Как снять своего ребенка в рекламе
Вы родитель жизнерадостного и открытого малыша, не боящегося внимания и любящего подвижные игры и перевоплощения? Помогите чаду развить таланты. Реклама для детей – это отличная возможность показать как труд и желание воплощают мечты. Чтобы снять малыша в рекламе, понадобиться много терпения и времени, что еще? Узнаем сейчас.
Содержание
- Главное — фото
- Требования к кандидатам для съемки в рекламе
- Дети и реклама. Как и куда можно попасть.
- Рекламы для детей. Кастинг-съёмка.
Главное — фото
Для съемок в рекламе понадобиться актерское портфолио. Оно состоит из двух частей:
- Анкета. В ней указываются все данные – возраст, рост, цвет волос и глаз, размер одежды. Навыки и опыт съёмок, если он имеется.
- «Продающие» снимки. Никакого макияжа, сдержанная прическа, однотонная одежда. Здесь, главное, раскрыть «я» маленького человека, показать сильные стороны, «изюминку». Чтобы фото получились неоднородными и отражали все стороны личности, превратите процесс в игру. Разговаривайте, шутите, вовлекайте в съёмку, чтобы малыш чувствовал себя открыто. Если действие разворачивается в студии, дайте ребенку время привыкнуть к обстановке, познакомиться с новыми людьми;
- Фотографии ребенка в образе. Они передают способность перевоплощаться, играть роли. Придумайте три — пять сюжетов, подберите наряды, аксессуары и разыграйте сценку.
Для наилучшего результата доверьте фотосессию профессионалам. Плюсом будут не только отличные снимки – в студии вы увидите, как малыш чувствует себя в окружении незнакомцев и фотокамер.
Но, за один раз создать портфолио не получиться. Если решитесь отснять некоторые фото самостоятельно, помните следующие правила:
- Не устраивайте фотосессий с животными – главный в кадре – ребенок, а любимец заберет все внимание себе.
- Помните, что групповые фото лучше оставить в семейном альбоме.
- Обязательны фотографии крупным планом, фото широкой улыбки (с зубами), «по пояс», в полный рост, потрет – это основы портфолио.
- Четкие фотографии.
- Не обрабатывайте снимки в редакторах – фотографии должны правдиво передавать внешний вид ребенка.
- Не придумывайте специальные прически для съёмок, макияж – все должно быть как в жизни. Распущенные волосы, хвостик или косичка, возможно, неяркий блеск для губ (девочке) – на пробы должен прийти ребенок с фотографий.
- Съемка видео ролика дополнит портфолио. Запишите с будущим актером стихотворение, песню или реплику из любимого фильма.
На последнем этапе отберите лучшие фотографии. Портфолио актера состоит из 20–30 снимков. 15–20 – раскрывающие характер, «продающие» фотографии. Остальные с перевоплощениями. Обычно для кастинга требуется пять — десять кадров, включая главное фото. В зависимости от роли, выберите лучший снимок из портфолио для первого плана, передающий нужное настроение.
Требования к кандидатам для съемки в рекламе
У рекламы для детей довольно широкий спектр. От подгузников, игрушек и жвачек, до школьных принадлежностей и спортивного снаряжения. Дети зачастую попадают и в ролики со взрослыми, рекламируя еду, мебель, машины и другие товары. К примеру, реклама майонеза с участием Дюжева, где очаровательная девочка говорит, что «мечтать надо о великом».
Конечно, чаще детьми играются позитивные роли, но на такое правило существует ряд исключений. Порой детская роль драматична и серьезна. Поэтому четких критериев нет. Кроме следующих:
- Ребенок должен быть открытым и не бояться камер, людей.
- Волосы у мальчиков предпочтительно средней длинны. У девочек ценятся длинные локоны. Такие критерии нужны для облегчения смены образов.
- Привлекательная внешность, стройность.
- Тяга к актерству. Пусть не будет задатков к этой профессии, дайте ребенку попробовать! Талант раскрывается с опытом.
Дети и реклама. Как и куда можно попасть.
Чтобы попасть на кастинг рекламы для детей в Москве, используйте информацию порталов, бирж и социальных сетей для актеров. Регистрируйтесь в базах, подавайте заявку на участие, чем больше сайтов вы охватите, тем выше шансы на успех. Детские кастинги в рекламу найдутся на следующих сайтах:
- «Шоу медиа арт» – онлайн биржа вакансий и кастингов в Москве для творческих личностей всех возрастов. Информация в легком доступе, постоянно пополняющийся раздел «Приглашения на тв», где вы сможете оставить заявку на роль. Используйте портфолио вашего ребенка в разделе «Телевиденье/Поиск работы», удваивая шансы на успех.
- Dddeti.ru – симпатичный и полезный сервис для мам и деток. Помимо советов, кулинарных рецептов, причесок и стихов, найдутся актуальные кастинги в кино и рекламы для детей.
- «Дети!Кастинг» – портал с бесплатной рассылкой кастингов, проходящих в Москве, на электронную почту. Заходите, регистрируйтесь, получайте уведомления. Если подходите по критериям отбора, отправляйте заявку и ждите ответа.
- «Массовки.Ру» – форум для организаторов массовок и их участников. Кастинги в кино и рекламы для детей находятся в разделе особенных приглашений. Кликните на подходящий отбор и отправьте заявку на участие.
- Kastingi.com – еще один кастинг-портал, включающий раздел с подбором детей актеров, где можно отправить заявку на роль.
Все указанные ресурсы бесплатны, поэтому конкуренция высока. Чтобы вашего малыша заметили, используйте платные базы. А настоящим шагом к успеху будут подготовительные курсы и школы для талантливых детей в Москве:
- «Имена PRO» – развивающий детский центр в Москве. Занятия по вокалу, хореографии, рисунку, актерское мастерство, изучение языков, работа с психологами и еще ряд развивающих, раскрывающих таланты, уроков. Занимаются с детьми от 1 года до 14 лет. Группы разбиты по возрастам и предпочтительному роду занятий. Преподаватели – известные действующие актеры, ведущие, профессиональные хореографы, тренеры и психологи. При центре действует воскресная школа. Словом, это хороший старт для кино карьеры. Попасть на пробное занятие можно, оставив заявку по телефону.
- «President kids». Школа юных моделей и актеров в Москве, выпускники и учащиеся которой работают с популярными журналами, модельными агентствами и снимаются в кино. Отправить заявление на обучение можно онлайн.
Рекламы для детей. Кастинг-съёмка.
Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Самая трогательная реклама с участием детей, видео
Никто не может сдержать улыбку или слезы умиления, видя на экране детей. Эту сентиментальность человеческой души успешно используют создатели рекламных роликов. Такие видео эффективно продвигают продукт и надолго остаются в памяти.
Содержание
- Пандора
- Мальчик Бен и очки
- Моя мама самая красивая
- Заботливый отец и McDonald’s
- Отмыть пятна проще, чем воспитать ребёнка
- Забавная реклама от ИКЕА
- Подарок маме
- Все мы в душе дети
- Мне нравится Паша
- Ценность времени
Пандора
Связь между мамой и ребенком уникальна. Это не имеет объяснений. Узы едва уловимы, но очень крепки. Малыш способен узнать свою маму среди тысяч других женщин. Ведь это человек, которому он безгранично доверяет. Для ребенка мама – это целый мир. Именно она играет главную роль в его жизни.
Известный бренд ювелирных украшений Пандора снял трогательный ролик, где маленькие дети должны узнать свою маму с завязанными глазами. Цель видео не только прорекламировать товар, но и показать невидимую связь между самыми родными людьми.
Мальчик Бен и очки
В ролике показывают мальчика по имени Бен, который всегда ходит в очках. Они мешают ему хорошо видеть, но он упорно с ними не расстается. Очки падают во время занятий спортом и музыкой, сползают на нос, затрудняют жизнь. Но мальчику все нипочем. Он только гордо поправляет их на переносице. Родители обеспокоены таким поведением и приводят его в офтальмологическую клинику Pearle Vision. Именно там раскрывается весь секрет такого поведения.
Моя мама самая красивая
Компания Semper, которая производит детское питание, выпустила очень милый рекламный ролик. Он доказывает, что любой ребенок воспринимает свою маму, как самую красивую, добрую и очаровательную.
Перед детьми выкладывали фотографии и спрашивали: «Кто для тебя самая красивая?». На снимках были известные модели, актрисы, а также мама ребенка. Вопрос: кого же выберет малыш?
youtube.com/embed/lE_DynRGTXA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Заботливый отец и McDonald’s
Уставший мужчина долго бился, чтобы его малыш уснул, и теперь хочет перекусить. Он проезжает мимо окошка McDonald’s, но не останавливается, чтобы не разбудить ребенка. Работники быстро поняли в чем дело и действовали оперативно. Заказ получен, малыш мирно сопит. Миссия выполнена!
Отмыть пятна проще, чем воспитать ребёнка
Рекламный отдел компании Breeze, которая производит средства для стирки, просто превзошел сам себя. Видео снято гениально, есть в нем что-то очень трогательное и поучительное.
Мамы, видя своих детей после школы в грязной одежде, ругают их. После им показывают, как дети провели день. Это заставляет женщин раскаяться за свои поспешные выводы.
Забавная реклама от ИКЕА
Такой серьезный малыш спрашивает своего папу, куда подевался барабан. Отец с очень важным видом открывает шкафы и полки, усиленно ищет потерявшуюся игрушку. Подключается мама, находит ее и… просто закрывает дверцу.
Подарок маме
Любой ребенок старается порадовать свою маму, сделав ей приятный подарок. Обычно это открытка или букетик полевых цветов. Девочка из рекламы Nivea очень хочет купить ей крем для лица и усиленно собирает деньги в копилку. Заинтригованы? Тогда смотрите, как малышка исполнила свою задумку, в видео.
Все мы в душе дети
Просто шедевр от компании Evian. Даже взрослые люди, которые с важным видом ходят на работу, носят очки и выгуливают собачек, всегда остаются в глубине души озорными детьми. Не стоит этого стесняться. Нужно быть самим собой.
Мне нравится Паша
Реклама Kinder Delice такая умилительная! Девочка решает, поделиться или нет своим секретом с мамой. И вот! Она сказала, мама замерла и подхватила разговор. Важно оставаться для своего ребенка другом в любой ситуации
Ценность времени
Авторы рекламы от компании «Dialdirect» бессовестно пользуются нашей сентиментальностью. В ролике мальчик хочет помочь своей маме, которая просто погрязла в быту. Он придумал план, позволяющий выкроить ей 120 минут. Освободившееся время она потратит на посещение спектакля, где участвует ее сын. Какая милота!
Цифровой мир построен на рекламе.
Как мы помогаем детям ориентироваться в нем?Примечание редактора: Доктор Дженни Радески — педиатр, занимающийся вопросами развития и поведения, и исследователь средств массовой информации в Детской больнице К. С. Мотта Мичиганского университета. Она была ведущим автором нового политического заявления Американской академии педиатрии в отношении цифровых медиа.
Си-Эн-Эн —
Когда я был ребенком в 1980-х годах, реклама появлялась предсказуемым образом: в виде 30-секундных видеороликов во время телешоу, аудиорекламы на радио или печатной рекламы в газетах или журналах.
Реклама, которую видят наши дети, очень разная.
С появлением Интернета и мобильных технологий реклама может достигать нас в любое время и в любом месте и ориентироваться на нас в зависимости от того, что раскрывает наше поведение в Интернете. Это включает в себя то, регулярно ли GPS вашего телефона ходит в церковь; совершаете ли вы покупки в приложении, когда проиграли слишком много игр подряд; или комментируете ли вы смайликами, когда ваши друзья пишут о трудном опыте. Такое онлайн-поведение многое говорит о нас, знаем мы об этом или нет.видео
Педиатр о влиянии дополнительного времени у экрана на детей
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_480587E3-01E7-3570-F0BD-7B8CED0C355E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Хотя я согласен с тем, что мы не должны заманивать детей бесплатными игрушками в телерекламе, как исследователь СМИ я думаю, что нам нужно смотреть гораздо дальше, чем телевидение.
Мы воспитываем детей в эпоху Интернета, и маркетинг сегодня выходит далеко за рамки предсказуемых видеороликов.Мы, родители, должны осмыслить сложные способы, которыми реклама проявляется в приложениях, на видеоплатформах и в социальных сетях, особенно в аспектах, которые нам не видны, таких как сбор данных.
Как только мы поймем современную рекламу, мы сможем перевести ее для наших детей и научить их формировать критическое мышление о сообщениях, которые им подают. Вот краткое руководство по маркетингу, с которым дети сталкиваются в своем цифровом опыте, и как поговорить с ними об этом.
Экранное время и дети: чему мы научились за последний год?
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D86E7B71-6412-3035-4757-7B8CED15B536@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Мое исследование показало, что 95% популярных детских приложений содержат маркетинговые материалы в той или иной форме. Разработчики приложений и платформы зарабатывают больше денег, когда просматривается или нажимается больше рекламы, а дети (с их более слабым импульсивным контролем) являются главной целью. Некоторые разработчики используют манипулятивные подходы, такие как демонстрация блестящего подарка, который при нажатии переводит ребенка на рекламу.Дети также часто получают вознаграждение (например, виртуальные конфеты) за просмотр рекламы, а просмотр рекламы может занимать больше времени, чем сама игра. Нет законов, ограничивающих количество всплывающей рекламы в детских приложениях, поэтому вот как вы можете вмешаться:
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B1DFBE23-1E44-0DBD-7064-7B8CED17828A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Настройте разрешения, чтобы ваш ребенок не мог загружать приложения, пока вы не введете свой пароль, чтобы вы могли просматривать приложения перед их загрузкой. Вы можете прочитать обзоры на веб-сайтах, таких как commonsensemedia.org, или проверить обзоры в магазине приложений — люди обычно публикуют жалобы, когда приложения переполнены рекламой.• Вы можете спросить своего ребенка: «Вас когда-нибудь обманывало приложение, как будто вы думали, что что-то является подарком, а они просто показывали вам рекламу? Они когда-нибудь заставляли вас смотреть рекламу, чтобы получить больше удовольствия в приложении?»
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1EACF0BA-5F59-FD02-AE13-7B8CED1EE5EF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Когда внутри приложений появляется реклама, научите своих детей «Ждать X» и не играть и не скачивать рекламируемую игру. Как я уже говорил в Федеральной торговой комиссии в апреле, некоторые рекламные объявления, появляющиеся в детских приложениях, неуместны и побуждают ребенка к жестоким играм. Пока это не регулируется, вам, возможно, придется попросить своих детей сообщать вам, когда они видят жуткую рекламу, и удалять приложения, которые их обслуживают.• Даже некоторые школьные приложения вынуждают семьи покупать учетные записи. Если это произойдет с вами, подайте жалобу в школьный округ.
Дети используют свои устройства больше, чем когда-либо.
Фред де Нуайель/Годонг/dpa/APБесплатные платформы потокового видео невероятно популярны среди детей. На этих платформах есть пользовательский контент, который может быть действительно забавным и креативным, но также может пытаться привлечь внимание с помощью возмутительных (например, задач) или доставляющих удовольствие (например, распаковка) видео, которые заставляют детей возвращаться, что приводит к большему рекламные доллары.
Предоставлено Сарой ЛайонКак говорить с детьми о травмирующих событиях
Когда моя команда просмотрела более 1500 онлайн-видео, просмотренных детьми, наибольшее количество рекламы было в детских стишках и мультфильмах, которые смотрели самые младшие дети — те, кто меньше всего понимал рекламу и больше всего отвлекался на нее. Это казалось эксплуатацией, как будто внимание малышей (и усталость родителей) монетизировалось. Если ваш ребенок любит платформы для обмена видео:
• Научите их пропускать рекламу, когда есть возможность. Если ваш ребенок младенец и не может нажать кнопку «пропустить», поищите образовательные видеоплатформы без рекламы, например PBS KIDS.
• Если вы не можете пропустить рекламу, поговорите о ней с ребенком. Вы можете сказать что-то вроде «это странно, почему ты получаешь рекламу программного обеспечения, когда тебе всего 2 года?» или «Это просто реклама кукол, мы не будем на нее кликать».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_82A796B2-7483-2977-FA5F-7B8CED2AD106@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Создатели контента для обмена видео могут контролировать количество рекламы, отображаемой в их видео. Если вы обнаружите каналы, в видео которых нет рекламы, оформите подписку и пусть ваш ребенок смотрит эти каналы. Пусть забитые рекламой каналы потеряют несколько поклонников.• Инфлюенсерам, таким как личности в социальных сетях или стриминговым геймерам, часто платят за рекламу продуктов. Если у вашего ребенка есть любимые влиятельные лица, задайте им такие вопросы, как «Как вы думаете, ему действительно понравилась эта игрушка/видеоигра, или он просто притворялся?» — Думаешь, ей заплатили за то, чтобы она примерила этот макияж? Как вы можете сказать?»
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B3D300D3-72BB-5DF8-771D-7B8CED2D985C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Та часть современного маркетинга, которую труднее всего понять, — это сбор данных и целевой маркетинг (также называемый «поведенческой рекламой»). Этого не должно происходить с детьми младше 13 лет, но мое исследование показало, что детские приложения собирают много личных данных.Рекламодатели могут обращаться к подросткам через социальные сети, а на некоторых из этих платформ они могут ориентироваться на детей в возрасте от 13 до 17 лет на основе таких интересов, как алкоголь или экстремальная потеря веса.
Пешеходы показаны в Санта-Монике, штат Калифорния, 13 мая, когда CDC заявил, что вакцинированные люди могут ходить без масок в большинстве случаев на открытом воздухе и в помещении. Руководство не распространяется на детей младше 12 лет.
Marcio Jose Sanchez/APКак родители с детьми младше 12 лет должны использовать новые рекомендации CDC по использованию масок?
Дети должны иметь возможность свободно исследовать и учиться в Интернете, не подталкиваемые в разных направлениях мотивами получения прибыли, и мы надеемся, что это будет решено новым законодательством США, таким как Закон о детях, представленный в марте 2020 года сенатором-демократом Эдвардом Дж. Марки и сенатором Ричардом. Блюменталь. А пока попробуйте ответить на эти вопросы со своими детьми школьного возраста:
• «Как вы думаете, что (компания/платформа) знает о вас? Он знает, мальчик ты или девочка? Знает ли он, что у вас СДВГ (или другой диагноз)? Как ты думаешь, откуда он это знает?
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C77CA928-2D66-8BD9-206E-7B8CED365964@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • «Вы когда-нибудь замечали, что когда вы искали что-то в Интернете, это оказывалось в рекламе в социальных сетях? Или у вас есть видео об этом?»• Вы можете найти больше идей, как обсудить это с подростками здесь.
Как я уже говорил, в этом году на плечи родителей ложится большая ответственность, и регулирование будет иметь ключевое значение для сдерживания насыщенного рекламой цифрового опыта, который мы должны помочь нашим детям ориентироваться.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FAD71069-BC51-3CEE-AB85-7B93F703D026@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Воспитание детей в эпоху Интернета означает научить их распознавать, когда кто-то пытается продать им новые вещи или новые идеи, от игрушек до дезинформации. Давайте поднимем новое поколение критически настроенных цифровых мыслителей.Исправление: первоначальная история была искажена, когда закон о детях был представлен в Сенате США.
Дети подвергаются целевой рекламе в отрасли
Мы слышим от опрошенных семей и педагогов, что они хотят лучшей защиты конфиденциальности для своих детей и учащихся, но каково фактическое состояние конфиденциальности детей? Например, как часто дети подвергаются воздействию целевой рекламы? Наш отчет о состоянии конфиденциальности детей за 2021 год ответил на эти вопросы, оценив политику конфиденциальности сотен продуктов. Мы рассмотрели самые популярные приложения и сервисы, которыми в настоящее время пользуются миллионы детей дома для игр и выполнения домашних заданий, а также десятки миллионов учащихся в классах по всей стране. Наши результаты показывают, что в разных отраслях дети подвергаются целевой рекламе из приложений и сервисов, которые они используют каждый день дома и в классе.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама возникает, когда компания показывает вам рекламу на основе собираемой ею личной информации о вас и о том, как вы используете продукт. Поведенческая реклама продвигает целевую рекламу еще на один шаг вперед, собирая конкретную информацию о пользователях, как правило, с помощью файлов cookie, маяков, пикселей отслеживания, постоянных идентификаторов или других технологий, которые предоставляют более конкретную информацию о пользователе. Эта информация может включать автоматически собираемые данные о том, как пользователи, в том числе дети, взаимодействуют с продуктом. Эта информация часто передается сторонним рекламодателям, которые могут отображать еще более целевые продукты и услуги на основе конкретной информации, которую они получают либо о том, как вы используете продукт, либо о том, что вы делаете в Интернете. Вопрос о целевой рекламе является одним из самых важных в наших оценках конфиденциальности, и мы уделяем пристальное внимание тому, раскрывает ли компания (или не раскрывает) использование целевой рекламы.
Более половины всех продуктов в отрасли указывают, что они отображают таргетированную рекламу, или неясно о методах таргетированной рекламы.
Изображение
Используют ли компании таргетированную рекламу в товарах для детей?
Во многих приложениях и сервисах указано, что таргетированная реклама предназначена только для взрослых пользователей продукта, или что дети не являются целевой аудиторией, поэтому дети не должны использовать приложение. Однако от родителей, опекунов и педагогов мы знаем, что дети и учащиеся ежедневно используют сотни продуктов, включенных в отчет «Состояние конфиденциальности детей». Но как насчет конфиденциальности в продуктах, на которых написано, что им 9 лет?0005 предназначен для детей?
Из 200 продуктов, оцененных в нашем отчете о состоянии конфиденциальности детей, 127 указали, что продукт предназначен для детей. Только около 5% не указали явно, являются ли дети предполагаемыми пользователями, а это означает, что мы почти всегда знаем, предназначен ли продукт для использования детьми.
Изображение
Из 127 продуктов, в которых указано, что они предназначены для детей , 37% (или 47 продуктов) прямо указывают, что данные, полученные от пользователей, могут по-прежнему использоваться для таргетинга рекламы на детей.
Image
Более трети всех продуктов, предназначенных для детей в отрасли, признают, что содержат таргетированную рекламу.
Кроме того, для 62 продуктов, в которых указано, что они не предназначены для детей , почти 75% — или 46 — используют личную информацию для показа целевой рекламы другим пользователям продукта, среди которых могут быть родители, опекуны , педагоги и другие потребители. Как упоминалось выше, мы должны учитывать, что даже продукты, которые не были разработаны специально для детей, все равно будут использоваться детьми. При рассмотрении продуктов, не предназначенных для детей, мы признаем, что данные продукты также могут собирать данные о детях. Кроме того, мы должны учитывать возможность того, что данные о детях будут получены от других пользователей продукта, включая родителей, педагогов и других пользователей, таких как братья, сестры или друзья. Поэтому мы также оцениваем, собирают ли продукты личную информацию от подростков и взрослых пользователей, в интересах обеспечения большей конфиденциальности и для детей.
В 2021 году наши оценки конфиденциальности показали, что больше продуктов, предназначенных для детей, не отображали целевую рекламу, чем те, которые отображали. В категории продуктов, использующих таргетированную рекламу, некоторые компании могут намереваться показывать таргетированную рекламу только взрослым пользователям, а не пользователям-детям, использующим детский профиль. Однако продукты для смешанной аудитории часто позволяют детям создавать учетные записи, не указывая свой возраст с помощью возрастных ограничений или других систем проверки даты рождения. Эта практика непреднамеренно подвергает детей целенаправленной рекламе.
Что мы нашли
Подводя итоги, можно сказать, что это исследование показывает, что более половины всех продуктов в отрасли, используемых детьми и учащимися, представляют детям таргетированную рекламу. Даже когда в продуктах указано, что они предназначены для детей, более одной трети по-прежнему говорят, что они показывают таргетированную рекламу для детей в продукте или в Интернете. Теперь, когда мы знаем, как часто дети подвергаются воздействию целевой рекламы, семьям и педагогам пора выбрать лучшие продукты для защиты конфиденциальности, в которых говорится, что они не зарабатывают деньги на данных детей и не отображают целевую рекламу для любого пользователя продукта.
Поведенческая или целевая реклама, основанная на личной информации ребенка, не должна отображаться в продукте или где-либо еще в Интернете.