Тесты
Тесты
Автор теста — немецкий психолог Эрик Вартегг. Тест был опубликован в 1963 г., но в России появился только в 2004 г. благодаря В.К. Калиненко и его книге «Рисуночный тест Вартегга».
Сам тест представляет собой лист А4, поделенный толстыми черными линиями на 8 равных квадратов. В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок, который нужно продолжить. Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате А4.
Задание: продолжите рисунок в каждом квадрате так, чтобы в нем получилась законченная картина. Вы можете заполнять квадраты в любой последовательности и использовать различные цвета.
Опросник по определению уровня использования эмоционального интеллекта для руководителей.
(из книги Дэвида Райбака «Как использовать эмоциональный интеллект в работе»)
В опроснике 60 утверждений, внимательно читайте утверждение, прислушивайтесь к себе и каждому утверждению присваивайте балл, который больше всего подходит Вашей действительности.
Шкала: 5 — всегда, 4 — обычно (чаще всего), 3 — иногда, 2 -редко, 1 — никогда.
Скачать опросник в PDF формате>>>
1. Я предпочитаю держать людей под контролем и не позволяю им «прыгать высоко».
2. Я дорожу своей профессиональной объективностью.
Предлагаем вам
ТЕСТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ) ВЫГОРАНИЕ
(К. Маслак, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой с доработкой И. Герцева)
Тестом поделился Игорь Герцев +7 (911) 940-0013 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По результатам теста вы сможете определить уровень эмоционального выгорания, который складывается из 3 шкал:
«эмоциональное истощение»
«деперсонализация»
«редукция личных достижений»
Мы предлагаем вам опросник и ключи обработки
Методика оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ)[1]
Методика предложена Н. Холлом для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:
1) эмоциональная осведомленность,
2) управление своими эмоциями (скорее это эмоциональная отходчивость, эмоциональная неригидность),
3) самомотивация (скорее это как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт 14),
4) эмпатия,
5) распознавание эмоций других людей (скорее — умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей).
Светлана Дрягина г.Москва, выпускница ICBT, подарила всем нам свой авторский тест
Введение:
Тест сформирован на основе концепции Ицхака Адизеса об эффективных и неэффективных стилях управления.
Кратко данная концепция формируется на основе идеи существования четырех основных задач менеджера:
1. Производство результатов (P)
2. Администрирование (A)
3. Предпринимательство (E)
4. Интеграция (I)
Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.
Как правило выделяют 4 основных типа восприятия — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)
Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.
Тест взят из книги «Тренинги на все случаи бизнеса»
Данный тест поможет определить тип менеджера и даст рекомендации, как лучше всего управлять своим временем в соответствии с типом.
Длительность: 15 минут
Материалы:
Инструкция: «Отметьте те высказывания, которые относятся именно к вам»
Это ссылка на тест. Кликните по каждой картинке, и вы сможете ее увеличить. Как работать с тестом: поставьте себя на место человека с пустым высказываием в каждой ситуации, и напишите, что Вы скажете и что почувтвуете.
По этой ссылке можно зайти на тест. http://azps.ru/tests/3/test5.html
Опросник EQ
МЭИ–Авторская методика диагностики эмоционального интеллекта. Автор — Манойлова Марина Алексеевна, канд. психол. наук, старший преподаватель кафедры психологии и социологии Псковского Вольного института.
Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой
Назад в библиотеку
Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой
Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой
Скачать бесплатно — 23 листов
Аннотация:
Тест является модификацией ассоциативно-рисуночного теста С. Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения.
Комплексное изучение психологических свойств личности, относящихся к регуляции социального поведения человека в процессе труда, требует оценки его поведения в ситуации принятия решения. Об этом свидетельствуют экс-периментальные исследования деятельности инженеров, в первую очередь — руководителей.
Изучение эталонных моделей инженеров различных статусных групп, диагностика их творческой активности потребовали ввести в программу экспериментального исследования наряду с применением тестовых методик диагностирующие социально-психологические установки, общие и специальные технические способности, личностные характеристики, а также групповую оценку личности и тест «Деловые ситуации».
Загружено: 29.10.2021
Доступно бесплатно
Бесплатные занятия с логопедом
Подробнее
Бесплатный курс ИКТ для детей
Подробнее
Пример содержимого:
Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь
Войти в личный кабинет
Быстрая регистрация
Забыли пароль?
Всего листов: 23
Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/klinicheskaya_psyhodiagnostika?w=wall-140773323_2189
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите большего? Берите безлимитную карту!
Платный доступ
Действует 365 дней с момента подключения карты
Видео-практика
Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях
Наглядная работа специалиста — Да
Динамика результатов занятий — Да
Доступно в любое время — — Да
Сертификация
Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»
Сертификат соответствия ПрСт. — Да
Внесение в реестр сертификации — Да
Международный уровень — Да
Удостоверение
Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)
Выдача удостворения гос. образца — Да
Доставка — Да
Видеоархив
Обучайтесь на профильных и смежных лекциях
Профильные видеолекции — 1039
Весь видеоархив — 1229
Пособия ко всем лекциям — Да
Сертификаты ко всем лекциям — Да
Подборки
Смотрите подборки лекций на общие темы
Подборки будущих лекций — Да
Подборки видеозаписей — Да
Итоговый сертификат на 36 ч.
Аттестация
Всё необходимое для успешной аттестации
Документы для аттестации Да
Знания для аттестации — Да
Проверка соответствия документов — Да
Практика
Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи
Присутствие на онлайн занятиях — Да
Просмотр видеозаписей занятий — Да
Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.
Супервизия
Разбираются занятия с нашими учениками на практике
Разбор видео наших занятий — Да
Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.
Наставник
Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам
Разбор видео Ваших занятий -Да
Консультации по Вашим занятиям — Да
Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.
Работа
Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института
Обучение работать дистанционно — Да
Подключение веб-платформы — Да
Сопровождение наставником — всегда
При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.
При государственной поддержке институтов России по программе на
Лицензия на образовательную деятельность института №040434
Свидетельство о государственной регистрации Института
Внесение сведений в ФРДО РФ
Свидетельство о постановке на учет Российской организации
Система добровольной сертификации
Rosenzweig Picture Исследование разочарования — для детей ; Розенцвейг, С.
; 1948Из
Коллекция психологии колледжа Рэндольфа
Имя/Должность
Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — для детей
Об этом объекте
Исследование Rosenzweig PF состояло из 24 рисунков, на которых были изображены два человека, попавшие в неприятную ситуацию. Каждый рисунок содержал два речевых шара, один заполненный был для антагониста, а участника просили заполнить другой речевой шар ответом.
Цель этого проективного теста заключалась в измерении скрытой и активной агрессии.
Исследование P-F можно проводить в группе или индивидуально в возрасте от 4 до 13 лет. Он измерял агрессию по 16 подшкалам: экстраагрессия, интроверсия, имагрессия, доминирование над препятствиями, защита эго, настойчивость в потребности, групповое соответствие, интропунитивная, импутативная, экстраперсистивная, интроперсивная и имперсистивная.
Надежность при повторном тестировании колеблется от 0,51 до 0,93, а межэкспертная надежность дает аналогичную оценку в диапазоне от 0,52 до 0,93. Валидность критерия была приемлемой (1).
Производитель
Розенцвейг, С.
Роль создателя
Автор
Производитель
Розенцвейг, С.
Роль создателя
Издатель
Дата изготовления
1948 г.
Среда и материалы
1 руководство, 1 руководство по интерпретации, 1 книга образцов для подсчета очков, 23 тестовых буклета, 30 бланков записей,
Кредитная линия
(1) Онлайн-перечень инструментов для оценки агрессивного поведения детей и подростков в Университете Рутгерса.
Могу ли я использовать этот объект?
Права
Статус прав неизвестен
Коллекция психологии колледжа Рэндольфа
Включите теги, такие как названия мест, людей, даты, события и цвета. Используйте запятые для разделения нескольких тегов. например Пабло Пикассо, Мадрид, красное, 1930-е гг.
Отказ от ответственности за содержимое eHive
Владелец учетной записи eHive несет ответственность за содержание этой страницы. Это включает в себя получение разрешений, разрешений или прав на публикацию любого контента или изображений на eHive. Свяжитесь с владельцем учетной записи по поводу разрешений на использование авторских прав (включая заказ копий контента) или проблем с публикацией информации или изображений на eHive. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу заявлений об авторских правах.
Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — Взрослая форма ; Розенцвейг, С.
; 1948Из
Коллекция психологии колледжа Рэндольфа
Имя/Должность
Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — взрослая форма
Об этом объекте
Исследование Rosenzweig PF состояло из 24 рисунков, на которых были изображены два человека, попавшие в неприятную ситуацию. Каждый рисунок содержал два речевых шара, один заполненный был для антагониста, а участника просили заполнить другой речевой шар ответом.
Цель этого проективного теста заключалась в измерении скрытой и активной агрессии.
Исследование P-F можно проводить в группе или индивидуально. Он измерял агрессию по 16 подшкалам: экстраагрессия, интроверсия, имагрессия, доминирование над препятствиями, защита эго, настойчивость в потребности, групповое соответствие, интропунитивная, импутативная, экстраперсистивная, интроперсивная и имперсистивная.
Производитель
Розенцвейг, С.
Роль создателя
Автор
Производитель
Розенцвейг, С.
Роль создателя
Издатель
Производитель
Услуги психологической оценки
Роль создателя
Издатель
Дата изготовления
1948 г.
Среда и материалы
1 (1944 г.) копия исследования PF, 1 (1948 г.) копия исследования PF, 5 (1948 г.) бланков записей, 1 (1948 г.) исправленное руководство по подсчету очков,
1 (1978) руководство, 1 (1978) дополнительное руководство, 20 (1975) тестовых брошюр, 1 (1964) полная стопка пустых записей
Кредитная линия
(1) Онлайн-перечень инструментов для оценки агрессивного поведения детей и подростков в Университете Рутгерса.