Что такое Равнодушие и Безразличие
11 Фев
Приветствую читателей сайта “Сам себе Психолог”! Вопрос от Елены: Скажите пожалуйста, когда обида переходит в равнодушие это нормально? Это ведь лучше, чем обида, ведь так? Но в душе при этом, всё равно, как будто что-то умирает или замирает. Откуда берётся равнодушие и нужно ли с ним что-то делать?
Хороший вопрос небезразличного человека!:) Действительно, многие люди, после того как обижаются – закрывают своё сердце, запихивают обиду поглубже в себя, не зная, что ещё можно с ней сделать, и становятся равнодушными, а затем и чёрствыми людьми.
Равнодушие – потеря в сердце ценности чего-то значимого, хорошего и по-настоящему ценного, сердечная закрытость.
Из Википедии: Равнодушие – состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, пассивное отношение к окружающему. А безразличие это уже больше внешнее проявление внутреннего равнодушия.
Когда сердце заражено равнодушием, в нём постепенно умирают все светлые чувства, чистая радость, и оно постепенно черствеет, каменеет. Это то, к чему равнодушие приводит всегда. Не просто так говорят “Равнодушие – душевная подлость”. А когда сердце человека становится полностью равнодушным, теряет чувствительность – разрушается связь с собственной Душой, а значит и с Совестью тоже. Это делает его жестоким и он становится способен на злые поступки.
А начинается всё, как раз таки с той самой пресловутой обиды, которая вначале кажется вполне безобидной – “ну чуть чуть по обижаюсь, ничего же в этом нет страшного…”. Оказывается, ещё как есть.
Если не хотите, чтобы ваше сердце полностью зачерствело, конечно, с равнодушием нужно что-то делать.
Как избавиться от равнодушия?
Чтобы избавиться от равнодушия нужно научиться:
- Не обижаться, потому что обидчивый человек – всегда сам себе самый большой враг.
- Не прятать обиду глубоко внутри, а быстро выбрасывать её, прощаться с ней. Это умение ни минуты не держать в себе зло.
- Раскрывать в себе позитивные чувства, ценить то, что дано Судьбой и Богом и быть благодарным за это.
Это не всегда это бывает просто, но игра и усилия стоят свеч, потому что живое сердце наполненное светлыми чувствами – делает человека счастливым, а зачерствевшее равнодушное сердце с задавленными накопленными обидами – превращает жизнь человека в сплошной ад при жизни.
Так что выбирать вам, за что вы сражаетесь и чем наполняете своё сердце!
Но часто бывает так, что найти и вытащить корень равнодушия самому очень сложно, даже невозможно, особенно если сильно болит Душа. Тогда самое лучшее это обратиться за помощью к хорошему Духовному Целителю, который сможет и первопричину душевной занозы определить и выдернуть её. Если вам нужен контакт Целителя для работы – напишите мне.
Так же читайте по теме:
- Доверие Богу — умение принимать уроки судьбы и не обижаться на неё
- Обидчивость. Как избавиться от обидчивости?
- Как простить обиду — 10 лучших способов
С уважением, Василий Василенко
Метки:Как решать проблемыОтрицательные качества человека
Василий Василенко
Автор статей блога Сам Себе Психолог, Духовный Наставник и Целитель, лайф-коуч, автор и ведущий курсов, вебинаров и тренингов по духовному развитию, медитации, эзотерике, целительству.
Равнодушие – глобальная проблема XXI столетия
Почему мы стараемся не замечать откровенный мат, звучащий на улице и в общественных местах, зачастую от подростков и, что самое прискорбное, из девичьих уст, которые со временем станут мамами и будут шептать этими устами нежные слова своим детям?!
Почему мы морщимся от табачного дыма курильщиков на остановках общественного транспорта, на аллеях парков, на рынках и автовокзалах, но не призовем к порядку нарушителей?
Почему мы, видя открытые нарушения противопожарных правил (в кинотеатрах, торгово-развлекательных центрах, спортивных центрах) и понимая их возможные последствия, не сообщаем об этом в соответствующие органы?
Кто-то не смог уснуть от того, что под окнами то и дело проезжают автомобили с громко играющей музыкой, от которой сотрясается не только воздух, но и стены квартиры. Вот проснулся от такого наглого нарушения тишины – и все, пиши пропало, уснуть не получается. А завтра на работу – и надо быть бодрым и полным сил, чтобы успешно выполнить свою работу.
А у кого-то прямо на клумбах с цветами или на детских площадках паркуются автомобили!
Страшнее всего не то, что обозначенные проблемы не решаются, а то, что мало желающих их решать.
Мы часто слышим такие слова: мне все равно, сам виноват, меня это не интересует…
Когда равнодушие прогрессирует, оно превращается в тяжелое заболевание души. Мы все чаще стараемся быть в стороне от проблем.
Жестокость и равнодушие как социальные явления существовали еще с древних веков. Но сегодня это уже, без преувеличения, глобальная проблема XXI столетия.
Мало кто поможет женщине с ребенком, которая несет тяжелые сумки, или человеку, которому на улице становится плохо, и он падает или лежит без чувств, не подавая признаков жизни. Большинство проходят мимо, не остановятся, не помогут, а все потому, что в наших душах поселилось равнодушие. Или водители, которые жмутся к обочине, чтобы пропустить виляющую по дороге машину под управлением явно пьяного водителя, но не сообщают об этом сотрудникам ГИБДД.
Из рассказа одного водителя:
«Однажды, находясь в дороге, увидел впереди пассажирскую «Газель». Мне сразу показалось, что едет она странно. Догнав ее, я понял, что не ошибся. Микроавтобус ехал зигзагами, то выезжая на встречную полосу, то съезжая правыми колесами на обочину. Было ясно, что водитель пьян. Связи не было, поэтому набрать номер ГИБДД не было возможности. Ехал он по трассе со скоростью 60-70 км/ч, но обгонять его было страшно. Сзади образовался хвост. Намеревавшимся обогнать меня я показывал поворотником, что не стоит. Но несколько смельчаков все-таки пошли на обгон, один из автомобилей чуть не оказался в кювете, т. к. «Газель» вынесло на встречку, когда тот ее обгонял.
Выбрав широкий участок дороги, я обогнал «Газель», но попытаться ее остановить я не рискнул. Впереди примерно в двух километрах был поселок, там часто дежурит наряд ДПС, я надеялся, что кто-нибудь из обгонявших уже сообщил в ГИБДД. Но нет. На выезде из поселка я увидел два наряда ДПС, остановился и сообщил о, вероятно, пьяном водителе.
Инспектор сказал: «Спасибо! Сейчас поедем проверим». Я сел в машину и поехал дальше. Один из моих пассажиров спросил меня: «Думаешь, ты правильно сделал, что настучал на него?». Я уверен, что я не настучал, а сообщил о потенциальном убийце! Неужели на моем месте можно было поступить по-другому, пожалеть пьяного водителя и оставить такое без внимания? Почему ни один водитель, который обогнал этого пьяницу раньше меня, не сообщил инспекторам? Хотя бы тот водитель, который чуть не отправился в кювет».
А что бы сделали вы, оказавшись в такой ситуации?
Мы все дружно осуждаем любые правонарушения, многие требуют давать лицам, их совершившим, реальные сроки заключения, но, когда сталкиваемся с ними, считаем, что сообщить о них – это плохо! Мы часто спешим, не обращая внимания на происходящее вокруг, хотя порой всего минута нашего времени может спасти чью-то жизнь.
А ведь есть возможность сообщить о нарушениях правил дорожного движения в сети Интернет (на официальном интернет-сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю в онлайн-сервисе «Прием обращений»).
Свидетелями правонарушений, которые происходят и в общественных местах, и на улицах, становятся простые граждане, которые зачастую не знают, как себя вести в данных случаях.
Нужно понимать, что, обратившись в полицию, скорую помощь, пожарную службу, вы сможете кому-то помочь, проявив твердую гражданскую позицию. Именно поэтому нужно знать эти простые, но так необходимые номера – 112, 01, 02, 03 и в случае необходимости незамедлительно их набирать.
А если вспомнить трагедию в торговом комплексе «Зимняя вишня» в Кемерове, в которой погиб 41 ребенок и после которой было выявлено большое количество нарушений требований пожарной безопасности в торговых центрах, кинотеатрах и прочих массовых местах!
Обращаюсь ко всем, кому не безразличны собственная жизнь, жизнь детей, а также жизни окружающих вас людей: «Если вы видите, что нарушаются требования пожарной безопасности, не молчите, сообщайте об этом! Ваше молчание и безразличие могут привести к повторению подобной трагедии».
В момент появления равнодушия человек утрачивает способность к сопереживанию.
Известный писатель Бруно Ясенский в романе «Заговор равнодушных» написал: «Не опасайся своих друзей – в худшем случае они, возможно, предадут тебя, не опасайся своих врагов – в худшем случае они попытаются убить тебя, но опасайся равнодушных – только с их немого благословения творятся на Земле предательства и убийства».
Дети не рождаются с вирусом безразличия. Личность формируется в семье, школе. Ребенок смотрит на своих родителей, на их поведение, слова и поступки и следует их примеру.
Э. БАКЛАНОВА, по материалам управления по координации деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности, законности и правопорядка в Ставропольском крае аппарата правительства Ставропольского края
Равнодушие – угроза / Газета «Ставропольская правда» / 7 декабря 2018 г.
Равнодушие — самое страшное отношение из всех
Я очень быстро устаю от людей с плохим отношением. Крики, стоны, сосредоточенность на каждом негативе или потенциальном негативе изматывают меня и вызывают желание убежать. Когда я служил в армии, была поговорка, которая гласила: : «Если солдаты не жалуются, они несчастны». Но вот страшная мысль – А вдруг жалобы наконец-то прекратятся? Стало ли лучше или люди просто стали равнодушными? Если команда безразлична, это самое страшное отношение из всех.
Безразличие пугает
Хронические жалобщики
Мы все сталкивались с «Дебби Даунер». Она всегда готова пролиться дождем на любом параде. Ее отношение может высосать жизнь даже из самых восторженных команд. Это просто человек с плохим отношением. Прочтите еще один блог о плохом отношении, щелкнув по следующему заголовку: Краеугольный камень плохого отношения — «Я». Затем идут хронические жалобщики. У них всегда есть что-то на уме, что нужно улучшить. Они часто критикуют так много вещей, что мне трудно воспринимать их всерьез. Но, многие из этих людей жалуются, потому что им не все равно! Плохое отношение можно диагностировать по мотивам человека. Если их жалобы касаются только эгоистичных забот или жалости к себе, то они заботятся о самих себе. Это человек с плохим отношением. Если жалобы исходят от точки зрения, что организация нуждается в изменениях, чтобы стать лучше, то я должен уважать мотивы этого человека. Мотивы означают, что они заботятся о правильных вещах. Постоянно жалующемуся часто приходится работать над тем, чтобы донести свое сообщение и включить решения. Хроническому жалобщику также, возможно, потребуется напомнить, что он теряет доверие, если единственное сообщение, которое она когда-либо доставляет, является негативным. Но…
по крайней мере я могу рассчитывать на ее мотивы, потому что я знаю, что она заботится.Равнодушие должно пугать всех нас
Когда люди в команде недостаточно заботятся о том, чтобы высказаться, я знаю, что наблюдаю дисфункцию на опасном уровне. Руководителей и целые компании можно обмануть тем, что все в порядке, потому что люди равнодушны. Взгляните на эти цитаты:
- Это пустая трата энергии. Здесь никогда ничего не изменится.
- Они все равно не слушают. Почему я должен что-то говорить?
- Они утверждают, что слушают, но ничего не делают.
- Так было всегда.
- Когда я все-таки высказался, меня за это забанили. Больше не надо.
- Как угодно. Я просто рад, что у меня есть работа.
- Я появляюсь. Я опускаю голову. Я направляюсь домой.
Я слышал некоторые вариации всех этих цитат на протяжении многих лет. Я слышу их в компаниях из списка Fortune 500, региональных предприятиях, франшизах и семейных предприятиях. Тип бизнеса не имеет значения.
Проблема всегда в лидерстве.
Лидерам нужно обратить внимание
Если я руковожу командой и не слышу жалоб от своих сотрудников, то, вероятно, я не поддерживаю с ними связь. То ли боятся их мне приносить, то ли стали равнодушны. Первое, что мне нужно выяснить, это «Как я создал эту проблему?» Как лидер, я несу ответственность за молчание команды. Чтобы расти, становиться лучше и быть отличным местом для работы, люди должны чувствовать себя способными высказаться и получить ответ от руководства. Ниже приведен простой мастер-класс, который любой лидер может провести на собрании.
Начать, остановить, продолжить Семинар
«Что нам/мне нужно начать делать, прекратить делать и продолжать делать здесь?» Это три вопроса, которые часто выявляют проблемы.
- Каждый человек получает блокнот для заметок Post-it.
- Каждый записывает 2-3 пункта для начала, 2-3 пункта для остановки и 2-3 пункта для продолжения. Пишите каждый комментарий на отдельной заметке Post-it.
- Назначьте флипчарт для комментариев «Начать», «Остановить», «Продолжить».
- Каждый человек размещает свой комментарий на соответствующем графике.
- Лидер группирует похожие комментарии вместе.
- Лидер способствует обсуждению комментариев. -или-
- Лидер покидает комнату, и его коллега-руководитель помогает с комментариями, если это необходимо для открытости команды.
- Затем ведущий информирует лидера перед всей командой о консенсусе в комментариях.
Как только проблемы выносятся на поверхность как лидер, я должен решать их смиренно и не занимать оборонительную позицию. Я проделывал это упражнение много раз и обнаруживал, что меня часто удивляло мнение моей команды. Я также обнаружил, что плохо общался с некоторыми людьми в команде, что часто приводило к страху и/или безразличию. После того, как воздух прояснился, как лидер я должен быть уверен, что люди видят происходящие изменения. Есть некоторые жалобы, которые я не в силах изменить. Есть некоторые вопросы, которые я не буду менять по веским деловым причинам. Но если я потрачу время, чтобы выслушать и внести изменения в областях, которые я могу контролировать, и моя команда увидит, что я реагирую на них, каналы связи откроются.
Практический результат:
Лучший способ избежать безразличия — активно создавать в команде культуру, в которой люди чувствуют, что они сопричастны и их слышит руководство. Но для некоторых команд этот совет слишком запоздал. Если коллектив или отдельный человек становятся безразличными, то возникает серьезная проблема. Лидер должен обратить внимание и найти время, чтобы устранить безразличие. Лучший способ справиться с безразличием — это по-настоящему разобраться в глубинных проблемах, вызвавших это безразличие. Как только эти проблемы всплывут на поверхность, лидер должен продемонстрировать готовность оставаться открытым и потенциально вносить изменения на основе обратной связи. Если лидер усердно работает над открытием линий связи и предоставлением команде всех возможностей высказаться по поводу проблем, тогда людям, которые остаются равнодушными, нужно найти другое место для работы. Они не приносят пользы ни команде, ни себе. К сожалению, некоторые люди никогда не выздоровеют, и для всех участников будет лучше, если они уйдут. Равнодушие — пугающее отношение в любой команде или в любых отношениях. С этим нужно бороться, потому что это безмолвный рак, который разрушает изнутри.
Вопрос:
Какой, по вашему мнению, должен быть лучший ответ лидера на безразличие?
Эконом 172
Эконом 172
Весна 2006
HW 3 До пятницы 10 февраля
Глава 4
Вопросы:
2, 4, 7 (предположим, что изначально налог с продаж отсутствует, а затем введен налог с продаж), 10, 16, 18,
2. Бензин куплен в США и в Канаде являются идеальными заменителями; следовательно, кривые безразличия прямые линии с наклоном (MRS) -1. Если бы бензин в США стоил меньше, тогда потребитель будет покупать весь ее газ в США. Когда вырастут налоги в США а газ в США дороже, она купит весь свой бензин в Канаде.
4. Предположим, что средний товар находится на оси Y. Тогда кривые безразличия параллельны вертикальные линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
Кастрированный хорошо | |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
|
|
| Конфеты |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. (предположим, что изначально нет налога с продаж, а затем вводится налог с продаж),
Первоначально бюджетная линия и кривая безразличия имеют стандартное касание вдоль I 2 . При введении налога с продаж на одежду строка бюджета перемещается внутрь по оси одежды. Новый равновесие находится на I 1 , при меньшем потреблении одежды.
0002
10. Новая бюджетная линия пересекает продовольственную линия бюджета 100 справа от точки пересечения старой оси X.
При покупке еды на сумму менее 100 долларов (количество, а не цена) бюджетная линия имеет излом. Если Продовольственные талоны на 100 долларов можно продать за 50 долларов, тогда составной товар (деньги доход) перехват составляет $ 1050.
16. Юля потребляет анчоусы A и печенье B. Когда A=2 и B=2, ее MRS равен -1 = MUa/MUb.
Предпочла бы она связку с 3 банками анчоусов и 1 коробкой печенья в связку с двумя каждого? На данный момент ее MRS равен -1. Это означает, что ее предельная полезность для 2 равна. Если у нее есть больше анчоусов, ее MU для количество анчоусов уменьшится, и если у нее будет меньше печенья, ее МУ для печенья уменьшится. подниматься. Это означает, что ее MRS будет меньше чем -1. Если она должна торговать на один при одном отношении ее полезность упадет. Так что она не пойдет на сделку. Помните, что MRS находится в точке на кривая безразличия. Любое отклонение от этот момент меняет ее MRS.
18. Утилита Lindas функция для обуви S и количество раз, которое она ходит танцевать в месяц T есть U(S,T) = 2ST. Это стоит Линде 50 долларов. купить одну новую пару туфель или провести вечер на танцах. У нее есть 500 долларов, чтобы потратить.
а. Уравнение для ее бюджетной линии: 500 долларов = 50 S + 50 T. Она может купить максимум 10 туфель или 10 танцевальные походы.
б. Ее MRS равна MUs/MUt= -(∂U/∂S)/ (∂U/∂T) = -2Т/2С = -Т/С.
в. Ее оптимальный пучок находится там, где MRS = MRT. MRT = -Ps/Pt
-T/S = — Ps/Pt так Т/С = -1. Поэтому T=S и 500 = 50S + 50S и 500 = 100S и S = 5 и T = 5.
Нарисуйте набор из
5
Мои вопросы:
5
кривые безразличия между двумя плохими, где плохое определяется как большее из них у вас есть, тем хуже вам, например, смог и мусор.
Два зла, скажем, смог и мусор, имеют нисходящие кривые безразличия, вогнутые к началу координат. Почему? Предположим, вы потребляете много смога, но не много мусора. Кто-то предлагает взять немного вашего смог прочь. Вы очень счастливы и будете охотно расстаться с некоторым смогом, который делает вас лучше. Но теперь вам нужно потреблять больше мусора, чтобы сделать тебе хуже. Вы возьмете много мусора в обмен на немного меньше смога, поэтому кривая безразличия относительно плоский вблизи оси смога. В качестве у вас меньше смога и больше мусора, вы не так готовы принять такое же количество мусора для немного меньше смога.
Другой и более важным отличием является то, что полезность увеличивается по мере того, как вы приближаете к исходной точке.
0
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
| 5 |
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| Автомойки |
|
2. В большинстве случаев потребитель может купить столько товара, сколько он хочет, по неизменной цене. цена. Однако иногда мы можем получить скидка на несколько покупок. Предполагать Джулия может заплатить 10 долларов, чтобы помыть машину пять раз, но если она будет мыть машину больше более пяти раз, она платит всего 5 долларов за мойку более 5 раз. моет. Как выглядит ее бюджетная линия нравится (нарисуйте и объясните), если автомойка находится на одной оси, а все остальные товары находится на другой оси?
Строка бюджета имеет наклон -10 (при условии, что CG стоит 1 доллар) до точки, где у нее 5 автомойки. После 5 наклон бюджетная линия составляет половину от -10 или -5.
3. Национальный Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA или ница) требуется спереди подушки безопасности в автомобилях в 1997. Но подушки безопасности были доступны еще в 1970-х годах и были широко доступны к середине до конца 1980-х гг. Потребители были в курсе что подушки безопасности спасли жизни и уменьшили количество травм, но многие их не купили. Можете ли вы объяснить это или мы должны предположить потребители вели себя нерационально (подсказка: они были рациональны, поэтому я не буду примите это как ответ.)
Если мы нарисуем бюджетная линейка с подушками безопасности и композитным добром, то должно быть угловое решение для потребителей, которые не приобрели подушки безопасности.
4. Вы можете купить газеты и шоколадные батончики из (разных) торговых автоматов. Используйте понятие убывающей предельной полезности. объяснить, почему автоматы по продаже газет позволяют открыть коробку и по сути, не ограничивайте количество газет, которые вы можете вынести из автомат, в то время как автоматы по продаже шоколадных батончиков выдают только один шоколадный батончик за раз. время.
Большинство людей получают полезность от одной газеты, но MU, которую вы получаете от двух газет, низка, или 0.