Разновидности беседы: О контактерстве

Беседа. Типы беседы — презентация онлайн

Похожие презентации:

Метод беседы

Деловая беседа

Ведение деловой беседы

Теория коммуникации. Успешность коммуникации

Успех делового общения

Переговоры, беседа, дискуссия

Правила ведения беседы, слушания, убеждения

Речевая коммуникация

Беседа об изменениях

Интерактивная сторона общения

1. Беседа

седа
Екатеринбург
2015
Беседа
Беседа — взаимный разговор,
общительная речь между людьми,
словесное их сообщение, размен чувств и
мыслей на словах
Даль В.И. 
Беседа
Типы беседы
Непринужденная беседа;
• «Беседа-разведка»;
• Деловая беседа;
• Застольная беседа.
Беседа
Подлинная беседа
«Беседа» как ряд
одновременных
монологов
Беседа
Беседа
Типы собеседников
Закрытый
тип
Открытый
тип
«Я сам», я и
есть самое
интересное
Самое
интересное,
-мой
собеседник и
тема
разговора
Беседа
Стратегии речевого поведения в
беседе
«Закрытая»
стратегия
монолога
«Открытая»
стратегия
монолога
Главное — не
слушать, а
говорить самому.
Главное – хорошо
слушать.
«Я — подход»
«Вы (ты) — подход»
Мне не важно, как
зовут моего
собеседника и кто
он.
Я сразу запоминаю,
как зовут
собеседника и
называю его по
имени.
Беседа
Интересный собеседник
Наблюдает за
речевой манерой
окружающих
Наблюдает за
свои речевым
поведением
Анализирует свое
речевое
поведение
Анализирует
речевую манеру
окружающих
Контролирует себя
в повседневном
общении
Беседа
Дружеская беседа — особый вид
общения
Непринужденная дружеская беседа –
особый вид общения, с помощью специальной
речи, направленной на получение радости и
удовольствия.
Беседа
Структура
светской беседы
• Начало
• Середина
• Конец
Беседа
Основные элементы начала
беседы
• Представление
• Похвала (комплимент)
• Вопрос, содержащий личное сообщение
• Внимательный взгляд, доброжелательная
улыбка
Беседа
Возможные элементы начала
беседы
• Просьба о помощи
• Обычные любезности
Беседа
Середина (продолжение беседы)
включает в себя:
• вопросы фактического или личного
характера;
• побуждение собеседника рассказать
подробнее о себе;
• сообщение собственных мнений и
впечатлений;
• активное слушание.
Беседа
Окончание беседы
характеризуется:
• обоюдным согласием собеседников;
• выражением благодарности партнеру за
интересный разговор;
• выражением надежды на продолжение
разговора;
• извинением, если разговор прерывается
вне зависимости от желания.
Беседа
Хорошая беседа не хуже обеда
Спасибо за внимание!
Беседа
Список использованной литературы
1.
2.
Михальская А.К. Русский язык. Риторика 10-11; М:2011
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т.
— Спб., 1863-1866.
3. Волков А. А. В Основы риторики: Учебное пособие для вузов. —
М.: Академический Проект, 2003. — 304 с. — («Gaudeamus»).
4. Аннушкин В. И. В Риторика. Экспресс курс.: Учебное пособие. 3е изд стереотип. — М.: Флинта; Наука, 2011. —224с.
5. http://www.myshared.ru/slide/313938/ -электронный ресурс.
6. http://zubrila.net/books/shkolnikam/10-11-klassy/russkiy-yazykritorika-10-11-klassy-mikhalskaya-a-k.html-электронный ресурс.
7. http://www.twirpx.com/file/703195/ -электронный ресурс.
8. http://royallib.com/book/avtor_neizvesten/volkov_a_a_osnovi_ritorik
i.html -электронный ресурс.
9. http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term869.htm-электронный ресурс.
10. http://nmetau.edu.ua/file/annushkin_v.i._-_ritorika._ekspress-kurs2011.pdf -электронный ресурс.
ст
Беседа

18. Задание

Беседа
Задание
• Определите стратегию речевого
поведения в беседе?
• Определите типы собеседников?
• Кто из собеседников интересен в
общении?

English     Русский Правила

Беседы о…. Виды уплотнений подшипников. – Запчасти uraltool

Справочная литература

  • Опубликовано Дмитрий

15 Сен

Их разновидности, назначение и принципы работы.

С одним из клиентов разговорились о уплотнениях подшипников. Я считал, что уплотнения не так сильно влияют на работу подшипника и в принципе, без разницы с каким уплотнением ставить подшипники. Но всё оказалось не так просто.
Итак начнем.

Уплотнения подшипника являются очень важным элементом его конструкции.
Основная задача уплотнений – это предохранение внутренней части подшипника от попадания инородных частиц , а также предохранение смазки от проникновения различного рода примесей. Важность уплотнений сложно переоценить. Ведь от того, как долго дорожки и тела качения смогут сохранить исходное качество обработки их поверхности, и зависит общая долговечность работы самого подшипника. Кроме того, смазка, применяющаяся в подшипниках, также способна резко терять свои качества, при попадании в неё воды, прочих жидкостей, пыли, а также различных мелкодисперсных частиц. А попадание на дорожки качения песка, грязи и других абразивных материалов способно в кратчайшие сроки привести к выходу из строя даже нового подшипника. Поэтому качеству уплотнений производители подшипников уделяют особое внимание.

Существуют два основных вида уплотнений – бесконтактные и контактные.

Бесконтактные уплотнения Z, 2Z

Чаще всего это уплотнение решено в виде металлических шайб, которые устанавливаются в канавку, проточенную на наружном кольце подшипника, с внутренней его стороны.
Шайбы изготавливаются из листовой стали, путем штампования и не имеют контакта с внутренним кольцом подшипника.
Данный вид уплотнения практически не влияет на максимальную скорость вращения. Защитные свойства минимальные. Поэтому бесконтактное уплотнение, как правило, используется в относительно безопасной среде, где подшипник будет изолирован от контакта с абразивными примесями и загрязнениями.

Контактные уплотнения 2RS, 2S, 2F, 2T, 2TB

2RS
Это одно из наиболее ранних вариантов резинометаллических уплотнений, предотвращающих проникновение земли, пыли и воды.
Резиновая губка плотно прилегает к внутреннему кольцу подшипника и обеспечивает надёжную защиту. Но из-за возникающего трения допустимое число оборотов уменьшается. Уплотнение 2RS применяется, в основном, для радиальных однорядных шариковых подшипников

2S
Это современное резинометаллическое уплотнение с лабиринтом между стальным листовым элементом и резиновой губкой. Это отличная система уплотнения: создаваемый лабиринт надёжно защищает от земли, пыли и грубых примесей. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, предотвращающее проникновение мелких примесей, воды, влаги и пара. Допустимое число оборотов не отличается от 2RS, однако, защита от грубых частиц и примесей лучше. Этот вид уплотнения применяется для корпусных самоустанавливающихся подшипников, а также для радиальных однорядных шариковых подшипников.

2F
Это уплотнение является усовершенствованным вариантом уплотнения 2S. Инженеры завода FKL установили дополнительную металлическую листовую защиту, которая создаёт двойной лабиринт и сильно уменьшает вероятность попадания примесей внутрь подшипника. Допустимое число оборотов не отличается от 2RS и 2S, однако, защита от грубых примесей становится лучше. Данный вид уплотнения применяется для корпусных самоустанавливающихся подшипников Y-группы.

2T
Это уплотнение также является усовершенствованным вариантом уплотнения 2S. Но в данном уплотнении модернизации подверглась резиновая губка. Она стала трёхступенчатой и теперь обеспечивает повышенную защиту от мелкодисперсных примесей. Но это уплотнение отличается повышенным трением, из-за чего допустимое число оборотов не должно превышать 500 оборотов/мин. Все эти нюансы определили высокую востребованность подшипников с уплотнением 2T в секторе сельскохозяйственного машиностроения.

2TB
Данный вид уплотнения был разработан инженерами завода FKL специально по многочисленным просьбам российских аграриев и производителей техники. Уплотнение 2TB является усовершенствованной версией уплотнения 2T. В конструкцию данного уплотнения была интегрирована дополнительная металлическая защитная крышка, которая предотвращает контакт трёхступенчатой губки с грубыми примесями и твёрдыми телами. А губка, в свою очередь, обеспечивает надёжную защиту от проникновения внутрь подшипника грязи, пыли, песка и мелкодисперсных примесей, способных преждевременно вывести подшипник из строя.

Вот такую познавательную информацию я получил после беседы. Выше представленный материал основан на обучающих материалах компании FKL.

типов разговоров – учись, живи, веди

Бекки Лемон Коммуникация

6 марта 2019 г. 5 минут

В этом месяце мы переходим к теме общения. Первые две статьи будут посвящены типам разговоров — что лежит в основе того, как вы собираетесь разговаривать с кем-то или с кем-то? Почему полезно обратить на это внимание? Эти идеи можно применять во всех аспектах вашей жизни, и особенно на работе, когда вы думаете о том, как адаптировать свой подход к обмену информацией с счастливыми гостями или попытке угодить расстроенному, признавая члена команды за отличное поведение. или вернуть их к стандарту производительности, которого им не хватает. Эти примеры лишь касаются поверхности, я хотел бы услышать, как вы связываете эти идеи с вашим повседневным взаимодействием с различными людьми или группами.

Спасибо за ваше время, пожалуйста, пришлите мне электронное письмо с любыми мыслями, отзывами и идеями. На сегодняшний день только один человек оспаривал содержание этих статей, которые я рассылал, и мне было приятно это услышать. Что бы вы отбросили с этим?

Еще раз спасибо! – Бекки

Типы разговоров

Бекки Лемон, 06.03.19

Когда мы готовимся к разговору, мы часто сосредотачиваем наше внимание на том, что мы собираемся сказать и как мы это делаем. собираемся сказать это. Мы часто упускаем возможность сделать шаг назад и подумать, какой тип разговора нам следует вести, чтобы общение было приятным и эффективным. Это также верно, если мы оказываемся в середине разговора, который никуда не ведет или идет наперекосяк — конечно, это может быть содержание, слова или подача, также может быть, что вы участвуете в двух разных типах разговоров или в одном. это не дает вам того, что вам нужно.

Воспитание инстинкта определять и намеренно формировать свой тип разговора — это одна часть огромного пазла хорошего коммуникатора. Некоторое понимание и преднамеренная практика — все, что требуется, чтобы добавить этот навык в свой набор инструментов для общения.

Итак, какие типы разговоров существуют?

Ну, их около 1000. Или, возможно, 4, когда вы углубляетесь в тему и сосредотачиваетесь на том, чего вы пытаетесь достичь в каком-либо конкретном общении. Это то, что сделал консультант по конфликтам Дэвид У. Энджел. Ниже приводится его теория по этому вопросу, проверьте ее и посмотрите, что вы думаете:


Четыре типа разговоров
Опубликовано 28.12.16 Дэвидом У. Энджелом в его блоге The Opportune Conflict

При разговоре с кем-либо полезно знать, в каком типе разговора вы находитесь. Вы можете сделать это, исходя из направления разговора (улица с односторонним или двусторонним движением) и его тона/цели (конкурентный или кооперативный).

).

Если вы находитесь в одностороннем разговоре, вы говорите с кем-то, а не с кем-то. Если вы находитесь в двустороннем разговоре, участники и слушают, и говорят. В конкурентной беседе людей больше заботит собственная точка зрения, тогда как в совместной беседе участников интересует точка зрения всех участников.

В зависимости от направления и тона я разделил беседы на четыре типа: дебаты, диалоги, беседы и обличения.

  • Дебаты — это соревновательный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выиграть спор или убедить кого-то, например, другого участника или сторонних наблюдателей.
  • Диалог — это совместный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы участники обменивались информацией и строили отношения друг с другом.
  • Discourse — это совместный односторонний разговор. Цель донести информацию от говорящего/писателя до слушателей/читателей.
  • Diatribe — это соревновательный односторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выразить эмоции, запугать тех, кто с вами не согласен, и/или вдохновить тех, кто разделяет вашу точку зрения.

Чтобы подчеркнуть разницу между этими типами разговоров, давайте в качестве примера возьмем политику:

  • Дебаты : два члена семьи с противоположных сторон политического спектра спорят о политике.
  • Диалог : два неопределившихся избирателя разговаривают друг с другом о кандидатах, пытаясь понять, за кого они хотят проголосовать.
  • Беседа : профессор читает лекцию по международным делам.
  • Diatribe : недовольный избиратель высказывается по поводу результатов выборов.

Важно знать, в каком типе разговора вы участвуете, потому что это определяет цель этого разговора. Если вы можете определить цель, вы можете лучше говорить о сути этого разговора. Но если вы неправильно идентифицируете разговор, в котором участвуете, вы можете попасть в ловушку разговора.
Вот несколько примеров ловушек в разговоре, о которых я писал:

«Разговор с, а не с: проблема несвязанных разговоров» — иногда ваш диалог может состоять из двух отдельных дискурсов (или диатриб); узнаешь ли ты это со временем?
«При споре о ценностях иногда факты и правда не имеют значения» — иногда люди просто хотят обличить; что вы можете сделать, когда это происходит, особенно когда вы хотите вести диалог или дебаты?

Если кто-то попал в ловушку разговора, вы можете помочь ему выбраться из нее. Независимо от того, как вы вылезете обратно, решение всегда начинается с определения того, в какой дыре вы находитесь. Вы должны сначала узнать проблему, прежде чем вы сможете найти решение. И, иногда, достаточно просто обозначить саму ловушку, чтобы привлечь внимание к проблеме и скорректировать разговор.

ПРОЩАЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Во время разговора подумайте, в каком разговоре вы на самом деле находитесь. Каждый из типов разговора сам по себе бессмысленен; вы придаете им смысл в их использовании. И, в конечном счете, вам решать, в какой беседе вы хотите принять участие.


Итак, как мне это использовать?

  1. Определите цель текущего разговора – Почему вы разговариваете с этим человеком или людьми? В чем смысл?
  2. Определите желаемые конечные результаты. Чего вы надеетесь достичь в ходе этого разговора? Что вы не хотите, чтобы произошло? Что вам нужно, чтобы они вынесли из этого? Как вы хотите, чтобы все чувствовали себя после этого?
  3. Решите, какой тип разговора лучше всего подходит для ваших обстоятельств. Имейте в виду, может быть полезно начать с одного типа и перейти к другому. Например, если кто-то не соответствует стандарту, вам может потребоваться сначала поделиться с ним откровенным отзывом (беседа), а затем диалогом, чтобы понять, почему он выглядит таким, какой он есть, и выяснить вместе, как это будет выглядеть, чтобы двигаться вперед по-другому.
  4. Попытаться, потерпеть неудачу, просмотреть, изучить, настроить, попробовать еще раз, добиться успеха, просмотреть, изучить, настроить, повторить…

Что за кикер?

Самое интересное, что разговоры очень сложные, плавные и беспорядочные. Тип беседы, который вы выбираете, — это в некотором роде просто двумерная плоскость, на которой строится беседа. Вам также необходимо учитывать тип эмоций, используемый язык, намерения людей участвовать в нем вместе, способность каждого сказать то, что нужно сказать, невербальные сигналы, тон, способность слушать, различия. способы обработки информации, статус, временные ограничения, настройка и т.д.; все они придают особый вес и форму каждому нашему взаимодействию с другими людьми.

Иногда мы смешиваем все это вместе и получаем потрясающие беседы, иногда мы смешиваем все это вместе и с треском проваливаемся.

Этого достаточно, чтобы заставить любого захотеть просто отбросить осторожность на ветер и говорить все, что приходит им на ум, каким бы способом оно ни выходило, к черту хорошее общение. Это также достойный вызов; Когда мы практикуем эти навыки индивидуально и методом проб и ошибок, интегрируем их в общую практику общения с намерением, мы получаем значительную выгоду, уникальную для всех нас.

Что теперь?

Пусть все это усвоится, начните обращать внимание на то, как вы переживаете разговоры. Теперь, когда у вас есть эти определения, узнаёте ли вы, какие из них вы используете или слушаете? Вы не? В чем вы согласны с этим анализом типов разговоров и где вы в нем выискиваете дыры? На следующей неделе мы рассмотрим, как эта теория связана с типами разговоров и инструментами, которые используются в Весталии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Бекки Лемон

Я главный исполнительный директор Vestalia Hospitality в Миннеаполисе, штат Миннесота. В нашу семью ресторанов входят Pizzeria Lola, Hello Pizza, Young Joni и Sooki & Mimi. Просмотреть все сообщения Бекки Лемон

Опубликовано

Два вида разговора — Diplo

Древняя Греция разработала уникальный способ урегулирования разногласий между городами: гоплиты встречались на равнине, сражались в течение дня и придерживались исхода. «Для тех мужчин целью было теперь уладить все дело если не справедливо, то хотя бы решительно». продуктивная жизнь.

Стремление к решительности перешло в политический и судебный дискурс Древней Греции. Граждане (часто в лучшем случае лишь 5% от общей численности населения, в которую в массовом порядке входили женщины и рабы) встречались на агоре и слушали общественных деятелей, споривших по политическим и судебным делам. Это была ситуация «победитель получает все», которая позволила избежать затянувшегося и назревающего вопроса. Он также оказался театрально-развлекательным

нг. Это был прагматичный компромисс между правдой и целесообразностью. Неудивительно, что специалисты по «выигрышу» таких публичных споров — софисты — обесценивали публичный дискурс. Убедительность (и демагогия) победила.

Эта традиция сохранилась на Западе в романтизированной форме: открытый спор должен привести к «истине». Мы одержимы «правдой» — каждый обмен мнениями направлен на победу в споре. Мы все стали декларативными в процессе — в ущерб разговору. «Умение слушать не имеет большого значения в такого рода словесном состязании; собеседник должен восхититься и таким образом согласиться или с равной настойчивостью возразить»[2].

Словесные состязания ведут к соответствию, а не к балансу между различиями в рамках общности целей. Словесные поединки редуктивны — они приводят к результату «победитель получает все», с одной правдой против бесконечного количества неправд (или меньших истин). Словесные поединки также создают вертикальное общество: «правдопридерживающаяся» элита и «правдопринимающая» масса. Я нахожу неотъемлемое противоречие между поиском «истины» и «свободы» забавным — и красноречивым. Волк в овечьей шкуре – что доказывает резкая избирательная кампания в США.

По-настоящему «свободолюбивое» общество должно принять множество истин. Словесные состязания не заменят беседу — то, как должно действовать общество уникальных личностей, чтобы сосуществовать в одной социальной структуре. Этот процесс приспособления достигается посредством разговора.

Существует два вида разговора, – утверждает Ричард СЕННЕТТ[3]:

  • Диалектический
    разговор – это словесная игра противоположностей, которая должна привести к синтезу – разрешению различий. Этого можно достичь, обнаруживая точки соприкосновения, слушая друг друга и перефразируя возражения, чтобы выявить общие черты. Платонический диалог — мастерский пример такого диалектического разговора. В конце приходит единство разума – и «истина».
  • Диалогика беседа: дискуссия не находит точек соприкосновения; скорее это расширяет взаимное понимание. Противоположные «истины» сталкиваются друг с другом — диалогический разговор предназначен для того, чтобы найти место для взаимного согласования, а не разрешения.

Теодор ЗЕЛЬДИН формулирует это в более общих чертах: «Разговор — это встреча умов с разными воспоминаниями и привычками. Когда умы встречаются, они не просто обмениваются фактами: они трансформируют их, видоизменяют, извлекают из них разные выводы, вовлекаются в новые ходы мыслей. Разговор не просто перетасовывает карты: он создает новые карты».[4]

Как и на греческих полях сражений, борьба за «правду» никогда не бывает «честной». Истина — это ложь, ожидающая своего выхода, и она всегда зависит от прихоти контекста и обстоятельств. В то время как диалектический разговор является нашей целью и нашей (западной) мечтой, мы навсегда останемся твердо укорененными в диалогике.

Поскольку я исследую некоторые темы в будущих блогах, все это будет в диалогической обстановке. Я буду стремиться показать противоположные «истины», которые невозможно примирить. Иногда я могу использовать ошибочную логику — это будут простые случаи, когда можно добиться примирения точек зрения. Остальные пытаются добиться лучшего понимания, а не предлагать решения.

В большинстве других случаев непреодолимое противоречие точек зрения и интересов заставит нас найти компромисс, а не решение. Это, конечно, очень консеквенциалистская позиция. Эта позиция исходит из реализма, наблюдения и признания того, что только опыт может вести нас дальше, а опыт преображает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *