Чем связаны рост и развитие?
Статьи › Чем отличается › Сравните понятия рост и развитие чем они принципиально отличаются
Понятие «рост» отражает количественные изменения, сопровождающие развитие организма или его частей. Развитие — это качественные изменения в структуре и функциональной активности растения и его частей (органов, тканей и клеток) в процессе онтогенеза.
- Почему рост и развитие организма взаимосвязаны?
- Чем отличается рост От развитие?
- Что такое процессы роста и развития?
- Что такое рост и развитие 5 класс биология?
- Что лежит в основе роста и развития организма?
- Что влияет на рост и развитие человека?
- В чем заключается развитие?
- Что определяет рост?
- В чем заключается значение роста?
- Что необходимо для роста и развития человека?
- Какие виды развития?
- Сколько этапов развития человека?
- Что такое рост и развитие детского организма?
- Как взаимосвязаны рост и развитие живого организма?
- Как называется рост и развитие клеток?
- Что может тормозит рост человека?
- Какое вещество отвечает за рост человека?
- Какое развитие у человека?
- Что обеспечивает рост организма?
- Как правильно развитие или развитие?
- Какие клетки отвечают за рост?
- Какие бывают виды роста?
- Что влияет на развитие организма человека?
- Что такое процесс развития?
- Как зависит рост и развитие организмов и условий среды обитания?
- Как протекают процессы роста и развития организма?
- Что отвечает за рост человека?
Почему рост и развитие организма взаимосвязаны?
Рост и развитие взаимосвязанные, потому что когда растение растет оно становится из семя полноценным цветком, который развивается, а потом умирает и размножается с помощью семян, таким образом если растение растёт значит оно развивается(рост осуществляет развитие).
Чем отличается рост От развитие?
Рост — это количественные изменения в ходе развития, которые заключаются в необратимом увеличении размеров клетки, органа или целого организма. Развитие — это качественные изменения компонентов организма, при которых имеющиеся функции преобразуются в другие.
Что такое процессы роста и развития?
Рост — количественное изменение (увеличение размера, объёма и массы организма) за счет увеличения количества и размеров клеток. Развитие — качественное изменение (усложнение или упрощение строения) особи с момента зарождения до конца жизни.
Что такое рост и развитие 5 класс биология?
Рост — увеличение размеров и массы. Развитие — приобретение новых качеств. Движение — изменение положения тела в пространстве.
Что лежит в основе роста и развития организма?
В основе роста растений, грибов и животных лежит деление клеток путём митоза. Клетки делятся на две, при этом организм меняет размеры.
Что влияет на рост и развитие человека?
На рост человека влияют гены и, что не менее важно, окружающая среда. К факторам окружающей среды можно отнести состав вдыхаемого воздуха, состав употребляемых продуктов питания, стрессовые условия, качество сна, длительные силовые нагрузки, болезни, интенсивность солнечного излучения и многое другое.
В чем заключается развитие?
Развитие — это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому.
Что определяет рост?
Ученые полагают, что рост определяется генетикой на 60-80% — это зависит от того, к какой популяции принадлежит человек. Исследования американцев и австралийцев показали, что вклад генетики в рост составляет около 80% или даже немного больше, а вот в Китае и Африке этот показатель был у нижней границы, около 65%.
В чем заключается значение роста?
Рост — необратимое увеличение размеров и массы клетки, органа и всего организма, связанное с новообразованием элементов и структур. Понятие «рост» отражает количественные изменения, сопровождающие развитие организма или его частей. Процессы роста и развития растения неразрывно связаны между собой.
Что необходимо для роста и развития человека?
Правильное полноценное питание, витамины; положительная социальная среда, окружение; подходящие особенности климата; отсутствие хронических заболеваний, ослабляющих иммунную систему; интеллектуальное, физическое, творческое развития.
Какие виды развития?
Развитие в широком смысле слова понимается как изменение во времени. Временная дистанция. В зависимости от протяженности временной дистанции различают 4 вида изменений: 1) филогенез; 2) антропогенез; 3) онтогенез; 4) микрогенез. Психическое развитие — необратимые, направленные, закономерные изменения психики человека.
Сколько этапов развития человека?
В настоящее время выделяют следующие основные этапы эволюции человека: дриопитек — рамапитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий — неандертальский человек (палеоантроп) — неоантроп (это уже человек современного типа, homo sapiens).
Что такое рост и развитие детского организма?
Развитие включает в себя три основных процесса: рост, дифференцировку тканей и органов и формообразование, которые тесно взаимосвязаны между собой. Под ростом понимают увеличение размеров развивающегося организма, прибавку массы тела, т. е. количественные изменения.
Как взаимосвязаны рост и развитие живого организма?
Процесс роста обусловливает преобразования организма, создающие возможность выхода на новый функциональный уровень. Таким образом обеспечивается развитие организма — приобретение им качественно новых возможностей.
Как называется рост и развитие клеток?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2022 года; проверки требуют 2 правки. Оогене́з, или овогене́з (др. -греч.
Что может тормозит рост человека?
Наркотические вещества и алкогольные напитки — главные враги здорового развития организма. Их употребление в период полового созревания неизбежно приводит к задержкам роста. Еще одна причина вероятного торможения роста — неправильное или недостаточное питание.
Какое вещество отвечает за рост человека?
За рост человека отвечает главным образом соматотропный гормон. Самое большое количество вырабатывается в детстве и в подростковый период, а дальше постепенно замедляется. Средний рост человека в 21 веке составляет 180 см для мужчин и 160 см для женщин.
Какое развитие у человека?
Развитие человека происходит неравномерно, оно включает долгие периоды постепенных количественных изменений и качественные скачки. В процессе развития морфологические и функциональные изменения связаны между собой: усложнения в строении разных органов лежат в основе становления новых функций.
Что обеспечивает рост организма?
Митоз обеспечивает рост и развитие организма. Митоз обеспечивает сохранность наследственных признаков и увеличение количества клеток(рост).
Как правильно развитие или развитие?
Морфологические и синтаксические свойства
Падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | разви́тие | разви́тия |
Р. | разви́тия | разви́тий |
Д. | разви́тию | разви́тиям |
В. | разви́тие | разви́тия |
Какие клетки отвечают за рост?
За формирование и рост костей в организме отвечают молодые клетки остеобласты.
Какие бывают виды роста?
По скорости роста выделяют несколько его видов:
- Линейный рост
- Экспоненциальный рост
Что влияет на развитие организма человека?
Организм человека развивается под влиянием генотипа (на- следственности), а также факторов постоянно изменяющейся внешней природной и социальной среды.
Что такое процесс развития?
Развитие — процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.
Как зависит рост и развитие организмов и условий среды обитания?
Ответы1. Чем более благоприятны условия обитания, тем быстрее растет и физически развивается организм. Поэтому особенно крупные животные встречаются в теплых регионах с обильной пищей.
Как протекают процессы роста и развития организма?
Рост и развитие протекают гетерохронно (неодновременно и неравномерно). Неравномерность роста проявляется в том, что периоды усиленного роста сменяются периодами снижения темпов роста. Интенсивно, но неравномерно происходит рост всех органов и длины тела в течение первых трех лет, особенно в первый год.
Что отвечает за рост человека?
Ученые полагают, что рост определяется генетикой на 60-80% — это зависит от того, к какой популяции принадлежит человек. Исследования американцев и австралийцев показали, что вклад генетики в рост составляет около 80% или даже немного больше, а вот в Китае и Африке этот показатель был у нижней границы, около 65%.
Понятие роста и развитие — Студопедия
Поделись с друзьями
Организм человека представляет собой сложноорганизованную систему многочисленных и тесно взаимосвязанных элементов, объединенных в несколько структурных уровней. Процессы роста и развития являются общебиологическими свойствами живой материи. Рост и развитие человека, начинающиеся с момента оплодотворения яйцеклетки, представляют собой непрерывный поступательный процесс, протекающий в течение всей его жизни.
Процесс развития протекает скачкообразно. Разница между отдельными этапами, или периодами жизни, сводится не только к количественным, но и качественным изменениям
Наличие возрастных особенностей в строении или деятельности тех или иных физиологических систем ни коей мере не может являться свидетельством неполноценности организма ребенка на отдельных возрастных этапах. Именно комплексом подобных особенностей характеризуется тот или другой возраст.
Под развитием понимают качественные изменения в детском организме, заключающихся в усложнении его организации, т.е. в усложнении строения и функции всех тканей и органов, усложнение их взаимоотношений и процессов их регуляции.
Развитие включает в себя три основных фактора:
· рост,
· дифференцировку органов и тканей,
· формообразование (приобретение организмом характерных, присущих ему форм.)
Одной из основных физиологических особенностей процесса развития , отличающей организм ребенка от организма взрослого, является рост, т.е., количественный процесс, характеризующийся непрерывным увеличением длины, объема и массы тела детей и подростков, связанное с увеличением числа клеток и их количества.
В процессе роста увеличиваются число клеток, телесная масса и антропометрические показатели. В одних органах и тканях, таких как кости, легкие, рост осуществляется преимущественно за счет увеличения числа клеток, в других /мышцы, нервная ткань/ преобладают процесс увеличения размеров самих клеток. Такое определение процесса роста исключает те изменения массы и размеров тела, которые могут быть обусловлены жироотложением или задержкой воды. Более точный показатель роста организма – это повышение в нём общего количестве белка и увеличение размеров костей.
Рост — это количественные изменения в организме, которые имеют меру измерения (кг, м ,см)
Развитие — это качественные изменения в организме, которые не имеют меры измерения (оцениваются или измеряются) относительно той группы в которой находится ребенок).
Рост и развитие ребенка, т.е. количественные и качественные изменения тесно взаимосвязаны друг с другом. Постепенные количественные и качественные изменения, происходящие в процессе роста организма, приводят к появлению у ребенка новых качественных особенностей.
Наряду с гармоничностью развития существуют особые этапы наиболее резких скачкообразных физиологических преобразований.
В постнатальном развитии выделяют три таких «критических периода» или «возрастного кризиса».
Возраст | Изменяющиеся факторы | Последствия |
от 2х до 4х | Развитие сферы общения с внешним миром. Развитие формы речи. Развитие формы сознания. | Повышение воспитательных требований. Повышение двигательной деятельности |
с 6 до 8 лет | Уменьшение двигательной деятельности | |
с 11 до 15 лет | Изменение гормонального баланса с созреванием и перестройкой работы желез внутренней секреции. Расширение круга общения | Конфликты в семье и в школе Вспыльчивый характер |
Важной биологической особенностью в развитии ребенка является то, что формирование их функциональных систем происходит намного раньше, чем это им требуется.
Принцип опережающего развития органов и функциональных систем у детей и подростков является своеобразной «страховкой», которую дает природа человеку на случай непредвиденных обстоятельств.
Развитие приводит к морфологическим и функциональным изменениям, а рост – к увеличению массы тканей, органов и всего тела. При нормальном развитии ребенка оба эти процесса тесно взаимосвязаны.
К важным закономерностям роста и развития детей относятся неравномерность и непрерывность роста и развития, гетерохрония и явления опережающего созревания жизненно важных функциональных систем.
Основные закономерности роста и развития:
— непрерывность
— неравномерность (изменчивость)
— гетерохронность.
— индивидуальный темп развития /учет индивидуальных и возрастных особенностей развития.
На основании богатейшего фактического материала возрастной морфологии и физиологии, являющейся естественнонаучной базой физиологии и гигиены детей и подростков, установлены закономерности роста и развития детского организма. Эти закономерности относятся как к организму в целом, так и к развитию его отдельных органов и тканей.
Чем моложе детский организм, тем интенсивнее протекают в нём процессы роста и развития.
• Особенностью современного поколения является гетерохронное развитие.
• Гетерохронность – неравномерность развития психических функций человека на протяжении всей жизни. Например, в период ранней взрослости (18-21 год) уровень одних функций повышается (объем поля зрения, глазомер, константность опознания, дифференцированное узнавание, пространственное представление, внимание), других — понижается (острота зрения, кратковременная память), уровень третьих остается стабильным (наблюдательность). После 30-35 лет отмечается постепенное снижение невербальных функций, что касается вербальных, то они именно с этого периода прогрессируют наиболее интенсивно, достигая высокого уровня после 40-45 лет.
Гетерохронность проявляется в трех видах:
• а) Ретардация — процесс замедленного развития или отставания в темпах развития, по сравнению со своими сверстниками.
• б) Средний темп развития.
• в) Акселерация — процесс опережающего или ускоренного развития по сравнению со своими сверстниками.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Рост и развитие человека — PubMed
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
StatPearls [Интернет]
Книжная полка NCBIПолнотекстовые ссылки
Книга
Паланикумар Баласундарам 1 , Индираприя Даршини Авулакунта 2
Источник: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.
.
Принадлежности
Принадлежности
- 1 Детская больница в Монтефиоре
- 2 Медицинский центр Монтефиоре
- PMID: 33620844
- Идентификатор книжной полки: НБК567767
Бесплатные книги и документы
Книга
Паланикумар Баласундарам и др.
Бесплатные книги и документы
Источник: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.
.
Авторы
Паланикумар Баласундарам 1 , Индираприя Даршини Авулакунта 2
Принадлежности
- 1 Детская больница в Монтефиоре
- PMID: 33620844
- Идентификатор книжной полки: НБК567767
Выдержка
В контексте детского развития рост определяется как необратимое постоянное увеличение размеров, а развитие определяется как рост психомоторных способностей. Оба процесса сильно зависят от генетических, пищевых и экологических факторов. Оценка роста и развития является важным элементом физического обследования пациента. Часть хороших практических знаний и навыков оценки роста и развития необходимы для любого диагностического исследования пациента. Раннее распознавание задержки роста или развития помогает эффективному вмешательству в решение проблемы пациента.
Стадии человеческого роста и развития
Плодная стадия: Проблемы со здоровьем плода могут иметь пагубные последствия для постнатального развития. У трети новорожденных с задержкой внутриутробного развития может наблюдаться задержка постнатального роста. Хороший перинатальный уход является важным фактором в поддержании здоровья плода и, косвенно, постнатального роста.
Постнатальная стадия: Процесс постнатального роста и развития происходит одновременно, но с разной скоростью. Рост происходит прерывистыми сальтаторными скачками на застойном фоне. В человеческом росте и развитии выделяют пять важных фаз 9 .0005
Младенческий возраст (новорожденный и до одного года)
Малыш (от года до пяти лет)
Детство (от трех до одиннадцати лет) — раннее детство от трех до восьми лет, среднее детство — от девяти до одиннадцати лет.
Подростковый или подростковый возраст (от 12 до 18 лет)
Совершеннолетие
Факторы, влияющие на рост и развитие
На рост и развитие положительно влияют такие факторы, как здоровье родителей и генетический состав, еще до зачатия.
Генетические факторы играют основную роль в росте и развитии. Генетические факторы, влияющие на рост, существенны в подростковом возрасте. Большое продольное когортное исследование 7755 пар близнецов в Нидерландах показало, что аддитивные генетические факторы преимущественно объясняют фенотипические корреляции роста и индекса массы тела в зависимости от возраста.
Здоровье плода играет очень важную роль в достижении роста и развития. Любой раздражитель или оскорбление во время внутриутробного развития вызывает адаптацию развития, которая приводит к необратимым изменениям во второй половине жизни.
После рождения факторы окружающей среды могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на рост.
Социально-экономические факторы: Дети из высших социально-экономических классов выше, чем дети того же возраста и пола из низших социально-экономических групп. Урбанизация положительно повлияла на рост. В росте наблюдается вековая тенденция, когда дети вырастают выше и взрослеют быстрее, чем предыдущее поколение. Эта вековая тенденция в значительной степени наблюдается в развитых странах, таких как Северная Америка.
Характеристики семьи: Более высокий уровень образования в семье оказывает положительное влияние на рост. Неадекватная эмоциональная поддержка и неадекватные стимулы развития, включая обучение языку, могут привести к ухудшению роста и развития.
Созданная человеком среда значительно влияет на рост и развитие человека. Некоторые текущие исследования доказали связь загрязняющих веществ с половым созреванием, ожирением и функцией щитовидной железы. Избыточное воздействие свинца в антенатальном периоде в значительной степени связано с низкой массой тела при рождении. Шумовое загрязнение из-за транспортных источников также связано с замедлением пренатального роста.
Питание
Недоедание играет пагубную роль в процессе роста и развития.
Дефицит микроэлементов может повлиять на рост и развитие. Дефицит железа обычно влияет на психомоторное развитие и не влияет на рост. Дефицит цинка может вызвать задержку роста и развития. Селен, йод, марганец и медь также играют значительную роль.
Задержка роста или быстрое увеличение веса в раннем детстве влияет на здоровье в более позднем периоде жизни. Диета в раннем детстве тесно связана с вероятностью ожирения в более позднем возрасте. «Гипотеза раннего белка» показывает, что снижение поступления белка в младенчестве помогает добиться нормального роста и уменьшить ожирение в раннем детстве. Эта концепция гипотезы раннего белка помогает улучшить продукты питания для детей.
Генетические факторы и факторы окружающей среды влияют на рост и развитие сложными взаимосвязанными путями. Генетические и экологические факторы риска не исключают друг друга. Пластичность — это способность определенного генотипа производить разнообразные фенотипы в ответ на различные факторы окружающей среды. Пластичность развития может происходить от эмбриональной стадии до подросткового возраста и может передаваться следующему поколению.
Роль опыта в раннем детстве: Неблагоприятный опыт в раннем детстве может препятствовать развитию. Глубокое пренебрежение в раннем детстве может ухудшить развитие. Дети, усыновленные в возрасте до шести месяцев, имеют сходное развитие по сравнению с их не усыновленными братьями и сестрами. Если дети, усыновленные после шести месяцев, имеют высокий риск когнитивных нарушений, поведенческих проблем, аутизма и гиперактивности. Раннее вмешательство для детей с неблагоприятным опытом является основой здорового развития.
Авторское право © 2022, StatPearls Publishing LLC.
Разделы
- Непрерывное образование
- Введение
- Проблемы, вызывающие озабоченность
- Клиническое значение
- Улучшение результатов команды здравоохранения
- Обзорные вопросы
- Рекомендации
Похожие статьи
Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.
Доказательства влияния вмешательств на рост и развитие в раннем и среднем детстве.
Олдерман Х., Берман Дж. Р., Глевве П., Фернальд Л., Уокер С. Олдерман Х. и др. В: Банди Д.А.П., Сильва Н.Д., Хортон С., Джеймисон Д.Т., Паттон Г.К., редакторы. Здоровье и развитие детей и подростков. 3-е издание. Вашингтон (округ Колумбия): Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк; 2017 20 ноября. Глава 7. В: Банди Д.А.П., Сильва Н.Д., Хортон С., Джеймисон Д.Т., Паттон Г.К., редакторы. Здоровье и развитие детей и подростков. 3-е издание. Вашингтон (округ Колумбия): Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк; 2017 20 ноября. Глава 7. PMID: 30212122 Бесплатные книги и документы. Обзор.
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.
Эффективность интернет-программ по снижению детского ожирения у детей школьного возраста: систематический обзор.
Антви Ф., Фазылова Н., Гарсон М.С., Лопес Л., Рубиано Р., Слайер Дж.Т. Антви Ф. и др. JBI Libr Syst Rev. 2012;10(42 Suppl):1-14. doi: 10.11124/jbisrir-2012-248. JBI Libr Syst, версия 2012. PMID: 27820152
Распознавание жестокого обращения с детьми в Пенсильвании и сообщение о нем.
Ризви М.Б., Коннерс Г.П., Кинг К.С., Лопес Р.А., Рабинер Дж. Ризви М.Б. и др. 2022, 26 ноября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022, 26 ноября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351411 Бесплатные книги и документы.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Делемар-ван де Ваал Х.А. Факторы окружающей среды, влияющие на рост и половое развитие. Перспектива охраны окружающей среды. 1993 г., июль; 101 Приложение 2 (Приложение 2): 39–44. — ЧВК — пабмед
- Lampl M, Veldhuis JD, Johnson ML. Сальтация и застой: модель роста человека. Наука. 1992 г., 30 октября; 258 (5083): 801-3. — пабмед
- Меррик Дж. Здоровье ребенка и развитие человека на протяжении всей жизни. Фронт общественного здравоохранения. 2013 19 марта;1:1. — ЧВК — пабмед
- Еленкович А., Ортега-Алонсо А., Роуз Р.Дж., Каприо Дж., Ребато Э. , Силвентойнен К. Влияние генетики и окружающей среды на рост от позднего детства до взрослой жизни: продольное исследование двух когорт финских близнецов. Am J Hum Biol. 2011 ноябрь-декабрь; 23(6):764-73. — пабмед
- Сильвентойнен К., Бартелс М., Постхума Д., Эстурги-ван Бурк Г.Ф., Виллемсен Г., ван Бейстервельдт Т.С., Бумсма Д.И. Генетическая регуляция роста и веса в возрасте от 3 до 12 лет: продольное исследование голландских детей-близнецов. Твин Рес Хам Генет. 2007 Апрель; 10 (2): 354-63. — пабмед
Типы публикаций
Полнотекстовые ссылки
StatPearls [Интернет]
Книжная полка NCBIПроцитируйте
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по телефону
Нормальный рост и развитие: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
URL этой страницы: //medlineplus. gov/ency/article/002456.htm
Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript.
Рост и развитие ребенка можно разделить на четыре периода:
- Младенчество
- Дошкольные годы
- Среднее детство
- Подростковый период
Вскоре после рождения младенец обычно теряет от 5% до 10 масса. Примерно к 2-недельному возрасту младенец должен начать набирать вес и быстро расти.
К возрасту от 4 до 6 месяцев вес младенца должен удвоиться по сравнению с весом при рождении. Во второй половине первого года жизни рост не такой быстрый. В возрасте от 1 до 2 лет малыш набирает всего около 5 фунтов (2,2 кг). Прибавка в весе будет оставаться на уровне около 5 фунтов (2,2 кг) в год в возрасте от 2 до 5 лет.
В возрасте от 2 до 10 лет ребенок будет расти устойчивыми темпами. Окончательный всплеск роста начинается в начале полового созревания, где-то в возрасте от 9 до 15 лет.
Потребность ребенка в питательных веществах соответствует этим изменениям в темпах роста. Младенцу требуется больше калорий по отношению к размеру, чем ребенку дошкольного или школьного возраста. Потребность в питательных веществах снова возрастает, когда ребенок приближается к подростковому возрасту.
Здоровый ребенок будет следовать индивидуальной кривой роста. Однако потребление питательных веществ может быть различным для каждого ребенка. Обеспечить диету с большим разнообразием продуктов, которые подходят для возраста ребенка.
Здоровое питание должно формироваться в младенчестве. Это может помочь предотвратить такие заболевания, как высокое кровяное давление и ожирение.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПИТАНИЕ
Неправильное питание может вызвать проблемы с интеллектуальным развитием ребенка. Ребенок с плохим питанием может устать и не сможет учиться в школе. Кроме того, из-за неправильного питания ребенок может заболеть и пропустить школу. Завтрак очень важен. Дети могут чувствовать себя уставшими и немотивированными, если они не едят хороший завтрак.
Четко показана связь между завтраком и улучшением обучения. Существуют государственные программы, которые гарантируют, что каждый ребенок получает по крайней мере один здоровый, сбалансированный прием пищи в день. Такой прием пищи обычно является завтраком. Программы доступны в бедных и недостаточно обслуживаемых районах США.
Поговорите со своим лечащим врачом, если у вас есть опасения по поводу роста и развития вашего ребенка.
Смежные темы включают:
- Запись этапов развития — 4 месяца
- Учет вех развития — 9 месяцев
- Учет вех развития — 12 месяцев
- Учет вех развития — 18 месяцев
- Учет вех развития — 2 года
- Учет вех развития — 3 года 0 0 9
- Учет вех развития — 3 года 0 0 9
- Учет вех развития — 4 года Учет вех развития — 5 лет
- Развитие дошкольника
- Развитие детей школьного возраста
- Половое созревание и подростковый возраст
Диета — интеллектуальное развитие
Онигбанджо М.