Рисуночный тест розенцвейга: Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга

Содержание

Тесты

Тесты

Автор теста — немецкий психолог Эрик Вартегг. Тест был опубликован в 1963 г., но в России появился только в 2004 г. благодаря В.К. Калиненко и его книге «Рисуночный тест Вартегга».

Сам тест представляет собой лист А4, поделенный толстыми черными линиями на 8 равных квадратов. В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок, который нужно продолжить. Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате А4.

Задание: продолжите рисунок в каждом квадрате так, чтобы в нем получилась законченная картина. Вы можете заполнять квадраты в любой последовательности и использовать различные цвета.


Опросник по определению уровня использования эмоционального интеллекта для руководителей.
(из книги Дэвида Райбака «Как использовать эмоциональный интеллект в работе»)

В опроснике 60 утверждений, внимательно читайте утверждение, прислушивайтесь к себе и  каждому утверждению присваивайте балл, который больше всего подходит Вашей действительности.

Шкала: 5 — всегда, 4 — обычно (чаще всего), 3 — иногда, 2 -редко, 1 — никогда. 

Скачать опросник в PDF формате>>>


1. Я предпочитаю держать людей под контролем и не позволяю им «прыгать высоко».

2. Я дорожу своей профессиональной объективностью.


Предлагаем вам 

ТЕСТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ) ВЫГОРАНИЕ

(К. Маслак, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой с доработкой И. Герцева)

Тестом поделился Игорь Герцев +7 (911) 940-0013 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По результатам теста вы сможете определить уровень эмоционального выгорания, который складывается из 3 шкал:

 «эмоциональное истощение»

«деперсонализация»

«редукция личных достижений»  


 

Мы предлагаем вам опросник и ключи обработки

Методика оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ)[1]

Методика предложена Н. Холлом для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной сферой на ос­нове принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:
1) эмоциональная осведомленность,
2) управление своими эмоциями (скорее это эмоциональная отходчивость, эмоцио­нальная неригидность),
3) самомотивация (скорее это как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт 14),
4) эмпатия,
5) распознавание эмоций других людей (скорее — умение воздействовать на эмоци­ональное состояние других людей).


Светлана Дрягина г.Москва, выпускница ICBT, подарила всем нам свой авторский тест

Введение:
Тест сформирован на основе концепции Ицхака Адизеса об эффективных и неэффективных стилях управления.
Кратко данная концепция формируется на основе идеи существования четырех основных задач менеджера:
1.        Производство результатов (P)
2.       Администрирование (A)
3.       Предпринимательство (E)
4.       Интеграция (I)



Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.

Как правило выделяют 4 основных типа восприятия  — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)

Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.


Тест взят из книги «Тренинги на все случаи бизнеса»

Данный тест поможет определить тип менеджера и даст рекомендации, как лучше всего управлять своим временем в соответствии с типом.

Длительность:  15 минут

Материалы:

 Бланк с высказываниями

Инструкция:  «Отметьте те высказывания, которые относятся именно к вам»

 


Это ссылка на тест. Кликните по каждой картинке, и вы сможете ее увеличить. Как работать с тестом: поставьте себя на место человека с пустым высказываием в каждой ситуации, и напишите, что Вы скажете и что почувтвуете.


По этой ссылке можно зайти на тест. http://azps.ru/tests/3/test5.html


Опросник EQ 


МЭИ–Авторская методика диагностики эмоционального интеллекта. Автор — Манойлова Марина Алексеевна, канд. психол. наук, старший преподаватель кафедры психологии и социологии Псковского Вольного института.



 

Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой

Назад в библиотеку

Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой

Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой

Скачать бесплатно — 23 листов

Аннотация:

Тест является модификацией ассоциативно-рисуночного теста С. Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения.

Комплексное изучение психологических свойств личности, относящихся к регуляции социального поведения человека в процессе труда, требует оценки его поведения в ситуации принятия решения. Об этом свидетельствуют экс-периментальные исследования деятельности инженеров, в первую очередь — руководителей.

Изучение эталонных моделей инженеров различных статусных групп, диагностика их творческой активности потребовали ввести в программу экспериментального исследования наряду с применением тестовых методик диагностирующие социально-психологические установки, общие и специальные технические способности, личностные характеристики, а также групповую оценку личности и тест «Деловые ситуации».

Загружено: 29.10.2021

Доступно бесплатно

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее


Пример содержимого:

Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

Всего листов: 23

  Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/klinicheskaya_psyhodiagnostika?w=wall-140773323_2189
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите большего? Берите безлимитную карту!

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста — Да

Динамика результатов занятий — Да

Доступно в любое время — — Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. — Да

Выдача удостворения гос. образца — Да

Доставка — Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции — 1039

Весь видеоархив — 1229

Пособия ко всем лекциям — Да

Сертификаты ко всем лекциям — Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций — Да

Подборки видеозаписей — Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации — Да

Проверка соответствия документов — Да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях — Да

Просмотр видеозаписей занятий — Да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий — Да

Консультации по увиденному — Да

Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям — Да

Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно — Да

Подключение веб-платформы — Да

Сопровождение наставником — всегда

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

Rosenzweig Picture Исследование разочарования — для детей ; Розенцвейг, С.

; 1948

Из

Коллекция психологии колледжа Рэндольфа

Имя/Должность

Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — для детей

Об этом объекте

Исследование Rosenzweig PF состояло из 24 рисунков, на которых были изображены два человека, попавшие в неприятную ситуацию. Каждый рисунок содержал два речевых шара, один заполненный был для антагониста, а участника просили заполнить другой речевой шар ответом.
Цель этого проективного теста заключалась в измерении скрытой и активной агрессии.
Исследование P-F можно проводить в группе или индивидуально в возрасте от 4 до 13 лет. Он измерял агрессию по 16 подшкалам: экстраагрессия, интроверсия, имагрессия, доминирование над препятствиями, защита эго, настойчивость в потребности, групповое соответствие, интропунитивная, импутативная, экстраперсистивная, интроперсивная и имперсистивная.
Надежность при повторном тестировании колеблется от 0,51 до 0,93, а межэкспертная надежность дает аналогичную оценку в диапазоне от 0,52 до 0,93. Валидность критерия была приемлемой (1).

Производитель

Розенцвейг, С.

Роль создателя

Автор

Производитель

Розенцвейг, С.

Роль создателя

Издатель

Дата изготовления

1948 г.

Среда и материалы

1 руководство, 1 руководство по интерпретации, 1 книга образцов для подсчета очков, 23 тестовых буклета, 30 бланков записей,

Кредитная линия

(1) Онлайн-перечень инструментов для оценки агрессивного поведения детей и подростков в Университете Рутгерса.

Могу ли я использовать этот объект?

 Права

Статус прав неизвестен

Коллекция психологии колледжа Рэндольфа

Включите теги, такие как названия мест, людей, даты, события и цвета. Используйте запятые для разделения нескольких тегов. например Пабло Пикассо, Мадрид, красное, 1930-е гг.

Отказ от ответственности за содержимое eHive

Владелец учетной записи eHive несет ответственность за содержание этой страницы. Это включает в себя получение разрешений, разрешений или прав на публикацию любого контента или изображений на eHive. Свяжитесь с владельцем учетной записи по поводу разрешений на использование авторских прав (включая заказ копий контента) или проблем с публикацией информации или изображений на eHive. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу заявлений об авторских правах.

Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — Взрослая форма ; Розенцвейг, С.

; 1948

Из

Коллекция психологии колледжа Рэндольфа

Имя/Должность

Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — взрослая форма

Об этом объекте

Исследование Rosenzweig PF состояло из 24 рисунков, на которых были изображены два человека, попавшие в неприятную ситуацию. Каждый рисунок содержал два речевых шара, один заполненный был для антагониста, а участника просили заполнить другой речевой шар ответом.
Цель этого проективного теста заключалась в измерении скрытой и активной агрессии.
Исследование P-F можно проводить в группе или индивидуально. Он измерял агрессию по 16 подшкалам: экстраагрессия, интроверсия, имагрессия, доминирование над препятствиями, защита эго, настойчивость в потребности, групповое соответствие, интропунитивная, импутативная, экстраперсистивная, интроперсивная и имперсистивная.

Производитель

Розенцвейг, С.

Роль создателя

Автор

Производитель

Розенцвейг, С.

Роль создателя

Издатель

Производитель

Услуги психологической оценки

Роль создателя

Издатель

Дата изготовления

1948 г.

Среда и материалы

1 (1944 г.) копия исследования PF, 1 (1948 г.) копия исследования PF, 5 (1948 г.) бланков записей, 1 (1948 г.) исправленное руководство по подсчету очков,
1 (1978) руководство, 1 (1978) дополнительное руководство, 20 (1975) тестовых брошюр, 1 (1964) полная стопка пустых записей

Кредитная линия

(1) Онлайн-перечень инструментов для оценки агрессивного поведения детей и подростков в Университете Рутгерса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *