Эссе на тему Создает человека природа, но развивает и образует его общество
Предмет: | Психология |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 20.07.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать эссе по психологии:
Правила написания эссе по психологии |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
У человека в жизни может быть два основных поведения: он либо катится, либо карабкается |
Плохие отцы облегчают детям задачу оторваться от дома и покинуть семью |
Всякое познание берёт начало от разума и исходит от чувств – Ф. Патриций |
Любовь |
Введение:
Я думаю, что утверждение является правильным. Природа дает только простейший инстинкт, потенциал, своего рода «подготовку» людей.
Общество в свою очередь влияет на людей, но здесь мы отмечаем, что возможен выбор, а также развитие у человека естественных качеств и приобретение новых, а также частичное подавление личности, личности.
Окружающая среда играет важную роль в развитии человека.
Дети помнят все, что видят, включая родителей, семью и друзей. Затем, например, он ходит в детский сад, в школу важен каждый этап его жизни, и он будет бороться в будущем, если вы пропустите хотя бы один из них.
Почти невозможно восполнить то, что было потеряно на первых этапах жизни. Неслучайно так называемый пример «moogle» известен. Мугриплинг, Тарзан Берроуз (литература), Ромул и Рем (миф), Каспар Хаузер, Виктор Аверона.
Другими словами, человек может существовать только как существо вне общества и не может существовать как личность. |
Заключение
В этом заявлении, среди прочего, делается попытка вспомнить, насколько важны эти компоненты нашей личности и, что самое важное, нельзя игнорировать ни природу, ни общество.
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Эта цитата, как нельзя кстати, описывает всю, выполненное эссе по этике на Автор24
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Эта цитата, как нельзя кстати, описывает всю
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по этике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество».
Эта цитата, как нельзя кстати, описывает всю.docxОбщая оценка
5
Положительно
Шикарный автор! все четко в срок, и даже раньше , всегда на связи и все доработки выполнены! ответственный и надежный автор ! рекомендую ! спасибо за все выполненные работы!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету по этому типу и предмету
Этика деловых коммуникаций
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Доклад
Этика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Деловые Коммуникации
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Контр. по биоэтике с основами фармацев. деонтологии
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
основы
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Основные черты нравственной личности
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
признаки и структура профессиональной деформации
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
В чем смысл практической направленности этического знания?
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Нужно подготовить реферат на тему «Имидж делового человека. Внешний вид поведение»
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Мораль и право как формы социально-нормативного регулирования
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Платоновская модель государства: тирания или утопия?
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
«Дресс-код на государственной и муниципальной службе: за и против»
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Служебный этикет юриста и его принципы
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Философские основы социальной ответственности
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика в интернете
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Страх в системе управления
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по профессиональной этике
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Критика практического разума.
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Философские основы социальной ответственности
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Жизнь шахматная доска
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
my understanding of responsible management
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Анализ личности партнёра
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы.
Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет — словесное выражение этикета поведения.Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор…
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном…
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол…
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне…
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет — словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор…
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном…
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол. ..
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне…
подробнее
Эволюционирующее общество: почему человечество объединяется
Дональд Трамп встречается со сторонниками во время своей президентской кампании в США в 2015 году
Бытие: глубокое происхождение обществ Эдвард О. Уилсон Ливерит (2019)
Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают Марк В. Моффет Голова Зевса (2019)
План: Эволюционные истоки хорошего общества Николас А. Кристакис Little, Brown Spark (2019)
Люди — это животные, млекопитающие, приматы — и нечто особенное. За последние 2 миллиона лет наш род, Homo , претерпел значительные изменения в телах, поведении и экологии, что привело к развитию человеческой ниши, характеризующейся социальной сложностью.
Ни один другой вид не создает денежную экономику и политические институты, не меняет планетарные экосистемы за несколько поколений, не строит города и самолеты, не арестовывает и не депортирует своих представителей и не ведет тысячи других видов к вымиранию. Это действия не отдельных людей, а обществ. Теперь в трех книгах — биолога Э. О. Уилсона, энтомолога Марка Моффетта и социолога Николаса Кристакиса — утверждается, что ключ к пониманию нашей самобытности лежит в том, как развивались общества. Все они демонстрируют солидную науку; все разделяют слепые пятна.
В Бытие Уилсон внушает трепет рассказами об эволюции и обществах животных от муравьев до ос, тараканов, голых землекопов, скворцов, волков и шимпанзе, стремясь показать, что человеческие общества представляют собой биологические системы, которые можно описать многими та же вена. Его идея заключается в том, что отбор на уровне группы и гена сформировал людей как видоизмененных обезьян с обществом, которое является сверхэсоциальным — характеризующимся сотрудничеством и разделением труда — и тесно наслоенным культурными процессами, что приводит к все более сложным союзам, коалициям и рассказывание историй.
Это увлекательно, но содержит неточности. Уилсон настаивает, например, на том, что гомосексуальность — это генетическая адаптация к усиленной эусоциальности. Это скрывает существенную сложность человеческого пола, гендера и сексуальности (описанную, например, психологом Джанет Шибли Хайд и биологом Энн Фаусто-Стерлинг), системы связи и заботы. Он использует классификации «европейцев, африканцев и азиатов» как аналог биологических популяций, которыми они не являются. Наконец, он игнорирует все больше ископаемых и археологических свидетельств того, что общество шимпанзе не является лучшей моделью поведения и эволюции гоминидов. Таким образом, Genesis предлагает очень традиционную точку зрения, перекликающуюся с темами, изложенными в классической книге Уилсона 1975 года Sociobiology в главе «Человек: от социобиологии к социологии».
Моффетт Человеческий рой — это еще одно захватывающее вихревое путешествие по захватывающим моделям поведения и структурам обществ, выявленным в разнообразной жизни людей и животных по всему миру. Моффет пересекает все более сложные социальные системы. Мы видим невероятные сообщества насекомых, которые не требуют индивидуального признания или идентичности. Мы встречаем приматов со сложной социальностью: особи близко знают своих товарищей по группе, каждый обладает индивидуальностью, а тех, кто не принадлежит к их группе, видят чужими, неизвестными. Наконец, мы подошли к людям, общества которых теперь слишком велики, чтобы члены могли знать и узнавать друг друга по отдельности. Чтобы определить соотечественников, мы зависим от маркеров идентичности — от одежды до языков, привычек, кухни и систем убеждений.
Моффет по-прежнему придерживается позиции, согласно которой эволюция социальной сложности человека в значительной степени была обусловлена моделями отбора, порожденными внутригрупповой сплоченностью и внешними конфликтами. Нет никаких сомнений в том, что межгрупповой конфликт сыграл роль в эволюции человека, о чем свидетельствуют ископаемые и археологические данные. Однако те же записи вызывают серьезные сомнения в том, преобладает ли такой конфликт на том уровне и распространенности, которых требует позиция Моффетта.
Он превосходно иллюстрирует множество психологических и физиологических процессов, которые люди используют для объединения и инаковости — от отвращения до скрытой предвзятости. Но он не обращается к важным данным и интерпретациям, которые отличаются от его собственных. Недавняя работа о появлении войн (антропологи Марк Киссел и Нам Ким), сострадание (археолог Пенни Спикинс) и десятилетия изучения внутригрупповой и межгрупповой динамики в обществах приматов (антропологи Карен Страйер и Ширли Струм) ставят под сомнение идея о том, что глубоко укоренившаяся ксенофобия играет центральную роль в эволюции человека. Наконец, Моффет кратко затрагивает некоторые антропологические данные и аргументы, касающиеся построения ненаучной концепции расы. Но он избегает их последствий. На мой взгляд, исторические, политические и институциональные процессы противоречат идее эволюционировавшей ксенофобии как основному (или даже релевантному) объяснению дискриминации, рабства и расизма.
Кристакис, в отличие от Уилсона и Моффетта, считает нас генетически предрасположенными к хорошему отношению друг к другу даже за пределами нашей непосредственной группы. Blueprint переплетает интересные примеры людей, мест и событий, чтобы дать надежду на то, что люди могут создавать сообщества даже в самых сложных обстоятельствах, таких как небольшие общества, возникающие после кораблекрушений. Кристакис предполагает, что «социальный набор» паттернов и процессов предрасполагает нас к совместной работе для создания «морально хорошего общества», которое повышает индивидуальную и групповую пригодность.
Хотя Кристакис более широко занимается текущими антропологическими и приматологическими данными и теорией, чем Уилсон и Моффет, он разделяет их приверженность идее эволюции как использования генами тел. Как он выразился: «Наши собственные гены — и гены наших друзей — похоже, работают над созданием более безопасного и спокойного мира». На мой взгляд, это маловероятно, учитывая то, что мы знаем о том, как функционируют гены и геномные системы, а также о моделях насилия, неравенства и нестабильности в истории человечества (и в настоящем). К счастью, в другом месте он развивает свою тему «чертежа» богатыми и нюансированными способами. Он показывает, например, что все более сложные социальные системы наших предков, включая глубокие социальные сети и связи, интенсивное социальное обучение и обучение, увеличение материальной и структурной сложности, сформировали их нишу и реструктурировали давление отбора.
Но все три книги имеют два общих элемента, которые ограничивают понимание.
Во-первых, это вера в то, что истории целенаправленного отбора являются ключом к подъему нашего общества. Все три предложения выиграли бы от участия в теориях расширенного эволюционного синтеза, которые опираются на то, что, на мой взгляд, является более точным представлением процессов развития, генома и эпигенома. Благодаря этому книги могли бы избежать своего второго недостатка: преданности антропологически наивной идее «трайбализма» и связанных с ней разрушительных предположений о том, что паттерны эволюционной дифференциации лежат в основе и объясняют формы жесткой дискриминации.
Сегодня, при крайнем неравенстве и массовом, непрекращающемся насилии национализма, религиозных конфликтов и расизма, то, как эксперты анализируют эти системы, влияет на то, как наше общество думает о них. Настало критическое время для ученых, чтобы сопротивляться фамильярности и подталкивать себя к преодолению парадигм, чтобы получить лучшую и наиболее точную информацию и интерпретацию.
Состояние природы и общества — Сокровища мира: Начало | Выставки
Главная | Обзор | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности
Разделы: Введение | Создание | Объяснение и заказ | Запись опыта
Возвращение к творению Список разделов Предыдущий раздел: Социальные истоки | Следующий раздел: Верховенство права
Переход от естественного состояния к гражданскому государство производит очень заметное изменение в человеке, заменяя справедливость за инстинкт в его поведении и придание его действиям нравственности, которой им раньше не хватало.
Жан-Жак Руссо, 1762 г.
Гражданское общество
Французский писатель и философ Жан-Жак Руссо (1712-1778) опубликовал «Общественный договор», , возможно, самую влиятельную свою работу, в 1762 году. В этом трактате Руссо предполагает, что человек когда-то жил в «естественном состоянии». наслаждаясь полной свободой. Руссо утверждал, что люди сформировать гражданское общество, которое они могли бы контролировать и в что они могли быть свободны.
Увеличить
Жан-Жак Руссо. Du Contrat Social: ou Principes du Droit Politique (Общественный договор). Амстердам: ок. 1762. Редкая и особенная книга Отдел коллекций Библиотеки Конгресса (36)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/world/nature.html#obj36
Большое искусственное чудовище
В Левиафан , Томас Гоббс, влиятельный английский философ, описал человека в «состоянии природы» как живущей суровой и жестокой жизнью. Чтобы покончить с этим неприемлемое условие, мужчины заключают общественный договор с каждым другим отказаться от своей свободы правителю, чья единственная обязанность заключается в защите людей. Для Гоббса государство было большим искусственное чудовище или «левиафан».
Увеличить
Томас Гоббс. Левиафан . Лондон: Эндрю Крук, 1651. Коллекция Холмса, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (37)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/world/nature.html#obj37
Справедливое правительство
Джон Локк, философ XVII века, исследовал основы индивидуального понимания и политического управление. В Два трактата о правительстве , он вообразил состояние природы, в котором люди полагались только своими силами. Затем он описал, как люди уходили это ненадежное условие, чтобы принять общественный договор в соответствии с что государство обретает легитимность, защищая своих граждан. Согласно Локку, справедливое правительство зависит от согласия тех, кем управляют, которые могут быть отозваны в любое время.
Увеличить
Джон Локк. Два трактата о правительстве. . . London: A. Churchill, 1690. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (38.1)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/world/nature.html#obj38.1
In Началом послужило Дело
Зигмунд Фрейд (1856-1939) разработал теории, касающиеся человеческой психологии, общества и культуры. Фрейд считал, что общество создает механизмы, обеспечивающие социальную контроль над человеческими инстинктами. В основе этих контролирующих механизмов, думал он, является запрет на инцест. В Тотем и табу , он предположил, что это табу зародилась в вине, проистекающей из убийства могущественный патриарх. Так, вторя Гёте, он писал: «В Началом было Дело!»
Увеличить
Зигмунд Фрейд. «Тотем и табу». Правильно изображение. Голографическая рукопись, 1912-1913 гг. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (39, 39.1)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/world/nature.html#obj39
Когда царица Магда [царица Савская] услышала все эти рассказы ее душу тянуло к Соломону, и она не знала желания но пойти и приветствовать этого короля. . . . После этого королева отправилась с великим торжеством, величием и радостью, ибо по Воле Господи, она хотела в своем сердце совершить это путешествие в Иерусалим, радоваться Мудрости Соломона.
Кебра Негаст (Слава королей)
Когда царица Магда [царица Савская] услышала все эти рассказы ее душу тянуло к Соломону, и она не знала желания но пойти и приветствовать этого короля. . . . После этого королева отправилась с великим торжеством, величием и радостью, ибо по Воле Господи, она хотела в своем сердце совершить это путешествие в Иерусалим, радоваться Мудрости Соломона.
Кебра Негаст (Слава королей)
Царица Савская
«В начале Эфиопией правил Змей» — так начинается текст на этой тканевой версии истории Македы, царица Савская. История ее путешествия и встречи с царем Соломоном Израиля было сказано в течение поколений и записано в Библии и Кебра Негаст , официальный эфиопский аккаунт. Хайле Селассие I (189 г.2-1975), последний император Эфиопии, заявлял о своем происхождении от Менелика, сын царицы и Соломона, и, таким образом, его власть правил как часть Соломоновой династии этой страны.
Увеличить
Кебра Негаст (Слава короли).