ВАК, репрезентативная система — Психологос
Фильм «Синтон»
Репрезентативная (репрезентация – это повторное воспроизведение виденного, слышанного, прочувствованного) система — преимущественный способ обработки, хранения и повторного воспроизведения ранее полученной информации. ВАК — аббревиатура, обозначающая основные сенсорные репрезентативные системы: Визуальные, Аудиальные и Кинестетические. Вместе — ВАК.
Репрезентативная система — практически синоним понятиям модальность и каналы восприятия, хотя между ними есть некоторые отличия. Понятие Репрезентативная система часто используется в НЛП, см.→
Визуальная репрезентативная система опирается, в основном, на зрительные образы, аудиальная — на слуховые образы, кинестетическая — на телесные ощущения. Это — основные системы.
В качестве дополнительных иногда выделяются олфакторная (обоняние) и густаторная (вкус) системы, однако они очень слабо распространены и обычно рассматриваются как элементы кинестетической репрезентативной системы.
Зачем и кому для жизни нужно знать об этих репрезентативных системах? Если в общении с партнером вы обращаетесь ко всем трем его репрезентативным системам, это дает наибольшую сенсорную убедительность от ваших слов. Когда он как будто видит то, что вы хотите ему показать, слышит то, что вы ему говорите, практически чувствует то, что вы хотите ему донести.
При наличии выбора люди чаще употребляют слова, соответствующие их репрезентативной системе.
- Визуал: «Ваша позиция выглядит правильной», «ваша правота очевидна», «я вижу в ваших словах истину»
- Аудиал: «Звучит похоже на правду»,
- Кинестетик: «Я чувствую, что Вы правы», «в ваших словах ощущается истина»
- Рационал: «Я думаю, Вы правы», «вы безусловно правы».
Примером использования особенностей репрезентативных систем могут являться методы снижения критичности восприятия субъекта путем употребления слов, соответствующих его репрезентативной системе (напр: «взгляните на эти данные, в них можно усмотреть очевидную необходимость дополнительных инвестиций») или же целенаправленное заострение внимания собеседника путем использования наиболее чуждых его репрезентативной системе слов.
Ведущая система (чаще всего она же и первичная) запускает внутреннюю стратегию, в референтной приходит ответ. Смотри Ведущая и референтная система
Направление развития
Полезно разрабатывать те репрезентативные системы, которые у вас работают хуже (признак — вы ими реже пользуетесь), и наводить мосты между используемыми вами Р.С. Смотри Развитие личных репрезентативных систем
Когда мы налаживаем мосты между нашими репрезентативными системами, тогда мир мы воспринимаем более ярче и красочней, более звучно и более терпко…. Как?
Визуальная===»Корова выглянула из-за угла»
Визуальная+Аудиальная===»Мычащая корова выглянула из-за угла»
Визуальная+Кинестетическая===»Теплая корова выглянула из-за угла»
Визуальная+Аудиальная+Кинестетическая===»Мычащая корова медленно погружается в хрустящий снег»
Обычно картинки очень быстро появляются и изчезают. Если добавить кинестетику, картинки дольше остаются на экране.
Репрезентативные системы у детей до 7 лет
Репрезентативная система — это канал, через который человек получает информацию из окружающего мира. У каждого есть несколько различных способов репрезентации (представления) собственного опыта взаимодействия с миром. У нас есть рецепторы, посредством которых мы соприкасаемся с миром — мы видим, мы слышим, мы ощущаем, мы обоняем, мы испытываем вкусовые ощущения. В придачу к этим сенсорным системам у нас есть еще языковая система, которую мы также применяем, чтобы сообщить собственный опыт. Вот описание основных репрезентативных систем:
- — Визуальная система опирается на зрительные образы, на то, что человек видит.
- — Аудиальная репрезентативная система опирается на слуховой канал информации.
- — Кинестетическая репрезентативная система опирается на такой канал информации, как осязание, чувства и ощущения.
- — Дискретная или дигитальная репрезентативная система — это языковая система. Данная система является средством для описания опыта, полученного с помощью других репрезентативных систем с помощью слов.
Свой опыт человек может хранить в репрезентативной системе, которая теснее других связана с каналом, по которому этот опыт был воспринят. Люди используют все доступные им репрезентативные системы для получения опыта, однако у каждого взрослого человека есть какая-то наиболее предпочтительная репрезентативная система. Эта система и является ведущей репрезентативной системой. В этой предпочтительной системе человек не только более склонен получать и передавать опыт, но и может различить в ней больше тонкостей и нюансов, чем в других.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить минимум на три категории (с учетом использования ими репрезентативных систем): Визуалы, Аудиалы и Кинестетики.
Но так было не с самого рождения.
Выбор ведущей репрезентативной системы : как ребенок познаёт мир вокруг себя?
Ребенок воспринимает мир всеми чувствами.
Индивидуальные различия и особенности сенсорного развития возникают не сразу с рождением человека, а формируются постепенно. Эксперименты последних десятилетий показали, что младенец в первые недели жизни обладает качеством, которое было названо «амодальное восприятие». Это означает, что, получая информацию любой модальности, младенец в состоянии перевести ее в любую другую сенсорную модальность. Возможно, младенец не воспринимает сенсорную информацию как принадлежащую какому-то определенному сенсорному каналу, возможно, она воспринимается в какой-то надмодальной форме – в форме представлений. Воспринятая информация кодируется и переводится в амодальные представления, которые и могут быть узнаны любым сенсорным каналом.
На первом году жизни формируется различная анализаторная деятельность, причем не одновременно, а последовательно, по мере выработки системы условных рефлексов.
Исследователи сопоставили развитие перцептивных действий руки (осязательно-двигательных) и глаза (зрительно-двигательных) в ранней онтогенетической эволюции, придя к двум важным выводам:
1) разные способы ознакомления и выбора у детей формируются не одновременно;
2) с возрастом наблюдается сближение эффективности разных способов ознакомления и выбора.
Это означает, что по отношению к одной задаче или классу задач формируется взаимозаменяемость различных способов преобразования информации.
В ходе развития ребенка доминирование слуха и зрения начинает определять сенсорную организацию ребенка и подростка в условиях обучения, когда слово воспитателя и наглядные пособия играют ведущую роль. Такое доминирование также относится к возрастным, а не к индивидуальным особенностям чувствительности, хотя они и приобретают более выраженный характер.
Индивидуальные различия чувствительности относятся именно к взрослым людям, и лишь частично – к подросткам. Очевидно, в процессе жизни индивидуализация чувствительности прогрессирует, что связано с общим процессом развития личности.
Необходимым условием развития и формирования индивидуальных типологических различий восприятия и представления является накопление жизненного опыта, понимаемого как опыт отношений к миру.
Для родителя важно понимать: «Не надо бежать впереди паровоза» и пытаться определить ведущую репрезентативную систему там, где ее еще нет.
Поскольку выбор репрезентативной системы сродни определению вкусовых пристрастий, разумно и полезно для ребенка наполнять его опыт равномерно во всех репрезентативных системах (информацию любой сенсорной модальности). Чем более полным будет этот ранний опыт и чем большее удовольствие будет доставлять ребенку получение этого опыта, тем более обширным и наполненным будет для ребенка мир и тем шире будут его возможности.
Предпочитаемая репрезентативная система у дошкольника — это скорее миф, чем нечто существующее. Тем более не причина, чтобы использовать какую-то одну репрезентативную систему, избегая других. Наоборот, для ребенка будет гораздо полезнее развивать и получать опыт во всех репрезентативных системах. А также иметь опыт перехода их одной репрезентативной системы в другую.
В более позднем возрасте, в период школьного обучения, чтобы успешно вести обучение и воспитание, взрослый должен представлять себе предпочтения ребенка – его способы воспринимать, перерабатывать и использовать материал. Если способ подачи информации, выбранный взрослым, совпадает с ведущей системой ребенка, он прекрасно справляется с материалом и хорошо его запоминает.
Тэги : развитие ребенка репрезентативные системы НЛП
#
Тэги : #
Домашняя страница | house.gov
Представители
Избранный на двухлетний срок, каждый представитель служит людям определенного избирательного округа, внося законопроекты и работая в комитетах, помимо других обязанностей.
Посетите веб-сайт вашего представителя:
Представители по фамилии, Вирджиния 4-й — ВакансииАдамс, Алма, Северная Каролина 12-йАдерхольт, Роберт, Алабама 4-йАгилар, Пит, Калифорния 33-йАлфорд, Марк, Миссури 4-й Аллен, Рик, Джорджия 12-йОллред, Колин, Техас 32-йАмодей, Марк , Невада 2ndArmstrong, Kelly, North Dakota At LargeArrington, Jodey, Texas 19Окинклосс, Джейк, Массачусетс, 4-й Бэбин, Брайан, Техас, 36-й Бэкон, Дон, Небраска, 2-й Бэрд, Джеймс, Индиана, 4-й, Балдерсон, Трой, Огайо, 12-й, Балинт, Бекка, Вермонт, Эт ЛарджБэнкс, Джим, Индиана, 3-й Барр, Энди, Кентукки, 6-й, Барраган, Нанетт, Калифорния, 44-й, Бин, Аарон, Флорида 4-йБитти, Джойс, Огайо 3-йБентц, Клифф, Орегон 2-йБера, Ами, Калифорния 6-йБергман, Джек, Мичиган 1-йБейер, Дональд, Вирджиния 8-йБайс, Стефани, Оклахома 5-йБиггс, Энди, Аризона 5-йБилиракис, Гас, Флорида 12-й Бишоп, Дэн, Северная Каролина 8-й Бишоп, Сэнфорд , Джорджия 2-й Блюменауэр, Эрл, Орегон 3-й Блант Рочестер, Лиза, Делавэр Эт ЛарджБоберт, Лорен, Колорадо 3-й Бонамичи, Сюзанна, Орегон 1-й Бост, Майк, Иллинойс 12-й Боуман, Джамаал, Нью-Йорк 16-й Бойл, Брендан, Пенсильвания 2-й Бречин, Джош, Оклахома 2-й Браун, Шонтел, Огайо 11-е Браунли, Джулия, Калифорния 26-е Бьюкенен, Верн, Флорида 16-е Бак, Кен, Колорадо 4-е Бакшон, Ларри, Индиана 8-е Будзински, Никки, Иллинойс 13-е Берчетт, Тим, Теннесси 2-е Берджесс, Майкл, Техас 26т hБерлисон, Эрик, Миссури 7-йБуш, Кори, Миссури 1-йКалверт, Кен, Калифорния 41-йКаммак, Кэт, Флорида 3-йКаравео, Ядира, Колорадо 8-йКарбахал, Салуд, Калифорния 24-йКарденас, Тони, Калифорния 29Кэри, Майк, Огайо, 15-й Карл, Джерри, Алабама, 1-й Карсон, Андре, Индиана, 7-й Картер, Эрл, Джорджия, 1-й Картер, Джон, Техас, 31-й Картер, Трой, Луизиана, 2-й Картрайт, Мэтт, Пенсильвания, 8-й Касар, Грег, Техас, 35-й Кейс, Эд, Гавайи, 1-й Кастен, Шон, Иллинойс.Просмотр представителей по штатам
Введите свой почтовый индексЛидерство
Избранные своими коллегами, некоторые представители занимают должности, которые сочетают в себе институциональные, административные и партийные роли.
Спикер, избираемый всей Палатой представителей, действует как лидер Палаты и сочетает в себе несколько институциональных и административных функций.
Комитеты
Офицеры и организации
- — Мэтью Васневски
- — Джозеф Пиколла
- — Майк Барнс, председатель
- — Джейсон Смит
- — Э. Уэйд Баллоу-младший
Партнеры Конгресса
5 Представительные учреждения: выборы и избирательные системы | Демократия и многообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Reilly, Benjamin,
‘5 Представительные учреждения: выборы и избирательные системы’
,
Демократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионе
, Оксфордские исследования по демократизации
(
Оксфорд,
2006;
онлайн Edn,
Academic
, 1 январь. 2007.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199286874.003.0005,
, по состоянию на 13 января 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДемократия и разнообразие: политическая инженерия в Азиатско-Тихоокеанском регионеМеждународные отношенияПолитикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
При изучении связи между политической реформой и перестройкой избирательных систем Азиатско-Тихоокеанского региона в этой главе утверждается, что многие политические реформы, проведенные в регионе в последние годы, имеют в своей основе цель содействия развитию более агрегированной, центристской и стабильной политики путем поощрения сплоченности политических партий и ограничения партийной раздробленности. В нем также подчеркивается несколько характерных моделей избирательной реформы в регионе, включая растущую распространенность «смешанных» систем в Азии; распространение альтернативных систем голосования на островах Тихого океана; ярко выраженный мажоритарный характер этих направлений реформ; и растущая готовность многих азиатских и тихоокеанских государств заимствовать друг у друга в поисках подходящих моделей построения избирательной системы.
Ключевые слова: политическая реформа, политические партии, партийная фрагментация, избирательная реформа
Предмет
ПолитикаМеждународные отношения
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.