассказы необходимо читать частями. Рассказы требуют обсуждения отдельных моментов по ходу чтения, рассмотрения многочисленных примеров. Незнакомые детям понятия можно разобрать до начала чтения, но обязательно еще раз уточнить в процессе чтения. Такие профессии, как журналист, работник СМИ, трудны для понимания детьми, поэтому опора на доступный им конкретный материал, в том числе и видео, обязательна.
Читать дальше
1234567…87
Шрифт:
↓
↑
GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol
Сбросить
Интервал:
↓
↑
Закладка:
Сделать
Похожие книги на «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях»
Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.
Виктор Дан
Галина Шалаева
Елена Алябьева
Елена Алябьева
Елена Алябьева
Елена Алябьева
Обсуждение, отзывы о книге «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.
Career Exploration K-5 / Книги по изучению карьеры для детей
по Эл Янкович Год публикации: Это глупая книга, но она определенно заставит ваших учеников творчески задуматься о своем будущем! Класс Билли обсуждает, кем они хотят стать, когда вырастут, и у него есть целый список идей — каждая карьера еще более диковинна, чем предыдущая!
Комментарии (-1)
Коби Ямада Год публикации: Книга Ямады не посвящена карьере, однако в ней говорится о том, что одна маленькая идея может стать чем-то удивительным. Это научит студентов силе творчества и важности настойчивости.
Комментарии (-1)
по ДК Год публикации: Это не чтение вслух, но в нем много полезной информации! Эта книга будет полезна для учащихся старших классов начальной и средней школы. Это позволяет им начать со своих интересов и оттуда найти подходящую карьеру.
Кроме того, обязательно дайте учащимся возможность просмотреть книжки с картинками о конкретных профессиях. Просмотрите свою школьную или местную библиотеку, чтобы найти книги для детей о разных профессиях. Они заинтересованы в том, чтобы стать космонавтом, модельером или писателем? Книги с картинками подстегнут идеи и заставят учащихся задуматься о том, что их интересует!
Комментарии (-1)
от Энн Роквелл Год публикации: « День карьеры» — замечательная книга для детей дошкольного возраста.
Каждый ученик в классе приводит специального посетителя, который объясняет свою работу и работу, которую они выполняют.Комментарии (-1)
от Эбби Хантсман Год публикации: Книга Хантсмана заставит учащихся больше задуматься о том, что является основой карьеры, — о том, как они хотят помогать другим и обеспечивать свое сообщество.
Комментарии (-1)
к Джулия Кук Год публикации: «Работа найдется для каждого!» Пробудите воображение детей, определив, что им нравится и как это может превратиться в карьеру.
Комментарии (-1)
по Бен Брукс Год публикации: Бьорк, доктор Сьюз, Вупи Голдберг, Энди Уорхол, Эллен Макартур, Грета Гервиг, Андреа Бочелли, Хуа Мулан.
Мальчики будут мальчиками, а девочки будут девочками — по крайней мере, так гласит бессмысленная поговорка. Потому что что, если ты девушка и любишь бои в клетке? Или ты мальчик и любишь балет? А что, если вы всегда мечтали стать ученым, но не видите никого, кто выглядит или говорит так же, как вы, и кто оставил вам наследие в виде микроскопов и бунзеновских горелок?
Эта книга для детей, которые хотят узнать о жизни тех героев, которые вели путь, меняя мир к лучшему на своем пути.
Комментарии (-1)
по Франческа Кавалло Год публикации: Уникальный стиль повествования Сказок на ночь для девочек-мятежников превращает каждую биографию в сказку, наполняя читателей удивлением и жгучим любопытством узнать больше о каждом герое. История каждой женщины сопровождается цветным портретом на всю страницу, отражающим ее мятежный дух.
Избранные женщины включают:
- Ада Лавлейс, математик
- Амелия Эрхарт, авиатор
- Фрида Кало, художник
- Малала Юсафзай, активистка
- Джейн Гудолл, приматолог
- Джулия Чайлд, шеф-повар
- Мария Кюри, ученый
- Майя Анжелу, писатель
- Мишель Обама, юрист и первая леди
- Рут Бейдер Гинзбург, судья Верховного суда
- «Эта потрясающая книга показывает девочкам, что они могут быть кем угодно.» -Мелинда Гейтс
Комментарии (-1)
по Бен Брукс Год публикации: Это доступная подборка 75 знаменитых и не очень известных мужчин от прошлого до наших дней, каждый из которых по-своему является нарушителем правил и разрушителем стереотипов. Среди участников — Фрэнк Оушен, Сальвадор Дали, Бетховен, Барак Обама, Ай Вэйвэй, Джесси Оуэнс и многие другие — герои из всех слоев общества и со всего мира.
* Лучше всего подходит для подростков и детей младшего подросткового возраста.
Комментарии (-1)
Детские книги о профессиях | Words for Life
Помогите своему ребенку мечтать о своем будущем с помощью этого списка книг о работе и людях с интересными ролями.
Baby Space Loves Aerospace EngineeringРут Спиро
Эта книга достаточно точна, чтобы удовлетворить знатока, но достаточно проста для малышей! Он исследует основы полета от птиц до самолетов и ракет и связывает все это с миром ребенка.
Топси и Тим знакомятся с полициейДжин Адамсон
Когда в класс Топси и Тима приходят два полицейских, они узнают все о своей работе. Близнецы узнают об опасности незнакомца, узнают о безопасных местах для игр и даже сами посещают полицейский участок, когда находят чьи-то вещи.
Мог и ветеринарАвтор Джудит Керр
Однажды Мог гоняется за бабочкой, когда что-то происходит с ее лапой, и ей нужно посетить ветеринара. Но Мог ненавидит ходить к ветеринару, и прежде чем ее лапе удастся вылечить, она вызывает большое замешательство в ветеринарной хирургии…
Посадка Мейзи на ЛунуАвтор: Люси Казинс
Мейзи отправляется на Луну! Маленьким читателям понравится дергать за язычки, чтобы помочь своей ракете взлететь, переместить машину Мейзи по лунным камням и открыть парашют, который поможет ей приземлиться на Землю.
Astro GirlКен Уилсон
Астрид всегда любила звезды и космос. «Я хочу быть космонавтом!» она говорит. Пока мамы нет, папа и Астрид развлекаются, разыгрывая проблемы, с которыми сталкивается астронавт во время космической миссии: едят еду из тюбика, проводят научные эксперименты, живут и спят в почти нулевой гравитации. Астрид может все! Тогда пришло время встретить маму на авиабазе. Но где была Мама?
3–5
Ракета на Луну!: великие идеи, изменившие мирДон Браун
20 июля 1969 года Нил Армстронг сделал «один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества», когда «Аполлон-11» приземлился на Луне. Но не один человек доставил нас на Луну. В этой книге рассказывается о людях и технологиях, которые сделали возможной высадку на Луну.
Иззи ГизмоПип Джонс
Иззи Гизмо любит изобретать, но кажется, что ее изобретения никогда не работают так, как она хочет, и это ее очень злит. Когда она находит ворону со сломанным крылом, ей просто нужно помочь. Но сможет ли она отложить свое разочарование в сторону и помочь своему новому другу снова летать?
Моя мама — сантехникКеррин Брайан
Эта книга знакомит детей с миром сантехники с помощью забавных стихов и красочных иллюстраций. Мама всегда спасает положение своими сантехническими навыками! Она помогает миссис Платт из квартиры наверху, чей гвоздь проходит сквозь трубу, и Сьюзи Пейн с Чадберри-лейн, у которой засорился туалет!
Магия радуги: Фея поп-звезды ДестиниДейзи Медоуз
Фея поп-звезды Судьба заботится обо всех поп-звездах в Стране фей и в мире людей. Поэтому, когда дела любимой поп-группы ее друзей, The Angels, начинают идти не так, Destiny нужна их помощь, чтобы все исправить, прежде чем концерт The Angels будет испорчен!
ЗоологияАвтор Джоэль Джоливе
Эта замечательная книжка с картинками доставляет удовольствие читателям от мала до велика. С новой средой на каждой странице, Зоология наполнена различными видами от трубкозуба до зебры в зоопарке без решеток.
5–8
Вайолет-пилотСтив Брин
К двум годам Вайолет Ван Винкль может починить почти любую бытовую технику, а к восьми годам она уже строит сложные летательные аппараты с нуля. Дети в школе дразнят ее, так что, может быть, она сможет заслужить их уважение, выиграв голубую ленточку на предстоящем авиашоу или чем-то, связанным с ее лучшим изобретением?
Рози Ревир, инженерАвтор: Андреа Бити
Рози может показаться тихой днем, но ночью она блестящий изобретатель гаджетов и гаджетов и мечтает стать великим инженером. Когда ее двоюродная двоюродная бабушка Роуз приходит в гости и упоминает о своей единственной незавершенной цели — полете, Рози берется за работу по созданию хитроумного изобретения, чтобы воплотить мечту своей тети в реальность.
Стивен ХокингИзабель Санчес Вегара
Эта книга, входящая в серию «Маленькие люди, большие мечты», предлагает детям возможность узнать о жизни Стивена Хокинга, гениального физика и писателя. Когда Стивен Хокинг был маленьким мальчиком, он смотрел на звезды и размышлял о Вселенной. Хотя он никогда не был лучшим в классе, его любопытство привело его к одному из крупнейших научных открытий 20-го века: излучению Хокинга.
Когда Сью нашла СьюТони Баззео
С самого раннего возраста Сью Хендриксон умела находить вещи: потерянные монеты, флаконы духов и даже спрятанные сокровища. Это привело к карьере в дайвинге и палеонтологии, и в 1990 году она нашла Сью тираннозавра, самый большой и самый полный скелет тираннозавра из когда-либо обнаруженных.
9–12
Крутая архитектура: 50 фантастических фактов для детей всех возрастовСаймон Армстронг
Крутая архитектура — прекрасное введение в увлекательный мир архитектуры. Узнайте обо всех типах зданий, от простых жилищ, созданных самыми ранними людьми, до самых инновационных зданий сегодняшнего дня, а также о личностях, которые их создали.
40 Inspiring Icons: Music LegendsЭрве Гийемино
Эта книга, входящая в серию Top 40 Famous, знакомит читателей с жизнью Элвиса Пресли, Боба Дилана, The Beatles, Мадонны, Бейонсе, Джими Хендрикса, Дэвида Боуи и многие другие легенды рок- и поп-музыки, уделяя особое внимание таким ключевым аспектам, как жанр, внешний вид и известные выступления.
Политика для начинающихАвтор: Луи Стоуэлл
Эта книга предлагает серьезный путеводитель по тому, что может быть запутанной отраслью для понимания и работы в ней. Охватываемые темы включают политические системы, выборы, голосование и правительство, а также такие вопросы, как феминизм, права человека, свобода слова и фейковые новости.