Репрезентативные системы: Репрезентативная система — trEnings.ru: всё о НЛП

ВАК, репрезентативная система — Психологос

Фильм «Синтон»

​​​​​​​​​​​​​​Репрезентативная (репрезентация – это повторное воспроизведение виденного, слышанного, прочувствованного) система — преимущественный способ обработки, хранения и повторного воспроизведения ранее полученной информации. ВАК — аббревиатура, обозначающая основные сенсорные репрезентативные системы: Визуальные, Аудиальные и Кинестетические. Вместе — ВАК.

Репрезентативная система — практически синоним понятиям модальность и каналы восприятия, хотя между ними есть некоторые отличия. Понятие Репрезентативная система часто используется в НЛП, см.→

Визуальная репрезентативная система опирается, в основном, на зрительные образы, аудиальная — на слуховые образы, кинестетическая — на телесные ощущения. Это — основные системы.

В качестве дополнительных иногда выделяются олфакторная (обоняние) и густаторная (вкус) системы, однако они очень слабо распространены и обычно рассматриваются как элементы кинестетической репрезентативной системы.

Иногда дополнительно выделяют аудиально-тональную систему, в ведении которой звуки и тональные последовательности, и рационально-понятийную систему, характерную для рационала. Выделение понятийной репрезентативной системы, опирающейся на логическое осмысление сигналов остальных систем — спорно, т.к. в этой системе входящие сигналы уже прошли первичную обработку.

Зачем и кому для жизни нужно знать об этих репрезентативных системах? Если в общении с партнером вы обращаетесь ко всем трем его репрезентативным системам, это дает наибольшую сенсорную убедительность от ваших слов. Когда он как будто видит то, что вы хотите ему показать, слышит то, что вы ему говорите, практически чувствует то, что вы хотите ему донести.

При наличии выбора люди чаще употребляют слова, соответствующие их репрезентативной системе.

  • Визуал: «Ваша позиция выглядит правильной», «ваша правота очевидна», «я вижу в ваших словах истину»
  • Аудиал: «Звучит похоже на правду»,
  • Кинестетик: «Я чувствую, что Вы правы», «в ваших словах ощущается истина»
  • Рационал: «Я думаю, Вы правы», «вы безусловно правы».

Примером использования особенностей репрезентативных систем могут являться методы снижения критичности восприятия субъекта путем употребления слов, соответствующих его репрезентативной системе (напр: «взгляните на эти данные, в них можно усмотреть очевидную необходимость дополнительных инвестиций») или же целенаправленное заострение внимания собеседника путем использования наиболее чуждых его репрезентативной системе слов.

Ведущая система (чаще всего она же и первичная) запускает внутреннюю стратегию, в референтной приходит ответ. Смотри Ведущая и референтная система

Направление развития

Полезно разрабатывать те репрезентативные системы, которые у вас работают хуже (признак — вы ими реже пользуетесь), и наводить мосты между используемыми вами Р.С. Смотри Развитие личных репрезентативных систем

Когда мы налаживаем мосты между нашими репрезентативными системами, тогда мир мы воспринимаем более ярче и красочней, более звучно и более терпко…. Как?

Визуальная===»Корова выглянула из-за угла»

Визуальная+Аудиальная===»Мычащая корова выглянула из-за угла»

Визуальная+Кинестетическая===»Теплая корова выглянула из-за угла»

Визуальная+Аудиальная+Кинестетическая===»Мычащая корова медленно погружается в хрустящий снег»

Обычно картинки очень быстро появляются и изчезают. Если добавить кинестетику, картинки дольше остаются на экране.

Репрезентативные системы у детей до 7 лет

Репрезентативная система — это канал, через который человек получает информацию из окружающего мира. У каждого есть несколько различных способов репрезентации (представления) собственного опыта взаимодействия с миром. У нас есть рецепторы, посредством которых мы соприкасаемся с миром — мы видим, мы слышим, мы ощущаем, мы обоняем, мы испытываем вкусовые ощущения. В придачу к этим сенсорным системам у нас есть еще языковая система, которую мы также применяем, чтобы сообщить собственный опыт. Вот описание основных репрезентативных систем:

  • — Визуальная система опирается на зрительные образы, на то, что человек видит.
  • — Аудиальная репрезентативная система опирается на слуховой канал информации.
  • — Кинестетическая репрезентативная система опирается на такой канал информации, как осязание, чувства и ощущения.
  • — Дискретная или дигитальная репрезентативная система — это языковая система. Данная система является средством для описания опыта, полученного с помощью других репрезентативных систем с помощью слов.

Свой опыт человек может хранить в репрезентативной системе, которая теснее других связана с каналом, по которому этот опыт был воспринят. Люди используют все доступные им репрезентативные системы для получения опыта, однако у каждого взрослого человека есть какая-то наиболее предпочтительная репрезентативная система. Эта система и является ведущей репрезентативной системой. В этой предпочтительной системе человек не только более склонен получать и передавать опыт, но и может различить в ней больше тонкостей и нюансов, чем в других.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить минимум на три категории (с учетом использования ими репрезентативных систем): Визуалы, Аудиалы и Кинестетики.

Но так было не с самого рождения.

Выбор ведущей репрезентативной системы : как ребенок познаёт мир вокруг себя?

Ребенок воспринимает мир всеми чувствами.

Индивидуальные различия и особенности сенсорного развития возникают не сразу с рождением человека, а формируются постепенно. Эксперименты последних десятилетий показали, что младенец в первые недели жизни обладает качеством, которое было названо «амодальное восприятие». Это означает, что, получая информацию любой модальности, младенец в состоянии перевести ее в любую другую сенсорную модальность. Возможно, младенец не воспринимает сенсорную информацию как принадлежащую какому-то определенному сенсорному каналу, возможно, она воспринимается в какой-то надмодальной форме – в форме представлений. Воспринятая информация кодируется и переводится в амодальные представления, которые и могут быть узнаны любым сенсорным каналом.

На первом году жизни формируется различная анализаторная деятельность, причем не одновременно, а последовательно, по мере выработки системы условных рефлексов.

Но между детьми не обнаруживается значительных различий в уровне чувствительности одного и того же анализатора. Доминирование тактильной чувствительности и кинестезии над зрением и слухом у годовалого ребенка — это возрастная особенность, по отношению к которой индивидуальные вариации ничтожны.

Исследователи сопоставили развитие перцептивных действий руки (осязательно-двигательных) и глаза (зрительно-двигательных) в ранней онтогенетической эволюции, придя к двум важным выводам:
1) разные способы ознакомления и выбора у детей формируются не одновременно;
2) с возрастом наблюдается сближение эффективности разных способов ознакомления и выбора.

Это означает, что по отношению к одной задаче или классу задач формируется взаимозаменяемость различных способов преобразования информации.

В ходе развития ребенка доминирование слуха и зрения начинает определять сенсорную организацию ребенка и подростка в условиях обучения, когда слово воспитателя и наглядные пособия играют ведущую роль. Такое доминирование также относится к возрастным, а не к индивидуальным особенностям чувствительности, хотя они и приобретают более выраженный характер.

Индивидуальные различия чувствительности относятся именно к взрослым людям, и лишь частично – к подросткам. Очевидно, в процессе жизни индивидуализация чувствительности прогрессирует, что связано с общим процессом развития личности.
Необходимым условием развития и формирования индивидуальных типологических различий восприятия и представления является накопление жизненного опыта, понимаемого как опыт отношений к миру.

Для родителя важно понимать: «Не надо бежать впереди паровоза» и пытаться определить ведущую репрезентативную систему там, где ее еще нет.

Поскольку выбор репрезентативной системы сродни определению вкусовых пристрастий, разумно и полезно для ребенка наполнять его опыт равномерно во всех репрезентативных системах (информацию любой сенсорной модальности). Чем более полным будет этот ранний опыт и чем большее удовольствие будет доставлять ребенку получение этого опыта, тем более обширным и наполненным будет для ребенка мир и тем шире будут его возможности.

Предпочитаемая репрезентативная система у дошкольника — это скорее миф, чем нечто существующее. Тем более не причина, чтобы использовать какую-то одну репрезентативную систему, избегая других. Наоборот, для ребенка будет гораздо полезнее развивать и получать опыт во всех репрезентативных системах. А также иметь опыт перехода их одной репрезентативной системы в другую.

В более позднем возрасте, в период школьного обучения, чтобы успешно вести обучение и воспитание, взрослый должен представлять себе предпочтения ребенка – его способы воспринимать, перерабатывать и использовать материал. Если способ подачи информации, выбранный взрослым, совпадает с ведущей системой ребенка, он прекрасно справляется с материалом и хорошо его запоминает.

Тэги : развитие ребенка репрезентативные системы НЛП

#

Тэги : #

Домашняя страница | house.gov

Представители

Избранный на двухлетний срок, каждый представитель служит людям определенного избирательного округа, внося законопроекты и работая в комитетах, помимо других обязанностей.

Посетите веб-сайт вашего представителя:

Представители по фамилии, Вирджиния 4-й — ВакансииАдамс, Алма, Северная Каролина 12-йАдерхольт, Роберт, Алабама 4-йАгилар, Пит, Калифорния 33-йАлфорд, Марк, Миссури 4-й Аллен, Рик, Джорджия 12-йОллред, Колин, Техас 32-йАмодей, Марк , Невада 2ndArmstrong, Kelly, North Dakota At LargeArrington, Jodey, Texas 19Окинклосс, Джейк, Массачусетс, 4-й Бэбин, Брайан, Техас, 36-й Бэкон, Дон, Небраска, 2-й Бэрд, Джеймс, Индиана, 4-й, Балдерсон, Трой, Огайо, 12-й, Балинт, Бекка, Вермонт, Эт ЛарджБэнкс, Джим, Индиана, 3-й Барр, Энди, Кентукки, 6-й, Барраган, Нанетт, Калифорния, 44-й, Бин, Аарон, Флорида 4-йБитти, Джойс, Огайо 3-йБентц, Клифф, Орегон 2-йБера, Ами, Калифорния 6-йБергман, Джек, Мичиган 1-йБейер, Дональд, Вирджиния 8-йБайс, Стефани, Оклахома 5-йБиггс, Энди, Аризона 5-йБилиракис, Гас, Флорида 12-й Бишоп, Дэн, Северная Каролина 8-й Бишоп, Сэнфорд , Джорджия 2-й Блюменауэр, Эрл, Орегон 3-й Блант Рочестер, Лиза, Делавэр Эт ЛарджБоберт, Лорен, Колорадо 3-й Бонамичи, Сюзанна, Орегон 1-й Бост, Майк, Иллинойс 12-й Боуман, Джамаал, Нью-Йорк 16-й Бойл, Брендан, Пенсильвания 2-й Бречин, Джош, Оклахома 2-й Браун, Шонтел, Огайо 11-е Браунли, Джулия, Калифорния 26-е Бьюкенен, Верн, Флорида 16-е Бак, Кен, Колорадо 4-е Бакшон, Ларри, Индиана 8-е Будзински, Никки, Иллинойс 13-е Берчетт, Тим, Теннесси 2-е Берджесс, Майкл, Техас 26т hБерлисон, Эрик, Миссури 7-йБуш, Кори, Миссури 1-йКалверт, Кен, Калифорния 41-йКаммак, Кэт, Флорида 3-йКаравео, Ядира, Колорадо 8-йКарбахал, Салуд, Калифорния 24-йКарденас, Тони, Калифорния 29Кэри, Майк, Огайо, 15-й Карл, Джерри, Алабама, 1-й Карсон, Андре, Индиана, 7-й Картер, Эрл, Джорджия, 1-й Картер, Джон, Техас, 31-й Картер, Трой, Луизиана, 2-й Картрайт, Мэтт, Пенсильвания, 8-й Касар, Грег, Техас, 35-й Кейс, Эд, Гавайи, 1-й Кастен, Шон, Иллинойс.
6-й Кастор, Кэти, Флорида 14-й Кастро, Хоакин, Техас 20-й Чавес-ДеРемер, Лори, Орегон 5-й Черфилус-Маккормик, Шейла, Флорида 20-й Чу, Джуди, Калифорния 28-й Чичиллин, Дэвид, Род-Айленд 1-й Цискомани, Хуан, Аризона Йорк 9Кливер, Эмануэль, Миссури, 5-йКлайн, Бен, Вирджиния, 6-й Клауд, Майкл, Техас, 27-й, Клайберн, Джеймс, Южная Каролина, 6-й, Клайд, Эндрю, Джорджия, 9-й, Коэн, Стив, Теннесси, 9-й, Коул, Том, Оклахома, 4-й, Коллинз, Майк, Джорджия, 10-й, Комер, Джеймс, Кентукки, 1-й, Коннолли, Джеральд, Вирджиния 11 Корреа, Дж., Калифорния 46 Коста, Джим, Калифорния 21 Кортни, Джо, Коннектикут 2 Крейг, Энджи, Миннесота 2 Крейн, Элайджа, Аризона 2 Кроуфорд, Эрик, Арканзас 1 Креншоу, Дэн, Техас 2 Крокетт, Жасмин, Техас 30 Кроу, Джейсон, Колорадо 6 Куэльяр, Генри , Техас 28-й, Кертис, Джон, Юта, 3-й, Д’Эспозито, Энтони, Нью-Йорк, 4-й, Дэвидсон, Шарис, Канзас, 3-й, Дэвидсон, Уоррен, Огайо, 8-й, Дэвис, Дэнни, Иллинойс, 7-й, Дэвис, Дональд, Северная Каролина, 1-й, Дин, Мадлен, Пенсильвания, 4-й, Де Гетте, Диана, Колорадо, 1-й, Де Ла Круз, Моника, Техас, 15-е, ДеЛауро, Роза, Коннектикут, 3-е, ДельБене, Сьюзан, Вашингтон, 1-е, Делуцио, Кристофер, Пенсильвания, 17-е, ДеСольнье, Марк, Калифорния, 10-е, ДесЖарле, Скотт, Теннесси, 4-е, Диас-Баларт, Марио, Флорида, 26-е. Ингелл, Дебби, Мичиган 6-й Доггетт, Ллойд, Техас 37-й Дональдс, Байрон, Флорида 19Дуарте, Джон, Калифорния 13, Дункан, Джефф, Южная Каролина, 3, Данн, Нил, Флорида, 2, Эдвардс, Чак, Северная Каролина, 11, Эллзи, Джейк, Техас, 6, Эммер, Том, Миннесота, 6, Эскобар, Вероника, Техас, 16, Эшу, Анна, Калифорния, 16, Эспайлат, Адриано, Нью-Йорк, 13, Эстес, Рон, Канзас, 4-е, Эванс, Дуайт, Пенсильвания, 3-е, Эзелл, Майк, Миссисипи, 4-е, Фаллон, Пэт, Техас, 4-е, Финстра, Рэнди, Айова, 4-е, Фергюсон, А., Джорджия, 3-е, Финстад, Брэд, Миннесота, 1-е, Фишбах, Мишель, Миннесота, 7-е, Фитцджеральд, Скотт, Висконсин, 5-е, , Чарльз, Теннесси 3-й Флетчер, Лиззи, Техас 7-й Флад, Майк, Небраска 1-й Фостер, Билл, Иллинойс 11-й Фуши, Валери, Северная Каролина 4-й Фокс, Вирджиния, Северная Каролина 5-й Франкель, Лоис, Флорида 22-й Франклин, К., Флорида 18-й Фрост, Максвелл, Флорида 10-й Фрай, Рассел , Южная Каролина 7-й Фулчер, Расс, Айдахо 1-й Гаец, Мэтт, Флорида 1-й Галлахер, Майк, Висконсин 8-й Галлего, Рубен, Аризона 3-й Гараменди, Джон, Калифорния 8-й Гарбарино, Эндрю, Нью-Йо рк 2-йГарсия, Хесус, Иллинойс 4-йГарсия, Майк, Калифорния 27-йГарсия, Роберт, Калифорния 42-йГарсия, Сильвия, Техас 29Хименес, Карлос, Флорида 28-й Голден, Джаред, Мэн 2-й Голден, Дэниел, Нью-Йорк 10-й Гомес, Джимми, Калифорния 34-й Гонсалес, Тони, Техас 23-й Гонсалес, Висенте, Техас 34-й Гонсалес-Колон, Дженниффер, Пуэрто-Рико Комиссар-резидент Гуд, Боб, Вирджиния 5-й Гуден, Лэнс, Техас 5-й Госар, Пол, Аризона 9-й Готхаймер, Джош, Нью-Джерси 5-й Грейнджер, Кей, Техас 12-й Грейвс, Гаррет, Луизиана 6-й Грейвс, Сэм, Миссури 6-й Грин, Эл, Техас 9-й Грин, Марк, Теннесси 7-й Грин, Марджори, Джорджия 14-й Гриффит, Х. , Вирджиния 9thGrijalva, Raul, Arizona 7thGrothman, Glenn, Wisconsin 6thGuest, Michael, Mississippi 3rdGuthrie, Brett, Kentucky 2ndHageman, Harriet, Wyoming At LargeHarder, Josh, California 9thHarris, Andy, Maryland 1stHarshbarger, Diana, Tennessee 1stHayes, Jahana, Connecticut 5thHern, Hern Оклахома 1-йХиггинс, Брайан, Нью-Йорк 26-йХиггинс, Клэй, Луизиана 3-й Хилл, Дж., Арканзас 2-йХаймс, Джеймс, Коннектикут 4-йХинсон, Эшли, Айова 2-йХорсфорд, Стивен, Невада 4-йХучин, Эрин, Индиана 9-йХулахан, Крисси, Пенсильвания 6-йХойер, Стени, Мэриленд 5-й Хойл, Вэл, Орегон 4-йХадсон, Ричард, Северная Каролина 9Хаффман, Джаред, Калифорния 2-й Хьюзенга, Билл, Мичиган 4-й Хант, Уэсли, Техас 38-й Исса, Даррелл, Калифорния 48-й Айви, Гленн, Мэриленд 4-й Джексон, Джефф, Северная Каролина 14-й Джексон, Джонатан, Иллинойс 1-й Джексон, Ронни, Техас 13-й Джексон Ли, Шейла, Техас 18-й Джейкобс, Сара , Калифорния 51-йДжеймс, Джон, Мичиган 10-йДжаяпал, Прамила, Вашингтон 7-йДжеффрис, Хаким, Нью-Йорк 8-йДжонсон, Билл, Огайо 6-йДжонсон, Дасти, Южная Дакота В ЛарджДжонсон, Генри, Джорджия 4-йДжонсон, Майк, Луизиана 4-йДжордан, Джим, Огайо 4-йДжойс, Дэвид, Огайо 14-й Джойс, Джон, Пенсильвания 13-й Камлагер-Дав, Сидней, Калифорния 37-й Каптур, Марси, Огайо 9Кин, Томас, Нью-Джерси, 7-й, Китинг, Уильям, Массачусетс, 9-й, Келли, Майк, Пенсильвания, 16-й, Келли, Робин, Иллинойс, 2-й, Келли, Трент, Миссисипи, 1-й, Ханна, Ро, Калифорния, 17-й, Вашингтон 6-й Ким, Энди, Нью-Джерси 3-й Ким, Янг, Калифорния 40-йКришнамурти, Раджа, Иллинойс 8-йКастер, Энн, Нью-Гэмпшир 2-йКастофф, Дэвид, Теннесси 8-йЛаХуд, Дарин, Иллинойс 16-йЛаЛота, Ник, Нью-Йорк 1-йЛаМальфа, Дуг, Калифорния 1-йЛамборн, Дуг, Колорадо 5-йЛандсман , Грег, Огайо 1stLangworthy, Николас, Нью-Йорк 23rdLarsen, Рик, Вашингтон 2ndLarson, Джон, Коннектикут 1stLatta, Роберт, Огайо 5thLaTurner, Джейк, Канзас 2ndLawler, Майкл, Нью-Йорк 17thLee, Барбара, Калифорния 12thLee, Лорел, Флорида 15thLee, Саммер, Пенсильвания 12-е Ли, Сьюзи, Невада 3-е Леже Фернандес, Тереза, Нью-Мексико 3-е Леско, Дебби, Аризона 8-е Летлоу, Джулия, Луизиана 5-е Левин, Майк, Калифорния 49Лью, Тед, Калифорния 36-йЛофгрен, Зои, Калифорния 18-йЛаудермилк, Барри, Джорджия 11-йЛукас, Фрэнк, Оклахома 3-йЛюткемейер, Блейн, Миссури 3-йЛуна, Анна Паулина, Флорида 13-йЛаттрелл, Морган, Техас 8-йЛинч, Стивен, Массачусетс 8-йМейс, Нэнси, Южная Каролина 1-йМагазинер, Сет , Род-Айленд 2-йМаллиотакис, Николь, Нью-Йорк 11-йМанн, Трейси, Канзас 1-йМэннинг, Кэти, Северная Каролина 6-йМесси, Томас, Кентукки 4-йМаст, Брайан, Флорида 21-йМацуи, Дорис, Калифорния 7-йМакБат, Люси, Джорджия 7-йМаккарти, Кевин, Калифорния 20-йМакКол, Майкл, Техас 10-й Макклейн, Лиза, Мичиган 9МакКлинток, Том, Калифорния 5-йМакКоллум, Бетти, Миннесота 4-йМаккормик, Ричард, Джорджия 6-йМакГарви, Морган, Кентукки 3-йМакговерн, Джеймс, Массачусетс 2-йМакГенри, Патрик, Северная Каролина 10-й Микс, Грегори, Нью-Йорк 5-й Менендес, Роберт, Нью-Джерси 8-й Менг, Грейс, Нью-Йорк 6-й Мьюзер , Дэниел, Пенсильвания, 9-й Мфьюм, Квайси, Мэриленд, 7-й Миллер, Кэрол, Западная Вирджиния, 1-й Миллер, Мэри, Иллинойс, 15-й Миллер, Макс, Огайо, 7-й Миллер-Микс, Марианнет, Айова, 1-й Миллс, Кори, Флорида, 7-й, Молинаро, Маркус, Нью-Йорк, 19Муленаар, Джон, Мичиган 2-й, Муни, Александр, Западная Вирджиния, 2-й, Мур, Барри, Алабама, 2-й Мур, Блейк, Юта, 1-й Мур, Гвен, Висконсин, 4-й, Моран, Натаниэль, Техас, 1-й, Морелл, Джозеф, Нью-Йорк, 25-й, Московиц, Джаред, Флорида, 23-й, Моултон, Сет, Массачусетс, 6-й, Мойлан, Джеймс. , Гуам ДелегатМрван, Фрэнк, Индиана 1-йМаллин, Кевин, Калифорния 15-йМерфи, Грегори, Северная Каролина 3-йНадлер, Джерролд, Нью-Йорк 12-йНаполитано, Грейс, Калифорния 31-йНил, Ричард, Массачусетс 1-йНегус, Джо, Колорадо 2-йНельс, Трой, Техас 22-йНьюхаус, Дэн, Вашингтон 4-йНикель , Уайли, Северная Каролина, 13-й Норкросс, Дональд, Нью-Джерси, 1-й Норман, Ральф, Южная Каролина, 5-й, Нортон, Элеонора, Делегат округа Колумбия, Нанн, Захари, Айова, 3-й, Обернолте, Джей, Калифорния, 23-й, Окасио-Кортес, Александрия, Нью-Йорк, 14-й, Оглес, Эндрю, Теннесси, 5-й, Омар, Ильхан. , Миннесота 5-й Оуэнс, Берджесс, Юта 4-й Паллоне, Фрэнк, Нью-Джерси 6-й Палмер, Гэри, Алабама 6-й Панетта, Джимми, Калифорния 19Паппас, Крис, Нью-Гэмпшир 1-йПаскрелл, Билл, Нью-Джерси 9-йПейн, Дональд, Нью-Джерси 10-йПелози, Нэнси, Калифорния 11-йПельтола, Мэри, Аляска Эт ЛарджПенс, Грег, Индиана 6-йПерес, Мари, Вашингтон 3-йПерри, Скотт, Пенсильвания 10-йПетерс, Скотт, Калифорния 50-йПеттерсен , Бретань, Колорадо 7-й Пфлюгер, Август, Техас 11-й Филлипс, Дин, Миннесота 3-й Пингри, Челли, Мэн 1-й Пласкетт, Стейси, Делегат Виргинских островов Покан, Марк, Висконсин 2-й Портер, Кэти, Калифорния 47-й Поузи, Билл, Флорида 8-й Прессли, Аянна, Массачусетс 7-й Куигли, Майк, Иллинойс 5-й Радеваген, Аумуа Амата, Американское Самоа Делегат Рамирес, Делия, Иллинойс 3-й Раскин, Джейми, Мэриленд 8-й Решенталер, Гай, Пенсильвания 14-й Роджерс, Кэти, Вашингтон 5-й Роджерс, Гарольд, Кентукки , Северная Каролина 2-йРоузер, Дэвид, Северная Каролина 7-йРой, Чип, Техас 21-йРуиз, Рауль, Калифорния 25-йРупперсбергер, К. , Мэриленд 2-йРезерфорд, Джон, Флорида, 5-е, Райан, Патрик, Нью-Йорк, 18-е, Саблан, Грегорио, Делегат Северных Марианских островов, Салазар, Мария, Флорида, 27-е, Салинас, Андреа, Орегон, 6-е, Санчес, Линда, Калифорния, 38-е, Сантос, Джордж, Нью-Йорк, 3-е, Сарбейнс, Джон, Мэриленд, 3-е, Скализ, Стив, Луизиана, 1-е, Скэнлон, Мэри. , Пенсильвания 5 Шаковски, Дженис, Иллинойс 9Шифф, Адам, Калифорния 30-йШнайдер, Брэдли, Иллинойс 10-йШолтен, Хиллари, Мичиган 3-йШриер, Ким, Вашингтон 8-йШвайкерт, Дэвид, Аризона 1-йСкотт, Остин, Джорджия 8-йСкотт, Дэвид, Джорджия 13-йСкотт, Роберт, Вирджиния 3-й Селф, Кит, Техас 3-й сеанс, Пит, Техас 17-й Сьюэлл, Терри, Алабама 7-й Шерман, Брэд, Калифорния 32-й Шеррилл, Мики, Нью-Джерси 11-й Симпсон, Майкл, Айдахо 2-й Слоткин, Элисса, Мичиган 7-й Смит, Адам, Вашингтон 9-й Смит, Адриан, Небраска 3-й Смит, Кристофер, Нью-Джерси 4-й Смит, Джейсон, Миссури 8-й Смакер, Ллойд , Пенсильвания 11 Соренсен, Эрик, Иллинойс 17 Сото, Даррен, Флорида 9Спанбергер, Эбигейл, Вирджиния 7-йСпартц, Виктория, Индиана 5-йСтэнсбери, Мелани, Нью-Мексико 1-йСтэнтон, Грег, Аризона 4-йСтаубер, Пит, Миннесота 8-йСтил, Мишель, Калифорния 45-йСтефаник, Элиз, Нью-Йорк 21-йСтейл, Брайан, Висконсин 1-йСтойбе, В. , Флорида 17-йСтивенс, Хейли, Мичиган 11-йСтюарт, Крис, Юта 2-й Стрикленд, Мэрилин, Вашингтон 10-й Стронг, Дейл, Алабама 5-й Суолвелл, Эрик, Калифорния 14-й Сайкс, Эмилия, Огайо 13-й Такано, Марк, Калифорния 39-й Тенни, Клаудия, Нью-Йорк 24-й Танедар, Шри, Мичиган 13-й Томпсон, Бенни, Миссисипи 2-й , Гленн, Пенсильвания 15-йТомпсон, Майк, Калифорния 4-йТиффани, Томас, Висконсин 7-йТиммонс, Уильям, Южная Каролина 4-йТитус, Дина, Невада 1-йТлайб, Рашида, Мичиган 12-йТокуда, Джилл, Гавайи 2-йТонко, Пол, Нью-Йорк 20-йТоррес, Норма, Калифорния 35-йТоррес, Ричи, Нью-Йорк 15-й Трэхан, Лори, Массачусетс 3-й Троун, Дэвид, Мэриленд 6-й Тернер, Майкл, Огайо 10-й Андервуд, Лорен, Иллинойс 14-й Валадао, Дэвид, Калифорния 22-й Ван Дре w, Джефферсон, Нью-Джерси 2-й Ван Дайн, Бет, Техас 24-й Ван Орден, Деррик, Висконсин 3-й Варгас, Хуан, Калифорния 52-й Васкес, Гейб, Нью-Мексико 2-й Визи, Марк, Техас 33-й Веласкес, Нидия, Нью-Йорк 7-й Вагнер, Энн, Миссури 2-й Уолберг, Тим, Мичиган 5-й Вальс, Майкл, Флорида 6-йВассерман Шульц, Дебби, Флорида 25-й Уотерс, Максин, Калифорния 43-йУотсон Коулман, Бонни, Нью-Джерси 12-й Вебер, Рэнди, Техас 14-й Вебстер, Дэниел, Флорида 11-й Венструп, Брэд, Огайо 2-й Вестерман, Брюс, Арканзас Сьюзан, Пенсильвания 7-й Уильямс, Брэндон, Нью-Йорк 22-й Уильямс, Никема, Джорджия 5-й Уильямс, Роджер, Техас 25-й Уилсон, Фредерика, Флорида 24-й Уилсон, Джо, Южная Каролина 2-й Виттман, Роберт, Вирджиния 1-й Уомак, Стив, Арканзас 3-й Яким, Руди, Индиана 2-й Зинке, Райан, Монтана 1-й

Просмотр представителей по штатам

Введите свой почтовый индекс

Лидерство

Избранные своими коллегами, некоторые представители занимают должности, которые сочетают в себе институциональные, административные и партийные роли.

Спикер, избираемый всей Палатой представителей, действует как лидер Палаты и сочетает в себе несколько институциональных и административных функций.

Комитеты

Офицеры и организации

  • — Мэтью Васневски
  • — Джозеф Пиколла
  • — Майк Барнс, председатель
  • — Джейсон Смит
  • — Э. Уэйд Баллоу-младший

Партнеры Конгресса

5 Представительные учреждения: выборы и избирательные системы | Демократия и многообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Reilly, Benjamin,

‘5 Представительные учреждения: выборы и избирательные системы’

,

Демократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

, Оксфордские исследования по демократизации

(

Оксфорд,

2006;

онлайн Edn,

Academic

, 1 январь. 2007.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199286874.003.0005,

, по состоянию на 13 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

При изучении связи между политической реформой и перестройкой избирательных систем Азиатско-Тихоокеанского региона в этой главе утверждается, что многие политические реформы, проведенные в регионе в последние годы, имеют в своей основе цель содействия развитию более агрегированной, центристской и стабильной политики путем поощрения сплоченности политических партий и ограничения партийной раздробленности. В нем также подчеркивается несколько характерных моделей избирательной реформы в регионе, включая растущую распространенность «смешанных» систем в Азии; распространение альтернативных систем голосования на островах Тихого океана; ярко выраженный мажоритарный характер этих направлений реформ; и растущая готовность многих азиатских и тихоокеанских государств заимствовать друг у друга в поисках подходящих моделей построения избирательной системы.

Ключевые слова: политическая реформа, политические партии, партийная фрагментация, избирательная реформа

Предмет

ПолитикаМеждународные отношения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *