Речевое поведение включает: Речевое поведение — Психологос

Речевое поведение — Психологос

​​Речевое поведение человека — сложное явление, связанное с особенностями его воспитания, местом рождения и обучения, со средой, в которой он привычно общается, со всеми свойственными ему как личности и как представителю социальной группы, а также и национальной общности, особенностями.

Речевое поведение — проявление поведения в словесной форме, состоящее из:

— фраз,

— интонаций,

— внутреннего подтекста.

Речевое поведение человека в целом служит индикатором его общей эрудиции, особенностей интеллекта, мотивации поведения и эмоционального состояния.

Эрудиция может быть в известной степени оценена содержательностью речи и предполагает, прежде всего, наличие глубоких и разносторонних знаний. Если по конкретным высказываниям человека видно, что он хорошо разбирается в различных вопросах, быстро находит веские аргументы для подтверждения своей точки зрения, используя при этом адекватные языковые средства, то о нем можно сказать, что это эрудированный человек.

Можно сделать вывод, что личность несет в себе опыт языкового развития поколений, в том числе и опыт мастеров слова, опыт страны, среды, а также и свой собственный, что она всегда находится в рамках заданного многообразными условиями речевого поведения.

Речь является важным информативным сигнализатором при оценке эмоционального состояния лица, в частности его эмоциональной напряженности, проявляющейся в особенности выбора слов, специфике стилистического построения высказывания.

В состоянии эмоциональной напряженности многие люди, высказывая свою точку зрения, с трудом подбирают слова. В частности, по сравнению с речью в обычных условиях, возрастает количество и длительность пауз. Иногда их называют паузами нерешительности. В этом легко убедиться, если сравнить речь одного и того же человека в спокойном состоянии и состоянии эмоциональной напряженности.

Затруднения в выборе слов могут проявляться в произнесении различных бессмысленных повторов, в употреблении слов: «это», «видите ли», «знаете», «такой», «ну», «вот» и т.

д.

В условиях эмоциональной напряженности словарный запас становится менее разнообразным. Речь в этих случаях характеризуется шаблонностью (говорящий употребляет слова, которые наиболее типичны для него, активно пользуется речевыми штампами).

Другой важнейший показатель эмоционально напряженной речи — грамматическая незавершенность фраз, конкретизирующаяся в грамматической неоформленности, нарушении логической связи и последовательности между отдельными высказываниями, что приводит к двусмысленности.

Говорящий отвлекается от основной мысли, сосредотачиваясь на деталях, что, безусловно, затрудняет понимание. В дальнейшем он, как правило, осознает допущенную ошибку, однако пытаясь ее исправить, обычно еще больше «путается». Следует отметить, что важнейшим индикатором психического здоровья человека является речь, по ней четко фиксируются практически все психические отклонения.

В доказательство можно привести пример из студенческой жизни: студенты, излагающие материал в обычных условиях семинара, а также в ходе экзамена. В студенческой аудитории говорящий свободно излагает материал, пользуясь всем лексическим запасом. В ходе экзамена студент чувствует себя менее комфортно, в его ответах снижается количество употребляемых слов и глаголов по сравнению с числом прилагательных и наречий, увеличивается количество слов обозначающих неуверенность («по-видимому», «может быть», «вероятно»). Возникают повторы отдельного слова или нескольких стоящих рядом. Растёт число слов, выражающих оценку объектов, событий (так называемая семантическая безысключительность с использованием слов «никакой», «всегда», «совсем», выступающая характерным признаком эмоционально-окрашенной речи). Удлиняются паузы обдумывания, допускаются «самоперебивы» с целью исправить уже сказанное, что портит общее впечатление об ответе.

Интонации голоса являются также тонкими сигнализаторами не только состояний, но и глубинных личностных параметров человека. Можно менять тембр голоса, пребывать в разном настроении, но при этом лишь 20% личностных характеристик будут новыми, а остальные 80% остаются постоянными. Учет голосовых признаков в изучении собеседника дает очень важную и надежную информацию, скрыть которую от внимательного наблюдателя говорящий может только при соответствующей специальной тренировке.

Интонация, тембр составляют фонд значимых фонаций, которыми мы широко пользуемся в общении. Это вся гамма чувств и весь спектр социальных и личностных отношений.

Через интонацию, говорящий передаёт слушающему оценочную характеристику содержания текста. Для точной передачи мысли необходимо использовать логические средства. Это своего рода эмоциональные ударения, или интонирование речи.

В русском языке выделяют три типа логической интонации:

— сообщения,

— вопроса,

— побуждения.

При этом установлено, что простая интонация вопроса и ответа, т.е. интонация сообщения, определяется на слух не по конечному движению тона всей фразы, а по движению тона с учётом темпа и интенсивности в слове, независимо от его лексического значения.

Интонации, нужно отметить, универсальны. И даже когда человек молчит, его эмоциональное состояние сказывается на электрической активности мышц речевого аппарата.

Часто писатели обозначают именно голосовое сопровождение произносимых персонажами высказываний: говорить мягко, вкрадчиво, грубо, вызывающе, с улыбкой, сквозь зубы, радушно, приветливо, угрюмо, злобно. И по тому, как слово «прозвучало» в художественном тексте, мы распознаем чувства, отношения персонажей. И каждый из оттенков будет выявлен особенностями интонационного, голосового выражения, а также «языком глаз», улыбкой.

В ситуациях общения голос человека является весьма характерной чертой, позволяющей составить общее впечатление о нем. В массовых исследованиях было получено от 60 до 90% правильных суждений относительно величины тела, полноты, подвижности, внутреннего состояния и возраста, опираясь только на голос и на манеру говорить.

Антон Штангль на основе голоса характеризует личностные особенности человека следующим образом:

— оживленная, бойкая манера говорить, быстрый темп речи свидетельствует об оживленности, импульсивности собеседника, его уверенности в себе;

— спокойная, медленная манера указывает на невозмутимость, рассудительность, основательность;

— заметные колебания в скорости речи обнаруживают недостаток уравновешенности, неуверенность, легкую возбудимость человека;

— сильные изменения громкости свидетельствуют об эмоциональности и волнении собеседника;

— ясное и четкое произношение слов указывает на внутреннюю дисциплину, потребность в ясности;

— нелепое, расплывчатое произношение свойственно уступчивости, неуверенности, мягкости, вялости воли.

Виды речевого поведения:

  • Позитивное речевое поведение — вежливая беседа, душевный разговор, конструктивная дискуссия.
  • Негативное речевое поведение — хныканье, ворчание, надоедание с просьбами, угрозы, дурачества, провокации на ссору.

Типы peчевого поведения — el.kz

Как известно 21 век — век информации, и люди не мыслят своей жизни без СМИ. Телевидение является самым популярным средств массовой информации, потому как в наши дни оно стало всеохватным. Для телевидения не существует границ и расстояний. Люди, живущие в разных странах, с помощью телемостов знакомятся друг с другом, вступают в диалог прямо в эфире.

Телезрителей уже не удивляют репортажи с борта космического корабля, ведь телевидение вездесуще, оно прочно вошло в жизнь каждой семьи на всем земном шаре. Телевидение –выступает в роли мощного источника воздействия на общественное мнение. Особенно это проявляется при проведении передач, когда зрители имеют шанс задать вопросы людям, находящимся в студии и тут же моментально получить ответы. С помощью «слова» телеведущие имеют возможность формировать мнение зрителей. Соответственно вопрос изучения речевого поведения телеведущих не потеряет своей актуальности никогда. Язык консолидирует людей, делает возможной их совместную деятельность. С наибольшей полнотой это показано в сюжете о Вавилонской башне: люди перестали понимать друг друга – и строительство было прекращено. Можно говорить, что язык дает возможность формировать некое коллективное «Я». Именно благодаря этому человек становится преимущественно не биологическим, а социальным существом. Соблюдение речевых норм, правильность речи – основное требование речевого взаимодействия. Коммуникативный аспект культуры речи представляет собой высшую степень владения языком. Языковое мастерство, умение правильно выстроить речь в соответствии с замыслом, умение пользоваться богатством и разнообразием языковых средств, образность и выразительность речи – все это позволит успешно применять речевые тактики и стратегии в общении. Посредством языка можно по-разному воздействовать на собеседника.

Можно открыто формулировать свою позицию и требовать определенных действий и поступков. Такой стиль поведения может преследовать вполне благородные цели, но всегда ли приведет к желаемому результату? Нужно только помнить, что язык располагает огромным количеством средств выражения, и только от вас зависит, каким вы отдадите предпочтение. В рамках моей дипломной работы хотелось бы дать определение и соответствующие характеристики «речевого поведения».

Речевое поведение — это система устойчивых формул общения, предписываемых для установления речевого контакта, поддержания общения в ситуативно адекватной тональности и стилистике.  Соблюдение определенных норм речевого поведения является важным для работы в радио и телевизионной журналистике. Речевое поведение людей в социально ориентированном обществе имеет ряд особенностей.   Прежде всего, следует отметить, что в социальном взаимодействии отчетливо выражен обслуживающий характер речевой деятельности; здесь речь всегда подчинена внеречевой цели, направлена на организацию совместной деятельности людей.

Это качество предопределяет значительно более строгую регламентацию речевого поведения. Хотя нормы речевого поведения относятся к сфере молчаливых соглашений между членами общества, именно в сфере социально ориентированного общения их соблюдение сопровождается значительно более строгим контролем.

Также выделяются исходные условия, позволяющие участникам общения действовать совместно:

 — наличие у участников взаимодействия хотя бы кратковременной ближайшей общей цели. Даже если их конечные цели отличаются или противоречат друг другу, всегда должна быть общая цель на период их взаимодействия;

— ожидание, что взаимодействие будет продолжаться до тех пор, пока оба участника не решат его прекратить (мы не отходим от собеседника, не говоря ни слова, и не начинаем ни с того ни с сего заниматься чем-то другим). Такие условия автор называет «принципом кооперации», т.е. требованием к собеседникам действовать, таким образом, который соответствовал бы принятой цели и направлению разговора.

Благодаря этому принципу, выделяются основные правила речевого поведения:

1) высказывание должно включать в себя ровно столько информации, сколько требуется для выполнения текущих целей общения; излишняя информация иногда вводит в заблуждение, вызывая не относящиеся к делу вопросы и соображения, слушающий может быть сбит с толку из-за того, что предположил наличие какой-то особой цели, особого смысла в передаче этой лишней информации;

2) высказывание должно по возможности быть правдивым; старайтесь не говорить того, что считаете ложным; не говорите того, для чего у вас нет достаточных оснований;

3) высказывание должно быть релевантным, т.е. соответствовать предмету разговора;

4) высказывание должно быть ясным: избегайте непонятных выражений, неоднозначности, ненужного многословия.

Довольно часто реальная речь грешит отступлениями или нарушениями тех или иных правил коммуникации: люди бывают, многословны, не всегда говорят то, что думают, их речь бывает отрывочной, неясной. Но если нарушение не касается базового принципа кооперации, взаимодействие продолжается и достигается тот или иной уровень взаимопонимания. В противном случае отступление от правил может обернуться разрушением коммуникации и деградацией речи. Большое значение для регулирования социальных взаимодействий имеет принцип вежливости. Ocновые проявления принципа вежливости (тактичность, великодушие, одобрение, скромность, согласие, благожелательность), выраженные в речи, самым непосредственным образом устанавливают характер социальных взаимоотношений. Отчётливо осознаваемая отправителем сообщения цель требует продуманной формы сообщения и прогнозируемой реакции аудитории. В социальном взаимодействии особую значимость приобретают применяемые собеседниками речевые стратегии и тактики.   

Под стратегией речевого общения понимают процесс построения диалога, направленного на достижение долговременных результатов. Стратегия включает в себя планирование речевого взаимодействия в зависимости от конкретных условий общения и личностей коммуникаторов, а также реализацию этого плана, т. е. линию беседы. Целью стратегии может являться завоевание авторитета, воздействие на мировоззрение, призыв к поступку, сотрудничеству или воздержанию от какого-либо действия.

Тактика речевого общения понимается как совокупность приемов ведения беседы и линия поведения на определенном этапе в рамках отдельного разговора. Она содержит определенные приемы привлечения внимания, установления и поддержания контакта с собеседником и воздействия на него, убеждение или переубеждение адресата, приведение его в некоторое эмоциональное состояние. Стоит заметить, что тактика может меняться в зависимости от условий общения, полученных сведений, чувств и эмоций. Один и тот же человек при различных обстоятельствах стремится выполнить различные цели или стратегические линии. Замена тактик в разговоре — мыслительная операция, хотя может совершаться и интуитивно.

Своеобразие нашей личности ярко проявляет себя в речи. Являясь участниками общения, мы вольно или невольно подмечаем те речевые характеристики нашего собеседника, которые позволяют понять его своеобразие и спрогнозировать способ поведения, намерения и преследуемые цели. Прогноз вряд ли был бы возможен, если бы не существовало той регулярности, что проявляется в речевом поведении самых разных людей. Особенно ярко бывают они выражены в условиях речевой деятельности.

В своей работе И.Г. Родченко пришел к выводу, о том, что уникальность личности каждого, есть некие общие качества, которые позволяют выявить типичное в речевом поведении. В связи с этим, автор предлагает следующую типологию:

— «Cиcтeмщики» — для представителей этого типа свойственно особо тщательное отношение к подготовке речевого выступления. Они возводят во главу конкретность примеров, точность цитат, исповедуют приверженность фактам, критично относятся к публичному выражению чувств. Гoвoрят, как правило, спокойно, часто сухо и невыразительно, крайне редко допускают себе шутку или неожиданную метафору. Они не любят отходить от намеченного плана и, если что-то происходит, что «выбивает их из колеи», то им бывает очень трудно справиться с возникшей ситуацией. В таких случаях «системщики» могут потерять контроль над аудиторией, так, как и во время выступления, они лишь опосредовано, через материал, поддерживали связь со слушателями. Этот тип   идеален при разработке материала, хорош в чтении научных  докладов, но оказывается в проигрыше, когда необходимо достичь от аудитории сопереживания.

— «Мыслители» — люди такого типа способны на внeзaпные решения, им нередко свойственен прoтивopeчивый взгляд на coбытия. Они могут уводить внимание зритeлeй далеко в сторону от предмета речи, неизменно возвращаясь к нему спустя некоторое время. «Мыслители» не особенно заботятся о впечатлении, которое создают, бывают, небрежны в жестах, говорят тихо или, наоборот, громко, как бы, не замечая других, готовы к использованию наглядных материалов, черчению разных графиков и диаграмм. Люди этого типа хороши в речах совещательного характера, когда важен процесс обнаружения решений, но им гораздо труднее действовать в условиях малого количества времени.

— «Поэты» — их непременным приоритетом является огромный словарный запас и развитое чувство языка.   «Поэты» обладают приятной внешностью, приятным голосом, изящными манерами, поддерживать связь с таким собеседником – одно удовольствие. «Поэты» сильны, когда речь идет об описания чувств, предметов, картин природы и событий. Они являются великолепными рассказчиками, но им гораздо труднее действовать в жестких рамках плана и работать с информацией.

— «Вожди» — это люди, способные воодушевить толпу. Суть их выступлений основана на сочетании безупречной аргументации и ярких примеров из личного опыта. Никому не удается так уверенно удерживать зал, не отпуская его ни на секунду своего выступления.    Впрочем, если предмет речи не задевает их за живое, то «вожди», к сожалению, утрачивают свою силу слова. Несомненно, массовая коммуникация — лишь одна из видов речевого поведения и далеко не все попадают в такие же условия. Хотя побывать в конфликтной ситуации доводилось каждому. Человек демонстрирует себя именно в ссоре или споре. Речевое поведение человека в ситуации эмоционального стресса многое говорит о его личности.

Исходя из этого, выделяется три типа речевого поведения в споре: конфликтный, центрированный и кооперативный.  

Конфликтный тип — это агрессор или манипулятор, чье поведение открыто или завуалировано, направлено против партнера по общению. В конфликтах могут нагрубить или наговорить колкостей, получая удовольствие от унижения собеседника. В речевом поведении их отличает неспособность замечать окружающее пространство и уменьшать или повышать в зависимости от этого силу голоса. Обычно, они говорят громче, чем нужно и не ограничиваются в жестах и словесных оборотах.

Главная черта людей с центрированным типом речевого поведения заключается в невнимание относительно собеседника и концентрации внимания на себе. Более активные эгоцентрики бывают шумными, с яркой голосовой подачей, яркими словесными образами, но их в меньшей степени всего интересует мнение партнера, они слушают и слышат только себя.

Более меланхоличные люди центрированного типа могут быть полностью закрыты: отвечают невпопад, резко меняют тему, не слушают партнера. Такие люди скупы в жестах, эмоционально и интонационно не выразительны. Говорят, как правило, тихо, тембр голоса — тускл, речь монотонна.

Навыки в общении демонстрируют, последователи третьего типа речевого поведения, который называется кооператорским. Здесь очевидна устремленность на партнера в общении, но в некоторых случаях, она может быть следствием боязни конфликта, потребностью поддерживать правильные отношения и выглядит, скорее всего, как копирование настоящего интереса, а в других — это действительно желание понять собеседника, войти в его положение. Такой человек не только может услышать и увидеть партнера, но и настроиться на его волну, заговорить на его языке. Такое речевое поведение требует умелости владения голосом, пластичной выразительности, языкового богатства.

Таким образом любой человек способен к проявлению того или иного типа речевого поведения. Многое обуславливает здесь та ситуация, в которой нам приходиться говорить.  Разумеется, что для достижения успеха в общении, чаще бывают полезными навыки кооперативного типа.


Лейла АГАЕВА

Қысқа да нұсқа. Жазылыңыз telegram — ға


Поведение и SLP – Сверхмощная речь

Халява | Речь

Из всех вещей, которые я ожидал после окончания аспирантуры, управление сложным и вызывающим поведением НЕ было одним из них. Я не провел ни одного занятия со студентами, пережившими травму или эмоциональное расстройство. Меня никогда не учили тому, как писать оценку функционального поведения или сдерживать ребенка. Я ПОКИНУЛА преподавательскую деятельность из-за поведения. Я никогда не думал, что вернусь и буду вести дела со студентами с этими проблемами.

Из всего, чему я научился за последние 15 лет в качестве SLP, у меня была самая крутая кривая обучения управлению поведением. В моем округе SLP должны вести дела любого учащегося с первичным нарушением коммуникации, включая детей с шепелявостью и привычкой швырять парты и стулья. Мне сказали, что во многих округах SLP не несут ответственности за поведение учащихся, не связанное с их коммуникативным расстройством.

К счастью, у меня в школе замечательная команда. Учитель специального образования научился составлять и проводить функциональную оценку поведения, а также внедрять общешкольные системы. Я многому у нее учусь. Консультант играет активную роль в оказании помощи всем учащимся, включая тех, у кого есть IEP (мне сказали, что есть много консультантов, которые не будут работать с детьми с IEP, потому что они несут ответственность за специальное образование). И в этом году, в ответ на многолетние молитвы, во всех начальных школах моего района в здании появился «специалист по поведению». Мы не уверены, как это будет происходить, но мы так благодарны за то, что она есть!

С годами моей сильной стороной в поведении стали визуальные эффекты. Я создал визуальные эффекты для карточек с баллами, процедур, социальных историй, расписаний, ярлыков и всего остального. В начале года я рассылаю по электронной почте расписания занятий для всей школы, а также карточки поведения для всех учителей. Я приношу свой компьютер на встречи только для того, чтобы на лету создавать визуальные эффекты и социальные истории. Меня называют «визуальной королевой». Я нахожу это ироничным, поскольку мое название — речь, а не визуальные эффекты.

Вот мой совет новым SLP, которые только сейчас осознали, что в их должностные обязанности входит управление поведением:

  1. Делайте визуальные эффекты очень удобными. Используйте Boardmaker, Smarty Symbols, фотографии с камеры или изображения Google. Вы можете поместить эти изображения в коробки Boardmaker, коробки Photoshop, Microsoft Word или просто распечатать их и приклеить на картон. Практика, практика, практика.
  2. Дайте учителям понять, что вы на их стороне, но не собираетесь нянчиться с их учениками. Научите учителей тому, как помочь своим ученикам общаться и удовлетворять их сенсорные потребности в собственном классе. С моими высоколетками мы встречаемся раз в две недели на 15 минут, чтобы обсудить текущие трудности и то, что работает. Я сделаю новые визуальные эффекты для студента во время встречи и обучу их во время нашей следующей речи.
  3. Продемонстрировать соответствующие способы взаимодействия с учащимися с коммуникативными расстройствами. Даже если их поведение не связано напрямую с их коммуникативными нарушениями, учителям, родителям и учащимся необходимо знать, как оно выглядит/звучит, чтобы упростить указания, использовать утверждения «если/то», предлагать реалистичный выбор, проверять понимание и проводить дополнительную обработку. время.
  4. Делайте в десять раз больше позитивных утверждений, когда делаете исправления. Построение отношений со студентами строится на позитивных взаимодействиях. Учащиеся с трудностями в поведении не будут реагировать на ваши указания, если они не уважают вас. «Положительное» утверждение может быть таким же простым, как комментарий: «Похоже, ты сегодня надел новую рубашку». (потому что давайте посмотрим правде в глаза, с некоторыми детьми это настолько близко к «комплименту», насколько вы можете получить!!).
  5. Используйте точечные листы. Это важная часть PBIS, и они имеют решающее значение для сбора данных. Если вы хотите увидеть тенденции в поведении, проверьте данные таблицы точек. Если вы хотите увидеть изменения в поведении, проверьте данные таблицы точек. Использование контрольных листов улучшает общение между учителем и SLP (и родителем, если эти листы отправляются домой ежедневно). Таблицы баллов можно загрузить из моей библиотеки ресурсов.

Но это еще не все! Вы можете получить мою любимую визуализацию, чтобы она всегда была на моем теле… Наглядные карты поведения бесплатно в библиотеке ресурсов.

⭐️⭐️  ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к моей библиотеке материалов о свободе слова.⭐️⭐️

Вот как я ношу свои карточки поведения на фартуке:

Если вам нужна дополнительная информация о SLP и поведении , ознакомьтесь с моими продуктами для социальных навыков или этими сообщениями:

    • Положительные поведенческие стимулы в речи (т. н. Взяточничество)
    • Коллажи социальных историй
    • Как создавать видеоролики о социальных навыках
    • Важность изучения социальных навыков за пределами класса
    • Доски жетонов

Я хотел бы получить больше информации о том, как обстоят дела в других местах. Пожалуйста, пожалуйста, дайте мне знать…

  1. Кто ведет учебу в вашей школе с нарушением артикуляции и тяжелым поведением?
  2. Как вы организуете визуальные образы поведения для своих учеников?
  3. Сколько наглядных материалов вы предоставляете учителям в вашей школе?

Мне не терпится услышать ваши ответы!

Go To Sleep Gecko

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Мой муж недавно забрал Go To Sleep Gecko из библиотеки, чтобы успокоить мое «принеси детям новые книги сейчас же!» требования. Он преуспел. Иди…

Читать дальше Go To Sleep GeckoПродолжить

Мальчик, который Сссссвыжил

Для моих друзей по Гарри Поттеру профессор Х предоставил мне список /s/ практических предложений, которые сопровождают /s/ предложения из «Звездных войн». Гарри Поттер /s/ предложений! Искатель со Слизерина был первым…

Читать дальше Мальчик, который SssssвыжилПродолжить

Шрифты и печатные формы

Мне нравится играть со шрифтами и стилями. Видите ли, это то, что я делаю, когда у меня длинные выходные. Я мою посуду, слушаю аудиокниги и играю со шрифтами. Наткнулся…

Подробнее Шрифты и печатные формыПродолжить

Модель поведения типа А: Компоненты лицевого поведения и речи | Что показывает лицо: базовые и прикладные исследования спонтанной экспрессии с использованием системы кодирования лицевых движений (FACS)

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧто показывает лицо: базовые и прикладные исследования спонтанной экспрессии с использованием системы кодирования лицевых движений (FACS) (2-е изд. ) Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧто показывает лицо: базовые и прикладные исследования спонтанной экспрессии с использованием системы кодирования лицевых движений (FACS) (2-е изд.) Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Процитируйте

Чесни, Маргарет А. и др.,

«Поведенческий паттерн типа А: лицевое поведение и компоненты речи»

,

у Пола Экмана и Эрики Л. Розенберг (ред.) Раскрытие лица: базовые и прикладные исследования спонтанной экспрессии с использованием системы кодирования лицевых движений (FACS)

, 2-е изд.

, серия в области аффективной науки

(

Нью -Йорк,

2005;

Online Edn,

Оксфордский академический :oso/9780195179644.003.0027,

, по состоянию на 16 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧто показывает лицо: базовые и прикладные исследования спонтанной экспрессии с использованием системы кодирования лицевых движений (FACS) (2-е изд. ) Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧто показывает лицо: базовые и прикладные исследования спонтанной экспрессии с использованием системы кодирования лицевых движений (FACS) (2-е изд.) Cognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе оценивается, существуют ли черты лица, характерные для паттерна поведения типа А. Оценка лица по шкале Glare значительно коррелировала с враждебностью и соперничеством. Корреляция между Сиянием и Отвращением была значительной. Ни одна из взаимосвязей между баллами речевого компонента и показателями сердечной реактивности не была значимой. Кроме того, не было никаких существенных различий между двумя типами поведения ни в отношении чувствительности к сердечному ритму, ни в отношении вариабельности сердечного ритма. Кроме того, появляется все больше доказательств того, что враждебность связана с маркерами сердечно-сосудистого риска, и эти результаты распространяются на лицевые, а также вербальные индикаторы враждебности, о которых сообщают сами люди.

Ключевые слова: Модель поведения типа А, мимика, речь, враждебность, конкурентоспособность, сердечно-сосудистый риск

Субъект

Когнитивная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *