Роль памяти в жизни человека сочинение
- Сочинения /
- На свободную тему
Память играет невероятно важную роль в жизни человека. У каждого из нас есть такие события, которые мы вспоминаем с дрожью в голосе, а есть те, от которых на душе становится тепло и радостно. От нашего характера, темперамента во многом зависит то, каким воспоминаниям мы придаем большую значимость.
Память помогает нам сохранять важные и ценные моменты, помогает отслеживать изменения в нашей жизни, заставляет прислушиваться к ощущениям. Память способна предотвратить неприятные ситуации – запоминая неудачу, мы, как правило, стараемся исправить что-то в своих действиях и больше не допускать просчетов. Но память способна и уничтожать человека изнутри. Об этом тоже следует помнить.
Очень часто в нашей жизни происходит так, что нам совершенно не хочется вспоминать какие-то моменты, нам горько о них помнить.
Конечно, наша жизнь состоит не только из печальных воспоминаний, наша память фиксирует и радостные моменты: первое слово, первый шаг, первый поход в школу, первое самостоятельное решение, первое знакомство с любимым человеком, первая осознанная любовь – этот список можно перечислять бесконечно. В дни тревог и душевного смятения мы можем вспомнить, что когда-то ощущали себя счастливыми. Значит, и это пройдет? Значит, это череда несчастий остановится и начнется еще более захватывающая история, которую потом мы будем вспоминать с благодарность и теплом.
Наша первостепенная задача состоит в том, чтобы сохранить только важные и светлые воспоминания. Удивительное свойство нашей памяти заключается в том, что мы, как правило, помним, исключительно плохие моменты из нашей жизни, но ведь сколько было и хорошего! Сколько великолепных счастливых радостных дней в нашей жизни, сколько невероятно интересных людей рядом, сколько чудесных книг, мест и способов развлечений. Нельзя про это забывать даже в самые тяжелые минуты отчаяния, нужно знать, что лучшее впереди! Нужно контролировать свои эмоции, тогда неприятные воспоминания не возьмут верх над разумом.
Другие темы:← Цель в жизни человека↑ На свободную темуСмысл жизни человека →
Роль памяти в жизни человека
Популярные сочинения
- Характеристика героев пьесы «Вишневый сад»
В пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» нельзя выделить главных и второстепенных персонажей. Все участники произведения важны для раскрытия главной цели пьесы. Социальное положение накладывает большой отпечаток на жизнь людей.
- Сочинение по рассказу О любви Чехова 8 класс
По мне все проблемы у героев от их скованности… Сейчас люди не так много общаются, а уж тогда, я вижу, совсем всё плохо было! Особенно сложно общаться мужчине и женщине. Особенно о любви!
- Вольнолюбивая лирика поэта Пушкина
ема вольности является одной из ведущих тем в лирике Александра Сергеевича Пушкина. Поэт характеризует понятие вольности и свободы всегда по-разному, это зависит от периодов его творчества.
Сочинение Роль памяти в жизни человека 11 класс ЕГЭ рассуждение
- Сочинения /
- 11 класс /
- Роль памяти в жизни человека
Память играет огромную роль в нашей жизни. Благодаря ей мы принимаем многие важные решения. Память является причиной абсолютного большинства наших поступков.
Мы пользуемся памятью как причиной, чтобы предугадать последствия. Конечно, это не всегда получается. Каждый поступок, совершенный в разное время и в разных обстоятельствах, почти наверняка будет иметь и разные последствия. Хотя, общая направленность последствий, все – таки, одна.
Возьмем, к примеру, стремление человека похудеть, так же, как он похудел двадцать лет назад. Память зафиксировала, что тогда он сидел на диете пару месяцев и полгода занимался спортом. При этом не чувствовал никакой усталости, не было перепадов настроения. Все шло, гладко и легко.
Спустя время, он опять набрал вес. Но теперь он на двадцать лет старше, организм износился, и диета дается, ой, как нелегко. Измученный плохим настроением, нервными срывами, он решает заняться спортом. Но и тут его ждет проблема. Уставший после работы, домашних забот и не сложившейся диеты, человек идет в спортзал. Но и тут его ждет подвох. От такой нагрузки, сил на семью и работу, практически не остается. Перепады настроения перерастают в срывы. Страдает от этого, в первую очередь близкие со всеми вытекающими из этого последствиями.
Здесь память сыграла злую шутку. Человек не мог предположить, что простое желание похудеть будет иметь такие сложности в виде последствий и окажется теперь настолько трудновыполнимым. Память и не могла запечатлеть всего этого. Потому что двадцать лет назад все давалось легко в силу возраста.
А вот еще через десять лет, человек уже будет помнить этот печальный опыт и подготовится к последствиям. Даже сможет предположить, что на этот раз, похудение дастся еще сложнее.
Общая направленность у всех случаев одна – сброс веса. Но, в силу обстоятельств и внешних факторов, разные последствия.
Благодаря памяти, мы способны на самые безумные поступки, на самые прекрасные – во имя памяти и самые ужасные ей вопреки.
Мы помним наших близких, ушедших от нас или живущих вдалеке. Благодаря памяти, сохраняются родственные связи, воссоединяются семьи и предотвращается множество преступлений.
Маленькая часть человеческого мозга, отвечающая за память, является связующим звеном для мировых событий. Для всего, что происходит с нами за жизнь. Начиная с умения ходить и заканчивая мемуарами в преклонные годы. Память, это единственное, что остается в итоге ценным для человека.
Что такое память и как она влияет на нашу жизнь? – этими вопросами хоть раз, когда то задавались огромное количество людей. Кто-то считает, что без этого «инструмента» человек не сможет быть таким, как он есть, в его душе будет полный хаус и неограниченное количество страхов.
Есть множество фильмов, где нам жестко демонстрируют, что человек испытывает, переживает при потере памяти. Те ощущения, когда смотришь на близких людей и не осознаешь какое место, они занимают в твоей жизни, наверняка ужасающие. Ты не помнишь свой любимый фильм, с кем дружил в школе, как забавно смеется твоя мама, и что ты чувствовал, смотря на ночное звездное небо. Какое раскаяние и сочувствие можно увидеть в глазах родных, тем самым только вызвать в себе злость и чувство полной опустошенности.
Потеря памяти – это потеря себя самого, своей личности, своей сущности. Конечно, кто-то скажет – «А почему вы не видите плюсов в данном феномене? Ведь в один прекрасный момент ты просыпаешься другим человеком. Начать жизнь с чистого листа – разве это не предел мечтаний многих? Ни прошлого, в том числе и негативного, ни настоящего, но возможное прекрасное бедующее, где ты можешь сделать себя кем угодно.
К примеру, человек работал менеджером в крупной компании или экономистом-бухгалтером в бюджетной организации, а теперь ты альпинист и занимаешься велоспортом, потому что ты не помнишь наставлений отца, о прибыльности таких профессий и «стабильной жизни», не помнишь нудных лекции в высшем учебном заведении — ты открыт ко всему новому и необычному. Горы, путешествия, экстремальный отдых – это становиться реальностью и неподражаемыми воспоминаниями.
Или же наоборот, девушка с множеством «любовных душевных ран», работы гидом и постоянным метанием с одного места в другое, может, наконец, найти покой в своей душе, став домохозяйкой, создав семейный очаг и «найдя» свой дом с белым заборчиком и просторной террасой, где не нужно бесконечно «искать себя».
В каком-то смысле это прекрасно, а в каком-то очень печально. Ведь в памяти человека, есть и хорошие и плохие воспоминания и с этим ничего не поделаешь. Главное то, что ты сможешь получить опыт, извлечь какие-то жизненные уроки из своих воспоминаний, какими бы они не были.
А в ситуации — потери воспоминаний, ты можешь стать другим человеком в абсолютном понимании слова «другим». Изменяться предпочтения, взгляды на жизнь, окружение и многое другое.
Интеллект и характер, скорее всего никак не поменяются, но крупицы сознания будут «говорить» о том, что ты не тот человек, кем был. Абсолютная новая, родившаяся личность. Но нужно не забывать, что та «прошлая личность» — тоже ценна и тоже востребована. Практически всегда остаются люди, которым мы нужны в любом состоянии, даже потеряв себя – а в нашем случае память.
И не смотря ни на что, можно стремиться к своим целям и совершать поступки, даже обладая негативными памятными воспоминаниями. Становиться лучше и развиваться во всевозможных сферах жизни. Покорять новые вершины и делать мир лучше.
11 класс ЕГЭ
Другие:← Жестокость↑ 11 классИскусство →
Роль памяти в жизни человекаСейчас читают:- Сочинение Настоящая ответственность бывает только личной
На протяжении многих лет истории нашей страны коллективизм являлся одной из основных ценностей. Различные поговорки о плевках в коллектив и обратно, идеология, которая предполагала достижение именно общественного,
- Сочинение по картине Коржева Облака 1945 года
На картине известного на весь мир советского живописца Гелия Коржева изображено военное время. Особенно четко это проявляется тогда, когда все находились в оккупации. И на картине это изображено при помощи мрачной палитры красок,
- Сочинение-рассуждение Я и другие
Я и общество, в котором я нахожусь. Как строятся наши взаимоотношения? По каким законам мы живем? Почему для всех нас так необходимы правила, обязательные для выполнения всеми членами общества.
- В чем Мцыри видит счастье сочинение
В романтической поэме «Мцыри» великий писатель М. Ю. Лермонтов в образе главного персонажа воплотил настоящие качества реальных людей 30-х годов 19 века. Мцыри – это герой-боец с душой бунтаря и могучим темпераментом, который не боится сразиться
- Сочинение Иркутск — мой город
Город, в котором я живу – это загадочная и сибирская земля – Иркутск. Не описать словами, как прекрасно жить рядом с великим озером Байкалом. Красота улиц, с историческими улочками и домами, словно из волшебного леса,
- Сочинение по картине Лесное озеро 3 класс Ромадина
С картиной Николая Михайловича Ромадина «Лесное озеро» я познакомился на выставке картин. Полотно сразу же произвело на меня большое впечатление. Обилие темных тонов привлекло мое внимание и заставило вдумчиво вглядываться в детали картины.
Память необходима для жизни человека — 703 слова
Утверждается, что память — это процесс сохранения информации во времени (Matlin, 2005). Память необходима для всех человеческих жизней. Без памяти о прошлом мы не можем действовать в настоящем, думать или планировать будущее. Мы не сможем вспомнить, что мы делали вчера, что мы сделали сегодня или что мы планируем сделать завтра. Также без памяти мы были бы в состоянии развиваться или учиться чему-либо. Память отвечает за обработку огромного количества информации, которая принимает различные формы, такие как изображения, звуки и т. д. Без памяти мы не смогли бы извлечь пользу из предыдущего опыта в нашей жизни (Б, Вуд, 19).77). По мнению психологов, термин «память» охватывает три важных аспекта обработки информации, а именно: кодирование, хранение и извлечение. Согласно Уильяму Джеймсу, существует два типа памяти: кратковременная память (STM) и долговременная память (LTM).
Во время процесса кодирования элементы сохраняются в рабочей памяти либо для немедленного использования, либо для манипуляций в сочетании с уже сохраненными предыдущими объектами аналогичных интересов. Это означает, что сенсорная информация изменяется или кодируется, чтобы мы могли ее понять. Три основных типа кодирования информации: визуальное (изображение), акустическое (звук) и семантическое (значение). Хранение — это другой процесс, посредством которого информация сохраняется для будущего использования. Как долго сохраняется хранимая информация, объем хранимой информации и тип хранимой информации — все это влияет на то, как мы ее извлекаем, поэтому существуют различия между тем, как взрослые, дети и пожилые люди извлекают свою информацию. Третий процесс – поиск, то есть получение информации из хранилища для…
… середина листа …
…ч они должны были ответить на один из трех вопросов. Некоторые вопросы требовали от участников глубокой, семантической обработки слова, а другие — поверхностной, структурной и фонематической обработки, требующей средней обработки. Затем участникам дали длинный список слов, в которые были смешаны исходные слова, и попросили их выбрать исходные слова. Результаты показали, что слова, обработанные структурно, приводят к наименьшему воспоминанию, слова, обработанные фонетически, вызывают второе лучшее воспоминание, а слова, обработанные семантически, вызывают наибольшее воспоминание. Это исследование объясняет, почему одни вещи мы помним намного лучше и дольше, чем другие. Это объяснение памяти полезно в повседневной жизни, потому что оно показывает, каким образом обработка, требующая более глубокой обработки информации, может помочь памяти.
В этом эссе автор
- объясняет, что память — это процесс сохранения информации во времени. без памяти о прошлом мы не можем действовать в настоящем, думать или планировать будущее.
- Объясняет три основных типа кодирования информации: визуальное (изображение), акустическое (звук) и семантическое (значение). третий процесс — поиск.
- Объясняет, что долговременная память — это система нашего мозга для хранения, управления и извлечения информации. Петерсон цитируется в 1959 исследовали продолжительность кратковременной памяти.
- Объясняет уровни Крейга и Талвинга модели обработки памяти, которая фокусируется на процессах, связанных с памятью.
Получить доступ
Проверить качество письма
- Память
- Время
Изучение роли памяти в социальном познании опыта и использовать эти модели для навигации по миру. Возможно, самой сложной средой для навигации человека является социальная среда. Социальная динамика необычайно сложна, неструктурирована, лабильна и трудно предсказуема. Успешная навигация по нашим многочисленным социальным ландшафтам необходима для формирования и поддержания прочных социальных связей, необходимых для физического и психического здоровья. До недавнего времени мало исследований изучали роль, которую память играет в социальном поведении и межличностной чувствительности. Появляется все больше свидетельств того, что воспоминания о лично пережитых событиях (автобиографическая память) и выводы о психических состояниях других (ментализация или теория разума) имеют обширную функциональную нейроанатомию (Buckner and Carroll, 2007; Spreng et al.
, 2009).; Спренг и Грейди, 2010 г.; Rabin et al., 2010) и может иметь решающее значение для адаптивного социального познания. Было высказано предположение, что функциональное совпадение автобиографической памяти и умственного вывода облегчает интеграцию личной и межличностной информации (Spreng and Mar, 2012). Эта интеграция может предоставить средства для того, чтобы личный опыт стал социальным концептуальным знанием, которое, в свою очередь, определяет стратегическое социальное поведение. В этом процессе мы проецируем наши воспоминания на других, чтобы лучше понять их опыт и сопереживать им (Perry et al., 2011).В материалах, посвященных этой теме исследования, изучалось пересечение когнитивной и социальной неврологии, исследуя важность памяти для социального познания. Становится все более очевидным, что память взаимодействует с социальными когнитивными процессами разнообразными содержательными и интересными способами. Это взаимодействие отражено здесь через ряд индивидуальных различий, нейропсихологических исследований и исследований развития. Совпадение результатов, полученных в разных статьях, очень обнадеживает и обеспечивает хорошую поддержку основного положения о том, что память вносит значительный вклад в адаптивное социальное познание. Здесь кратко рассматриваются возникающие темы вместе с несколькими заключительными замечаниями о будущих направлениях исследований.
Конструктивная природа памяти, благодаря которой элементы предыдущего опыта сплетаются вместе во время воспоминания, также поддерживает воображение, благодаря чему элементы разрозненного предыдущего опыта сплетаются вместе новыми способами (Schacter et al., 2012). Таким образом, сеть областей мозга, поддерживающих воспоминания о предыдущем опыте, также позволяет представить себе опыт других людей (Hassabis et al., 2013). Гессер (2012) предполагает, что этот процесс может способствовать эмпатии и способствовать просоциальному поведению. Конструктивный характер памяти также оставляет воспоминания подверженными искажениям (Schacter, 2012). Браун и др. (2012) утверждают, что эта податливая природа памяти выполняет социально адаптивную функцию: содержание личных воспоминаний объединяется в процессе социального взаимодействия, и это, в свою очередь, способствует формированию чувства коллективной идентичности. Работа Линднера и др. (2012) предполагает, что для этого могут существовать определенные границы, обусловленные принадлежностью к группе.
При навигации в социальном мире нам часто приходится извлекать, сохранять, манипулировать и обновлять имеющуюся у нас информацию о других людях. Мейер и Либерман (2012) проводят обзор литературы, посвященной уникальной нейронной динамике, лежащей в основе социальной рабочей памяти. В эмпирической статье Artuso et al. (2012) исследуют факторы, влияющие на обновление рабочей памяти для лиц. Cassidy and Gutchess (2012) представили предварительные доказательства существования системы социальной памяти, потенциально отделяемой от системы декларативной памяти гиппокампа. Они обнаружили, что целостность миндалевидного тела и вентромедиальной префронтальной коры у пожилых людей была связана с успешным получением впечатлений для других (2012).
Если рассмотреть широкий спектр межличностных взаимодействий, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, становится ясно, что существуют существенные различия в том, как люди могут ориентироваться в социальных ситуациях. Некоторые из этих различий могут быть связаны с тем, как мы используем память в социальном контексте. Чиарамелли и др. (2013) обнаружили, что память на предыдущие эпизоды модулирует эмпатическую реакцию на других в аналогичной ситуации. Ян и др. (2012) обнаружили, что склонность одного человека спонтанно связывать свои личные воспоминания с воспоминаниями другого человека предсказывала связность медиальных височных долей, измеренную во время фМРТ в состоянии покоя.
Становится все более очевидным, что потеря записей о личном прошлом в неврологических популяциях ухудшает способность адаптивно ориентироваться в социальном мире. Четыре исследовательские статьи сходились вокруг этой центральной точки с потенциально интригующими последствиями для клинической практики. Дэвидсон и др. (2012) сообщили, что пациенты с амнезией с меньшей вероятностью формируют и поддерживают социальные связи и имеют меньший размер социальной сети. Взрослые пациенты с гиппокампальной амнезией, у которых развилась амнезия, сообщали о более низком уровне личностной эмпатии и не демонстрировали усиления просоциального поведения при индукции эмпатического настроения (Beadle et al., 2013). В соответствии с недавними результатами нейровизуализации, демонстрирующими, что гиппокамп участвует в теории сознания лично знакомых людей, но не незнакомых (Rabin and Rosenbaum, 2012), пациент с амнезией развития был особенно нарушен в предоставлении подробного описания событий, связанных с самим собой и близкие, но не незнакомые (Rabin et al., 2012). Также исследуя амнезию развития, возникающую в результате перинатальной гипоксии, Staniloiu et al. (2013) обнаружили нарушения в сложных задачах социального суждения и восприятия. Подобные результаты наблюдались при нейропсихиатрических расстройствах, которые, как известно, нарушают социальное познание. В лонгитюдном тематическом исследовании, посвященном развитию ребенка с расстройством аутистического спектра, Bon et al. (2012) представляют эволюционирующую картину нетипичного функционирования автобиографической памяти. В своем обзоре Dimaggio et al. (2012) сообщают, что общие нарушения автобиографической памяти и ментализации присутствуют как при психических расстройствах, так и при расстройствах личности, и эти нарушения необходимо учитывать в протоколах лечения и вмешательства.
Память и социальное познание — разные понятия. Эта тема исследования раскрывает множество точек соприкосновения, от воображаемого и эмпатического опыта до идеи дискретной системы социальной памяти. Важность памяти для социального познания также проявилась в контексте нарушений памяти с важными реабилитационными последствиями. Как сборник, эти работы начали исследовать, как наш прошлый опыт влияет на нашу способность ориентироваться в социальном мире, но остается ряд фундаментальных вопросов. Как социальный опыт преобразуется в осмысленные и гибкие представления? Каким механизмом представляются, обновляются и используются социальные концептуальные знания для управления социальным поведением? В чем уникальность нейронного кодирования социальной информации в памяти? Как эти социомнемонические процессы связаны с функциями сети по умолчанию и другими крупномасштабными взаимодействиями мозговой сети? Очерчивание этих отношений покажет, как мы используем записи прошлого, чтобы успешно ориентироваться в наших многочисленных и разнообразных социальных ландшафтах.
Артузо, К., Палладино, П., и Риччарделли, П. (2012). Как мы обновляем лица? Влияние направления взгляда и мимики на обновление рабочей памяти. Фронт. Психол . 3:362. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00362
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Бидл, Дж. Н., Транел, Д., Коэн, Н. Дж., и Дафф, М. К. (2013). Эмпатия при гиппокампальной амнезии. Фронт. Психол . 4:69. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00069
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полнотекстовая перекрестная ссылка
Бон Л., Балите Дж. М., Пиолино П., Дегранж Б., Юсташ Ф. и Гильери-Жирар Б. (2012). Взросление с синдромом Аспергера: траектория развития автобиографической памяти. Фронт. Психол . 3:605. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00605
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Браун, А. Д., Коури, Н., и Херст, В. (2012). Податливость памяти: ее роль в формировании коллективной памяти и социальной идентичности. Фронт. Психол . 3:257. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00257
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Бакнер Р.Л. и Кэрролл Д.К. (2007). Самопроекция и мозг. Тенденции Cogn. Наука . 11, 49–57. doi: 10.1016/j.tics.2006.11.004
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Кэссиди, Б.С., и Гатчесс, А.Х. (2012). Структурные различия в миндалевидном теле и вентромедиальной префронтальной коре предсказывают память на впечатления у пожилых людей. Фронт. Психол . 3:319. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00319
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Чиарамелли, Э., Бернарди, Ф., и Москович, М. (2013). Индивидуальная теория разума (iToM): когда память модулирует эмпатию. Фронт. Психол . 4:4. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00004
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Дэвидсон, П.С., Друэн, Х., Кван, Д., Москович, М., и Розенбаум, Р. С. (2012). Память как социальный клей: близкие межличностные отношения у пациентов с амнезией. Фронт. Психол . 3:531. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00531
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Димаджио Г., Сальваторе Г., Пополо Р. и Лайсакер П. Х. (2012). Автобиографическая память и нарушение ментализации при расстройствах личности и шизофрении: клинические и исследовательские последствия. Фронт. Психол . 3:529. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00529
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Гессер, Б. (2012). Создание памяти, воображения и эмпатии: точка зрения когнитивной нейробиологии. Фронт. Психол . 3:576. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00576
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Хассабис, Д., Спренг, Р. Н., Русу, А. А., Роббинс, К. А., Мар, Р. А., и Шактер, Д. Л. (2013). Представьте всех людей: как мозг создает и использует модели личности для прогнозирования поведения. Церебр. Кортекс . doi: 10.1093/cercor/bht042. [Epub перед печатью].
Опубликован Аннотация | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Линднер, И., Шейн, К., Копиц, Р., и Эхтерхофф, Г. (2012). Когда мы путаем себя и других в воспоминании о действии? Уменьшение количества ложных воспоминаний о самосовершенствовании после наблюдения за действиями внегруппового актера по сравнению с внутригрупповым. Фронт. Психол . 3:467. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00467
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Мейер М.Л. и Либерман М.Д. (2012). Социальная рабочая память: нейрокогнитивные сети и направления будущих исследований. Фронт. Психол . 3:571. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00571
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Перри Д., Хендлер Т. и Шамай-Цури С.Г. (2011). Проецирование воспоминаний: роль гиппокампа в эмоциональной ментализации. Нейроизображение 54, 1669–1676. doi: 10.1016/j.neuroimage.2010.08.057
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Рабин Дж. С., Карсон Н., Гилбоа А., Стусс Д. Т. и Розенбаум Р. С. (2012). Воображение чужих переживаний у человека с нарушением эпизодической памяти: роль личного фамильярности. Фронт. Психол . 3:588. doi: 10.3389/fpsyg.2012.00588
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Рабин Дж. С., Гилбоа А., Стусс Д. Т., Мар Р. А. и Розенбаум Р. С. (2010). Общие и уникальные нейронные корреляты автобиографической памяти и теории разума. Дж. Когн. Нейроски . 22, 1095–1111. doi: 10.1162/jocn.2009.21344
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Рабин, Дж. С., и Розенбаум, Р. С. (2012). Знакомство модулирует функциональные отношения между теорией разума и автобиографической памятью. Нейроизображение 62, 520–529. doi: 10.1016/j.neuroimage.2012.05.002
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Schacter, DL (2012). Адаптивные конструктивные процессы и будущее памяти. 900:47 утра. Психол . 67, 603–613. doi: 10.1037/a0029869
Опубликовано Аннотация | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Шактер, Д.Л., Аддис, Д.Р., Хассабис, Д., Мартин, В.К., Шпренг, Р.Н., и Шпунар, К.К. (2012). Будущее памяти: память, воображение и мозг. Нейрон 76, 677–694. doi: 10.1016/j.neuron.2012.11.001
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Спренг, Р. Н., и Грейди, К. (2010). Паттерны активности мозга, поддерживающие автобиографическую память, исследование и теорию разума, и их связь с сетью режима по умолчанию. Дж. Когн. Нейроски . 22, 1112–1123. doi: 10.1162/jocn.2009.21282
Pubmed Abstract | Опубликован полный текст | Полный текст CrossRef
Спренг, Р. Н., и Мар, Р. А. (2012). Я помню тебя: роль памяти в социальном познании и функциональная нейроанатомия их взаимодействия. Мозг Res . 1428, 43–50. doi: 10.1016/j.