Путин утвердил новые критерии оценки эффективности работы губернаторов
Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым эффективность деятельности губернаторов и региональных органов исполнительной власти будет оцениваться по новым критериям.
В перечень вошли 20 показателей:
1. Доверие к власти. Здесь будет учитываться общественная оценка достижения регионами национальных целей развития;
2. Численность населения региона;
3. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
4. Уровень бедности;
5. Доля регулярно занимающихся спортом жителей;
6. Уровень образования;
7. Эффективность выявления талантов у детей и молодежи и их развитие;
8. Доля жителей-волонтеров;
9. Условия для воспитания «гармонично развитой и социально ответственной личности»;
10. Количество посещений гражданами культурных мероприятий;
11. Число улучшивших свои жилищные условия семей;
12. Объем жилищного строительства;
13. Качество городской среды;
14. Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях;
15. Качество окружающей среды;
16. Рост реальной среднемесячной зарплаты граждан;
17. Рост реальных денежных доходов населения;
18. Рост инвестиций в основной капитал. При этом не будут учитываться федеральные проекты и финансирование из бюджета;
19. Число жителей, занятых в сфере малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей;
20. «Цифровая зрелость» госорганов из сферы здравоохранения, образования, строительства и транспорта.
Предыдущий такой указ от 25 апреля 2019 г. содержал 15 пунктов. Из старого списка в новый не вошли показатели числа высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, оценка производительности труда в базовых несырьевых отраслях экономики, уровень естественного прироста населения и доступности жилья, а также доля городов в регионе с благоприятной городской средой.
Оценка эффективности коммуникационной кампании
В современной науке нет единого подхода к оценке эффективности коммуникационной кампании, одни исследователи считают, что важно оценивать экономические и количественные результаты, другие акцентируют внимание на качественных показателях.
Очевидно, что при описании результатов реализации кампании необходимо руководствоваться поставленными целями и задачами. Важно оценить положение на рынке после реализации, конкурентные позиции, объёмы продаж за выделенный период, а также с помощью различных методов исследования (опросы, фокус-группы, кабинетные исследования, наблюдение, анализ медиаполя, контент-анализ) определить качественные показатели имиджа, репутации, известности, информационного поля, приверженности и лояльности к компании. Целесообразной является оценка эффективности каждого применяемого инструмента, средства и методы, а также эффективность промежуточных мероприятий и акций, реализованных в рамках кампании.
Можно выделить экономические, коммуникационные (качественные и количественные), а также социальные показатели оценки эффективности. В свою очередь, экономические показатели зависят от коммуникационных, то есть уровень продаж зависит от степени психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя.
Рассмотрим ключевые параметры оценки эффективности выделенных показателей, которые необходимо анализировать и исследовать во время (промежуточные итоги) и после проведения кампании (заключительные итоги):
- экономические показатели — прибыль, выручка, объёмы продаж, рентабельность, доля рынка;
- коммуникационные показатели (количественные) — охват целевой аудитории, количество конкретных действий (количество акций, мероприятий, выпущенной рекламы), количество участников специальных событий, количество выпущенных информационных материалов и публикаций, количество посещений сайта, количество подписчиков в социальных сетях, количество обращений СМИ, показатели трафика, уровень посещаемости;
- коммуникационные показатели (качественные) — модальность медиаполя, заинтересованность партнёров и спонсоров, общественное мнение, вспоминаемость, узнаваемость, показатели имиджа и репутации, отзывы, в том числе в онлайн-среде.
- социальные показатели — приверженность и разделение позиции и ценностей компании потребителями, повышение статуса и экспертность компании, гордость и нематериальная мотивация персонала;
Параметры для проведения оценки эффективности отбираются на основе использованных инструментов, а также поставленных на аналитическом этапе целей и задач. В заключение формируются итоговые выводы, оценивается степень решения проблемы, анализируются недостатки и степень влияния на общую стратегическую коммуникационную деятельность, а также вырабатываются рекомендации для дальнейших интегрированных кампаний.
Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
Программа посвящена рассмотрению вопросов построения эффективной коммуникации и управления конфликтами. В результате обучения слушатели освоят навыки управления коммуникативным процессом, навыки влияния и убеждения и психологического воздействия; сформируют навыки успешного предотвращения конфликтных ситуаций, минимизации последствий конфликта; овладеют инструментами и технологиями управления конфликтами.
Цели программы
совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной коммуникации и управления конфликтами.
Ключевые темы
1. Коммуникация. Критерии эффективной коммуникации. Коммуникативные стили и барьеры. Закономерности восприятия и передачи информации. Управление коммуникативным процессом: навыки влияния и убеждения, навыки психологического воздействия. Особенности взаимодействия с различными категориями людей. Управление эмоциями;
2. Конфликт в деловом общении. Его особенности и причины. Понятие конфликта, его функции и стадии. Источники и типы конфликтов в организации. Структура конфликта. Анализ конфликта;
3. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Компромисс, подчинение, уход, подавление, сотрудничество;
4. Способы разрешения конфликтов. Способы и средства влияния на партнера в конфликтной ситуации. Техники воздействия участника конфликта на оппонента. Методы разрешения конфликтной ситуации ее участниками;
5. Преодоление негативных последствий конфликта. Эмоциональная сторона конфликта. Управление эмоциональными состояниями. Конструктивное выражение переживаний и снятие эмоционального напряжения. Предупреждение конфликтных ситуаций.
Для кого эта программа
Документ по окончании
Удостоверение о повышении квалификации
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано
Как исследовать эффективность внутренних коммуникаций. Инструкция. | by Kirill Vladimirov
Как провести опрос эффективности внутренних коммуникаций?
Сначала необходимо понять, для чего вам нужен этот опрос и что вы хотите измерить в конечном счете. Как правило, цели у такого рода опросов следующие:
- Оценка эффективности и востребованности каналов.
- Оценка уровня информированности сотрудников.
- Выявление тенденций поведения и привычек работы с информацией.
- Создание нулевого замера для работы с динамикой эффективности.
- Оценка потенциала каналов коммуникации.
Аудиторию необходимо разделить по признаку «руководитель — сотрудник», стажу работы в компании, бизнес-функции, возраста, пола. Это необходимо, чтобы в последующем получать отчетность в удобном виде и сегментировать коммуникацию. Подробнее о сегментировании рекомендую почитать у Филиппа Котлера в его книге “Маркетинг по Котлеру”. Он там прекрасно описывает предмет коммуникации и сегментирования каналов коммуникации, и вообще, дает базовые знания о коммуникации бренда, очевидно необходимые при взаимодействии с аудиторией. Книга висит “вконтакте”, на ютубе — в общем, вы не потеряетесь.
Поскольку ваши сотрудники ведут «двойную жизнь», они получают информацию о компании изнутри и снаружи. Необходимо понимать, какой социальной сетью они пользуются и подписаны ли они на компанию.
Вопросы исследования:
В какой из социальных сетей вы зарегистрированы и заходите в аккаунт как минимум 1 раз в неделю? (руководитель/сотрудник)
· Vkontakte
· Odnoklassniki
· В корпоративной
· Не сижу в социальных сетях
· (дополнительно tweeter, flickr, google+, livejournal, periscope…)
В какой из них вы подписаны на компанию?
Мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей жизни, а коммуникация через мобильный телефон — самая эффективная. Вам необходимо не только понимать, каким мессенджером пользуются ваши сотрудники, но и используют ли они этот мессенджер для рабочих коммуникаций.
Каким мессенджером Вы чаще всего пользуетесь?
· Viber
· Skype
· Telegram
· ICQ
· SMS
Какой из мессенджеров вы используете для рабочих коммуникаций? Как часто? Здесь можно указать несколько плюс частоту. В таких опросах ни в коем случае не используйте неконкретные формулировки ответа типа — очень часто/редко/часто; гораздо лучше давать варианты — не использую/ 1 раз в год/ 1 раз месяц/ 1 раз в неделю/ каждый день.
Первое, что вам необходимо понимать — это как быстро люди получают информацию, как быстро они узнают какую-то новость, если вы сделали рассылку или опубликовали ее на портале.
Вопросы исследования:
Какое устройство вы используете для получения информации о работе? Варианты ответа — не использую/пользуюсь каждый день/пользуюсь раз в неделю/пользуюсь несколько раз в день.
· Настольный пк
· Ноутбук
· Смартфон
· Планшет
· Мобильный телефон
Оцените уровень информированности о текущих проектах и событиях в компании. 10 баллов — Я в курсе всего самого интересного, 1 балл — Вся информация проходит мимо меня.
Здесь помимо общего вопроса надо также задавать и второстепенные вопросы, связанные с конкретными проектами, важными для всей компании. Их можно перечислить с десятибалльной шкалой. Только не переусердствуйте. Вопросы типа «grid» очень плохо воспринимаются на глаз, когда вариантов рядом друг с другом более 6.
Далее, мы переходим к оценке частоты внутренних источников и их полезности для сотрудников. В результатах опроса сравнивайте частоту использования и «полезность» для сотрудника. Если сотрудники часто используют канал и говорят, что это бесполезно, вам нужно будет провести фокус-группы.
Из каких источников вы обычно получаете информацию о корпоративной жизни компании и как часто? Далее идет перечисление источников информации в вашей компании:
· Коллеги
· Рассылки
· Новостной портал
· Руководитель
· Дисплей
· Печатное издание
· Радио
· Внешние источники (какие?)
Пожалуйста, оцените удобство использования и полезность каждого из каналов коммуникаций.
10 баллов — Очень удобно и полезно, 1 балл — Абсолютно неудобно и совершенно бесполезно. Далее идет перечисление источников информации в вашей компании:
· Коллеги
· Рассылки
· Новостной портал
· Руководитель
· Дисплей
· Печатное издание
· Радио
· Внешние источники
Оцените вашу информированность по перечисленным ниже темам (идет перечисление важных информационных проектов в компании) по шкале «информации не хватает», «информации достаточно», «информации слишком много».
· Кадровые изменения
· Информация о карьерном росте сотрудников
· Обращение первых лиц
· Социальные инициативы
· Творческие конкурсы
· Возможности для обучения и развития
· Информация о бизнес-результатах компании
· Карьерные возможности
Расположите перечисленные ниже темы, как наиболее приоритетные для вас лично. Ранжирование — очень мощный инструмент, когда вопрос касается предпочтений.
· Кадровые изменения
· Информация о карьерном росте сотрудников
· Обращение первых лиц
· Социальные инициативы
· Творческие конкурсы
· Возможности для обучения и развития
· Информация о бизнес-результатах компании
· Карьерные возможности
В результате вы получаете исчерпывающую картину о проникновении основных каналов коммуникации и информированности сотрудников в организации. Результаты также подскажут вам способы улучшения текущей ситуации.
Effective communication skills
Программа тренинга:
— Виды деловой коммуникации.
— Навыки различных видов деловой коммуникации.
— Отработка навыков в упражнениях.
Тип тренинга: корпоративный
Уровень сложности: базовый
Аудитория: Сотрудники любого уровня.
Описание: Используя современные исследования в области делового и межличностного общения, данный тренинг представляет участниками ряд инструментов для формирования понимания основ конструктивного общения, осознания своих сильных и слабых сторон, позитивного отношения к собеседнику. Данный курс включает в себя ряд ролевых игр и разбор типичных ситуаций, что помогает на практике освоить навыки.
Содержание:
1. Основные принципы эффективной коммуникации:
— Определение коммуникации
— Критерии эффективности
— Виды коммуникаций
2. Состав коммуникации:
— Эмоциональные компоненты
— Логическая составляющая
3. Коммуникация «лицом к лицу»:
— Активное слушание
— Подстройка и переключение к деловой теме
— Индивидуальные особенности: интроверсия/ экстраверсия
4. Общение по телефону:
— Структура телефонного диалога
— Телефонный этикет
— Алгоритм действий после завершения 2
5. Деловая переписка:
— Структура делового письма
— Техника аргументации в письмах
— Правила деловой корреспонденции
6. Рабочие собрание:
— Подготовка собрание
— Правила выступления
— Коммуникация итогов
Корпоративный вариант тренинга имеет дополнительные преимущества, так как компания, по окончании тренинга, получает общие стандарты коммуникационных процессов.
Методы обучения В ходе тренинга используются: мини-презентации теоретического материала, деловые игры, упражнения, разбор практических заданий, работа с учебными пособиями. Каждый участник получает набор раздаточных материалов.
Продолжительность: дней — 2 / академических часов – 16
Место проведения: Москва. Если тренинг проводится вне Москвы – дополнительные условия необходимо согласовывать отдельно.
Количество участников: группа до 12 сотрудников, при увеличении количества стоимость возрастает
Эффективная коммуникация Плеяды
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение эффективности делового взаимодействия в различных коммуникациях: с подчиненными, коллегами, руководителями, сотрудниками внешних организаций для реализации целей компании.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ РАЗВИТЬ НАВЫКИ
• эффективного доведения деловой информации с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
• конструктивного делового общения для реализации поставленных задач;
• наставничества, обсуждения и развития идей и предложений сотрудников, позитивной и конструктивной обратной связи.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Данный курс/семинар будет полезен желающим добиться слаженной работы всех сотрудников фирмы, подразделения или отдела. Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной коммуникации, обучатся приемам целеполагания и планирования в работе с малыми группами, навыкам эффективной коммуникации при необходимости мотивирования.
ПРОГРАММА:
1.Речевая коммуникация
• Эффективное речевое поведение.
• Приемы оценки и контроля речевого поведения
• Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства
• Эмоциональная сила речи.
• Техника импровизации.
• Информирование.
• Торжественная речь.
• Убеждение и агитация
• Построение системы аргументации. Анализ и синтез аргументов.
• Тезис и работа с ним.
• Тактические приемы в споре.
2. Особенности стиля общения на встречах и переговорах.
• Подготовка к встрече (коммуникации).
• Какова цель предстоящей коммуникации?
• Чего я хочу достигнуть с помощью этой встречи?
• План встречи. Выбор стиля. Организация пространства для проведения встречи. Смысловые блоки, структура и дополнения (метафоры, примеры, истории, анекдоты).
• Структура дискурса беседы (событие-интеракция-цикл-шаг-акт).
• Речевое поведение в официальной беседе: создание впечатления партнеров друг о друге, гармонизация речевого поведения при общении.
• Техника основных речевых актов.
• Коммуникации в нештатной, конфликтной ситуации. Использование эффективных речевых конструкций.
• Мимика и жесты – трансляторы влияния.
• Выстраивание ролевых взаимодействий с партнерами по общению.
3. Эффективное общение
• Личное влияние руководителя. Составляющие личного влияния. Профессиональные и личностные составляющие.
• Как эффективно продвинуть свои предложения.
• Поведенческий подход к речевому общению.
• Техники регуляции поведения партнеров в беседе. Управление своим состоянием во время беседы.
• Беседы с вышестоящими, нижестоящими, равными по статусу собеседниками. Мотивирующие беседы.
• Общение в узком кругу (1-2 слушателя)
4. Навыки публичного выступления и презентации, навыки
самопрезентации.
• Публичное выступление.
• Современная публичная речь, требования к публичной речи, выбор оптимальной стратегии и поведения.
• Анализ ораторских стилей.
• Создание собственного стиля.
• Замысел, схема и структура выступления.
• Выступление перед большой аудиторией.
• Взаимодействие выступающего и аудитории.
• Методы и техники психологического воздействия на слушателей.
• Выступление. Эффектное начало взаимодействия. Вызывание у слушателей необходимых состояний.
• Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.
• Работа с голосом, жестами, положением тела.
• Способы получения обратной связи от аудитории.
• Поддержание рабочего состояния, методики направленные на преодоление стресса. Работа с волнением, стеснительностью, физиологическими реакциями. Способы контроля.
• Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.
• Работа с трудными, вредными людьми.
• Работа с каверзными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.
• Анализ эффективности выступления. Критерии анализа.
• Развитие навыков самопрезентации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием видеозаписи и мультимедийного проектора. Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления, групповая и межгрупповая работа.
Городские программы МДП — Неделя вожатства Московского дворца пионеров
За прошедший год команда Школы вожатых Московского дворца пионеров обзавелась большим количеством новых знакомств в профессиональном сообществе и получила большое количество полезного опыта при общении с ним. Этим опытом очень хочется поделиться со всеми, поэтому мы приглашаем всех желающих принять участие в «Неделе вожатства».
С 18 по 23 октября будет проходить «Неделя Вожатства Московского дворца пионеров». В этом году, как и в прошлом мы решили проводить это событие дистанционно. Вам не понадобиться тратить время на дорогу, а нужно будет просто подключиться к трансляции.
Главная установка на эту неделю: обмен и трансляция опыта. В течении недели наши спикеры будут делиться своим прожитым опытом, своими «лайфхаками» и интересными наработками по совершенно разным темам.
Участники Недели вожатства узнают о современных трендах в образовании, о том, какие компетенции, методики, технологии являются самыми востребованными в настоящее время. Кроме того, внимание будет уделено инструментарию современного вожатого, тому, что может пригодиться в работе на краткосрочных и долгосрочных программах.
На Неделе вожатства каждый найдет для себя что-то полезное. Если вы хотите узнавать, что-то новое и развиваться в данном направлении, то мы ждем именно вас.
Программа Недели Вожатства Московского Дворца пионеров
Неделя вожатства: Начало
Торжественное открытие Недели вожатства Московского дворца пионеров. «Вожатый — на шаг впереди»- Приветственное слово руководителя Всероссийского проекта Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» по развитию деятельности педагогических отрядов лагерей актива России «ПОЛАР», спикеров и партнеров проекта
«Кто он?»
Поговорим о современных трендах в педагогике, о качествах и компетенциях современного вожатого, а также затронем тему ребёнка «нашего времени». Современный вожатый; поколение Z и альфа; как создаются педагогические тренды?; герой нашего времени — кто он? Ответим на вопросы и соберём образ «Думающего вожатого» нашего поколения!
Спикер: Редега Анна Павловна, менеджер Всероссийского проекта по развитию деятельности педагогических отрядов лагерей актива России «ПОЛАР», эксперт Всероссийского конкурса «Лига вожатых».
Опыт подготовки вожатых Калининградской области
Школа вожатых – проект, который ежегодно напоминает нам о том, что профессии вожатого, аниматора, воспитателя крайне актуальны и востребованы среди молодых людей нашего региона. Это важно, ведь они, при успешном освоении образовательной программы, гарантированно будут иметь возможность трудоустройства как в загородные оздоровительные лагеря и центры Калининградской области, так и за ее пределами. Это программа, которая «оттачивалась» в течение 12 лет, чтобы мы с уверенностью могли доверить наших детей нашим выпускникам».
Спикер: Зелко Александра Сергеевна, руководитель социально-педагогической проектной лаборатории «Проектный инкубатор» Института образования БФУ им. И. Канта, к.п.н., доц.
Эффективная коммуникация. Уровень: вожатый
Эффективная коммуникация — звучит как что-то основополагающее и поэтому скучное, но вот так ли это? Казалось бы, коммуникация — основная компетенция вожатого, на деле же часто оказывается, что никто и никогда не учит вожатого грамотно коммуницировать. На мастер-классе разберемся с основными теоретическими вопросами: — Что такое коммуникация? — Критерии эффективной коммуникации — Барьеры эффективной коммуникации — Способы создания эффективной коммуникации; а так же проведем несколько коммуникационных экспериментов и поймем, что «Уровень: вожатый» — это почти как «Уровень: Бог».
Спикер: Баранова Александра Андреевна, руководитель центра социальных компетенций «Диалог наук» ГБПОУ «Воробьевы горы», руководитель педагогического отряда «Нить»
Единые педагогические требования: миф или реальность
Обсудим единые педагогические требования к участникам рабочего процесса на всех уровнях взаимодействия. Уровень я – вожатый, вожатый – напарник, вожатый – педагогический отряд.
Спикер: Синица Наталья Сергеевна, педагог-организатор Управления городских программ ГБПОУ «Воробьевы горы», руководитель педагогического отряда «Профильная четверть».
Последействие. Вызовы и возможности
Последействие. Вызовы и возможности С чего и когда начинается путь вожатого? Со школы вожатого? С института? А что если с того момента, как он сам попал в лагерь ребёнком? Конечно, так бывает далеко не всегда, однако такая возможность существует. На мастер-классе обсудим необходимость развития вожатских навыков в подростковом возрасте, разберем, какие компетенции необходимы для будущего вожатого и как начать их развивать, а ещё расскажем о сообществе ребят, которые идут к вожатству и приведем немного жизненных примеров.
Спикер: Рыбин Максим Дмитриевич, вожатый педагогического отряда «Нить», победитель всероссийского конкурса «Вожатский диктант».
Шесть потребностей, которые заставляют нас действовать или как выстроить свою работу так, чтобы все были счастливы?
Поведение человека напрямую зависит от его потребностей. Чтобы человек жил полной и счастливой жизнью, ему необходимо чувствовать, понимать свои потребности, а чтобы быть успешным управленцем- понимать потребности других людей. На мастер-классе поговорим об арифметике потребностей человека, о том, как эффективно выстроить работу с детьми, напарником и руководством, основываясь на знании о человеческих потребностях.
Спикер: Пройдина Кристина Сергеевна, руководитель Всероссийского проекта Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» по развитию деятельности педагогических отрядов лагерей актива России «ПОЛАР»
Как работать в сложных ситуациях?
Рассмотрим ситуации из практической деятельности вожатого, связанные как с организацией лагеря, так и с детьми и их родителями. Осветим организационный, правовой и коммуникативный аспекты. Разработаем алгоритмы действий и поведения.
Спикер: Данилянц Дмитрий, разработчик тренингов и игровых программ, автор идеи и программ Школы анимации, GeoCamp, TeamTracking, Школы игровых технологий HighPlay, Исследовательского центра Про людей, основатель группы компаний
Инструменты взаимодействия с родителями (онлайн и оффлайн)
Мероприятия для родителей, технология репорта для разных возрастов: нужно ли это и как этим пользоваться, родительские чаты: плюсы, минусы и инструменты контроля, сбор обратной связи, контент
Спикер: Федин Александр, руководитель и основатель комиссарского отряда «Феникс», руководитель городской школы вожатых LEVEL UP, сотрудник Центра развития вожатского мастерства города Тулы
Личный блог вожатого
Каждый вожатый задумывался о том, чтобы рассказать о том, как прошла очередная смена, но кажется, что писать не о чем, все обыденно, да и вообще, кому это интересно. На самом деле, ведение блога в тематике вожатства очень интересная и увлекательная тема, где можно раскрывать профессиональные секреты, делиться кейсами и набирать популярность у коллег. На мастер-классе разберемся, с чего начать свой блог, обсудим важные темы и порассуждаем насчет того, чем делиться в своем блоге явно не стоит.
Спикер: Васина Полина, педагог-организатор Управления городских программ ГБПОУ «Воробьевы горы», комиссар педагогического отряда «Нить»
Вожатый — успешный оратор. Насколько это важно?
Мастер-класс, на котором мы прицельно поговорим о том, что вожатый — это не просто человек, который знает много игр. Вожатый должен быть интересен ребёнку. Что для этого нужно сделать? Развивать кругозор, все виды интеллектов и, конечно, навыки публичных выступлений и ораторского искусства. Красивая и грамотная речь — это не про сцену, это про успешность в любых жизненных аспектах. Тем более, в профессиональных, потому что голос — главный инструмент вожатого.
Спикер: Савченко Артем, режиссёр, руководитель Областного комиссарского отряда Товарищ (Кемеровская область — Кузбасс)
Спланировать все!
Планирование работы вожатого, планирование смены, личное планирование. Поговорим о том на сколько этап планирования важен в деятельности вожатого и педагога в VUKA — мире.
Спикер: Жукова Татьяна Андреевна, руководитель городской просветительской программы «Академия полезных действий», методист педагогического отряда «Нить»
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации на работе
Шаг 1: Определите тип сообщения, которое вы отправляете
Шаг 2: Поразмышляйте над ценностями вашего рабочего места в отношении способов обмена сообщениями и доставки
Шаг 3: Выберите канал связи, который максимально охватит вашу аудиторию
Что общего между комедией и эффективным общением на рабочем месте? Все в доставке — ba-duh-bum .
Но с большим количеством способов донести ваши сообщения до масс — или отдельных лиц — выяснение того, какие каналы связи будут работать лучше всего, может показаться ошеломляющим. Можно ли когда-нибудь написать своему менеджеру? Следует ли вам написать коллеге по электронной почте или отправить быстрый вопрос? И кто-нибудь уже разговаривает по телефону?
Выберите лучшие каналы связи на работе за 3 шага
То, как вы доносите свое сообщение до целевой аудитории, важно для эффективного общения на рабочем месте.К счастью, после того, как вы выясните , что вам нужно сказать в своем сообщении, вы можете предпринять шаги, которые помогут вам решить, , как отправить ваше сообщение наиболее продуктивным способом.
Шаг 1. Определите, какое сообщение вы отправляете
Начните с того, что задайте себе серию вопросов об информации, которую вам нужно передать, чтобы вы могли сосредоточиться на подходящих каналах связи для использования.
- Ваше сообщение формальное или неформальное?
- Нужно ли ссылаться на эту информацию?
- Эта информация срочна или зависит от времени?
- Вы передаете конфиденциальную или секретную информацию?
- Является ли эта информация общей или конкретной?
- Вы общаетесь с отдельным человеком или группой?
- Является ли этот человек коллегой, вышестоящим руководителем или кем-то, кого вы возглавляете?
- Вам нужно передать сообщение своей команде или всей компании?
- Это односторонняя или двусторонняя связь (т.е., требует ли ответ)?
Шаг 2. Оцените коммуникационную культуру вашей компании
The Slack Future of Work Study подчеркивает, что доверие, инструменты и командная работа необходимы для вовлеченности и производительности сотрудников. Кроме того, исследование показало, что 80% работников хотят больше знать о том, как принимаются решения в их организации.
Итак, если ваша команда занимается личным общением на работе, отстаивание этого убеждения может означать лично сообщать плохие новости, а не отправлять безличное электронное письмо.И если ваша компания гордится балансом работы и личной жизни, прямое сообщение после полуночи, вероятно, не лучший вариант.
Шаг 3. Выберите способ доставки в зависимости от вашей аудитории
У вашей организации, вероятно, есть несколько каналов связи, из которых вы можете выбрать. Вот самые распространенные:
Лично
Личное общение на работе позволяет вам передать широчайший спектр эмоций, заставляет беседу происходить в реальном времени и, как правило, позволяет передавать информацию в обоих направлениях.
Многие офисы используют еженедельные собрания, чтобы в начале недели все были на одной странице. Ежегодные встречи в масштабах компании задают тон на год. А ретриты могут быть полезным временем для общения с вашей командой в другой обстановке. Эти личные встречи могут быть как формальными, так и неформальными, в зависимости от цели.
Личные встречи один на один лучше подходят для предоставления конфиденциальной информации, такой как компенсационные пакеты или конструктивная критика производительности труда.Однако их также можно использовать для менее формальных целей, например, чтобы лучше узнать нового сотрудника или найти руководителя для наставничества.
Голос и видео
- Прямой телефонный звонок
- Конференц-связь
- Видеочат
- Предварительно записанное видео
Мы не всегда можем быть наедине с людьми, с которыми нам нужно общаться. Когда это происходит, мы часто полагаемся на голосовые и видеозвонки, чтобы донести наше сообщение. Голосовые и видеозвонки также легче записывать, когда на передаваемую информацию нужно будет ссылаться позже.
Для индивидуальных звонков или звонков с небольшими группами сотрудники могут легко задать свои вопросы и предоставить обратную связь в данный момент. Чем больше у вас людей по телефону или которые настраиваются на прямой видеопоток, тем сложнее будет стимулировать взаимодействие для двустороннего общения на работе. Если никакого участия не требуется, заранее записанное видео можно отправить по электронной почте.
Написано
- Прямая электронная почта
- Массовые рассылки
- Текстовые сообщения
- Обмен мгновенными сообщениями
Письменное общение преобладает на рабочем месте.Это быстро и легко, может быть формальным или неформальным, а также может использоваться как документация. Задание вопроса по электронной почте или рассылка по электронной почте важной информации, которую должен знать каждый, может быть нормой в вашей компании.
В одних компаниях текстовые сообщения могут вызывать споры, в то время как другие полностью их приняли. В общем, текстовые сообщения лучше всего использовать для быстрой связи с кем-либо и имеют тенденцию быть более неформальными. Клиент может написать подрядчику текстовое сообщение, чтобы узнать, готовы ли они ответить на звонок через час, вместо того, чтобы рисковать тем, что электронное письмо будет томиться в его почтовом ящике.
А еще есть платформы для обмена мгновенными сообщениями. Этот метод доставки позволяет быстро и в режиме реального времени получить ответ на свой вопрос и избавляет вас от необходимости подходить к столу коллеги. Это также освобождает ваш почтовый ящик от беспорядка, состоящего из одного слова и одного предложения.
Быть серфингистом каналов связи на рабочем месте
Серфинг каналов может быть полезным, когда дело доходит до общения. Люди разнообразны, поэтому способы общения с коллегами и членами команды тоже должны быть разными.
Если вы помните, какое сообщение вы передаете, какова культура общения в вашей компании и кто ваша аудитория, вы должны чувствовать себя уверенно, донося свое сообщение.
Что работодатели подразумевают под «хорошими коммуникативными навыками» — блог Университета Капеллы
Хорошие, отличные или экспертные коммуникативные навыки.
Вы видите некоторую форму этого требования, перечисленную почти в каждом объявлении о вакансии. Но что на самом деле работодатели подразумевают под термином «коммуникативные навыки»? Что они ищут в сотрудниках? Их мыслями делится Центр карьеры Университета Капеллы.
Жесткие навыки против мягких навыков
Во-первых, давайте сравним тяжелые навыки и межличностные навыки. Как минимум, большинство работодателей ищут кандидатов на работу с определенными профессиональными навыками или квалификацией, поддающейся количественной оценке. Это включает в себя такие учетные данные, как наличие соответствующей степени, количество лет опыта работы в этой области, техническое обучение или членство в профессиональной организации. Это то, что вы можете указать в своем резюме в качестве установленных фактов.
Чтобы сузить круг поступающих заявлений, отделы кадров могут искать «мягкие» навыки — или набор субъективных навыков, таких как мотивация, адаптивность и «мягкие навыки» : коммуникабельность.У вас может быть такой же опыт и такое же образование, как и у другого соискателя, но если ваши коммуникативные навыки не на должном уровне, эта работа ускользнет от вас.
Итак, давайте внимательно рассмотрим этот мягкий навык.
7 основных составляющих хороших коммуникативных навыков
1. Знайте свою аудиторию.
Если вы пишете электронное письмо, выступаете на встрече, сотрудничаете с членом другой команды или разговариваете с клиентом, адаптация вашего сообщения к аудитории является ключевым компонентом хорошего общения.Например, директор по информационным технологиям должен иметь возможность «продать» проект руководителю, не слишком увязнув в технических деталях. В то же время этот директор также должен передать логистические инструкции группе производства и разработки.
2. Послушайте. Нет, правда.
Слушайте .Хороший слушатель — важный компонент хорошего коммуникатора. В разговоре вы должны сопротивляться искушению сформулировать ответ в своей голове до того, как говорящий закончит говорить.Вместо этого потратьте это время на их активное слушание, посылая невербальные и вербальные ответы. На электронные письма старайтесь не отвечать сразу. Закройте письмо и перечитайте его позже, если сможете. Скорее всего, вы получите больше информации при втором чтении и сможете более адекватно ответить на запрос.
3. Пишите хорошо и корректируйте.
Хорошее письменное общение нельзя недооценивать или недооценивать на рабочем месте. Когда пишешь профессионально, нужно писать хорошо.Это означает, что проверяйте правописание, используйте хорошую грамматику и избегайте отраслевого жаргона. Корректируйте свою работу перед ее отправкой. Это относится к электронной почте, презентациям, запискам, отчетам, блогам — по сути, к любой форме письменного общения на рабочем месте.
4. Talk the Talk.
Хорошее вербальное общение и навыки межличностного общения необходимы для сотрудничества с другими людьми, общения с вашим руководителем и общения с клиентами или клиентами. Это означает, что нужно говорить четко, кратко и громко (но не слишком громко, ), при этом выстраивая хорошие отношения с аудиторией.(См. № 1.)
5. Дарите уверенно.
Многие профессиональные должности требуют присутствия на собрании или конференции. Ключ к проведению презентации — подготовка. Если вы проведете исследование, напишете, переписываете и отрабатываете презентацию, у вас будут хорошие возможности, чтобы добиться результата. Другие навыки презентации, такие как привлечение аудитории, требуют времени и практики. Многие компании предлагают внутреннее обучение для улучшения ваших презентационных навыков. Ознакомьтесь с ними или почитайте в Интернете советы и рекомендации.
6. Ближе к делу.
Будьте краткими и ясными в своих сообщениях. Если вы пишете электронное письмо, укажите желаемые действия для получателя в первых нескольких строках. Затем используйте остальную часть электронного письма, чтобы указать контекст или фон, но не слишком много! Когда вы участвуете в обсуждении на собрании, будьте осторожны, чтобы не болтать. И убедитесь, что ваш вклад актуален для всей группы. Если это не так, отключите его.
7. Отойдите от клавиатуры.
Электронная почта — это важный инструмент коммуникации в нашей личной и профессиональной жизни. Но не обо всем следует сообщать по электронной почте. Когда тема сложная или деликатная по своему характеру, иногда лучше просто взять трубку или зайти в чей-нибудь офис. Быстрый разговор может быть гораздо более эффективным, чем серия электронных писем. Личное общение с коллегами также может помочь наладить взаимопонимание и установить доверительные отношения, что улучшит совместную работу и общение в будущем.
Хорошее общение начинается еще до приема на работу
Все начинается с вашего резюме и сопроводительного письма. Поскольку общение — это мягкий навык, вы должны быть в состоянии продемонстрировать свои способности, а не просто перечислить «проверенные коммуникативные навыки» в своем резюме. Сами резюме и сопроводительное письмо демонстрируют, как вы общаетесь.
Так что напишите их хорошо. Отредактируйте и доработайте их. Вычитайте их и используйте проверку орфографии и грамматики, доступную в большинстве текстовых редакторов.Не используйте одно и то же сопроводительное письмо для каждого заявления о приеме на работу; адаптируйте свое письмо к каждой позиции (аудитории).
Все это требует больше времени и усилий, но в конце концов оно того стоит, когда вы получите приглашение на собеседование и первое официальное сообщение от работодателя: письмо с предложением.
Миссия Центра карьеры состоит в том, чтобы дать студентам и выпускникам возможность активно управлять своей карьерой и принимать осмысленные и эффективные карьерные решения.
Эффективное общение требует заботы, объяснения, слушания и выполнения своей роли
Доктор Гарри Герц, почетный директор
Программа повышения эффективности Болдриджа
Октябрь / ноябрь 2015 г.
EC = C + E + L + L
За 25 лет работы в программе Болдриджа я ни разу не встречал организацию, в которой не было бы возможности улучшить коммуникацию, какой бы хорошей она ни была.Важность эффективного общения демонстрируется на эту тему написано много статей и книг. Например, Inc., Forbes и Entrepreneur занимались этой темой за последние несколько лет. Недавно (как ученый в душе) я размышлял о возможности свести эффективное общение к простой формуле или сокращению, чтобы помочь человеку запомнить все, что важно. Результат — заголовок и содержание этой колонки. С помощью аббревиатуры мы часто можем заранее продумать важные сообщения и убедиться, что учитываем все соображения для эффективного общения.Сотовый телефон, вероятно, является сегодня наиболее распространенным средством связи; тем не менее, использование текстов и твитов привело ко многим неудачам в истинном общении из-за отсутствия диалога в реальном времени и иногда неуместной краткости. Поэтому я предлагаю аббревиатуру CELL (Забота, Объяснение, Слушание, Жизнь), а не инструмент!
Когда я думаю о коммуникации, я всегда вспоминаю следующую историю, рассказанную мне на первом курсе менеджмента, который я прошел. Менеджер только что потерял работу, потому что не смог построить эффективную, высокопроизводительную команду.У него есть возможность встретиться со своей преемницей и поделиться с ней некоторыми проблемами, связанными с работой. Он дает ей три конверта и говорит, что надеется, что они ей никогда не понадобятся, но если у нее когда-нибудь возникнут проблемы на работе, их следует использовать по очереди. Опять же, он надеется, что ей никогда не понадобится даже первый конверт.
После двух месяцев работы у нее просто не возникает взаимопонимания со своими подчиненными, поэтому она неохотно решает открыть первый конверт. В нем простое послание: «Вините в этом своего предшественника.«Она обвиняет своего предшественника, и это помогает ей разрушить некоторые стены. Но три месяца спустя она не может заставить свою команду достичь целей в области качества и производительности. Она открывает второй конверт. улучшаются. Сделайте комплимент персоналу. «Это работает почти год, а затем в ее команде наступает полный упадок. В отчаянии она обращается к третьему конверту, и сообщение очень четкое:» Приготовьте три конверта «.
Как сделать мы делаем так, чтобы коммуникация была такой же ясной, как эти три сообщения, без необходимости прибегать к использованию трех конвертов? Давайте начнем с простого определения, которое я использую для эффективного взаимодействия : система, с помощью которой происходит обмен информацией, чтобы можно было предпринять правильные действия. принимать с уверенностью.Эффективное общение — это не о человеке, доставляющем сообщение; это о потребностях тех, кто получает сообщение. Как указано в заголовке этой колонки, я считаю, что эффективное общение состоит из четырех элементов: заботы, объяснения, слушания и воплощения роли.
Забота
Эффективное общение начинается с заботы о том, как вы доставляете сообщение, и заботы о людях, с которыми вы участвуете в диалоге. Ниже приведены некоторые ключевые атрибуты, связанные с проявлением заботы и, таким образом, созданием восприимчивой аудитории для вашего сообщения.
1. Сделайте сообщение ясным и простым. Если вы добавляете много слов, спросите себя, добавляете ли вы эти слова, чтобы прояснить, смягчить или размыть истинное сообщение.2. Рассказывайте истории и делитесь личным опытом. Истории являются мощным средством передачи сообщений, и их легче запомнить, чем грубые сообщения. Говорите от всего сердца и разума и делитесь информацией о себе в рамках сообщения. Это делает вас человеком и добавляет тепла.
3.Сделайте общение частью своей повседневной жизни. Не общайтесь только тогда, когда нужно доставить большое сообщение. Знакомство порождает заинтересованность, приверженность и признательность.
4. Не будьте всезнайкой. Во-первых, вы этого не знаете. Во-вторых, всезнайка не вызывает вопросов, когда есть необходимость в разъяснении. А всезнайка, конечно же, не приводит к тому, что ваши коллеги вносят свой вклад в улучшение идей и подходов.
5.Делитесь отзывами, хвалите и вознаграждайте за вклады. Простое спасибо имеет большое значение. Когда что-то было сделано хорошо, признайте людей, которые внесли свой вклад.6. Используйте юмор и добавьте немного веселья в общение — в зависимости от доставляемого сообщения. Когда уместно быть беззаботным, это повысит уровень комфорта и увеличит заинтересованность и приверженность.
7. Полностью присутствуйте во взаимодействии. Используйте язык тела, чтобы показать, что вы полностью заняты.Не смотрите на мобильный телефон и не отвечайте на него во время разговора с коллегами. Это явный сигнал о том, что другие важнее людей, которых вы привлекаете.
Объяснение
Эффективное общение требует объяснения вашего сообщения на языке, который подходит аудитории и дает все необходимые детали.
1. Используйте несколько режимов связи для важных сообщений и повторите сообщение. Некоторые люди лучше всего получают информацию, когда слышат ее; другие, когда они это читают.Некоторые люди хотят и того, и другого или извлекают выгоду из повторения сообщения с другими словами. Регулярное повторение сообщения и диалога о реализации может подчеркнуть ключевые принципы поведения или операционную важность.
Два примера регулярного повторения пришли от Роберта Гэлвина и Пола О’Нила. Роберт Гэлвин представил миру качество «Шесть сигм» в качестве генерального директора Motorola. Мне сказали, что каждое собрание высшего руководства, которое он проводил, начиналось с обсуждения качества, которое часто было для него единственной целью собрания.Он знал, что все важные бизнес-показатели будут исходить из этого фокуса. Пол О’Нил, как генеральный директор Alcoa, постоянно уделял внимание безопасности рабочих. На своей первой встрече с инвесторами, несмотря на ухудшение финансовых показателей, он говорил о безопасности на работе. Его внимание к безопасности при взаимодействии с персоналом изменило культуру Alcoa и привело к пятикратному увеличению доходов Alcoa за время его пребывания в должности.
2. Поделитесь видением и целями. Ни у кого не было сомнений в том, что было важно для Гэлвина и О’Нила (особенно, когда цели количественные, как в «Шести сигм»).Их непоколебимый фокус был мощным коммуникационным механизмом для установления контекста и получения общей картины.3. Знайте стили общения. В программе Болдриджа мы использовали инструмент оценки DiSC, чтобы помочь нам понять, как каждый человек предпочитает общаться и предпочитает получать сообщения. Приспособление к индивидуальным стилям создает взаимопонимание, улучшает командную работу и способствует межличностному пониманию.
4. Убедитесь, что все получают ключевые сообщения. В отеле Ritz-Carlton, дважды получившем премию Болдриджа, каждая смена в любом месте по всему миру начинается с ежедневной очереди. Это происходит в каждом отеле и в корпоративных офисах. Это краткая встреча с сообщением по сценарию от корпоративных коммуникаций, в котором подчеркивается аспект Золотого стандарта компании, за которым следует обмен «вау» историями и важными местными новостями. Это занимает менее 15 минут и приводит к тому, что все получают информацию и чувствуют себя важными («в курсе»).В больнице «Защитник доброго самаритянина», получившей премию Болдриджа в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, каждый день (семь дней в неделю) начинается с беседы по безопасности пациентов, которую возглавляет президент организации здравоохранения. Блокировка безопасности повышает осведомленность о том, что происходит на передовой, и инициирует ежедневное каскадное сообщение всем отделам об актуальных вопросах безопасности. Опять же, это занимает менее двадцати минут и является мощным сигналом.
5. Объясните почему. Это, наверное, самый важный компонент объяснения.Если я понимаю, почему что-то делается, меняется или требует моего участия, я могу и желаю усвоить информацию и действовать соответственно, чтобы внести положительный вклад.
Слушание
Эффективное общение требует хороших навыков аудирования . Я считаю, что хорошее слушание так же важно, как и хорошее объяснение. Поскольку ни один человек не обладает монополией на хорошие идеи, мы все можем учиться, слушая вопросы и дополнительные идеи. Однажды мне сказали, что знания можно получить не хлопая губами, а, скорее, удаляя ушную серу.
1. Умение ходить пешком — отличный процесс для активного слушания. Вступление в разговор на рабочем месте делает общение менее формальным и более комфортным. Это также позволяет наблюдать возможные проблемы на рабочем месте и описывать их в визуальном контексте.2. Дайте и получите обратную связь в неформальной обстановке. Обратная связь — это подарок, но только в том случае, если он доставляется и принимается в духе сотрудничества и постоянного улучшения. Получение обратной связи в удобном «месте» (в вашей личной рабочей среде) укрепляет этот дух.
3. Слушайте то, о чем не говорят. Это аспект слушания, о котором часто забывают. Обращение внимания на пробелы в содержании вполне может быть ключом к пониманию того, что на самом деле у кого-то на уме, но что трудно или неудобно сказать. Приглашение к обратной связи по невысказанному может быть столь же проницательным, как и выслушивание добровольной информации.
Жить своей ролью
Эффективное общение требует жизни ценностей и идей, которые вы поддерживаете.
1. Пройдите разговор. После того, как вы ошиблись, восстановить уверенность в себе и в вашем общении — это долгий путь в гору.2. Делитесь хорошими и плохими новостями. Люди хотят слышать хорошие новости. Доверие строится, когда вы также делитесь плохими новостями и не скрываете информацию, которая нужна или должна быть у коллег. Лояльность строится на общих невзгодах, а не только на праздновании хороших времен.
3. Не теряйте самообладания на публике. Показывать свои эмоции — это нормально, но проявление их на других вредит отношениям.Говорят, что у Авраама Линкольна была интересная привычка. Когда кто-то разозлил его, вместо того, чтобы наброситься, он садился и писал им письмо. Затем он разорвал письмо и выработал более логичную, менее эмоциональную или интуитивную реакцию. Сегодня мы говорим о «счете до десяти»; это переформулировка принципа эффективного общения.
4. Признайте свои ошибки. Как сказал великий философ Большая Птица: «Все делают ошибки, так почему ты не можешь?» Признание своих ошибок делает вас более человечным и, следовательно, повышает эффективность других коммуникаций.
На прощание
Заманчиво думать об эффективном общении как об обязанностях руководителей, менеджеров и руководителей. Это их работа, но не только их. Эффективное общение — дело каждого. Это укрепляет доверие, командную работу и высокоэффективные организации. Если культура движет организацией, эффективное общение — это топливо.
Ресурсы
Baldrige Excellence Framework
Baldrige Excellence Builder
Blogrige
Новости
Если вы хотите завоевать доверие, собирайте мусор (февраль / март 2015 г.)
Люди, процессы и много энтузиазма (апрель / май 2015 г.)
Уже 2015 г. .Ваш генеральный директор думает о текущих проблемах? (Июнь / июль 2015 г.)
лидерских качеств, которые важны (и могут принести пользу всем организациям) (август / сентябрь)
Архивные столбцы
Для просмотра PDF-файла на вашем компьютере должна быть установлена программа Acrobat Reader. Если на вашем компьютере не установлен Acrobat Reader, загрузите программу со страницы http://get.adobe.com/reader. Люди с нарушениями зрения могут загрузить инструменты и информацию по адресу http://www.adobe.com/accessibility, чтобы сделать файлы Adobe PDF доступными.
Фото: © clipart.com
Написание вашего адреса Критериев отбора
Ваш адрес критериев отбора — это ваша возможность продемонстрировать свои навыки. Документ должен быть четким и кратким. Он должен подчеркивать то, что вы привносите в роль.
Чтобы помочь вам написать приложение, мы рассмотрим некоторые общие критерии выбора и построим приложение на их основе. Критерии выбора должности административного сотрудника начального уровня могут выглядеть следующим образом:
Критерии отбора — помощник администратора
- Хорошие знания и опыт административных практик, процедур и процессов.
- Продемонстрированная способность планировать, организовывать, устанавливать приоритеты и соблюдать сроки, а также способность одновременно выполнять ряд задач с минимальным контролем.
- Высокий уровень владения клавиатурой с продемонстрированными знаниями и умением работать с компьютеризированными информационными системами.
- Хорошо развитые межличностные, словесные и коммуникативные навыки, особенно способность общаться с руководством и персоналом на всех уровнях Агентства
- Продемонстрировал способность достигать результатов на индивидуальном уровне и в составе динамичной команды.
Важно, чтобы вы смотрели на критерии отбора и анализировали необходимые навыки (полезно посмотреть на ролевые обязанности в соответствии с критериями отбора, так как это даст вам лучший контекст).
Далее полезно извлечь из критериев отбора ключевые навыки. В приведенном выше примере ключевые навыки выделены желтым. Критерии отбора также будут указывать на уровень необходимого опыта (например, выше в соответствии с критерием 1 — требуются хорошие знания). Показатели опыта выделены выше синим цветом.
Ваш следующий шаг — привести свои навыки в соответствие с критериями отбора. Вы можете подумать, особенно если у вас нет опыта работы, что вы не можете подать заявку — НО — у вас случится мозговой штурм, вы можете быть удивлены опытом и знаниями, которые у вас есть.
Мозговой штурмВаши школьные предметы, например, компьютерные курсы, курсы машинописи, любые пройденные вами курсы ПОО — любые предметы, которые могут иметь отношение к рабочему месту В каких школьных комитетах вы участвовали или где вы активно старались участвовать в школьных внеклассных мероприятиях Участвуете ли вы в школьных хорах, оркестрах, спортивных командах — какие навыки вы приобрели во время этих мероприятий? E.грамм. тимбилдинг, коммуникации и т. д. Проходили ли вы программу стажировки? Вы занимались волонтерской или общественной работой? |
Также важно то, как вы укажете свой адрес в критериях выбора. Убедитесь, что вы сначала полностью выписали каждый критерий, а затем под ним напишите свой адрес или ответ. Это максимально упрощает чтение приложения для панели выбора.
Метод решения критериев выбораРасскажите о своем знании критериев (используя школу, опыт работы или любые личные примеры, которые вы считаете подходящими) Приведите 1 или 2 примера того, где вы использовали этот навык, используйте технику SAO. Ситуация: где и когда вы это сделали? Действие: Что вы делали и как вы это делали? Результат: Каков был результат ваших действий? Напишите краткое заключение по каждому критерию — не забудьте связать свой вывод со своими способностями и способностями выполнять работу. Не думайте, что вам нужно писать роман по каждому критерию. Нет правила, сколько писать. Если вы можете рассмотреть критерий в 2–3 абзацах, это нормально. |
Написание вашего адреса критериев отбора
Хорошие знания и опыт административных практик, процедур и процессов.
Этот критерий просит вас написать о любых ваших знаниях или опыте в области административных практик, процедур и процессов.Административная практика — это те задачи, которые выполняются в административной роли, например: набор текста, ксерокопирование, регистрация, обращение с телефоном, ведение протокола и т. д. Процедуры и процессы относятся к правилам, которые применяются к этим методам, например любая процедура, связанная с созданием документа — например, если вы выделяете протокол для собрания, какова процедура распространения протокола среди людей на этом собрании.
Если вы прошли курсы набора текста или компьютера в школе, у вас будут некоторые знания в области административной практики.Вы можете рассказать о своих способностях и скорости набора текста. Если у вас есть некоторый опыт работы, используйте это в своем ответе на этот вопрос.
В заключение вы должны продемонстрировать свою способность быстро изучать процессы и процедуры и рассказать о своем позитивном отношении. Часто на должности начального уровня менеджеры по найму могут быть счастливы взять кого-то с меньшим опытом, если у них правильное отношение.
ПРИМЕР
Мое обучение в школе, хотя и не связано напрямую с администрированием в деловой среде, познакомило меня с некоторыми процессами и процедурами, связанными с администрированием.Я выполнил задания и развил сильные навыки набора текста и работы с компьютером, которые могут быть перенесены в рабочую среду. Я также участвовал в представительном комитете школы, который недавно организовал полдень для старых ученых, это помогло мне развить административные навыки: я звонил старым ученым, составлял списки в Excel для rsvp и координировал мероприятие вместе со школьной административной командой.
Хорошим примером развития моих административных навыков была помощь в координации после полудня старых ученых.В рамках этого процесса я помогал составить письмо старым ученым, приглашая их посетить послеобеденное время старых ученых, разослал эти письма, составил списки rsvp, а затем помог согласовать питание и напитки на послеобеденное время. Я также помогал старым ученикам проводить школьные экскурсии, объясняя им недавние изменения в школе и недавние школьные достижения. День прошел успешно, и мы получили много комплиментов от старых ученых за нашу координацию мероприятия.
Хотя я не работал в деловой среде, я считаю, что мои существующие навыки в сочетании с моей способностью быстро учиться и острым отношением делают меня идеальным кандидатом на эту роль.
Продемонстрированная способность планировать, организовывать, расставлять приоритеты и соблюдать сроки, а также способность выполнять ряд задач одновременно с минимальным контролем.
На этот вопрос легко ответить на школьных примерах. Подумайте о мозговом штурме, который вы завершили ранее при подготовке к написанию вашего адреса критериев отбора — e.грамм. в каких комитетах или организационных группах вы участвовали, когда вам приходилось совмещать внеклассные занятия с большой учебной нагрузкой в школе.
ПРИМЕР
Время, проведенное в школе, позволило мне развить отличные навыки определения приоритетов и организации, и у меня был опыт соблюдения сроков при сдаче школьных заданий в срок. Я также сталкивался с одновременным выполнением ряда задач, о чем свидетельствует мое участие в школьной хоккейной команде, которая требовала тренировок 3-4 раза в неделю, что усложнялось при сдаче экзаменов в конце 12 класса.
Пример моей способности соответствовать этому критерию произошел в середине прошлого года, когда я жонглировал тренировками по хоккею, экзаменами в середине года и завершением школьной работы. Чтобы справиться с трудностями в такой загруженный период, я уделял первоочередное внимание хоккейным тренировкам и опыту работы. Я составил план на каждый день, указав, какое исследование я собирался провести в этот день и какую подготовку необходимо завершить на следующий день. Это позволило мне эффективно учиться, продолжая получать опыт работы и посещать хоккейные тренировки и соревнования по хоккею.Я очень хорошо сдал экзамены в середине года, наша хоккейная команда продолжает побеждать в наших еженедельных играх, и я полностью наслаждался своим опытом работы, не беспокоясь об учебе. Я считаю, что это был отличный результат.
Я организованный человек, который всегда может уложиться в срок. У меня есть возможность планировать и решать сразу несколько задач. Я думаю, что эти атрибуты можно было бы напрямую перенести на эту работу.
Высокий уровень владения клавиатурой с продемонстрированными знаниями и умением работать с компьютеризированными информационными системами.
Это легкий курс для молодых людей с высокоразвитыми компьютерными навыками. Подумайте о написанных вами заданиях, компьютерных пакетах, которые вы используете в школе, о проведенных вами презентациях, предметах, которые вы завершили по информационным системам или предметам, связанным с навыками работы с компьютером.
ПРИМЕР
Я обладаю исключительным уровнем компьютерной грамотности и навыков, которые были развиты в школе, в частности, по моим предметам, связанным с информационными системами. Я также развил навыки работы с компьютером в своем недавнем опыте работы, когда я печатал протоколы встреч и помогал в составлении писем для клиентов.
Я использовал и считаю, что у меня высокий уровень владения Word, Excel и Power Point. Я использовал эти три пакета при написании заданий, в повседневной школьной работе, при выполнении математических уравнений и при разработке презентаций для работы в классе. Я также использую Microsoft Outlook в школе и дома и использую его для электронной почты, а также для организации школьных задач и календаря.
Недавний пример, демонстрирующий мои навыки работы с компьютером, — это моя недавняя разработка презентации PowerPoint для моего класса английского языка.Сначала я ввел информацию, которую хотел предоставить в документе Word, затем перенес ее в Power Point и импортировал фотографии и диаграммы, чтобы сделать презентацию интересной. Презентация прошла очень хорошо, и мой учитель и одноклассники оставили мне чрезвычайно положительные отзывы.
У меня скорость набора 65 слов в минуту, и я очень быстро развиваю новые компьютерные навыки. Я обладаю отличными компьютерными навыками, которые неоценимы для этой должности.
Хорошо развитые навыки межличностного, устного и письменного общения, особенно способность общаться с руководством и персоналом на всех уровнях Агентства
Каждый человек имеет возможность общаться с другими, и мы делаем это на разных уровнях в течение нашей жизни.Навыки межличностного общения используются каждый день, когда мы общаемся с людьми в школе, в спортивных клубах и дома. Ниже приведен пример того, как вы можете ответить на этот критерий. Используйте свой предыдущий мозговой штурм, чтобы придумать несколько собственных примеров.
ПРИМЕР
Я обладаю чрезвычайно хорошо развитыми навыками межличностного, устного и письменного общения. Они были разработаны в школе, где я часто работаю в командах и общаюсь устно, проводя презентации в классе.Мои письменные коммуникативные навыки развились при выполнении школьных заданий. Я получил отличный результат по английскому предмету в 11 классе, что свидетельствует о моих исключительных способностях в этой области.
Пример моего вербального общения и навыков межличностного общения проиллюстрирован моим недавним участием в оргкомитете собрания старых ученых. В тот день, когда я помогал преподавательскому составу показать старым ученым школу, я использовал навыки вербального общения, чтобы сообщить старым ученым об изменениях, внесенных в школу, и познакомить их с другими учениками и учителями.Мои навыки межличностного общения развились во время работы в комитете по воссоединению. Нам пришлось принять множество решений и работать как одна команда над их принятием. Я нашел это чрезвычайно полезным опытом.
Пример моих письменных коммуникативных навыков продемонстрирован в моем недавнем опыте работы. Я разработал письмо для рассылки клиентам, а затем отправил эти письма по почте. Мой руководитель по опыту работы был очень доволен качеством письма, которое я написал, и поблагодарил меня в моем заключительном отчете, сказав, что я проделал исключительную работу по разработке и распространению письма.
Я считаю, что у меня есть способность общаться с множеством разных людей и у меня есть навыки межличностного, устного и письменного общения, необходимые для успеха в этой роли.
Продемонстрированная способность добиваться результатов на индивидуальном уровне и в составе динамичной команды.
Этот критерий определяет вашу способность работать в команде, а также работать независимо. Поскольку большинство командных сред динамичны и подвержены постоянным изменениям, вам также следует попытаться подчеркнуть свою способность адаптироваться к новым и различным ситуациям и средам.
ПРИМЕР
Я хороший командный игрок, и мне нравится работать в одиночку и в команде. Школьная работа требует умения работать независимо, например, при подготовке к экзаменам и при выполнении индивидуальных заданий, а также способности работать в команде, например, в спорте и в командных заданиях или при обучении в группе.
Недавний пример моей способности работать как индивидуум произошел, когда мне было поручено подготовить отчет для информационного бюллетеня моей хоккейной команды, в котором фиксируются наши достижения за сезон.Я решил узнать мнение других игроков, поэтому взял у них интервью и использовал отрывки из этих разговоров в своем последнем письменном материале. Я также запросил отзывы у капитана команды и у своего учителя английского языка, когда писал отчет, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Отчет был чрезвычайно успешным, и я получил положительные отзывы от команды, нашего тренера и моего учителя английского языка, которые все сказали, что это был чрезвычайно интересный текст.
Пример моих навыков командной работы произошел недавно, когда я работал в группе из 6 человек над школьным научным проектом.Сначала нам нужно было определиться с темой проекта (поскольку нам разрешили выбрать ее как группу), а затем назначить задачи каждому человеку в команде. Затем мы индивидуально работали над этими задачами и сотрудничали с группой, когда они были выполнены. Затем мы составили отчет по проекту и представили его нашему классу. Эта команда работала хорошо, потому что мы общались четко и эффективно и держали друг друга в курсе того, как каждый из нас прогрессирует. Это был чрезвычайно положительный опыт, и я считаю, что он дал мне отличное представление о том, как может работать команда, когда все члены команды работают вместе.
Я считаю, что моя способность работать индивидуально и как член команды является исключительной. Навыки, которые я развил, можно было бы напрямую перенести на эту роль.
Вы можете в конце своего адреса с критериями отбора написать заключительное заявление, резюмируя сказанное в вашем адресе и ваш энтузиазм по поводу должности. ДляВы можете в конце своего адреса с критериями отбора написать заключительное заявление, резюмируя сказанное в вашем адресе и ваш энтузиазм по поводу должности.Например:
В заключение я хотел бы добавить, что я считаю, что обладаю всеми необходимыми навыками для этой роли, я также обладаю исключительным отношением и имею способность быстро и легко изучать новые процессы и процедуры. Я очень стремлюсь развивать свои административные навыки и считаю, что эта роль даст мне возможность сделать это, предоставив мне хорошую основу для начала моей карьеры.
Презентация критериев, основанных на отражении
Чемберлин, К.Р. (2000), «Невербальное поведение и первые впечатления о надежности в отношениях
учитель-руководитель», Коммуникативное образование, Том. 49 No. 4, pp. 352-64.
Чен, Дж., Сильверторн, К. и Хунг, Дж. (2006), «Коммуникация в организации, стресс на работе,
организационная приверженность и эффективность работы бухгалтеров на Тайване
и в Америке», Развитие лидерства и организации Журнал, Vol. 27 No. 4, pp. 242-9.
Чейни, Г.(2007), «Организационная коммуникация выходит наружу», Management Communication
Quarterly: McQ, Vol. 21 № 1, с. 80-91.
Дхир, К.С. (2006), «Корпоративные коммуникации через ненасильственную риторику: окружающая среда, агентство
и методологические предпосылки», Корпоративные коммуникации, Vol. 11 № 3, с. 249-66.
Дуглас, К., Мартин, Дж. С. и Крапелс, Р.Х. (2006), «Коммуникация при переходе к
самостоятельным рабочим группам», The Journal of Business Communication, Vol.43 No. 4,
pp. 295-321.
Эртурк, А. (2008), «Основанный на доверии подход к повышению открытости сотрудников к организационным изменениям
в Турции», International Journal of Manpower, Vol. 29 No. 5, pp. 462-83.
Inman, T.H. (1977), «Пять способов улучшить коммуникацию в организации», Management World,
Vol. 6 № 3, с. 9.
Карачай-Айдын, Г. (2009), «Наставничество в управлении талантами: последствия для сотрудников-женщин
и сотрудников из менее благополучных социально-экономических слоев», The Business Review,
Vol.13 No. 1, pp. 231-7.
Kramer, M.W. and Hess, J.A. (2002), «Коммуникационные правила для отображения эмоций в
организационных условиях», Management Communication Quarterly: McQ, Vol. 16 № 1,
с. 66-80.
McConnell, C.R. (1985), «Центральная роль супервизора в организационной коммуникации»,
Health Care Supervisor, Vol. 3 №2, с. 77.
Maidment, F. (2009), «Международный офшоринг: изменения в мировой экономике», журнал
Американской академии бизнеса, Кембридж, Vol.15 No. 1, pp. 43-8.
Maini, B.S. и Моррель-Самуэльс, П. (2006), «Каскадные улучшения в коммуникации:
, применяя новый подход к организационной коммуникации», Physician Executive, Vol. 32
№ 5, с. 38-43.
Робертсон, Э. (2005), «Размещение лидеров в центре организационных коммуникаций», Стратегический
Управление коммуникациями, Том. 9 No. 5, pp. 34-7.
Сенсениг, К. (2009), «Пять основных навыков для глобального рынка», Отношения в сфере занятости
Сегодня, Vol.36 № 1, с. 27.
Shaffer, J.C. (1986), «Семь новых тенденций в организационной коммуникации», Communication
World, Vol. 3 №2, с. 17.
Silverman, B.R.S. (1981), «Написание, чтобы познакомиться с системами … или … как помочь бессловесной системе
понять», Government Executive, Vol. 13 № 8, с. 36.
Te’eni, D. (2001), «Обзор: когнитивно-эмоциональная модель организационной коммуникации для
проектирования ИТ», MIS Quarterly, Vol. 25 Нет.2. С. 251-311.
Уитли Б. (2002), «Наверху не должно быть одиноко», Canadian HR Reporter, Vol. 15 №20,
п. G4.
Уильямс, Дж. И Геллер, Э.С. (2008), «Коммуникационные стратегии для достижения полной безопасности
культуры», Профессиональные опасности, Том. 70 No. 7, pp. 49-51.
Виттиг-Берман, У. и Бейтелл, Н. (2009), «Международные задания и управление карьерой
репатриантов: концепция безграничной карьеры», Международный журнал менеджмента,
Vol.26 No. 1, pp. 77-88.
Улучшение
организационной
коммуникации
57
Говорите и слушайте внимательно: эффективное общение в вашем контакт-центре
11 февраля 2021
Говорите и слушайте внимательно: эффективное общение в вашем контакт-центре
Эффективное общение в вашем контакт-центре лежит в основе любого успешного бизнеса.
Не так давно способность эффективно общаться рассматривалась как «мягкий» навык, которым было приятно, но не обязательно.Тем не менее, в Call Criteria мы воочию убедились, как ранее игнорировавшиеся мягкие навыки и способность человека эффективно общаться стали еще более критичными.
Отсутствие быстрого и эффективного взаимодействия между различными уровнями организации может отрицательно сказаться на вашей прибыли и ограничить вашу способность процветать как бизнес.
Но как это на самом деле влияет на качество обслуживания клиентов и, следовательно, на общее качество предлагаемых продуктов или услуг?
Осознание того, что плохая коммуникация внутри вашей организации может быстро привести к появлению неудовлетворенных клиентов, — это, возможно, первый шаг к движению в правильном направлении.
Эффективное общение в вашем контакт-центре
Члены команды, которым не хватает руководства со стороны руководства или которые не чувствуют себя комфортно, выражая свою озабоченность, или борются с цепочкой команд, могут быстро потерять стремление к достижению высоких уровней обслуживания клиентов и превзойти их.
Согласно отчетам юридического онлайн-журнала Slaw, 40% исков против агентов по продажам связаны с нарушениями связи с клиентами.
В другом исследовании, проведенном Harvard Business Review, улучшение отношения сотрудников на 5 пунктов привело к получению 1.Повышение удовлетворенности клиентов на 3% и, в конечном итоге, увеличение общей выручки на 0,5%.
Как наладить эффективную коммуникацию в контакт-центре
Итак, что можно сделать для создания среды, в которой общение служит центром вашего контакт-центра к радости ваших клиентов?
- Общайтесь с самого начала и делайте это часто, поскольку слишком много общения намного лучше, чем недостаточно.
- Создайте политику открытых дверей, при которой все члены команды будут рады высказать свое разочарование или озабоченность организации, независимо от иерархических ролей в компании.
- По возможности проводите регулярные индивидуальные встречи, помимо встреч команды, для содействия диалогу и эффективной обратной связи.
- Организуйте командные мероприятия и соревнования внутри и между отделами, чтобы мотивировать членов вашей команды и укреплять командную работу и моральный дух.
- Поддерживайте высокий уровень прозрачности в отношении целей компании, а также краткосрочных / долгосрочных задач и создавайте систему, в которой усилия и производительность будут выделены и вознаграждены.
Обладают ли ваши менеджеры, руководители и агенты знаниями и навыками для эффективного общения?
Заключение
Как вы измеряете качество коммуникации в своей организации и какие процессы у вас есть для их улучшения?
Чтобы узнать, как лучше измерить и определить области для улучшения взаимодействия с клиентами, свяжитесь с нами сегодня.
Эффективное общение | Национальная сеть ADA
(Версия PDF для печати | 176 КБ)
(PDF-файл с крупным шрифтом | 210 КБ)
(Версия на испанском языке)
ADA требует, чтобы государственные организации (правительства штата и местные органы власти) и частные организации (предприятия и некоммерческие организации, обслуживающие население) предоставляли вспомогательные средства и услуги, чтобы люди с нарушениями речи, слуха и зрения могли понимать, что говорится или пишется и могут эффективно общаться.Цель состоит в том, чтобы общение с людьми с ограниченными возможностями было таким же эффективным, как и общение с людьми без инвалидности.
Эффективные правила общения также применяются к товарищам (например, членам семьи или друзьям) с ограниченными возможностями.
Вспомогательные средства и услуги
Вспомогательные средства и услуги — это способы общения с людьми с ограниченными возможностями общения. (Более подробную информацию см. На веб-странице эффективных коммуникаций Министерства юстиции.)
Тип вспомогательной помощи или услуги, необходимой для обеспечения эффективной связи, зависит от:
- Метод общения, используемый физическим лицом;
- характер, продолжительность и сложность имеющегося общения; и
- сложность того, что сообщается.
Вспомогательные средства и услуги должны предоставляться в доступных форматах, своевременно и таким образом, чтобы защищать конфиденциальность и независимость человека с ограниченными возможностями.Государственное учреждение или частный бизнес не может взимать дополнительную плату с физического лица с ограниченными возможностями для покрытия расходов на вспомогательную помощь или предоставленную услугу.
Примеры общих вспомогательных средств и услуг:
- квалифицированных переводчика жестового языка лично или через услуги удаленного перевода по видео (VRI)
- делопроизводителей или обмен письменными нотами
- услуги компьютерной транскрипции в реальном времени
- письменных материалов
- усилители для телефонных трубок
- вспомогательные слуховые аппараты и системы
- телефоны, совместимые со слуховыми аппаратами
- декодеров скрытых титров
- открытых и закрытых субтитров, включая субтитры в реальном времени
- телекоммуникационные продукты и системы на основе голоса, текста и видео, включая текстовые телефоны (TTY), видеофоны и телефоны с субтитрами или столь же эффективные телекоммуникационные устройства
- отображает видеотекст
- квалифицированных читателя
- текстов на пленке
- аудиозаписей
- Плетеные материалы и дисплеи
- программа чтения с экрана
- Программное обеспечение увеличения
- оптические считыватели
- вторичные слуховые программы (SAP)
- материалов для крупноформатной печати
- доступная электронная и информационная техника
Государственные учреждения должны использовать помощь или услугу, которую запрашивает человек с инвалидностью, за исключением случаев, когда доступны столь же эффективные средства, иначе это наложит чрезмерное бремя.Частный бизнес должен спрашивать людей с ограниченными возможностями, какой способ общения они предпочитают, но может выбрать другой метод, если он приведет к эффективному общению.
Государственная организация или частный бизнес должен оплачивать вспомогательную помощь или услугу, если они не могут продемонстрировать, что это будет чрезмерным финансовым бременем. В этом случае объект должен предоставить другую вспомогательную помощь или услугу для обеспечения эффективной связи.
Переводчики жестового языка
Государственные учреждения и частные предприятия не могут требовать от лица с ограниченными возможностями привести кого-нибудь для перевода для него или для нее.Они также не могут полагаться на взрослых, сопровождающих человека, для интерпретации или облегчения общения, за исключением:
- В чрезвычайной ситуации, связанной с непосредственной угрозой безопасности или благополучию отдельного человека или населения, при отсутствии переводчика; или
- Когда человек с ограниченными возможностями специально просит, чтобы сопровождающий взрослый интерпретировал или облегчил общение, сопровождающий взрослый соглашается предоставить такую помощь, и полагаться на этого взрослого уместно в данных обстоятельствах.
Частный бизнес не должен полагаться на несовершеннолетнего ребенка для перевода или облегчения общения, за исключением чрезвычайных ситуаций, связанных с непосредственной угрозой безопасности или благополучию человека или общества, когда нет переводчика.
Государственные организации и частные предприятия могут использовать услуги удаленного видеопереводчика (VRI) для связи с переводчиком, находящимся за пределами предприятия, для устного перевода с языка жестов в режиме реального времени. Если используется, VRI должен быть доступен в любое время.
Телекоммуникации
Системы автоматического сопровождения (такие как голосовая почта, обмен сообщениями и направление входящих телефонных звонков) должны быть доступны для людей с нарушениями связи, в том числе тех, кто использует вспомогательные средства и услуги.
Организация должна отвечать на телефонные звонки из службы ретрансляции так же, как она отвечает на другие телефонные звонки.