Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания:
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.
Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.
Выделяют 2 группы средств обучения:
а) средства, как источник информации;
б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Идеальные средства обучения |
Материальные средства обучения |
1 уровень – на уроке: | |
Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. |
Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО. |
2 уровень – учебный предмет: |
|
Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. |
Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). |
3 уровень – весь процесс обучения: |
|
Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований. |
Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения. |
Каждый элемент системы средств обучения представляет собой сложную и самостоятельную подсистему.
№ |
Название Программного обеспечения (ПО) |
Примечание |
1 |
2 |
10 |
|
«Природа России» v2.0 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
«Библиотеки электронных наглядных пособий. |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
«УРОКИ БИОЛОГИИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ 9 КЛАСС» |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
«Уроки химии КиМ (10-11 класс)» |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
«Электронного средства учебного назначения. История искусства 10-11 класс» |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
1000 великих художников |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
1С:Образование |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
1С:Репетитор |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
1С:Репетитор. Химия |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
CD-ROM ‘Общая и неорганическая химия’ |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
CD-ROM ‘Органическая химия’ |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Directmedia |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Geography8 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Great Encyclopedia 2001 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Lessons of Biology (6-7th forms) |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Lessons of Geometry (10-11th(I) forms) |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Lessons of Geometry (10-11th(II) forms) |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Open Physics 1. |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
QuickTime |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Terra Musicalis |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Анатомия. Электронный атлас для школьника |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Баба Яга за тридевять земель – Французский |
Учебное пособие по французскому языку |
|
В помощь организаторам единого государственного экзамена |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Всеобщая история. 5 класс |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Всеобщая история. 6 класс |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Всеобщая история. 7 класс |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
География 6 – 10 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Дракоша и Занимательный французский язык |
Учебное пособие по французскому языку |
|
Интерактивный курс «Физика, 7-11 классы» Rus |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Краткая энциклопедия |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Математика 5-9 (Дрофа-ДОС) |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Мировая художественная культура |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Новый класс |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
ОТКРЫТАЯ АСТРОНОМИЯ 2. 0 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Открытая Биология 2.5 Rus |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Открытая Математика 2.5. Планиметрия Rus |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Открытая Математика 2. 5. Стереометрия Rus |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Открытая Математика 2.5. Функции и Графики Rus |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Открытая Физика 2.5 часть 1 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Открытая Физика 2. 5 часть 2 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Сдаём Единый экзамен 1.0 |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Учебное пособие о Н.А. Некрасове |
Программа подготовлена ЯрГУ, распространялась среди ОУ города |
|
Физика. 7-й класс. |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Электронная библиотека «Просвещение» |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Электронное учебное издание «Культура Древнего и cредневекового Востока» |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Электронное учебное издание «Мировая художественная культура» |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Электронный каталог учебных изданий на CD |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Энциклопедия истории России |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Энциклопедия классической музыки |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Энциклопедия по астрономии |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
|
Эрмитаж. Искусство Западной Европы |
Поставляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» |
Средства обучения и воспитания
Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.
Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.
Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.
Выделяют 2 группы средств обучения:
а) средства, как источник информации;
б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Идеальные средства обучения |
Материальные средства обучения |
1 уровень – на уроке: |
|
Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. |
Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО. |
2 уровень – учебный предмет: |
|
Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. |
Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). |
3 уровень – весь процесс обучения: |
|
Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований. |
Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения. |
Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.
В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т. е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.
Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.
Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.
Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:
- определение целей и задач;
- разработка содержания воспитания, его основных направлений;
- применение действенных методов;
- формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.
Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.
Выделяют:
- воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т.е. отождествляя воспитание с социализацией;
- воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;
- воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.
Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.
В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию.
Методы и средства воспитания
Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.
Средство воспитания — это совокупность приемов.
Факторы, определяющие выбор методов воспитания:
- Цели и задачи воспитания. Какова цель, таким должен быть и метод ее достижения.
- Содержание воспитания.
- Возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников.
- Уровень сформированности коллектива. По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия не остаются неизменными: гибкость управления — необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками.
- Индивидуальные и личностные особенности воспитанников.
- Условия воспитания — климат а коллективе, стиль педагогического руководства и др.
- Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса.
- Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет.
- Время воспитания. Когда времени мало, а цели большие, применяются «сильнодействующие» методы, в благоприятных условиях используются «щадящие» методы воспитания.
- Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода.
Классификация методов воспитания
Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению.
По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание.
По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса:
- влияние, создающее нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи;
- влияние, создающее привычки, определяющие тот или иной тип поведения.
Классификация методов воспитания на основе направленности:
- Методы формирования сознания личности.
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
- Методы стимулирования поведения и деятельности.
Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности и необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.
Использованные Интернет-ресурсы:
www.Grandars.ru
xreferat.ru
Действие Определение и значение | YourDictionary
ăkshən
действия
существительное
действия
Состояние или процесс действия или действия.
Бригада медиков принялась за дело.
Американское наследие
Делать что-то; состояние движения или работы.
Новый мир Вебстера
Что-то сделанное или достигнутое; дело.
Американское наследие
Совершенное действие или вещь.
Новый мир Вебстера
Организованная деятельность для достижения цели.
Проблема, требующая решительных действий.
Американское наследие
Синонимы:
Синонимы:
Синонимы:
0003
Реклама
прилагательное
Обозначение или типа фильма, характеризующегося динамичным сюжетом, чередой напряженных столкновений, жестоких сцен драк и погонь и т. д. обозначающее начало чего-либо, обычно акта или сцены театрального представления.
Режиссер крикнул «Мотор!», прежде чем камера начала вращаться.
Викисловарь
(управление) Действовать по запросу и т. д., чтобы привести его в действие.
Викисловарь
(в основном архаичный) Инициировать судебный иск против кого-либо.
Викисловарь
Синонимы:
Синонимы: процесссудебный процессвыполнитьвыполнитьвыполнитьвыполнитьвыполнитьвыполнитьвыполнить через
Иск, возбужденный для обеспечения соблюдения, защиты или возмещения ущерба гражданскому или частному праву или для принуждения к гражданскому средству правовой защиты; любые иски, кроме уголовного дела.
Webster’s New World Law
Иск, поданный лицом или группой лиц в качестве представителей более крупной группы, которые имеют общее юридическое требование, но настолько многочисленны, что все они практически не могут участвовать или присоединяться в качестве отдельных лиц. сторон в деле.
Webster’s New World Law
Иск, возбужденный против большой группы людей, имеющих общую правовую защиту, по иску, за который все они потенциально несут ответственность, но их так много, что практически невозможно, чтобы все они участвовали или были присоединились к делу в качестве отдельных сторон.
Новый мировой закон Вебстера
Действие, инициированное правительством для наказания физического или юридического лица за преступление.
Закон Нового Мира Вебстера
Иск о присуждении денежной суммы от ответчика за правонарушение, совершенное по отношению к истцу.
Webster’s New World Law
Реклама
возбуждение дела
- возбуждение судебного дела
Webster’s New World
см. действие
- для участия в военных действиях
Webster’s New World
принять меры
- для активизации
- для возбуждения судебного дела
Другие словесные формы действия
Имя существительное
Единственное число:
действие
Множественное число:
действие
Идиомы, фразовые глаголы, относящиеся к действию
- действие
- см. действие
- действие
Происхождение действия
От среднеанглийского accion , от старофранцузского action , от латинского āctiō («действовать или делать»), от āctus act, причастие совершенного пассива от 1agō3 («90 ”), + суффикс действия -iō ; см акт.
Из Викисловарь
Реклама
Действие также упоминается в
- unity
- zap
- cowpoke
- beach
- dramatic
- burn 1
- skip printing
- barker 1
- photochemistry
- raise-the-flag-and-see-who-salutes
- мгновенное воспроизведение
- согласие
Найдите похожие слова
Найдите похожие слова на действие с помощью кнопок ниже.
Реклама
Слова рядом с действием в словаре
- actinotrocha
- actinouranium
- actinozoal
- actinozoan
- actinozoon
- actinula
- action
- action-adventure
- actionability
- actionable
- actionable per quod
- actionable per se
action | значение действия в Longman Dictionary of Contemporary English
Семейство слов (имя существительное) действие действие ≠ бездействие активность ≠ бездействие реакция взаимодействие переигрывание (прилагательное) действующий активный ≠ неактивный (глагол) действовать ≠ переигрывать (наречие) активно
Из словаря современного английского языка Longman actionac‧tion1 /ˈækʃən/ ●●● S1 W1 существительное 1 делать что-то [неисчисляемое] процесс выполнения чего-либо, особенно для достижения определенной цели Правительство должно принять меры (=сделать что-то) сейчас, чтобы остановить рост насильственных преступлений. Экологические группы требуют более жестких мер по борьбе с загрязнением от автомобилей. Она с нетерпением ждала возможности воплотить свои идеи в жизнь (= сделать то, что она запланировала). Бригады скорой помощи готовы к действиям (=внезапно начинают что-то делать), если во время гонки что-то пойдет не так. Ее оперативные действия, вероятно, спасли мне жизнь. Ребенок не мог нести ответственность за свои действия (=он был слишком мал, чтобы его можно было обвинить в них). Защитите/оправдайте свои действия. Начальник полиции пытался оправдать свои действия. 3 → в действии4 → без действия5 в боюВОЙНА [неисчислимое] сражение во время войны Были сообщения о широкомасштабных действиях противника в этом районе.Убитые/раненые в бою (=убитые или раненые во время боя) Его отец погиб в бою во Вьетнаме. 530 военнослужащих числились пропавшими без вести (= после боя их больше никто не видел). Мужчины были отправлены в бой практически без подготовки. Он видел боевые действия (=участвовал в боевых действиях) в Корее.► см. тезаурус на войне 6 юридический [исчисляемый, неисчисляемый] юридический или формальный процесс, позволяющий решить, сделал ли кто-то что-то неправильное Они угрожают подать в суд на больницу (= начать судебное дело против них). Директору грозит дисциплинарное взыскание (=официальные меры по его наказанию). Дело теперь является предметом судебного иска (=судебное дело). Студенты согласились прекратить свои действия (=решили не продолжать судебный процесс или официальную жалобу). Сестры подали иск против газеты о клевете (=начали судебное дело). 7 волнение [неисчислимое] а) неформальные захватывающие вещи, которые происходят Здесь уже несколько месяцев почти ничего не происходит. Нью-Йорк — это место, где происходят все действия. б) в боевике много захватывающих сцен, в которых люди дерутся, преследуют и убивают друг друга Гибсон прославился благодаря боевикам. герой телевизионного боевика8 → боевик9движениеMOVE/CHANGE POSITION [исчисляемое, неисчисляемое] способ движения или действия чего-либо действие сердца плавное торможение 10 эффект ЭФФЕКТ/ВЛИЯНИЕ [неисчислимое] эффект, который вещество, особенно химическое, оказывает на что-либо Препарат блокирует действие гена рака. Действие на/на действие алкоголя на печень11 → инициативная группа/комитет и т. д.12 → часть/кусок действия13 → действия говорят громче слов14 → действие! → аффирмативное действие СОСТАВЫ – Значение 1: процесс выполнения чего-либо, особенно для достижения определенной целиглаголпринимать меры (=сделать что-то для решения проблемы) ) Избиратели требуют более жестких мер в отношении преступлений с применением огнестрельного оружия. раскачивание/прыжок/прыжок в действие (=внезапно начать что-то делать)Пожарная команда немедленно начала действовать.привести что-то в действие (=начать делать что-то, что вы запланировали)Она с нетерпением ждала воплощения своих планов в жизнь.Комитет использует опыт местных организаций, чтобы претворить эти идеи в жизнь. /жесткие действияНам нужны решительные действия для решения проблемы.решительные действия (=которые оказывают большое влияние на ход развития событий)Мы призываем международное сообщество предпринять решительные действия по облегчению бремени задолженности.решительные действия (=которые имеют очень серьезные последствия эффект) Президент решил предпринять решительные действия. Дальнейшие действия Никаких дальнейших действий не требуется. Прямое действие (= которое направлено на то, чтобы заставить правительство или компанию что-то сделать) В попытке остановить охоту на китов Greenpea ce пригрозили прямыми действиями. политическое действие. Некоторые формы политического действия более эффективны, чем другие. = что две или более стран, организаций и т. д. предпринимают вместе) Лидеры сообществ договорились предпринять совместные действия по научным, социальным и экологическим вопросам. кампания. Экологические группы выдвинули план действий. СОСТОЯНИЯ – Значение 5: сражаться во время боевых действий, быть убитым/раненым в бою (=убит или ранен во время боя)Четверо ее сыновей были убиты в бою.быть пропавшим без вести (=используется, чтобы сказать, что солдат не вернулся после битвы и их тело не было найдено)Еще 9000 военнослужащих союзников до сих пор официально числятся пропавшими без вести. глаголы видеть действия (= участвовать в боевых действиях) К 20 годам он участвовал в боевых действиях в войне в Персидском заливе и в Боснии. моджахеды. быть отправленным в бойОн заявил, что французские солдаты не будут отправлены в бой в Ираке.прилагательныевоенные действияАмерика не исключает военных действий против Ирана.действия противникаКорабль был поврежден в результате действий противника. ВЫРАЖЕНИЯ – Значение 6: юридический или формальный процесс принятия решения о том, сделал ли кто-то что-то не так. или напечатанные ложные заявления о вас) Судья Йохан Крейглер отклонил иск о клевете, возбужденный против двух газет. Гражданский иск (= связанный с бизнесом или имуществом, а не с преступлением) Жертва может требовать возмещения ущерба в гражданском иске. verbstake судебный искУ него есть право подать в суд.предъявить судебный искСовет потребовал, чтобы мы удалили плакаты или предстали перед судом.возбудить судебный искМэр юстиции постановила, что она не может возбуждать судебный иск о возмещении ущерба против истца. ТЕЗАУРУС – Значение 2: что-то, что кто-то делаетсуществительное действия [исчисляемое] что-то, что кто-то делаетОн несет ответственность за свои действия.Они отказались объяснить причину своих действий.действие существительное [исчисляемое] особый тип действиянасильственные действия | акт насилия / доброты / неповиновения и т. д. Я считаю, что убийство было актом отчаяния. деятельность существительное [множественное число] то, что люди делают, особенно для удовольствия или достижения цели деятельность в свободное время политическая деятельность Опросы могут не давать истинной картины деятельности людей. поведение британский английский , поведение существительное в американском английском [неисчисляемое] вещи, которые кто-то делает, и то, как они себя ведут Как вы думаете, реклама действительно влияет на поведение людей? Поведение этого человека казалось довольно странным. двигаться существительное [исчисляемое] что-то, что вы делаете, чтобы чего-то достичьЕе решение продать акции было разумным шагом.Это смелый шаг, чтобы начать бизнес в нынешних экономических условиях.Ему нужно было время, чтобы выяснить его следующий шаг. шаг существительное [исчисляемое] одно из ряда действий, которые вы делаете, чтобы справиться с проблемой или добиться успеха. Первый шаг — убедиться, что у нас есть финансирование для проекта. быть уверенным, что это больше не повторится. химическая утечка.жест существительное [исчисляемое] что-то, что вы делаете, чтобы показать, как вы относитесь к кому-то или чему-то Как вы думаете, было бы хорошим жестом послать ей цветы? | жест доброй воли / солидарности / неповиновения Компания дала нам 100 фунтов стерлингов в качестве жеста доброй воли. поступок существительное [исчисляемое] особенно литературное действие, особенно очень хорошее или очень плохое дьявольское дело героические поступки Это мое доброе дело на сегодня. подвиги существительное [ мн. старый. Мост — великий инженерный подвиг. Примеры из фильма «Корпус» • приключенческий боевик • Финансовые проблемы Беделла не оправдывают его действий. • Ребенок не может нести ответственность за свои действия. • Менеджер является хозяином только своих действий, а не результатов этих действий. • Некоторые сенаторы призывают к военным действиям.• Это была обычная политика — одни разговоры и никаких действий. • Но бьюсь об заклад, что центральный банк не предпримет никаких действий в отношении процентных ставок в то время.• Был только один возможный вариант действий — он пришлось уйти в отставку. • Агентство обещало принять меры по проблеме загрязнения в течение многих лет, но ничего не произошло. • Быстрые действия Бена, вероятно, спасли мне жизнь. • У него есть повторяющееся действие. • Ход часов нужно отрегулировать. • Решительные действия. необходим для восстановления закона и порядка. • Камень был стерт действием падающей воды. • Янсен рассказывает о битве, описывая действие на паре экранов, которые победитель подарил своей дочери. • Ты не можешь быть виноваты в действиях твоих родителей.• Событие в действительности мы должны попытаться решить, достаточно ли богаты даже эти теории, чтобы управлять действиями нашего мозга и разума. • Когда действие закончилось, обе стороны понесли ужасные потери. • действие сердца. Эти действия последовали за статьей в журнале в Август, который вызвал вопросы о точности заявлений компании о ее деловых делах. • При возбуждении этого иска мы сделали то, что должны были сделать. • действие лошади рысью. примите меры • Президент может вмешаться и принять меры по снижению цен на энергоносители. • Становясь лучшими компаниями, именно это отношение они ищут и принимают меры для изменения. • Если правительства не примут меры, атмосфера Земли будет продолжать нагреваться. .• Третий шаг — принятие мер в отношении обсуждаемых вопросов. • Полиция не предпринимает никаких действий, пока не узнает, предъявлены ли этим мужчинам обвинения. • Это означало, что дела были отправлены туда, где явно Д.П.П. не предпримет никаких действий. • Какое подкрепление вы и другие предоставили человеку, когда он или она принял меры? • Ожидается, что Конгресс вскоре примет меры по реформе финансирования избирательной кампании. • Полицию критиковали за бездействие во время беспорядков. • Его узкий побег в Пети-Кламар окончательно убедил генерала в том, что пришло время принять меры, чтобы противостоять обеим опасностям одновременно. • Школа примет решительные меры против любых учащихся, употребляющих запрещенные наркотики.• В некоторых случаях мы примем против вас меры, которые могут приведет к тому, что вас уволят.• Большинство людей примет меры в таких обстоятельствах. Быстрые/незамедлительные/незамедлительные действия• Это предотвратит принятие срочных мер по улучшению неблагополучных школ.• Были предприняты некоторые довольно быстрые действия, и она не сомневалась в том, что все о том, кто отдавал приказы. • Уолл-стрит хочет, чтобы Гринспен предпринял быстрые действия для поддержки падающей экономики. • Эллиот понял, что необходимы быстрые действия, как и Энсон Джонс, президент Республики Техас. • Спе Однако, выступая на многолюдном митинге, г-н Хезелтин призвал к быстрым действиям. • При быстрых действиях и инвестициях со стороны всех промышленно развитых стран кислотные дожди могут уйти в прошлое. • Без немедленных действий зоопарк может быть единственным местом, где возможно сафари. действия противника • Всегда известный как Коттедж Уэсли, он был разрушен действиями противника 19 мая. 41.• К сожалению, говорит он, все настоящие трофеи были уничтожены действиями противника во время войны.• Он проявил большую стойкость и упорство в своей профессиональной деятельности, несмотря на невзгоды, возникшие в результате действий противника. Подать в суд.• Комиссия также предпринимают судебные иски против большинства других стран-членов из-за качества воды. • Группы граждан подают в суд, чтобы предотвратить расширение автострады. • Но из 28 000 имен, затронутых этим скандалом, 16 000 в настоящее время подают в суд. • Даже те те, кто обратился в суд, получили от этого мало выгоды.• Челци Хентц подает в суд на двух одноклассниц начальной школы после того, как они ругали ее в автобусе.• Вот где помогает страхование судебных расходов — оно защищает от судебных издержек.• Раздел 47 налагает на следственные органы позитивную обязанность видеть ребенка и предпринимать юридические действия в случае отказа в доступе. • Правительство также предоставит фермерам платформу для принятия юридических мер. против розничных продавцов, если они чувствуют, что их эксплуатируют. Герой боевиков• Как герой боевиков, Флетчер с треском терпит неудачу в этом начинании.• Просто спросите Скретчмана, глупого героя боевиков, который борется за правду, справедливость и Техасскую лотерею. • Физические знания — это знания о свойствах объектов, полученные в результате действий с объектами. • Военный министр одобрил его действия 7 октября 1837 г. • После часового слушания коллегия из трех судей не предприняла немедленных действий по иску. .• Организация, одаренная интеллектом, проявляет это, строя свои действия по определенному плану…• Логико-математическое знание есть знание, построенное из физических или психических воздействий на объекты.• Она никогда не могла бы предпринимать регулирующие действия на основе критика или жалоба в одиночку. • Шлифование на всех протестированных нами поверхностях было превосходным. • Теперь он выключил звук и наблюдал за действием на экране. чтобы приступить к съемкам Свет, камера, мотор! → actionactionaction2 глагол [переходный] формальный сделать конкретное дело, которое необходимо сделать, особенно после его обсуждения Как мы на самом деле собираемся решать эти задачи? → См. таблицу глаголов из бизнес-словаря Longman action‧tion /ˈækʃən/ существительное 1 [исчисляемое, неисчисляемое], когда кто-то делает что-то, чтобы справиться с проблемой или трудной ситуацией. Действия правительства были вызваны нехваткой иностранных exchange. Мы должны принять меры, чтобы сделать наши акции доступными для более широкого сегмента инвесторов. → см. также право на иск → позитивные действия → прямое действие → забастовка → действия по трудоустройству → второстепенные действия → забастовка2[неисчислимо], когда происходят важные события, например, когда происходит много покупок или продаж или цены растут или падаютСнижение налогов был предназначен для восстановления некоторых рыночных действий в банковском секторе и секторе недвижимости.3[исчисляемый, неисчисляемый]ЗАКОН процесс подачи дела или иска против кого-либо в судОни начали иск о возвращении права собственности на дом.Когда кредит не был погашен, он пригрозил судебным иском. Они будут возбуждать против него иск, если он не вернет кредит.