Развитие патриотизма: Пути формирования патриотизма : Совет кураторов : АлтГТУ

Содержание

Патриотическое воспитание

«В России не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма»

«Если мы хотим жить лучше, нужно, чтобы страна была более привлекательной для всех граждан, более эффективной»

(В.В. Путин)

                                                     В вашем браузере отключен JavaScript

Патриотизм — это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.

На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

На макроуровне патриотизм представляет собой значимую часть общественного сознания, проявляющуюся в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.

Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей «малой Родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд, этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству. Патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты. Деятельная сторона патриотизма является определяющей, именно она способна преобразовать чувственное начало в конкретные для Отечества и государства дела и поступки.

Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству. Патриотизм как социальное явление — цементирующая основа существования и развития любых наций и государственности.

В патриотизме гармонично сочетаются лучшие национальные традиции народа с преданностью к служению Отечеству.

Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, чужд национализму, сепаратизму и космополитизму.

Патриотизм — это особая направленность самореализации и социального поведения граждан, критериями для которых являются любовь и служение Отечеству, обеспечение целостности и суверенитета России, ее национальная безопасность, устойчивое развитие, долг и ответственность, предполагающие приоритет общественных и государственных начал над индивидуальными интересами и устремлениями и выступающие как высший смысл жизни и деятельности личности, всех социальных групп и слоев общества.

Не учите Родину любить — Ведомости

Возвращение патриотического воспитания в школу приветствует большинство россиян, показывают опросы. Однако молодежь уже знает, что такое школьный патриотизм, и, хотя чаще соглашается с тем, что он должен быть в программе, отнюдь не считает его эффективным.

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел телефонный опрос об отношении россиян к патриотическому воспитанию и его обязательному преподаванию в школах. Ввести его в программу школ и средних профессиональных учебных заведений предложил в мае 2020 г. президент Владимир Путин, внесший соответствующие поправки в закон об образовании.

Ответы продемонстрировали значительную разницу во взглядах молодежи и остального населения на все элементы патриотического воспитания.

По данным ФОМа, 49% всех опрошенных считают, что люди становятся патриотами под воздействием патриотического воспитания, 40% – под влиянием иных факторов, 11% не определились с ответом. Среди молодежи от 18 до 30 лет 58% уверены, что патриотизм не бывает результатом воспитания, противоположной точки зрения придерживается 37% респондентов и 5% не нашлись, что ответить.

Президент, судя по его поправкам, считает, что пришла пора создать условия для воспитания патриотизма и гражданственности, а также уважения к памяти защитников Отечества и старшему поколению. Но почему это школьный предмет? В целом, правда, респонденты идею поддерживают: 73% за, против всего 21%, не имеют мнения 6%. Среди респондентов до 30 лет ее сторонников и противников примерно поровну – 49 и 45% соответственно.

Относительное большинство в 42% всех опрошенных полагает, что нынешняя школа не занимается патриотическим воспитанием, 39% считают, что занимается, остальные 19% затруднились с ответом. А среди молодежи 57% уверены, что в школе есть патриотическое воспитание, о его отсутствии сказали 30%, 13% затруднились с ответом. Возможно, причина в том, что молодежь, недавно закончившая школу, лучше знает о состоянии дел в этой сфере, а может, по-иному, чем старшие поколения, понимает термин «патриотическое воспитание». 

Целеполагание президентских поправок не до конца понятно. Знают ли в Кремле, что молодежь не слишком нуждается в прививках любви к Родине? По данным изданной в 2019 г. монографии Института социологии РАН «Российская молодежь в контексте социологического анализа», победой в Великой Отечественной войне гордятся 83,2% опрошенных в возрасте от 16 до 25 лет (выше этот показатель – 83,9% – только у респондентов старше 60 лет), 71,6% – российскими поэтами, писателями и композиторами (это наивысший показатель среди всех возрастных когорт), 53,1% – полетом Юрия Гагарина (среди старшего поколения – 53,2%). Либо президентские поправки под патриотическим воспитанием подразумевают что-то иное – любовь к Родине и гражданственность как верноподданничество и чинопочитание.

Отдельный разговор о методах школьного патриотического воспитания детей и подростков, если вводить его как самостоятельный, пусть даже факультативный предмет. Одно дело, когда любовь к Родине прививается экспедициями к местам былых сражений, обновлением памятников погибшим, помощью ветеранам войны и труда или посадкой деревьев и очисткой берега от мусора. 

И совершенно другое – когда, как в последние годы, власть настаивает на милитаристском варианте патриотизма (детский сад в военной форме), а его насаждением занимаются люди, слабо понимающие особенности детской и подростковой психологии, делающие упор не на интересе, а на назидательности и давлении на учащихся.

Применение советского опыта патриотического воспитания одобряет 69% всех опрошенных, против высказались 24%, затруднились с ответом 7%. Среди молодежи против реанимации советского опыта выступает 50% респондентов, за – 40%, затруднились с ответом 10%.

Большинство молодежи не желает, чтобы их детей воспитывали по-советски, хотя, вероятно, не в полной мере отдает себе отчет в том, что это было за воспитание.

Удивительно, что за возврат советских практик насаждения казенного патриотизма в милитаристском изводе выступает большинство людей среднего возраста. Возможно, они забыли, как сильно ставшие формальностью «уроки мужества», политинформации, «Зарницы» и смотры строя и песни раздражали детей и подростков; забыли, что воспитались таким образом скорее не патриоты, а циники – и они никак не помогли сохранить Советский Союз.

Патриотическое воспитание

Патриотизм — это любовь к Родине, преданность своему Отечеству стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.

На личностном уровне патриотизм —  важнейшая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей «малой Родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.

На уровне общества  патриотизм проявляется в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.

Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы. Военно-патриотическое воспитание характеризуется специфической направленностью, глубоким пониманием каждым гражданином своей роли и места в служении Отечеству, высокой личной ответственностью за выполнение требований военной службы, убежденностью в необходимости формирования необходимых качеств и навыков для выполнения воинского долга в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Цель патриотического воспитания — развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.


На этой странице можно узнать о:
1) Музейных комнатах и уголках в образовательных учреждениях
2) Юнармии

На базе Молодежного Центра г.Владимира  работает Центр военно-патриотического воспитания «Пост №1».

Главной целью работы Центра является воспитание гражданственности и патриотизма среди молодежи, а также подготовка юношей к службе в рядах вооруженных сил РФ.


Основные направления работы: изучение государственных символов России; правовых основ воинской службы; ритуалов ВС РФ; общая физическая подготовка; строевая подготовка.

Воспитанники Центра участвуют в военно-патриотических соревнованиях, походах, профильных сменах в оздоровительных лагерях, несут Вахту памяти на Посту №1 у Вечного огня на Площади Победы.
Молодежь Центра также участвует в организации военно-спортивной игры «Зарница», акций памяти. Центр активно взаимодействует с организациями, целью которых является воспитание у молодежи чувства патриотизма и активной гражданской позиции.

На данный момент идет набор курсантов в группу учебного подразделения специального караула. В программе курса: строевая, огневая, тактическая и специальная подготовка. Занятия будут проходить раз в неделю.
Набор проходит до 20 марта 2021 года. Количество мест ограничено. Заявки высылать в личном сообщении руководителю группы Центра Вконтакте https://vk.com/club197154339

Адрес: Ул.Чайковского, 2
 Руководитель Центра — Голощапов Сергей Сергеевич
 Телефон: 8 (903) 830-99-48

Видеоматериалы: 


Автор видеоролика Илья Дергачев, который осенью 2017 года снимал в школах города Владимира мемориальные доски, посвященные выпускникам — участникам локальных конфликтов.


КитежГрад — «Высота Гули Королёвой» (производство студии «Новый день»)


 Военно-историческая реконструкция операция Марс Ступино Кашира


Воспитание патриотизма включили в образовательный стандарт

Министерство юстиции России зарегистрировало приказы Минпросвещения об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального и основного общего образования (1–9 классы). Стандарт призван обеспечивать, в том числе, патриотическое и трудовое воспитание учащихся.

«Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»,— говорится в приказе, опубликованном на официальном портале правовой информации.

ФГОС — обязательные требования для школ, колледжей и вузов, на основе которых разрабатываются учебные программы и учебники.

Новый стандарт призван обеспечивать:

  • личностное развитие учащихся, в том числе патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое и экологическое;
  • формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении жизни, разумное и безопасное использование цифровых технологий, единство учебной и воспитательной деятельности;
  • формирование у школьников системных знаний о месте России в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, а также о вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее;
  • формирование гармоничного физического и психического развития учащихся, сохранение и укрепление их здоровья, формирование навыков оказания первой помощи, развитие личностных качеств, которые необходимы для решения повседневных и нетиповых задач с целью адекватной ориентации в окружающем мире, а также формирование российской гражданской идентичности обучающихся.

В мае 2020 года президент России Владимир Путин предложил расширить понятие воспитания учащихся так, чтобы оно было направлено на формирование «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа», к природе и окружающей среде.

Подробнее об инициативе — в материале “Ъ” «Закон об образовании правят в воспитательных целях».

Администрация губернатора Пермского края

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» утверждена постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 О государственной программе Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016 — 2020 годы

Цель: создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.

Задачи:

1. Развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан.
2. Создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания.
3. Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы
в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, совершенствование практики шефства воинских частей над образовательными организациями и шефства трудовых коллективов, бизнес-структур, районов, городов, областей, краев и республик над воинскими частями (кораблями).
4. Углубление знаний граждан о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России и ее регионов


Проведение конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – СО НКО), на предоставление субсидии на реализацию в 2017 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти»

Протокол от 02. 08.2017 № 1 заседания комиссии по конкурсному отбору

Распоряжение руководителя Администрации губернатора Пермского края от 15.08.2017 Об утверждении перечня социально ориентированных НКО на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на реализацию в 2017 году мероприятии подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края»


Проведение конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – СО НКО), на предоставление субсидии на реализацию в 2017 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти»

Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе с 29 июня по 18 июля 2017 года

Объявление о проведении конкурсного отбора

Постановление Правительства Пермского края от 26.08.2014 № 862-п  Об утверждении Порядка определения объема

Указ губернатора Пермского края от 25 июня 2014 г. № 113 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора

Форма заявки


Конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидии на реализацию в 2015 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти».

Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе с 20 августа по 8 сентября 2015 года

Объявление о проведении конкурсного отбора Положение о проведении конкурсного отбора Форма заявки

Конкурсный отбор (повторный) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидии на реализацию в 2015 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти»

Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе с 03 по 24 августа 2015 года

Объявление о проведении конкурсного отбора Положение о проведении конкурсного отбора Форма заявки

Конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидии на реализацию в 2015 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти».

Сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе с 09 апреля по 28 апреля 2015 года

Объявление о проведении конкурсного отбора Форма заявки Положение о проведении конкурсного отбора Указ губернатора Пермского края от 25.06.2014 №113 Указ губернатора Пермского края от 22.08.2014 №156 Указ губернатора Пермского края от 06.10.2014 №175 Итоги конкурсного отбора: перечень социально ориентированных некоммерческих организаций – победителей конкурсного отбора

Конкурсный отбор (повторный) социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии на реализацию в 2014 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти»

Объявление  о повторном проведении конкурсного отбора Форма заявки Указ губернатора Пермского края от 25.06.2014 №113 Указ губернатора Пермского края от 22. 08.2014 №156 Итоги конкурсного отбора: перечень социально ориентированных некоммерческих организаций – победителей конкурсного отбора
Конкурс социально ориентированных НКО на предоставление субсидии на реализацию в 2014 году мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание жителей Пермского края» государственной программы «Обеспечение взаимодействия общества и власти»
Положение о порядке проведения конкурсного отбора Объявление Форма заявки Протокол №1 заседания комисии

Минпросвещения включило воспитание патриотизма в образовательный стандарт

Полтора года назад совет Минпросвещения одобрил обновленные стандарты общего образования. Стандарт основного общего образования обеспечивает личностное развитие учащихся, в частности патриотическое и трудовое воспитание

Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Минюст зарегистрировал приказы Минпросвещения об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального и основного общего образования. Соответствующие документы опубликованы на интернет-портале правовой информации.

«Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», — говорится в приказе.

Что такое ФГОС

ФГОС — обязательные требования для школ, колледжей и вузов. На их основе разрабатываются учебные программы и учебники. В 2017 году президент Владимир Путин поручил «систематически обновлять» содержание общего образования «на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий».

В документах отмечается, что ФГОС основного общего образования обеспечивает единство образовательного пространства на территории страны, вариативность содержания образовательных программ, благоприятные условия воспитания и обучения. А кроме того — применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития учащихся, сохранение и укрепление их здоровья, формирование навыков оказания первой помощи, развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач с целью адекватной ориентации в окружающем мире, а также формирование российской гражданской идентичности обучающихся.

В приказах также говорится, что стандарт обеспечивает:

Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи. Развитие кадетского образования в Чувашской Республике

Ежегодно в республике проводится более 500 мероприятий различного уровня военной и гражданско-патриотической направленностей, формирующих у подрастающего поколения патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского долга по защите интересов Родины.

С 2018 года в республике действует Координационный совет при Главе Чувашской Республики по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, целью которого является организация взаимодействия и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по вопросам патриотического воспитания граждан Российской Федерации в Чувашской Республике.

В Чувашской Республике развивается кадетское движение, направленное на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, гражданского достоинства. В настоящее время в общеобразовательных организациях республики насчитывается более 190 кадетских классов, в которых обучается более 4,5 тысяч человек и 4 кадетские школы (БОУ ЧР «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова», МБОУ «Кадетская школа № 14» г. Чебоксары, МБОУ «Новочебоксарский кадетский лицей им. Героя Советского Союза Кузнецова М.М.» и МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш).

Ведущее место в воспитании детей и молодежи занимает поисковое движение, которое в последние годы активно развивается. В республике действуют 32 поисковых объединения, которыми проводятся поисковые экспедиции по местам сражений Великой Отечественной Войны. В летний период членами поисковых объединений совершаются экспедиции в Республику Крым и Севастополь, Ленинградскую, Новгородскую и Мурманскую области.

Для дальнейшего развития поискового движения в 2016 году учреждены гранты Главы Чувашской Республики.  За эти годы лауреатами  стали  18 поисковых  отрядов и объединений.

В республике ежегодно проводятся профильные смены военно-патриотической направленности, в рамках которых ребята занимаются огневой, тактической, физической и строевой подготовкой, военной топографией, изучением Уставов Вооруженных Сил Российской Федерации.

Традиционно в летний период проводятся финальные республиканские игры «Зарница» и «Орленок». В этом году в республиканском финале приняли участие свыше 80 юнармейских отделения с общим охватом более 800 учащихся.

Молодежь Чувашской Республики активно участвует в реализации общественно значимых проектов, реализуемых по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе М.Бабича: «Победа», окружном слете поисковых отрядов «Никто не забыт», Спартакиаде кадетских корпусов Приволжского федерального округа «Кадет Приволжья», оборонно-спортивном лагере «Гвардеец» и др.  

Региональное отделение Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Чувашии заняло третье место в Приволжском федеральном округе в смотре-конкурсе региональных отделений движения «Юнармия» на кубок заместителя Министра обороны Российской Федерации – начальника Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации. В Российском рейтинге юнармейцы республики —  на 11 месте!

Движение «Юнармия» сегодня самый масштабный проект, направленный на объединение и координацию работы всех организаций, занимающихся патриотическим воспитанием и допризывной подготовкой граждан.

В рядах «ЮНАРМИИ» Чувашии в 288 отрядах насчитывается более 7,6 тысяч юнармейцев.

 

.

Проект Приволжского федерального округа «Герои Отечества». Официальный  сайт  полномочного представителя Президента  Российской  Федерации в  ПФО

Развитие и кризис глобального национализма

Гуннар Мюрдал запомнился расширенным видением развития, в котором учитывались учреждения. К сожалению, он также увековечил мнение, что национализм в Азии, подпитываемый невежественной и суеверной религиозностью, вреден для развития и что европейский национализм лучше: «В Европе национализм, несмотря на его связь с романтизмом, по своей сути оставался светским и рациональным. ” Моя точка зрения, изложенная в этой статье, заключается в том, что существует более сложная взаимосвязь между национализмом и экономическим развитием, чем предполагал Мюрдаль, не только в Азии, но и во всем мире.

Национализм можно рассматривать как сложные отношения, и, как и в большинстве подобных отношений, людям приходится много работать, чтобы уравновесить напряжение между себя и другими . Хотя многим странам удалось использовать национализм для своего развития, этот же национализм также породил формы исключительности и конкуренции, которые затрудняют решение общих глобальных проблем. Экономическое развитие — важная, но не единственная цель, которую страны должны преследовать. Хотя некоторые видят рост национализма, или можно даже сказать, трайбализма , как признак конца света, на самом деле существует форма личного интереса, который усилился.

Япония представляет собой удивительный пример. Национализм Японии эпохи Мэйдзи, направленный сверху вниз, привел к быстрому расширению ее собственного развития, а также к имперской экспансии. Хотя жестокость японского колониализма по праву привела к его осуждению, по разным причинам институты и программы, созданные во время правления Японии в колониях, хорошо подходят для современного развития. После войны такие страны, как Корея и Тайвань, смогли адаптировать японскую модель сверху вниз, ее колониальные институты и яростный антикоммунистический национализм, который — в сочетании с безопасностью и экономическими возможностями Соединенных Штатов — привел к быстрому росту.К концу 1970-х годов эта исключительная форма национализма была заменена в обеих странах массовым национализмом, который требовал более широких форм политического и экономического управления, что привело к более сбалансированному росту.

Рост происходил также в густонаселенных национальных государствах Китая и Индии, несмотря на их несоответствие в экспериментах с социалистическими формами развития и различное влияние США. Росту в обеих странах способствовали мощные националистические движения, особенно революционный национализм в Китае, основанные на более справедливом контракте с населением, чем старый империалистический порядок.Иными словами, развитие поощрялось инклюзивным национализмом, выросшим из справедливости перераспределения, экономических и политических неудач старой системы, а также появления новых классов, которые требовали перемен.

В Юго-Восточной Азии рост нации в сочетании с инклюзивностью (в региональной экономике, ориентированной на Японию) привел к росту в 1970–1990-е годы. Взаимозависимость укрепилась после азиатского финансового кризиса 1997–1998 годов, когда в регионе появились новые идеи общей экономической безопасности через Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).Хотя националистическая конкуренция в АСЕАН продолжается, она по-прежнему является главной силой интеграции и роста.

Самые ранние формы национализма в Европе были тесно связаны с империализмом и двумя силами экономического развития и отчуждения, которые продолжались и в двадцатом веке. Как указал Эрик Хобсбаум, имперская экспансия была оправдана национализмом, который был скорее расистским, чем рациональным. Ханна Арендт отмечает, что империалисты смогли использовать национализм, потому что они утверждали, что вытесняют реальность внутреннего национального раскола и олицетворяют славу нации.Через мировые войны и в послевоенный мир эта «слава» выразилась как в ненависти, так и в причастности.

Как эти воздействия могут быть настолько разными? Ученые часто различают два типа национализма: этническое разнообразие , основанное на расе, религии и языке, и гражданское национализм , в котором права предоставляются всем гражданам, независимо от расы, этнической принадлежности, языка, религии или культура. Например, немецкий национализм часто осуждается как этнический и исключительный, тогда как англо-французский национализм рассматривается как гражданский и всеобъемлющий. Именно эту гражданскую модель имел в виду Мюрдаль, сравнивая Европу и Южную Азию, и именно эта модель доминировала в течение первых нескольких десятилетий после Второй мировой войны, была встроена в протоколы Организации Объединенных Наций и в конечном итоге привела к понятие развития, которое включает искоренение бедности и повышение уровня жизни для всех.

К сожалению, центральное место в современной истории национальных государств занимает чередование капиталистической экспансии и закрытия национальной экономики на основе «принципа социальной защиты», а также этнической исключительности и враждебного национализма.Сегодня, благодаря нестабильности мировой экономики, вновь утвердилось более узкое этническое — иногда даже расистское — видение нации, что можно увидеть в поддержке избранных популистских лидеров по всему миру.

Эти колебания тона конкретной формы национализма определяются не только макроэкономическими факторами, влияющими на государство. В большинстве международных исследований экономического развития в качестве стабильной основы для анализа используется государство нации . Сравнивая экономические достижения или неудачи стран, аналитики обращаются к совокупным показателям и политике государства в отношении, скажем, накопления капитала, внешнего долга, валютного контроля или торгового баланса.Хотя эти анализы необходимы, они могут упустить из виду, как изменения в социально-политических силах трансформируют стратегии развития и наоборот. Социально-политические движения во многом определяют, повернет ли нация внутрь или наружу.

Воображаемое — и движения, которые они часто порождают, — могут быть интегральными или противоречивыми. Чтобы получить наиболее очевидные выражения того, как воображение изменило общество и мир, рассмотрим разницу между маоистским и современным Китаем или, если уж на то пошло, между видением Неру и современной Индией.Хотя общие цели национального развития могут остаться, границы включения сообщества, классовая конфигурация и возможности национализма резко изменились.

Санкционированная ООН гражданская модель национализма и стабилизации экономических потоков (в рамках бреттон-вудского режима глобального экономического обмена) предоставила развивающимся странам передышку для культивирования инклюзивных национальных моделей развития. Многие бывшие колонии, которые были многоэтническими, были охвачены националистическими лидерами, которые разработали политику, основанную главным образом на гражданском национализме, чтобы учесть интересы меньшинств.

В Азии лидеры, такие как Неру и Сукарно из Индонезии, а затем Чжоу Эньлай из Китая, подтвердили это обязательство. Они разработали принципы панчашилы — доктрины невмешательства во внутренние дела других. Конфликты и давление холодной войны привели к распаду движения, но гражданский инклюзивизм, на котором они культивировались, оказал стойкое влияние на более крупные страны Азии.

Национализм в Европе и Азии многолик: революционный, нисходящий, антикоммунистический, общественный, гражданский, этнический и религиозный.В первые послевоенные десятилетия на большей части земного шара возникла в значительной степени инклюзивная гражданская модель, позволяющая новым национальным государствам развивать возможности и ресурсы без сильных этноцентрических предубеждений. Преобладание послевоенной инклюзивной модели во многом было связано с геополитическими обстоятельствами победы союзных войск во Второй мировой войне, но также было обеспечено сильными антиимпериалистическими национальными движениями. Они также были движениями за сокращение неравенства и социальной справедливости.

В последнее время отношения между национальными политическими движениями и экономическим развитием приняли более зловещий оборот, обнажив напряжение между , и другим , которое лежит в основе всех форм национализма. Мировое господство неолиберального капитализма сопровождалось ростом шовинистического, популистского национализма. Связь между национализмом и развитием, похоже, прошла полный цикл столетней давности, когда его самые темные формы вогнали мир в два глобальных конфликта.

Мы усвоили необходимые уроки? С одной стороны, национализм сегодня работает для защиты от реального или мнимого хищничества, а также для интеграции нации в целях получения конкурентных преимуществ. С другой стороны, в то время как экономическая глобализация сделала мир более взаимозависимым, национализм затруднил преобразование этой взаимозависимости в сотрудничество, особенно в отношении таких проблем, как планетарный экологический кризис.

Патриотизм — обзор | Темы ScienceDirect

Китайскость в продуктах и ​​технологиях электронного бизнеса

Предыдущие исследования показали, что китайскость в продуктах и ​​технологиях, связанных с электронным бизнесом, положительно зависит от вероятности того, что китайские потребители будут вести дела с компанией.В статье McKinsey Quarterly (2006) отмечается: «Потребители в Китае… испытывают сильную национальную гордость, поэтому транснациональные компании могут потерять важные сегменты, если будут казаться слишком иностранными».

Теперь рассмотрим цифровой мир. В 2000 году 78 процентов китайских интернет-пользователей просматривали информацию на китайском языке и 71 процент просматривали внутреннюю информацию (CNNIC, 2001). Аналогичное исследование, проведенное среди индийских интернет-пользователей, показало, что только 41% онлайн-индейцев предпочитают веб-сайты на индийском языке (Barnwal, 2006).Другое исследование показало, что в 2001 году девять из десяти самых популярных сайтов для китайских серферов находились в Китае (Hormats, 2001). По данным iResearch, 80 процентов китайских интернет-пользователей используют местную поисковую систему Baidu по сравнению с 36 процентами Google и 26 процентами Yahoo (Ilett, 2007). Аналогичным образом, Alibaba.com, китайский сайт для деловых контактов, является крупнейшим рынком электронной коммерции в Китае (Maidment, 2008).

Действительно, контент на китайском языке в Интернете был основным фактором, способствовавшим быстрому росту зарубежных китайцев, посещающих китайские веб-сайты (Hormats, 2001).Более того, китайские клиенты связывают организацию с адресом .cn с более серьезным уровнем приверженности ведению бизнеса в Китае (Tindal, 2003). Более того, программное обеспечение для перевода, как правило, имеет более высокий процент ошибок для китайского языка по сравнению с другими языками (Tindal, 2003). Компании за пределами Китая все больше осознают важность наличия местных услуг для достижения успеха в Китае (Secured Lender, 2004).

Многие исследования показали, что потребители в определенной степени предвзято относятся к отечественным товарам.Хотя на такую ​​динамику могут повлиять многие факторы (некоторые из которых описаны Balabanis et al., 2001), механизмы, связанные с предвзятым отношением китайских потребителей к китайским товарам в цифровом мире, в основном остаются неисследованными. Исключением является исследование Zhou and Hui (2003), которое показало, что «символические преимущества», связанные с продуктами, предлагаемыми китайскими компаниями, а не повышенное качество, были основными мотивационными силами, побудившими китайских потребителей покупать местные продукты.

Национализм и патриотизм, по-видимому, являются важными факторами, способствующими предвзятости китайских потребителей в отношении продуктов электронной коммерции, для которых характерна высокая степень китайскости. Хотя привязанность к своей нации ведет к действиям, «бескорыстным или самоотверженным» (Salmon, 1995: 296), последствия патриотизма очень заметны среди китайцев. Исследователи выдвинули интригующий аргумент относительно того, почему китайцы проявляют очень высокую степень национализма. Коммунистическая партия, возможно, укрепляет свою легитимность (Elliott, 2006) за счет «интенсивного насаждения национализма через китайскую прессу и систему образования» (Kurlantzick, 2005), тем самым вызывая у граждан глубокое чувство «китайскости» (Ong, 1997; Barme, 1999; Хансен, 1999).Что касается динамики формирования китайскости, Саутман (2001) задокументировал, как Китай адаптировал комплекс сложных научных исследований для достижения этой цели. В обзоре литературы Саутман (2001) заключает: «Нигде это не выражено так ярко, как в Китае, где эти дисциплины [археология и палеоантропология 3 ] обеспечивают концептуальную основу« расового »национализма Китая».

Коммунистическая партия Китая, однако, не имеет полного контроля над национализмом. С появлением ИКТ популярные националисты в Китае все больше действуют независимо от государства (Gries, 2005). Например, после бомбардировки посольства Китая в Белграде в сентябре 1999 г. и столкновения самолета наблюдения США и китайского истребителя в 2001 г. многие частные веб-сайты были переполнены крайне националистическими публикациями (Kalathil, 2003).

До этого момента мы концентрировались на роли национализма и патриотизма в воздействии на предвзятое отношение китайских потребителей к товарам, для которых характерна высокая степень китайскости.Местные бренды также пользуются более высокой степенью доверия потребителей, чем иностранные (Schuiling, Kapferer, 2004), и такая тенденция в Китае выше, чем во многих других странах. Теоретики и эмпирики нашли доказательства, указывающие на то, что Китай — это общество с низким уровнем доверия, характеризующееся тенденцией не доверять «чужим» людям и доверять только «внутригрупповым» людям (Fukuyama, 1995). В мире электронного бизнеса такая тенденция вызывает еще большее предубеждение против иностранных продуктов.

Почему мы должны учить учеников патриотизму в школе

Согласно словарю .com, патриотизм описывается как «преданная любовь, поддержка и защита своего страна «. Это определение напоминает солдат или людей, которым поручено защищая страну. Однако патриотизм — это не просто солдат.

Патриотизм может значить гораздо больше, и его может практиковать каждый по-своему. Кажется, есть несоответствие между тем, что думают студенты патриотизм есть и что он есть на самом деле. Вот почему мы должны учить студентов патриотизм в школах.

Это привьет им любовь к своему страна

Основная форма патриотизма — любовь к себе. страна.Если бы в школах преподавали патриотизм, учащиеся могли бы медленно развиваться и чувство гордости за свою страну.

Студенты также поймут, почему важно иметь уважение к фундаментальным структурам страны. Студенты могли даже иметь уроки о важных институтах, таких как правительство и конституция. Цель — дать им понять, что за страну стоит бороться.

Бесплатное эссе примеры на патриотизм

Прежде чем мы перейдем к остальным пунктам, важно упомянуть, что писать о своей стране и представлять ее положительно поднимает осознанность, и вам это нравится.Студенты любят писать о разных страны мира, но при этом в основном игнорируют свою страну. Это всегда отличная идея написать о своей стране, и для этого вы можете обратитесь к https://gradesfixer.com/free-essay-examples/patriotism/, чтобы получить бесплатное эссе примеры на патриотизм. Вы можете взглянуть на него по-новому, включив свою страну в нем, и он обязательно достигнет ваших образовательных целей и произведет впечатление на вашу школу или преподаватели колледжа.

Это придаст им чувство идентичности

Молодым людям в наши дни иногда трудно идентифицировать с определенной группой.Они могут чувствовать себя одиночками, которым негде принадлежать. Преподавание патриотизма в школах поможет учащимся развить чувство собственного достоинства. личность. Это поможет им почувствовать себя частью своей страны.

Студенты получают возможность понять, что у них есть цель в обществе. Это способствует развитию характера учащихся. А в них растет чувство гордости за то, что нет ничего плохого в том, чтобы сильно отождествляя себя со своей национальностью.

[Габриэль Баранкси / Unsplash]

Научитесь ценить и уважать своих собратьев граждан

Патриотизм связан не только с любовью к своей стране.Это также означает любить и уважать своих сограждан. Патриотические ритуалы не имеют значения, но Вы не можете быть патриотом, если не встанете и не поможете окружающим. Студенты должны знать, что они могут проявлять патриотизм, поддерживая своих сограждан.

Вы можете поболеть за спортсменов, представляющих вашу страну в международные соревнования или помощь соседям. Студенты должны учиться что проявление патриотизма — это не просто грандиозный поступок, но даже небольшие жесты могут помощь.

Учит их быть бескорыстными и делать то, что лучший для страны

В последние несколько лет термины патриотизм и национализм стали перепутали. Если вы патриот, вы не желаете падения определенная часть общества. Патриотизм не означает, что ты считаешь себя выше других людей.

Вместо этого вы становитесь самоотверженными и стремитесь делать то, что правильно для ваших сограждан. По мере взросления учеников, они будут делать что-то не только для себя, но и для менее удачливых.Они будут работать и желать прогресса нации в целом, а не просто мало конкретных людей.

Патриотизм становится все больше и меньше навязанный

Некоторые студенты могут не иметь полной картины, когда дело доходит до патриотизм. По мере взросления эти студенты могут перестать расти. патриотично так же легко, если бы этому не учили в школе. Обучение патриотизму в школах поможет ученикам увидеть патриотизм как более предпочтительный вариант, а не то, что им навязывают.

То, что студенты изучают в молодости, следует за ними когда они станут взрослыми. Они берут с собой то, что узнали о патриотизме. в реальный мир. Они хотят стать патриотами и делают это правильно.

Заключение

Патриотизм — это гораздо больше, чем просто любовь к своей стране. Там также есть намного больше способов быть патриотом, чем стать солдатом или служить страна. Просто будучи хорошим человеком в обществе, вы уже стали патриотический.Вот почему так важно воспитывать патриотизм в школах. Студенты узнать, что такое патриотизм на самом деле, а также помогает позитивно развиваться их характер в молодом возрасте.

Авторская Биография:

Майкл Тернер — специалист по цифровому маркетингу, работающий с ведущая компания FMCG, занимающаяся международным брендом и онлайн планы продаж. В свободное время он работает внештатным академическим писателем и помогает студентам с их заданиями. Помимо своей работы, он любит медитировать, читать книги и путешествовать по миру.

О патриотизме | Перспективы истории

Несколько месяцев назад один национальный журнал пригласил меня написать небольшую статью, в которой был задан вопрос о том, должно ли историческое образование в Соединенных Штатах «быть патриотическим». Им нужен был небольшой фрагмент, и потенциально интригующие ракурсы от цели исторического образования и исторического сознания до определения патриотизма побудили меня принять этот вызов. Поскольку это будет онлайн-статья, а не печатный журнал, вознаграждение было невпечатляющим — нулем, — но я подумал, что кафедра может стоить того.Историческое образование важно. Таков патриотизм.

Затем последовал дополнительный телефонный звонок. Я отметил, что идея звучит интересно, и что даже в небольшом отрывке я проработаю саму идею патриотизма и скажу: «Да, историческое образование действительно должно быть патриотическим». На линии было молчание, а затем: «Мы думали, что вы займете позицию« нет »».

«Абсолютно нет», — ответил я. «Если вы прочитаете то, что я уже опубликовал по этому поводу, вы увидите, что я считаю одной из основных функций исторического образования подготовку студентов к гражданству.«Что может быть патриотичнее этого?

Но у них уже был кто-то, кто поддержал утвердительное мнение. «Мы думали, что вы займете отрицательную позицию». Я снова объяснил. И мой собеседник пошел поговорить со своим руководителем. Все пошло не так, как планировалось.

Он вернулся с новой идеей. «Что, если мы изменим его на« больше патриотических »?» Переведет ли это меня в позицию «нет»? В этой публикации сделан вывод, что моя поддержка новой концепции истории США для продвинутых специалистов, несмотря на всю критику ее «слишком негативной» и недостаточно внимательной к «американской исключительности», не предполагает позицию, согласно которой то, что мы учим наших студентов, должно быть «Патриотичнее».”

Снова неверно. Я по-прежнему не хотел попадаться на удочку. Что еще более важно, я теперь упивался возможностью объяснить широкой аудитории, почему дебаты о том, что мы преподаем, неуместны и неправильно поняты. Во-первых, , чему истории мы учим, может быть рассмотрено только после того, как мы установим , почему студентов должны изучать историю. Вот почему инициатива AHA «Настройка» вошла в обсуждение результатов обучения студентов только после разговора о том, почему студенты в первую очередь находятся в наших классах — как история вписывается в контекст гуманитарного образования и что дисциплина способствует этому большему предприятие.

Вопрос о том, должно ли историческое образование быть «патриотическим» (не говоря уже о «более патриотическом»), начинается с размышлений о цели самого исторического образования. AHA участвовала в обсуждениях как на уровне K – 12, так и на уровне послесреднего образования, которые в целом развивались в схожих направлениях: роль исторического мышления и исторических знаний в подготовке студентов к гражданственности, карьере и самопониманию. Что может быть более патриотичным, чем построение сообществ информированных, занятых, активных граждан, уверенных в своей способности принимать решения и эффективно взаимодействовать с другими?

В самом деле, это те характеристики, за которые специалисты по исключительности цеплялись в своих изображениях городов Новой Англии 17-го века. Профессиональные историки развенчали этот миф, потому что свидетельства указывают на большую сложность, но дело здесь в долговечности самого идеала. Мы, вероятно, все можем согласиться с тем, что патриотическое воспитание должно подготовить студентов к участию в политической культуре, идеализированной в мифических образах благопристойных и инклюзивных городских собраний Новой Англии и хриплой «джексоновской демократии», символизируемой Белым домом на инаугурации Эндрю Джексона. Задача состоит в том, чтобы сохранить идеал, оставаясь верным источникам, описывающим иерархические и исключительные общины Новой Англии, а также приверженность Джексона рабству, экспроприации индийских земель и избирательному праву белых мужчин.Студенты могут лучше оценить и понять идеал, узнав как контекст, в котором мы потерпели неудачу, так и голоса несогласных, которые настаивали на разных способах мышления и действий.

Хотя история и не является единственной дисциплиной, в которой происходит такое обучение, она является идеальным местом для обучения граждан. Наши студенты узнают о взаимосвязи между структурой, культурой и активностью в формировании и направлении изменений. Они узнают, что вменение неизбежности всегда должно сдерживаться рассмотрением случайности человеческих действий, даже тех, которые имеют непредвиденные последствия.Они узнают, что история не «случается просто так».

Все хорошо и хорошо, говорят сторонники иного рода патриотической подготовки, прославляющей институты, в которых происходит вся эта человеческая деятельность, и героические фигуры, чья деятельность стоит в центре эволюции этих институтов.

Но чтобы праздновать перемены, мы должны осознавать их необходимость: ни демократические институты, ни отдельные великие мужчины и женщины не возникли полностью сформированными. Они эволюционировали.И невозможно понять эту эволюцию, не понимая ее контекста. Если студенты не изучают иерархическую природу городов Новой Англии и мировоззрение рабовладельцев Вирджинии, они не смогут понять идеологические корни американской революции. Если они не узнают о реальной динамике рабства движимого имущества, купли-продажи людей, тогда предупреждение Линкольна в его Второй инаугурационной речи о том, что «каждая капля крови, нанесенная плетью, должна быть оплачена другим, обнаженным мечом», гласит: как простая риторика.

Я буду и дальше не соглашаться с вдумчивыми коллегами, которые считают празднование и исключительность краеугольными камнями патриотического исторического образования. Но это разногласия не по поводу того, должно ли историческое образование быть патриотическим; он о том, что составляет патриотизм в стране, основанной на инакомыслии и известной (даже если не совсем исключительной) своими глубокими и яркими традициями активизма и дискуссий со всех уголков страны и политического спектра.

Джеймс Гроссман — исполнительный директор Американской исторической ассоциации.Он пишет в Твиттере @JimGrossmanAHA.

Настоящий патриотизм способствует развитию нации, говорит Амит Шах.

У большинства индийцев может не быть возможности умереть за страну, но, посвятив себя развитию нации, они могут жить для страны, и это настоящий патриотизм. Министр внутренних дел Союза Амит Шах сказал в субботу. Министр обращался к программе Azadi ka Amrit Mahotsav, организованной Национальной гвардией безопасности (NSG), в которой он принимал команды Центральных вооруженных сил полиции (CAPF), которые завершили месячный цикл ралли, преодолев 41 000 км по стране.Он также обратил внимание на автомобильный митинг, организованный ГЯП.

«Я хочу сказать молодежи, что все мы родились после Независимости. Возможно, у нас не будет чести умереть за страну, но у нас есть возможность жить за страну. Сможем ли мы прожить свою жизнь для страны? Особых жертв не требует. Просто обеспечьте свой вклад в развитие страны. Начните идти по пути развития, который был построен под руководством Модиджи », — сказал Шах.

Министр внутренних дел сказал, что премьер-министр поставил перед страной несколько таких целей, и одной из них назвал Атманирбхара Бхарата.«Почему эта страна не может стать независимой и жить с гордостью и высоко поднятой головой. Если к нам присоединятся наша молодежь, ученые и технократы, это все возможно. Все, что происходит в мире, может произойти и в Индии. Мы должны двигаться вперед с этой уверенностью в себе », — сказал он.

Подача флага на автопробег Сударшан Бхарат Парикрама, организованный ГЯП, и флаг в рамках Всеиндийского велосипедного митинга CAPF во время продолжающегося #AzadiKaAmritMahotsav. https://t.co/z5sRKkC2ww

— Амит Шах (@AmitShah) 2 октября 2021 г.

On Make в Индии, Шах сказал: «Почему бы Индии не стать мировым производственным центром? Молодежь должна присоединиться к цели, чтобы продукция Made in India во всем мире.Все эти цели — путь к патриотизму. Врачи должны посвятить себя защите здоровья каждого индийца в рамках программы премьер-министра Аюшмана Бхарата. Каждый бизнес и каждый фермер должны участвовать в кампании Make in India. Это все возможности. Премьер-министр предоставил эти возможности для обслуживания страны ».

По его словам, цель кампании «Азади ка Амрит Махотсав», которая включает сотни программ по всей стране, посвященных 75-летию независимости Индии, заключалась в том, чтобы вдохновить молодежь посвятить себя развитию страны.

«Между 1857 и 1947 годами несколько неизвестных мучеников принесли высшую жертву. Есть много мучеников, имен которых нет ни в одном списке. Это попытка вспомнить многих неизвестных борцов за свободу и возродить бессмертную историю борьбы Индии за свободу. И посредством этого попытка состоит в том, чтобы возродить чувство патриотизма в молодежи и связать его с развитием страны », — сказал Шах.

Вспоминая день рождения Махатмы Ганди и бывшего премьер-министра Лала Бахадура Шастри, Шах сказал, что они оставили неизгладимый след в истории Индии в 20 веке.

«Это была уникальная борьба за свободу, в которой не применялось насилие. Постепенно 30 крор человек поддержали его (Ганди), и Индия обеспечила независимость. Точно так же Лал Бахадур Шастри изменил парадигму индийской безопасности. Под его руководством Индия вела войну 1965 года. Его лозунг «Джай Джаван Джай Кисан» по-прежнему актуален », — сказал Шах.

Он сказал, что текущий год — это возможность принести клятву за светлое будущее Индии, за лучшее положение в мире, за то, чтобы возродить надежду в наших сердцах и претворить дела в жизнь нашим упорным трудом.

«Если 130 кроров индейцев дадут по одной клятве каждый, представьте, какую силу можно получить. Если каждый сделает один шаг, мы пройдем 130 крор шагов. Если ребенок решит, что я никогда не буду нарушать правила дорожного движения, представляете, какая дисциплина будет в стране? Если каждый юноша решит, что я не буду тратить впустую даже зерно еды на своей тарелке, можете ли вы представить, сколько еды можно сэкономить? Если трейдер решит, что я честно заплачу все свои налоги, представляете, чего он может достичь », — сказал Шах.

Он подчеркнул, что каждый индиец несет ответственность за то, чтобы подготовить дорогу для развития Индии. «Если мы сделаем это, когда мы завершим 100 лет Независимости, мы превратимся в большую державу в мире. С помощью всех этих небольших программ мы намерены вдохновить нацию », — сказал он.

Правила развития, патриотическая вакцинация, поддержка Корпуса мира, остановка спама

Читатели News-Journal | The Daytona Beach News-Journal

Научитесь сосуществовать

Мы рады, что Clayton Parks и News-Journal написали о концепции чрезмерной застройки в статье от 15 мая «Страхи перед чрезмерной застройкой Волузии.«Об этом говорит почти каждый житель округа Волусия, с которым мы разговариваем.

Мы хотели бы выделить два важных момента: Примерно в 2016 году округ Волусия резко снизил стандарты, регулирующие застройку водно-болотных угодий.

Во-вторых, существует устойчивый метод развития, называемый развитием с низким уровнем воздействия. LID — это научно обоснованный метод, который фокусируется на сохранении воды и управлении ливневыми водами путем сохранения как можно большего количества растительности. Это альтернатива сплошной вырубке деревьев оптом и строительству больших водохранилищ.

Застройка с низким уровнем воздействия на самом деле присутствует в комплексном плане Ормонд-Бич (но обычно игнорируется в государственных разрешениях на землепользование). Городской инженер Шон Финли написал отмеченное наградами руководство по LID. Окружающая среда и люди будут в лучшем состоянии, если местные органы власти начнут внедрять проекты с низким уровнем воздействия.

Кен и Джули Сайпс, Ормонд Бич

Почтите всех ветеринаров

День поминовения был создан, чтобы отдать дань уважения тем, кто погиб на службе нашей стране.Как ветеран и бывшая медсестра ВМС, я испытываю отвращение к тем, кто не получит вакцину от COVID.

Вы позорите тех, кто дал вам свободу решать. Многие из этих ветеринаров находятся в том возрасте, когда они наиболее уязвимы для вируса. Если бы эта страна подверглась нападению со стороны иностранной державы, вы бы сказали: «Мне не нужно воевать, это моя свобода выбора. Никто не может заставить меня присоединиться, даже если у нас есть призыв?»

Ничего особенного: на нас атаковал смертельный вирус.Не вносить свой вклад в то, чтобы избавиться от него, — все равно что быть трусом и уклонистом. Ради общества, пожалуйста, выполняйте свой долг ответственного патриота и человека,

Susanne Jones, New Smyrna Beach

Support Peace Corps

Я хочу поздравить и поддержать конгрессмена Майкла Вальца, который выступил с этими замечаниями в нескольких местах в День памяти. Конгрессмен вспомнил мужество людей, которые сражались и погибли под его командованием. Он попросил ветеранов продолжать служить своим общинам — служение друг другу направлено на улучшение нашей общей цели.Конгрессмен призвал ввести требование национальной службы, согласно которому молодые люди будут служить в вооруженных силах, Корпусе мира или других волонтерских инициативах, таких как работа в национальных парках или репетиторство в школах в центральной части города: «Служите людям, которые не похожи на вас. — сказал он.

По совпадению, статья от 29 мая о бюджетном запросе президента Байдена к Конгрессу («Байден раскрывает 6 триллионов долларов План расходов »), в общих чертах излагается ряд намеченных федеральных государственных программ.Хотя многие из этих программ ценны, одной из областей личного разочарования стало решение президента не предлагать никакого увеличения финансирования Корпуса мира.

Запрос президента Байдена о выделении 410 миллионов долларов на Корпус мира будет означать седьмой год подряд фиксированное финансирование для агентства и его будущих добровольцев. Наряду с предстоящим перераспределением волонтеров, финансирование также необходимо для повышения безопасности и защиты волонтеров, их физического и психического здоровья, а также для поддержки добровольцев по возвращении домой.

Я прошу конгрессмена Вальца принять участие в борьбе за национальную службу и, в частности, за бюджет Корпуса мира в ходе обсуждения бюджета в Конгрессе.

За последние 60 лет службы нашей стране более 7000 добровольцев из Флориды служили в Корпусе мира. Я был одним из них, служившим с марта 2009 года по июнь 2011 года в Украине. Мое служение изменило мою жизнь, поскольку я продолжаю общаться со многими украинскими друзьями, которых встретил во время службы. Мне приятно продолжать развивать дружеские отношения по всему миру.

Мой вклад в качестве добровольца Корпуса мира повторили 240 000 соотечественников-американцев, стремящихся соединиться с миром в духе мира и дружбы. По мере того, как мы находим выход из пандемии COVID-19 и начинаем заново взаимодействовать с миром, служба в Корпусе мира, возможно, необходима как никогда.

Пэт Комбс, Дейтона-Бич

Честь духа нации

Что означает исключительность Америки, так это то, что кто-то может написать письмо в свою местную газету, например напечатанную в День памяти, напоминая нам о препятствиях, которые мы преодолели. столкнулись, и впереди вызовы, которые потребуют нашего внимания

Мы будем заняты и передадим задачу сохранения свободы нашим детям и внукам. Давайте наслаждаться этими днями с особыми мыслями о тех, кто пожертвовал, чтобы сохранить нас свободными.

Джон Ф. Хейган, Эджуотер и Уэст-Уорик, Род-Айленд

Найдите способ атаковать спамеров

Вот идея, которая принесет пользу жителям штата.

Во-первых, никто не любит нежелательные телефонные звонки. Я думаю, что это справедливое заявление.

Думаю, Флорида может от них избавиться. Требовать от них регистрации как компании, ведущей бизнес в штате. Если они этого не сделают, то оштрафуйте их на 500 долларов.Если они зарегистрируются, запретите им делать незапрашиваемые телефонные звонки.

Создайте горячую линию для жителей, чтобы сообщать о незапрошенных телефонных звонках. Когда они заплатят 500 долларов, оплатите счет за телефон на 50 долларов.

Настоящий реестр «Не звонить» не работает.

Ричард Белл, Южная Дейтона

Этническая принадлежность, идентичность и развитие национализма в Иране — Syracuse University Press

«Индивидуальные биографии, представленные в этом томе, обогащают литературу по социальной биографии, давая возможность высказаться людям, чья жизнь в противном случае привлекла бы мало внимания со стороны ученых, занимающихся в основном архивными исследованиями.»- Международный журнал исследований Ближнего Востока

» В этой проницательной и оригинальной книге Ягубян исследует иранский национализм с точки зрения армянского меньшинства страны. Он вносит важный вклад в изучение национализма, связывая взгляд снизу, который фокусируется на том, как люди привлекаются, взаимодействуют с ним и помогают формировать национализм, и взглядом на национализм с точки зрения государственных меньшинств »- Американский этнолог

«Ягубян умело чередует теоретический и социально обоснованный анализ: он начинает и заканчивается тематическими главами, которые служат подставкой для пяти социальных биографий.»- Middle East Journal

» Новаторский и оригинальный, помимо того, что он очень информативен. . . Это то, что предлагает Ягубиан: история снизу, дающая голос обычным людям, оказавшимся в процессе формирования идентичности. Надеемся, что и другие ученые пойдут по проторенной тропе, открытой Ягубяном ». — American Historical Review

Этническая принадлежность и развитие национализма в Иране исследует способы, которыми армянские меньшинства в Иране столкнулись с иранским национализмом и приняли участие в своем развитии на протяжении двадцатого века.Основанная в основном на устных интервью, архивных документах, мемуарах, памятных вещах и фотографиях, книга исследует жизнь группы армянских иранцев — водителя грузовика, армейского офицера, представителя парламента, государственного служащего и лидера разведчиков, а также исследует личные конфликты и парадоксы, связанные с их многоуровневой привязанностью и составной идентичностью. Документируя индивидуальный опыт иранской промышленности, вооруженных сил, правительства, образования и общественных организаций, пять социальных биографий подробно описывают различные роли элит и неэлит в развитии иранского национализма и раскрывают многочисленные силы, которые формируют процессы формирования идентичности.Ягубян сочетает эти портреты с теоретическим обоснованием, чтобы ответить на повторяющиеся ключевые вопросы о том, как развивается национализм, почему он привлекателен, какие широкие силы и повседневная деятельность формируют и поддерживают его, а также о роли этничности в его развитии.

Дэвид Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *