Средство удовлетворения потребностей: 18. Продукт, товар, услуга – как средства удовлетворения потребностей.

Содержание

18. Продукт, товар, услуга – как средства удовлетворения потребностей.

Продукт – перечень свойств, удовлетворяющих потребности человека.

Продукт – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, предназначенных для удовлетворения нужд потребителей. Продукт, вступающий в обмен, является товаром.

По Марксу: товар – отношение купли-продажи, воплощенное в вещи. Имеет два свойства: потребительская стоимость (способность удовлетворять потребности человека) и стоимость (способность обмениваться на другую вещь).

Товар – экономическое благо. Экономическое – созданное в условиях ограниченных ресурсов.

Благо – нечто, удовлетворяющее потребность. Бывают свободными и ограниченными; частные и общественные. Потребление общественного товара неделимо, а значит бесплатно. Потребление частного делимо, т.е. нужно платить.

Мериторные блага – блага, спрос на которые со стороны частных лиц отстает от желаемого и стимулируется государством. Например, услуги образования, здравоохранения.

Услуга – любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.

Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде (Ф. Котлер).

Услуги можно разделить по объектам на социально-общественные, личные и деловые.

По отношениям: рыночные, нерыночные и квазирыночные. Личные услуги потребляют индивидуальная личность и домохозяйство, при этом потребитель оценивает выгоды. Происходит приобщение личности, семьи к образу жизни определенного социального слоя.

Деловые услуги потребляют коллективные покупатели. Они направлены на минимизацию рисков и ориентированы на получение прибыли.

Социально-общественные услуги потребляет общество в целом. Потребители исходят из теории справедливости.

Заплатив налоги, потребители оценивают полученные социальные услуги. Услуги обладают непостоянством качества; неотделимость от источников; в один момент производится и потребляются, а соответственно завладеть услугой невозможно; затруднено хранение и транспортировка услуг.

Туристические услуги – услуги субъектов туристической деятельности по размещению, питанию, транспортному, информационно-рекламному обслуживанию, направленные на удовлетворение потребностей туриста.

Спрос – это платежеспособная потребность. Термин «платежеспособный спрос» ввел в экономическую науку английский экономист Мальтус. Осознав свои потребности потребитель начинает поиск информации. Это первый этап принятия решения о покупке. Далее потребитель обрабатывает информацию и выбирает один из вариантов. Причем для каждого потребителя разные свойства имеют разные значения. Когда желания конкретизируются и появляются деньги, желание превращается в спрос. Между потребностью и спросом складывается непростое количественное соотношение. Как правило спрос меньше потребностей, поскольку цена ограничивает число покупателей. Но в экстремальных ситуациях спрос может превышать потребность, поскольку отражает влияние таких факторов, как инфляция, паника, соображение престижа. Маркетологи различают отрицательный спрос, отсутствие спроса, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос.

Экономисты делят спрос на функциональный, т.е. это спрос, который обусловлен потребительскими свойствами товара, и нефункциональный спрос, спрос обусловленный факторами, непосредственно несвязанными с потребительскими свойствами товара.

1. Товар, как средство удовлетворения потребителей. Маркетинг: конспект лекций

1. Товар, как средство удовлетворения потребителей

Товар – это центральный объект всего комплекса маркетинга. Верно утверждение: «Товар является постоянным поводом для размышлений: а что с ним еще можно сделать?», так как успешное достижение коммерческой цели любого предприятия в огромной степени зависит от наличия современного, качественного, необходимого потребителю товара.

В маркетинге товар рассматривают с двух сторон.

1. Товар – это средство, при помощи которого возможно удовлетворение конкретных потребностей.

2. Товар – это продукт, созданный для продажи.

Существует мнение, что изделие производят на фабрике, заводе, а товар создают маркетологи. Означает это, что, для того чтобы продукту труда стать товаром, ему необходимо пройти длительный путь. Путь развития товара в маркетинге возможно представить в виде «маркетинговой луковицы» товара, состоящей из трех уровней:

1) товар, как замысел;

2) реальное исполнение товара;

3) товар с подкреплением.

В процессе создания первого уровня товара специалист должен определить, какие конкретные свои потребности потребитель сможет удовлетворить и какие выгоды сможет получить при покупке данного товара.

Второй уровень включает в себя непосредственное создание товара, обеспечение доставки до места назначения, хранение, безопасное использование.

Третий уровень характеризуется, собственно, самим рынком и требованием от компании рационального использования всего комплекса маркетинга с целью удовлетворения потребностей покупателей (гибкой ценовой стратегией, методов стимулирования сбыта, рекламы, сервис и т. д.). Современному бизнесу именно на этом уровне характерна наиболее острая конкуренция.

Справедливо правило: «Если фирма имеет на рынке товар, то фирма имеет все, а если у нее нет товара, то у нее нет ничего».

И если товар не может удовлетворить потребность покупателя, то никакие сверхзатраты не смогут улучшить позицию данного товара на рынке.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Рекламное средство

Рекламное средство Рекламное средство выбирается путем подбора характеристик издания к характеристикам потенциального покупателя товара или услуги. То есть, в аудитории издания должно быть как можно больше тех людей, которые способны на конкретную покупку. При этом

Пути удовлетворения потребностей

Пути удовлетворения потребностей На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей.

Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета имеет аудиторию, в которой есть его

Концепция удовлетворения потребностей

Концепция удовлетворения потребностей Выглядит просто. Я нашел на рынке неудовлетворенную потребность в сегменте с платежеспособным спросом и предлагаю свой товар или услугу как наилучший способ удовлетворения потребности потребителей этого сегмента.Нужно найти на

Основы организационной стратегии: от удовлетворения потребителя к реализации ценностей

Основы организационной стратегии: от удовлетворения потребителя к реализации ценностей Для плодотворного разговора о роли времени в корпоративной и личной стратегии нам придется ни много ни мало сформулировать новую парадигму менеджмента. Или, говоря более скромно,

1.

3. Пути удовлетворения потребностей

1.3. Пути удовлетворения потребностей На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей.Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета имеет аудиторию, в которой есть его

Средство, которое не подведет

Средство, которое не подведет  «Говори, чтобы я мог тебя видеть» «Wybert — выбор вот такой: Говори, кури и пой! Кашель снимет как рукой, В горле водворит покой! Автор этого рекламного стихотворения — супруга президента ФРГ госпожа Элли Хойс-Кнапп. Она одно время занималась

6.3.3. Источники удовлетворения потребности в персонале

6.3.3. Источники удовлетворения потребности в персонале Организация может использовать внутренние и внешние источники привлечения персонала. К внутренним источникам относятся люди, работающие в организации. В ряде стран, например, в Японии, при появлении вакансий в

Источники удовлетворения потребности в персонале

Источники удовлетворения потребности в персонале Организация может использовать внутренние и внешние источники привлечения персонала.Внутренний источник – это люди, работающие в компании. В ряде стран, например в Японии, при появлении вакансий в аппарате управления

примеров маркетинговых целей, удовлетворяющих потребности | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 25 октября 2018 г.

В маркетинге удовлетворение потребностей и желаний клиентов — это самый простой способ увеличить прибыль и продать больше товаров и услуг. Определение желания в маркетинге — это поиск того, чего хочет и в чем нуждается потребитель. Маркетинговые стратегии направлены на удовлетворение различных потребностей, чтобы побудить потребителя купить продукт. Часто несколько потребностей удовлетворяются одновременно, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Следующие примеры потребительских потребностей иллюстрируют желания, которые есть у покупателей, и то, на какие ключевые моменты должны ориентироваться маркетинговые стратегии.

Удовлетворение потребностей потребителей

Удовлетворение потребностей потребителей начинается с понимания того, что делает ваш продукт и как он помогает людям. Потратьте время на полное исследование и понимание того, как вы помогаете потребителям, — это лучший способ правильно нацелить маркетинговые кампании. Правильный таргетинг дает наилучшие результаты продаж. Потребители попадают в так называемую «пирамиду осведомленности», где люди в основании пирамиды не знают ни о своих потребностях, ни о вашем продукте. По мере того, как люди продвигаются вверх по пирамиде, они лучше понимают, как ваша проблема решает потребность.

Чем лучше вы сможете ориентироваться на тех, кто находится на вершине пирамиды, тем выше будет ваша конверсия продаж, потому что ваш продукт непосредственно решает то, что человек хочет немедленно. Например, человек, у которого нет болей в спине, находится в нижней части пирамиды осведомленности, в то время как человек с серьезной травмой находится наверху и является вероятным кандидатом на покупку услуг хиропрактики.

Повышение ценности за счет включений

Потребители могут иметь более одной потребности или потребность плюс желание. Именно здесь добавление включений в первоначальную продажу помогает потребителям получить больше отдачи от затраченных средств. Сила продажи укрепляется с другими предложениями. Включения могут быть любыми вещами. Например, автомойка может включать в себя бесплатную чистку салона пылесосом при каждой продаже. Это включение, которое дает потребителю лучший окончательный опыт, в то же время удовлетворяя потребность в чистоте автомобиля. Иногда включения представляют собой скидки на дополнительные покупки в это время или на следующую покупку.

Дополнительная структура ценообразования

Каждый хочет получить наилучшую цену за все, что он покупает. Это человеческая природа. В некоторых случаях более низкие цены удовлетворяют потребности покупателя. Но структуры ценообразования могут удовлетворить множество потребностей, даже если фактическая стоимость не снижается. Например, ребенку нужны брекеты, но родитель не может позволить себе ортодонтию. График платежей может удовлетворить потребность в бюджете родителей, решая при этом потребность ребенка в стоматологических проблемах. Ортодонту не нужно снижать цену услуги, и он может добавить комиссию за финансирование.

Простота использования

Обеспечение удобства и простоты использования является важным решением, предлагаемым в современных маркетинговых стратегиях. Хотя наличие продукта, который прост в использовании, является выгодным и помогает продавать продукт, то, как доставляется заказ, является ключевым фактором для многих потребителей. Возможность покупать продукты в Интернете и получать их с доставкой — это удобство, которое также может удовлетворить потребность пожилых людей, которые не могут полагаться на транспорт, чтобы добраться до магазина.

Идея сделать покупку легкой для потребителя имеет большое значение для увеличения продаж. Новая маркетинговая тактика продаж автомобилей включает в себя компании, которые исключают продавца и его менеджера из процесса, устраняя трудные переговоры. Это делает процесс покупки автомобиля более удобным и приятным для многих людей.

Построить отношения

Многие клиенты предпочитают вести дела с компаниями, которые, по их мнению, «знают их». Потребители, которые решают иметь дело с производителями кирпича и строительных растворов, часто делают это, потому что не хотят чувствовать себя цифрой. Это искатели отношений, которые хотят войти и вести дела без необходимости каждый раз все объяснять. Небольшие страховые агентства и кредитные союзы используют этот подход, чтобы конкурировать с крупными конгломератами, у которых слишком много клиентов, которых нужно отслеживать. Даже онлайн-компании работают над улучшением отношений с потребителями, которые хотят чувствовать, что компания заботится о них.

Ссылки

  • Visionone: Пирамида бренда / Воронка бренда
  • Правительство Квинсленда: удовлетворение ожиданий клиентов
  • Журнал Wharton: Предприниматели должны найти и удовлетворить потребность включая владение агентством государственной фермы в Южной Калифорнии, Кимберли не понаслышке понимает потребности владельцев бизнеса. Когда Кимберли не пишет, она любит гоняться за водопадами со своим сыном на Гавайях.

    УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ

    Перейти к основному содержанию

    Гидеон Китили

    Гидеон Китили

    Решение проблем с помощью программного обеспечения

    Опубликовано 17 марта 2021 г.

    + Подписаться

    В маркетинге удовлетворение потребностей и желаний клиентов — самый простой способ увеличить прибыль и продать больше товаров и услуг. Определение желания в маркетинге — это поиск того, чего хочет и в чем нуждается потребитель. Маркетинговые стратегии направлены на удовлетворение различных потребностей, чтобы побудить потребителя купить продукт. Часто несколько потребностей удовлетворяются одновременно, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.

    Существует несколько примеров потребительских потребностей, которые иллюстрируют желания покупателей и ключевые моменты, на которые должны ориентироваться маркетинговые стратегии. Они включают следующее.

    Удовлетворение потребностей потребителей

    Удовлетворение потребностей потребителей начинается с понимания того, что делает ваш продукт и как он помогает людям. Потратьте время на полное исследование и понимание того, как вы помогаете потребителям, — это лучший способ правильно нацелить маркетинговые кампании.

    Правильный таргетинг дает наилучшие результаты продаж. Потребители попадают в так называемую «пирамиду осведомленности», где люди в основании пирамиды не знают ни о своих потребностях, ни о вашем продукте. По мере того, как люди продвигаются вверх по пирамиде, они лучше понимают, как ваша проблема решает потребность. Чем лучше вы сможете ориентироваться на тех, кто находится на вершине пирамиды, тем выше будет ваша конверсия продаж, потому что ваш продукт непосредственно решает то, что человек хочет немедленно. Например, человек, у которого нет болей в спине, находится в нижней части пирамиды осведомленности, в то время как человек с серьезной травмой находится наверху и является вероятным кандидатом на покупку услуг хиропрактики.

    Добавление ценности за счет включений

    Потребители могут иметь более одной потребности или иметь потребность плюс желание. Именно здесь добавление включений в первоначальную продажу помогает потребителям получить больше отдачи от затраченных средств. Сила продажи укрепляется с другими предложениями. Включения могут быть любыми вещами. Например, компания-разработчик программного обеспечения может включить бесплатную поддержку в течение определенного периода времени после запуска программного обеспечения. Это включение, которое дает потребителю лучший окончательный опыт, в то же время удовлетворяя потребность в использовании программного обеспечения.

    Дополнительная структура ценообразования

    Каждый хочет получить наилучшую цену за все, что он покупает.

    Такова природа человека. В некоторых случаях более низкие цены удовлетворяют потребности покупателя. Но структуры ценообразования могут удовлетворить множество потребностей, даже если фактическая стоимость не снижается. Например, клиент хочет создать определенное программное обеспечение, но не может позволить себе заплатить всю сумму сразу. График платежей может решить бюджет клиента, одновременно решая потребность в программном обеспечении. Компании-разработчику программного обеспечения не нужно снижать цену на услугу.

    Простота использования

    Обеспечение удобства и простоты использования является важным решением, предлагаемым в современных маркетинговых стратегиях. Хотя наличие продукта, который прост в использовании, является выгодным и помогает продавать продукт, то, как доставляется заказ, является ключевым фактором для многих потребителей. Включение руководств по использованию программного обеспечения или предоставление обучающих видеороликов может иметь большое значение для решения этой проблемы.

    Идея сделать покупку легкой для потребителя имеет большое значение для увеличения продаж.

    Построить отношения

    Многие клиенты предпочитают вести дела с компаниями, которые, по их мнению, «знают их». Потребители, которые предпочитают иметь дело с обычными компаниями, часто делают это, потому что не хотят чувствовать себя числом. Это искатели отношений, которые хотят войти и вести дела без необходимости каждый раз все объяснять. Интернет-компании должны усердно работать над улучшением отношений с потребителями, которые хотят чувствовать, что компания заботится о них.

    Существует так много всего, что необходимо для максимального удовлетворения потребностей и желаний ваших клиентов. Клиенты хотят чувствовать, что их проблемы решаются самым лучшим и простым способом, и в то же время им не нужно чувствовать себя обузой.

    • Способы обеспечения неизменно высокого уровня обслуживания клиентов

      11 мая 2021 г.

    • ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА

      11 мая 2021 г.

    • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

      30 марта 2021 г.

    • КАК ПРОДАВАТЬ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ)

      30 марта 2021 г.

    • КАК РЕШАТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

      17 марта 2021 г.

    • Типы потребностей клиентов

      2 марта 2021 г.

    • ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА И ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ

      21 февр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *