Реактивный человек: Как понять, проактивный вы или реактивный — ManGOgames на vc.ru

ПКБ № 5 — Реактивные состояния

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
«Психиатрическая клиническая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»

+7 (495) 445-55-25, +7 (496) 724-33-33

Московская область, г. Чехов, с. Троицкое, д. 5

[email protected]

Medical Tourism

Поиск по сайту

  

Реактивные состояния — особая группа психических расстройств (психогении), которые развиваются в результате психической травмы и отражают содержание психотравмирующего события.

Это — попытка адаптации психики (в том числе — нормальной) к запредельным стрессам.

В ныне действующей Международной классификации болезней Десятого пересмотра нет отдельной рубрики, посвященной психогениям, они как бы разбросаны по разным блокам МКБ-10.

Распространенность реактивных психозов среди населения еще предстоит выяснить. Известно, что женщины болеют ими, примерно, в два раза чаще, чем мужчины. Реактивные депрессии составляют 40-50% всех реактивных психозов.

В нашей практике нередко встречаются диагнозы: «Депрессивный эпизод»; «Смешанное расстройство эмоций и поведения, обусловленное расстройством адаптации».


Пациенты с психогенным заболеванием, как правило, сосредоточены на внутреннем повторном переживании несчастья, недавно происшедшего с ними. Эти переживания носят для них сверхценный характер. Но в типичных случаях они не хотят обсуждать случившееся с посторонними людьми (в частности, с психиатрами). Наоборот, при соответствующих вопросах больные замыкаются, вообще могут перестать разговаривать. Настроение снижено, с идеями самообвинения. Иногда же преобладают внешне-обвиняющие тенденции. Часто бывает тревога. У некоторых больных возникает реактивный параноид, — появляется страх, подозрительность, мысли о преследовании, возможном убийстве.

Психические нарушения, возникающие при реактивном состоянии, нелегко отличить от установочного поведения, когда по тем или иным причинам больному кажется выгодным симулировать психическую болезнь. По нашим наблюдениям, установочное поведение может сочетаться с реальной симптоматикой.

В ПКБ №5 ДЗ г. Москвы пациент в реактивном состоянии обычно находится до выхода из временного болезненного расстройства. Он направляется к нам, будучи под следствием по подозрению в правонарушении. За плечами у него — судебно-психиатрическая экспертиза, на которой вопрос об его вменяемости решить было невозможно именно в силу реактивного состояния, а оно, в свою очередь, является следствием стресса от судебно-следственной ситуации. Кроме того, нельзя забывать и о стрессе, который человек испытал во время общественно-опасного деяния (будь оно совершено им или кем-то другим).

Лечение почти во всех случаях включает антидепрессанты, при необходимости подключаются нейролептики. Таким больным может помочь психотерапия, но существуют значительные трудности ее реализации, ввиду установочного поведения.

Прогноз, как правило, благоприятный. В течение относительно небольшого срока (обычно — в течение нескольких месяцев) психогенное расстройство нивелируется, хотя этот процесс не всегда ровный. Приходится, скорее, говорить о волнообразном затухании с возвратами симптоматики.

Следует помнить, что реактивные состояния возникают не только на фоне здоровья, но и у пациентов, страдающих хроническими психическими заболеваниями. На клиническую картину при этом может оказывать влияние основной психопатологический процесс. Но во многих случаях психогения затушевывает характерные проявления шизофрении или другого долго-текущего душевного заболевания.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная страница ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ» /
  • org/ListItem»> Посетителям /
  • О психических растройствах /
  • Реактивные состояния

Летающий человек – появится ли у вас реактивный ранец? — Леонид Нерсисян

Аннотация

Одной из самых давних фантазий человека был полёт. Двадцатый век открыл этому дорогу, а на сегодняшний день гражданская и военная авиация уже никого не может удивить. Однако тематика персональных летательных аппаратов так пока и не получила распространения, несмотря на давние и постоянные работы над различными прототипами компактных летательных аппаратов, способных как ездить по городу, так и летать.

Леонид Нерсисян, 24 июня 2019, 19:38 — REGNUM Одной из самых давних фантазий человека был полёт. Двадцатый век открыл этому дорогу, а на сегодняшний день гражданская и военная авиация уже никого не может удивить. Однако тематика персональных летательных аппаратов так пока и не получила распространения, несмотря на давние и постоянные работы над различными прототипами компактных летательных аппаратов, способных как ездить по городу, так и летать. Одной из подобных концепций, получивших широкое распространение в кино и в обществе, является реактивный ранец (очень распространено и название на английском языке — jet pack). Как давно инженеры и учёные разрабатывают подобные устройства и есть ли перспективы их применения в гражданских или военных целях?

Иван Шилов © ИА REGNUM

Прошло 100 лет с создания концепции

Интересно, что впервые идея создания реактивного ранца появилась ещё в 1919 году у советского изобретателя Александра Фёдоровича Андреева, а в 1928 году он получил патент на это изобретение. Однако дальше чертежей этот проект не зашёл, и средств для его создания «в металле» выделено не было.

Более основательно к разработке реактивных ранцев подошли в США уже после Второй мировой войны. Первый прототип устройства был разработан Томасом Муром в 1952 году, однако после стендовых испытаний проект не получил дальнейшего финансирования из-за неудачной конструкции, а самостоятельного полёта так совершено и не было. Первых реальных успехов достиг проект Bell Rocket Belt в 1958 году, когда удалось добиться стабильного полёта на высоте в пять метров в течение трёх минут. Этот реактивный ранец использовал ракетный двигатель с пероксидом водорода в качестве топлива, а с июня 1961 года неоднократно проводились демонстрационные полёты, в том числе и для президента США Джона Кеннеди. Однако стать чем-то большим, чем «дорогая игрушка», этому проекту было не суждено — продолжительность полёта Rocket Belt составляла всего 21 секунду. За это время можно было пролететь расстояние до 120 метров, подняться на высоту до 10 метров и набрать скорость до 55 км/ч. При таких показателях ни о каком практическом применении говорить не приходилось.

В 1995 году была разработана модернизированная версия этого реактивного ранца — RB 2000 Rocket Belt, продолжительность полёта увеличилась до 30 секунд, что не прибавило энтузиазма желающим извлечь из концепции практический смысл. Фактически ранцы, использующие ракетные двигатели, оказались тупиковым направлением.

Bell Rocket Belt

Usgs.gov

Турбореактивные ранцы — технология будущего?

Более интересными и актуальными оказались устройства, применяющие турбореактивные двигатели. Разработка первого подобного устройства началась в 1965 годом американской компанией Bell Aerosystems, оно получило название Jet Flying Belt. Первый полёт состоялся 7 апреля 1969 года. В теории, с помощью этого ранца можно было летать в течение 25 минут и на скорости до 135 км/ч, однако реальные испытания показали неудобство изделия — оно было громоздким и несло опасность для пилота при посадке. К тому же в мае 1969 года умер главный разработчик Венделл Мур, и проект в итоге оказался закрыт.

Однако в наше время наблюдается некий ренессанс этого направления. Сразу несколько западных компаний работают над проектами, которые интересны как военным, так и в гражданском секторе.

Одним из наиболее интересных проектов является JB-11 от компании JetPack Aviation, разработанный по заказу Командования спецопераций военно-морских сил из состава Командования сил спецопераций США (USSOCOM NSWC). С помощью этого ранца, оснащённого шестью турбореактивными двигателями, можно летать в течение не менее 10 минут со скоростью, достигающей 193 км/ч, при этом стоимость изделия составляет $340 тысяч. Компания планирует выпускать и более продвинутые модели турбореактивного ранца.

JB11

YouTube: NM2255 Car HD Videos

Ещё один ранец разработан британской компанией Gravity Industries и имеет название Jet Suit. Он оснащён пятью газотурбинными силовыми установками. Максимальная скорость полёта составляет 80 км/ч, а продолжительность около 5 минут. Компания предлагает свою продукцию британским вооружёнными силам и американском флоту, однако достигнут ли переговоры успеха, пока неясно. В будущем компания рассматривает возможность создания моделей с электродвигателями (для снижения шумности) и крылатых версий (для повышения стабильности полёта, скорости и дальности). Рассматривается и возможность организации гонок на реактивных ранцах с целью подстегнуть развитие технологий.

Другое изделие, привлекшее внимание военных (на этот раз французское Командование специальных операций — COS), — это летающая доска Zapata’s Flyboard Air, изобретённая

Френком Запата. Шесть газотурбинных двигателей позволяют достигать скорости в 150/км и летать в течение 10 минут. В будущем планируется довести продолжительность полёта до 30 минут, а максимальную скорость до 200 км/ч.

Отдельной категорией являются крылатые реактивные ранцы. Они позволяют летать очень стабильно, на высоких скоростях и достаточно долго, но требуют парашютной посадки и воздушного старта (например, с борта вертолёта или самолёта, крыши небоскрёба и т.п.). Наиболее известен здесь швейцарский лётчик и изобретатель Ив Росси, создавший проект Jet Man. Применяя четыре турбореактивных двигателя, пилоту удаётся набирать скорости более 300 км/ч, при этом маневрирование происходит в основном за счёт движений собственного тела (механизация у крыла отсутствует). Видеозаписи подобных полётов очень впечатляют — чего только стоит пролёт в едином построении с самым большим в мире пассажирским самолётом Airbus A-380.

Стоит отметить, что в России тематикой реактивных ранцев практически не занимаются. Единственная попытка принадлежит маленькой компании энтузиастов Jet Hackers, которая находится на ранних этапах разработки летающей доски.

Jetman

Jaguar MENA

Возможно ли практическое применение?

Как мы выше заметили, определённые интерес к некоторым разработкам был у подразделений специального назначения. В теории, более продвинутые модели реактивных ранцев можно использовать для быстрой передислокации живой силы — к месту боя (как пример — высадка десант с моря), или, наоборот, обеспечить быструю эвакуацию в зону, где бойцов может безопасно подобрать тот же вертолёт. Некоторые аналитики и производители говорят также о возможности наблюдения и патрулирования, однако широкое внедрение разведывательных беспилотных летательных аппаратов делает эту идею сомнительной — зависший в воздухе военнослужащий явно станет простой мишенью, а дроны сегодня справляются с этими задачами очень хорошо.

Другое дело — гражданское применение. Для примера, Служба гражданской обороны Дубая закупила реактивные ранцы Personal Jetpack производства новозеландской компании Martin Aircraft для применения их во время пожаров на высотных зданиях (доступ к верхним этажам и крыше, как правило, бывает затруднён). Этот аппарат, оснащённый бензиновым двигателем внутреннего сгорания, способен находиться в воздухе до 30 минут и подниматься на высоту до 1 км.

Отдельно надо отметить возможность индивидуального применения — как способа развлечения или транспорта. Пока стоимость наиболее удачных реактивных ранцев составляет не менее $250−350 тысяч и малодоступна среднему классу, да и не самая высокая продолжительность полёта и сложность управления пока делают непрактичным использование подобных устройств в качестве транспорта. Однако внедрение продвинутых систем автопилота на основе искусственного интеллекта может в будущем как минимум исправить проблему со сложностью пилотирования и безопасностью. Повышение же продолжительности полёта на уровень в 40−50 минут (возможность за раз преодолеть расстояние в 65−80 км на скорости 100 км/ч) и крупносерийное производство, которое может снизить стоимость в несколько раз, позволят сделать реактивные ранцы очень распространёнными изделиями. Следующие 10−20 лет покажут, насколько это реалистично.

Вдогонку за Jetman

С 2004 года Gizmag отслеживает успехи Ива Росси, основателя Jetman Dubai и создателя пары реактивных крыльев, которые позволяют ему летать по воздуху, как Железный человек. Совсем недавно, в ноябре прошлого года, Росси совершил один из своих самых впечатляющих полетов — полет вместе с Airbus A380. Наконец-то мы заставили «Джетмена» оставаться на Земле достаточно долго, чтобы узнать больше о его путешествии по созданию крыльев, о важности наличия плана Б и о том, как ему удается управлять.

Гизмаг: Из чего сделан Jetwing?

Ив Росси: Много разных вещей; двигатели изготовлены из алюминия и инконеля, который представляет собой очень жаропрочную сталь. Само крыло выполнено из углеродного волокна и стеклопластика. Защита вокруг двигателя выполнена из пуленепробиваемого кевлара, а пилоны сделаны из алюминия.

«По сути, это хорошая машина, которая у тебя за спиной». — Ив Росси

Jetman.com

Гизмаг: Что питает Jetwing и как долго вы можете летать?

Росси: Мы использовали разные смеси, но в настоящее время мы используем керосин с турбинным маслом, например, то, что используется для сильного двигателя. Теперь мы можем лететь около 10 минут.

Гизмаг: Как ты там дышишь?

Росси: Это не проблема, потому что у нас есть встроенные шлемы. Представьте себе мотоциклиста на трассе. Они двигаются примерно с той же скоростью, что и мы, — от 100 до 200 миль в час — и дышат нормально.

Гизмаг: Как ты управляешь?

Росси: Это главное. Может быть, в качестве объяснения подумайте обо всем, что летает до сих пор, как о самолете; вы даете команду на что-то вроде палки для самолета или трапеции для дельтаплана или ручки для параплана. Когда вы дергаете за ручку, она ломает парашют (или крыло) с одной стороны и, пока вы сидите под ним, вы выполняете команду, которую отдали машине, парашюту или параплану. Здесь машина у вас на пояснице, и мы не пилотируем ее и не управляем ею — мы это фюзеляж, мы это рулевое управление. Это означает, что он полностью интуитивно понятен. Его можно сравнить с прыжком с трамплина.

Когда вы немного поворачиваете свое тело, оно следует за вашими движениями. Это действительно отличается, потому что это машина следует за нами, а не мы следуем за машиной. Птицы не управляют крыльями, они есть крыльев. Мы — фюзеляж с построенными нами крыльями, что ставит нас как раз между людьми и птицами, и это хорошо.

«Я увеличил мощность, и это было своего рода волшебство, потому что внезапно ты чувствуешь толчок, и крыло за твоей спиной дает тебе подъемную силу, и я остаюсь в воздухе, я больше не снижаюсь. Это как птицы…» — Ив Росси

Jetman.com

Гизмаг: Сколько времени ушло на разработку Jetwing? Вы делали это сами или работали с другими компаниями?

Росси: Я работаю в проекте более 20 лет. Сначала я был практически один в своем гараже. Через год или два у меня появились друзья, занимающиеся различными видами деятельности, такими как композитные материалы, аэродинамика и прыжки с парашютом, которые мне очень помогли. Я работал со швейцарской компанией, которая очень хорошо исследовала аэродинамику. Я бы сказал, что это единственная компания, которая действительно полностью изучила мой проект. Другая компания, которая очень помогла и продолжает помогать, — это JetCat, мой спонсор двигателей.

Гизмаг: Не могли бы вы рассказать мне больше о самом первом полете на Jetwing? Откуда ты знал, что это сработает? Это было страшно?

Росси: Было так много первых полетов, потому что это была пошаговая разработка. Сначала я разработал подвеску, чтобы быть в безопасности в случае плохой ситуации, например, если мне придется бросить все, что у меня на спине, как крыло.

Помню, в начале я шел с очень большой высоты, планируя на высоте 13 000 футов (около 4 000 метров), чтобы запустить два двигателя в 9000 футов (2743 метра). Несколько раз запускался только один двигатель, а обычно их два. С одним двигателем не полетишь — он ассиметричен и ты делаешь крены. Затем, во время третьего полета в день в 2004 году, я вышел из строя на высоте 15 000 футов (4 572 метра), и когда я начал последовательность запуска, у меня внезапно загорелись два зеленых огня, что означало, что два двигателя, которые были у меня за спиной, работали на холостом ходу. .

Я увеличил мощность, и это было что-то вроде волшебства, потому что внезапно ты чувствуешь толчок, крыло за твоей спиной дает тебе подъемную силу, и я остаюсь в воздухе, я больше не снижаюсь. Это как птицы — они не только спускаются, когда летят. Я хотел летать, как птица, и это большая разница между планированием и устойчивым полетом. Я помню это, как будто это было вчера, потому что это был первый раз, когда парень мог так оставаться в воздухе.

«В такие моменты вы наверняка думаете: «Если план Б не сработает, меня больше не будет в живых». — Ив Росси

Jetman.com

Я также очень хорошо помню этот опыт, потому что самолет, который высадил меня на высоте 15 000 футов, пролетел рядом и летел со мной в строю. Итак, вы оставляете позади самолет и через одну-две минуты летите с ним строем!

А откуда я знал, что это сработает? Шаг за шагом. У вас есть хорошие признаки того, что он работает в течение нескольких секунд, а затем снова выходит из строя, поэтому я знал, что мне нужно изменить что-то, что было не так. Внезапно этот шаг работает, тогда вы переходите к следующему шагу. На каждом шагу у вас есть это маленькое пламя; этот маленький успех, который показывает вам, что возможно. Я сосредоточился на этом успехе, думая: «Хорошо, 90 процентов ступеней были неудачными, но в 10 процентах случаев он работал.»

Гизмаг: Были ли когда-нибудь моменты, когда у вас были проблемы в воздухе и вы думали, что можете не успеть или произошло что-то неожиданное?

Росси: Да, у меня было много моментов неожиданности. Несмотря на то, что я пытался максимально подготовиться на земле, в авиации принято ожидать неожиданностей. Вы готовитесь иметь план Б на случай, если что-то не произойдет идти по плану Мой план Б должен был сработать около 20 раз, что означает, что примерно 20 раз у меня были вещи, которые действительно не работали, поэтому мне пришлось отпустить крыло, потому что оно было совершенно нестабильным.0003

В такие моменты вы наверняка думаете: «Если план Б не сработает, меня уже не будет в живых». При разработке крыла мне приходилось делать перерывы, потому что иногда их было слишком много. Но благодаря страсти к проекту у вас есть фантастическая способность забывать плохие вещи и сохранять хорошие, позволяя им продвигать вас вперед.

«Если я, например, в штопоре, и мне нужно отпустить крыло, и если оно ударит меня по голове, я потеряю сознание». — Ив Росси

Jetman.com

Гизмаг: Существуют ли какие-либо меры безопасности, встроенные в реактивные ранцы? Если они перестанут работать, у вас есть парашют или что-то еще?

Росси: Да, есть много мер безопасности, и главная из них — возможность сбросить крыло. После этого у нас на спине два парашюта плюс страховочное устройство, которое раскроет запасной парашют в случае потери сознания. Например, если я в штопоре, и мне нужно отпустить крыло, и оно ударяет меня по голове, я теряю сознание. Даже в этом случае за пять секунд до столкновения с землей — то есть примерно на 250 метрах (около 820 футов) — мой парашют раскроется. Это означает, что, возможно, я сломал ногу, но я все еще жив.

Я ничего не сломал за эти 20 лет, потому что всегда работал план Б!

Gizmag: Какое разрешение вам нужно, чтобы иметь возможность летать, и какова классификация корабля?

Росси: При создании крыльев я не обращал внимания на правила, потому что сначала хотел создать. Какое разрешение вам нужно, чтобы иметь возможность летать? В каждой стране он разный, от простого до очень сложного.

Просто в Германии нас считают парашютистами с ППП радиусом в три мили. Это очень сложно в США, где мы все еще считаемся экспериментальным самолетом, поэтому для лицензии вам нужно иметь многодвигательный рейтинг с коммерческим IFR.

Классифицировать корабль сложно, потому что он совершенно новый. Вы не можете поместить его в существующую коробку.

«На каждом шагу у вас есть это маленькое пламя, этот маленький успех, который показывает вам, что возможно». — Ив Росси

Jetman.com

Gizmag: Многие люди в социальных сетях спрашивают, где можно купить Jetwing. Есть ли у вас планы когда-нибудь продать их? Сколько они будут стоить?

Росси: Я хотел бы поделиться крыльями со всеми, но в настоящее время слишком сложно и слишком опасно давать это оборудование всем. Даже опытные парашютисты говорят «нет», когда вы спрашиваете их, хотят ли они попробовать крыло, потому что здесь задействованы другие силы. Это действительно не так безопасно для всех; вам нужно уметь реагировать, не замыкаться в себе и регулярно управлять рисками. Я, как бывший летчик-истребитель, это понял.

Цена составляет около 130 000 евро [около 148 260 долларов США]. Вы можете зайти на сайт jetcatusa. com и посмотреть цены на двигатели P200 или P400. Мало того, что двигатели дорогие, вы должны добавить подвеску, топливо, электронику и человеко-часы, чтобы сделать крыло; это в основном хорошая машина, которая у вас на спине.

«Я ничего не сломал за эти 20 лет, потому что всегда работал план Б!» — Ив Росси

Jetman.com

Чтобы быть в курсе новостей Yves и JetMan Dubai, вы можете посетить их страницу в Facebook, ленту в Twitter или аккаунт в Instagram. Полет на А380 можно увидеть на видео ниже.

Эмирейтс: #HelloJetman

Швейцарский пилот, известный своими полетами на реактивном ранце

Солнечным ноябрьским утром 2015 года, на мировой игровой площадке в Дубае, двое мужчин выпрыгивают из вертолета с высоты 5500 футов (1676 м). Но это не парашютисты; действительно, у обоих смельчаков к спине привязан реактивный ранец, а также крылья из углеродного волокна шириной 2 метра.

Когда пара снижается, самый большой пассажирский самолет в мире — Airbus A380 — с ревом появляется под ними. Два пилота, кажущиеся крошечными на фоне огромных размеров самолета, выстраиваются в строю с A380, летят вместе с ним в течение 10 минут над небом Дубая и создают настоящее зрелище.

Одним из этих мужчин был Ив Росси, также известный как Джетман. Это его история.

Стать Джетменом

Авиация у Ива Росси с юных лет была в крови. Получив образование, Росси отправился летать в ВВС Швейцарии, пилотируя быстрые реактивные самолеты, такие как Dassault Mirage III, Northrop F-5 Tiger II и Hawker Hunters. Позже он продолжил работу в Swissair и Swiss International, управляя пассажирскими самолетами, в том числе Boeing 747.

Но Росси знал, что реактивная мощь — это нечто большее, чем реактивный «Боинг», каким бы грандиозным он ни был. Он хотел летать так же свободно, как птица, и приступил к созданию собственного летательного аппарата. Система, известная как вингсьют, представляет собой рюкзак, оснащенный крыльями из углеродного волокна и четырьмя реактивными двигателями.

Крыло изготовлено из нескольких панелей из углеродного волокна, скрепленных болтами, что обеспечивает размах крыла 2,4 метра. Двигатели Jetcat P400 — уменьшенная версия двигателей коммерческих самолетов. Устройство может летать около 13 минут и преодолевать расстояние в 50 км (31 милю) с максимальной скоростью 220 узлов.

Фото: Jetman Дубай

Росси совершил свой первый рекордный полет в 2006 году, пролетев шесть минут горизонтально из Бекса в Швейцарии. С тех пор Jetman предпринял множество трюков, испытаний и рекордных попыток, заработав себе место в истории авиации как самый инновационный летчик.

В 2008 году он стал первым человеком, пересекшим Ла-Манш на реактивном крыле. В 2010 году, используя новую и улучшенную версию своего вингсьюта, Росси выполнил две воздушные петли после взлета с воздушного шара. В 2011 году он пролетел над Гранд-Каньоном, а в 2013-м — над горой Фудзи — это лишь некоторые из его невероятных приключений за последние 15 лет.

Разрыв отношений с Jetman Dubai

В 2015 году Росси стала сенсацией во всем мире. Объединив усилия с XDubai, центром экстремальных видов спорта в ОАЭ, он сформировал Jetman Dubai и нанял молодого парашютиста Винса Реффета, который присоединился к нему в полете человека на реактивном двигателе. Реффет происходил из несколько иной среды: он совершил более 15 000 прыжков с парашютом, но никогда не был пилотом.

Вместе пара тренировалась выполнять воздушные трюки в строю, включая невероятные сцены с Эмирейтс А380. Будучи протеже Росси, Реффет изучил все тонкости вингсьюта и в 2020 году удостоился награды, совершив первый наземный взлет в этом костюме. Раньше во всех полетах участвовали вертолеты, самолеты или очень высокие здания.

Но в ноябре 2020 года случилась катастрофа, когда пара совершала тренировочные полеты в Дубае. Реффет пытался зависнуть в вингсьюте на высоте около 800 футов (240 метров), когда потерял контроль и сделал сальто назад. Реффет имел опыт восстановления после таких сальто, но не на такой малой высоте. Не в силах прийти в себя, Реффет вовремя не раскрыл свой парашют и, к сожалению, скончался.

Вскоре после этого Ив Росси разорвал отношения с Jetman Dubai. В заявлении смельчак сказал,

«В конце прошлого года я решил разорвать отношения с Jetman Dubai. Действительно, наше видение проекта Jetman со временем становилось все более и более расходящимся. Чтобы иметь возможность следовать своему курсу, веселью и свободе, а также для собственной безопасности, я решил принять это решение летать с той же страстью, которая двигала мной с первого дня, и дистанцироваться от всего Jetman Dubai. эксплуатации и связи».

Но история Джетмана еще далека от завершения. Росси продолжает следовать своей страсти и в настоящее время работает над развитием способности взлетать в вингсьюте с земли, что он называет HVTOL для вертикального взлета и посадки человека. У него новые двигатели, Jetcat P550, и он продолжает настраивать возможности своего крыла, чтобы сделать это реальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *