Равнодушие разъедает душу человека: Вы согласны с тем, что равнодушие «разъедает душу» человека?

Примерные темы итогового сочинения 2018. Равнодушие и отзывчивость. » Рустьюторс

Примерные темы итогового сочинения 2017-2018 (список). Направление «Равнодушие и отзывчивость».

Какого человека можно назвать «отзывчивым»?

Какого человека можно назвать «равнодушным»?

Согласны ли Вы с утверждением Б.Шоу: «Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности»?

Как вы понимаете слова А.В. Суворова: «Как тягостно равнодушие к самому себе!»?

Чем опасно равнодушие?

Может ли отзывчивость принести разочарование?

Что значит быть отзывчивым?

Может ли равнодушие ранить человека?

Нужно ли учиться сочувствию?

Как соотносятся понятия доброта и отзывчивость?

Можно ли равнодушного человека назвать эгоистичным?

Согласны ли вы с тем, что «здоровый эгоизм» полезен?

Всегда ли нужно быть отзывчивым?

К каким последствиям приводит равнодушное отношение к природе?

Как связаны понятия «равнодушие» и «эгоизм»?

Как Вы понимаете пословицу: «В пути нужен спутник, в жизни — сочувствие»?

Согласны ли Вы, что доброта и отзывчивость – это залог семейного счастья?

Можно ли научиться отзывчивости?

Когда отзывчивость может навредить?

Может ли внимательность к людям спасти жизнь?

Как привить чувство сотрадания детям?

Как можно объяснить нежелание человека тратить душевные силы на чужую жизнь?

Что значит «быть бескорыстным» человеком?

Согласны ли Вы с утверждением, что друг познается не только в беде, но и в радости?

Может ли сострадание к людям быть проявлением эгоизма?

Важно ли уметь прощать?

Сочувствие и доброта – это синонимы?

Нужно ли бороться с несправедливостью?

Вы согласны с тем, что равнодушие «разъедает душу» человека?

Что можно привести  к равнодушию?

Какие жизненные уроки помогают развить в себе чувство сострадания?

Как Вы понимаете высказывание А.

П. Чехова: «Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть».

Нужно ли сочувствовать людям, которые тебе не нравятся?

Подтвердите или опровергните высказывание Ван Гога: «Равнодушие к живописи — явление всеобщее и непреходящее.»

Не сочувствуй самому себе. Самим себе сочувствуют только примитивные люди»

Как связано равнодушие к отдельно взятому человеку с равнодушием к Родине?

Чем опасно равнодушие к своей стране?

Согласны ли Вы с утверждением Ги де Мопассана: «Неблагодарный сын хуже чужого: это преступник, так как сын не имеет права быть равнодушным к матери»?

Можно ли ожидать сочувствия, если ты сам его не проявляешь?

Можно ли утверждать, что подросткам сочувствие свойственно в меньшей степени, чем зрелым людям?

Как вы понимаете слова В.А. Сухомлинского: «Эгоизм — это первопричина рака

Согласны ли Вы с утверждением Б. Ясинского: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но 
только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»? 

Почему, по вашему мнению, поступки говорят громче слов?

Можно ли сказать, что неравнодушие к животным, являются высшим проявлением человечности?

Может ли чрезмерное сочувствие стать преградой?

Существуют ли люди, недостойные сочувствия?

Что важнее: сочувствие или реальная помощь?

ОГЭ по русскому языку 2023 / Новости

Темы сочинения ОГЭ 9.

3 (список)..

24-фев-2019, 20:56

Новости

Зона 1. Темы итогового сочинения…

06-дек-2017, 10:54

Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

Цитаты к направлению «Равнодушие и..

03-сен-2017, 14:18

Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

О направлении «Равнодушие и..

02-сен-2017, 15:57

Семья, общество, Отечество в жизни человека / Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

Примерные темы итогового сочинения..

02-сен-2017, 13:41

Примерные темы и цитаты итогового сочинения 2018. Равнодушие и отзывчивость.

ТЕМЫ к направлению «Равнодушие и отзывчивость»

 Какого человека можно назвать «отзывчивым»?

 Какого человека можно назвать «равнодушным»?

 Согласны ли Вы с утверждением Б. Шоу: «Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности»?

 

 Как вы понимаете слова А.В. Суворова: «Как тягостно равнодушие к самому себе!»?

Чем опасно равнодушие?

Может ли отзывчивость принести разочарование?

Что значит быть отзывчивым?

Может ли равнодушие ранить человека?

Нужно ли учиться сочувствию?

Как соотносятся понятия доброта и отзывчивость?

Можно ли равнодушного человека назвать эгоистичным?

Согласны ли вы с тем, что «здоровый эгоизм» полезен?

Всегда ли нужно быть отзывчивым?

К каким последствиям приводит равнодушное отношение к природе?

 Как связаны понятия «равнодушие» и «эгоизм»?

Как Вы понимаете пословицу: «В пути нужен спутник, в жизни — сочувствие»?

Согласны ли Вы, что доброта и отзывчивость – это залог семейного счастья?

Можно ли научиться отзывчивости? Когда отзывчивость может навредить? Может ли внимательность к людям спасти жизнь?

Как привить чувство сотрадания детям?

Как можно объяснить нежелание человека тратить душевные силы на чужую жизнь?

Что значит «быть бескорыстным» человеком?

Согласны ли Вы с утверждением, что друг познается не только в беде, но и в радости?

Может ли сострадание к людям быть проявлением эгоизма?

Важно ли уметь прощать?

Сочувствие и доброта – это синонимы?

Нужно ли бороться с несправедливостью?

Вы согласны с тем, что равнодушие «разъедает душу» человека?

Что можно привести  к равнодушию?

 Какие жизненные уроки помогают развить в себе чувство сострадания?

Как Вы понимаете высказывание А. П. Чехова: «Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть».

Нужно ли сочувствовать людям, которые тебе не нравятся?

Подтвердите или опровергните высказывание Ван Гога: «Равнодушие к живописи — явление всеобщее и непреходящее.» Не сочувствуй самому себе. Самим себе сочувствуют только примитивные люди»

Как связано равнодушие к отдельно взятому человеку с равнодушием к Родине?

Чем опасно равнодушие к своей стране?

Согласны ли Вы с утверждением Ги де Мопассана: «Неблагодарный сын хуже чужого: это преступник, так как сын не имеет права быть равнодушным к матери»?

Можно ли ожидать сочувствия, если ты сам его не проявляешь?

Можно ли утверждать, что подросткам сочувствие свойственно в меньшей степени, чем зрелым людям?

 Как вы понимаете слова В.А. Сухомлинского: «Эгоизм — это первопричина рака Согласны ли Вы с утверждением Б. Ясинского: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но  только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»? 

Почему, по вашему мнению, поступки говорят громче слов?

Можно ли сказать, что неравнодушие к животным, являются высшим проявлением человечности? Может ли чрезмерное сочувствие стать преградой?

Существуют ли люди, недостойные сочувствия?

Что важнее: сочувствие или реальная помощь? 

Цитаты к направлению «Равнодушие и отзывчивость»

  Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. (Бернард Шоу)

Сочувствие — это равнодушие в превосходной степени. (Дон-Аминадо)

 Как тягостно равнодушие к самому себе! (А.В. Суворов)

Я всегда полагаю и буду так полагать и впредь, что безразличие к несправедливости есть предательство и подлость. (О. Мирабо) 

Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека. (Максим Горький) Говорят, что философы и истинные мудрецы равнодушны.. Неправда, равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть. (А.П. Чехов)

Когда человек настолько уязвлен, что не в силах проявить великодушия, в эти минуты он особенно нуждается в сочувствии и поддержке. Ты любишь всех, а любить всех — значит не любить никого. Тебе все одинакого безразличны. (О. Уайльд)

Не сочувствуй самому себе. Самим себе сочувствуют только примитивные люди. (Х. Мураками) Там, где умеренность — ошибка, там равнодушие — преступление. (Г. Лихтенберг)

Равнодушие к живописи — явление всеобщее и непреходящее. (Ван Гог)

 Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека. (В. А. Сухомлинский)

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего. (М.Е. Салтыков-Щедрин)

Неблагодарный сын хуже чужого: это преступник, так как сын не имеет права быть равнодушным к матери. (Ги де Мопассан)

Холодность — следствие не только трезвой убежденности в своей правоте, но и беспринципного безразличия к истине. (Ч. Лэм)

Один очень талантливый писатель в ответ на мою жалобу на то, что я не нахожу сочувствия у критики, мудро ответил мне: «У вас есть существенный недостаток, который закроет перед вами все двери: вы и двух минут не можете поговорить с дураком, не дав ему понять, что он дурак». (Э. Золя) Терпимость неизбежно ведет к равнодушию. (Д. Дидро)

Подростки, конечно, существа эмоционально нежные и в высшей степени ранимые, однако с сочувствием у них не очень. Это приходит позже, если вообще приходит. (С. Кинг)

Орлиный взгляд страстей проникает в туманную пропасть грядущего, равнодушие же слепо и тупо от рождения. (К. А. Гельвеций)

Легко скрывать ненависть, трудно — любовь, а всего труднее — равнодушие. (К.Л. Бёрне) Равнодушие — тяжкая болезнь души. (А. де Токвиль)

Самый непростительный грех по отношению к ближнему своему — это не ненависть, а равнодушие. Равнодушие — сущность бесчеловечности. (Дж. Б. Шоу)

Эгоизм — это первопричина рака души. (В. А. Сухомлинский)

Эгоизм семейный жесточе эгоизма личного. Человек, который устыдится пожертвовать благами другого для себя одного, считает своей обязанностью пользоваться несчастьем, нуждою людей для блага семьи. (Л.Н. Толстой)

Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. (Б. Ясенский)

Равнодушие — есть наивысшая жестокость. (М. Уилсон)

Спокойствие — сильней эмоций. Молчание — громче крика. Равнодушие — страшней войны. (М. Лютер)

В пути нужен спутник, в жизни — сочувствие. (пословица) Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости… (Э. Золя)

Встать на путь диалога — гораздо более эффективно и разумно, чем пытаться доказывать, каким эгоистичным или отзывчивым может быть каждый. (Х. Букай)

Отзывчивость ближних — это зачастую лучший психолог или психиатр. (Л. Виилма)

Жизнь многому учит, но только не такту, не отзывчивости, не умению помочь человеку в трудную минуту. (И. Шоу)

Больше всего в женщинах ценю застенчивость. Это красиво. Основа женственности не внешность, а повышенное чувство стыда и сочувствиеокружающим. (Ф. А. Искандер)

Коль горе чужое тебя не заставит страдать, Возможно ль тебя человеком тогда называть? (Саади) Чем более живешь, тем более убеждаешься в том, что возбудить к себе сочувствие — есть редкость и счастье — и что должно этим счастьем дорожить. (И.С. Тургенев)

Кто обрел способность искренне сочувствовать людскому горю, хотя бы в одном-единственном случае, тот, получив чудодейственный урок, научился понимать всякое несчастье, как бы на первый взгляд странно или безрассудно оно ни проявлялось. (С. Цвейг)

 Настоящая помощь всегда приходит от того, кто сильнее тебя и кого ты уважаешь. И сочувствие таких людей особенно действенно… (Ф. С. Фицджеральд)

Одного сочувствия недостаточно. Поступки говорят громче слов. (Н. Вуйчич)

Чрезмерное сочувствие часто становится преградой. Сочувствие во время несчастья подобно дождю во время засухи. (индийская пословица) Ведь надобно же, чтоб у всякого человека было хоть одно такое место, где бы и его пожалели! (Ф. М. Достоевский)

 Не сочувствуй слишком людям, которые несчастны. Если кто-то несчастен, помоги, но не сочувствуй. Не внушай ему идею, что страдание — это что-то стоящее. (Ошо)

Она сказала в том смысле, что, когда умирает любимое животное, человек остаётся один со своим горем, никто сильно не сочувствует. Когда умирает близкий человек, тогда все понимают, и кто искренне, кто формально, а кто за компанию, но все понимают и сочувствуют. А вот умер кот, говорила она, и одиночество страшно обнажилось. (Е.В. Гришковец) 

 

Добавить комментарий

Мнение | Очевидные опасности нашего безразличия к адскому миру

Возможно, нам нужно поговорить о том, что ощущается как обязательная апатия.

Мы живем в обществе, которое презирает любые признаки заботы о том, насколько плохо обстоят дела у большинства людей. Планета ржавеет и тлеет, а время и ресурсы уходят на ядерное оружие и отправляют человечество в собственный тщательно подготовленный ад. Неравноправная глобальная экономика эффективно стимулирует голод и голод 815 миллионов человек, а Интернет — это плутократия, где деньги покупают самые большие микрофоны. Процветающие общины Сирии и Йемена превращаются в лунный пейзаж, в то время как корпоративная коррупция и потребительство культивируются вместо культуры. Мы продолжаем строить иерархию человеческого достоинства, которая низводит определенные классы, возрасты, полы, сексуальность и расы до низкого статуса, в то время как миллионы беженцев навсегда помещаются в лагеря. Но общество коллективно отвергает даже упоминание о политике и наличии мнения.

Здоровая культура — это не та, которая купается в невежестве и эгоизме, прославляет тех, кто избегает отстаивать свою точку зрения (называя такую ​​трусость «нейтралитетом»), и лелеет зияющую черную дыру отсутствия жизни, как если бы отсутствие чувств было показатель высоких социальных стандартов.

Люди делают выбор игнорировать ад, и это выбор ничего не делать. При обычном менталитете общества в целом мы верим, что приспосабливаться к процветающей несправедливости — это способ позаботиться о себе. Но на самом деле приспосабливаться к жестокому обращению (по отношению к себе или другим) вредно как для общества, так и для отдельных людей. Здоровая культура — это не та, которая купается в невежестве и эгоизме, прославляет тех, кто избегает отстаивать свою точку зрения (называя такую ​​трусость «нейтралитетом»), и лелеет зияющую черную дыру отсутствия жизни, как если бы отсутствие чувства было показателем. высоких социальных стандартов. Скорее, здоровая культура называет, помнит и осуждает несправедливость и поощряет информированное участие в принятии социальных решений.

Факторы, способствующие коллективному игнорированию ада

В прошлом году в моем городе Пуэбла, Мексика, произошло сильное землетрясение, в результате которого сотни людей погибли, а тысячи остались без крова. В течение нескольких месяцев люди здесь собирали пожертвования на еду и строительные материалы и ездили в отдаленные районы, помогая восстанавливать. Финансовые пожертвования поступали со всего мира. Почему нет такого же чувства безотлагательности и приверженности борьбе с бедностью?

1) Те, у кого есть власть, лидируют в бездействии

Легко мобилизовать сотни тысяч людей на спортивные стадионы и везде, где речь идет о личной выгоде, но мы изо всех сил пытаемся объединиться, чтобы внести необходимые изменения в мир, чтобы он мог обеспечить всех основами. Мировые «лидеры» неоднократно встречались для обсуждения климатических целей, но ничего не сделали. Большая часть этого заключается в том, что люди, обладающие экономической и политической властью, управляют для себя и своих собратьев по элите, а не для человечества, и отказываются брать на себя какое-либо лидерство в чем-либо.

2) Мир — это чья-то ответственность

И пока лидеры бездействуют, остальные тоже. Пугающая пропасть между тем, что не так с миром, и тем, что, как мы думаем, мы можем с этим поделать, является результатом того, что экономические и политические элиты не позволяют даже ничтожным крупицам власти просачиваться к остальным. Отягощенные покорностью, поражением и бессилием, мы миримся с тем, что считаем, что лучшее невозможно и что мы бессильны.

В то же время преобладает мнение, что мир существует для того, чтобы его можно было использовать (возьмите его энергию, дерево, минералы и металлы), но мы ни ему, ни кому-либо ничего не должны. Культура «это не мое дело» и «каждому свое дело» отрицает идею о том, что мир — это на самом деле наше дело, и у нас должны быть взаимные отношения как с планетой, так и с людьми, которые помогают обеспечить нас дом и жизнь. Вместо этого есть чувство права, особенно в «первом мире» (т.е. богатых) странах.

3) Страдание нормализовалось

Неравенство, бедность, злоупотребление ресурсами планеты и многое другое стали «естественным» явлением. В отличие от землетрясения, которое удивляет несчастных жертв и преподносится средствами массовой информации как трагедия, бедность миллиардов людей не является трагедией, а воспринимается как нечто в принципе заслуженное и нормальное. По иронии судьбы, землетрясения естественны, и мы мало что можем с ними поделать, в то время как неравенство не является естественным. Это сознательная политика.

4) Расизм и классизм означают, что мы не заботимся о большинстве людей

Средства массовой информации и весь мир увлекаются такими событиями, как теракты в Испании, в результате которых погибло 13 человек, но им совершенно наскучил гуманитарный кризис в Судане. , с 2 миллионами беженцев. Это признак глубокого и непризнанного расизма, который, в первую очередь, позволяет совершать такие злодеяния. Точно так же уровень бедности человека — это простой критерий того, насколько мы терпим деградацию и насилие в отношении него.

5) Эффект наблюдателя: безразличие самовоспроизводится

Большинство людей не чувствуют заботы со стороны своего сообщества, своих школ, своего правительства и даже медицинских работников, так почему они должны заботиться о них? Люди видят, что мусорят все остальные, поэтому они тоже мусорят — какой смысл быть единственным, кто не мусорит? Точно так же люди видят, что никто ничего не делает с последней несправедливостью, и поэтому они тоже не делают этого. Это часто называют явлением свидетеля. После несправедливости, объясняет профессор социологии Уэсли Перкинс, «люди думают, что все подлые и жестокосердые», но в основном это происходит потому, что люди полагают, что если никто ничего не делает, то и проблемы не должно быть.

«Большинство из нас поступают правильно только тогда, когда другие поступают правильно. Настоящие герои — это те, кто вырывается за рамки групповой нормы. Преобладающим культурным импульсом является то, что люди перекладывают ответственность», — утверждает Пол Рагат Леб, автор души гражданина. В принципе, если никто не действует, то никто не действует, и чем больше людей активно ничего не делают, тем сильнее принуждение присоединиться к ним. Обнадеживающий элемент этой причины апатии заключается в том, что небольшое действие или голос несогласия могут разрушить эффект.

6) Цифры могут быть ошеломляющими

«Психическое оцепенение» и «угасание сострадания» часто возникают, когда в трагедиях участвует большое количество людей, по словам психолога Пола Словича. Он говорит, что мы чувствуем более эмоциональную потребность помогать людям рассказами, поскольку они выражены в «масштабе, который мы можем понять и с которым можем связаться», но наша реакция на серьезные кризисы заторможена. Этому способствуют два ключевых фактора: потеря чувствительности по мере вовлечения большего числа людей и ложное ощущение эффективности. То есть, мы можем видеть влияние, которое мы оказываем, когда помогаем отдельному человеку, но когда мы вносим небольшой вклад в искоренение корней бедности, от которой страдают миллионы, мы лучше осознаем, насколько мы * не * помогает.

7) Недостаток критического мышления и знаний

Здоровое общество — это не то общество, которое терпимо относится к тому, чтобы люди выражали свое мнение, а то, которое поощряет и развивает это, обучая критическому мышлению и постоянно передавая детям все, что нужно взрослым. инструменты и информация, необходимые для того, чтобы ориентироваться в текущих событиях и полноценно участвовать в жизни общества. Вместо этого большинство из нас заканчивает среднюю школу, выучив таблицу Менделеева, но не имея ни малейшего представления о происхождении несправедливости и о том, что мы можем с этим поделать. Эта преднамеренная политическая неграмотность ведет к маргинализации и недемократичности, вынуждая большинство из нас безучастно наблюдать за тем, как мир разваливается, и не в состоянии обдумать все это.

8) Нас учат быть фаталистами

Воодушевленные невежеством, религией (обычно) и политическими лидерами, которые не ведут и не действуют, господствующим культурным убеждением, что все, что происходит, неизбежно, а будущее вне наши руки избавляют от всякого чувства ответственности или необходимости анализировать.

Опасности и последствия умышленного игнорирования ада

Политическая безграмотность, невежество, отсутствие чувства сопричастности к миру и резкое отсутствие солидарности опасны как для тех, кто непосредственно затронут трагедиями, насилием, изменением климата, голодом и оскорбления, а также к тем, кто ими не является. Вот некоторые из ключевых последствий коллективной апатии:

1) Ничего не делать

Самым большим и очевидным последствием является то, что ничего не делается для легко решаемых проблем. Общее состояние 2043 миллиардеров мира составляет 5,4 трлн долларов США — этого достаточно, чтобы семь раз покончить с крайней нищетой. Деньги и ресурсы нужны для того, чтобы покончить с голодом, вылечить или предотвратить многие болезни, установить солнечную и другие возобновляемые источники энергии для замены наиболее загрязняющих форм энергии, построить жилье и многое другое.

2) Сильные могут делать все, что захотят

Политическая апатия в первую очередь способствует коррупции, которая к ней приводит, позволяя тем, кто обладает экономической и политической властью, избежать наказания за жестокость и ленивую некомпетентность.

3) Установка низкой планки

Чем апатичнее и пассивнее общество, тем ниже устанавливается планка терпимости. На данный момент мы терпим, что наши предполагаемые представители лгут нам, мы терпим прессу, контролируемую коммерческими интересами, мы терпим ресурсы, направляемые на создание серьезной ядерной угрозы, в то время как всеобщее здравоохранение, по-видимому, слишком сложно, и так далее. Мы терпим крайне жестокое обращение с беженцами в Австралии и бомбардировки на Ближнем Востоке: трудно представить, что планка станет намного ниже. То, что не подвергается сомнению, становится нормой, а то, что общество считает «нормальным», в свою очередь является отражением здоровья этого общества (а не психического здоровья индивидуумов, которое вообще связано с уровнем их отклонения от нормы). Общество, которое ворчит «перестань быть таким негативным», когда человек осмеливается замечать несправедливость, имеет низкие стандарты того, на что должны иметь право его люди.

4) Апатия и бездействие на самом деле ухудшают самочувствие

Многие люди говорят себе, что игнорируют происходящее в мире, чтобы защитить себя от этого. Тем не менее, страдания настолько ощутимы, что даже избегая заголовков, мы не можем избежать бездомности, расизма, сексизма или экономических трудностей. Поэтому, когда мы ничего не делаем с проблемами, которые бросаются вам в глаза, вместо того, чтобы испытывать стресс и беспокойство по поводу этих вещей, мы выбираем отстраненное и невосприимчивое отношение, которое вместо этого приводит к чувствам отчуждения, горечи, демотивации и нарциссизму. Многие люди говорят, что следить за новостями — это «слишком много». Но хотя перерыв можно понять, десенсибилизация как постоянная стратегия не работает. Потеря нашей собственной человечности и нашего чувства места в мире вредна как для нас самих, так и для других. Как выразилась писательница Маргарет Хеффернан: «Мы делаем себя бессильными, когда притворяемся, что не знаем. Это парадокс слепоты: мы думаем, что это сделает нас в безопасности, даже когда подвергает нас опасности».

5) Отсутствие глобального и локального сообщества

Игнорировать мир означает не быть частью человечества и мирового сообщества. Распространенность безразличия означает, что нам приходится жить в безразличном, враждебном мире, где болезнь вызывает стресс, потому что мы не уверены, что о нас позаботятся, водители автобусов не утруждают себя остановками для пассажиров, люди не уступить свое место тем, кому нужно еще одно, и общество может почувствовать себя злым, агрессивным, лишенным поддержки. Безразличие к другим снижает мотивацию и стремление к цели у тех, кто сталкивается с этим безразличием.

6) Дегуманизация не только причина, но и следствие апатии

Когда люди игнорируют несправедливость, они делают активный выбор на выключение эмпатии, следствием чего является активация отвращения — не-эмоций не бывает, нет нейтральной позиции, когда дело доходит до невнимательности. Отказ от своих моральных чувств сам по себе является дегуманизацией.

7) Психически слабое общество

Мы знаем, что для психического здоровья человека невыгодно игнорировать проблему в долгосрочной перспективе, и то же самое относится к психическому здоровью общества. В совокупности человечество не очень сильно ментально — нам не хватает решимости, солидарности, сочувствия, и мы покорны. Хотя, с другой стороны, я постоянно восхищаюсь силой и умом людей, которым удается быть невероятными, несмотря ни на что, как коллективная сила, человечество должно больше ценить самоотверженное поведение. Кроме того, по словам Джоанны Чик, клинического доцента психиатрии, «избегание психического дискомфорта любой ценой может быть обреченной на провал стратегией».

8) Бессмысленная жизнь

Культура безразличия приводит к скучным разговорам, жизни, лишенной смысла, и удушающему бездействию. Это резко контрастирует с моим многолетним пребыванием в политически активной Венесуэле, где всегда было о чем поспорить с соседом, водителем автобуса и продавцом арепы. У вас в голове было так много вещей, которые нужно было обдумать, никогда не было скучно, и было больше проектов, которые нужно было сделать, и вещей, которые нужно было попробовать, чем вы могли справиться. Обучение и рост — индивидуально и коллективно — были постоянными. Апатия, с другой стороны, — это оцепенение, которое может остаться незамеченным, пока вы его не потеряете, а также отношение — образ жизни, нетворческий и утомительный.

9) Идти по жизни без надежды

Нам нужна надежда, чтобы двигаться и действовать. Культура, которая игнорирует страдания других, воспитывает ощущение невозможности перемен, и мы идем по жизни, воплощая это чувство безнадежности.

Что-то сделать с глобальным бездействием

Что, если игнорирование мировых проблем было бы самым морально хреновым поступком, который человек мог бы сделать? Вы бы взяли две недели, чтобы стать политически грамотным? Что нужно, чтобы дать людям возможность стать частью решения, а не своей пассивностью стать частью проблемы?

Хватит настаивать на том, чтобы политика не вмешивалась во все дела. Несправедливость и политика вплетаются в каждую нить нашего бытия.

Отправной точкой является прекращение настаивания на том, чтобы политика была исключена из всего. Несправедливость и политика пронизывают каждую нить нашего бытия — это в футбольном матче (посмотрите на рекламу, посмотрите на гендерные роли, посмотрите на распределение денег и ресурсов и на то, кто принимает эти решения), это в магазинах ( кто сделал одежду и при каких условиях, кто выделил землю для нужд потребления, а не для здравоохранения или образования). Политика есть, и игнорирование ее или приказ заткнуться тем, кто этого не делает, не избавляет от нее, а просто превращает в умышленного соучастника преступлений.

Высказывание дает понять другим, что они тоже могут высказаться — это запускает действие. Поддержка альтернативной журналистики — это способ поддержать более организованные попытки нарушить молчание. А регулярное чтение или прослушивание надежных, некорпоративных и не ориентированных на США мировых новостей является основной обязанностью всех членов мирового сообщества. Разговор с другими о том, что вы слышите, противостоит апатии. Противостояние расизму, сексистским шуткам и другим формам ритуализированного оскорбления в наших повседневных отношениях также важно и де-нормализует такую ​​культуру неуважения.

Участвуйте в действиях, движениях и митингах и делайте все, что можете в вашем контексте. Включите политику (т.е. борьбу с несправедливостью) в повестку дня вашего сообщества, дома или на работе. Забота о мире должна быть естественной, неотъемлемой частью жизни. Это дерьмо срочно. Землетрясение происходит прямо сейчас, все время — относитесь к нему с такой безотлагательностью и цените других, которые уже делают это.

Если политика — борьба, действие и мнение — кажется бессмысленной, то только потому, что мы позволяем ей быть.

10 главных способов потерять свою душу

Тогда Иисус сказал Своим ученикам: «Если кто-то хочет идти за Мною, пусть отвергнется себя, и возьмет свой крест, и следует за Мною. потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот найдет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?»
— Матфея 16:24-26

В приведенном выше отрывке Иисус обращается непосредственно к Своим ученикам, которые начинают задаваться вопросом, не слишком ли высока цена ученичества. На эти сомнения и колебания Он отвечает, говоря им три вещи об ученичестве:

  1. Ученичество требует самоотречения. Речь идет о желании и стремлении к тому, что Бог хочет для вас, а не к тому, чего вы хотите для себя. Эти двое часто будут конфликтовать.
  2. Ученичество — это предложение «все или ничего». Вы не можете быть учеником неполный рабочий день или наполовину преданным делу; ты либо идешь до конца, либо никак.
  3. Ничто другое не может дать вам то, что дает вам ученичество: спасение. Может быть много вещей, которые выглядят лучше, приятнее на ощупь, кажутся проще, но вы не можете обменять их на вечную жизнь.

На самом деле, есть много способов, которыми человек может потерять свое спасение после того, как он его получил (Галатам 5:3-4; Евреям 10:26-32). Бог предупредил Свой народ, чтобы они были осторожны с этим драгоценным даром и не теряли его ни для кого и ни для чего. По этой причине я хотел бы пробежаться по 10 основным способам, которыми ученик может потерять свою душу. Когда мы пройдемся по ним, вы вскоре заметите, что это не новый список, а очень старый список из 20-й главы Исхода, именуемый 10 заповедями. Однако я рассмотрю их в обратном порядке, как современный список Топ-10.

#10 — Жадность

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
— Исход 20:17

Одним из самых голодных пожирателей душ является жадность — чувство, что нам никогда не хватает. Мы используем всевозможные тактики, чтобы скрыть свою жадность, например, притворяемся, что хотим быть лучшими, на что способны, тогда как на самом деле мы хотим быть лучше всех, чтобы иметь больше, чем все остальные.

Ошибочно думать, что только богатые жадны. Жадность — это состояние ума, в равной степени присущее богатым и бедным. Жадность убивает душу, потому что она фокусирует внимание на получении, а не на отдаче, и когда мы сосредоточены на получении (независимо от причин, которые мы говорим себе), тогда наши глаза не обращаются к небесам и прикованы к вещам этого мира.

#9 — Нечестность

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
— Исход 20:16

Каким прекрасным был бы мир, если бы люди всегда говорили правду. Сколько душ теряется каждый день из-за того, что лгать легче, чем говорить правду?

  • Ложь для прикрытия ошибок и слабостей
  • Ложь, чтобы быстрее разбогатеть
  • Ложь, чтобы спасти вас от правосудия

Нечестность — слуга гордыни. Всякий раз, когда есть первая ложь, обычно говорят, чтобы защитить эго или возвысить свое эго над другим, тогда другая ложь просто приходит, чтобы защитить первоначальный обман. Бог истинен, Его слово есть истина, а солгать — значит стать сыном дьявола, который является изначальным лжецом или, как говорит Библия, «…отцом лжи». (Иоанна 8:44).

#8 — Кража

Вы не должны воровать.
— Исход 20:15

Близким родственником лжи является воровство. Есть поговорка, которая гласит: «Если они будут лгать, они украдут». Один порок как бы следует за другим.

В нашем материалистическом мире с высокой конкуренцией существует много искушений и давления, чтобы получить то, что вам нужно, чтобы не отставать от всех остальных, даже если вам придется обманывать или воровать, чтобы получить это: украсть машину, украсть идею, украсть чью-то работу , обмануть, чтобы получить преимущество — это все равно. Всякий раз, когда вы берете то, что вам не принадлежит, как бы мало это ни было, это воровство. Печально то, что человек может сэкономить время, деньги или усилия, воруя, но при этом он теряет свою душу.

#7 — Нечистота

Не прелюбодействуй.
— Исход 20:14

Злоупотребление сексом — самое мощное орудие Сатаны для уничтожения нас. Естественная сила секса делает его потенциально опасным. Подобно взрывчатым веществам, его можно использовать как во благо, так и во вред.

В своем надлежащем состоянии (в браке) секс способен связать двух людей в семью на всю жизнь. Но при использовании вне этого формата (прелюбодеяние, гомосексуальность, порнография, другие извращенные сексуальные действия и нечистоты) незаконный секс порождает вину, ненависть к себе, стыд и чувство недостойности.

Некоторые люди не могут просить прощения, а те, кто это делает, часто всю жизнь борются с чувством нечистоты. Неудивительно, что Павел предупреждал, что сексуальный грех — это «грех против собственного тела». (1 Кор. 6:18)

#6 — Убийство

Вы не должны убивать.
— Исход 20:13

Убийство кого-то определенно губит душу, потому что это прямой удар по Богу, поскольку человек создан по образу Божьему.

Конечно, лишь немногие наносят последний удар, который обрывает жизнь другого человека, но мы часто виновны в нанесении ущерба, который ведет в этом направлении.

  • Тайный вред сплетен
  • Молчаливый вред обиды, равнодушия
  • Изнурительный вред от жестокого обращения с другим человеком или самим собой посредством психических терзаний или злоупотребления психоактивными веществами
  • Насилие над слабыми, нерожденными, старыми и т. д.

Бог высоко ценит человеческую жизнь, потому что она разделяет Его собственную природу, и когда мы наносим ущерб или подвергаем опасности свою жизнь или жизнь других, наши собственные души находятся в опасности. Древний закон жизни остается в силе и сегодня, как он был записан в Бытие 9.:6:

Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека, ибо по образу Божию Он сотворил человека.

#5 — Бесчестие родителей

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
— Исход 20:12

Разве не интересно, что исследования за современными исследованиями приходят к выводу, что большинство наших социальных недугов можно проследить до распада семьи? Но что на самом деле означает распад семьи? Это означает, что отцы и матери отказываются брать на себя родительские обязанности, а дети бунтуют против своих родителей. Это проявляется в греховной и хаотичной социальной ситуации и дальнейшем разрушении современных семей, попавших в этот порочный круг. Библия говорит, что почитание родителей — это самый верный способ получить благословение от Бога, потому что это сохраняет семью и помогает избежать разъедающих влияний мира, убивающих душу человека.

#4 — #1 — Бесчестие Бога

Последние четыре способа на самом деле являются одним и тем же — они представляют собой способ №1 потерять свою душу. Каждый из них может заставить человека/ученика потерять свою душу, но по-разному. Например, мы можем обесчестить Бога, если:

A.

Игнорирование духовных упражнений
Помните день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу Богу твоему; Не делай в нем никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни рабыня твоя, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который живет у тебя. Ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; поэтому Господь благословил день субботний и освятил его.
— Исход 20:8-11

Душа человека нуждается в питании так же, как физическое тело нуждается в заботе и питании. Души часто умирают от голода, и признаки духовного голода очевидны:

  • Слабость к искушению
  • Отсутствие интереса к духовным вещам
  • Нет желания быть с Богом в молитве
  • Мало или совсем нет служения во имя Иисуса Христа

Посещение церкви, чтение Библии, служение другим, молитва, хвала, евангелизация – все это необходимо для сохранения жизни души. Игнорировать то, что от Бога, значит бесчестить Самого Бога.

Второй способ обесчестить Его:

B. Богохульство

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит безнаказанным того, кто произносит имя Его напрасно.
— Исход 20:7

Игнорирование духовных упражнений — это пассивный способ потерять свою душу, а богохульство — активный способ потерять свою душу. Использование имени Бога без уважения; высмеивание Его, Его людей, Его вещей или Его слов — это способы потерять свою душу «в вашем лице».

Сегодня считается неприличным для ребенка слышать вульгарное слово из 4 букв, обозначающее продолжение рода. Фильмы со словом «F» имеют рейтинг «R». Однако, если вы используете имя Христа или Бога в уничижительном смысле, тогда фильм будет PG или PG13. В нашем обществе допустимо богохульствовать, но не использовать слово на букву «Ф» в кино. Библия прямо говорит, что Бог накажет тех, кто это делает, но некоторые люди на самом деле верят, потому что Бог не поразит их насмерть, теперь им сходят с рук оскорбления. Бог занимается делами в Свое время, а не в наше время.

Третий способ обесчестить Бога:

C. Идолопоклонство

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог ваш, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов в третьем и четвертом роде ненавидящих Меня.
— Исход 20:4-5

На протяжении истории это принимало множество форм, но в основном это преобразование Бога в форму, созданную человеком. Древние использовали форму солнца, звезд, животных или мифических личностей и героев. Мы делаем это, превращая Бога в философию, семью, чувства, природу или материальные блага (кумир США — деньги).

Бог должен находиться в центре нашего существа. Если Его нет, то все, что находится на Его месте (что заставляет нас двигаться, что движет нами, чему мы служим), является нашим идолом. Для некоторых это деньги, слава, секс, власть, спорт, машина и т. д. Этот идол может быть чем-то, что движет нас по жизни, но в конце концов не спасет наши души. Только Бог в центре может сделать это.

Наконец, мы бесчестим Бога через:

D. Неверие

Я Господь Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, из дома рабства. У вас не будет других богов передо Мною.
— Исход 20:2-3

Есть только один Бог, и Он ясно явил Себя:

  • Через создание
  • Через нашу совесть
  • Через жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа

Бог говорит, что нет оправдания неверию (Римлянам 1:18-21). В конце концов, причина №1, по которой люди теряют свои души, заключается в том, что они отказываются верить в Бога, отказываются верить в Иисуса Христа, Которого Бог послал со знамениями и чудесами. Причина № 1, по которой ученики теряют свои души, заключается в том, что они перестают верить в то, что когда-то считали истиной.

Все эти другие способы потерять свою душу, ложь, воровство и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *