Развитие мозга викиум: Блог Викиум — тренировки для памяти, внимания и мышления

15 сайтов, где можно потренировать мозги / AdMe

Наш мозг ленив и неповоротлив. Если нагружать его однотипными и привычными задачами, он быстро «тупеет» и теряет способность действовать быстро. Шестеренки в голове начинают крутиться медленнее и со скрипом.

ADME нашел 15 сайтов, где много разных тренажеров для мозга. При помощи задач, упражнений и игр сегодня потренируем память, завтра логику. А получим красивый и подтянутый ум. 

Cognifit

Здесь можно протестировать, насколько хорошо работает ваш мозг, составить индивидуальную программу тренировок, заниматься и отслеживать свой прогресс. Оформлено все красиво и удобно. Главный минус — бесплатная версия сайта довольно ограничена.

Wikium

Викиум предлагает сначала пройти тестирование и определить качество ваших памяти, мышления, внимания. На основании этих результатов вы получаете программу тренировок. Опять-таки есть платный уровень, где обещается больше возможностей.

Mnemonica

Этот сайт встречает нас фразой: «Нет людей с плохой памятью. Есть люди, которые не умеют ею пользоваться». Выполняя несложные упражнения, можно развить память, получить навыки в запоминании чисел, слов и текстов, развить внимание и образное мышление. Также на сайте есть небольшие статьи с полезными советами.

Happymozg

На сайте можно проверить память и пройти онлайн-тренировку внимания, концентрации, реакции и других функций мозга с помощью программ и игр. Есть подробная теоретическая часть, рассказывающая о том, что такое мозг и как поддержать его в хорошем состоянии.

Petruchek

Здесь собраны известные логические игры, которые легко запустить в режиме онлайн, чтобы размять мозги.

Brainscale

На этом сайте всего один тренажер для мозга — задачка N-назад. Это упражнение, которое улучшает оперативную («рабочую») память, совершенствует подвижный интеллект, оптимизирует скорость мышления. Суть игры: пользователь видит квадратики в ячейках матрицы и слышит буквы. При этом необходимо определить и указать, встречался ли предъявляемый образ на n-позиций (1, 2, 3…) назад.

Uplift

Игры, выложенные на этом сайте, призваны тренировать память, скорость, гибкость мышления, вычислительные навыки. Прежде чем начать тренировки, нужно будет определить те возможности ума, которые хочется развить в первую очередь. Это определит выбор упражнений для тренировок.

Fitnessbrain

Еще один сайт с логическими играми, головоломками, упражнениями для развития памяти и паззлами для развития внимательности. Девиз — «Прокачай свой мозг».

Zanimatika

На сайте «Занимательная педагогика» есть интересный тест, пройдя который, можно определить возраст своего мозга.

S-mind

Это сайт о возможностях человеческого мозга и развитии интеллекта. Здесь рассказывают о том, как устроена наша голова, как там все работает, и дают советы, как ускорить эту работу. Например, есть статья «Как улучшить кратковременную память», задачки на логику и многое другое.

Chisloboi

Онлайн-игра на развитие скорости счета. Есть несколько режимов: тренировочный, где не ведется подсчет времени; марафон — нужно как можно быстрее ответить на 20 вопросов; безошибочный, где игра длится аж две минуты, но при этом нельзя допустить ни одной ошибки, и другие.

Quantified-mind

Если английский вам почти как родной, можно зависнуть на этой платформе. Здесь есть тесты на моторные навыки, вербальные, на переключение контекста, на краткосрочную память, на время реакции, визуальное восприятие и многие другие. При этом пользователи могут не только тренировать свой мозг, но и участвовать в разных исследованиях.

Litlbetr

В разделе «Форма ума» сайт предлагает разные веселые упражнения и головоломки для тренировки памяти, внимания, воображения, скорости и гибкости ума. Можно и просто повеселиться — например, есть смешная головоломка «Семечко», где логику происходящего теряешь где-то на пятом-шестом шаге.

Mozgame

Онлайн-игры на развитие памяти, тренировку наблюдательности, на зрительную память.

Brainexer

На Brainexer есть самые разные упражнения: задачи на концентрацию, сортировку, переключение, группы и списки слов, арифметические операции, пропущенные числа, подсчет символов, нахождение пути и др. Одно из особенно интересных упражнений — «Эффект Струпа». Обязательно пощелкайте.

Фото на превью drivecommunication

онлайн-тренажер для мозга на развитие внимания, мышления и памяти

Викиум онлайн-сервис для улучшения производительности мозга и развития познавательных функций (внимание, память, мышление) с помощью когнитивных онлайн-тренажеров и специализированных курсов. В основе тренажеров лежат российские и зарубежные методики тренировки познавательных процессов, научные знания о структуре восприятия, внимания, памяти, мышления. Применяются диагностические инструменты: Таблицы Шульте, Эффект Струпа, тест Корси и др. Это российский образовательный проект сегмента Human Cognitive Improvement.

Задачи

  • Удерживать внимание пользователя в сервисе, мотивировать их регулярно возвращаться
  • Добавить дух соперничества для мотивации становиться лучше
  • Подбадривать и мотивировать пользователя оставаться в системе, продолжая заниматься на тренажерах ежедневно
  • Показать пользователям их прогресс и развитие

Решение

Викиум — онлайн-платформа для развития внимания, памяти и мышления с помощью когнитивных игр-тренажёров. Упражнения состоят из серии мини-игр, в ходе каждой игры участнику необходимо добиться точности, скорости или повышенного внимания. Результаты игр сохраняются в системе — игрок всегда может отследить свою игровую динамику. Можно сравнить себя с другими пользователями по разным типам рейтинга и по трем показателям (внимание, память, мышление) в такой же возрастной категории, городу и по половому признаку.

Каждая игра начинается с легкого уровня, и постепенно переходит к сложному, меняя уровень нагрузки на мозг.

Начало игры

Вначале, в процессе авторизации в сервисе, сайт дает игроку тестирование, на его основе подбирает индивидуальную программу. После первой части теста, для его продолжения, необходимо ввести почту, в конце тестирования нужно её подтвердить, для получения итогов и индивидуальной программы. Таким образом, сервис буквально за руку доводит участников до регистрации и подтверждения e-mail.

В конце, после всех авторизаций и ответов, игроку система выдает итог теста с описательными характеристиками, схемой баланса развитых сфер и тех, которые стоит подтянуть. Программа также пишет, что оценивала итоге в сравнении с N количество человек, что добавляет «вес» к итогам системы и предлагает стать лучше.

По итогам всех данных сервис выстраивает участнику собственную индивидуальную программу. Пройти которую можно по 1 игре (из 9 доступных) в день в бесплатной версии и полноценный доступ ко всем играм в платной. В конце страницы игроку предлагается сразу купить платную версию, дарят скидку за прохождение игр — создается ощущение вложенных усилий от которых сложно отказаться.

Рейтинги и статистика

В профиле пользователя можно увидеть свой прогресс, доступна подробная статистика тренировок. Базовый уровень позволяет увидеть статистику только за день.

Показатель прогресса пользователя — индекс производительности (ИП) на него влияет регулярность и эффективность тренировок. Нейроны — игровая валюта, на которую можно разблокировать закрытый в бесплатном функционале возможности.  

Каждый пользователь в своем личном кабинете видит свои позиции в рейтинге по 3 показателям: за день, за неделю, за месяц. Также в разделе статистика игроки могут оценить свой прогресс по каждому виду тренировок: память, внимание, мышление и видеть в них очки за день, неделю, месяц, оценить свой индекс производительности и видеть историю всех своих изменений.

Открывая вкладку рейтинг, игрок может сравнивать себя с любым другим игроком. В сравнении видно: место, количество нейронов полученных за день и за что они начислены.

Достижения

В игре есть 16 достижений. У каждого из них есть шкала прогресса (видно, над каким достижением сейчас пользователь «работает» и сколько еще осталось до его получения).

В системе также есть ранги, требования и количество попыток к их получению. Все ранги связаны с количеством очков полученных в дуэлях (соревнования с рандомными игроками) и уровнем, который получает игрок собирая нейроны за выполнения упражнений. Всего в сервисе 20 рангов.

Визуализация прогресса — система подбадривает игрока мотивационными фразами и начислением нейронов за регулярное возвращение.

Соревнования, турниры и дуэли

Можно выставить статус «готов к дуэлям» и тогда система даст возможность сразиться в тренажерных играх с рандомным «противником». Для этого нужно быть в специальном в разделе Дуэли.

Развивающие игры

Весь сервис состоит из множества развивающих игр. Все они поделены по темам, соответственно, на развитие внимание, логики, мышления и др. Примеры некоторых из них вы можете увидеть ниже.

Благородный, Кимберли Г. (kgn2106) | Педагогический колледж Колумбийского университета

См. полный список публикаций здесь:

https://needlabcolumbia.wixsite.com/needlab/publications

Избранные публикации:

Noble, K.G. и Гиблер, Массачусетс (2020) Неврология социально-экономического неравенства. Текущие мнения в поведенческих науках. doi: 10.1016/j.cobeha.2020.05.007

Троллер-Ренфри, С.В., Брито, Н.Х., Десаи, П.М., Леон-Сантос, А., Уилтшир, К.А., Моттен, С.Н., Мейер, Дж.С., Ислер, Дж.Р., Файфер, В. П., и Ноубл, К.Г. (2020) Младенцы от матерей с более высоким физиологическим стрессом демонстрируют изменения в работе мозга. Наука о развитии. doi: 10.1111/описание 12976

Мерц Э.К., Маскус Э.А., Мелвин С.А., Хе Х., Ноубл К.Г. (2019), Социально-экономические различия в языковом вводе связаны со структурой мозга детей, связанными с речью, и навыками чтения. Развитие ребенка. doi:10.1111/cdev.13239

Мерц, Э.К., Десаи, П., Маскус, Э.А., Мелвин, С., Рехман, Р., Торрес, С., Мейер, Дж., Хе, X., и Ноубл, КГ. (2019) Социально-экономические различия в хроническом физиологическом стрессе связаны со структурой мозга у детей. Биологическая психиатрия. doi: 10.1016/j.biopsych.2019.05.024

Ноубл, К.Г., Хьюстон, Барч, Х., Кан, Э., Куперман, Дж.М., Акшумофф, Н., Амарал, Д.Г., Блосс, К.С., Либигер, О., Шорк, Нью-Джерси, Мюррей, С.С., Кейси, Б.Дж., Чанг, Л., Эрнст, Т.М., Фрейзер, Дж.А., Груэн, Дж.Р., Кеннеди, Д.Н., Ван Зейл, П., Мостофски, С., Кауфманн, В.Е., Китинг, Б.Г., Кенет, Т. , Дейл , А.М., Джерниган, Т.Л., и Соуэлл, Э.Р. за педиатрическую визуализацию, нейропознание и генетическое исследование. (2015) Семейный доход, родительское образование и развитие мозга у детей и подростков. Неврология природы. 18 (5): 773-778.

Ноубл, К.Г., Энгельхардт, Л.Е., Брито, Н.Х., Мак, Л., Нейл, Э., Барр, Р.Ф., Файфер, В.П., Эллиотт, А. (2015) Социально-экономические различия в нейрокогнитивном развитии в первые два года Жизнь. Психобиология развития. DOI: 10.1002/dev.21303

Брито Н.Х. и Ноубл К.Г. (2014). Социально-экономический статус и структурное развитие мозга. Границы в неврологии. 8:276.

Ноубл, К.Г. ,Fifer, W.P., Nomura, Y., Rauh, V.A., Andrews, H. (2012). Успеваемость зависит от гестационного возраста у детей, рожденных в срок. Педиатрия. 130 (2): 1-8.

Нобл, К.Г., Хьюстон, С., Кан, Э., Букхаймер С.Ю., Соуэлл, Э.Р. (2012) Нейронные корреляты социально-экономического статуса в развивающемся человеческом мозге. Наука о развитии. 15(4): 516-527.

Нобл, К.Г., Грив, С.М., Коргаонкар, М.С., и Брикман, А.М. (2012) Объем гиппокампа зависит от уровня образования на протяжении всей жизни. Границы нейронауки человека.6: 1-10.

Нобл, К. Г., МакКэндлисс, Б. Д., Фара, М. Дж. Социально-экономические градиенты предсказывают индивидуальные различия в нейрокогнитивных способностях. Наука о развитии. (2007) 10(4): 464-480.

Ноубл, К.Г., Волмец, М.Е., Окс, Л.Г., Фарах, М.Дж., МакКэндлисс, Б.Д. Отношения между мозгом и поведением при овладении чтением модулируются факторами социально-экономического статуса. Наука о развитии. (2006) 9(6): 642-654.

Ноубл, К.Г., Норман, М.Ф., Фарах, М.Дж. Нейрокогнитивные корреляты социально-экономического статуса детей дошкольного возраста. Наука о развитии. (2005) 8: 74–87.

Центр исследований мозга RIKEN

  • Страница на японском языке

Режиссер: Рёичиро Кагеяма (доктор медицины, доктор философии)

По мере того, как мы быстро вступаем в беспрецедентно стареющее общество, психические расстройства, такие как слабоумие, становятся серьезной проблемой. Кроме того, из-за пандемии/вспышки COVID-19 наша социальная жизнь ограничена, что вызывает проблемы с психическим здоровьем не только у пожилых людей, но и у молодежи. Это насущные проблемы, которые стоят перед нашим обществом и поэтому должны решаться.

Мозг является основой нашего разума, неотъемлемой частью жизни человека, и его дисфункция приводит к психическим заболеваниям. CBS использует междисциплинарный подход, включающий медицину, биологию, химию, инженерию, математические науки и психологию, для продвижения фундаментальных исследований функций мозга и разума — от генетического и клеточного уровней до всего тела и социальных систем — и развития инновационные технологии в процессе. С помощью этих мероприятий мы стремимся выяснить сеть функций мозга и преодолеть психические расстройства, тем самым решая важнейшие социальные проблемы.

Организация

Список организаций

Лаборатория нейронных схем обучения и памяти
Джошуа Йохансен (доктор философии)

Лаборатория аффилиативного социального поведения
Куми Курода (доктор медицинских наук)

Лаборатория развития языков
Рейко Мазука (доктор философии)

Лаборатория динамики нейронных цепей принятия решений
Хитоши Окамото (доктор медицинских наук)

Лаборатория человеческого познания и обучения
Казухиса Шибата (доктор философии)

Лаборатория распределенной когнитивной обработки
Лукас Шмитт (доктор философии)

Лаборатория Сознания
Хакван Лау (доктор философии)

Лаборатория воображения и исполнительных функций
Кентаро Миямото (доктор философии)

Лаборатория системной нейрофизиологии
Сигеёси Фудзисава (доктор философии)

Лаборатория синаптической пластичности и связности
Юкико Года (доктор философии)

Лаборатория динамики нервных клеток
Хироюки Камигути (доктор медицинских наук)

Лаборатория схемных механизмов сенсорного восприятия
Хокто Казама (доктор философии)

Лаборатория контурной и поведенческой физиологии
Томас Джон Макхью (доктор философии)

Лаборатория нейроразнообразия
Адриан Уолтон Мур (доктор философии)

Лаборатория молекулярных механизмов развития мозга
Томоми Симогори (доктор философии)

Лаборатория системной молекулярной этологии
Ёсихиро Ёшихара (доктор философии)

Лаборатория исследований нервных стволовых клеток
Рёичиро Кагеяма (доктор медицинских наук)

Лаборатория нейронных цепей и поведения
Андреа Бенуччи (доктор философии)

Лаборатория динамики клеточных функций
Ацуши Мияваки (доктор медицины, доктор философии)

Лаборатория тактильного восприятия и когнитивной физиологии
Масанори Мураяма (доктор философии)

Лаборатория интегрированной теоретической нейронауки
Хироюки Накахара (доктор философии)

Лаборатория нейронных вычислений и адаптации
Таро Тойодзуми (доктор философии)

Лаборатория протеолитической нейробиологии
Такаоми Сайдо (доктор философии)

Лаборатория болезней белковой конформации
Мотомаса Танака (доктор философии)

Лаборатория многомасштабной биологической психиатрии
Акико Хаяси-Такаги (доктор медицинских наук)

Лаборатория молекулярной патологии психических расстройств
Ацуши Таката (доктор медицинских наук)

Лаборатория динамики глиально-нейронных цепей
Джун Нагай (доктор философии)

Лаборатория развития и нарушений мозга
Ая Исида (доктор медицинских наук)

Лаборатория нейронной архитектуры Marmoset
Хидеюки Окано (доктор медицинских наук)

Лаборатория молекулярного анализа высших функций мозга
Тецуо Ямамори (доктор наук)

Группа теории мозгового интеллекта
Такуя Исомура (доктор философии)

Отдел статистической математики
Такеру Мацуда (доктор философии)

Блок нейронных цепей и вычислений
Луи Канг (доктор медицины, доктор философии)

Нейронная схема мультисенсорной интеграции RIKEN Hakubi Research Team
Аска Такеиши (доктор философии)

Когнитивная сомнология Исследовательская группа RIKEN Hakubi
Масако Тамаки (доктор философии)

Адаптивное управление двигателем Исследовательская группа RIKEN Hakubi
Теруфуми Фудзивара (доктор философии)

Совместная исследовательская лаборатория познания и поведения
Дай Янагихара (доктор философии)

Лаборатория функциональной динамики мозга
Масанори Мацудзаки (доктор философии)

Лаборатория биомедицинской нейронной динамики
Хирофуми Накатоми (доктор медицинских наук)

Лаборатория нейродегенеративных расстройств
Нобутака Хаттори (доктор медицины, доктор философии)

Отделение сотрудничества по патофизиологии деменции
Хироки Сасагури (доктор медицины, доктор философии)

Программа развития карьеры
Томас Джон МакХью (доктор философии)

Интегративное вычислительное сотрудничество в области науки о мозге, отдел
Таро Тойодзуми (доктор философии)

Отдел нейроинформатики
Томоми Симогори (доктор философии)

Группа сотрудничества математической информатики
Фумиясу Комаки (доктор философии)

Блок анализа коннектома
Александр Вудворд (доктор философии)

Блок анализа изображений мозга
Хенрик Скиббе (доктор естественных наук)

Отдел сотрудничества в области медицины мозга
Шигео Окабе (доктор медицинских наук)

Отдел исследовательских ресурсов
Хироюки Камигути (доктор медицинских наук)

Группа поддержки развития животноводческих ресурсов
Кимие Ниими (DVM, Ph.
D.)

Подразделение поддержки анализа биоматериалов
Нобуко Матага (доктор философии)

Блок поддержки функциональной магнитно-резонансной томографии
Хироюки Камигути (доктор медицинских наук)

Группа поддержки методов электронной микроскопии
Ёсиюки Кубота (доктор философии)

RIKEN CBS-EVIDENT Открытый центр сотрудничества
Ацуши Мияваки (доктор медицины, доктор философии)

Центр сотрудничества RIKEN CBS-TOYOTA
Ясуо Куниёси (доктор философии)

Интеллектуальный блок управления поведением
Шинго Симода (доктор философии)

Группа сотрудничества по принятию решений о социальной ценности
Рей Акаиси (доктор философии)

Группа стратегического сотрудничества
Ясуо Куниёси (доктор философии)

Центр сотрудничества RIKEN CBS-KAO
Хитоши Окамото (доктор медицинских наук)

Последние результаты исследований

  • 30 сентября 2022 г.
    Яркий и фотостабильный зеленый флуоресцентный белок, полученный из японской медузы

  • 15 сентября 2022 г.
    Иди, потом сиди: научный рецепт, помогающий детям перестать плакать

  • 12 июля 2022 г.
    Мышиная модель для изучения связи между болезнью Альцгеймера и сосудистыми амилоидными бляшками

  • 5 июля 2022 г.
    Область в задней части мозга макаки взвешивает уверенность в воспоминаниях и текущих данных во время интроспективного принятия решений.

  • 27 июня 2022 г.
    Дополнительные «глазные» движения — ключ к лучшему самоуправляемому автомобилю

  • 26 мая 2022 г.
    Три шаперона координируют распад амилоидных фибрилл у дрожжей.

  • 1 апреля 2022 г.
    Обнаружено, что улучшение обучения во время сна связано с процессом обучения

  • 24 марта 2022 г.
    Недостающее звено в позднем начале болезни Альцгеймера

  • 22 февраля 2022 г.
    Астроциты помогают организовать синаптическую активность в обучении и памяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *