Результаты самопознания
Рассмотрев процессуальные стороны самопознания, целесообразно поставить вопросы: что же мы получаем в итоге? Как результаты самопознания можно использовать в своей жизни?
Прежде всего, на основе самопознания рождаются знания о себе. Эти знания группируются в конструкты по принципу близости, например интеллектуальные свойства, черты характера, эмоциональные качества, способности, поведенческие характеристики. В свою очередь, названные конструкты в своей совокупности выявляют образ Я. Согласование, обоснование компонентов образа Я проясняют для человека его Я-концепцию. Естественно, целиком и полностью Я-концепция не может быть осознана, так как значительная ее часть остается в сфере бессознательного. Поэтому, как мы уже замечали, самопознание не может быть завершенным процессом.
Степень осознанности Я-концепции во многом зависит от человека, развития его способности к самопознанию, его стремления к самопознанию и привычки систематически заниматься самопознанием.
«Кирпичики» образа Я (знания о себе) могут быть истинными и ложными, адекватными и неадекватными, относительно полными и фрагментарными. Если человек обнаруживает в себе качество, которое присуще ему на самом деле, то такое знание будет истинным. Ложное знание о себе — это обнаружение и фиксация качества, которое не развито в данной личности. Не говоря уже о ложном, истинное знание о себе может отличаться степенью адекватности (здесь уже вклинивается отношенческий компонент). Например, личность считает себя коммуникабельной, контактной, однако окружающие полагают, что коммуникабельность у данного человека развита незначительно. Наконец, полнота знаний о себе предполагает всестороннее познание какого-либо качества или личности в целом. Человек, анализируя свои качества, выделяет не только содержательные характеристики, но и степень их развития, сферы приложения, осознает ограничения, определяет сильные и слабые стороны. Фрагментарность — это отрывочность, односторонность, неспособность к объяснению, установлению причинно-следственных связей.
Но знание о себе в целом, отдельных качеств личности не является единственным результатом самопознания. Человек не компьютер по сбору и обработке информации, в том числе и о самом себе. Уже в ходе самопознания включается эмоционально-ценностный компонент, который на завершающих этапах самопознания начинает играть все более заметную роль, и вместе с содержанием самопознания определяет специфику его результатов. Эмоционально-ценностные отношения многообразны и могут быть выражены в самых различных понятиях: симпатия, любовь, отвержение, самоуверенность, самодостаточность и др. В психологии делаются попытки выделить некие стержневые оси некоторой условной системы координат, для того чтобы на них можно было располагать свои самые разнообразные эмоциональные переживания. Отечественный психолог В. В. Столин предлагает выделить три такие оси самоотношений: «симпатия—антипатия», «уважение— неуважение», «близость— отдаленность». Например, симпатия к себе в сочетании с уважением и ощущением близости порождает любовь к себе; антипатия вместе с неуважением к себе и ощущением отчужденности — неприязнь, непринятие, иногда и ненависть к себе и т.
Если попытаться выделить наиболее общие результаты самопознания с точки зрения эмоционально-ценностного отношения к себе, то к ним можно отнести чувство идентичности, самопринятие, самоуважение и как итог — чувство личностной компетентности. Все эти понятия тесно связаны друг с другом, активно изучаются и обсуждаются в современной психологии.
Идентичность. Понятие «идентичность» было впервые выделено и описано американским психологом Э. Эриксоном, и означает оно чувство личностного тождества, собственной истинности и полноценности, сопричастности миру и другим людям. Чувство идентичности рождается в результате не только самоотождествления, но и осознания непрерывности своего существования во времени и пространстве, восприятия того факта, что и другие признают это тождество и непрерывность. При благоприятных условиях это чувство с возрастом усиливается, человек перекидывает мостики между своим прошлым и будущим, между тем, кем он хочет быть, и тем, как воспринимает ожидание других по отношению к себе.
Если чувство идентичности не возникает или, как мы покажем далее, человек отождествляется лишь с частью себя, возникает отчуждение себя от собственной личности, рассогласование между подструктурами личности, личностью и ее целями и т. д. Это приводит к тяжелым переживаниям, кризисным явлениям, утрате смысла жизни, отчаянию.Самопринятие тесно связано с личностной идентичностью, включает признание в себе отрицательного и положительного, сильного и слабого и выражает меру близости к себе на основе самотождественности. Самопринятие возникает на основе знаний о себе, детального анализа своих сильных и слабых качеств, их оценки и позитивного эмоционального отношения даже к тем свойствам, которые человек относит к слабым качествам. В случае непринятия себя или принятия частично возникает стремление бороться с собой, перестраивать себя, что далеко не всем удается. Истинное самопринятие не означает борьбу с собой, но оно и не означает, что человек не ставит целей быть другим. Истинное самопринятие — это основа для саморазвития и самосовершенствования.
На основе чувства идентичности и самопринятия возникает самоуважение, в котором выражается степень симпатии личности к себе. Самоуважение — это целостное положительное отношение к себе как к ценности, в нем интегрируются многочисленные самооценки. Понятно, что в каких-то сферах человек оценивает себя высоко, в каких-то не очень, однако в целом он себя принимает, позитивно к себе относится, гордится собой и своими достижениями. Важно, чтобы это самоуважение было реалистичным. В случае низкого самоуважения человек перестает любить себя, испытывает внутриличностные конфликты, в случае сверхвысокого — центрируется только на себе, любуется собой, пренебрежительно относится к другим, проявляет самоуверенность, самодовольство, эгоцентризм. Необходимо отметить, что самоуважение формируется не только на основе положительной установки на себя и интеграции частных самооценок, но и на сопоставлении своих притязаний и реальных достижений. Еще американским психологом У.Джемсом в свое время была выведена оригинальная формула, которая связывает притязания личности и те успехи, которых она добивается.
Самоуважение = Успех / Притязания
Чем выше успех и ниже притязания, тем выше самоуважение, и наоборот, чем выше притязания и ниже успех, тем меньше человек будет себя уважать. Парадокс, однако, состоит в том, что человек не может полностью отказаться от притязаний как отношения к целям деятельности; успех и неуспех — реальные категории, зависящие как от обстоятельств, так и от самой личности. Поэтому человек вынужден варьировать своими притязаниями в зависимости от успехов и прошлого опыта, а изменение притязаний, в свою очередь, сказывается на успехах. Отсюда в частных случаях мы радуемся своим успехам или огорчаемся своими неуспехами, то уважаем себя, то не очень довольны собой. Главное, чтобы вне конкретной ситуации в целом мы могли все же позитивно относиться к себе, воспринимая неудачи как временное явление, а если эти неудачи все же носят стойкий характер, то не теряли бы присутствия духа, веры в себя, могли бы постоянно менять тактику и стратегию поведения и деятельности.
При реалистических притязаниях, высоком самоуважении и самопринятии, при упорном труде многие проблемы могут разрешиться. По большому счету такое убеждение и дает возможность человеку жить, преодолевать препятствия, добиваться результатов.Наконец, благоприятное сочетание идентичности, самопринятия, самоуважения рождают чувство собственной компетентности, которое обусловлено знанием себя, своих возможностей, верой в осмысленность и ценность собственной жизни, уверенностью в том, что человек способен самостоятельно строить свою жизнь, определять свои выборы и свою судьбу (а она есть у каждого).
Как видим, результаты самопознания довольно обширны и многосторонни и представляют собой сплав знаний и эмоционально-ценностного отношения к себе: чувств идентичности, самопринятия, самоуважения, личностной компетентности. Обратимся теперь к анализу некоторых психологических механизмов, которые внутренне определяют работу всей этой сложной «кухни», называемой самопознанием.
Глава 5. Результаты самопознания
Прежде всего, на основе самопознания рождаются знания о себе. Эти знания группируются в конструкты по принципу близости, например интеллектуальные свойства, черты характера, эмоциональные качества, способности, поведенческие характеристики. В свою очередь, названные конструкты в своей совокупности выявляют образ Я. Согласование, обоснование компонентов образа Я проясняют для человека его Я-концепцию.
Если попытаться выделить наиболее общие результаты самопознания с точки зрения эмоционально-ценностного отношения к себе, то к ним можно отнести чувство идентичности, самопринятие, самоуважение и как итог – чувство личностной компетентности.
Идентичность. Понятие «идентичность» было впервые выделено и описано американским психологом Э.Эриксоном, и означает оно чувство личностного тождества, собственной истинности и полноценности, сопричастности миру и другим людям. Чувство идентичности рождается в результате не только самоотождествления, но и осознания непрерывности своего существования во времени и пространстве, восприятие того факта, что и другие признают это тождество и непрерывность.
Самопринятие тесно связано с личностной идентичностью, включает признание в себе отрицательного и положительного, сильного и слабого и выражает меру близости к себе на основе самоотждествленности. Самопринятие возникает на основе знаний о себе, детального анализа своих сильных и слабых качеств, их оценки и позитивного эмоционального отношения даже к тем свойствам, которые человек относит к слабым качествам. Истинное самопринятие не означает борьбу с собой, но оно и не означает, что человек не ставит целей быть другим. Истинное самопринятие – это основа для саморазвития и самосовершенствования.
На основе чувства идентичности и самопринятия возникает самоуважение, в котором выражается степень симпатии личности к себе. Самоуважение – это целостное положительное отношение к себе как к ценности, в нем интегрируются многочисленные самооценки. Необходимо отметить, что самоуважение формируется не только на основе положительной установки на себя и интеграции частных самооценок, но и на сопоставлении своих притязаний и реальных достижений. Чем выше успех и ниже притязания, тем выше самоуважение, и наоборот.
Наконец, благоприятное сочетание идентичности, самопринятия, самоуважения рождают чувство собственной компетентности, которое обусловлено знанием себя, своих возможностей, верой в осмысленность и ценность собственной жизни, уверенностью в том, что человек способен самостоятельно строить свою жизнь, определять свои выборы и свою судьбу.
Как видно, результаты самопознания довольно обширны и многосторонни и представляют собой сплав знаний и эмоционально-ценностного отношения к себе: чувств идентичности, самопринятия, самоуважения, личностной компетентности.
Как и самопознание в целом, профессиональное самопознание актуализируется под влиянием определенной мотивации, которая определяется своеобразием деятельности, общения и личности человека. Мотивы профессионального самопознания многообразны. Наиболее типичны следующие.
Во-первых, профессиональное самопознание побуждается интересом к себе, стремлением разобраться в своих сильных и слабых качествах как профессионала, расширить свой кругозор о собственной личности.
Во-вторых, необходимость в самопознании возникает, когда человек обнаруживает дисбаланс между своим трудом и его результатами, что также стимулирует процесс познания себя. Изучение себя, обнаружение причин дисбаланса дают возможность: устранить недостатки в деятельности, поведении, взаимодействии; восстановить равновесие между собой и окружающими; ликвидировать отрицательные эмоциональные переживания, которые сопутствовали дисбалансу.
В-третьих, самопознание активизируется в результате критических замечаний в свой адрес других: администрации, коллег. Реакция на критику может быть различной: деструктивной – критика отвергается, сопровождаясь обидами, желанием отомстить; конструктивной – отвергается только то, что, по мнению человека, не соответствует реальному положению дел, и принимаются, признаются некоторые его недостатки и недоработки. В любом случае конструктивный подход побуждает к самопознанию и оценке собственной деятельности.
В-четвертых, в качестве стимулов самопознания могут выступать мотивы профессионального саморазвития: самоутверждения, самосовершенствования, самоактуализация. Другими словами, человек познает себя для того, чтобы существенно улучшить свою деятельность, самому лично вырасти, добиться в своем труде более значимых результатов.
Что касается способов профессионального самопознания, то они такие же, как и при самопознании личности в целом: обнаружение, фиксация, анализ, оценка и принятие; а вот средства профессионального самопознания своеобразны и определяются характером деятельности.
В ходе анализа собственной деятельности, общения и личности человек исследует собственную личность, определяет свои сильные и слабые стороны, отыскивает причины возможных конфликтов. К сожалению, обнаружение недостатков и конфликтов далеко не всегда соотносится с собственной личностью. Немало примеров, когда ответственность за промахи, конфликты возлагается не на себя, а на других. Такая позиция не стимулирует самопознание, а тормозит его, являясь защитной реакцией личности.
Сравнение. У любого, кто выбрал свою профессию, с течением времени формируется некоторый норматив, или идеальный образ. Этот образ может выступать в виде абстрактного или конкретного лица, четко осознанного или неосознанного. Но в любом случае стремление личности соответствовать нормативу или идеалу естественно. Если в ходе сравнения делаются выводы в пользу близости своей личности нормативу, то человек испытывает чувство удовлетворения, у него повышаются самоуважение и уровень самопринятия. В противном случае актуализируются две тенденции: либо снижение самоуважения, возрастание неудовлетворенности, которые не сопровождаются стремлением к совершенствованию; либо на фоне принятия себя развиваются мотивы профессионального самовоспитания.
Оценка личности человека и его деятельности другими людьми. Отношение к критике – одно из мерил зрелости профессионала. Критика может оказаться стимулом для познания себя, но и может отбить всякую охоту заниматься самопознанием. Тем не менее оценка собственной личности со стороны других выступает как мощный фактор развития мотивации самопознания и развертывания этого процесса.
Самообразование. Любая профессия требует самообразования. Самообразование в первую очередь – фактор саморазвития, включающий многочисленные задачи по самопознанию (любая новая, получаемая самостоятельно информация соотносится с собственным опытом, собственной личностью, в результате чего и сама личность подвергается постоянной переоценке). С точки зрения оптимизации самопознания очень хорошие результаты дают самостоятельные занятия психологией – как ее теоретическими, так и прикладными направлениями, связанными с образованием и личностью человека.
Приобретают свою специфику и механизмы самопознания – идентификация и рефлексия. Идентифицируясь с идеалом, нормативным образом или конкретным человеком своей профессии, а также с различными аспектами своей личности, деятельности и общения, человек имеет возможность выделить и зафиксировать свои личностные качества, поведенческие характеристики. Рефлексия дает возможность провести различный по глубине анализ и оценить себя. В современной психологии имеется немало экспериментальных данных, доказывающих, что высокий уровень рефлексии способствует глубокому всестороннему познанию, оптимизирует стратегии развития профессиональной компетенции. Низкий уровень рефлексии совместно с выраженной тенденцией к стереотипизации резко снижает возможности индивида в познании себя и в постановке целей своего профессионального саморазвития.
Что касается результатов самопознания, то своеобразие их состоит в полноте, всесторонности и глубине представлений о себе, своих профессиональных способностях, в профессиональной Я-концепции в целом. На содержание самопознания накладывается отношение: высокое или низкое самоуважение, чувство идентичности или неидентичности с собой, уровень самопринятия.
17 Универсальных рабочих навыков, которые откроют вам больше возможностей для карьерного роста
Когда мы смотрим на объявление о вакансии, может показаться, что работодатели хотят получить исчерпывающий список опыта и технических навыков от своих новых сотрудников.
В них перечислены желаемые качества, такие как «инициативность», «командный игрок» и «сильная трудовая этика». Эти слова могут означать разные вещи для разных людей, и работодателям может быть довольно сложно полностью проиллюстрировать сочетание технических и социальных навыков, которые они хотят, чтобы их потенциальные сотрудники имели.
Им часто требуется сочетание разносторонних навыков, которые облегчат им (и вам) адаптацию к меняющимся потребностям и требованиям, которые возникают в современном бизнесе.
В конце концов, адаптируемость и инновации — это то, что делает бизнес процветающим.
В сегодняшней постоянно меняющейся среде универсальность является обязательным условием, которым должен обладать каждый работающий человек. Обладая следующими семнадцатью рабочими навыками, вы не только сделаете своего работодателя чрезвычайно счастливым и уверенным в том, что нанять вас было его лучшим решением, но и испытаете большее личное удовлетворение и результаты.
1. Знайте, чего вы хотите, но более того, почему вы этого хотите
Работодатели должны чувствовать, что у вас есть твердое представление о том, почему вы подходите для их роли и их организации. Они должны чувствовать, что у вас есть собственное чувство цели.
Однако утверждение о том, что вы точно знаете, чего хотите достичь и получить, если успешно сдадите заявление и пройдёте собеседование, может оказаться палкой о двух концах.
Некоторые работодатели могут воспринять это как высокомерие; ваши потребности в первую очередь, их во вторую. Что работодатели действительно ищут, так это ваше внутреннее чувство понимания того, что возможность присоединиться к их организации является выигрышной комбинацией для вас обоих.
2. Навыки дипломатии и разрешения конфликтов Экономия денег, потеря производительности и эффективности
Вы согласны не согласиться? Можете ли вы оценивать, не вынося суждений, или, по крайней мере, осознавать свои собственные предубеждения? Можете ли вы отложить их в сторону, чтобы найти решения для улучшения команды?
Работодатели ищут универсальные навыки мягкой работы, которые приносят спокойствие, снижают стресс и способствуют созданию гармонии. Если у вас есть словесные способы свести горячие споры к кипению, чтобы было место для компромиссов, переговоров и рассуждений, уважение ваших работодателей к вам подскочит как минимум в десять раз.
Навыки миротворчества бесценны для изменения рабочей культуры, особенно токсичной. Любой хороший работодатель знает, что сильный внутренний переговорщик сэкономит ему тысячи долларов, привлекая внешнего посредника.
3. Знайте, как ставить и переформулировать свои собственные цели
Многочисленные исследования документально подтвердили, что, когда у сотрудников есть четкая цель, миссия и цели, они, скорее всего, будут высокопродуктивными. Они с меньшей вероятностью будут барахтаться в разных направлениях, будут заняты и не принесут значимых результатов.
Работодатели хорошо знают, что сотрудники, которые разрабатывают свои собственные цели и могут привести их в соответствие с целями компании, более самостоятельны, самодостаточны и берут на себя большую ответственность за выполнение своей роли.
И выгода не только для работодателей. Вы лично получите большее личное удовлетворение от достижения целей, которые вы выбрали для себя. Все выигрывают!
4. Отличные навыки тайм-менеджмента и организации делают вас высокопродуктивным
Способность проявлять универсальность с этими рабочими навыками не нуждается в объяснении. Хороший тайм-менеджмент не означает многозадачность. Это на самом деле использует больше умственных способностей и снижает эффективность.
Умение расставлять приоритеты в своих действиях и требованиях, способность оценивать, сколько времени может занять ваше решение, — это навыки планирования, которые в значительной степени способствуют эффективному и лучшему выполнению.
Работа в соответствии с графиком ваших коллег способствует лучшей командной работе и рабочему процессу, а также менее напряженной обстановке.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
В современном рабочем мире любые стратегии по сокращению возможностей, вызывающих стресс, подобны поиску золотых самородков. Ваш работодатель захочет удержать их на всю жизнь!
5. Будьте гибким командным игроком, имея возможность менять роли при необходимости
Работодатели будут следить за тем, насколько гибким может быть командный игрок, потенциальный сотрудник.
Если вы прирожденный лидер, то, будучи лучшим командным игроком, на самом деле может означать, что вы уходите с поста руля и поощряете кого-то еще тренироваться и раскрывать свой лидерский потенциал.
В определенных ситуациях вашему работодателю может быть выгоднее играть роль индейца, а не вождя. Переход на разные должности в вашей команде помогает расти не только вам, но и остальной вашей команде.
Работодателям нравится иметь разностороннюю рабочую команду, которая может адаптироваться и готова играть разные роли, даже если им некомфортно, когда случаются кризисы.
6. Инициативность, самомотивация и целеустремленность
Когда у вас есть собственные внутренние причины, по которым вы хотите взять на себя роль, ваша мотивация движима чем-то бурлящим внутри вас.
Существует личное стремление и желание получить удовлетворение, которое вы испытаете, когда достигнете определенной цели, которую не сможет дать вам ни один другой человек.
Когда вы сможете искренне определить и продемонстрировать свою личную связь с целями вашей роли и более важными целями бизнеса вашего работодателя, они увидят, что у вас есть внутреннее стремление, которое им не нужно хлестать и стегать, чтобы сохранить импульс.
Любой работодатель будет благодарен за то, что ему просто нужно помочь вам сориентироваться и поддержать вас с помощью правильных инструментов и сети, и вперед.
7. Будь уверенным, но не высокомерным
Представьте, что вы проводите первые телефонные интервью с кандидатами, включенными в окончательный список, и один из вопросов, которые они задают, звучит так:
«Сколько времени пройдет, прежде чем я получу право на прибавку к зарплате или продвижение по службе?»
Между самоуверенностью и высокомерием есть большая разница. Работодатели не ищут уверенности только в том, что вы можете выполнять все аспекты своей роли на уровне золотой звезды.
Это приходит, когда вам комфортно говорить, что вы не понимаете, вы допустили ошибку, вам нужна поддержка, дальнейшее обучение, признание своих пределов и готовность рискнуть выйти за пределы своей зоны комфорта.
Когда вы новичок в этом квартале, важно помнить, что вам, возможно, придется научиться ходить, прежде чем вы сможете бегать. Если ваша работа не состоит в том, чтобы начать вносить существенные изменения с первого дня, есть вероятность, что вы создадите себе врагов, если будете настолько уверены, что ваши новые методы и идеи должны заменить существующие процессы.
8. Позитивное отношение
Демонстрация позитивного настроя как рабочего навыка, который действительно завоюет внимание вашего нового работодателя, заключается в искренности и активном применении стратегий, направленных на то, чтобы стакан был наполовину полон.
Вербовщики и работодатели не тупые. Они легко видят сквозь кратковременные яркие улыбки, нервное хихиканье и общие заявления типа «вам просто нужно мыслить позитивно».
Перед лицом изнурительных задач работодатели будут гораздо более благосклонно относиться к тому кандидату, который может признать негативные черты ситуации, но при этом поощрять принятие другой точки зрения, ориентированной на решение.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Еще лучше, если вы сможете эффективно использовать язык, чтобы продемонстрировать, как вы приняли позитивную точку зрения и помогли исправить сложную ситуацию.
Одно дело иметь позитивный настрой, но ваш потенциальный работодатель увидит в вас супергероя, если вы сможете показать им, как вы успешно применяете его.
Взгляните на эти советы, чтобы узнать больше о том, как оставаться позитивным:
10 советов, как облегчить позитивное мышление
9.
Вы находчивы, но понимаете ценность обращения за помощьюНет ничего более непродуктивного (не говоря уже о разочаровывающем), чем тот человек, который просто задает вслух вопрос своей команде, когда они могли бы просто найти ответ в Google.
Или, что еще хуже, у них под рукой есть руководство, в котором есть ответ на их вопрос… им просто было лень искать самим.
Будь тем человеком, чье второе имя Шерлок Холмс, который ищет, как собака, закопанную кость. Вы можете исследовать и переворачивать камни, чтобы обнаружить и узнать то, что вам нужно, но вы также можете обратиться за помощью и содействием, когда вам нужно.
Любой работодатель будет в восторге от человека, который сначала ищет ответы на свои вопросы, прежде чем обратиться за помощью.
Стесняетесь просить о помощи? Эта статья может изменить ваше мнение:
Боитесь обратиться за помощью? Измените свое мировоззрение, чтобы стремиться к высокому!
10. Эмоциональный интеллект создает гармоничный рабочий процесс
Несмотря на уровень старшинства вашей роли, сильная способность справляться с эмоциями быстро становится важным рабочим навыком (а также жизненным навыком).
Еще более желательно для любого работодателя, когда набор ваших рабочих навыков включает в себя способность обнаруживать, адаптироваться и иметь навыки управления определенными эмоциональными моделями других людей, с которыми вам нужно работать, управлять или отчитываться.
Так много времени, энергии и продуктивности теряется из-за отсутствия у людей навыков в этой области. Любой менеджер, который увидит, что вы обладаете и можете продемонстрировать такие разносторонние рабочие навыки, подумает, что он выиграл в управленческую лотерею!
Из этой статьи вы можете узнать, как улучшить свой эмоциональный интеллект:
7 практических способов улучшить свой эмоциональный интеллект
11. Уметь адаптировать свой стиль обучения
Нет никаких реальных доказательств того, что использование предпочтительных стилей обучения действительно увеличивает скорость обучения или эффективность определенных стилей.
Однако возможность вносить изменения в то, что нам дано изучать, и адаптировать его в соответствии с нашими потребностями и предпочтениями помогает нам быстрее приспособиться к новой рабочей смене.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Мы также должны признать, что даже если мы чувствуем себя некомфортно, изучая новый навык определенным образом, на самом деле это может быть именно тот способ, которым нам нужно получить его, чтобы закрепить обучение. Также вполне вероятно, что наш новый работодатель знает или имеет бюджет только для проведения обучения определенным образом.
Либо мы можем приспосабливаться, либо сопротивляться, но мы точно знаем, что последнее никому не принесет пользы.
Хотите узнать, какой у вас стиль обучения? Пройдите этот тест:
Как этот тест по стилю обучения может помочь вам максимально эффективно использовать свою жизнь
12. Гибкий стиль лидерства
Дэн Гоулман провел обширное исследование различных стилей , партнерство, принуждение, установление темпа) и знание того, когда делать, является фундаментальным навыком для любого лидера.
Способность изменить свой стиль, чтобы руководить другими людьми, так же важна, как и то, как вы выполняете свои собственные ролевые обязанности.
Если вы хотите стать лучшим руководителем, воспользуйтесь следующими книгами:
15 лучших книг о лидерстве, которые должен прочитать каждый лидер, чтобы добиться успеха
13. Невероятные навыки общения, которые позволяют активно слушать и давать четкие сообщения
Сильная и эффективная коммуникация во всех средах требует времени, жизненного опыта и высокоразвитой интуиции.
Знать, когда использовать электронную почту, личную беседу или телефонный разговор — это одно. Другой вариант — использовать слова, которые вызывают эмоциональную связь и побуждают получателя принять, услышать и прислушаться к вашему сообщению.
Великие коммуникаторы знают, что они несут такую же ответственность, как и получатель, за хорошее общение. Однако они также знают, что получатель может не почувствовать, что это так.
Когда вы умеете одинаково слушать, быть чувствительным к чтению между строк, чтобы услышать сообщения неэффективных коммуникаторов, и можете любезно ответить вдохновляющими, уравнивающими и ободряющими словами, ваше влияние и общая симпатия в качестве нового члена команды вашего работодателя будут развиваться в скачки и скачки.
Эти книги также являются хорошим ресурсом для обучения эффективному общению:
13 лучших книг по общению для укрепления социальных навыков и взаимоотношений
14. Подотчетность, ответственность и надежность
Мы все когда-то работали с людьми или менеджерами, которые лежали внешняя вина экземпляра что-то идет не так.
Вопреки распространенному мнению, делать ошибки и признавать их — очень желательный и универсальный рабочий навык, который вызывает лояльность и понимание, особенно когда ошибки случаются.
Своевременное признание ошибок позволяет как себе, так и бизнесу быстро восстановиться и показывает, что вы готовы взять на себя ответственность продолжать двигаться вперед, когда вы споткнулись.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Если вы продемонстрируете, что можете это сделать, вы укрепите доверие своего работодателя к вам.
15. Упражнение «Упреждающее самосознание»
Самоанализ — это очень полезный рабочий навык, который в значительной степени способствует тому, чтобы стать лучше и работать лучше.
Когда вы активно ищете достижения, празднуете свои успехи и ищете места, где можно исправить допущенные ошибки, вы быстрее совершенствуетесь, становитесь более эффективными и облегчаете свою работу.
Когда вы начнете анализировать свои собственные ошибки, получение отзывов от вашего работодателя о тех же ошибках может показаться гораздо менее сложным, а корректирующие беседы станут более легкими, прозрачными и гораздо менее напряженными и эмоциональными.
Вы естественным образом повысите свою устойчивость и облегчите жизнь себе и своему работодателю, если будете проводить регулярные самостоятельные проверки и держать своего работодателя в курсе.
Вот как практиковать самосознание:
Как повысить самосознание, чтобы стать намного более успешным
16. Применять мышление роста для решения проблем мышление — очень универсальный рабочий навык, который любят работодатели. Вы не только способны уменьшить боль и страдание, которые могут поддерживать фиксированное мышление, но и ваша способность оставаться открытым для возможностей поиска различных путей или идей освежает и помогает.
Если ваши мысли автоматически спрашивают: «Как мы можем?» или вы часто думаете, что «должен быть способ», вы будете только способствовать созданию возможностей для роста вашей организации и вдохновлять других думать так же.
Узнайте больше о развитии мышления роста здесь:
5 способов развивать мышление роста для самосовершенствования
17. Будьте обучаемыми
Если вы когда-либо пытались научить кого-то новому навыку или технике, а они продолжают традиционными способами, которые им знакомы, вы, возможно, разочаровались до такой степени, что сдались.
Не будьте тем человеком, который застрял в традициях, которые больше не служат бизнесу. Если вы входите в новую среду, изучаете новое программное обеспечение или навыки ведения переговоров, знайте, что всем работодателям нужны люди, которые открыты для обучения.
Инновации — основная забота любого бизнеса. Инновации означают изменение, а изменение означает делать что-то другое.
Оставайтесь универсальными и продолжайте учиться
Техническим навыкам часто можно научить. Рэй Крок продемонстрировал, насколько систематизированная франшиза может доминировать на планете. Более 36 000 заведений McDonald’s по всему миру управляются менеджерами, которым едва исполнилось 20 лет!
Однако для развития, изучения и уверенного применения навыков мягкой работы требуется время.
Существует ключевое сочетание рабочих навыков, о котором мечтает любой кандидат-работодатель. Однако существенным фактором, лежащим в основе всех этих рабочих навыков, является универсальность.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Вооружитесь этими 17 рабочими навыками, сохраняйте любопытство и продолжайте учиться; и вы всегда будете получать работу, которую хотите.
Дополнительные советы по карьере
- Овладейте этими 15 навыками для достижения успеха в карьере
- Самый важный совет по карьере, который поможет вам подняться по карьерной лестнице
- 12 советов по оттачиванию навыков, необходимых для быстрого переключения карьеры
- 17 навыков, связанных с работой, чтобы вооружиться для успешной карьеры
Автор фото: Unsplash через unsplash.com
Наша программа СОЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ® поможет вам понять, как совместить ваш личный образ мышления и действия с предпочтениями ваших сверстников. 92% участников развивают более позитивные отношения, так что не сомневайтесь! Начните свое путешествие прямо сейчас!
Бесплатная витрина
Какие 4 СОЦИАЛЬНЫХ СТИЛЯ?
Четыре СОЦИАЛЬНЫХ СТИЛЯ: стиль вождения, экспрессивный стиль, дружелюбный стиль и аналитический стиль. Компания TRACOM создала Модель СОЦИАЛЬНОГО СТИЛЯ, основанную на четырех уникальных стилях, каждый из которых имеет разные способы использования времени и предсказуемые способы взаимодействия и принятия решений. С помощью оценки СОЦИАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ вы можете наблюдать за человеком и определять его предпочтения или стиль. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы смягчить свое поведение и сделать человека более комфортным. Это называется Универсальность.
Стиль вождения
Контролирующий, решительный и стремительный
Люди со стилем вождения воспринимаются окружающими как прямые, активные, решительные и решительные. Они инициируют социальное взаимодействие и сосредотачивают свои усилия и усилия других на целях и задачах, которых они хотят достичь.
Их потребность: Результаты
Их ориентация: Действие
Их рост Действие: Слушать
Экспрессивный стиль
Восторженный и эмоциональный
Люди с экспрессивным стилем, как правило, охотнее раскрывают свои чувства другим. Может показаться, что они реагируют импульсивно и открыто демонстрируют как положительные, так и отрицательные чувства. Они обычно описываются другими как представительные, разговорчивые и иногда самоуверенные.
Их потребность: Личное одобрение
Их ориентация: Спонтанность
Их действия по развитию: Проверить
Дружелюбный стиль
Дружелюбный, поддерживающий и ориентированный на отношения
Люди с любезным стилем открыто демонстрируют свои чувства другим. Они кажутся менее требовательными и в целом более покладистыми, чем другие. Они заинтересованы в установлении взаимопонимания с другими людьми, которые часто описывают их как неформальных, случайных и спокойных.
Их потребность: Личная безопасность
Их ориентация: Отношения
Их действия по развитию: Инициировать
Аналитический стиль
Вдумчивый, сдержанный и медлительный
Люди с аналитическим стилем обычно описываются окружающими как тихие, логичные, а иногда сдержанные или осторожные. Они, как правило, кажутся далекими от других и могут не общаться, если в этом нет особой необходимости.
Их потребность: Быть правым
Их ориентация: Мышление
Их действия по развитию: Заявить
Легче в освоении и применении, чем DiSC и MBTI
Как только вы изучите принципы стиля и универсальности, его легко использовать в любой ситуации. Независимые исследования показывают, что люди предпочитают Модель СОЦИАЛЬНОГО СТИЛЯ другим вариантам навыков межличностного общения, таким как Майерс-Бриггс или DiSC. Имея всего четыре варианта стиля, вы можете уверенно использовать оценку СОЦИАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ, чтобы предсказать предпочтения человека и сразу увидеть результаты.
Каждый стиль представляет себя через повседневное взаимодействие людей. На поверхностном уровне каждый стиль тесно связан с тем, склонен ли человек самоутверждаться или реагировать на других в социальных условиях, и склонен ли он проявлять эмоции или обеспечивать контроль в групповых условиях.
Прочитать исследование
Что делает Модель уникальной?
Что делает модель SOCIAL STYLE уникальной и эффективной? Поведение. СОЦИАЛЬНЫЕ СТИЛИ НЕ являются программой «индивидуализации», как Майерс-Бриггс; он основан на действительных и проверенных исследованиях и фокусируется на Observable Behaviors – как люди думают, действуют и реагируют. Сила СОЦИАЛЬНОГО СТИЛЯ заключается в том, что мы начинаем понимать себя глазами других, учимся изменять свои действия, чтобы лучше соответствовать потребностям других, и снова и снова наблюдаем, как улучшаются отношения, общение и влияние на других.
Лучше, чем у конкурентов
Сила СОЦИАЛЬНОГО СТИЛЯ в универсальности
Поскольку СОЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ основан на наблюдаемом поведении, вы можете быстро определить предпочтения человека и сделать осознанный выбор, чтобы ему было комфортно. Эту способность сдерживать свое поведение мы называем универсальностью. Оценка СОЦИАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ измеряет универсальность, чтобы люди могли понять свои сильные и слабые стороны при работе с другими.