2. Понятие лидерства и руководства: сходство и различие.
Руководство и лидерство наряду с общением и принятием решений являются важнейшими компонентами системы управления. Руководство-это умственная и физическая деятельность руководителя, цель которой- выполнение подчиненными предписанных им действий и решение определенных задач. Руководитель-это должность, наделенная определенными официальными полномочиями, на которую назначается человек. В процессе управленческой деятельности он использует данную ему организацией власть. Власть используется лидерами как средство в достижении целей группы или организации.
Лидерство— это процесс, с помощью которого один человек оказывает влияние на другого человека или на группу. Лидерство можно рассматривать и как социально-психологическое явление. Лидер может влиять на людей без каких-либо официальных полномочий. По своей сути, лидерство-это психологический феномен. Для эффективного управления подчиненными властных полномочий не достаточно.
Различия лидера и руководителя по Парыгину Б. Д.:
1. лидер в основном призван осуществлять регуляцию межличностных отношений в группе, в то время как руководитель осуществляет регуляцию официальных отношений в группе как некоторой социальной организации;
2. лидерство можно констатировать в условиях микросреды, руководство – эффект макросреды, т. е. оно связано со всей системой общественных отношений;
3. лидерство возникает стихийно, руководитель всякой реальной социальной группы либо назначается, либо избирается, но так или иначе этот процесс является целенаправленным, осуществляемым под контролем различных элементов социальной структуры;
4. явление лидерства менее стабильно, выдвижение лидера в большой степени зависит от настроения группы, в то время как руководство — явление более стабильное;
5. руководство подчиненными в отличие от лидерства обладает гораздо более определенной системой различных санкций, которых в руках лидера нет;
6. процесс принятия решения руководителем (и вообще в системе руководства) значительно более сложен и опосредован множеством различных обстоятельств и соображений, не обязательно коренящихся в данной группе, в то время как лидер принимает более непосредственные решения, касающиеся групповой деятельности;
7. сфера деятельности лидера — в основном малая группа, где он и является лидером, сфера действия руководителя шире, поскольку он представляет малую группу в более широкой социальной системе.
Лидерство есть чисто психологическая характеристика поведения определенных членов группы, руководство в большей степени есть социальная характеристика отношений в группе, прежде всего с точки зрения распределения ролей управления и подчинения. В отличие от лидерства руководство выступает как регламентированный обществом правовой процесс
Руководство и лидерство, несмотря на различия, имеют общие черты (по Р.Л. Кричевскому):
руководитель и лидер выполняют роль координаторов(организаторов) членов социальной группы;
и руководитель, и лидер осуществляют социальное влияние в коллективе, только разными средствами;
и руководитель, и лидер используют субординацию: руководитель -четко регламентированную, лидер- не регламентированную(заранее не предусмотренную).
Лидером является такой член малой группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы для организации группы при решении конкретной задачи. Он демонстрирует более высокий, чем другие члены группы, уровень активности, участия, влияния в решении данной задачи. Таким образом, лидер выдвигается в конкретной ситуации, принимая на себя определенные функции. Остальные члены группы принимают лидерство, т.е. строят с лидером такие отношения, которые предполагают, что он будет вести, а они будут ведомыми. Лидерство необходимо рассматривать как групповое явление: лидер немыслим в одиночку, он всегда дан как элемент групповой структуры, а лидерство есть система отношений в этой структуре. Поэтому феномен лидерства относится к динамическим процессам малой группы. Этот процесс может быть достаточно противоречивым: мера притязаний лидера и мера готовности других членов группы принять его ведущую роль могут не совпадать.
Существует три основных теоретических подхода в понимании происхождения лидерства.
На смену теории черт пришло новое объяснение, сформулированное в «ситуационной теории лидерства». Теория черт в данной концептуальной схеме не отбрасывается полностью, но утверждается, что в основном лидерство — продукт ситуации.
Системная теория лидерства, согласно ей — лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер — как субъект управления этим процессом.
Формальная сторона Содержательная сторона
Авторитарный стиль
Деловые, краткие распоряжения Дела и группе планируются заранее (во всем их объеме)
Запреты без снисхождения, Определяются лишь непосредствен-
с угрозой ные цели, дальние неизвестны
Чегкий язык, неприветливый тон Голос руководится — решающий
Похвала и порицания субъективны
Эмоции не принимаются в расчет
Показ приемов — не система
Позиция лидера — вне группы
Демократический стиль
Инструкции в форме предложений Мероприятия планируются не заранее, а в группе
Не сухая речь, а товарищеский тон За реализацию предложений отвечают все
Похвала и порицание — с советами Все разделы работы не только
предлагаются, но и обсуждаются
Распоряжения и запреты —с дискуссиями
Позиция лидера — внутри группы
Попустительский стиль
Тон — конвенциональный Дела в группе идут сами собой
Отсутствие похвалы, порицаний Лидер не дает указаний
Никакого сотрудничества Разделы работы складываются
Позиция лидера — незаметно в стороне из отдельных интересов или
от группы исходят от нового лидера
в чём отличие? [2022] • Asana
Вы лидер или руководитель? Как это определить? В чём отличие, и почему это важно?
Мы часто объединяем понятия «лидерство» и «руководство». Большинство из нас используют эти два термина как взаимозаменяемые, не видя особой разницы между ними. Говоря о лидерах, мы обычно подразумеваем руководителей, а когда обращаемся к руководителям, то воспринимаем их как лидеров. И хотя один и тот же человек может быть и тем и другим, это не всегда так.
Хорошие руководители не обязательно должны быть великими лидерами, а у лидеров в названии должности не всегда есть слово «руководитель». Но для создания успешной компании и эффективной команды нужны и те и другие. Как руководитель вы можете помочь сотрудникам в их повседневной работе и предоставить им возможность реализоваться наиболее эффективным образом. Как лидер вы можете представить коллективу картину в целом, чтобы сотрудники приняли общую концепцию компании. Обе должности имеют решающее значение для эффективной совместной работы в коллективе.
Независимо от того, являетесь ли вы руководителем, лидером или совмещаете обе позиции, умения разграничивать эти две функции позволит развить навыки по каждой из них. В этой статье мы поможем вам определить, что такое лидерство и руководство по целям, выделим некоторые сходства между этими функциями и обозначим, чем они отличаются.
Руководство — это понятие операционного толка; оно касается определения и оценки приоритетов, принятия решений о найме и увольнении, решений о компенсации и т. д. Лидер — это скорее инструктор или даже духовный наставник. Он отвечает за сохранение энергии и вдохновения у сотрудников, помогает им расти, а также обеспечивает слаженность их действий. Лидер — это источник силы и стабильности в процессе изменений.”
—Дастин Московиц, соучредитель и генеральный директор Asana
Читать о том, как Дастин Московиц даёт уроки лидерстваПопробовать Asana для руководителей
Лучшие навыки лидера
Эффективные лидеры ведут свою компанию в правильном направлении: они знают, как ставить цели и вдохновлять людей на общее дело. Лидеры не только думают о том, каким путём идти, но и сами подают пример, мотивируя коллег на этом пути. Если представить, что компания — это корабль, то именно лидеры решают, к какой точке горизонта необходимо плыть.
К ключевым качествам лидера относится:
Мотивация. Сильные лидеры мотивируют коллег к достижению невозможного. Они делятся своей энергией и энтузиазмом с коллективом, позволяя тем самым достигать большего.
Креативность. Хорошие лидеры умеют думать креативно и не признают стереотипов. Для лидера крайне важно не только заниматься собственной креативностью, но и поддерживать и развивать творческий потенциал коллег.
Наставничество. Ключевой принцип лидерства — помогать команде в полной мере раскрыть свой потенциал. Сделать это можно путём наставничества и направления коллег в нужное русло, а не посредством раздачи указаний и заданий.
Готовность решать проблемы. Готовность решать проблемы является важным навыком на всех уровнях процесса принятия решений. Как лидер вы можете помогать решать проблемы на стратегическом и концептуальном уровне. Например, можно выделить ключевые цели организации и использовать стратегии решения проблем для выявления вероятных преград на пути к цели вашей команды.
Готовность к рискам. Одним из качеств лидера является понимание того, когда можно идти на риск и когда следует поддержать коллег в принятии рисков. Успешные лидеры не сидят на месте сложа руки, а добиваются изменений к лучшему в организации.
Для меня лидер — это провидец. Он поощряет и мотивирует окружающих, видя потенциал других людей. Он не стоит на месте, но стремится к положительным изменениям в организации. Неважно, как звучит ваша должность: быть лидером может каждый. Для этого нужно просто собраться и сделать шаг вперёд.”
—Тереза Шоле, руководитель отдела продаж NAMER, Asana
Как можно быть лидером, не являясь руководителем?
Лидеры вдохновляют и мотивируют людей независимо от своей должности в организационной схеме. В любой компании можно найти хороших лидеров, не являющихся руководителями, особенно в компаниях с распределённой организационной структурой. В моделях с распределённой организационной структурой решения принимаются чётко определённым сотрудником, ответственным за принятие решений, который далеко не всегда является руководителем. Такие организации, как правило, отличаются высокой скоростью принятия решений и вовлечённостью сотрудников, а «побочным эффектом» такой схемы структурирования обычно является большое количество лидеров на всех уровнях организации.
Читать статью «Что подходит вашей компании? Принятие решений в трёх разных организационных структурах»В Asana мы создали модель с распределённой организационной структурой, применив систему распределения по сферам ответственности. Распределение по сферам ответственности позволяет делегировать ответственность по каждой сфере организации, обеспечивая выполнение всего, что необходимо компании. Кроме того, распределение по сферам ответственности позволяет сотрудникам, напрямую не относящимся к руководству, развиваться в качестве лидеров.
Для меня «руководитель» — это должность, в то время как «лидер» — состояние души или жизненная позиция. Необязательно быть руководителем, чтобы быть эффективным лидером. При этом эффективные лидеры часто бывают и успешными руководителями. На практике должность руководителя определяет объём выполняемых функций, тогда как влияние на коллектив зависит от лидерских качеств.”
—Рахул Джиресал, руководитель отдела проектирования (мобильных устройств), Asana
Лучшие качества руководителя
Не каждый руководитель является лидером, и это нормально. Хорошие руководители обеспечивают чёткое руководство для своих сотрудников. Они являются опорой для коллектива и поддерживают командное взаимодействие и совместную работу. В метафоре с кораблём лидер — это сигнальщик, который следит за горизонтом, а руководитель — это лоцман, который читает карту. Именно вы как руководитель прокладываете курс и показываете коллективу, как вы будете им следовать.
Читать: Что могут сделать только руководители для поддержания вовлечённости сотрудниковК ключевым качествам руководителя относится:
Обратная связь. Успешные руководители помогают сотрудникам развивать навыки и делают это в основном посредством чёткой конструктивной обратной связи. Обеспечивая чёткую и актуальную обратную связь, вы помогаете сотрудникам найти возможности для их роста. Кроме того, применяя последующую обратную связь и подсказывая, что делать, вы сможете направлять сотрудников в процессе реализации этих возможностей роста.
Профессиональное развитие. Помимо того, что хорошие руководители помогают сотрудникам выполнять работу наиболее эффективным образом, они также способствуют профессиональному развитию каждого из своих сотрудников. Например, руководитель может помочь сотрудникам понять, в какой точке карьеры они будут через пять лет, или давать советы о том, как развивать те или иные навыки.
Делегирование. Хорошие руководители не всегда выполняют работу сами, а делегируют её наиболее подходящему исполнителю. С точки зрения руководителя важна не столько способность самому сделать что-то, сколько понимание того, кто лучше всех подходит для дела.
Организация и планирование. Хороший руководитель развивает такие навыки управления проектами, как организация и планирование. Эти навыки помогут вашему коллективу составить чёткое представление о предстоящей работе, а также при необходимости переосмыслить приоритеты и скорректировать сроки.
Готовность решать проблемы. Как и лидеры, руководители также должны уметь решать проблемы. Но руководство людьми подразумевает решение проблем на несколько ином уровне, чем в случае лидеров. Обычно руководители используют навыки решения проблем для устранения препятствий, позволяя тем самым сотрудникам выполнять задачи наиболее эффективно. Это может быть помощь сотрудникам в определении факторов, мешающих их работе, или в ежеквартальной корректировке приоритетов в случае смещения сроков проекта.
Сплочение коллектива. Хорошие руководители понимают ценность команды, а не только отдельных сотрудников. В должностные обязанности руководителя среди прочего входит создание условий для сплочения коллектива. По возможности создавайте условия, способствующие знакомству и общению сотрудников друг с другом. Когда участники коллектива знают друг друга, им комфортнее взаимодействовать и работать вместе.
Если лидерство обращено в будущее, то руководство решает вопросы здесь и сейчас. Успешный лидер вдохновляет людей на достижение результатов, о которых они даже и не думали. С другой стороны, успешный руководитель обеспечивает чёткость, поддерживает обратную связь и помогает сотрудникам развивать навыки и знания, необходимые для повседневной работы.”
—Билл Танхауcер, руководитель отдела веб-разработок, Asana
Зачем кому бы то ни было стремиться стать руководителем, но не лидером?
Все люди отличаются друг от друга, и позиция лидера подходит не всем. Для начала лучше всего освоить позицию руководителя. Руководители обеспечивают стабильность и направляют работу, и им может быть незачем создавать общее видение.
Руководители ещё более решительно, чем лидеры, ставят команду на первое место. Начинающие руководители часто жалуются на объёмы работы, которыми приходится управлять. Это происходит потому, что вместо того, чтобы собраться и организовать выполнение полезной работы, руководители постоянно думают о том, как лучше всего наставлять и направлять коллег.
Если вы стали руководителем недавно, было бы полезно сначала создать благоприятные условия для работы своей команды, а затем уже заниматься развитием навыков лидера. В конце концов, то, что вы теперь занимаетесь развитием своего стиля руководства, не означает, что вы не можете посвятить себя созданию лидерских качеств позднее.
Читать о том, как такой стиль руководства помогает поддерживать командуДля меня командное взаимодействие — это корабль, который пробирается через бесконечную толщу льда. В этой метафоре корабль олицетворяет команду, а лёд — проблемы, которые приходится решать на пути к месту назначения, которое не всегда и видно на горизонте. Задача руководителя состоит в том, чтобы определять, что делать со льдом, который предстоит сломать, куда его девать и как он влияет на план, команду и т. д, в то время как задача лидера чётко задать направление движения корабля и объяснить, зачем вообще ломать весь этот лёд и пробираться к месту назначения.”
—Скотт Карлтон, руководитель нью-йоркского подразделения Asana
Общее в руководстве и лидерстве
У руководителей и лидеров есть одна общая деталь: и те и другие хотят лучшего для своего коллектива и компании. Поэтому, даже если они применяют разные подходы к делу, перед лидерами и руководителями стоит одна и та же цель.
Лидеры и руководители:
Обеспечивают связь работы с целями компании. Чтобы сотрудники могли выполнять свою работу с максимальной эффективностью, они должны понимать, как их повседневная работа способствует достижению целей коллектива и компании. Чётко понимая это, участники коллектива смогут более точно расставлять приоритеты и выполнять работу наиболее результативно.
Ценят двустороннее общение. Будь то доведение общей цели до всего коллектива или персональное общение с участником группы в формате «один на один», двустороннее общение — это лучший способ дать понять сотрудникам, что их слышат и ценят. Для обеспечения эффективного двустороннего общения необходимо наладить обратную связь с сотрудниками, слышать их мнение и действовать с учётом услышанного.
Заинтересованы в развитии команды. Поддержка и наставничество участников коллектива проявляются самыми разными способами. От наставничества и коучинга до обсуждения карьерного роста и индивидуальных бесед — и лидеры, и руководители заинтересованы в том, чтобы коллектив выполнял свою работу наилучшим образом.
Для меня лидер — это тот, кто помогает понять общую картину. Как видит эту картину команда, и как это видение связано с более широким набором целей и задач организации? Руководитель — это человек, обеспечивающий вам поддержку и направляющий вас на пути воплощения общей картины в жизнь. Иногда один и тот же человек выполняет обе функции в коллективе. Иногда это делают разные люди. Но обе эти функции важны для успеха любого коллектива.”
—Дженни Тай, глава отдела контента в Asana
Три различия между лидерами и руководителями
У лидеров и руководителей много общего, но они зачастую применяют разные подходы к тем или иным ситуациям. Ниже приводятся три случая, когда лидеры и руководители по-разному подходят к одной и той же ситуации, стремясь обеспечить максимальную поддержку своему коллективу.
Хотя и лидеры, и руководители стараются мотивировать людей к достижению результата, руководителей больше интересуют рабочие аспекты этого процесса, в то время как лидеры сосредотачиваются на вдохновении и воодушевлении людей на достижение целей. Ещё одним ключевым отличием является то, что лидеры всегда стремятся к постепенному развитию и изменениям, в то время как руководители зачастую стараются сохранить статус-кво.”
—Евгения Дэвис, глава специального отдела сопровождения клиентов NAMER West, Asana
Формирование и распространение стратегической концепции
Среди прочего обязанности лидера в той или иной компании подразумевают оказание помощи в разработке и распространении стратегической концепции компании. По данным недавно проведённого исследования среди более чем 6000 работников умственного труда, только 16% работников считают, что их компания обладает высокой эффективностью при постановке целей и информировании о них. Как лидер вы можете не только ставить цели, но и доводить их до сведения сотрудников в масштабах всей компании.
Лидеры составляют общую картину, а затем формулируют чёткие цели в соответствии с миссией или концепцией своей компании. Сюда относится формулирование квартальных или годовых целей компании и доведение этих целей до сведения коллектива. Например, можно поставить цель сократить отток клиентов до уровня менее 1% до конца года.
Читать статью «Никогда не занимались стратегическим планированием? Тогда начните отсюда»Руководители берут стратегическую концепцию компании и внедряют её в повседневную работу. Руководитель может разъяснять сотрудникам, как их повседневная работа способствует достижению общих целей компании. Это позволяет поддерживать и мотивировать сотрудников на пути к достижению целей компании.
Например, если вы в компании поставили цель сократить ежемесячный отток клиентов до уровня менее 1% к концу года, руководитель может помочь привязать проекты группы к этой цели. Иногда всё бывает достаточно очевидно: вот сотрудник, он целенаправленно работает над снижением оттока клиентов вашей компании. Но не всегда всё так определённо. Например, сотрудник, который занимается улучшением страницы с тарифами и услугами, косвенно способствует достижению этой цели, помогая клиентам лучше понять, за что они платят.
Все успешные руководители — лидеры, но не все лидеры — руководители. Руководители, которые также являются и лидерами, вдохновляют команду, а не только направляют её. Такие коллективы достигают ещё более высоких результатов и чувствуют себя причастными к решениям, а не просто исполнителями жёсткого плана без совместной работы.”
—Шеннон Макнил, начальник отдела сопровождения клиентов APAC, Asana
Воплощение идей в реальность
Лидеры уделяют внимание не только исполнению, но и новым идеям. Главное для лидера — составить общую картину и довести до сотрудников её значимость для всего предприятия. В рамках этого процесса следует практиковать развитие идей и решений по проблемам в составе этой общей картины.
Кроме того, лидеры мотивируют коллег на эффективное выполнение работы. После того как ваша компания примет решение, в каком направлении двигаться, независимо от вашей причастности к этому решению, вы сможете стать хорошим лидером, если обеспечите понимание ценности этой идеи среди коллег.
Для меня быть лидером — это способность помогать, поддерживать и направлять других на пути к успеху. Лидеры обеспечивают видение, а успех определяет весь коллектив, а не только лидер.”
—Крис Джулиано, глава отдела по поиску специалистов в области бизнеса, Asana
С другой стороны, задача руководителя состоит в воплощении идей в жизнь. Это может выражаться в привлечении к проектам тех или иных специалистов, распределении ресурсов и составлении бюджета, необходимого для достижения поставленных целей. Руководители ежедневно помогают коллегам и направляют их работу. Именно они анализируют документы и одобряют ту или иную работу. В конечном итоге хороший руководитель обеспечивает сотрудникам условия для выполнения высокоэффективной работы.
Создание и поддержание корпоративной культуры
Корпоративная культура — это отличный способ дать коллективу почувствовать свою причастность, поддержать его и воодушевить на выполнение работы максимально эффективным образом. Поддерживая корпоративную культуру посредством игр на сплочение коллектива, создания возможностей для обучения и развития, а также внедрения надёжных рабочих процессов по адаптации сотрудников, вы сможете повысить удовлетворённость участников коллектива и их вовлечённость в жизнь компании.
Читать 6 советов о построении крепкой организационной культуры от руководителей AsanaГде проявляют себя лидеры и руководители? Задача лидера — помочь создать и сформировать корпоративную культуру. Как пишет Дастин Московиц, один из основателей и генеральный директор Asana: «Будучи лидером, я знаю, что моя обязанность — задавать тон нашей корпоративной культуры». Лидеры определяют, какой должна быть культура, формируют её и в конечном итоге вдохновляют людей на участие в развитии и улучшении корпоративной культуры.
Хорошие лидеры умеют эффективно работать с различными группами людей, наставлять и вдохновлять их. Они корректируют свой стиль лидерства с учётом аудитории, с которой работают, а не применяют один и тот же подход на все случаи жизни.”
—Эми Граймс, ведущий специалист отдела продаж, Asana
С другой стороны, руководитель — это человек, который непосредственно внедряет практику и политику в области корпоративной культуры. Кроме того, руководители отвечают за предоставление своей команде всего необходимого на организационном уровне. Задача лидера состоит в том, чтобы воплощать обратную связь в рабочие процессы компании, улучшая тем самым её корпоративную культуру. Умение слушать и слышать мнение коллег — важная часть любой здоровой корпоративной культуры. Однако, по данным исследования «Анатомия работы: тенденции и вызовы», лишь 15% работников умственного труда считают, что к их мнению прислушиваются.
Читать о том, как грамотно распределить полномочия среди всех сотрудников компанииЛидерство и руководство: в чём отличие?
Быть лидером не всегда лучше, чем быть руководителем, и наоборот. В обоих случаях вы можете сосредоточиться на развитии своих навыков в какой-либо одной области. Решение о том, какие качества лидера необходимо развивать, зависит от того, что от вас нужно вашей команде и как лучше всего их в этом поддержать.
Для меня лидер — это тот, кто положительно влияет на окружающих, направляя их действия и обеспечивая им успех. Лидеру необязательно иметь какую-то высокую должность: он способен оказывать влияние, независимо от должности.”
—Нина Вогт, руководитель отдела сопровождения клиентов по Европе, Ближнему Востоку и Африке, Asana
Как лидеры, так и руководители должны стремиться к постоянному совершенствованию навыков совместной работы и взаимодействия. Попробуйте выполнить эти 10 простых действий для повышения эффективности совместной работы в команде.
Дополнительные ресурсы
Статья
11 распространённых стилей лидерства (и советы, как выбрать подходящий вам)
Статья
19 неосознанных предубеждений: как с ними бороться, чтобы улучшить инклюзивность
Статья
Шесть советов от руководителей Asana о том, как создать культуру организации
Блог
How to think more like a futurist
Магистерская программа по психологии лидерства онлайн
Как подать заявкуЗапросить информацию
Краткое содержание программы
Онлайн-программа магистратуры по психологии лидерства предназначена для работающих специалистов, желающих получить дополнительное образование в области лидерства. Студенты узнают, как применять психологические теории и исследования для решения практических проблем лидерства в организациях.
Крайний срок подачи заявок
Подать заявку Июль 15 начать 21 августа
Кредиты и расходы
33 Кредиты 1007 долларов США за кредит
Онлайн-магистр профессиональных исследований в области психологии лидерства
MPS в области психологии лидерства предназначен для работающих специалистов, желающих получить углубленное образование в области культурных и социальных аспектов лидерства. Знания и навыки, которые вы получите в ходе курсовой работы по этой программе, помогут вам улучшить вашу карьеру, поддержать организационные цели и эффективно руководить разнообразными рабочими группами. Программа привлекает энергичных, мотивированных студентов, работающих на всех уровнях в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, высшее образование, социальные услуги, военные, правоохранительные органы, инженерия, продажи и маркетинг.
Зачем нужна степень лидера Пенсильванского университета?
Программа психологии лидерства, разработанная в сотрудничестве с Колледжем свободных искусств штата Пенсильвания, фокусируется на отношениях между лидерами и последователями. Программа основана на хорошо поддержанных психологических исследованиях и теориях, которые, как было показано, повышают эффективность лидерства в рабочих группах и организациях. Хотя программа основана на исследованиях, упор делается на применении полученных знаний. В целом, курсовая работа в программе посвящена тому, как различные аспекты и методы лидерства могут повысить мотивацию, отношение и производительность отдельных сотрудников и команд в рабочих организациях. Узнайте у наших выпускников, как они используют свою степень после окончания программы.
В рамках этой программы у вас будет возможность учиться у уважаемых преподавателей, которые являются всемирно известными исследователями и практиками лидерства. Они продемонстрировали лидерство в качестве предпринимателей и в различных организациях, включая военные, компании из списка Fortune 500, образовательные и другие.
Результаты обучения
Учащиеся этой программы будут проводить организационную оценку своей реальной рабочей среды. Затем они возьмут теории лидерства, которые изучают, и переведут их в рабочую структуру, которую смогут применить к своему собственному опыту.
По завершении программы магистра профессиональных исследований в области психологии лидерства выпускники должны уметь:
- оценивать проблемы лидерства, чтобы понимать поведение лидеров и прогнозировать их эффективность
- анализировать этические дилеммы в руководстве и понимать важность этического принятия решений
- оценить поведение лидеров и спланировать шаги по улучшению
- разработать стратегии для улучшения лидерства и организационной эффективности
- продемонстрировать всестороннее понимание психологии лидерства
- объяснить соответствующие теории, лежащие в основе и связанные с психологией лидерства
- применять психологические теории к проблемам и ситуациям лидерства
Лидерские компетенции и навыки
Программа психологии лидерства помогает учащимся укрепить свои лидерские компетенции и навыки. Задания курса являются аутентичными и ориентированы на практическое применение, а это означает, что они дают учащимся возможность применять новые знания и навыки в своей текущей роли. Лидерские компетенции, подчеркнутые в программе, включают:
- ловкость
- связь
- критическое мышление
- принятие решений
- исполнение
- инновации
- работа в команде
Кто должен подать заявку?
Если вы сейчас работаете на руководящей должности или стремитесь занять руководящую должность, курс MPS по психологии лидерства был разработан для вас. Эта программа не предназначена для улучшения таких управленческих навыков, как составление бюджета или бизнес-стратегия, а скорее для того, чтобы помочь вам понять людей и социальные ситуации в рабочих условиях, где более эффективное лидерство может оказать влияние. Если вы хотите получить навыки, которые могут повысить эффективность вашего лидерства, эта программа вам подойдет. Работа, которую вы проделаете для получения этой степени, может помочь вам улучшить отношения с сотрудниками, вдохновить сотрудников с помощью вашего наставничества и создать позитивную и продуктивную рабочую среду для вашей команды. Подробнее о лидерстве.
Информация для военных и ветеранов
Являетесь ли вы военнослужащим, ветераном или супругом военного? Пожалуйста, посетите наш военный веб-сайт для получения дополнительной информации о финансовой помощи, переводе кредитов или инструкциях по подаче заявления.
Курсы
Учебная программа с 33 кредитами поможет вам лучше понять этические проблемы, которые могут возникнуть при руководстве другими, и расширит ваши знания о более специализированных применениях исследований и теории лидерства в таких областях, как многонациональные организации, творческие и инновационные команды и команды принятия решений.
Обязательные курсы (9 кредитов)
Элективные курсы по психологии (выберите 15 кредитов)
Курсы по выбору, не связанные с психологией (выберите 6 кредитов)
У студентов есть возможность пройти выбранные курсы в одной или нескольких из следующих областей: Коммуникации (COMM), Лидерство в сборе средств (LA), Политика и управление в области здравоохранения (HPA), Управление персоналом и трудовыми отношениями (HRER), Труд и человеческие отношения ( LHR), менеджмент (MGMT), организационное лидерство (OLEAD) и обучение рабочей силы (WF ED). Может потребоваться разрешение соответствующей программы.
Студенты, изучающие психологию лидерства, могут посещать только выбранные курсы из перечисленных выше областей. Список утвержденных курсов можно получить у директора программы PSYLD Барбары Уоттерс ([электронная почта защищена]) или на веб-сайте программы, чтобы ознакомиться с самыми последними предложениями.
Кульминационный опыт (3 кредита)
Доступность курса
Если вы готовы узнать, когда будут предлагаться ваши курсы, посетите наш общедоступный поиск курсов LionPATH (откроется в новом окне), чтобы начать планирование заранее.
Расходы и финансовая помощь
Стоимость обучения в магистратуре
Стоимость обучения в магистратуре рассчитывается на основе количества кредитов, на которые вы регистрируетесь. Плата за обучение вносится вскоре после начала каждого семестра, а ставки оцениваются каждый семестр зачисления.
Сколько кредитов вы планируете брать за семестр? | Стоимость |
---|---|
11 или менее | 1007 долларов за кредит |
12 или более | 12 082 доллара за семестр |
Финансовая помощь и военные льготы
Некоторые студенты могут претендовать на финансовую помощь. Потратьте время на изучение финансовой помощи, стипендий и вариантов оплаты, пока вы готовитесь подать заявку. Военнослужащие, ветераны и их супруги или иждивенцы также должны изучить эти потенциальные преимущества военного образования и возможности финансовой помощи.
Как подать заявку
Подача заявления
Начало подачи заявления в аспирантуру
Сроки и важные даты
Ваше заявление на получение степени, включая получение всех выписок, должно быть получено в следующие сроки, чтобы считаться завершенным.
- Осенний срок: Подать заявку до 15 июля, чтобы начать 21 августа
- Весенний срок: Подать заявку до 15 ноября, чтобы начать 8 января
- Летний срок: Подать заявку до 1 апреля 2024 г., чтобы начать 13 мая 2024 г.
Помощь при поступлении
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, свяжитесь с нашими консультантами по приему.
Требования к поступающим
Для поступления в аспирантуру абитуриент должен иметь либо (1) степень бакалавра, полученную в аккредитованном на региональном уровне учебном заведении США, либо (2) степень третичного (послесреднего) образования, которая считается сравнимой с четырехлетней степенью бакалавра. степень регионального аккредитованного учебного заведения США. Эта степень должна быть получена в официально признанном учреждении, присуждающем ученую степень в стране, в которой она работает.
What You Need
Заявки подаются в электронном виде и включают невозмещаемый регистрационный сбор. Вам нужно будет загрузить следующие элементы как часть вашего приложения:
Официальные стенограммы из каждого посещаемого учебного заведения, , независимо от количества кредитов или завершенных семестров. Стенограммы не на английском языке должны сопровождаться заверенным переводом. Выпускникам Penn State не нужно запрашивать стенограммы кредитов, полученных в Penn State, но они должны указать Penn State как часть своей академической истории. Если вас приняли, вас попросят прислать дополнительную официальную стенограмму. В это время вы получите инструкции.
Средний балл и опыт работы — Учащиеся, не имеющие среднего балла 3.0, будут рассматриваться в каждом конкретном случае в зависимости от качества их общей заявки. Кандидаты, которые все еще выполняют свои требования бакалавра на момент подачи заявления, могут быть приняты в аспирантуру при условии присуждения степени бакалавра. Студенты также должны иметь не менее двух лет опыта оплачиваемой работы на полную ставку до поступления.
Баллы GRE или GMAT не требуются.
Ссылки (3) — вам нужно будет инициировать процесс через онлайн-приложение, введя имена, адреса электронной почты и почтовые адреса трех ссылок. После подачи заявки каждому рекомендателю будет отправлено электронное письмо с просьбой заполнить краткую онлайн-рекомендацию относительно вашего стремления к успеху в онлайн-программе. Пожалуйста, сообщите всем рекомендателям, что они должны заполнить форму, чтобы ваша заявка была завершена. Ваши рекомендатели должны иметь непосредственное знание и быть в состоянии привести примеры ваших академических и/или профессиональных навыков. Рекомендации от членов семьи (супругов, близких, детей, бабушек и дедушек и т. д.) не принимаются.
Уровень владения английским языком — Язык обучения в Penn State — английский. За некоторыми исключениями, иностранные абитуриенты должны сдать и представить результаты теста по английскому языку как иностранному (TOEFL) или Международной системы тестирования по английскому языку (IELTS). Минимальные результаты тестов и исключения указаны в разделе «Знание английского языка» на странице Высшей школы «Требования для поступления в аспирантуру». Посетите веб-сайт TOEFL, чтобы получить информацию о тестировании. Учебный код штата Пенсильвания: 2660.
Вопросы/Материалы по программе
Биография или резюме — Загрузите свое резюме в онлайн-приложение.
Заявление о целях — 2–3-страничное эссе, в котором излагаются карьерные и образовательные цели, демонстрирующие навыки письменного общения учащегося. Ваш прогресс в системе онлайн-заявок будет сохраняться по мере продвижения, что позволит вам вернуться в любой момент, когда вы соберете дополнительную информацию и необходимые материалы.
Начать подачу заявления в аспирантуру
- Выберите тип регистрации: «Поступление на получение степени»
- Выберите «WORLD CAMPUS» в качестве кампуса
Проверка вашего статуса
Вы можете проверить статус своего заявления, используя ту же информацию для входа, что и для онлайн-формы заявления.
Технические требования
Ознакомьтесь с общими техническими требованиями для этой программы.
Продвиньте свою карьеру
Продвиньтесь по карьерной лестнице
Вы можете использовать знания, полученные в рамках этой программы, и поддержку карьерных ресурсов штата Пенсильвания, чтобы продолжить карьеру в различных областях в зависимости от ваших целей.
Карьерные услуги, которые помогут вам добиться успеха
Со дня вашего зачисления в качестве студента вы можете получить доступ к ресурсам и инструментам, предоставляемым Penn State World Campus Career Services, для развития вашей карьеры. Эти ресурсы полезны независимо от того, ищете ли вы работу или продвигаетесь по устоявшейся карьере.
- Возможности для общения с работодателями
- Помощь консультанта по вопросам карьеры/тренера
- Информация о профессии и зарплате
- Стажировки
- Ресурсы для аспирантуры
Факультет
Барбара Л.
УоттерсСтепень
Доктор философии, психология, Массачусетский университет в Амхерсте
Степень
Магистр педагогической психологии, Корнельский университет
Степень
Бакалавр психологии, Пенн Стейт
Д-р Барбара Л. Уоттерс — профессор практики и директор программы MPS. Она имеет более чем 15-летний опыт преподавания в университете промышленной/организационной психологии, лидерства, социальной психологии и методов исследования. Она также имеет 13-летний опыт работы в бизнесе в компании из списка Fortune 500 в ее штаб-квартире. Доктор Уоттерс занимал должности в сфере внутреннего консалтинга и организационной эффективности и обучал руководителей и сотрудников тому, как анализировать бизнес-проблемы для улучшения обслуживания клиентов, устранения потерь, создания новых продуктов и услуг и развития их навыков.
Ричард Баккен
Степень
Доктор философии, исследования в области лидерства, Университет Сан-Диего
Степень
M.A.Ed., Университет Феникса
Степень
Бакалавр искусств, Висконсинский лютеранский колледж
Д-р Ричард Баккен — опытный педагог и помощник директора по информационным технологиям в R&DE в Стэнфордском университете. Его исследования в области лидерства сосредоточены на управлении высшим образованием в глобальном масштабе и студенческих делах, а также на изучении влияния местных студентов, посещающих западные университеты в Дохе, Катар. Его исследовательские интересы включают прикладное лидерство, информирование администраторов о том, как студенты описывают свой опыт обучения в западной университетской среде и о том, как технологии могут повлиять на эти процессы.
Джеймс М. Доббс
Степень
Доктор философии, исследования в области лидерства, Университет Сан-Диего
Степень
Магистр, Консультирование и лидерство, Университет Колорадо, Колорадо-Спрингс
Степень
Магистр аэронавтики, Авиационный университет Эмбри-Риддла
Степень
Бакалавр делового администрирования, Университет Нью-Мексико
Доктор Джеймс М. Доббс — инструктор по организационному менеджменту, психологии и лидерству. Он был агентом по изменению поведения в течение примерно 15 лет, тренируя и наставляя лидеров с высоким потенциалом, которые процветают и успешны, а также тех, кто борется и терпит неудачу. Его исследования и письма связаны с развитием лидерства и самосознанием, токсичным лидерством, цинизмом и оценкой программ лидерства. Он понимает, что темпы перемен, с которыми сталкиваются организации, требуют нескольких подходов к развитию лидерства и требуют более адаптивного и гибкого лидерства.
Кит Гатто
Степень
Доктор философии, организационное лидерство, Чикагская школа профессиональной психологии
Степень
Магистр психологии, Кембриджский колледж
Степень
Бакалавр делового администрирования и маркетинга, Университет Вилланова
Доктор Кит Гатто имеет более чем 25-летний опыт работы как в промышленности, так и в научных кругах и обучал специалистов внутри страны и за рубежом. Его исследования и преподавание сосредоточены на пересечении инноваций, лидерства и позитивной психологии. Он много работает с лидерами отрасли Силиконовой долины над формированием у сотрудников позитивного мышления, которое влияет на культуру и производительность организаций. До работы в академических кругах д-р Гатто работал в различных организациях, включая Vanguard, CIGNA и MFS Investment Management.
Эндрю Д. Катаяма
Степень
Доктор педагогической психологии, Университет штата Миссисипи
Степень
Степень магистра, учебный план и инструкция, Университет Фрида-Хардемана
Степень
BSE, среднее образование и психология, Университет Фрида-Хардемана
Исследования и преподавание доктора Эндрю Д. Катаямы сосредоточены на обучении и познании. Он читал курсы по поведенческой и когнитивной психологии, педагогической психологии, методам исследования и статистике, браку и семье. Публикации доктора Катаямы были посвящены стратегиям обучения, командной эффективности, вспомогательным технологиям в специальном обучении, спортивной психологии и другим областям науки.
Джордж Мастроянни
Степень
Доктор философии, экспериментальная психология, Университет Нью-Гэмпшира
Степень
Магистр экспериментальной психологии, Университет Нью-Гэмпшира
Степень
Магистр международных отношений, Государственный университет Сан-Франциско
Степень
Бакалавр наук, психология, Джорджтаунский университет
Доктор Джордж Мастроянни ведет курсы по психологии лидерства. Служа в армии США в качестве психолога-исследователя, д-р Мастроянни имеет значительный опыт проведения прикладных психологических исследований для решения проблем, оценки нового оборудования, а также измерения и улучшения результатов деятельности человека. Он также опубликовал много статей о послушании, этике и лидерстве. Его текущие исследования и стипендия сосредоточены на психологии Холокоста.
Пол Обидински
Степень
Доктор юридических наук, Университет Буффало, Юридический факультет
Степень
Бакалавр наук, психология, Penn State
Профессор Обидински читает несколько курсов, в том числе «Этика и лидерство» и «Психология руководства рабочими группами и командами». На протяжении своей карьеры он работал адвокатом в частной практике и занимал руководящие должности в области этики, соблюдения требований и управления персоналом в нескольких компаниях из списка Fortune 100. Он тесно сотрудничает с профессиональными спортсменами по инициативам управления карьерой и с малым бизнесом по проектам развития сотрудников и бизнеса.
Питер Рейли
Степень
Доктор философии, промышленная и организационная психология, Penn State
Степень
Магистр организационного лидерства, Университет Чепмена
Степень
Бакалавр делового администрирования, менеджмент, лидерство и администрация, Техасский университет в Сан-Антонио
Доктор Питер Рейли более десяти лет преподает университетские курсы по лидерству, психологии и менеджменту. Он имеет более чем 20-летний опыт руководящей работы, начиная от руководства национальной некоммерческой организацией и заканчивая службой в ВВС США в качестве руководителя многомиллиардной программы космических запусков США, возглавляя смешанные группы военнослужащих, государственных гражданских служащих и подрядчиков из компаний из списка Fortune 500. Он международный ученый с более чем 50 публикациями и презентациями о лидерстве, власти, влиянии и смене ветеранов вооруженных сил, а также консультировал организации в государственном и частном секторах.
Эйлин Шиффер
Степень
Доктор философии, промышленная/организационная психология, Университет Южной Флориды
Степень
Магистр промышленной/организационной психологии, Университет Южной Флориды
Степень
Бакалавр психологии, Университет Южной Флориды
Доктор Эйлин Шиффер — промышленный организационный психолог, у которой был широкий спектр возможностей для поддержки студентов и клиентов в их стремлении к своим профессиональным целям. Этот опыт включает индивидуальное консультирование, комплексное управление проектами, разработку и оценку программ, а также обучение и поддержку других людей, разделяющих стремление содействовать академическому и профессиональному росту студентов и клиентов. Доктор Шиффер является сторонником и движущей силой высококачественного онлайн-образования для взрослых.
Джилл К. Уилер
Степень
Доктор философии, промышленно-организационная психология, Мэрилендский университет, Колледж-Парк
Степень
Магистр промышленной и организационной психологии, Мэрилендский университет, Колледж-Парк
Степень
Бакалавр психологии (с отличием), Государственный университет Уэйна
Доктор Джилл К. Уилер является инструктором программы MPS по психологии лидерства. Помимо преподавания, она является консультантом с опытом разработки практических бизнес-решений, помогающих организациям добиваться успеха путем отбора, развития, привлечения и удержания выдающихся талантов. Она обладает обширной базой опыта, проработав 20 лет в Fortune 500 и частных компаниях в различных отраслях. Доктор Уилер также является автором или автором более 20 публикаций и презентаций по таким темам, как отбор сотрудников, удовлетворенность работой, управление производительностью и лидерство.
Готовы сделать следующий шаг к получению степени магистра в Пенсильвании?
Подать заявку 15 июля начать 21 августа. Как подать заявку
Sage Books — Дискурсивное лидерство: разговор с психологией лидерства
Книги Добавить в список Добавлено в список
Больше информацииМеньше информации
Дискурсивное лидерство: разговор с лидерством Психология предлагает ученым и аспирантам новый, новаторский способ изучения лидерства. В отличие от психологического подхода к лидерству, который пытается проникнуть в головы лидеров и сотрудников, автор Гейл Фэрхерст фокусируется на социальных или коммуникативных аспектах между ними. Дискурсивный подход к лидерству вводит множество относительно новых идей и концепций и помогает нам понять меняющуюся роль лидерства в организациях.
Передняя часть
- Преданность
- Авторские права
- Предисловие
Главы
- Глава 1: Две традиции
- Определение лидерства
- Определение дискурса
- Аргументы за дискурсивное лидерство
- Путь вперед 2: Последовательность и временная форма
- Действие, взаимодействие, двойное взаимодействие
- Очередь, пары смежности
- Схемы повествования, эпизоды
- Сценарии
- Формулировки сценария
- Взгляд назад — Заключительные мысли
- Глава 3: 9057 0 Категоризация членства
- Категоризация членства определена
- Категории и организационная координация
- Категории и организационная роль/идентичность
- Категории, формирование смысла и управление значениями
- Категории и социальная структура
- Категории в структурировании задач
- Взгляд назад — заключительные мысли
- Глава 4: Дисциплинарная власть
- Введение в Фуко
- Дисциплина и надзор в технологиях управления эффективностью 9 0033 Государственное управление эффективностью
- Взгляд назад — окончательный Мысли
- Глава 5: Самоидентичности, репертуары интерпретации
- «Я» в психологии лидерства и дискурсивном лидерстве
- Интерпретативный репертуар и позиционирование субъекта
- Взгляд назад — заключительные мысли
- Глава 6: Нарративная логика
- Теория обмена лидер-участник
- Нарративная основа LMX 90 034
- Взгляд назад — последние мысли
- Глава 7: Материальные опосредования
- Материалистическая критика анализа дискурса
- Акторно-сетевая теория
- Руди Джулиани и 11 сентября 2001 г.