Репрезентативные системы человека
Как лучше запоминать информацию? Чтение книг или прослушивание подкастов? Посещение картинных галерей или участие в танцевальных флешмобах? Такие вопросы решает репрезентативная система — самый активный способ восприятия информации из окружающего мира. Знание различных типов репрезентативных систем поможет вам понять, что вам даст информация об этом.
Репрезентативные системы человека
Репрезентативная система — это термин, широко используемый в НЛП. Из психофизиологии мы знаем, что человек взаимодействует с внешним миром через органы чувств, которые предоставляют информацию о вкусе, зрении, тактильных, слуховых и обонятельных ощущениях, необходимых для понимания реальности.
Однако у каждого человека есть определенный «канал» для взаимодействия с миром, который используется наиболее активно. Например, некоторые люди больше обращают внимание на зрительные образы, в то время как для других важны ароматы и осязание.
Существует четыре типа репрезентативных систем:
-
Визуальная — использует зрение в качестве основного канала;
-
Аудиальная — использует слух в качестве основного канала;
-
Кинестетическая — использует осязание и обоняние в качестве основного канала;
-
Дигитальная — использует субъективную логику в качестве основного канала.
Особенности разных репрезентативных систем
Для определения репрезентативной системы человека используются специальные тесты. Однако, точность результатов может быть достаточно высока, если просто наблюдать за людьми и анализировать их поведение. Различные ведущие системы, такие как системы личностного роста, мотивации и коммуникации, имеют свои особенности и отличаются друг от друга.
15 быстрых способов улучшить свою жизнь уже через 30 дней
Константин
Никулин
Психолог, личный коуч
с опытом более 14 лет
Как часто наша жизнь кажется нам трудной, сложной, скучной, несправедливой?
Ежедневно мы застреваем в бесконечном кругу финансовых трудностей, негативных эмоций, страха перед неудачами. Иногда нужен толчок, чтобы начать менять свою жизнь в лучшую сторону.
Мы подготовили подборку материалов, которые помогут привлечь позитивные изменения в вашу жизнь. чтобы наступили перемены в скучной жизни. И да, это бесплатно!
Ниже приводятся основные характеристики и примеры поведения людей, основанные на видах репрезентативной системы:
-
Зрительная система
Внешность: люди, использующие зрительную систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут носить очки или контактные линзы для улучшения зрения.
Поведение: люди с зрительной системой используют взгляд для ориентации в пространстве, распознавания предметов и их сравнения. Они могут использовать жесты и мимику для выражения своих эмоций и состояний.
Внешность: люди, использующие акустическую систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут иметь слуховые аппараты или кохлеарные импланты для улучшения слуха.
Поведение: люди с акустической системой используют слух для общения с другими людьми, распознавания звуков и ориентации в пространстве. Они могут использовать голос и интонацию для выражения своих эмоций и состояний.
Внешность: люди, использующие кинестетическую систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут быть более спортивными и физически активными, чтобы развивать свою кинестетическую чувствительность.
Поведение: люди с кинестетической системой используют движения тела для ориентации в пространстве, управления своими движениями и восприятия состояния своего тела. Они могут использовать жесты и мимику для выражения своих эмоций и состояний.
Внешность: люди, использующие ольфакторную систему, могут быть разного роста, веса и расы. Они могут иметь более чувствительный нюх, чтобы лучше воспринимать запахи.
Поведение: люди с ольфакторной системой используют обоняние для распознавания и запоминания запахов, а также для ориентации в пространстве. Они могут использовать различные ароматы, чтобы создавать определенное настроение или воспоминания.
Каждый вид репрезентативной системы имеет свою уникальную специфику и может быть использован для решения различных задач в повседневной жизни.
Развитие репрезентативных систем зависит не только от наследственности, но и от окружающей среды. Например, Россия и США относятся к визуально-кинестетическим культурам, где большая часть населения является визуалами и кинестетиками, в то время как Англия относится к аудиально-визуальным.
Бесплатная консультация с коучем EDPRO
Зачем вам знать основную репрезентативную систему?
Репрезентативная система — это набор индивидуальных характеристик, которые определяют, как мы воспринимаем и обрабатываем информацию.
Однако, помимо знания своей репрезентативной системы, важно понимать, как воспринимают информацию другие люди, такие как близкие, коллеги, деловые партнеры и т.д. Каждый человек может иметь свой ведущий канал восприятия, и понимание этого поможет эффективно коммуницировать и «говорить на одном языке» с другими людьми.
Если вы хотите узнать больше о значении репрезентативных систем в психологии, то можете обратиться к программе обучения «Психологическое консультирование и коучинг», где этот вопрос подробно рассматривается.
<div> <p><b>Материал основан на исследованиях:</b></p> <ul><li>Дахигг Ч. Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе //М. : АСТ. – 2017.</li>
<li>Маллаев Д., Гасанова Д. Теория и практика психотехнических игр. – Litres, 2019.</li>
<li>Роджерс К. Р. Консультирование и психотерапия. – 2006.</li>
</ul>
</div>
Гайд «3 действенных инструмента для самокоучинга для достижения целей»
Скачать бесплатно
Категории по теме:
- Все статьи
- Нутрициология
- Коучинг
- Сексология
- Психология
- Дизайн интерьеров
- Эксперт.PRO
Репрезентативные системы у детей до 7 лет
Репрезентативная система — это канал, через который человек получает информацию из окружающего мира. У каждого есть несколько различных способов репрезентации (представления) собственного опыта взаимодействия с миром. У нас есть рецепторы, посредством которых мы соприкасаемся с миром — мы видим, мы слышим, мы ощущаем, мы обоняем, мы испытываем вкусовые ощущения.
- — Визуальная система опирается на зрительные образы, на то, что человек видит.
- — Аудиальная репрезентативная система опирается на слуховой канал информации.
- — Кинестетическая репрезентативная система опирается на такой канал информации, как осязание, чувства и ощущения.
- — Дискретная или дигитальная репрезентативная система — это языковая система. Данная система является средством для описания опыта, полученного с помощью других репрезентативных систем с помощью слов.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить минимум на три категории (с учетом использования ими репрезентативных систем): Визуалы, Аудиалы и Кинестетики.
Но так было не с самого рождения.
Выбор ведущей репрезентативной системы : как ребенок познаёт мир вокруг себя?
Ребенок воспринимает мир всеми чувствами.Индивидуальные различия и особенности сенсорного развития возникают не сразу с рождением человека, а формируются постепенно. Эксперименты последних десятилетий показали, что младенец в первые недели жизни обладает качеством, которое было названо «амодальное восприятие». Это означает, что, получая информацию любой модальности, младенец в состоянии перевести ее в любую другую сенсорную модальность. Возможно, младенец не воспринимает сенсорную информацию как принадлежащую какому-то определенному сенсорному каналу, возможно, она воспринимается в какой-то надмодальной форме – в форме представлений. Воспринятая информация кодируется и переводится в амодальные представления, которые и могут быть узнаны любым сенсорным каналом.
На первом году жизни формируется различная анализаторная деятельность, причем не одновременно, а последовательно, по мере выработки системы условных рефлексов. Но между детьми не обнаруживается значительных различий в уровне чувствительности одного и того же анализатора. Доминирование тактильной чувствительности и кинестезии над зрением и слухом у годовалого ребенка — это возрастная особенность, по отношению к которой индивидуальные вариации ничтожны.
Исследователи сопоставили развитие перцептивных действий руки (осязательно-двигательных) и глаза (зрительно-двигательных) в ранней онтогенетической эволюции, придя к двум важным выводам:
1) разные способы ознакомления и выбора у детей формируются не одновременно;
2) с возрастом наблюдается сближение эффективности разных способов ознакомления и выбора.
Это означает, что по отношению к одной задаче или классу задач формируется взаимозаменяемость различных способов преобразования информации.
В ходе развития ребенка доминирование слуха и зрения начинает определять сенсорную организацию ребенка и подростка в условиях обучения, когда слово воспитателя и наглядные пособия играют ведущую роль. Такое доминирование также относится к возрастным, а не к индивидуальным особенностям чувствительности, хотя они и приобретают более выраженный характер.
Индивидуальные различия чувствительности относятся именно к взрослым людям, и лишь частично – к подросткам. Очевидно, в процессе жизни индивидуализация чувствительности прогрессирует, что связано с общим процессом развития личности.
Необходимым условием развития и формирования индивидуальных типологических различий восприятия и представления является накопление жизненного опыта, понимаемого как опыт отношений к миру.
Для родителя важно понимать: «Не надо бежать впереди паровоза» и пытаться определить ведущую репрезентативную систему там, где ее еще нет.
Поскольку выбор репрезентативной системы сродни определению вкусовых пристрастий, разумно и полезно для ребенка наполнять его опыт равномерно во всех репрезентативных системах (информацию любой сенсорной модальности). Чем более полным будет этот ранний опыт и чем большее удовольствие будет доставлять ребенку получение этого опыта, тем более обширным и наполненным будет для ребенка мир и тем шире будут его возможности.
Предпочитаемая репрезентативная система у дошкольника — это скорее миф, чем нечто существующее. Тем более не причина, чтобы использовать какую-то одну репрезентативную систему, избегая других. Наоборот, для ребенка будет гораздо полезнее развивать и получать опыт во всех репрезентативных системах. А также иметь опыт перехода их одной репрезентативной системы в другую.
В более позднем возрасте, в период школьного обучения, чтобы успешно вести обучение и воспитание, взрослый должен представлять себе предпочтения ребенка – его способы воспринимать, перерабатывать и использовать материал. Если способ подачи информации, выбранный взрослым, совпадает с ведущей системой ребенка, он прекрасно справляется с материалом и хорошо его запоминает.
Тэги : развитие ребенка репрезентативные системы НЛП
#Тэги : #
Представительная система
Демократия
Политическое участие
Политическая теория
Представительство
Нормативная теория
Ведущий (и)
Фелипе Рей СаламанкаПапский университет Хавериана
Авторы)
Фелипе Рей СаламанкаПапский университет Хавериана
Панель Производительность, протест и присутствие
Действительно ли представительство в современном мире работает как «система»? Я утверждаю, что репрезентация действительно работает таким образом. Политическое представительство также работает на системном уровне способом, который отличается от индивидуального уровня каждого актора. Система представительства — это понятие, к которому мы обращаемся главным образом для описания совокупности форм представительства, которые взаимодействуют в конкретном политическом контексте. Использование термина «система представительства» означает описание сложного явления, в котором политическое представительство фрагментировано на множество взаимодействующих организаций, акторов и моделей. Однако нормативная работа по репрезентации была в основном редукционистской. Редукционистский подход рассматривает каждое место репрезентации индивидуально и изучает его внутреннюю динамику. Говоря нормативным языком, он оценивает репрезентацию с помощью критериев репрезентативных отношений, таких как полномочия, полномочия, подотчетность и принятие аудиторией. Эмпирически он измеряет качество представительства на этой индивидуальной основе в соответствии с внутренними стандартами. Савард предлагает сместить акцент с фиксированных репрезентативных отношений на репрезентативные притязания.
Но он сосредотачивается главным образом на внутренней структуре репрезентативных требований, игнорируя системный уровень, на котором эти требования взаимодействуют. Полвека назад Питкин предложил особый подход, который я буду называть системным подходом к репрезентации: дополнительная перспектива, которая все эти годы, за очень немногими исключениями, вытеснялась редукционистской точкой зрения. Системный подход вместо того, чтобы концентрироваться на одном месте представления, фокусируется на взаимодействии между различными сайтами. Вместо того, чтобы рассматривать репрезентацию изнутри конкретных репрезентативных отношений, он видит ее как результат множественных приспособлений между различными действующими лицами и формами репрезентации. Как системный подход может улучшить нашу нормативную оценку представительства? Я предлагаю три разных фронта. Во-первых, мы можем оценить каждого репрезентативного актора с помощью системных критериев. Системный подход добавит нормативные критерии в дополнение к относительным критериям, на которые мы привыкли полагаться (например, полномочия, мандат, способность реагировать, согласованность, общение и подотчетность), чтобы судить о существующих и потенциальных действующих лицах (например, о роли, которую играют движение 15-М в испанской системе представительства).
Во-вторых, при системном подходе мы можем изучать самые разнообразные возможные связи между частями системы. При системном подходе мы можем ввести компенсаторную взаимодополняемость между частями системы, найти связи между различными типами, которые могут усилить положительный или отрицательный аспект в системе, или предложить транзакции между различными акторами и институтами. В-третьих, мы можем изучать и оценивать системы репрезентации. Говоря нормативно, можно также рассматривать критерии, которым должна соответствовать представительная система в целом. Нам не нужно было бы надеяться, что какое-то одно учреждение получит высокие баллы по всем этим системным функциям; именно репрезентативная система в целом должна получить высокую оценку. Действительно, у нас есть множество репрезентативных акторов, между которыми может быть распределена работа для совместного достижения этих целей в рамках единой системы.
Домашняя страница | house.gov
Представители
Избранный на двухлетний срок, каждый представитель служит народу определенного избирательного округа, внося законопроекты и работая в комитетах, помимо других обязанностей.
Посетите веб-сайт вашего представителя:
Представители по фамилииАдамс, Алма, Северная Каролина 12-е Адерхольт, Роберт, Алабама 4-е Агилар, Пит, Калифорния 33-е Алфорд, Марк, Миссури 4-е Аллен, Рик, Джорджия 12-е Аллред, Колин, Техас 32-е Амодеи, Марк, Невада 2-е Армстронг, Келли , Северная Дакота Эт ЛарджАррингтон, Джоди, Техас 19Thauchincloss, Jake, Massachusetts 4thbabin, Brian, Texas 36thbacon, Don, Nebraska 2ndbaird, James, Indiana 4thbalderson, Troy, Ohio 12thbalint, Becca, Vermont at LargeBanks, Jima, Indiana 3rdbarr, Andy, Kentucky 6th, Antete, A.S. Флорида 4-йБитти, Джойс, Огайо 3-йБентц, Клифф, Орегон 2-йБера, Ами, Калифорния 6-йБергман, Джек, Мичиган 1-йБейер, Дональд, Вирджиния 8-йБайс, Стефани, Оклахома 5-йБиггс, Энди, Аризона 5-йБилиракис, Гас, Флорида 12-й Бишоп, Дэн, Северная Каролина 8-й Бишоп, Сэнфорд , Джорджия 2-й Блюменауэр, Эрл, Орегон 3-й Блант Рочестер, Лиза, Делавэр Эт ЛарджБоберт, Лорен, Колорадо 3-й Бонамичи, Сюзанна, Орегон 1-й Бост, Майк, Иллинойс 12-й Боуман, Джамаал, Нью-Йорк 16-й Бойл, Брендан, Пенсильвания 2-й Бречин, Джош, Оклахома 2-й Браун, Шон тел, Огайо 11-е Браунли, Джулия, Калифорния 26-е Бьюкенен, Верн, Флорида 16-е Бак, Кен, Колорадо 4-е Бакшон, Ларри, Индиана 8-е Будзински, Никки, Иллинойс 13-е Берчетт, Тим, Теннесси 2-е Берджесс, Майкл, Техас , Кен, Калифорния 41-й Каммак, Кэт, Флорида 3-й Каравео, Ядира, Колорадо 8-й Карбахал, Салуд, Калифорния 24-й Карденас, Тони, Калифорния 29Кэри, Майк, Огайо, 15-й Карл, Джерри, Алабама, 1-й Карсон, Андре, Индиана, 7-й Картер, Эрл, Джорджия, 1-й Картер, Джон, Техас, 31-й Картер, Трой, Луизиана, 2-й Картрайт, Мэтт, Пенсильвания, 8-й Касар, Грег, Техас, 35-й Кейс, Эд, Гавайи, 1-й Кастен, Шон, Иллинойс.





Просмотр представителей по штатам
Введите свой почтовый индексЛидерство
Избранные своими коллегами, некоторые представители занимают должности, которые сочетают в себе институциональные, административные и партийные роли.