Романтика что это такое: Романтика — что это такое? Что значит романтичный человек? Романтичность мужчин

Как добавить романтики в отношения: 15 советов для мужчин

Хотите добавить романтики в отношения? Для начала — несколько научных фактов о любви. Психолог, профессор Корнеллского университета Роберт Стернберг разработал «трехкомпонентную теорию любви». Стернберг предположил, что любовь складывается из трех базовых компонентов:

Близость: Чувство связи, единства между любящими.

Страсть: Желания, связанные с романтической влюбленностью и сексуальным влечением.

Обязательства: В краткосрочном периоде — это решение вступить в любовные отношения, в долгосрочном — обязательство сохранять и поддерживать эту любовь.

Когда вы уже состоите в браке или отношениях достаточно давно и медовый месяц давно позади, соблюдать баланс между тремя компонентами становится непросто.

«Мужчинам часто кажется, что лучший способ поддерживать гармонию в отношениях — дарить дорогие подарки или экзотические путешествия. На самом деле даже небольшие, но регулярные знаки внимания могут сделать для отношений гораздо больше, чем любые подарки», — говорит Кит Дент — коуч, специалист по личностному развитию и отношениям.

Вот 15 идей для мужчин, желающих добавить немного романтики в отношения с женой или девушкой.

1. Закажите необычную открытку с любовным посланием

Любовные записки или открытки показывают партнеру, что вы потратили время и проявили фантазию, сочинив необычный текст. Чтобы ей было особенно приятно, оставьте открытку в таком месте, куда она обязательно заглянет, но не будет ожидать подобного сюрприза. Если готовы потратиться, можете сделать открытку на заказ специально для нее.

2. Поцелуйте ее украдкой

Поцелуй по определению должен быть неожиданным. Что может быть романтичнее? Такой поцелуй показывает любимой женщине, что она для вас всегда желанна, чем бы в данный момент ни была занята.

3. Сделайте ей комплимент, когда она смотрится в зеркало

Рассматривая себя в зеркало, она хочет, чтобы ее внешний облик соответствовал внутренним представлениям о себе (или даже превосходил их). Если в такой момент вы делаете ей комплимент, то тем самым даете дополнительный заряд уверенности, помогая больше любить и ценить себя. Это укрепляет и ее чувства по отношению к вам (по всем трем компонентам любви).

4. Возьмите на себя часть ее домашних обязанностей

Уделив больше времени домашним делам, вы покажете, как цените баланс в отношениях, и дадите ей возможность немного отдохнуть.

5. Примите самостоятельное решение

Конечно, женщины хотят участвовать в процессе принятия решений, но неужели она и правда хочет принимать все решения за вас обоих? Решительность может быть очень романтичной, так вы показываете любимой женщине, что знаете, чего она хочет, и готовы взять на себя все заботы.

6. Сделайте ей сюрприз, посетив важное для нее мероприятие

Проявив гибкость, чтобы оказаться рядом с ней в тот момент, когда ей это особенно важно, вы покажете, что она для вас — главный приоритет.

7. Отложите телефон в сторону

Что вы чувствуете, когда она изо всех сил старается сделать вам приятное? Ей от вас нужно то же самое. Общаясь с женой или подругой, отложите всю электронику в сторону, чтобы ни на что не отвлекаться.

Романтика в художественном произведении — Вопросы литературы

И. М. Дубровина, Романтика в художественном произведении, «Высшая школа», М. 1976, 256 стр.

Начну с конца. Эту сугубо теоретическую, хотя и построенную на широком литературном материале, работу завершает раздел, как бы демонстрирующий в действии те принципы подхода к искусству, которые в ней обосновываются: заключительная часть книги целиком посвящена анализу художественных произведений, осмыслению их образной структуры, жанровых особенностей, типизации характеров, вдумчивому рассмотрению языка, стиля, способов повествования. При этом все, от портрета героев до их психологической характеристики, от своеобразия композиционных приемов до оттенков эмоциональной окраски, мы видим сквозь призму одной, но чрезвычайно важной проблемы – проблемы романтики в искусстве.

Вопрос о романтическом начале неизменно встает в ходе ретроспективного исследования путей исторического развития литератур многих народов и в раздумьях об их завтрашнем дне. Между тем развернутого, всесторонне обоснованного ответа на вопрос: что же это такое романтика, – еще не давалось. Вот почему испытываешь удовлетворение, получив в руки не просто результат очередных размышлений на эту тему, пусть интересных, но «проходных», не дающих надежного ключа к анализу романтичных образов, а работу методологическую, оригинальное научное исследование.

Причем оригинальность эта – в интересной постановке вопросов, а вовсе не в лихом ниспровержении достигнутого предшественниками. Подробно говоря о современном состоянии разработки вопросов романтики, автор выступает как участник коллективных раздумий и споров, отчетливо формулирует свою позицию, поддерживающую многие утверждения и выводы нынешнего литературоведения и вместе с тем активно и откровенно противостоящую некоторым привычным схемам. В первую очередь это относится к самой характеристике сущности романтики в литературе.

Чего, как правило, ждут от такой характеристики? Во-первых, определения жизненного «предмета», отражаемого романтичной литературой, а во-вторых, указания на некую сумму художественных средств, приемов, отвечающих этому содержанию. И Дубровина в принципе против такой двойственности; уже сама подобная постановка вопроса, настаивает она, «заключает в себе методологическую ошибку», ибо неверно искать лишь «простое соответствие, простой параллелизм: содержание – в одном ряду, форма – в другом», как будто «каждой точке, которую мы отметим на первой линии – содержательной, – отвечает… некая точка на второй линии – формальной». Изображать дело так – «значит невольно отрывать форму от содержания, упускать из виду их диалектическую связь, их взаимопереходы и по существу делать уступки как внеэстетической трактовке идейного смысла произведений, так и формалистическому истолкованию их поэтики, их образного строя» (стр. 85).

Позвольте, возразят сторонники традиционных «двуединых» объяснений природы романтики, можно ли обойтись, говоря о романтическом, без того, чтобы дополнить содержательные категории реестром особенностей формы? А как же особая поэтическая условность, исключительность героя, высокий стиль, отказ от бытовой конкретности и прочие чисто романтические ходы и фигуры? И. Дубровина дает на это далеко не голословный ответ. Скрупулезный разбор поэтики К. Паустовского, обращение к условности в прозе Ю. Яновского, кинодраматургии А. Довженко, в пьесах М. Светлова, А. Арбузова и в других произведениях свидетельствуют о том, что так называемый «романтический стиль» (в узком смысле слова) отнюдь не сбрасывается со счетов, а изучается самым внимательным образом. В разных местах книги автор исследует, по сути дела, весь комплекс относимых сюда изобразительно-выразительных средств, доказывая, однако, – и весьма аргументированно, – что хотя романтика действительно часто (в книге говорится, когда именно) тяготеет к ним, но при этом вовсе не ограничивается ими. Вводить номенклатурный список этих средств в универсальное определение романтики – значило бы не усилить внимание к форме, а, наоборот, сузить художественный спектр ограниченным кругом заранее названных приемов. Так отвергается несостоятельная схема «содержание плюс форма», чисто внешне соотносящая одно с другим.

Давая свое определение природы романтики, пронизывающей образы, автор книги признает «двуединство», но совсем иное: «Нельзя не обратить внимания на единство двух сторон романтики, на неразрывность в ней выражения субъективного начала и воплощения высокой цели, мечтаний. Первое связано с понятием «лиризм», второе – с понятием «идеал» (стр. 71). И далее: «…Образ в романтике двуедин, в нем – неразрывное целое лиризма и идеала: романтика в художественном произведении – это лирическое выражение идеалов и стремления к ним, это разновидность лиризма, раскрывающая поэзию мечты о прекрасной цели» (стр. 85). Тут, может быть, точнее было бы сказать не «лирическое», а «лиричное»: ведь речь идет не только о лирике как жанре. Однако это – нюанс, в целом же мысль представляется очень плодотворной.

Отстаиваемое в работе понимание романтичности произведений искусства нисколько не игнорирует собственно эстетических аспектов проблемы. И понятие идеала, и понятие лиризма охватывают как сферу содержания, так и сферу художественной формы. И сама форма рассматривается как единство, как система, а не как механический конгломерат «художественных средств»; когда ясен принцип, которому они подчинены, отпадает необходимость в их дотошной – и тем не менее всегда неполной и неточной – инвентаризации. А принцип этот – обращение к такому виду лиризма, к такому выражению авторских чувств, которое рисует нам идеал, зажигает нас тягой к желанной цели, предстающей во всей своей красоте.

Жаль, правда, что, говоря об идеале, автор недостаточное внимание уделяет современным дискуссиям об этой эстетической категории. Напомню хотя бы о последней книге А. Бурова «Эстетика: проблемы и споры», где ведется полемика с С. Гольдентрихтом, Ю. Бородаем, А. Беликом, В. Коровиным, Ю. Давыдовым, В. Мурианом по поводу сущности эстетического идеала. На чьей стороне в таких спорах И. Дубровина? Ответ на это помог бы читателю еще полнее представить себе и особенности проникнутых романтикой образов, в которых она видит «лиризм, передающий стремление к идеалу» (стр. 71).

Тем не менее общая картина состояния теоретической разработки вопроса, даваемая в книге, объективна и довольно полна. На страницах работы характеризуются и оцениваются точки зрения многих ученых и критиков, и уже одно это не может не вызвать к ней интереса.

Книгу И. Дубровиной отличает пафос борьбы за концептуальность, против эклектики, и это составляет одно из наиболее привлекательных качеств исследования. Псевдоромантическому подрумяниванию жизни, сглаживанию острых конфликтов противопоставлена в нем романтика реалистическая, глубоко правдивая. В то же время автор исследует романтику не только реалистическую, но и иную, как прогрессивную, так и консервативную, активную и пассивную, видя, какой путь она проходит на протяжении веков и как при этом модифицируется. Иначе говоря, типологический подход к теме удачно дополняется подходом историческим.

При переходе от романтизма к реализму, утверждает автор, романтика не только не отступила на второй план, но и стала более глубокой, зрелой. Это показано на примере эволюции творчества Пушкина от южных романтических поэм к «Медному всаднику», причем некоторые особенности пушкинской повести осмыслены в книге в новых аспектах, с тонким проникновением в пафос и поэтический строй произведения.

«Художник, – читаем в книге, – часто стремится заглянуть в прекрасную страну идеала, и от этого его образы обретают романтическое звучание. Но если это художник-реалист, то он, раскрывая свой идеал, одновременно оттеняет и впечатление его недостигнутости, вызывает стремление к нему, к тому, чтобы прекрасное полностью победило в жизни» (стр. 72). Конкретизируя эту мысль, проходящую через всю работу, автор, в частности, поворачивает к нам неожиданными гранями образы «особенного человека» и «новых людей» у Чернышевского.

Верная методология, характерная для книги И. Дубровиной, предостерегает, таким образом, от столь частого противопоставления романтичности трезвому постижению жизненных процессов. Со всей последовательностью мысль о той романтике, которая соответствует объективным историческим перспективам, проведена применительно к художественным открытиям социалистического реализма. Литературе советской эпохи уделено в книге – что вполне закономерно – наибольшее внимание.

И. Дубровина категорически отвергает тот примитивный взгляд, что в наших условиях идеал якобы слился, отождествился с реальностью. Всякая романтика дает почувствовать, что к идеалу надо стремиться, и революционная романтика социалистического реализма – не исключение. Но недостигнутость идеала – не то же самое, что недостижимость. Известная отдаленность идеала сама по себе еще не равнозначна тому, что он не вырастает из тенденций самой жизни. Наши идеалы как никогда связаны всеми корнями с реальной, сознательно творимой народом историей. Именно под этим углом зрения рассматривается в книге, к примеру, поэтическое воплощение Маяковским мечты о грядущей «коммуне».

Решительное неприятие эстетической узости в толковании круга художественных средств, выражающих романтическое мировосприятие, позволяет И. Дубровиной найти неожиданный подход даже к хорошо известным, изученным произведениям. Так, героика, составляющая основной пафос фадеевской «Молодой гвардии», раскрывается вдруг с новой стороны. Пристально всматриваясь в то, как описаны подвиги молодогвардейцев, исследователь обнаруживает, что ключевые моменты повествования композиционно обрамлены своеобразными патетическими «предисловиями» и «послесловиями», но что сами сцены героических поступков, вопреки бытующим представлениям о возвышенно-поэтическом стиле, будто бы необходимом для выражения романтического воодушевления, написаны подчеркнуто «прозаично», с перечислением подробностей обстановки и мельчайшими психологическими деталями. Автор работы показывает, почему не вопреки, а как раз благодаря этому описание подвигов становится романтичным.

Опыт нашей художественной мысли не сводится автором к творческой практике тех или иных школ, теоретические выводы делаются на таком разнообразном историко-литературном материале, как творчество и взгляды Н. Островского и Вс. Вишневского, Б. Горбатова и В. Кетлинской, В. Луговского и Э. Межелайтиса, О. Берггольц и Ч. Айтматова, С. Кирсанова и Е. Винокурова…

Исследование выиграло бы, если бы в орбиту внимания были включены еще некоторые имена, такие, как А. Гайдар, С. Вургун, Б. Лавренев, Е. Чаренц, Н. Тихонов, М. Карим, М. Турсун-заде и ряд других. Но, повторяю, работа носит не обзорный, а теоретический характер, и поэтому главное здесь все-таки не выбор материала, а верность обобщений. Автор не отрицает традиций романтизма в советской литературе (с этой точки зрения интересен анализ новеллы А. Грина «Словоохотливый домовой»), однако пафос книги прежде всего в утверждении новаторства метода социалистического реализма, который открывает небывалые возможности и для романтики глубоко историчной, революционной, созидательно-творческой, выражающей самое передовое и гуманистическое мироощущение.

Эта романтика, показывает автор, противостоит как деромантизации жизни, так и романтизации античеловеческих, ретроградных устремлений, типичных для буржуазной и мелкобуржуазной идеологии, выражающейся и в искусстве. Боевая направленность книги И. Дубровиной проявляется не в декларациях, а в серьезном анализе противоборствующих тенденций: с одной стороны, это «романтизм коллективизма» (выражение М. Горького), с другой – тот индивидуализм, который на протяжении десятилетий претерпел заметные изменения, характерные для кризиса буржуазного мировоззрения, морали, литературы.

Не все соображения в книге бесспорны, и это естественно, поскольку речь идет о труде творческом, «поисковом». Он может послужить хорошим стимулом к плодотворному обмену мнениями не только о прошлом и настоящем, но и о будущем романтики как в литературе, так и в самой жизни. В таком обсуждении, надо полагать, будет меньше недоразумений, чем прежде: И. Дубровина выстроила понятия, относящиеся к романтике, в такую эстетическую систему, что если уж кто и захочет оспорить тот или иной ее тезис, то придется рассматривать его в этом сцеплении, а не истолковывать наугад, на свой вкус, как иногда бывало в дискуссиях о романтическом. Системе этой даже оппоненты, если они добросовестны, не смогут отказать в строгой логичности.

«Стиль, отвечающий теме», – вот еще одно бесспорное достоинство работы: анализ художественных произведений сам окрашивается их эмоциональностью, приобщает нас к их живому, свободному дыханию.

Выход книги «Романтика в художественном произведении» – явление закономерное для современной нашей гуманитарной науки. За последние годы был опубликован целый ряд фундаментальных теоретических монографий, посвященных важнейшим эстетическим категориям, таким, как прекрасное, художественное, комическое, трагическое, драматизм, гармония… О романтике писали много, однако специального развернутого исследования, где эта проблема поворачивалась бы разными гранями и в то же время соблюдалось бы строгое единство концепции, в эстетической литературе до сих пор не было. О романтизме подобные работы были, о романтике – нет.

Теперь такое исследование появилось.

Романтика: определения и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое романтика?

В самых строгих академических терминах роман — это повествовательный жанр в литературе, который включает в себя таинственную, авантюрную или духовную сюжетную линию, где основное внимание уделяется поиску, который включает в себя храбрость и сильные ценности, а не всегда любовный интерес. Однако современные определения романтики также включают истории, в которых основное внимание уделяется проблеме отношений.

 

II. Примеры романтики

В академическом смысле примером романа является история, в которой главный герой является героем, который должен преодолевать различные испытания в рамках квеста. Каждая задача может быть отдельной историей и может быть вырвана из общей истории, не нанося вреда сюжету.

Пример 1
  • Рыцарь, желающий проявить себя, вернув украденную у врага семейную реликвию, может попытаться пробраться через опасный лес, кишащий ворами.
  • Выполнив это задание, он может обнаружить, что взбирается на высокую гору, на которой группа людей попала в беду. Он как-нибудь спасет группу, а потом пойдет дальше.
  • Затем последний этап: королевство врага. Может быть прекрасная дева, которую он встречает и как-то помогает или спасает, а может быть, она ему помогает.

Но в центре сюжета не прекрасная девушка, а его поиски. Каждая история может быть завершена, но каждая из них укрепляет силу героя, чтобы справиться с его последним приключением. Эти истории, как правило, серьезны, а не юмористичны, и касаются сильных ценностей.

Пример 2

Современный роман включает в себя:

  • История персонажа, который продолжает встречаться с неподходящим типом людей в своих отношениях или столкнулся с проблемой в текущих любовных отношениях.
  • История будет сосредоточена на борьбе, с которой сталкивается персонаж, пытаясь найти мистера или миссис Правильно. Все внимание будет сосредоточено на отношениях, хотя персонаж также может иметь дело с другими трудностями, такими как потеря работы, обращение с трудными родителями и т. д.

Эти истории могут быть смешными, грустными, трагическими, серьезными или смешанными. Очевидным решением конфликта было бы найти подходящего человека или сохранить нынешние отношения.

 

III. Типы романтики

а.

Gothic

В готическом романе действие обычно происходит в отдаленных регионах, а в историях участвуют мрачные и неотразимые персонажи. Они стали популярными в конце 19 900-49-го 900-50-го века и обычно имели ощущение трансцендентности, сверхъестественности и иррациональности. Популярные готические романы, которые до сих пор читают многие старшеклассники, являются классикой, например:0005

  • Джейн Эйр Шарлотты Бронте
  • Грозовой перевал Эмили Бронте
  • Франкенштейн Мэри Шелли
  • Алая буква Натаниэля Хоторна.

б. Исторический

Исторический роман происходит в далеком прошлом и кажется романтичным из-за приключений и дикости того времени. Это также придает ценность и значение образу жизни персонажей. К этому поджанру подходят следующие романы:

  • Последний из могикан Джеймс Фенимор Купер
  • Роб Рой сэра Вальтера Скотта.

г.

Contemporary/Modern

Современный роман фокусируется на любовных отношениях и имеет счастливый конец. Есть два способа написания этих любовных романов: как романы серии или категории (автор пишет серию книг, которые соответствуют теме или следуют сюжетной линии) или как романы с одним названием.

Более того, в поджанре романтики, как это видно во многих фильмах, может быть:

  • комедия-романс
  • трагикоманда
  • сатира-романс
  • серьезный роман

Драматурги и поэты также трактуют роман в различных тонах.

 

IV. Важность романтики


Романтика — естественная человеческая эмоция. Печальные песни и стихи о любви, когда человек выздоравливает от разбитого сердца, могут помочь выразить невысказанные чувства. Веселые романтические фильмы и спектакли вселяют в людей надежду на то, что когда-нибудь они тоже найдут настоящую любовь. Однако есть некоторая критика, что многие современные романтические истории заставляют людей развивать нереалистичные представления о реальных отношениях, поскольку они ожидают, что любовь будет такой, как в фильмах.

Барбара Картленд была британской писательницей, написавшей 723 любовных романа до своей смерти в 2000 году. Хотя ее романы были в основном историческими по контексту, простой формат Картленда для любовных историй и успеха открыл совершенно новое издательское поле, особенно с такими компаниями, как Harlequin Romance. и бантам. Сюжетные линии, которые она использовала, были сосредоточены на простой модели: красивый незнакомец, невинная и чистая женщина и конфликт, требующий доверия и зависимости. Пара обычно сначала не ладила, либо у них возникало недопонимание. Тем не менее, истории всегда заканчивались браком и полным счастьем. В результате нишу начали заполнять более современные писатели, и любовный роман развивался на разных уровнях.

 

V. Примеры романтических произведений в литературе

Пример 1: Готический романс

Классическая история, которая содержит все стандартные элементы и по которой снято несколько фильмов, называется Джейн Эйр , Шарлотта Бронте.

в 1847 году. В этом готическом романе происходят необъяснимые и иррациональные события в изолированном регионе с загадочными персонажами, которые помогают создать мрачное настроение. Трагедия и печаль также выступают частью сюжета. Этот трейлер британской версии 2011 года прекрасно иллюстрирует готический роман.

Официальный трейлер фильма «Джейн Эйр» (HD)


Посмотрите это видео на YouTube

Пример 2. Исторический роман

Один литературный деятель, о котором написано много рассказов, стихов, песен и Король Артур. Историки так и не доказали, что он существовал, но есть теории, что легенда могла быть основана на нескольких вождях давних времен. Излишне говорить, что этот неизвестный человек был в центре внимания многих исторических романов. Его ведущими чертами характера обычно являются честность и отвага, необходимые для приведения раздираемой страны к миру. Идея настоящего рыцарства пронизывала рассказы его рыцарей и круглого стола.

Более поздний сценарий, основанный на этом литературном персонаже и использующий другой, но более реалистичный поворот, — это выпуск 2004 года « 9».0013 Король Артур, с Клайвом Оуэном и Кирой Найтли в главных ролях. В этой версии Гвиневра — это вайда (группа кельтов, которые сражались с вторгшимися римлянами и основана на историческом факте).

Трейлер к фильму «Король Артур» #2 (2004)


Посмотреть это видео на YouTube

Пример 3: Современный роман , Памятная прогулка, и Безопасная гавань.  Во всех его историях есть тема любви, некоторые рассказывают о давней любви, которая была потеряна, а затем восстановлена, другие о давней любви, достигшей конца жизни, а третьи о плохих отношениях, которые находят счастье в новых. Этот трейлер для
Safe Haven
является последним, в котором женщина, которая избегает оскорбительных отношений, ищет мира и утешения в новом городе, но находит новую любовь, если она может избежать своего прошлого.

Safe Haven Trailer 2013 Фильм Николас Спаркс — Официальный [HD]


Посмотреть это видео на YouTube

 

VI. Примеры романтики в популярной культуре

Пример 1

Песни о любви не имеют возраста и уходят в прошлое через века. Известно, что даже хард-рок-группы сочиняют любовные баллады, показывая более мягкую сторону. Это видео дает представление о романтических песнях через пять десятилетий.

Попурри песни о любви! 5 десятилетий песен о любви за 4 минуты


Посмотреть это видео на YouTube

Пример 2

Видеогеймеры наслаждаются квестами и испытаниями, не осознавая, что играют в романе. Видеоигры, такие как Game of Thrones и King’s Quest (показаны на видео ниже), передают древнейшее чувство романтики через сильных героев и волшебные квесты.

King’s Quest — анонс Game Awards 2014 | PS4, PS3


Посмотреть это видео на YouTube

Пример 3

Любимый и популярный детский фильм, который нравится и взрослым, сочетает в себе сказку, комедию, мюзикл, исторический и современный роман. Shrek рассказывает о необычном герое, людоеде по имени Шрек, который отправляется на поиски по одной простой причине — он хочет вернуть свое болото от всех сказочных персонажей, захвативших его дом. Этот фильм представляет собой многожанровую романтическую сатиру, в которой проходит основная романтическая тема, заканчивающаяся уроком о красоте и любви в глазах смотрящего.

Шрек 2001 Официальный трейлер


Посмотреть это видео на YouTube

 

VII. Связанные термины

Фэнтези

Любое литературное произведение, действие которого происходит в нереалистичных мирах с участием различных существ, а не только людей. Это один из древнейших видов литературы, который может стать отправной точкой для других жанров. Оригинальный Le Morte d’Arthur (Смерть Артура) сэра Томаса Мэллори был фантазией. «Властелин колец » Дж. Р. Р. Толкина и серия книг о Гарри Поттере Дж. К. Роулинг также относятся к области фэнтези, в которой участвуют странные существа, волшебники и волшебные места.

 

VIII. Заключение

Сегодня многие люди не осознают, что романтика — это больше, чем история любви. Романтика может быть сложной сюжетной линией с обстановкой из прошлого в отдаленном, далеком месте. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на истории любви, он идеализирует ценности и принципы, которые кажутся потерянными в современном мире технологий и мгновенного удовлетворения. Однако романтика также может быть типичной романтической историей любви, которая заставляет людей вздыхать, выдавая желаемое за действительное.

Романтика Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 4

романтика rō-ˈman(t)s 

rə-;

ˈrō-ˌman(t)s

1

а(1)

: средневековая сказка, основанная на легенде, рыцарской любви и приключениях или сверхъестественном

(2)

: прозаическое повествование о воображаемых персонажах, вовлеченных в события, отдаленные во времени или месте и обычно героические, авантюрные или таинственные

(3)

: история любви особенно в форме романа

б

: класс такой литературы

2

: что-то (например, экстравагантная история или рассказ), лишенное фактической основы или деятельность

4

: любовь

5

с большой буквы : романские языки

романский

2 из 4

Непрерывный глагол

1

: , чтобы преувеличить или изобретать детали или инцидент

2

: , чтобы развлечь романтические мысли или идеи

выслужиться, особенно щедрым личным вниманием, подарками или лестью

2

: завязать роман с

романтика

3 из 4

: короткая инструментальная пьеса в стиле баллады

романс

4 из 4

Романтика ро-ман (т) с

рə-;

ˈrō-ˌman(t)s

: относящийся к любому из языков, возникших на основе латыни (например, итальянский, французский и испанский)

Синонимы

Существительное (1)

  • дело
  • дело
  • любовь
  • бросок
  • любовь
  • любовная интрига

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол Он всегда был романтиков с молодыми женщинами. С ней завязывали роман несколько богатых молодых людей. Директор музея проводит много времени ухаживает за потенциальными донорами. спортсменка из колледжа, у которой роман с несколькими профессиональными командами Они были романтиками о прошлом.

Последние примеры в Интернете

Тем не менее, некоторые влюбленные, но экономные пары уже хорошо подготовились к такому повороту событий, давно храня традицию Дня святого Валентина, которая легка для кошелька, не жертвуя романтикой . — Эмма Спектер, Vogue , 15 февраля 2023 г. Голда Рошевель, сыгравшая королеву Шарлотту в романе Netflix «», премьера которого состоялась в 2020 году, повторяет эту роль в приквеле. — Эрин Дженсен, 9 лет0013 США СЕГОДНЯ , 15 февраля 2023 г. Конечно, не все платят такие суммы за знакомство, так как за последние четверть века приложения для знакомств взорвались, полностью изменив принцип работы романтика . — Хелен Чандлер-Уайлд, Bloomberg.com , 14 февраля 2023 г. Ничто так не говорит о романтике , как надевание лучших украшений (Signet (SIG)), открывание бутылки шампанского (Constellation), угощение шоколадом (Hershey’s) и… пролистывание Tinder (Match Group (MTCH)). — Николь Гудкайнд, 9 лет.0013 CNN , 14 февраля 2023 г. Любой может пожертвовать на память о неудачном романе Музею разбитых отношений в Хорватии, независимо от того, насколько он сентиментален или причудлив. — Алекс Маршалл, New York Times , 14 февраля 2023 г. Интернет-мошенники романтика любят заявлять, что они отправлены в армию за границу или им нужна помощь в семейных чрезвычайных ситуациях. — Эндрю Пол, 9 лет.0013 Popular Science , 14 февраля 2023 г. Настройтесь на караоке-статистику и включите свои лучшие плохие романтические джемы, чтобы ускорить процесс. — Los Angeles Times , 14 февраля 2023 г. И ничто так не говорит о романтике , как объятия перед камином. — Джейми Голд, Forbes , 14 февраля 2023 г.

Сталин сослал Каплера в ГУЛАГ на 10 лет за то, что он имел наглость на роман со своей дочерью. — Розмари Салливан, CNN , 15 февраля 2023 г. Также в микс входит рассказ писателя, который проехал более 7200 миль, чтобы встретиться с мужчиной в Лос-Анджелесе, и эссе инженера-программиста, уехавшего с Восточного побережья в роман кулинарного критика из Лос-Анджелеса. — Los Angeles Times , 14 февраля 2023 г. И дизайнеры часто пытаются романтизировать нас, а также поговорить с нами в рациональных терминах на одном дыхании. — Кварцевый посох, Кварц , 6 декабря 2021 г. Эти правки часто дают создателям романтических отношений с их любимыми персонажами, как фанфики Wattpad. — Лена Уилсон, 9 лет0013 New York Times , 17 ноября 2020 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «романтика». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное (1)

Среднеанглийский romauns , от англо-французского romanz Французский, повествование на французском языке, от средневековой латыни Romanice на местном языке (в отличие от латыни), от поздней латыни Romanus Галло-романский говорящий (в отличие от Франк), из латинского, латинского

Существительное (2)

Немецкий Romanze и французский романс , оба в конечном итоге из испанского романс романс, баллада, из древнеокситанского и старофранцузского романс

Первое известное использование Глагол

1653, в значении, определенном в непереходном смысле 1

Существительное (2)

около 1854 года, в значении, определенном выше

Прилагательное

15 век, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование романтика было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века Римский католицизм

романтика

Романтика

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Романтика».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/romance. По состоянию на 13 марта 2023 г.

Копировать цитату

Детское определение

Романтика

1 из 3 существительное

романтика ро-ман(т)с

ро-ман(т)с

1

а

: старая сказка о рыцарях и благородных дамах

б

: приключенческая история

с история любви

романтика старого запада

романтика

2 из 3 глагол

1

: иметь романтические мысли или идеи

2

: продолжать любовную связь с

Романтика

3 из 3 прилагательное

Романтика ро-ман (т) с

ˈrō-ˌman(t)s

: языков (таких как французский, итальянский или испанский), возникших на основе латыни, или относящихся к ним

Перевод

романс для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод романса для говорящих на арабском языке

Britannica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *