Реабилитационная психология: Психологическая Реабилитация Пациента — методы, помощь

Психологическая реабилитация: возвращение к реальности

Опубликовано — ср, 24/04/2019 — 14:40

 

Булгаков Александр Владимирович

Москва: МГОУ, 2018. — 146, [1] с.

ISBN 978-5-7017-2875-0

 

В монографии с позиций проблемного подхода к психологическим исследованиям, основанном на реалистической философии науки, рассматриваются вопросы, с вязанные с оказанием психологической помощи пациентам медицинских учреждений. Раскрываются подходы к понятию психологической реабилитации, социально-психологические условия повышения эффективности психологической реабилитации в медицинских учреждениях, практические приемы оказания психологической помощи. Монография доказывает, что не все области научной психологии «бегут от реальности» (И. Шапиро). Книга иллюстрирует возможности анализа и решения проблем пациентов на примерах работы психологов-волонтёров Военного университета в ГВКГ имени академика Н.Н. Бурденко, с ранеными участниками боевых действий и пациентов «Центра патологии речи и нейрореабилитации» г. Москвы.

Монография предназначена для студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология», слушателей факультетов повышения квалификации — психологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами оказания психологической помощи.


Книга доступна:

  • в фонде открытого доступа: 88.9 (Психотерапия).

Содержание:


Благодарности авторов

Вступительная статья. Проблемный подход к психологической реабилитации: от амбивалентности к реальности

Теоретические и методические подходы к проблеме психологической реабилитации

Сравнительный анализ подходов к проблеме психологической реабилитации: теория и практика
Концепция межгрупповой адаптации как теоретическая и методическая основа проблемного подхода к психологической реабилитации
Интегративная модель проведения психологической реабилитации
Выводы по первой главе

Социально-психологические технологии психологической реабилитации

Социально-психологические технологии психологической реабилитации: основные понятия
Личность пострадавшего, как объект психологического воздействия 
Совместная деятельность специалистов-реабилитологов по комплексной психодиагностике и коррекции
Арт-терапия как средство психологической реабилитации 
Деятельность психолога, как социально-психологическое условие психологической реабилитации
Компетенциальная технология управления и самоуправления межгрупповой адаптацией специалистов-реабилитологов 

Выводы по второй главе 

Заключение 

Список литературы 


Приложения

Методики для оценки межгрупповой адаптации специалистов-реабилитологов в медицинском учреждении

    Тест «Мотивационный профиль», модернизация опросника П. Маргии и Ш. Ричи (А.В. Булгаков, 2017)

    Оценка организационной культуры, модернизация опросника К. Камерон и Р.Куинн (А.В. Булгаков, 2017) 

Техники психотерапии, используемые в реабилитационном процессе 

    Техника «Встреча» 
    Техника «Магический коллаж» 
    Техника «Стратегии преодоления и исцеления»
    Техника «Изменение визуальных субмодальностей» (А — клиент, В — консультант) 

Abstracts


Основная рубрика: Психология > Отраслевая психология > Медицинская психология > Клиническая психология > Психическое здоровье (психогигиена) > Психотерапия, Психология > Отраслевая психология > Практическая психология

 


Кондрацкая О.В., Онищенко Е.Г.
Психотерапия в реабилитации больных ишемической болезнью сердца


Кравцова Е. Е.
Психотерапия с позиций культурно-исторического подхода


Чернов И. В.
Методы и модели планирования и управления распределением технических средств реабилитации инвалидов в системе обязательного социального страховани

Теги

Новые поступления

психология

труды преподавателей РГГУ

Булгаков Александр Владимирович

Реабилитационная психология как научное направление в психологии

Статья

  • формат doc
  • размер 204. 5 КБ
  • добавлен 24 июля 2010 г.
ОМУРЧ «Украина» ХФ, ИПИС ХГУ, — 2010 г., — 20 стр. Преподаватель: Голев С. В., адъюнкт-профессор психологии.

Феноменология реабилитационной психологии.
Реабилитация (психологическая).
Методы психогигиены, психопрофилактики и психологической реабилитации.

Словарь терминов.
Библиография.

Стоимость данного файла составляет 5 балл(ов)

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Медицинские дисциплины
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Вопросы ментальной медицины и экологии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Вопросы психического здоровья детей и подростков
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Клиническая и специальная психология
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Медицинская психология
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Медицинская психология в России
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Обозрение психиатрии и медицинской психологии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Психическое здоровье

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 9. 24 МБ
  • добавлен 07 мая 2010 г.

Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии, а также для врачей общей практики. Книга содержит следующие разделы: Основы общей психологии: введение в психологию; психические процессы; психические состояния; личность и индивидуальность (Психический склад личности). Основы социальной психологии: социальная психология как наука, ее структура и история становления; методы социальной психологии; социальная…

Дисертация

  • формат doc
  • размер 353 КБ
  • добавлен 21 сентября 2011 г.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Санкт-Петербург.

, — 2009. – 48 стр. Специальность: 19.00.04 –медицинская психология. 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. Научный консультант – доктор психологических наук, профессор Соловьева Светлана Леонидовна. Аннотация. Целями исследования являлись. Концептуализация психологии сна и сновидений как раздела медицинской и обще…

  • формат doc
  • размер 5.97 МБ
  • добавлен 15 мая 2011 г.

Клиническая психология. Основы общей психологии. Основы социальной психологии. Клиническая психология.

Статья

  • формат pptx
  • размер 315.03 КБ
  • добавлен 21 октября 2009 г.

Презентация состоит из 47 слайдов и включает в себя краткое описание дисциплины (цель, задачи, структура, краткий исторический обзор, отрасли клинической психологии и их характеристики, базовые понятия и т. д. ) Очень полезная и незаменимая вещь для студентов, изучающих клиническую психологию!

pottee

  • формат doc
  • размер 198 КБ
  • добавлен 02 июня 2010 г.

МГГУ им. Шолохова, дисциплина — клиническая психология. Тест содержит 162 вопроса по клинической психологии. Правильные ответы выделены красным цветом. Кому принадлежит термин «клиническая психология»? Кто первым открыл экспериментально-психологическую лабораторию в России? Кого можно считать родоначальником нейропсихологии? Назовите основателя научной психологии Укажите психолога, внесшего наибольший вклад в развитие патопсихологии в России Осно…

  • формат doc
  • размер 670 КБ
  • добавлен 12 декабря 2011 г.

Гродно: ГрГМУ, 2008. — 77 с. В данном пособии изложены общие вопросы медицинской (клинической) психологии, отражены основные психологические теории возникновения психических и поведенческих расстройств, рассмотрены психологические аспекты лечебного процесса и психология больного человека, впервые публикуются психологические концепции детской психопатологии. В данном издании предпринята попытка собрать воедино необходимую информацию по общей меди…

  • формат pdf
  • размер 8.21 МБ
  • добавлен 31 марта 2010 г.

Издание 2-е (дополненное),2001. — 779 с. Учебник содержит систематическое изложение основных разделов клинической психологии. Более полно, чем в других аналогичных руководствах, освещены психология лечебного процесса, психологические основы психотерапии, суицидальное поведение, психология умирания. Впервые комплекс медико-психологических знаний предлагается в органическом единстве с общей, возрастной и социальной психологией. Указатели предметный…

  • формат doc
  • размер 66.25 КБ
  • добавлен 15 марта 2011 г.

Сост. и общая редакция Н. В. Тараб-риной. — СПб.: Питер, 2000. — 352 с. — (Серия «Хрестоматия по психологии»). ISBN 5-272-00153-2 Клиническая психология в настоящее время является самой востребованной обществом областью психологической науки. Смена названия с медицинской психологии на клиническую отражает начавшийся в последнее десятилетие процесс ее интеграции в мировую психологию, процесс, который сопровождается дискуссиями о методах и програм…

  • формат pdf
  • размер 1.45 МБ
  • добавлен 07 мая 2011 г.

— Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. — 352 стр. Аннотация. В настоящем учебном пособии показано историческое развитие психологии как науки, рассмотрены предмет, задачи и методы психологии. Кроме того, в пособии рассмотрены познавательные процессы, их нарушения, патология, индивидуально-психологические особенности личности, а также вопросы психологии общения. В пособии использованы материалы, включающие некоторый спектр нетрадицио…

  • формат doc
  • размер 819.84 КБ
  • добавлен 07 мая 2011 г.

— Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. — 352 стр. Аннотация. В настоящем учебном пособии показано историческое развитие психологии как науки, рассмотрены предмет, задачи и методы психологии. Кроме того, в пособии рассмотрены познавательные процессы, их нарушения, патология, индивидуально-психологические особенности личности, а также вопросы психологии общения. В пособии использованы материалы, включающие некоторый спектр нетрадицио…

Программы обучения психологии реабилитации и нейропсихологии

Николетт Карнахан, доктор философии.  – Научный сотрудник по психологии реабилитации

Программа магистратуры : Американский университет, клиническая психология
Программа стажировки : Система здравоохранения штата Вирджиния, Центральная Вирджиния
Программа бакалавриата : Колледж Уитмена, психология
Профессиональные интересы : приспособление к инвалидности/хроническому заболеванию состояния, помощь с учетом травм, черепно-мозговая травма и суицидальный риск, вмешательства, основанные на ценностях
Забавный факт/хобби : «Я был футболистом и продолжаю получать удовольствие от любой деятельности, которая включает в себя командную работу, физические упражнения и/или прогулки на свежем воздухе».
Почему я выбрал Johns Hopkins : «Я выбрал Johns Hopkins PM&R из-за дыхания и качества клинических, научных исследований и возможностей профессионального развития в области реабилитационной психологии, а также возможности работать в тесном сотрудничестве с поддерживающими и исключительными преподавателями и студентами. . Во время моего обучения здесь в качестве преддокторанта я был поражен созданной благоприятной средой и захотел стать частью этого сообщества фантастических, эмпатичных и чрезвычайно компетентных психологов и людей».

Иеремия Лум, доктор философии.  — научный сотрудник нейропсихологии

Программа магистратуры : Тихоокеанский университет Сиэтла
Программа стажировки : Система здравоохранения штата Вирджиния, отделение нейропсихологии
Программа бакалавриата : Вашингтонский университет, Сиэтл
Профессиональные интересы : клиническая нейропсихология, углубленный нейропсихологический методы интерпретации, достоверность результатов, психологические предикторы результатов когнитивных тестов, методы терапевтической оценки, реабилитационная психология, краткие поведенческие вмешательства для семей/опекунов лиц с неврологическим заболеванием или инсультом, нагрузка на лиц, осуществляющих уход
Забавный факт/хобби : «В свободное время я люблю разводить экзотических животных, читать, собирать авторучки и проводить время на свежем воздухе»
Почему я выбрал PM&R Джона Хопкинса для стипендии : «Формальное обучение реабилитационной нейропсихологии очень важно редко, и это то, что изначально привлекло меня к PM&R в Университете Джонса Хопкинса. Наше подразделение воплощает идею о том, что оценка и вмешательство не являются взаимоисключающими и, при продуманном объединении, приводят к более полным рекомендациям по лечению, чем любая отдельная специальность. Знания преподавателей в этих областях области и их направленность на индивидуальное профессиональное развитие являются образцовыми. Я горжусь возможностью учиться у них в этой быстро меняющейся академической медицинской среде!»

Бретт Опельт, доктор философии, магистр наук — научный сотрудник по психосоциальной реабилитации

Программа магистратуры : Университет штата Нью-Мексико, психологическое консультирование
Программа стажировки : Система здравоохранения Эль-Пасо, штат Вирджиния
Программа бакалавриата : Университет Висконса in-Milwaukee
Профессиональные интересы : Симптомы рассеянного склероза , поведенческая медицина сна, вмешательства DBT и ACT для управления симптомами рассеянного склероза и понимание семьей инвалидности
Забавный факт/хобби : «Мне нравится смотреть новые телепередачи и вязать во время просмотра телевизора. Я экстраверт, хотя ненавижу холод и впадаю в зимнюю спячку. Летние занятия больше нравятся мне.»
Почему я выбрал Johns Hopkins : «Я выбрал Johns Hopkins PM&R, потому что поддержка, близость и искренность отдела сияли во время моего интервью. И с тех пор, как они начали работать в отделе, они продемонстрировали такое же поведение лично. Обучение больше о рассеянном склерозе и возможности стать частью исследовательской группы MS Rehab».

Скотт Равитс, доктор философии.  – Научный сотрудник по психологии боли

Программа магистратуры : Университет Содружества Вирджинии, клиническая психология
Программа стажировки : Медицинский центр Университета Дьюка
Программа бакалавриата : Техасский университет, психология 900 09 Профессиональные интересы : обезболивание, поведенческие медицина сна, адаптация к хроническим заболеваниям, травма
Забавный факт/хобби : «Я родился в Бельгии и мой родной язык — французский. »
Почему я выбрал Johns Hopkins : «Я выбрал Johns Hopkins за глубину исследований и клинические возможности, связанные с психологией боли, способность сотрудничать с исследователями внутри и за пределами PM&R, а также за приверженность факультета подготовке всесторонних психологов. .»

Александрия Роджерс, доктор философии.  – Научный сотрудник по психологии реабилитации

Программа магистратуры : Университет Джорджии, Консультативная психология
Программа стажировки : Hennepin Healthcare
Программа бакалавриата : Университет штата Пенсильвания, английский язык и психология
Профессиональные интересы : реабилитационная психология, хроническая боль, адаптация к хроническим заболеваниям, различия в состоянии здоровья, поддержка лиц, осуществляющих уход, травма
Забавный факт/хобби : «Я пел в Белом доме со своим хором и умею играть на четырех инструментах».
Почему я выбрал Johns Hopkins : «В больнице Johns Hopkins PM&R работают одни из самых влиятельных людей в области реабилитационной психологии и нейропсихологии. Johns Hopkins — одна из лучших больниц в мире, которая предлагает безупречную подготовку, а также создает семейная атмосфера. Возможность получить дальнейшее обучение в области острой реабилитации и лечения хронической боли в моем родном штате было легким решением».

Реабилитационная психология — Seattle Children’s

Что такое реабилитационная психология?

Программа детской психологической реабилитации в Сиэтле помогает молодым людям, у которых есть проблемы с обучением, эмоциями или поведением из-за травмы или медицинского заболевания. Наша цель – помочь вашему ребенку жить полноценной жизнью.

Мы работаем с младенцами и молодыми людьми. Если вы хотите записаться на прием к реабилитационному психологу в связи с заболеванием или травмой вашего ребенка, попросите его лечащего врача направить вас. Если у вас есть направление, позвоните по номеру 206-9.87-2219 для записи на прием.

Провайдеры, узнайте, как направить пациента для получения услуг реабилитационной психологии.

Почему стоит выбрать программу детской психологической реабилитации в Сиэтле?

Seattle Children’s — национальный лидер в области реабилитации детей. Наша команда является частью программы реабилитационной медицины.

    • Наши нейропсихологи являются лицензированными психологами, специализирующимися на взаимосвязи между мозгом, обучением и поведением. У нас есть опыт в выяснении того, влияет ли заболевание на мозг вашего ребенка, и наилучших вариантов лечения для них.
    • Наши психологи-реабилитологи прошли специальную подготовку для оценки социальных навыков, эмоций и поведения вашего ребенка.
    • Людей с такой подготовкой и опытом можно найти в основном в передовых медицинских центрах, таких как Seattle Children’s. Немногие профессионалы в сообществе обладают таким опытом.
    • Наши реабилитационные психологи и нейропсихологи тесно сотрудничают со специалистами в других областях, чтобы обеспечить вашему ребенку и семье наилучший уход. К ним относятся нейронауки, психиатрия и реабилитационная медицина.
    • Пока ваш ребенок находится в нашей больнице, мы предоставляем консультации по мере необходимости, чтобы помочь ему справиться с травмой или заболеванием, поражающим его мозг, и адаптироваться к ним.
  • Наш опыт работы с широким спектром заболеваний дает нам навыки и знания, чтобы помочь вашему ребенку. Мы работали с детьми, подростками и молодыми людьми с черепно-мозговыми травмами, инсультом, церебральным параличом, инфекциями головного мозга и многими другими состояниями.

    Мы оцениваем, как ваш ребенок думает, чувствует и взаимодействует с другими дома и в школе, с друзьями и в обществе. После тщательной оценки мы даем экспертные советы, чтобы помочь вашему ребенку:

    • Восстановите как можно больше своих способностей
    • Приспособиться к изменениям в том, как работает их тело или разум
    • Успешно вернуться в школу и свое сообщество
    • Справляться с эмоциональными или поведенческими проблемами, когда они приспосабливаются к своей болезни или травме

Условия, которые мы лечим

Мы оцениваем и лечим когнитивные, психологические, поведенческие и эмоциональные проблемы, вызванные болезнью или травмой. Мы не видим детей, у которых есть только расстройства обучения или поведения, связанные с развитием, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или трудности с обучением.

  • Иммунная система организма обычно защищает от болезней. Но иногда иммунная система ошибочно атакует здоровые клетки и ткани. Это может вызвать состояния, которые влияют на мозг ребенка. Прочтите о детской клинике воспалительных заболеваний головного мозга в Сиэтле.

  • Многие дети, которых мы наблюдаем, перенесли черепно-мозговую травму или сотрясение мозга. Серьезная травма головы может привести к повреждению головного мозга. Наша команда проверит языковые и мыслительные способности вашего ребенка. Мы рекомендуем способы помочь им восстановить как можно больше функций и спланировать их возвращение в школу и в свое сообщество.

  • Клетки мозга нуждаются в кислороде, чтобы выжить. Повреждения головного мозга могут произойти, когда мозг не получает достаточного количества кислорода (гипоксия) или вообще не получает кислорода (аноксия). Событие, близкое к утоплению, — это один из способов, которым это происходит.

  • Опухоли головного мозга представляют собой разрастания клеток черепа, которые не являются нормальными. Многие виды опухолей головного мозга поражают детей. Некоторые из них являются раком (злокачественными), а другие нет (доброкачественными). Читать далее.

  • Церебральный паралич (ДЦП) — это общий термин, обозначающий постоянные различия в том, как человек двигается и контролирует свои мышцы. Различия вызваны повреждением головного мозга ребенка по мере его развития. Травма головного мозга может произойти до, во время или после рождения. ДЦП влияет на силу, мышечный тонус и моторику ребенка

  • Нервно-мышечные заболевания поражают нервы и мышцы. Они часто вызывают мышечную слабость и могут привести к проблемам с мышечным контролем. Например, мышечная дистрофия (МД) — это группа заболеваний, при которых мышцы со временем ослабевают. МД иногда поражает сердце, глаза, головной мозг и другие органы.

  • Рассеянный склероз (РС) — длительное заболевание, вызванное повреждением защитного покрытия нервных волокон в головном и спинном мозге. Это может вызвать проблемы со зрением, равновесием, контролем мышц, речью и другими функциями тела вашего ребенка.

  • Иногда болезнетворные вирусы или бактерии проникают в центральную нервную систему (ЦНС) и вызывают инфекции. ЦНС включает головной и спинной мозг. Он контролирует деятельность организма.

    Энцефалит, менингит и ВИЧ являются наиболее распространенными типами.

  • Инсульт может произойти двумя способами. Иногда кровоснабжение части мозга прекращается. В других случаях кровеносный сосуд в мозгу разрывается и кровоточит в пространство вокруг клеток мозга. В любом случае клетки мозга не получают кислорода и питательных веществ, необходимых им для выживания.

    Инсульты могут вызывать:

    • Потеря мышечной активности в частях тела (паралич)
    • Проблемы с памятью, обучением и мышлением

Услуги, которые мы предлагаем

Большая часть нашей работы заключается в проведении нейропсихологических обследований как для детей, которые находятся в нашей больнице (стационарно), так и для тех, кто посещает нашу клинику (амбулаторно). Мы также предлагаем широкий спектр других услуг для пациентов стационаров.

  • Ваш ребенок может быть направлен на нейропсихологическую оценку, если травма или болезнь вызывают проблемы с его мышлением, чувствами, речью или поведением. Мы оцениваем мыслительные способности вашего ребенка, успеваемость в школе, эмоции и поведение.

    На основании результатов мы предоставляем заключения экспертов и рекомендуем варианты лечения, чтобы помочь вашему ребенку в школе, дома и в обществе. Мы сообщаем вам наши выводы и рекомендации во время последующего визита и в полном отчете.

    Оценка часто включает:

    • Углубленные интервью с родителями или опекунами
    • Отзывы администрации школы и поставщиков медицинских услуг
    • Формальные тесты IQ (коэффициент интеллекта), памяти, обучения, внимания, решения проблем и успеваемости

    Во время тестирования ваш ребенок будет выполнять практические действия, отвечать на вопросы и иногда пользоваться компьютером. Вы и ваш ребенок также можете заполнить бумажно-карандашные анкеты. При необходимости ваш ребенок может посетить логопеда (SLP).

Амбулаторные услуги

В дополнение к нейропсихологическим обследованиям наши услуги для детей в амбулаторных клиниках включают:

  • Если у вашего ребенка было сотрясение мозга или черепно-мозговая травма средней степени тяжести, мы обсудим ваши опасения по поводу его речи, навыков мышления, настроения и поведения. Мы работаем в команде с врачами и другими поставщиками Клиники реабилитационной медицины черепно-мозговых травм и Программы сотрясения мозга.

    Мы адаптируем услуги для вашего ребенка. Некоторым детям помогает нейропсихологическая оценка. Мы даем рекомендации, чтобы помочь вашему ребенку максимально восстановить свои способности. Мы помогаем спланировать их возвращение в школу и общество.

  • После пребывания в больнице в связи с такими состояниями, как черепно-мозговая травма, травма спинного мозга или инсульт, вашему ребенку может быть полезна наша реабилитационная медицинская клиника.

    Психолог-реабилитолог или нейропсихолог из группы вашего ребенка может посоветовать вам услуги, которые помогут вашему ребенку учиться в школе и справляться с инвалидностью. Мы также можем порекомендовать способы решения эмоциональных или поведенческих проблем, которые могут возникнуть у вашего ребенка, когда он приспосабливается к своей болезни или травме.

Стационарные услуги

Для детей, находящихся в детской больнице Сиэтла, мы работаем в составе группы реабилитационного лечения. Мы помогаем вашему ребенку справиться с болезнью или травмой и приспособиться к ней. Мы также помогаем с получением услуг поддержки и возвращением в школу. Наша команда работает с вашим ребенком, вашей семьей и, при необходимости, со школой вашего ребенка.

Помимо нейропсихологических обследований наши услуги для детей в больнице включают:

  • Мы предлагаем такие стратегии обезболивания, как визуализация и релаксация.

  • Мы помогаем вашему ребенку справиться с проблемами, которые могут возникнуть у него с мышлением, рассуждениями, обучением и запоминанием. Мы учим их способам улучшения их внимания, памяти и обучения.

  • Мы расскажем вашему ребенку и членам семьи об изменениях мыслительных навыков, эмоций и поведения, связанных с состоянием здоровья вашего ребенка. Мы также предлагаем способы помочь вашему ребенку справиться с ситуацией.

  • Мы предлагаем индивидуальную и семейную терапию, чтобы помочь вашему ребенку и семье. У вашего ребенка могут возникнуть проблемы со своими эмоциями и психическим здоровьем, когда он имеет дело с травмой или болезнью. Мы помогаем вашему ребенку справиться со своими чувствами и поведением. Мы развиваем способность вашего ребенка справляться с болезнью или травмой и связанным с этим стрессом.

  • Вместе с сертифицированными учителями Seattle Children’s мы помогаем адаптировать обучение к потребностям вашего ребенка. Когда вашему ребенку пора возвращаться в школу, мы тесно сотрудничаем с вами и учителями вашего ребенка, чтобы возвращение прошло успешно.

  • Мы предлагаем помощь другим детям в вашей семье. Мы также поддерживаем вас как родителя или опекуна вашего ребенка.

Запись на прием к реабилитационному психологу

  • Если вашему ребенку необходимы услуги реабилитационного психолога в связи с медицинским заболеванием или травмой, попросите своего лечащего врача направить вас.
  • Мы принимаем направления от поставщиков услуг в Seattle Children’s и в местном сообществе.
  • Провайдеры, узнайте, как направить пациента на получение психолого-реабилитационной помощи.
  • Если у вас уже есть направление, позвоните по телефону 206-987-2219, чтобы записаться на прием.
  • Если у вас назначена встреча, узнайте больше о том, как к ней подготовиться.
  • Узнайте о ресурсах по психологии реабилитации, таких как полезные ссылки, видео и рекомендуемая литература для вас и вашей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *