Рокич методика ценностные ориентации интерпретация результатов: Методика М.Рокича «Ценностные ориентации»: шкалы, ключи, интерпретация, пример.

Курсовая работа психологический портрет студента магистратуры


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «КубГУ»)

Факультет управления и психологии

Кафедра психологии личности и общей психологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

Психологический портрет студента магистратуры

Работу выполнил(а)____________________________________________ Князев Игорь Алкесеевич

(Подпись, дата)

Факультет управления и психологии 1 курс


Направление 37.03.01 – Психология
Научный руководитель:

Кандидат психологических наук, доцент

_________________________________________________Некрасов Серегей Дмитриевич

(Подпись, дата, оценка)

Нормоконтролер:

Кандидат психологических наук, доцент

________________________________________________ Некрасов Серегей Дмитриевич

(Подпись научного руководителя, дата)

Краснодар 2016

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты составления психологического портрета 5


    1. Особенности психологического портрета личности студента 5

    2. Факторы, определяющие психологических портретов студентов 9

    3. Методики для составления психологического портрета 11

Глава 2. Практическое исследование психологического портрета студентов магистратуры 16

2.1 Описание исследования 16

2.2 Социально-психологическая характеристика современного студента магистратуры 18

Заключение 33

Список используемых источников 35

Приложение 39

Введение
Актуальность темы заключается в изучении психологического портрета студентов, обучающихся в магистратуре и их социально-психологические особенности. Общая учебная деятельность объединяет всех студентов, где в дальнейшим приводит к общей учебной целеустремленности. Взаимодействуя в учебном коллективе присутствует своя социальная структура. Под социальной структурой здесь стоит понимать учебное заведение со студентами магистратуры. Как известно, что в каждой социальной структуре студент занимает определенное место.

Изучение психологии студентов магистратуры занимает особое место в социально-психологическом исследовании. Магистранты значительно отличаются от обычных студентов на начальном этапе получения вузовского образования. Современная система образования перешла на новый уровень обучения. Во всех вузах страны действует бакалаврская структура, которая длится 4 года. По сравнению со специалитетом, бакалавр уступает в престижности знаний. В специалитете был обширный круг предметов с достаточным количеством учебных часов. Однако в бакалаврской системе многие учебные дисциплины сократились по часовому признаку, а некоторые вообще убрали из программы. Это существенный минус образовании студентов бакалавриата.

В наше время, грубо говоря, бакалавриат считают неоконченным высшим образованием, по причине сокращения учебной программы и количества часов. Поэтому многие студенты продолжают обучение в магистратуре, которая длится 2 учебных года. Студенты магистратуры более самостоятельны в обучении, так как основную учебную часть они проходят индивидуально. На протяжении всего процесса обучения магистранты занимаются поиском необходимой информацией для написания выпускной магистерской работы. И изучение психологических особенностей именно этой категории студентов весьма актуальна для нашего исследования.

Степень изученности психологических особенностей личности весьма разработана такими учеными как С.В. Ивановой, О.Г. Берестневой, Э.Ф. Кириакиди, Г. Смит и другие. Что касается именно исследования психологии студентов магистратуры, то для нашей курсовой работы актуальны такие труды ученых как А.Н. Капустина, Ф. Райс, Э.М. Казина и др.

Выборка исследования составляют не только студенты магистратуры, но и также студенты с 1 по 4 курс вузовского обучения в возрасте 17 -22 года. Общее количество исследуемых составляет 90 человек.

Объектом исследования считаются студенты магистратуры (СГАУ) Саратовского Государственного Аграрного Университета, факультета менеджмента.

Предмет исследования – психологические особенности студентов магистратуры.

Цель исследования — изучить особенности и факторы психологии личности для составления психологического портрета студентов магистратуры.

Для реализации цели необходимо определить следующие задачи:

— изучить общие психологические особенности студентов;

— определить факторы для психологического портрета студентов;

— рассмотреть методики для составления психологического портрета студентов;

— провести эмпирическое исследования социально-психологических особенностей студентов магистратуры.

Структура работы имеет традиционный характер, которая состоит из:

— введения, где обозначена актуальность исследования и поставлена цель с последующими задачами для достижения результатов;

— теоретической главы, в которой раскрываются общее положение о психологии студентов, факторов влияющие на психологические особенности студентов и методики для психологического портрета студентов;

— эмпирического исследования, где выявляется специфика психологических особенностей студентов магистратуры, а также проводится сравнение с психологией студентов 1-4 курса вузовского обучения;

— заключения, в котором подведены итоги работы и перспектива дальнейших исследований в данной области.

жүктеу/скачать 304.5 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

ЦЕННО-МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ ВУЗА: РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ЛОГИКА ФОРМИРОВАНИЯ

. 2021;74(5):1079-1085.

Желанов Дмитрий Владимирович 1 , Борис I Паламар 2 , Татьяна С Грузиева 2 , Виктория В Желанова 3 , Инна В Леонтьева 3 , Епихина Марина А 4

Принадлежности

  • 1 ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. С. СКОВОРОДА, ХАРЬКОВ, УКРАИНА.
  • 2 НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. БОГОМОЛЕЦА, КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КИЕВ, УКРАИНА.
  • 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ БОРИСА ГРИНЧЕНКО, КИЕВ, УКРАИНА.
  • 4 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, СТАРОБИЛЬСК, УКРАИНА.
  • PMID: 34090268

Бесплатная статья

Желанов Дмитрий В. и др. Вид Лек. 2021.

Бесплатная статья

. 2021;74(5):1079-1085.

Авторы

Желанов Дмитрий Владимирович 1 , Борис I Паламар 2 , Татьяна С Грузиева 2 , Виктория В Желанова 3 , Инна В Леонтьева 3 , Епихина Марина А 4

Принадлежности

  • 1 ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. С. СКОВОРОДА, ХАРЬКОВ, УКРАИНА.
  • 2 НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. БОГОМОЛЕЦА, КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КИЕВ, УКРАИНА.
  • 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ БОРИСА ГРИНЧЕНКО, КИЕВ, УКРАИНА.
  • 4 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, СТАРОБИЛЬСК, УКРАИНА.
  • PMID: 34090268

Абстрактный

Задача: Цель: в статье представлены теоретическое обоснование ценностно-мотивационной составляющей здорового образа жизни, методика диагностики, результаты количественного и качественного анализа реального состояния ее сформированности у студентов современных вузов; представлены педагогические средства здоровьеориентированного, содержащие интерактивные и рефлексивно ориентированные формы и методы воспитания здорового образа жизни; приведены конкретные примеры их реализации.

Пациенты и методы: Материалы и методы: Комплекс общенаучных методов (анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение) и диагностических стандартизированных методов (метод М. Рокич «Ценностные ориентации», опросник Р. Березовской «Отношение к здоровью» (ценностно-мотивационная шкала)). , опросник «Мотивационная составляющая здорового образа жизни» (Н. Волошко, В. Рыбалка).

Результаты:

Результаты: Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на ценностном отношении к сохранению, улучшению и укреплению здоровья посредством мотивированной деятельности, направленной на улучшение условий жизни, что обеспечивает качественную самореализацию личности во всех сферах жизнедеятельности. Существенным компонентом структуры здорового образа жизни является ценностно-мотивационный компонент как совокупность мотивов, потребностей, установок на сохранение собственного здоровья и воспитание чувства ответственности за него. Педагогические средства оздоровительной направленности представляют собой совокупность интерактивных и рефлексивно ориентированных форм и методов формирования здорового образа жизни, в основе которых лежит партнерское субъект-субъектное взаимодействие учителя и учащихся, их диалог, полилогия и сотрудничество.

Заключение: Выводы. Теоретическое осмысление и результаты диагностического исследования позволили определить сущность и структуру здорового образа жизни, определить реальное состояние сформированности его ценностно-мотивационного компонента и разработать педагогический инструментарий оздоровительной направленности.

Ключевые слова: здоровье; здоровый образ жизни; педагогические средства оздоровительной направленности; ценностно-мотивационный компонент здорового образа жизни.

Похожие статьи

  • [Девочки более успешны, чем мальчики в университете. Гендерно-групповые различия в моделях, интегрирующих мотивационный и агрессивный компоненты, коррелирующие с тестовой тревожностью.

    Массон А. М., Ойоа П., Кадо М., Нахама В., Пети Ф., Анссо М. Массон А.М. и др. Энцефал. 2004 г., январь-февраль; 30(1):1-15. doi: 10.1016/s0013-7006(04)95410-3. Энцефал. 2004. PMID: 15029071 Французский.

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ Оздоровительно-физкультурной деятельности.

    Грибань Г.П., Мирошниченко М.С., Ткаченко П.П., Краснов В.П., Карпюк Р.П., Мехед О.Б., Шиян В.М. Грибань Г.П. и соавт. Вид Лек. 2021;74(5):1074-1078. Вид Лек. 2021. PMID: 34090267

  • Роль ученых-фармацевтов в формировании здорового образа жизни как ценностной ориентации.

    Галий Л., Лутаева Т., Ленчик Л., Суриков О., Мороз С. Галий Л. и др. Аптека (Базель). 2022 26 января; 10 (1): 20. doi: 10.3390/pharmacy10010020. Аптека (Базель). 2022. PMID: 35202070 Бесплатная статья ЧВК.

  • ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

    Пантюк Т.И., Пантюк М.П., ​​Квас О.В., Федчишин Н.О., Романчук О.В., Клим М.И., Перхун Л.В. Пантюк Т.И. и соавт. Вид Лек. 2021;74(10 п.1):2477-2481. Вид Лек. 2021. PMID: 34897008

  • Особенности восприятия здорового образа жизни студентами медицинских вузов.

    Решетников А.В., Присяжная Н.В., Решетников В.А., Ефимов И.А. Решетников АВ, и соавт. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2018 июль; 26 (4): 201-206. дои: 10.32687/0869-866Х-2018-26-201-206. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2018. PMID: 30365268 Русский.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java. base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager. java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer. authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com. zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org. springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com. gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor338.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org. springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org. springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com. gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org. apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *