Роджерс психология: Автор: Роджерс Карл | новинки 2023

7 лучших цитат Карла Роджерса / благосостояние

Фразы Карла Роджерса говорят о контроле судьбы, опыта и личностного роста, а также ценность людей и наши отношения с другими.

С 1950-х годов Карл Роджерс стал выдающимся гуманистическим подходом к психологии. Его лучшие публикации — «Терапия, ориентированная на клиента» (1951) и «О становлении личностью» (1961)..

Вместе с Авраамом Маслоу он был психологом, который придавал большое значение личностному развитию. особенно, многие фразы Карла Роджерса помогают людям задуматься о собственном существовании. Вот почему мы собрали ваши лучшие предложения.

Сочувствие, частая тема в выражениях Карла Роджерса

«Быть ​​чутким — это видеть мир глазами другого и не видеть наш мир отраженным в их глазах».

Сочувствие является фундаментальной концепцией с точки зрения Карла Роджерса, на самом деле это считается одним из основных взглядов, которые человек должен развивать, чтобы достичь самореализации.

Сейчас хорошо, быть сочувствующим Карлу Роджерсу — значит не ставить себя на место другого из своего собственного видения, а из своего. Сочувствие требует глубоких размышлений и знаний о том, как другой наблюдает и воспринимает окружающий мир.

Сочувствие — это не только то, что вы будете делать в ситуации другого человека, но и то, как вы будете действовать в своей ситуации, учитывая свое видение жизни..

Прямой опыт как приоритет

«Ни Библия, ни пророки, ни откровения Бога или людей. Ничто не имеет приоритета над прямым опытом.

Это одна из фраз Карла Роджерса, которая, возможно, создает больше противоречий или, по крайней мере, побуждает к размышлениям. При этом он хочет подчеркнуть важность самое важное руководство каждого из нас не в других, даже в потоке мысли или религии, но во внутренней части самого себя.

Роджерс устанавливает максимальный авторитет в собственном опыте. Хотя он также считает, что суждения других должны быть услышаны, но не могут служить в качестве руководства. Таким образом, к любому человеку следует относиться как к уникальной личности, достойной уважения, с правом оценивать свой опыт по-своему и с широкими полномочиями самостоятельного выбора..

Принятие как импульс к изменению

«Любопытный парадокс заключается в том, что когда я принимаю себя таким, какой я есть, тогда я могу измениться».

Для Роджерса принятие является основой изменений. Если его не существует, его невозможно изменить, потому что ум потерян. Таким образом, наблюдение за тем, что мы есть, и знание самих себя — ключ к улучшению и развитию..

Ценность быть собой

«Я чувствую себя счастливее, просто будучи собой и позволяя другим быть собой».

Карл Роджерс считает, что люди красивы, как закаты, если им позволено быть. Я имею ввиду, превыше всего ценит искренность и подлинность; естественное состояние каждого из нас.

Благодаря своим отношениям Роджерс обнаружил, что в долгосрочной перспективе это не помогает вести себя так, как будто. Мы не можем быть счастливы, если мы показываем себя такими, какими мы не являемся, потому что мы отвергаем. 

Признание чувств

«Речь идет не о том, чтобы избавиться от чувства или скрыть его, а пережить его с принятием»..

Когда мы испытываем какое-либо чувство, мы должны принять его, а не уклониться от него или подавить его.. Чувство должно быть укрыто, чтобы знать, что говорит нам. Какое сообщение влечет за собой. Только тогда мы сможем узнать других и узнать друг друга.

Терпимость к неопределенности

«Я понимаю, что если бы я был стабильным, благоразумным и статичным, я бы жил в смерти. Поэтому я принимаю растерянность, неуверенность, страх и эмоциональные взлеты и падения. Потому что это цена, которую я готов заплатить за текучую, запутанную и захватывающую жизнь »..

Страх и неуверенность — спутники нашей жизни. Не все управляемо или предсказуемо, даже не безопасно. Произойдет путаница, эмоциональные взлеты и падения, и мы должны быть к этому готовы. 

Сохранение идеи о том, что мы можем контролировать все, что происходит вокруг нас, порождено страхом не знать, как реагировать на происходящее. Это результат отсутствия безопасности. И даже если это возможно осуществить, иногда мы ведем себя так, как если бы это было, создавая жесткий менталитет, который заключает нас в тюрьму.

Если мы хотим жить свободно, нам нужно научиться отпускать, чтобы открыть путь к гибкости и удовольствию.

Учиться учиться

«Человек, который воспитывает, тот, кто учится учиться».

Карл Роджерс понимал как образованного человека, что он пытается учиться и изменить. Самопознание и самореализация идут рука об руку по жизненному пути. Кто обучает, тот, кто информирован, отражает, вопросы и ставки для обучения.

Как мы видим, Наследие Карла Роджерса — отличный источник знаний, цель которого — помочь людям. В первые годы своей профессиональной деятельности он всегда задавал себе один и тот же вопрос: как я могу лечить, лечить или изменять этого человека? Но опыт изменил формулировку этого вопроса: как я могу обеспечить отношения, которые этот человек может использовать для своего личного роста??

Его многочисленные вклады в психотерапию и его инновационное видение терапевтической практики все еще живы сегодня. Есть много теорий, которые он разработал, но, без сомнения, знание лучших фраз Карла Роджерса помогает понять его образ мышления и привести нас к размышлению..

Гуманистическая психология Карла Роджерса Гуманистическая психология Карла Роджерса вызвала столько восхищения, что в то время она была определена как тихая революция. Читать дальше »

Карл Роджерс. Феноменологическая психология

На представления Роджерса о психологии, так же, как и Фрейда, повлиял личный опыт работы с людьми, имеющими эмоциональные расстройства. В результате клинических наблюдений Роджерс сделал вывод, что основа человеческой природы ориентирована на движение к определенным целям, конструктивна, реалистична и позитивна по своей сути. Он считал человека активным существом, ориентированным на отдельные цели и способным их добиваться. Он не был согласен с мнением о том, что люди от природы злы и грешны. Роджерс допускал, что люди иногда бывают злы и деструктивны, могут совершать аморальные поступки – но это моменты, когда люди ведут себя не в соответствии с истинной внутренней природой.

Роджерс вводит термин «полностью функционирующая личность», когда ничто не мешает человеку проявлять свою внутреннюю природу, они представляют собой позитивные и разумные создания, которые хотят жить в гармонии с собой и с другими. Роджерс разделял позицию Маслоу о том, что люди имеют фактически неограниченный потенциал самосовершенствования. При этом в их теориях существует три различия:

1. Роджерс считал, что личность и поведение являются функцией когнитивных процессов, а Маслоу считает, что поведение и опыт человека являются результатом действия иерархии потребностей.

2. Теория Роджерса была сформулирована в результате работы с людьми, имеющими психические проблемы, он концентрировался на терапевтических условиях, которые способствовали бы самоактуализации. Маслоу же, напротив, никогда не занимался терапией и настаивал на том, чтобы изучать здоровую личность.

3. Роджерс тщательно изучал как происходит процесс самоактуализации и что способствует склонности человека к самосовершенствованию врожденного потенциала. Маслоу эти процессы практически игнорирует.(21)

Тенденция актуализации

Роджерс выдвинул гипотезу о том, что все поведение вдохновляется и регулируется неким объединяющим мотивом, который он назвал тенденцией актуализации. Таким образом, важнейшая и, по Роджерсу, единственная потребность человека – актуализировать себя, то есть сохранить и развить себя, максимально выявить лучшие качества своей личности, заложенные в ней от природы.

Роджерс считал, что ничего нельзя объяснить, используя по отдельности специфические мотивы (голод, безопасность, половое влечение и т.

д.) Например: голод традиционно рассматривался в психологии как самостоятельный мотив. Роджерс считал, что голод – это лишь часть господствующего мотива, лежащего в основе нашего существования, голод необходим для самосохранения. Потребность достижения – одно из проявлений потребности в самоактуализации.

Роджерс полагал, что при отсутствии внешних ограничений или воздействий тенденция актуализации выразится естественно посредством разнообразных форм поведения. Он определяет тенденцию актуализации как единственный центральный источник энергии в организме человека. Тенденция самоактуализации – это биологический факт, а не психологический феномен, она берет начало в физиологических процессах организма. На органическом уровне она выражается не только в сохранении организма с удовлетворением дефицитарных потребностей (воздух, пища, вода и т.п.), она также развивает организм, обеспечивая эволюцию и дифференциацию органов и функций тела, его рост и постоянное обновление.

Тенденция актуализации является активным процессом, отвечающим за то, что организм всегда стремится к какой-то цели, будь то начинания, исследования, перемены и т.д. Она ведет человека в направлении автономии и самодостаточности.

Тенденция актуализации не просто нацелена на снижение напряжения, она, наоборот, подразумевает повышение напряжения. Роджерс отрицает редукционистскую теорию поведения, он считал, что поведение мотивировано потребностью человека развиваться и улучшаться. Роджерс утверждал, что подобная биологическая тенденция является общей для всех форм жизни – она присуща не только людям и животным, но и всему живому. Фактически жизнь эволюционирует потому, что хочет эволюционировать.

Для Роджерса весь жизненный опыт оценивается с позиции того, насколько хорошо он служит тенденции самоактуализации. Эта установка отражается в термине, который он использовал в связи с этой тенденцией:

первичный оценочный процесс. Люди могут и оценивают позитивно переживания, которые они воспринимают как содействующие их личности и развивающие ее. И наоборот, они оценивают негативно те переживания, которые они воспринимают как препятствующие их актуализации.

Феноменологический подход к личности

Психологическая реальность феноменов является исключительно функцией того, как они воспринимаются людьми.

Роджерс настаивал на том, что поведение человека нельзя понять, не изучив его субъективной интерпретации событий. Таким образом, он был решительно против утверждений Скиннера о том, что поведение человека – это простая реакция на стимульную ситуацию. Роджерс отвергал теорию Фрейда о том, что прошлый опыт или источники происхождения поведения являются первичными факторами, лежащими в основе личности. Поведение не определяется прошлыми событиями, оно – результат субъективного восприятия человека окружением.

Пример: «Почему человек ведет так враждебно?»

Фрейд: «Он терпел лишения и оскорбления, когда был ребенком».

Роджерс: «Он рассматривал мир, как опасное место и считает, что его не любят и не могут полюбить».

Я-концепция

Я-концепция является определяющей в системе взглядов Роджерса. Первоначально он рассматривал самость как бессмысленный термин, не дающий никакой практической пользы. Однако его пациенты настаивали на выражении своих проблем и установок в терминах самости, и постепенно Роджерс осознал, что самость или «Я — концепция» это самый значительный элемент в опыте человека. Поэтому целью пациента является именно достижение этой «реальной сущности». Таким образом, Я или самость – это дифференцированная часть феноменального поля или поля восприятия человека.

Это совокупность представлений человека о самом себе, о том, что он из себя представляет. Я-концепция включает в себя множество образов: Я – родитель, Я – студент, Я – сосед, Я – член спортклуба и т.п. Я-концепция включает не только восприятие того, какие мы есть, но то, какими мы хотели бы стать. Этот компонент называется Я-идеальное.

Понятие Я – концепция обладает рядом свойств:

1. Я-концепция исходит из общих законов и принципов восприятия, т.е. структура Я может быть понята в терминах процессов восприятия, таких, как фигура – фон, завершение и сходство и т.п.

2. Я-концепция пространственна по природе и считал, что она представляет собой организованную, последовательную и интегрированную систему восприятия, т.е. несмотря на то, что «Я-концепция» постоянно меняется, она всегда сохраняет качества цельной системы, гештальта. Неважно, насколько человек меняется – у него всегда сохраняется чувство внутренней целостности, понимание того, что он тот же самый человек.

3. Я-концепция – это нечто глубоко интегрированное в психику, она символизирует главную часть сознательного опыта человека.

4. Я-концепция включает бессознательные процессы, следовательно ей нельзя дать рабочее определение и исследовать экспериментально.

Развитие личности

Для Роджерса неважно, через какие стадии проходит личность в своем развитии, и в каком возрасте эти стадии наступают. Он сосредотачивается на том, как оценка индивида другими людьми способствует развитию позитивного или негативного образа себя.

На стадии формирования Я контролируется исключительно организмическим оценочным процессом, т.е. младенец оценивает каждое новое преступление с позиции того, способствует оно или нет тенденции актуализации.

По мере того, как ребенок становится социально восприимчивым и развиваются его когнитивные и перцептивные способности, его Я-концепция все более дифференцируется и усложняется. Следовательно, развитие самости в значительной степени определяется процессом социализации. Отсюда вытекают условия, важные для развития Я – концепции:

1. Потребности в позитивном внимании. По Роджерсу, для любого человека важно, чтобы его любили и понимали другие. Эта потребность универсальна, развивается как осознание возникновения самости, она всепроникающа и устойчива. Эта потребность направлена на себя – человеку необходимо позитивно рассматривать себя.

Потребность в позитивном внимании к себе – это приобретенная потребность, которая проявляется при сравнении своих переживаний с удовлетворением или неудовлетворением потребности в позитивном внимании.

2. Условные ценности. Дети очень впечатлительны и подвержены влиянию значимых для них людей. Для социализации типично, что дети учатся потому, что какие-то вещи можно делать, а какие-то нет. Если дети ведут себя иным образом, у них появляется опыт позитивного «внимания». Таким образом, появляются условия ценности, т.е. обстоятельства или условия, при которых человек будет переживать позитивное внимание. Обусловленное позитивное внимание означает, что дети получают похвалу, внимание и одобрение только в том случае, если демонстрируют те формы поведения, которые от них ожидают. Роджерс считает, что условия ценности причиняет ущерб гармоничному развитию личности. Ребенок пытается соответствовать стандартам других, а не определить для себя, кем он хочет быть и добиваться этого. В таких условиях ребенок учится оценивать себя как личность только с точки зрения «выгодности».

3. Безусловное позитивное внимание. Очевидно, что никто не может быть полностью свободным от условий ценности, но можно получить позитивное внимание независимо от того, какое поведение демонстрирует человек. Такое безусловное позитивное внимание можно наблюдать, когда мать отдает свое внимание и любовь сыну не потому, что он выполнил или не выполнил какое-то условие, а просто так. Единственный способ не вмешиваться в самоактуализацию ребенка – дать ему безусловное позитивное внимание. Такой подход не означает отсутствия дисциплины, социальных ограничений или других форм контроля поведения. Он означает только то, что ребенка должны ценить и любить независимо от того, что он делает.

Механизмы защиты

Защита, по Роджерсу, — поведенческая реакция организма на угрозу, главная цель которых – сохранить целостность Я-структуры, т.е. защита усиливает и сохраняет самоуважение человека. Роджерс разработал только два механизма защиты, которые используются для сведения к минимуму несоответствия между Я и окружением: искажение восприятия и отрицание.

Искажение восприятия происходит тогда, когда травмирующее переживание допускается в сознание, но только в форме, допустимой для сохранения самооценки. Например: студент считает себя достаточно способным человеком, но на экзамене, причем заслужено, получает двойку. Естественно, никто не признает себя бездарностью, а будет считать, что ему не повезло, профессор несправедливо ставит оценки. Такое выборочное восприятие или искажение Роджерс характеризовал как рационализацию. В таком случае переживание воспринимается сознанием, но его истинный смысл остается непонятным.

Отрицание используется гораздо реже, человек сохраняет целостность своей Я – структуры, полностью уходя от осознания угрожающих переживаний. Фактически отрицание встречается каждый раз, когда человек отказывается признаться себе в том, что переживание в принципе имело место. Если отрицание доведено до крайности, могут иметь место психологические последствия более тяжелые, чем нарушение самооценки. Конечным результатом отрицания может быть паранойя, бред и другие психические расстройства.

Психотерапия, центрированная на клиенте (Client – centered therapy)

Метод психотерапии, предложенный Роджерсом, имеет один главный принцип – все эффективные формы психокоррекции основаны на взаимоотношениях между людьми. Он утверждал, что качество личных отношений между психотерапевтом и клиентом – это единственный фактор, обеспечивающий успешность терапевтического вмешательства. Вторым аспектом проведения психотерапии является эмоциональный климат, в котором происходит общение.

Первоначально подход Роджерса был назван недирективной терапией. В ее основе лежит предположение, что клиент обладает способностью к самостоятельному целенаправленному изменению личности. Такой подход позволяет психотерапевту быть гораздо менее директивным по отношению к клиенту – обходиться без прямых указаний и установок. Психотерапевты роджеровского направления никогда не дают советов, не отвечают на вопросы «Как же поступить?» и не задают вопросов. Вместо этого терапевт пытается отразить то, что сообщил клиент и пояснить его чувства в процессе отражения и пояснения. Главная задача недирективного психотерапевта – как можно более точно отразить клиенту то, что он сам чувствует и думает.

Салли Дж. Роджерс, доктор философии. для UC Davis Health

Philosophy of Care

В работе с семьями и их маленькими детьми с аутизмом д-р Роджерс фокусируется на максимальном использовании возможностей ежедневного обучения, которые существуют в повседневной жизни, и на максимальном увеличении этих моментов взаимодействия, чтобы удерживать внимание детей и предоставлять их с возможностями обучения, которые включают общение, язык и социальное взаимодействие, встроенные в типичные повседневные действия маленьких детей: прием пищи, игры с игрушками, социальные игры, книги, игры на свежем воздухе и мероприятия по уходу. Доктор Роджерс и семьи работают вместе, чтобы определить сильные стороны ребенка в обучении, области, в которых он нуждается в обучении, и расставить приоритеты в их совместной работе на период от 6 до 12 недель. Индивидуальные планы обучения для ребенка, основанные на этих приоритетах, предусматривают четкие шаги для разработки обучения ребенка, начиная с текущего уровня понимания ребенка и продвигаясь по последовательности шагов развития или поведения до тех пор, пока цель не будет достигнута. Родители являются самыми эффективными и важными учителями маленьких детей, и доктор Роджерс поддерживает членов семьи, предоставляя им необходимые возможности для обучения дома.

Клинические интересы

Д-р Роджерс — психолог, специализирующийся на развитии, чьи исследования сосредоточены на проблемах развития детей младшего возраста, особенно связанных с познанием, языком и общением, социальными взаимодействиями и проблемным поведением. Она наиболее известна своей исследовательской работой по пониманию траекторий раннего развития маленьких детей с аутизмом, а также по разработке и тестированию стратегий вмешательства для них, основанных на использовании Денверской модели раннего старта, которую она разработала вместе со своей коллегой доктором Джеральдин Доусон. Она оказывает помощь маленьким детям и их семьям, а также младенцам, подверженным риску развития аутизма. Ее работа с аспирантами, докторантами и другими продвинутыми стажерами также сосредоточена на работе с родителями и их маленькими детьми с аутизмом или с риском развития аутизма.

Научные исследования/академические интересы

Исследования доктора Роджерса сосредоточены на проблемах развития детей младшего возраста, особенно связанных с познанием, языком и общением, социальными взаимодействиями и проблемным поведением. Она наиболее известна своей исследовательской работой по пониманию траекторий раннего развития маленьких детей с аутизмом, а также по разработке и тестированию стратегий вмешательства для них, основанных на использовании Денверской модели раннего старта, которую она разработала вместе со своей коллегой доктором Джеральдин Доусон.

Дивизион

Психиатрия
Клинический психолог

Центр/программа. Партнерство

UC Davis Mind Institute

Бакалавриат

B. A., Психология, Ashland College, Ashland OH 1969

Друга Психология, Медицинский колледж Университета штата Огайо, Колумбус, Огайо, 1975

Стажировка,

Психологическая оценка/лечение, Ориентский государственный институт, Ориент, Огайо, 1974-191975

Brain Sciences Editors’ Choice Articles, for Fuller and Rogers, 2021, The Effects of the Early Start Denver Model (April), 2022

Clarivate Analytics Web of Science Список высокоцитируемых исследователей, для попадания в 1% цитирование публикаций в области психологии/психиатрии за 10-летний период, 2018, 2019, 2021

10 лучших исследований аутизма, 2018, 2019, 2020

Премия Хиббарда Уильямса за выдающиеся достижения, UC Davis Health, 2019

UCD Distinguished Professor, 2018

Rogers SJ, Stahmer A, Talbott M, Young G, Fuller E, Pellecchia M, Barber A, Griffith E. Возможность проведения NDBI-вмешательств, осуществляемых родителями, в регионах с низким уровнем ресурсов: экспериментальное рандомизированное контролируемое исследование. J Расстройство Нейродева. 2022 5 января;14(1):3. doi: 10.1186/s11689-021-09410-0. PMID: 34986782.

Роджерс С.Дж., Йодер П., Эстес А., Уоррен З., МакИчин Дж., Мансон Дж., Роча М., Гринсон Дж., Уоллес Л., Гарднер Э., Доусон Г., Шугар К.А., Хеллеманн Г., Уилан Ф. Сравнение многоцентровых рандомизированных контролируемых испытаний Влияние интенсивности вмешательства и стиля вмешательства на исходы у маленьких детей с аутизмом. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2021 июнь;60(6):710-722. doi:10.1016/j.jaac.2020.06.013. Epub 2020, 24 августа. PMID: 32853704.

Роджерс С.Дж., Эстес А., Лорд С., Мансон Дж., Роча М., Винтер Дж., Гринсон Дж., Коломби С., Доусон Дж., Висмара Л.А., Шугар К.А., Хеллеманн Г., Уилан Ф., Тэлботт М. Многосайтовая рандомизированная контролируемая двух- Фазовые испытания Денверской модели с ранним началом по сравнению с обычным лечением. J Am Acad Детская подростковая психиатрия . 2019 сен; 58 (9): 853-865. doi:10.1016/j. jaac.2019.01.004. Epub 2019, 24 января. PMID: 30768394.

Озонофф С., Иосиф А.М., Багио Ф., Кук И.С., Хилл М.М., Хатман Т., Роджерс С.Дж., Розга А., Сангха С., Сигман М., Стейнфельд М.Б., Янг Г.С. Проспективное исследование появления ранних поведенческих признаков аутизма. J Am Acad Детская подростковая психиатрия . 2010 март;49(3):256-66.e1-2. PMID: 20410715.

Rogers SJ, Wehner DE, Hagerman R. Поведенческий фенотип при ломкой X: симптомы аутизма у очень маленьких детей с синдромом ломкой X, идиопатическим аутизмом и другими нарушениями развития. J Dev Behav Pediatr. 2001 декабря; 22 (6): 409-17. дои: 10.1097/00004703-200112000-00008. PMID: 11773805.

Роджерс С.Дж., Хепберн С.Л., Стакхаус Т., Венер Э. Имитация у детей ясельного возраста с аутизмом и другими нарушениями развития. J Детская психологическая психиатрия. 2003 июль; 44 (5): 763-81. дои: 10.1111/1469-7610.00162. PMID: 12831120.

Роджерс С.Дж., Беннетто Л., МакЭвой Р. , Пеннингтон Б.Ф. Подражание и пантомима у высокофункциональных подростков с расстройствами аутистического спектра. Ребенок Дев. 1996 окт; 67 (5): 2060-73. PMID: 9022229.

Роджерс С.Дж., Пеннингтон, Б.Ф. Теоретический подход к дефициту при детском аутизме. Развитие и психопатология. 1991;3(2):137-163.

Rogers SJ, Puchalski C. Социальные улыбки слабовидящих младенцев. J Нарушение зрения и слепота. 1986;80(7):863-865.

Роджерс С.Дж. Особенности познавательного развития глубоко отсталых детей. Развитие ребенка. 1997; 48:837-843.

Брайан Роджерс — Кафедра экспериментальной психологии

  • Пембрук Колледж

Бакалавр наук Бристольского университета, доктор философии Бристольского университета, магистр Оксфорда.


Почетный профессор экспериментальной психологии

  • Профессор Санкт-Петербургского государственного университета
  • Почетный научный сотрудник Пембрукского колледжа

Резюме исследований

Мои исследовательские интересы как психолога-экспериментатора касаются всех аспектов человеческого визуального восприятия, но особенно восприятия трехмерного мира. Существует множество источников информации о трехмерном мире, но два из наиболее важных — бинокулярный стереопсис и параллакс движения. Наше исследование показало, что люди-наблюдатели могут использовать как небольшие различия или несоответствия между изображениями, достигающими двух глаз, так и закономерности относительного движения, возникающие при движении, для идентификации и различения мелких деталей структуры и расположения объектов.

Меня также интересуют давние философские дебаты между теми, кто рассматривает восприятие как процесс вывода и догадок, основанных на скудной информации, и теми, кто считает, что доступная информация богата и ее нужно только «собрать». Моя собственная точка зрения состоит в том, что восприятие лучше понимать как эволюционный процесс, который позволяет нам извлекать аффордансы (смыслы) мира, а не процесс идентификации образов и объектов.

Изучение того, как люди и другие животные воспринимают мир, имеет важное значение для проектирования и создания систем машинного зрения, робототехники и разработки технологий отображения для трехмерного телевидения и кино. С этой целью мы активно сотрудничаем с Департаментом инженерных наук Оксфорда, а также с другими университетами по всему миру.

  • Восприятие в глубину, Том 2

    Книга

    Говард ИП. и Роджерс Б.Дж., (2012)

  • Бинокулярное несоответствие, параллакс движения и геометрическая перспектива в «Реверспективах» Патрика Хьюза

    Журнальная статья

    Роджерс Б. Дж. и Гьяни А., (2009), ВОСПРИЯТИЕ, 38, 60-60

  • Видение в 3D-среде

    Глава

    Роджерс Б.Дж., (2011), Видение в 3D-среде

  • Бинокулярное зрение и стереопсис

    Книга

    Университет IPHCFVRY. и Университет BJRDOEPO. , (1995)

  • Увеличение глубины с синоптическим обзором

    Документ конференции

    Роджерс Б.Дж. и Кендеринк Дж. (2016), ВОСПРИЯТИЕ, 45, 365–365.

  • Празднование жизни и научной деятельности Яна Ховарда

    Документ конференции

    Роджерс Б. Дж. и др., (2014), ВОСПРИЯТИЕ, 43, 2-2

  • Говард в глубине

    Документ конференции

    Роджерс Б.Дж., (2014), ВОСПРИЯТИЕ, 43, 2–2

  • Иллюзия новолуния и восприятие прямых линий

    Документ конференции

    Роджерс Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *