Роли в классе: Школьные роли

Содержание

Школьные роли

Как уже отмечалось, виртуальная школа является аналогом обычной школы в ИМУМК «Облако знаний».

Запись школы имеет следующие параметры:

  • идентификатор школы, который привязывается к информации
  • о государстве и регионе, в котором расположена школа, и
  • о муниципалитете, которому она подчиняется;
  • наименование школы (в формате СОШ № 2 или Сайгатинская СОШ),
  • тип школы (Гимназия, Лицей, Школа, Школа-Интернат, Коррекционная школа, Другое),
  • полный почтовый адрес (в формате индекс, регион, район, поселение, улица, дом),
  • URL основного веб-сайта,
  • телефон приемной,
  • адрес электронной почты приемной.

Для классов может быть выбрана профилизация из такого перечня профилей:

  • естественно-научный,
  • гуманитарный,
  • социально-экономический,
  • технологический,
  • универсальный.

Класс в системе – понятие достаточно широкое, класс в виртуальной школе может состоять и из одного учащегося (например, при обучении на дому).

Регистрация пользователей «школьных» ролей в системе производится следующим образом:

  • школьного администратора регистрирует оператор технической поддержки;
  • учителя регистрирует школьный администратор;
  • директора школы регистрирует школьный администратор.

Сравнение функций пользователей в «школьных» ролях и учащегося представлено в Таблица 1.

Таблица 1. Сравнение функций школьного администратора, директора, учителя и учащегося

Функции

(«–» – функция не поддерживается,

«+» – функция поддерживается)

Учащийся

Школьный                           администратор

Учитель

Директор

Просмотр активированного на школу курса

+

+

+

Прохождение активированного на школу курса

+

+

Просмотр результатов работы учащегося с курсом по своему предмету

+

+

Просмотр результатов работы других учащихся с курсом по другому предмету

Проверка ответа учащегося на задание с полуавтоматической проверкой

+[1]

+

Анализ результатов успеваемости по курсу

+

+

Анализ результатов успеваемости по школе

+

Управление параметрами школы

+

Управление пользователями своей школы

+

Активация курса на учащегося

+

+

Обратная связь с технической поддержкой

+

+

+

+

Школьный администратор имеет возможность:

  • управлять привязкой пользователей к своей школе, в т. ч. добавлять пользователей из реестра в свою школу;
  • создавать классы в пределах своей школы, редактировать их свойства;
  • привязывать к классам учителей и учащихся и таким образом устанавливать связь между учащимся и учителем;
  • управлять доступом пользователей к курсам, которые приобретены школой.

Учитель и директор школы – достаточно близкие роли. Оба имеют возможность просмотра и пробного прохождения курса, активированного

на школу; результаты прохождения ими курса не фиксируются в журнале успеваемости. Также учитель и директор школы имеют возможность просматривать и анализировать сводные результаты работы класса с курсом, но директору школы дополнительно доступна возможность сравнения успеваемостей различных классов школы по курсам и предметам. Особенности доступа учителя рассмотрены в следующем разделе.

Рис.4. Личный кабинет директора школы

Личный кабинет директора школы (Рис. 4) включает следующие разделы, доступные из меню:

  • Школа (с информацией о школе),
  • Классы (с доступом к журналам успеваемости по классам),
  • Пользователи (с доступом к дневнику пользователя),
  • Курсы (с доступом к журналам успеваемости по курсам),
  • Настройки.

Раздел Настройки личного кабинета директора школы аналогичен остальным ролям.

 


[1] Если активирована проверка задания учителем, то в некоторых курсах проверку может осуществлять только учитель.

Социальная роль школьника — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Социальная роль школьника

Предмет:Обществознание
учитель:Соколова М. В
Выполнили ученицы 8 «Б» класса:Гагарина В.,
Старновская А.,Приданцева В.

2. Актуальность:

Мы выбрали эту тему, потому что нам стало интересно на какие
социальные роли делятся школьники.

3. Цель:

• Узнать какую социальную роль играет школьник в школе.

4. Проблема:

Что такое: «социальная роль»?
Почему роли не равны?

5. Гипотеза:

• Предположим что финансовое состояние семьи влияет на
социальную роль ученика в школе (в классе).

6. Задачи:


1. Узнать что такое «социальная роль».
2. Доказать гипотезу.
3. Провести исследование.
4.Найти информацию о социальных ролях школьника.
5.Сделать вывод из полученной информации.

7. Социальная роль.

• Социальная роль — это совокупность действий, которые должен
выполнить человек, занимающий данный статус. Человек должен
выполнять те или иные материальные ценности в социальной системе.
• Для возникновения роли необходима целая система норм. Можно с легкостью
составить длинный перечень норм, регулирующих действия ученика. В силу
этого в классе стимулируют распределение учеников по системе социальных
ролей под влиянием психофизиологических возможностей учеников, то есть
распределение учеников происходит под воздействием эмоциональной сферы
ученического класса. Предугадать распределение учеников по системе
социальных ролей невозможно.

9. Роль ученика.

• В обязанности ученика входит: изучать различные предметы согласно
программе курса (класса), усваивать и запоминать информацию, овладевать
навыками самостоятельного изучения и использования изученных фактов,
добросовестно посещать учебные занятия, уметь слушать педагога и
принимать участие в ходе занятий, лекций .

10. Роли ученика в классе.

• Тихоня: мне хорошо одному!
• В эту категорию попадают дети с богатым
внутренним миром, интроверты по своей
природе. Они не ищут ничьего общества,
самостоятельны, хорошо справляются с
письменными работами, но не любят отвечать
у доски. Не активны в классе, потому что им
это неинтересно. Иногда им не хватает
уверенности в себе.
• Выгода. Тихоням не надо взаимодействовать с
внешним миром, зато можно сосредоточиться на
том, что по-настоящему интересно.
• В чем опасность? Замкнутость и неумение строить
отношения с людьми в будущем.
• Подлиза: поближе к сильным
Ему очень хочется быть первым, но не хватает на это ни силы,
ни характера. Поэтому он выбирает иной путь – держаться в
одной связке с лидерами. Подлизы где-то трусят: они боятся,
что их будут обижать, вот и ведут себя таким образом. Они
вполне искренне могут восхищаться качествами яркого и
харизматичного лидера. Но все же из-за того, что очень
дорожат «теплым» местом рядом с ним, часто поступают
вразрез с собственным мнением: спокойствие заводилы
дороже дружбы.
Выгода. Всегда есть защита, можно погреться в лучах славы тех,
кто «круче». Отчасти все достижения лидера имеют отношение и к его
менее заметному другу.
В чем опасность? С одной стороны, гибкость в отношениях с
людьми, умение подстроиться под собеседника – полезные качества
для общения. Но с другой стороны, ребенок в такой ситуации
привыкает не иметь личного мнения. А значит, не сможет проявить
себя в ситуации, когда от него потребуются лидерские качества.

12. Ябеда: один я хороший!

• У ябеды не получается заслужить уважение
делами. Он выбирает другой путь: унизить
одноклассника и за его счет возвыситься
самому. Причины такого поведения, как
правило, коренятся глубоко в семье. Слабость
характера тоже способствует подобному
поведению.
• Выгода. Иллюзия важности собственной
персоны, уважения и почета.
• В чем опасность? Формируется жизненная
позиция «я хороший, а все вокруг плохие».
Взрослые ябеды очерняют всех вокруг, не
скажут ни о ком доброго слова.
Лидер, как правило влияет на поведение других
учеников, берёт на себя ответственность,
последовательно идёт к достижению конкретных
целей и ведёт за собой класс. Этот человек уверен в
себе, общительный, влиятельный( т.е влияет на
мнение других).
Выгода. Лидерство даёт уважение – только
уважаемый человек способен увлечь за собой многих.

14. Хулиган

• Хулиган – это, несомненно, лидер, но
негативный. Такой ученик пытается хоть както обратить на себя внимание и ощутить
свою важность, власть.
• Выгода. Выгодой от хулиганства является
внимание. Хулигана знает вся школа, причем
помнит его еще очень долго..
• В чём опасность? Возможно в будущем он
будет причинять боль другим, даже не
понимая этого.
• Ученик-изгой отвергнут обществом(классом).
Как правило, изгоев «назначают» уже во 2-3
четверти первого класса, на поиски жертвы
много времени не уходит, удостоиться такой
«чести» могут и новенькие, не сумевшие
сориентироваться и поставить себя в новом
коллективе.
• В чём опасность? Изгои в таком случае
желают самоутвердиться и отомстить за
травлю в классе. У таких учеников появляется
черты характера как неуверенность и
замкнутость, им не хватает внимания.

English     Русский Правила

классных заданий для учащихся: увлекательные способы распределения ролей в классе

Блог

В классе

Автор Элисон Смит

Обновлено | 3 минуты чтения

У всех нас есть ученики, которые хотят помочь во всем. Но когда дело доходит до назначения занятий в классе, важно учитывать весь список вашего класса, а не только тех помощников в классе, которые естественно раздают рабочие листы или стирают доску. Если вы ищете идеи для работы в классе или точно знаете, в чем вам нужна помощь, но хотите получить несколько советов о том, как распределять роли для студентов, вы попали в нужное место!

Почему важно работать в классе

Работа в классе является благом для учителей — ваши ученики могут помочь снять с вас бремя. Но они также являются важной частью учебного процесса для ваших учеников. Работа в классе дает вашим ученикам возможность участвовать в процессе обучения, помогает им почувствовать себя частью класса и дает им возможность брать на себя больше ответственности.

Если мы хотим научить учащихся нести ответственность за себя, свои вещи и среду обучения, мы должны доверить им ответственность. Учащиеся чувствуют себя способными, когда у них есть чувство власти и контроля над своей учебной средой и когда они вносят свой вклад в бесперебойную работу своего класса.

Наша работа состоит в том, чтобы воспитывать самооценку и самоуважение, возлагая на наших учащихся ответственность и предоставляя им возможность гордиться своими достижениями. Читайте дальше, чтобы узнать, как изменить свой класс с помощью доверия.


Как успешно назначать задания в классе для учащихся

Объявление ролей

Сообщите учащимся, что вы заметили, что в классе необходимо выполнять множество заданий, чтобы поддерживать организованную, безопасную и эффективную учебную среду . Попросите учащихся подумать о других причинах, по которым полезно поддерживать порядок в классе.

Сделайте вывод из вашего обсуждения, что это помогает нам присматривать за своими вещами, находить то, что нам нужно, и сосредотачиваться на обучении.

Список классных заданий

Составьте классный список классных заданий, которые необходимо выполнить. Это хорошая идея, чтобы подумать о достаточном количестве рабочих мест, чтобы назначить одну обязанность на каждого студента. Ваш список вакансий будет уникальным и меняться с годами, но вот некоторые из моих любимых:

  • Библиотекарь
  • Посланник
  • Помощник по календарю
  • Кресло-монитор
  • Помощник по оборудованию
  • Линейный лидер и/или камбуз
  • Сумка-монитор
  • Технический помощник
  • Помощник учителя

Ознакомьтесь с нашими ремешками для работы в классе, чтобы узнать больше о работе для учащихся!

Заявления о приеме на работу

Мне нравится идея просить ваших учеников подавать заявления о приеме на работу в классе, потому что это повышает уровень ответственности.

Загрузите шаблон заявления о приеме на работу в классе , и вы увидите, как летят заявления о приеме на работу. Главное, на что следует обратить внимание на этом этапе, — это понимание и понимание учащимися того, почему важна каждая работа и какие ценные навыки они будут демонстрировать, выполняя их.

Назначьте помощников в классе

Прежде чем объявить о работе в классе, проведите официальное собрание класса, чтобы рассказать о каждой работе и укрепить ценности ответственности, подотчетности и доверия.

Не забудьте объяснить своему классу, что вы сделаете все возможное, чтобы соответствовать их первому или второму выбору работы. Однако в тех случаях, когда это невозможно, рабочие места будут распределяться в порядке ротации, и они обязательно скоро выполнят свою любимую работу!

Подотчетность учащихся

Выберите из этой красочной коллекции учебных материалов для работы в классе, чтобы создать дисплей, который обязательно будет держать ваших учеников в напряжении.

Обзоры производительности

Как можно раньше проводите регулярные обзоры производительности. Внимательно наблюдайте за своими учениками и хвалите их за хорошее выполнение работы. Если учащийся изо всех сил пытается хорошо выполнять свою работу, спросите его, нужна ли ему поддержка, и предложите руководство.

Учить ответственности и доверять нашим ученикам работу в классе — все это часть нашей руководящей роли как учителя. Я могу гарантировать, что если вы успешно внедрите систему работы в классе, вы не только уменьшите свою рабочую нагрузку, но и ощутите почти мгновенное изменение атмосферы в классе, когда ваши ученики примут вызов и ощутят свою значимость.

Если вы еще не настроили систему работы в классе, пришло время присоединиться к ней. Если он у вас уже есть, но он неэффективен, попробуйте перезагрузить компьютер и обновить его.

Иногда достаточно перезапустить программу. Если у вас есть удивительно эффективная система, поделитесь ею с нами! Идите и делегируйте!

  • Уровень года США
  • В классе
  • Дошкольный
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • Класс 4
  • Класс 5
  • Класс 6
  • Класс 7

Комментарии

Логин комментировать

Популярные блоги прямо сейчас!

  • блог

    12 занятий в классе на День Благодарения для праздничного веселья, которое любят дети

    Вы ищете значимые мероприятия в этот День Благодарения? У нас есть увлекательные и веселые мероприятия на День Благодарения, которые понравятся вашему классу!

    Жанна Загер 6 минут чтения

  • блог

    10 идей для доски объявлений ко Дню Благодарения, которые учителя сразу же сожрут

    Это время года, чтобы придумать идеи для доски объявлений ко Дню Благодарения! Учителям понравятся эти простые дизайнерские идеи с индейками и благодарностью.

    Хилари Дорр 5 минут чтения

  • блог

    Декабрьские месяцы осведомленности для улучшения праздничного класса

    Проведите декабрьские месяцы осведомленности в классах с идеями, специально разработанными для учителей!

    Хилари Дорр 4 мин чтения

  • блог

    11 стратегий мышления роста, которые помогут вашим ученикам расти как ученикам

    Хотите знать, как развивать мышление роста в классе? Попробуйте эти простые стратегии, чтобы изменить отношение учащихся к неудачам.

    Jeanne Sager 6 минут чтения

  • блог

    40+ сокращений образования, которые должен знать каждый учитель начальных классов

    Аббревиатуры, используемые в школах, запутали вас? Этот список аббревиатур образования имеет смысл для всех этих букв для учителей!

    Jeanne Sager 7 мин. Читайте

Роли и обязанности учеников в управлении классной комнатой

июня 12 2021

Позитивные действия

Управление классными комнатами

с большими полномочиями. Это правильно, потому что студенты играют огромную роль в управлении классом.

Это правильно, потому что учащиеся играют огромную роль в управлении классом.

Ни для кого не секрет, что учащиеся — это будущее нации, поэтому учителям и родителям важно воспитывать позитивное поведение во время развития ребенка посредством преподавания и обучения.

Так дети вырастают ответственными и способными лидерами.

Благотворительность начинается дома, а школа — это второй дом для учащихся, поэтому правильная обстановка в классе может способствовать оптимальному участию в учебе.

Учащиеся играют активную роль в повышении навыков управления классом. Просто возьмите это у участников нашей учебной программы «Позитивное действие»:

«Я очень рад видеть, что наши дети из BGC так положительно реагируют на позитивное действие. В целом, я вижу, что они лучше осознают влияние своего поведения на других. И даже наши малыши (К-5) контролируют своих сверстников больше, чем я когда-либо прежде, с точки зрения прекращения обидных разговоров, когда они их слышат. Программа действительно помогает им понять, что мы все играем определенную роль в климате Клуба, и мы все обязаны защищать это».

Благотворительность начинается дома, а школа — это второй дом для учащихся, поэтому правильная среда в классе может способствовать оптимальному участию в учебе.

Какова роль учащихся в эффективном управлении классом?

Хотя мы поощряем лидерство учащихся в управлении классом, они могут усовершенствовать этот навык только при минимальном руководстве.

Итак, вот несколько ролей для учащихся и то, как вы, как классный руководитель, можете поощрять их.

Вклад в культуру класса и подотчетность

Любознательность

В образовании мы склонны ценить способность учащегося отвечать на вопросы учителей. Но, возможно, важнее оценить их способность задавать важные вопросы и, что более важно, их готовность это делать.

Сделайте так, чтобы ваши ученики чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы (уважительно) задавать всевозможные вопросы, которые подпитывают их любопытство.

Как говорится в поговорке «Глупых вопросов не бывает?»

Сделайте еще один шаг, позвольте своим ученикам поделиться желаемыми нормами в классе.

Помните, что когда учащихся приглашают внести свой вклад в правила поведения в классе, они не только чувствуют, что их видят и слышат, но и с большей вероятностью будут требовать друг от друга подотчетности.

Для учителя это может означать меньше указаний между учителем и учеником и больше взаимной корректировки курса.

Инициативность активных участников

Учащиеся должны приходить в школу готовыми к участию.

Какое это имеет значение? Полная академическая вовлеченность максимизирует возможности для обучения и задает тон всему классу.

Это включает, но не ограничивается:

  • Задавать вопросы и отвечать на них

  • Выполнение заданий в классе

  • Постоянное приведение поведения в соответствие с классными нормами

Учащиеся всегда должны осознавать, что они являются частью учебного сообщества. Каждый человек несет ответственность за то, чтобы брать на себя ответственность за свои действия таким образом, который ценит создание безопасных и позитивных классных комнат.

Как учитель, вы можете создать эти возможности:

  • Предложение учащимся придумать идеи для домашнего задания по темам

  • Предоставление учащимся возможности поделиться своими различными подходами и мыслительными процессами для решения проблем

  • Проблемное обучение – разделите класс на небольшие группы, чтобы найти решения проблем

Прочие обязанности

Назначение ролей и обязанностей учащимся должно начинаться, когда учащиеся впервые прибывают в учебную среду.

Так что будьте открыты для студентов, у которых есть больше идей о ролях и обязанностях, которые они хотели бы иметь.

Приглашение учащихся стать стратегическими партнерами в их обучении подтверждает их роль в классе, тем самым укрепляя их уверенность.

Вот список из десяти дополнительных обязанностей, которые учащиеся должны выполнять в классе:

  • Подчиняться учителям

  • Поддерживать дисциплину в классе

  • Содержите школу в чистоте и порядке

  • Окажите помощь, очистив их материалы после урока

  • Соблюдать правила школы

  • Участие в мероприятиях, организованных в школе

  • Сотрудничать с учителями

  • Украсьте свои классы таблицами, плакатами и т. д.

Да, учащиеся играют решающую роль в управлении своими школами и классами, но это не совсем так.

В конечном счете, управление другими начинается с управления собой. Наш урок «Ответственное управление собой» охватывает все эти основы, включая управление такими ресурсами, как: время, энергия, имущество, деньги, таланты, мысли, действия и чувства.

Формирование у учащихся поведения, основанного на уважении их собственных ресурсов, не только смягчит плохое поведение учащихся, но и создаст поддерживающее сообщество в классе.

«Моя собственная племянница учится в дошкольном возрасте в классе «Позитивное действие» и стала проницательным наблюдателем человеческого поведения. Когда она видит, что происходит что-то неладное, она, не колеблясь, объявляет: «Это не позитивное действие!» — Ким Луп,

Каковы стратегии управления классом для позитивного поведения учащихся?

Помимо участия учащихся, эффективные стратегии управления классом включают организацию и укрепление хороших рабочих отношений.

Правда в том, что поиск правильных стратегий в классе может быть сложной задачей, поскольку ученики в каждом классе уникальны.

Но вот два совета по управлению классом, которые помогут вам начать работу:

Внедрение технологии в классе

Интеграция технологий в учебный процесс — отличный способ активно поощрять участие учащихся.

Рассмотрите возможность внедрения интерактивных онлайн-игр, таких как Prodigy, чтобы учащиеся изучали математику быстрее и в игровой форме.

Эти обучающие игры предоставляют учащимся платформу для совершенствования навыков обработки информации и формирования характера.

Как вы можете спросить?

Вовлекая их в игровой модуль, где они решают вопросы и головоломки, а также воспитывают здоровый дух соперничества, сражаясь со своими сверстниками.

Не только это, но и некоторые образовательные игры включают таблицу лидеров, где учителя могут постоянно отслеживать успеваемость учащихся и уровень их вовлеченности.

Дополнительные информационные панели также помогают учителям разрабатывать задания для учащихся и выявлять темы, в которых отдельные учащиеся испытывают затруднения

Визуализация — отличный метод для обработки всей информации, представленной в классе, поскольку учащиеся с большей вероятностью сохранят даже мельчайшие детали.

Эта стратегия также помогает отстающим в классе визуализировать текущий урок в ясной, простой и систематической форме.

Так что продолжайте и используйте инструменты, которые эффективно помогают учащимся усваивать информацию с помощью зрительной памяти, например:

  • Графические органайзеры

  • Блок-схемы

  • Диаграммы Венна

  • Интеллект-карты

Поощрение и признание

Имея дело с деструктивным поведением в классе, очень легко сосредоточиться на учениках, демонстрирующих негативное поведение.

Однако то, как вы исправляете учащимся один тип негативного поведения, может побудить их исправить его на месте.

Например, вместо «Перестань раскачиваться на стуле, Клэр!» скажите «Спасибо, Клэр, за то, что хорошо сидите на стуле».

Кроме того, позитивный настрой и подчеркивание послушания учеников может быть эффективным способом побудить других подражать такому же поведению.

Похвала учащихся, которые преуспевают, и их трудолюбие подкрепляют эти положительные действия.

Это оказывает еще большее влияние на учащихся с более низкими академическими способностями, поскольку стимулирует их развивать свой уникальный подход к академической успеваемости.

На самом деле, поощрение тех, кто прилагает дополнительные усилия в своей работе, может иметь волновой эффект: создавая позитивную рабочую модель, учащиеся мотивированы стараться изо всех сил во всех других занятиях в классе.

Среди приятных наград могут быть:

А еще лучше, почему бы не отблагодарить их песней?

Итог: Эффективное управление классом требует сочетания стратегий обучения, позволяющих задействовать способности каждого учащегося к обучению.

«В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и своем поведении. Наши результаты всегда были потрясающими, а наши программы – вдохновляющими. Так много учеников сделали блестящую работу, что я начал отслеживать разницу между «обычными» школами и школами Позитивного Действия». — Дороти Соломон

Какой стиль управления классом лучше всего подходит для обучения студентов?

Наилучшее сочетание стилей управления классом во многом зависит от способности классного руководителя создать идеальную атмосферу в классе.

И здесь на помощь приходит наша модель реформы всей школы.

Обращаясь ко всей школьной экосистеме — школе, семье и сообществу, — учебная программа программы «Позитивное действие» включает темы, которые создают привлекательную учебную атмосферу.

Попрощайтесь с проблемами дисциплины и поприветствуйте изменения в поведении учащихся.

▶ Узнайте о нашей программе управления классом

«Во втором классе я дрался со всеми, кто пытался бросить мне вызов. В четвертом классе я изменил свою жизнь. Я чувствовал, что мне не угрожают. Я чувствовал себя в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *