Речь внутренняя речь это: Речь устная, письменная, внутренняя — урок. Русский язык, 2 класс.

Содержание

Внутренняя речь — презентация онлайн

2. Мысль не воплощается в слове, а совершается в слове. Решающую роль в этом процессе играет внутренняя речь. Выготский Л.С

3. И так, внутренняя речь-это внутренний беззвучный речевой процесс. Она недоступна восприятию других людей и следовательно, не

может быть
средством общения.

4. Проблема внутренней речи пока еще недостаточно исследована в психолингвистике, причем как теоретически, так и экспериментально.

Между тем без правильного понимания
психологической природы внутренней речи «не может
быть никакой возможности выяснить отношения
мысли к слову в их действительной сложности»
Л.С. Выготский

5. Еще великий древнегреческий философ Платон определял мышление как словесно выраженную молчаливую речь, подчеркивая значение

внутренней речи для мышления и,
возможно, фактически отождествляя эти
понятия.
Известный ученый-лингвист XIX
столетии М. Мюллер
в некоторых своих трудах достаточно
категорично утверждал, что речь и
мышление — это идентичные,
однозначные понятия.
Проблема внутренней речи исследовалась
и в связи с изучением вербальной памяти.
Так, некоторые французские психологи,
неправомерно сводя внутри речевые
процессы к процессам памяти, пытались
установить, в каких образах памяти акустических, оптических, моторных или
синтетических — сохраняется
воспоминание слов.

7. В.М. Бехтерев определял внутреннюю речь как не выявленный в двигательной части речевой рефлекс.

И.М. Сеченов считал, что это
рефлекс, оборванный на двух
третях своего пути.

8. Важнейшее значение в плане научного исследования проблемы внутренней речи имеют труды Л.С. Выготского. Как считает Выготский,

поскольку
внутренняя речь — это речь для себя,
и она не используется для передачи
мысли другим людям, то ей
свойственны специфические
характеристики, которые отличают
её от внешней речи.

9. «Внутренняя речь есть немая, молчаливая речь. Это ее основное отличие», — подчеркивал Л.С. Выготский.

Именно в этом направлении«Внутренняя речь есть немая, молчаливая речь. Это ее основное
отличие», — подчеркивал Л.С. Выготский.
Именно в этом направлении происходит эволюция
эгоцентрической речи.
При этом «коэффициент эгоцентрической речи» всякий раз
возрастает при затруднениях в деятельности, требующей
осознания и размышления.
Это говорит о том, что рассматриваемая форма речи не является
лишь аккомпанементом, а имеет самостоятельную функцию,
служит целям умственной ориентировки, осознания,
преодоления затруднений и препятствий, соображения и
мышления, как бы обслуживая мышление ребенка.
Таким образом, эгоцентрическая речь, по Л.С. Выготскому,
является внутренней по психической функции и внешней по
структуре и представляет собой ранние формы «существования»
внутренней речи. Исследуя и анализируя природу
эгоцентрической речи с функциональной, структурной и
генетической сторон, Л.С. Выготский пришел к выводу о том, что
«эгоцентрическая речь представляет собой ряд ступеней,
предшествующих развитию внутренней речи».

10. Согласно теоретической концепции Л. С. Выготского, внутренняя речь ребенка формируется значительно позже, чем его внешняя речь.

Формирование внутренней речи происходит
поэтапно: сначала путем перехода
развернутой внешней речи во
фрагментарную внешнюю, затем — в шепотную
речь, и лишь потом она становится в полном
смысле «речью для себя», приобретая
свернутый и скрытый характер
Выготский считал, что внутренняя речь
происходит из так называемой
эгоцентрической речи, представляющей
собой разговор ребенка с самим собой вслух
во время игры и других занятий. По мере
постепенного обезвучивания и
синтаксического редуцирования эта речь
становится все более сокращенной, и
предикативной, в ней доминирующими
становятся глагольные формы. При
достижении школьного возраста
эгоцентрическая речь окончательно
преобразуется во внутреннюю.
По мнению А. Р. Лурии,
эти процессы тесно связаны:
«Только после того, как происходит
процесс сокращения, свертывания
внешней речи и превращения ее
во внутреннюю, становится
доступным и обратный процесс развертывание этой внутренней
речи во внешнюю, т. е. в связное
речевое высказывание с
характерным для него
„смысловым единством.»

13. Особенность внутренней речи является ее сокращенный характер. Главными особенностями являются: — фрагментарность(состоит не из

полностью
произносимых слов, а из обрывков слов. По той же самой
причине, что они вполне понятны самому говорящему.)
— предикативность (опускаются подлежащее и
связанные с ним слова, остаются предикаты)
— редуцирование фонетических моментов
(фонетическая сторона речи сокращена, слова
понимаются по намерению говорящего произнести их)
— преобладание смысла слова над его значением.

14. Внутренняя речь является предикативной . Что это значит? Каждый человек, который пытается включить свою внутреннюю речь в

процесс решения
задачи, твердо знает, о чем идет речь, какая задача
стоит перед ним. ( Пример 1).
Значит, номинативная функция речи, указание на то,
что именно имеется в виду, или, пользуясь термином
современной лингвистики, что есть «тема» сообщения
уже включена во внутреннюю речь и не нуждается в
специальном обозначении. Остается лишь вторая
семантическая функция внутренней речи обозначение того, что именно следует сказать о
данной теме, что нового следует прибавить, какое
именно действие следует выполнить и т.п.

15. Эта сторона речи фигурирует в лингвистике под термином «рема». Таким образом, внутренняя речь по своей семантике никогда не

обозначает предмет,
никогда не носит строго номинативный
характер, т.е. не содержит «подлежащего»;
внутренняя речь указывает, что именно
нужно выполнить, в какую сторону нужно
направить действие.
Иначе говоря, оставаясь свернутой и
аморфной по своему строению, она всегда
сохраняет свою предикативную функцию.
Своеобразие внутренней речи во многом
определяется спецификой ее смыслового
строения.
В условиях внутренней речи всегда возникает свой
особый, «внутренний диалект».
Каждое слово постепенно приобретает новые
оттенки, смысловые нюансы, что приводит к
рождению индивидуальных значений слов,
понятных только в плане внутренней речи.
Исходя из этого, «словесные значения во
внутренней речи являются всегда идиомами,
непереводимыми на язык внешней речи».
Предикативный характер внутренней
речи, обозначающий только план
дальнейшего высказывания или план
дальнейшего действия, по мере
надобности может быть развернут,
поскольку внутренняя речь произошла из
развернутой внешней и данный процесс
является обратимым. ( Пример).

18. Внутренняя речь есть, прежде всего, не развернутое речевое высказывание, а лишь подготовительная стадия, предшествующая такому

высказыванию; она направлена не
на слушающего, а на самого себя, на перевод
в речевой план той схемы, которая была до
этого лишь общим содержанием замысла.
Это содержание уже известно говорящему в
общих чертах, потому что он уже знает, что
именно хочет сказать, но не определил в
какой форме и в каких речевых структурах
сможет его воплотить.

20. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Речь внешняя и речь внутренняя.

Особенности внутренней речи. Несобственно-прямая речь.

Речь внешняя и речь внутренняя. Особенности внутренней речи. Несобственно-прямая речь.

Просмотр содержимого документа
«Речь внешняя и речь внутренняя. Особенности внутренней речи. Несобственно-прямая речь.»

Урок № 24-25. Речь внешняя и речь внутренняя. Особенности внутренней речи. Несобственно-прямая речь.

Тип урока: усвоение новых знаний

Педагогические задачи: актуализировать знания по темам «Речь», «Чужая речь», «Способы передачи чужой речи»; овладеть понятиями внешяя, внутренняя, несобственно-прямая речь.

Планируемые результаты

Предметные: Формировать умение определять роль и значение языка как хранителя духовных ценностей нации.

Знать роль языка в жизни человека, общества, в отражении культуры и истории русского народа, функции русского языка; уметь видеть связь языка и культуры в лексических единицах.

Метапредметные:

Регулятивные УДД: Формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные УДД: Формирование умения осознанно и произвольно строить сообщения-рассуждения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характер, умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УДД: Формирование умения строить монологическое высказывание и формулировать собственное мнение и позицию, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Личностные: Формирование гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

Образовательные ресурсы: Образовательные ресурсы: «Русский язык . 10 класс» С.И. Львовой и В.В. Львова [и др.] – М. : Мнемозина, 2019*; информационная справка по теме урока, презентация.

Интернет-ресурсы:1. Образовательный портал «Сдам ГИА». – Режим доступа : https://rus-oge.sdamgia.ru/

2. Федеральный институт педагогических измерений. Открытый банк заданий ЕГЭ 2020. Русский язык. – Режим доступа : http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=2F5EE3B12FE2A0EA40B06BF61A015416

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап

Психологический настрой обучающихся на урок. Проверка готовности, необходимой к уроку русского языка.

Оценивание готовности к уроку. Самоорганизация на учебную деятельность.

личностные: внимание, уважение к окружающим;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, одноклассниками;

регулятивные: саморегуляция.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

–Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас энергичными, открытыми, воодушевлёнными. Желаю, чтобы новые знания были для вас интересными, а совместная работа в парах, группах вызывала удовлетворение и радость!  

–Давайте откроем тетради и запишем число. Обратите внимание: тема урока на доске не записана. (Приём «Необъявленная тема»)

Предлагают варианты ответов на вопросы учителя, обсуждают, совместно выбирают самые точные цели. Записывают тему урока в тетрадь.

Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные:

Осознают учебно-познавательную задачу.

Регулятивные: планируют в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно необходимые действия.

3. Актуализация знаний.

С определения темы мы и начнём работу на уроке открытия новых знаний. Предлагаю поработать в парах.

– Скажите, что такое речь?

(Речь – многозначное понятие. В своем первичном значении оно определяется как способность говорить, сам процесс говорения. В иных значениях речь – это стиль языка; ведение разговора, беседы; публичное выступление).

– Давайте составим кластер, вспоминая значения слова «речь».

– Слово речь – ключевое слово в теме нашего урока. Кстати, какой частью речи оно является? Вот только определения для нашего существительного не хватает. Подобрать его нам поможет лексический тренинг.

2. Лексический тренинг

– Прочитайте слова, написанные на доске, постарайтесь запомнить. (Доска закрывается). Запишите в столбик слова по памяти, но в том же порядке.

– Какое слово мы получим, если прочитаем первые буквы слов второй колонки? (Чужая. Чужая речь) А что значит чужая речь? Подберите контекстуальные синонимы. Чья-то; речь, принадлежащая кому-то…

Работа с учебником (§ 4)

Работа в парах.

Отвечают на вопросы, аргументируя ответы примерами. Составление кластера

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникатив-ные: высказывают и обосновывают свою точку зрения.

4.

Первичное усвоение новых знаний.

Различают два вида речи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь обращена к другим людям. Посредством ее человек передает и воспринимает мысли. Внутренняя речь — речь «про себя», речь, в форме которой человек думает. Оба вида речи взаимно связаны.

Внешняя речь в свою очередь делится на два вида: на устную и письменную. Каждый из этих видов внешней речи имеет свои психологические особенности, которые необходимо знать с тем, чтобы правильно использовать их в процессе общения.

Игра «Лото» (Необходимо найти место для примера — работа в группах)

– Но прежде скажите, в основе какого художественного произведении, прочитанного в этом году, лежит история Пугачёвского бунта? Назовите автора и жанр. (А.С. Пушкин. Роман «Капитанская дочка»). Молодцы!

Предложения для колонки «Примеры»

1. «А что за человек этот Пугачёв?» – спросила комендантша.

2. По мнению Пушкина, Пугачев – натура незаурядная, самобытная и в то же время пугающая.

3. Меня спросили о моём имени и звании.

4. Я вышел из кибитки и требовал, чтоб отвели меня.

1. Продуктивный диалог

– Кто узнал цитату? И что связывает её с предыдущими примерами таблицы?(Автор – А.С. Пушкин. Повесть «Пиковая дама»)

– Почему этот способ передачи чужой речи получил такое название?

– Какие знаки препинания преобладают в отрывке из «Пиковой Дамы»?

– Для какого стиля речи, судя по всему, характерна несобственно-прямая речь? (Для художественного2. Приём «Создай паспорт». Работа в группах. (

Работа в группах. Запись в тетрадь. Чтение текстов.

Каждая группа получает свой текст о несобственно-прямой речи. Прочитав текст, создаёт краткую характеристику изучаемого понятия, сравнивает его с другими сходными понятиями – прямой и косвенной речью.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение работать с разными источниками информации;

коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

личностные: умение выражать своё отношение к событиям;

регулятивные: умение определять цели работы и планировать деятельность.

5. Первичная проверка понимания

1. Задание. Опираясь на алгоритм, определить способ передачи чужой речи. Работа в паре.  (Карточка № 3)

1) Миша попросил, чтобы Витя дал ему книгу. (КР)

2) Витя взволнованно смотрел на Мишу, державшего в руке книгу. Уж очень хотелось ему прочитать эту книгу! (НСП)

3) Миша попросил: «Витя, дай, пожалуйста, мне эту книгу». (ПР)

2. Проверка работы, оценивание

Отвечают на вопросы, аргументируя ответы примерами

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению; проявляют способность к самооценке своих действий.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Личностные: осознают необходимость заботы о здоровье

6. Первичное закрепление

3. Игра «Шифровальщики»

– Зашифруем предложения. Как? Каждому способу передачи чужой речи мы дадим свой номер:

прямая речь – 1

косвенная речь – 2

несобственно-прямая – 3

Выполняют задание.

Личностные: осваивают новые виды деятельности, участвуют в творческом созидательном процессе; оценивают усваиваемое содержание.

Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления.

Коммуникатив-ные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Выучить § 4

2. Выписать из повести Н.В. Гоголя «Шинель» 2-3 примера предложений: с несобственно-прямой речью;

с прямой речью.

Сообщают классу полученную информацию, отвечают на возникшие вопросы.

коммуникативные: создание письменного высказывания и его представление.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

– Стал ли он для вас уроком открытия? Что нового для себя вы сегодня открыли?

– Чему учились на уроке? Что было для вас самым полезным? Что было  трудным?

– Заполните  лист самооценки. Напротив каждого утверждения поставьте «!», если у вас не было затруднений, и «?», если вы в чем-то сомневаетесь.

– Урок открытия нового знания хочу завершить словами русского театрального режиссёра, актёра и педагога Константина Сергеевича Станиславского: «День, в который вы не узнали для себя ничего нового, прошел впустую».

Обучающиеся осуществляют рефлексию.

Приём незаконченного предложения:

Сегодня я узнал …

Мне было трудно …

Теперь я могу …

Я научился…

регулятивные: формирование навыков рефлексии.

коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

познавательные: сравнение, оценивание.

Можете ли вы разработать внутренний монолог?

Человеческий разум силен и постоянно стремится выразить себя. Иногда в форме внутреннего монолога.

Внутренний монолог также иногда называют внутренней речью, внутренним монологом, внутренним голосом, внутренним монологом, частной речью, внутриличностным общением, внутренним диалогом или дискурсом.

Хотя считается, что внутренняя речь развивается в детстве, благодаря терпению и целенаправленным усилиям вы можете начать развивать внутреннюю речь во взрослом возрасте. Вы можете развивать свой внутренний монолог, замедляя темп, практикуя активное слушание, ведение дневника и увеличивая свою любознательность.

Позитивный внутренний монолог помогает улучшить решение проблем, самоанализ, регулирование эмоций, самомотивацию, навыки критического мышления и многое другое.

В этой статье мы рассмотрим, что такое внутренний монолог, как узнать, есть ли он у вас, есть ли он у всех, в каком возрасте он развивается у большинства людей, могут ли его развивать взрослые и как развивать внутренний монолог.

Что такое внутренний монолог?

Внутренний монолог — это тихая беседа с собственным голосом внутри вашей головы. Это неслышный разговор, как если бы вы разговаривали с другом. Ваша внутренняя речь дополняется тоном и интонацией, отражающими эмоции повседневных звуковых разговоров.  

При столкновении с проблемой ее решение может прийти в форме внутреннего монолога. При подготовке к презентации репетируйте в голове то, что вы скажете, — еще один пример внутреннего монолога.

Психологам и нейробиологам еще только предстоит полностью понять тему внутреннего голоса. Но мы знаем, что это происходит через мозговой сигнал, который ученые называют последующим разрядом. Все переживают последующую разрядку, но не все переживают внутренний монолог.

Этот мозговой сигнал позволяет вашему телу определить разницу между стимулами изнутри и снаружи. Кроме того, это помогает вам обрабатывать слуховую речь. Вывод из следствия помогает объяснить, почему ваш собственный голос на записи звучит иначе, чем когда вы говорите вслух с другом.

Согласно недавнему исследованию, внутренняя речь имеет три измерения. Это конденсация, диагональность и интенциональность.

1. Конденсация внутренней речи 

Этот параметр показывает, насколько выразительным является ваш внутренний голос. Некоторые могут выражать себя полными предложениями. Другие могут использовать только отдельные слова или даже восклицательные слова, такие как «аааа!»

2.

Диагональность внутренней речи

Это говорит о вашей способности ссылаться на голоса других людей в своих внутренних речах. Представьте, какой диалог вы можете вести со своей второй половинкой, — это пример внутренней коммуникации несколькими голосами.

3. Интенциональность внутренней речи

Это измерение относится к тому, можете ли вы использовать свою внутреннюю речь по своему желанию или нет. Разговор случайно пришел вам в голову? Или вы активно использовали это явление для подготовки к презентации?

Как узнать, есть ли у вас внутренний монолог?

У вас есть внутренний монолог, если вы не можете остановить слышимые мысли, проносящиеся в вашем уме, даже если вы пытаетесь. Другие способы узнать, включают в себя, когда у вас в голове застрял настойчивый комментарий или вы любите репетировать разговоры до того, как они произойдут.  

Многочисленные примеры могут указывать на то, что у вас есть внутренний голос. Если вы делаете любой из этих примеров, у вас есть внутренняя речь.

1. Разговор с самим собой

Этот пример знаком большинству людей. Разговор с самим собой может быть таким же простым, как напоминание себе о задаче: «Не забудьте отправить электронное письмо».

На одном дыхании можно было бы и себя отругать за невыполнение задания: «Как ты мог забыть, аааа!»

2. Репетиция разговоров

Если у вас в голове полноценные разговоры с другими, у вас есть внутренний монолог.

Это измерение вашего внутреннего голоса, известное как диагональность. Это включает в себя разговоры несколькими голосами — вашим и другими.

3. Подготовка к речам и презентациям

Практика того, как вы представляете, как пройдет презентация, без вербализации — это признак того, что у вас есть внутренний монолог. В большинстве случаев вы также можете визуализировать аудиторию.

4. Песни не вылетают из головы

Около 98% людей испытывают это психологическое явление. Вы услышите песни из ниоткуда, и вы будете напевать песни, застрявшие в вашей голове в течение нескольких недель.

Ученые предполагают, что наш разум создает ассоциации между песнями и нашими эмоциями. Когда мы испытываем определенные эмоции, песни, связанные с этими эмоциями, приходят в наше сознание.

Если вы поете эти песни своим голосом, не озвучивая их, это показывает, что у вас есть внутренний монолог.

У всех ли есть внутренний монолог?

Не у всех людей есть внутренний монолог, но более половины людей разговаривают сами с собой в своей голове.

Одно исследование показало, что от 30% до 50% людей часто ведут внутренний монолог. Другое исследование, однако, говорит, что только у 75% есть внутренний монолог. Значит, не у всех есть.

По словам профессора психологии Рассела Херлберта, хотя многие люди могут слышать внутреннюю речь, лишь немногие слышат ее почти в 100% случаев. Рассел Херлберт работает в Университете Невады, штат Техас, и считается одним из лидеров мнений в области внутреннего монолога.

С другой стороны, Бернард Баарс считает, что люди разговаривают сами с собой 100% времени бодрствования. Г-н Баарс также отметил, что некоторые люди испытывают это явление даже во время глубокого сна. Херлберт считает, что Баарс «совершенно ошибается». Бернард Баарс — эксперт в области науки о сознании.

Расхождение между экспертами в отношении распространенности и частоты внутреннего разговора с самим собой основано на том, насколько сложно исследовать сознание людей и наши индивидуальные различия.

В результате исследователи по-разному изучают внутреннюю речь и делают разные выводы по этому вопросу.

Люди без внутренней речи

Люди без внутреннего монолога могут страдать так называемой афантазией. Афантазия — это состояние, при котором человек не может представить визуальные образы.

Человек, страдающий этим заболеванием, не может мысленно представить лицо своего друга или интерьер своего дома. Исследователи подозревают, что от 2 до 5% людей в мире страдают афантазией.

Кажется, существует корреляция между афантазией и людьми без или со слабым внутренним голосом. Люди с афантазией не имеют ясного внутреннего разговора с самим собой. Это состояние теперь называют анадуралией.

В каком возрасте развивается внутренний монолог?

Данные свидетельствуют о том, что у людей рано развиваются внутренние монологи. Исследования показывают, что ребенок в возрасте 5-7 лет может использовать свой внутренний голос, чтобы переваривать свои мысли и эмоции. Другие исследования отмечают, что с 18-21 месяца некоторые дети начинают использовать свой внутренний монолог для понимания языка и фонетики.  

Мозг имеет два языковых тракта. Это дорсальный и вентральный потоки. Мозг также использует эти потоки для аудио- и визуальной обработки. У детей спинной поток отстает в развитии от брюшного.

По мере развития дорсального речевого потока дети приобретают языковые навыки и начинают развиваться их детские внутренние голоса. Достаточно сказать, что внутренний диалог с возрастом растет вместе с вами.

Могут ли люди, у которых нет внутреннего монолога, развить его?

Люди без внутреннего монолога могут развить его, научившись замедляться, практикуя активное слушание, ежедневно ведя дневник, сохраняя тишину и становясь более любопытными.  

Мозг способен к функциональным изменениям. Этот процесс называется нейропластичностью или пластичностью мозга.

Ученые определяют нейропластичность как способность центральной нервной системы организма вносить структурные изменения в ответ на внутренние и другие внешние раздражители.

Вы можете извлечь выгоду из способности мозга к изменениям, чтобы испытать внутренний монолог с помощью практик, описанных ниже. Вы также можете сделать свою внутреннюю речь более позитивной, а не терпеть негативные разговоры с самим собой.

Как развить свой внутренний монолог?

Начать развивать свой внутренний голос может быть непросто. Это требует времени и терпения. Вы должны оставаться целеустремленными и последовательными до тех пор, пока не сможете использовать свой внутренний голос по своему желанию.

Некоторые методы, которые вы можете использовать для развития внутреннего монолога, включают в себя принятие на себя ответственности за свой рост, становление активным слушателем и регулярное улавливание ваших мыслей. Другие методы включают устранение отвлекающих факторов, использование тихих периодов и повышение любознательности.  

Все эти практики помогут вам лучше мыслить, смоделировать возможности для различных событий и то, как вы должны действовать или реагировать, а также изменить процесс принятия решений. Все это важнейшие вопросы, которые наш внутренний диалог стремится помочь нам решить.

1. Возьмите на себя ответственность за развитие своей внутренней речи

Первый шаг к изменению — взять на себя ответственность. Итак, как выглядит принятие ответственности? Взять на себя ответственность означает создать план и следовать ему.

Например, вы можете ежедневно уделять 30–45 минут ведению журнала. Другой план — сократить потребление социальных сетей на пять минут в день в течение одного месяца.

Принятие на себя ответственности и соблюдение дисциплины связывают воедино все приведенные ниже практики. Кроме того, это единственный способ гарантировать успех.

2. Притормози, чтобы активировать свой внутренний голос

Куда ни глянь, все спешат, чтобы что-то сделать. Спешит на работу. Спешит пообедать. Спешит на школьные пробежки. Спешите выполнять повседневные задачи. Спешите, спешите!

В мире, где все спешат, замедление имеет много преимуществ для психического здоровья. Во-первых, замедление позволяет вам стать более присутствующим.

Замедление дает возможность подумать перед вашими следующими действиями. Это дополнительное время или секунды, которые вы тратите, прежде чем принять решение или сказать что-то, могут повлиять на результат.

В контексте развития вашей внутренней речи вы можете сделать следующее:

  • Установите периодические будильники на своем телефоне, чтобы на несколько минут сделать паузу и сделать глубокий вдох. Вы также можете использовать это время, чтобы похвалить свои усилия.
  • Найдите время, чтобы спланировать свой день. Определите потенциальные стрессоры на каждый день и представьте, как вы будете с ними справляться. Когда вы будете составлять ежедневные планы, вы станете более продуктивными и сможете выполнять более важные задачи.

3. Ведение дневника, чтобы найти свой внутренний голос

Ведение дневника — это невероятный способ черпать из колодцев своего разума. Хотя вы можете вести дневник на основе подсказки или темы, мы рекомендуем использовать поток сознания. Ведение дневника в потоке сознания позволяет вашему разуму беспрепятственно раскрываться перед вами.  

Внутренние диалоги и письмо в потоке сознания похожи, за исключением нескольких отличий. Содержание вашей внутренней речи обычно связно, логично и линейно.

Письмо в потоке сознания более бессистемно и многословно, в нем переплетаются разные мысли.

Цель состоит в том, чтобы писать достаточно долго, чтобы ваш внутренний голос раскрылся. Чем больше вы будете вести дневник, тем научитесь выявлять закономерности в том, как работает ваш разум. У вас может быть цель 30 минут или определенное количество страниц в день.

4. Любопытство

Любознательный ум — это занятый ум и мозг. Вместо того, чтобы принимать вещи за чистую монету, вы копаете глубже в поисках понимания и ясности. Вы задаете вопросы даже о, казалось бы, мимолетных моментах или чувствах.

Почему я так себя чувствую? Почему я нервничаю из-за предстоящей презентации? Почему я купил определенный продукт вместо других? Интересуйтесь людьми и вещами, которые важны для вас.

Чем больше вы практикуетесь в понимании причин ваших действий, тем больше вы узнаете о своей системе принятия решений и эмоциях, стоящих за ними.

Со временем вы больше руководствуетесь логикой, чем эмоциями. Вы начнете получать удовольствие от расширенного решения проблем, поскольку мы «обычно используем наш внутренний монолог для решения проблем».

5. Активное слушание

Активное слушание — сложный навык. Если вы не добавляете контекст со своей точки зрения, вы осуждаете говорящего. Цель состоит в том, чтобы активно слушать не только других, но и себя.

Активное слушание распространяется и на книги. Ваша цель должна состоять в том, чтобы быстро прочитать книгу и понять ее, как показывает наш курс чтения.

Когда вы научитесь лучше обрабатывать слуховую речь, вы начнете заглушать критические внутренние голоса, которые вытесняют вашу позитивную внутреннюю речь. Задавать уточняющие вопросы, а не делать предположения, — один из способов быть активным слушателем.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов и наслаждайтесь тишиной

Если вы еще не развили внутреннюю речь, отвлекающие факторы могут остановить ваш прогресс. От социальных сетей до развлечений по запросу — список бесконечен.

Вам нужно найти время для работы над своей внутренней речью. Вы можете сократить время, затрачиваемое на социальные сети и потоковые приложения, и посвятить его более продуктивным задачам. Наш курс по личной продуктивности научит вас максимально использовать свое время и минимизировать отвлекающие факторы.

Точно так же не торопитесь заполнить свободное время. Быть в тишине не так уж и плохо. Вы пытаетесь установить прочную связь со своим сознательным и подсознательным «я».

Отказ от отвлекающих факторов и сохранение тишины помогут вам создать правильную психическую среду для расцвета вашей внутренней речи. Это одинаково хорошо для вашего психического здоровья.

Вывод: с практикой и решимостью вы сможете развить внутренний монолог

Существует мнение, что не у всех есть внутренний диалог. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете развить внутренний монолог, если у вас его нет.

Вы можете вести внутренний монолог, беря на себя ответственность за свои действия, время от времени замедляя темп, ведя дневник, активно слушая и проявляя любопытство. Посвятив время этим занятиям, ваш внутренний монолог выйдет на первый план.

Курс «Максимизация памяти» Айрис Ридинг поможет вам вспомнить и запомнить ключевую информацию. Запоминание информации является важной частью того, чтобы стать активным слушателем. Учитесь у экспертов сегодня.

Как ускорить чтение для UCAT?

15 самых длинных прилагательных в английском языке (и их значения)

Perrone_Bertolotti_etal_2014

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230611145714-00’00’) /ModDate (D:20210121091912+01’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать 2021-01-20T21:49:25ZWord2021-01-21T09:19:12+01:002021-01-21T09:19:12+01:00macOS Версия 10.15.7 (сборка 19х214) Quartz PDFContextapplication/pdf

  • Perrone_Bertolotti_etal_2014
  • UUID:85071d87-0b93-4642-abfc-e01dd18eec5cuuid:b0aef2e7-9cd6-4e10-9b0d-026478575973 конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 390 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 60 0 объект > транслировать xڥYɎ6+-dAr32 t.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *