Сайт дистанция: Удалённая работа — Dистанция

Golden Ring Ultra Trail 100

Старты команды Running Heroes Russia могут подарить незабываемые эмоции и невероятный заряд энергии, даже если не бежать ни одну из дистанций.

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нашей дружной команде волонтеров на гонке RZD Golden Ring Ultra Trail 2023, которая пройдет 21-23 июля 2023 в городе Суздаль, и прочувствовать атмосферу этого праздника изнутри.

Для того, чтобы попасть в команду волонтеров, необходимо заполнить анкету по ссылке http://runningheroes.ru/volunteer, которая будет доступна в середине июня 2023.

Если Вы хотите оставаться в курсе наших новостей и первым узнать об открытии регистрации волонтеров на GRUT, подписывайтесь на канал ультраволонтеров в Telegram https://t.me/rhrvolunteers

По любым вопросам, связанным с волонтерством с командой Running Heroes Russia, Вы можете написать на почту [email protected], мы всегда оперативно отвечаем!

Мы будем очень рады видеть Вас в наших рядах, до встречи!

Возврат платежа:

В следствии идивидуальной регистрации, индивидуального производства номера и сложностей технического характера, рекомендуем вам заранее составить ваш спортивный план и серьезно отнестись к организации вашего спортивного года. Возврат денежных средств производится только в случае тяжелой болезни при предоставлении всех необходимых документов. В других случаях возврат денежных средств не осуществляется.

Порядок оплаты

Оплату можно произвести банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице оформления заказа.
1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО”Нэт Пэй”. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Отмена платежа

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в компанию, в пользу которой вы осуществили оплату услуг. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Мы принимаем

Реквизиты

OOO «Голден Ринг Ультра Трейл» (сокращенно ООО «ГРУТ»)
Генеральный директор: Кованова Светлана Дильшатовна
Адрес: 115563, г. Москва, Борисовский проезд, д.11, корп.1, кв.36
Факт. адрес: МО, г. Видное, ул. Медицинская, д.1
Телефон: +7-966-083-20-38
Факс: +7-495-657-97-31
ОГРН: 1207700444280
ИНН: 9724029321
КПП: 772401001
e-mail: info@goldenultra. ru
www.goldenultra.ru

T100 INFORMATION GUIDE

Дорогой Атлет! В первую очередь мы хотим поблагодарим вас за ваш выбор и решение испытать себя на дистанции более чем 100 км в этом году!

Впервые на нашем трейле дистанция Т100 проходит одним кругом и является полуавтономной, это означает что вас ожидает 2 продолжительных отрезка без дополнительных пунктов питания. Поэтому мы рекомендуем при заходе на эти отрезки заправляться водой, правильно питаться, иметь запас питания.

Ваш старт назначен на 23 июля, 5 утра.

Просим вас сдавать ваши заброски в Машину которая будет стоять перед стартовой аркой в 50 метрах. Просим упаковывать ваши вещи в мешки с хомутиками и маркировать вашими стикерами. Ваша заброска будет доставлена на ПП4 Большое Борисово. Пакеты и хомутики вы сможете найти у машины. А ваши личные вещи вы можете оставить в конференц зале в гардеробе.

В первую очередь просим вас соблюдать правила нашего соревнования, мы рекомендуем посетить наш Брифинг, который состоится в стартовом городке в 19-00 22 Июля.

Большая часть дистанции пройдет по заповедным, частным местам и территориям. Просим вас соблюдать чистоту и доносить появляющийся мусор до Чек Поинтов. Атлет не промаркировавший гель не будет допущен на старт, а в случае конфликта дисквалифицирован. Так же при встрече с дикими животными быть осторожными, не проявлять агрессии.

Информируем, что на трейле полностью отсутствует опасность нападения диких животных. Из крупных обитателей леса вы можете встретить Лосей, Оленей, Диких Свиней, Лис, возможно Рысь. Данный тип животных не является опасным, по заверению егерей данного участка, за всю историю не было ни одного экстремального случая.

Просим вас с должным образом отнестись к своему здоровью, рассчитывать правильно свои силы. Запомните, что на автономных участках эвакуация может занять большее время чем вы можете рассчитывать.

На транспортно доступных точках будут находится по 2 маршала с аптечками первой помощи. При температуре свыше 18 градусов данные контрольные точки будут снабжаться дополнительными канистрами с водой.

Сообщаем вам что покрытие связью полностью отсутствует практически на всей части данного участка. У Маршалов будут рации, данные сотрудники специально отобраны с возможностью оказать первую помощь, и они всегда смогут вызвать трансфер и более серьезных специалистов при надобности. Время прибытия транспорта 20 минут. Сложные участки трассы плавно переходят в тропы, песчаные насыпи и дороги посыпание щебнем. Как раз на выходе из сложных участков вас будут встречать наши дежурные Маршалы. Таких пунктов будет 3.

Предупреждаем заранее вас и ваши возможные группы поддержки, вся территория является частной собственностью. На данный участок территории допускаются только атлеты имеющие нагрудный номер, спец транспорт организаторов и сотрудники, помогающие организаторам и имеющие специальный допуск. Территория охраняется вооруженными людьми, имеющими четкие инструкции. Если дорожите нашей общей гонкой просим вас воздержаться от необдуманных поступков

Сам трейл Т100 представляет из себя 10 % асфальт и 90 % тропа с высокой травой, возможной жарой, более чем 5 бродами в зависимости от погоды и 3 мя пересечениями болотистой местности (2 коротких отрезка и 1 длинный). Вы будете пробегать большие лесные участки, болотистую местность, открытые поля. Вы будете один на один с природой достаточно продолжительное время. Наедине с самим собой. Мы являемся трейл забегом. Данная трасса не является гонкой ориентировщиков. Но мы очень просим следить за разметкой.

Сообщаем что вся болотистая местность протестирована и не несет в себе опасность. Для скорейшего продвижения по трассе с болотистой местностью, рекомендуем передвигаться слева или справа трассы, по обочине, не по центру. В некоторых местах очень много комаров, поэтому либо всегда двигаемся, либо запасаемся репеллентами.

Мы предприняли все меры предосторожности, весь трейл промаркирован сигнальной лентой красно-белого цвета, маленькими зелеными флажками, краской и указателями, на ключевых точках будут находится маршалы. Просим обратить внимание на самые важные моменты в маркировке и ориентировании на дистанции:

— рекомендуем скачать трек или тщательно его изучить. Рекомендуем взять карту гонки с собой.

— рекомендуем загрузить на ваш телефон Google map , он работает офф лайн. Вы всегда примерно будете знать где находитесь.

— правило маркировки, не видим ленту 200 метров, поворачиваем назад. (Брифинг обязателен, так как есть продолжительные участки, не требующие тщательной маркировки)

— важно. примерно через 5 км после Чек Поинт 2, в лесу, будет разветвление трассы, ваш поворот строго

направо. Указатели будут. Не пропустите.

— любителям срезать посвящается, не рекомендуем этого делать. Большинство троп тупиковые, либо ведут к завалам или в абсолютно непроходимые участки. Есть большой риск потеряться.

— очень важно: правило братства трейлраннеров: если вы видите, что кому-то плохо, просим оказать поддержку и доставку атлета к точке вывоза. Не стесняйтесь общаться, спрашивать друг друга о самочувствии, это правильно!

— если вам стало плохо на любом участке трассы, просим вас обращаться к мимо пробегающим атлетам для вызова помощи. На каждой из точек максимальное время прибытия Маршаллов 20 минут.

На трассе будет 6 пунктов питания, а на главном автономном участке 3 точки помощи в ключевых местах с возможностью сойти и быть доставленным оперативно на финиш.

На ПП не будет маленьких пластиковых бутылок.

10 км. – 1 пункт (легкое питание, вода)

18 км. – 2 пункт (легкое питание, вода, изотоник, гели)

29 км – 3 пункт (легкое питание, вода)

69 км – 4 пункт (Большое Борисово) (легкое питание, вода, гели, изотоник, полноценное меню)

Заброска, Мед пункт.

92 км – 5 пункт (легкое питание, вода, изотоник, red bull)

101 км – 6 пункт (легкое питание, вода, red bull)

Пункт Питания номер 4 (Большое Борисово) является основным пунктом питания, там же вы сможете найти свою заброску. Мы просим максимальное время для нахождения нами вашей заброски 3 мин. Маршаллы будут стараться уложиться в более короткий срок.

Использованная заброска будет привозиться на финиш каждые два часа после прохождения лидера. Получить вашу заброску вы сможете в месте выдачи общего багажа в конференц зале.

Меню ПП 4:

Макароны отварные и томатный соус (паста)

Суп лапша домашняя с курицей

Бульон с яйцом

Куриное филе деликатесное с овощами на пару

Морс в ассортименте

Ватрушка с творогом

*Гели и Изотоник Powerup,

Кока Кола

Арбузы

*Батончики, Хлеб белый черный, Нутелла, Курага, Изюм, Соленые огурцы, Карамель, Соль, Сицилийские Апельсины, Бананы.

Советы по Экипировке:

Обязательная Экипировка Т100:

Питьевая Система 1 литр. Телефон с записанным номером организаторов. Свисток. Написать на номере с обратной стороны контактный телефон в экстренном случае.

Промаркированное Питание 1000 Ккалорий, Карта гонки

Рекомендуемая Экипировка T100:

Нож. Кружка или Пластмассовый стакан. Звуковой отпугиватель животных, компас. Налобный фонарь. Тайтсы,

Средство от комаров, крем или вазелин, Загруженная карта Google map off line или Загруженный трек на часах

Подробное описание трассы Т100.

Желаем вам успехов в прохождении дистанции и достичь поставленных целей

Я есть ГРУТ!

Просим вас ознакомиться с подробным описанием трассы с точностью до километра.

Описание должно быть выслано вам на почту.

For English please send request on [email protected]

Welcome to Running Heroes Russia – Global trailrunning project

Схема трассы

Трек трассы

Подробное описание трассы Т100

Здравствуйте Уважаемый Атлет, предлагаем вашему вниманию описание трассы Т100 для вашей лучшей навигации и понимании маркировки.

Мы очень старались размечать подробно всю дистанцию, но в диких местах Лоси стали поедать маркировку, а по населенным пунктам местные жители могут ее сорвать. Мы приложили максиму усилий для самой удобной навигации, но просим вашего внимания на трассе и знания ее, где что и как ожидать. Итак

С 4 утра наш стартовый городок будет открыт для участников и подготовке к старту.

Старт будет огорожен. Перед входом в стартовый коридор будут стоять маршалы для проверки вашего снаряжения. Просим прочитать ваш ГИД Т100.

Вы можете оставить вашу заброску в нашей машине, которая отправится за 5 минут до старта до ПП4.

В 5-00 утра 22 Июля, будет дан сигнал старт, и вы отправитесь в продолжительное приключение.

Ровно через 1км вы забежите в город, пробежав Суздальскую заставу (Розовые колонны), и через несколько сот метров повернете направо, вдоль Спасо-Ефимьева Монастыря вниз вдоль реки и опять наверх к Монастырю. Чудесный вид утреннего Суздаля вам обеспечен.

Далее по центральной улице Ленина мы добегаем до пересечения с Кремлевской и сворачиваем направо прямо в сердце древнерусского города, спускаемся к реке Каменка и перебегаем на другую сторону по Мосту Golden Ultra, построенному в 2016 году специально для вас!

Поднимаемся левее в сторону музея деревянного зодчества и далее левее по набережной рядом с отелем Пушкарская слобода, где установлена большая пушка, поворачиваем направо, на центральную улицу, и бежим легким тягуном до отметки 6 км и выходу из города. Как только вы пересекли Суздальскую заставу , маршалы укажут вам путь на Трейл. На 6 км поворот налево вниз с горки до ручья и по мостику лёгкий подъём вверх, следуйте маркировке.

Вас ожидают приятные виды на город с древнего района города Михали. По холмам и высоким набережным вы будете продвигаться по маркировке до самой высокой точки в том районе, на ней, наш Маршал укажет вам на крутой спуск вниз, пробегу по осоке и взбеганию на переправу, построенную нами для вас, брода не будет. Таким образом вы оказываетесь на другой стороне, там так же будет Маршал который укажет направление, все время прямо до Церкви Косьмы и Дамиана, это будет 7,5 км, и поворот налево, там будет Маршал который вам подскажет движение.

Вы бежите прямо, пробегая качающийся мост и выбегаете на центральную улицу. Пересекаете ее, забегаете на крепостной вал и полностью пробегаете его на сквозь. Сбегаете на Кремлевскую улицу, поворачиваете направо и следуете указаниям Маршала бежите через перекресток на Васильевскую улицу, в сторону Васильевского монастыря, 9 км. Таким образом вы увидите не все, но практически самые главные достопримечательности города Суздаль.

На 9 км вы поворачиваете направо и через 200 метров налево, вас будут вести Маршалы.

И уходите на трейл, бежите вдоль реки по разметке и где на 10 км вы окажетесь на Пункте Питания номер 1, далее вдоль реки по разметке, которая будет висеть каждые 50 метров вы окажетесь на входе в Tesla Cascade Challenge это 13,5 км, следуйте маркировке и помощи маршалам и уже на 14 км вы будете бежать вниз к реке по маркировке до 1 ого брода на 14,5 км.

Вы можете выбрать бежать в обход со штрафом в 15 минут, либо бежать дальше через брод, на точке будет маршал. На другой стороне реки Каменка, вы сможете насладиться чудесным видом с высоты на поля и других атлетов, следующих за вами. Вам нужно пробежать 1,5 км и на 16 км пересечь реку обратно, это самый глубокий брод, примерно по грудь при росте 1м 60.

Далее 2 км вдоль реки и уже на 18 км вы сможете опять подкрепиться на Пункте Питания номер 2.

Далее по кольцевому движению налево уходите на асфальтовую трассу на мост и пересекаете Нерль, древнюю реку. Пожалуйста во время движения на трассе будьте внимательны, соблюдайте правила, не рискуйте собой. На той стороне вас встретит маршал и укажет на поворот налево на болотистую местность вдоль дороги, высокая трава и Русские джунгли вас ждут. Вы выскочите на трассу и по направлению Маршала продолжите движение по трассе до поворота в Лес на 19,8 км. Двигайтесь дальше по красивому лесу, следуя маркировке каждые 50 метров. Никаких критических поворотов до 23 км, здесь налево и далее до важного указателя на 24,2 км направо. Внимание! Здесь будет находиться 2 указателя один для Атлетов на Т50 второй для Вас на Т100, вам строго направо!!!

Далее бегите в свое удовольствие до 26 км, после него вы вступаете в лесной массив где маркировка будет каждые 5-10 метров, пожалуйста следите за ней.

Вплоть до Пункта Питания номер 3 ваша тропа чередуется глухим лесом с дорогой. По дороге маркировка каждые 20-30 метров, в лесу каждые 10 метров максимум.

На 29 км вы выбегаете на асфальтовую дорогу и поворачиваете налево, через 150 метров вы увидите пункт питания номер 3.

После ПП3 вы вступаете на Автономный участок трассы, после ПП3 у вас не будет связи до ПП4.

Заправьтесь водой питанием! Вперед!

Спускаемся на трейл, вас ожидает старая дорогая заросшая травой и мхом с чередами луж.

Передвигаемся по разметке каждые 50-100 метров строго на восток, с легкими зигзагами направо налево и по прямой до 34 км, далее вас ожидает акватория реки Печуга, здесь никогда не было людей, не бросайте мусор, не обижайте возможно увиденных животных, здесь обитают ондатры, бобры, ласки. Здесь разметка представлена очень частая. Перемещайтесь аккуратно, завязывайте шнурки заранее крепче, чтобы не оставить кроссовки в грунте. Первая переправа где лежит поваленное дерево, для мужчин можно перепрыгнуть, для девушек наступить на дерево и прыгнуть, мы подготовили специально для вас. Река неглубокая на данном участке, максиму по бедра.

Вторую переправу, через 100 метров возможно преодолеть прыжком. Далее с 35 по 36 км вас ожидает красивое редколесье, с выходом на просеку. Двигайтесь до 38,2 км пока не упретесь в рабицу (железный забор) и поворачивайте налево, вдоль него по тропе. На данном участке много лосей, диких оленей и оленят и их лежанок, пожалуйста не пугайте их своими криками. Здесь тропа размечена каждые 200 метров до крутого поворота налево на 41,5 км. Разметка очень четкая. Вы опять уходите на трейл с лужами, вас ожидает преодоление болота в 200 метров, рекомендуем следовать только меткам и левой стороны трейла. На 43,2 км вы выбежите на песчаную дорогу и точку контроля где вас будут ожидать маршалы с запасом воды, аптечкой. На песчанке строго направо. Разметка редкая.

Ни каких резких поворотов, просто следуйте дороге, очень хорошее место для разгона.

До поворота на 45,8 км , налево на гравийную дорогу. По гравийной дороге 3 км до точки поворота снова направо на песчаную дорогу, вы увидите указатель, это 48,9 км. Добегаете по песчанке до 49 км и поворачиваете налево на Trail of Dead, разметка присутствует, следуйте ей по прямой через болотистую местность вдоль фонарных столбов. Ощущения от этого места непростые.

Часть трассы поваленные бревна, они очень скользкие соблюдайте осторожность.

Здесь обитает много лосей, оленей и прочей живности. Достигнув 52,8 км поворачивайте налево, поворот обозначен лентами. На 53,5 км вы выскакиваете на щебенку двигаетесь направо по лентам, уходите налево по маркировке через мост на песчаную дорогу ведущую в точку контроля 2, Дюков Бор, это 55 км. На точке находятся маршалы с запасом воды и аптечкой.

После Дюков бор, вас ожидает хороший длинный беговой участок с 55 км до 62,5 по вязкой песчаной дороге через лес, самое крупное болото в Суздале, в полном одиночестве, наедине с природой и самим собой. На 62,5 км резкий поворот налево, продолжайте движение.

Повторяем с 55 км по 66 км отсутствует маркировка кроме указателя налево на 62,5 км.

На 66 км вы увидите ленты и указатель на вход на тропу, передвигайтесь по маркировке, которая выведет вас через 3 км на главный Пункт Питания номер 4 Большое Борисово на дамбе.

На 69 км вы сможете поменять обувь, передохнуть, перекусить, получить мед помощь, для вас приготовлено специальное питание. Здесь вы сможете принять решение о продвижении дальше.

От ПП4 , всего 400 метров и вы уходите с дороги на трейл, маршал вам поможет, двигайтесь прямо по трейлу , наслаждайтесь трассой. Следуйте маркировке, никуда не сворачивая вы вбежите в деревню Субботино, чуть-чуть затронув ее край, пробегаете ее насквозь не сворачивая и на 71,9 км резко налево и прямо вдоль большого стога соломы, оставляете ее по левую руку.

В районе 73,2 км вас ожидает продолжительный брод, но к моменту соревнования он может обмелеть.

Бегите все время по маркировке, на 74,2 км после леса резко налево, продолжайте движение.

На 76,5 км вы будете пробегать прекраснейшую заброшенную Церковь в Старом Быково по левую от вас руку.

Двигайтесь прямо никуда не сворачивая, на 78 км вы увидите деревню Сизово, вы не забегаете в нее, а оббегаете по правой ее стороне, бегите по проселочной дороге вплоть до соединения ее с разбитой асфальтовой дорогой.

Внимание от деревни Сизово до Погоста Быково полностью отсутствует маркировка, двигайтесь по асфальтовой дороге до Погоста Быково до восстанавливаемой церкви на 82. 5 км гонки.

Здесь находится точка контроля 3, здесь вы можете пополнить запасы воды и попросить мед помощь.

Продолжайте движение прямо 500 метров, вы увидите сход на трейл с асфальтовой дороги,

Двигайтесь по разметке, через каждые 50 метров до упора на лесную опушку. Это 85,5 км.

Резко налево и по разметке вдоль леса до очередного поворота направо. Двигайтесь по заброшенным местам и деревням до 88 км до торфяных выработков по тропе, при выходе из болота по правую сторону от вас будет забор сетка, двигайтесь вдоль нее.

По окончании забора вы должны повернуть направо и сразу налево и прямо до берега реки Нерль. Бегите вдоль берега реки до поворота на трассу налево на 90,5 км. На 91,5 км Маршал укажет вам направление на трейл для перехода по мосту на другой берег реки. Спускайтесь по лестнице направо под мост. Здесь вас ожидает Пункт Питания номер 5 (92 км)

После ПП5, мы бежим вдоль реки 2,2 км и на 94,2 км видим специально построенную для вас понтонную переправу через Нерль. Здесь находятся маршалы, оснащённые спасательными кругами. Перебегаем через реку, держим равновесие, на необитаемый остров в русские джунгли,

Где на 94,5 км вас ожидает брод глубиной по бедра. Поднимаетесь наверх и болотистому полю бежим к лесу и далее вдоль опушки по маркировке до точки, где вас встретит новый маршал (97,5 км)

Вы поворачиваете направо в сосновый лес, строго по маркировке выбегаете из него через окраину деревни на берег реки и бежите до моста (100.5км) поднимаемся на мост перебегаем реку и спускаемся (все по левой стороне). Здесь вас ожидает Пункт Питания номер 6, 101 км.

Еще чуть-чуть и вы на финише!

После ПП4, поднимаемся 300 метров вверх и резко направо. Следуем маркировке трассы каждые 50 метров. Поворачивая налево на 101,5 км, еще раз налево на 102 и на 103 направо.

Здесь огромное количество цветов, очень красиво.

На 103,5 км направо по указателю, и на 104.5 км выбегаем на поле, пересекаем его по маркировке наискось и выбегаем на шоссе где вас встречает маршал. Поворачиваете налево, это 105,5 км, далее небольшой тягун до 106,5 км резкий поворот направо, далее прямо до входа в отель Хелиопарк, еще 300 метров и вы на ФИНИШЕ!

Все!!! ФИНИШ!!!!

У нас нет слов, как нам хочется бежать вместе с вами, тестовый режим есть тестовый, а вот эмоции старта, соревнования, радость победы над чем угодно, дистанцией, собой, другими атлетами, философия самого бега, это конечно стоит большего!

Спасибо вам огромное за ваш выбор, надеемся, что вы по достоинству оцените наш труд и старания и вернетесь снова!

Вы уже Герои! Берегите себя! Братство Трейла навсегда!

К сожалению, ваш заказ не был оплачен или произошла системная ошибка. Просьба написать на [email protected] с указанием номера заказа.

К сожалению, оплата вашего участия не прошла

Вы ввели не все данные

VII Парижский полумарафон

с. Париж, Челябинская область
28 мая 2023 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Мы бежим, чтобы |

8
дистанций

Выбери свою и присоединяйся

2 200
участников

Основной забег 21,1 км.
Дистанции-спутники: 10 км, 5 км,
детский забег на 150 м,
забег «Мой первый километр»
скандинавская ходьба 5 км,
велозаезд 10 км,
«Парижская миля», 1.6 км,

2 500
гостей

Встретимся в Уральском Париже!

ДИСТАНЦИИ

Выбери подходящую

БОЛЬШЕ АКТИВНОСТЕЙ

Другие дистанции

ПРОГРАММА

Программа мероприятия и время проведения стартов могут измениться. Следите за обновлениями!

Стартовый городок

8:00 -13:00 Выдача стартовых пакетов
10.30 Старт забега на 21,1 км
10.35 Старт Велозаезда
13:00 Церемония открытия и награждения (21,1 км абсолют, Велозаезд)
13.30 Старт детского забега на 150 м
13.50 Старт забега «Мой первый километр»
14.10 Старт забега «Парижская миля»
14.45 Церемония награждения (детский забег, забег «Мой первый километр» и 21,1 км в возрастных категориях)
15. 10 Старт северной (скандинавской) ходьбы
15.20 Старт забега на 10 км
15.30 Старт забега на 5 км
16.30 Церемония награждения (северная (скандинавская) ходьба, 10 км и 5 км)

ДО ПОЛУМАРАФОНА ОСТАЛОСЬ

Секунд

РЕГИСТРАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Важная информация для тех, кто планирует участвовать в забеге. Мы заботимся о здоровье и безопасности каждого участника

ИСТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Парижский полумарафон, появившийся в Нагайбакском районе в 2016 г., уже вышел за пределы района и области, на него приезжают участники со всей России.

Более 1000 участников в 2019 году стартовали от Эйфелевой башни села Париж. Приняли участие более 22-х областей и 6 республик. В 2020 году забег был проведен в формате онлайн, и в нем приняли участие более 1400 участников из 26 областей, 8 республик и более 7 стран.

В 2022 году Парижский полумарафон прошел в шестой раз, собрав 1917 участников и 4200 гостей.

«Проект легкоатлетического пробега «Парижский полумарафон» один из лучших социальных сельских забегов России. А для местных жителей проект значим как событийный туризм — новое направление активного развития российских территорий. Ежегодно мы объединяем любителей спорта в Нагайбакском районе, создаем культурные и спортивные мероприятия, пользующиеся популярностью среди сотен тысяч человек в нашей стране»

Светлана Мамедалина

Основатель и вдохновитель мероприятия, Депутат Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района

Специально для гостей полумарафона организаторы готовят культурную программу, проводят экскурсии в местный музей, который знакомит гостей села с колоритом коренных жителей этой территории – нагайбаков.

Центральным местом и точкой притяжения для зрителей, участников и гостей полумарафона является башня связи «Ростелекома» — уменьшенная копия Эйфелевой башни.

В 2023 году Парижский полумарафон пройдет в седьмой раз, присоединяйся!

28 Мая

10. 00 – 18.00

с. Париж, Челябинская область

VII Парижский полумарафон

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ОРГАНИЗАТОРЫ

НАШИ ПАРТНЁРЫ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

[email protected]

Регламент Парижского полумарафона

Проводящая организация: Фонд поддержки спорта
Челябинской области

Расстояние видимости в дорожном строительстве — типы и расчеты

🕑 Время чтения: 1 минута

Видимость дороги впереди водителя поможет в безопасной и эффективной эксплуатации транспортных средств. Это, следовательно, потребует, чтобы геометрическая конструкция была высокоэффективной, чтобы длина дороги была хорошо видна водителю даже на расстоянии впереди. Это расстояние, следовательно, называется расстоянием видимости.

Содержимое:

  • Расстояние видимости и их виды
    • Расстояние видимости для остановки
    • Расстояние видимости для обгона (OSD)
  • Вычисление расстояния видимости
    • Эффективность торможения
    • Трение между дорогой и шиной
    • Скорость Автомобиль
    • Время реакции водителя
    • Градиент дороги

Расстояние видимости и его виды Дальностью видимости в точке называют фактическое расстояние, наблюдаемое вдоль поверхности дороги, которое видно водителю с заданной высоты над проезжей частью. Это расстояние позволит водителю видеть все неподвижные и движущиеся объекты перед автомобилем. В основном при геометрическом проектировании дорожного строительства учитываются в основном три расстояния видимости. Они есть:

  1. SSD — дистанция видимости при остановке или абсолютная минимальная дистанция видимости
  2. ISD — промежуточное расстояние видимости: вдвое превышает значение SSD
  3. .
  4. OSD — расстояние видимости для обгона
Кроме этого у нас есть:

  1. Фара, дальность видимости
  2. Безопасное расстояние видимости
Расстояние, доступное водителю при ночном движении, называется дальностью видимости фар. Ночью вождение облегчается подсветкой фар. Расстояние видимости, доступное для въезда на перекресток, называется безопасным расстоянием видимости. Каким бы ни был тормозной путь, необходимо, чтобы водитель, движущийся с расчетной скоростью, обладал достаточным расстоянием проезжей части. Это расстояние будет в пределах прямой видимости, чтобы предотвратить столкновение транспортного средства с движущимся или неподвижным объектом на полосе движения.

Расстояние в пределах видимости Это расстояние видимости, доступное для движения транспортного средства по шоссе, которое позволяет водителю безопасно остановить транспортное средство без столкновения с каким-либо другим препятствием. Как упоминалось выше, параметр безопасного тормозного пути является важнейшей характеристикой в ​​организации дорожного движения. Безопасный тормозной путь — это расстояние от точки, которую он впервые воспринимает, до момента завершения торможения. Водителям необходимо достаточное время, чтобы они спонтанно отреагировали на препятствие. Это требует, чтобы расстояние видимости, используемое в геометрическом дизайне, было равно безопасному тормозному расстоянию. Тормозной путь можно определить как сумму пути отставания к тормозному пути. Расстояние отставания — это расстояние, которое транспортное средство проходит за период времени «t» со скоростью «v» в м/с. Следовательно, расстояние отставания равно ‘ вт ’. Расстояние, которое проходит автомобиль при торможении, называется тормозным путем.
В случае ровной дороги работа, совершаемая при остановке транспортного средства, приравнивается к кинетической энергии транспортного средства, которая дает нам тормозной путь. Пусть «F» — максимальная сила трения, которая развивается, а «l» — тормозной путь. Следовательно, работа, совершаемая против трения, определяется выражением

Fl = fWl —> (1)

Здесь W = вес автомобиля. Кинетическая энергия, достигаемая при проектной скорости транспортного средства.

= (1/2г) mv 2 = (1/2г)Wv 2 —> (2)

(1) приравнивается к (2), получаем

(1/2g) Wv 2 = fWl

l = (1/(2fg))v 2

Следовательно,

Расстояние в пределах видимости (SSD) = расстояние отставания + тормозной путь 004 Здесь v — скорость в м/с 2 , t — время реакции, f — коэффициент трения, g — ускорение свободного падения. В таблице 1 ниже показан коэффициент трения для различных расчетных скоростей. Таблица-1: Коэффициент продольного трения

Скорость км/ч <0 40 50 60 >80
ф 0,4 0,38 0,37 0,36 0,5
Если дорога имеет восходящий уклон величиной +n%, то к торможению будет добавлена ​​составляющая фактора силы тяжести. Это уменьшит тормозной путь. Эта составляющая силы тяжести действует вдоль направления тормозной силы, определяемой выражением

Wсин? ~ Что? = Втн/100

Приравняв кинетическую энергию и совершенную работу, получим,

l = v 2 / (2g (f + n/100 ))

Мы также можем рассчитать тормозной путь для нисходящего градиента, который выполняется аналогичным образом, и мы получим:

SSD = vt + (v 2 / (2g (f ±0,01n))

Расстояние видимости для обгона (OSD)

Минимальное расстояние, доступное водителю для безопасного обгона медленно движущегося впереди транспортного средства с учетом движения в противоположном направлении, называется расстоянием видимости для обгона. Это расстояние позволит нам увидеть, свободна ли дорога для обгона. Дальность видимости для обгона также называется дистанцией видимости для обгона, которая будет измеряться вдоль центральной линии дороги. Это уровень линии, над которым водитель, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем дороги, может легко видеть верхнюю часть объекта на высоте 1,2 м над поверхностью дороги.

Факторы, влияющие на расстояние видимости для обгона Основными факторами, влияющими на OSD, являются:

  • Расстояние между транспортными средствами
  • Скорость транспортных средств
  • Уклон дороги
  • Ускорение обгоняющего автомобиля
  • Скорости обгоняющего, обгоняемого и встречного транспортного средства
  • Навык водителя
  • Реакция водителя

Вычисление расстояния видимости Расчет расстояния видимости в основном зависит от:

  1. Время реакции водителя
  2. Скорость автомобиля
  3. Эффективность тормозов
  4. Сопротивление трения между шиной и дорогой
  5. Уклон дороги

Тормозная эффективность Многие факторы, такие как возраст транспортного средства, характеристики транспортного средства, будут влиять на эффективность торможения транспортного средства.
Эффективность 100% означает, что транспортное средство остановится в момент применения тормоза. Получить 100% практически невозможно. Это идеальное состояние автомобиля. Это означает, что для более низкого значения эффективности торможения необходимо получить более высокое значение расстояния видимости. В процессе определения безопасной геометрической конструкции требуется принять эффективность торможения 50 %.

Трение между дорогой и шиной Остановка транспортного средства также зависит от сопротивления трения между шиной и дорогой. Наличие более высокого значения сопротивления трения приведет к эффективной остановке транспортного средства при применении. Здесь требуемое расстояние видимости будет меньше. При расчете дальности видимости не учитываются никакие особые положения или соображения в отношении эффективности торможения. Это учитывается наряду с коэффициентом продольного трения. В Индии значение продольного трения составляет от 0,35 до 0,4. Об этом сообщает Индийский дорожный конгресс.

Скорость автомобиля Скорость автомобиля явно влияет на дальность видимости. Если используемая скорость высока, время, необходимое для остановки транспортного средства, будет большим. Это означает, что с увеличением скорости увеличивается дальность видимости.

Время реакции водителя Время от момента, когда водитель замечает препятствие перед собой, до момента, когда он нажимает на тормоз, называется временем реакции водителя. На основании теории PIEV время реакции можно разделить на 4 составляющие. Все это время будет объединено, чтобы сформировать общее время реакции восприятия во время реальной практики и проектирования шоссе. На основании проведенных исследований установлено, что водителям в нормальных условиях требуется от 1,5 до 2 секунд. Поскольку это значение может варьироваться в зависимости от характеристик транспортного средства, для целей проектирования можно использовать более высокое значение времени реакции. В Индии, согласно IRC, время реакции составляет 2,5 секунды.

Уклон дороги Расстояние видимости сильно зависит от уклона дороги. Есть вероятность того, что транспортные средства внезапно остановятся, когда транспортное средство внезапно набирает высоту. Эта ситуация потребует небольшого расстояния видимости. Когда транспортное средство движется вниз, движение поддерживается действием силы тяжести. Это, следовательно, потребует больше времени, чтобы остановить транспортное средство. В этой ситуации необходимая дальность видимости больше. Читайте также: Что такое геометрический дизайн автомобильных дорог и факторы, на него влияющие?

Что такое расстояние видимости (дорожная техника)

от vicky

Расстояние вдоль центральной линии дороги, на котором водитель может видеть объект, неподвижный или движущийся на определенной высоте над проезжей частью, называется расстоянием видимости.

Расстояние видимости — это длина дороги, видимая впереди водителю в любой момент. Стандарты расстояния видимости должны удовлетворять следующим условиям:

  • Водитель, движущийся с расчетной скоростью, имеет достаточную видимость или видимую длину дороги, чтобы остановить транспортное средство в случае любого препятствия на дороге впереди без столкновения.
  • Водитель, движущийся впереди, должен иметь возможность обгонять медленно движущиеся транспортные средства через разумные промежутки времени, не создавая препятствия или опасности для движения в противоположном направлении.
  • Водитель, въезжающий на нерегулируемый перекресток, должен иметь достаточную видимость, чтобы он мог управлять своим транспортным средством, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством.

Факторы, влияющие на расстояние видимости

Расстояние видимости зависит от следующих факторов

  • Скорость автомобиля.
  • Сопротивление трения дорожного покрытия.
  • Высота глаза водителя.
  • Уклон дорожного покрытия.
  • Время восприятия и время реакции тормоза.

Типы расстояний видимости

При геометрическом проектировании дороги учитываются следующие типы расстояний видимости:

  • Расстояние видимости при остановке или непрохождении
  • Обгон или прохождение дистанции видимости
  • Промежуточное расстояние видимости
  • Расстояние боковой видимости.

1. Расстояние видимости для остановки или непрохождения:

Расстояние в чистоте впереди, необходимое водителю для остановки своего автомобиля до встречи с неподвижным объектом на дороге, называется расстоянием видимости для остановки или непрохождения.

Ниже приведены некоторые примеры дальности видимости в различных дорожных ситуациях.

1. Расстояние видимости на горизонтальной кривой

2. Расстояние видимости на пересечении дорог

3. Расстояние видимости на кривой вертикальной вершины

вдоль центральной линии дороги, на которой водитель, находящийся на высоте 1,22 м над поверхностью дороги, может видеть верхнюю часть предмета высотой 15 см на дороге.

В таблице ниже показаны различные расстояния безопасной остановки для различных расчетных скоростей:

Скорость Восприятие и реакция на торможение Торможение Безопасная дистанция видимости при остановке
V (км/ч) Время t (сек) Расстояние (м)
d1=0,278 Vt
Коэффициент продольного трения (f) Расстояние (м)
d2= V²/254 f
Расчетные значения
(d1 + d2)
Расчетные значения (m)
20 2,5 14 0,40 4 18 20
25 2,5 18 0,40 6 24 25
30 2,5 21 0,40 9 30 30
40 2,5 28 0,38 17 45 45
50 2,5 35 0,37 27 62 60
60 2,5 42 0,36 39 81 80
65 2,5 45 0,36 46 91 90
80 2,5 56 0,35 72 128 130
100 2,5 70 0,35 112 182 180

 

2. Расстояние видимости для обгона (OSD):

противоположное направление называется обгоном или прохождением дистанции видимости.

Минимальное превышение дистанции видимости зависит от следующих факторов:

  • Скорость обгона, обгоняемого и скорость встречного транспортного средства.
  • Расстояние между автомобилями.
  • Ускорение обгоняющего автомобиля.
  • Мастерство и время реакции водителя.

Теоретический вывод OSD
  • Рассмотрим двухполосную прямую дорогу с тремя транспортными средствами A, B и C, как показано на рис.
  • .
  • Пусть скорость быстро движущегося автомобиля А равна V1 м/сек, а скорость медленно движущегося автомобиля В равна V2 м/сек. Пусть третье транспортное средство С движется с противоположной стороны со скоростью V3 м/с.
  • Предположим, что V = расчетная скорость в м/сек.

∴ V = V1 ⊂ V3

  • Чтобы обогнать транспортное средство B, водитель транспортного средства
    «A» должен применять следующие критерии:
  1. Он должен снизить скорость до V2 и выйти на вторую полосу. Когда он начинает выходить, автомобиль «А» должен находиться на безопасном расстоянии «S» позади автомобиля «В».
  2. Водитель в «А» должен ускорить свое транспортное средство на второй полосе «А» до тех пор, пока транспортное средство «В» не будет обогнано. Затем он должен вернуть свое транспортное средство на исходную первую полосу перед транспортным средством «В», и в этот момент транспортное средство «А» должно снова оказаться на безопасном расстоянии и впереди транспортного средства «В».
  3. В этом процессе обгона он должен избежать столкновения с транспортным средством «С», потому что тогда он движется с ускорением по второй полосе, по которой транспортное средство «С» движется со встречного направления.

Тогда L = Длина OSD
L = d1 + d2 + d3

Где,
d1 = Расстояние, пройденное обгоняющим транспортным средством «А» на первой полосе до того, как оно выедет на вторую полосу движения для этой цели обгона во время этого он замедляется.

Его скорость V2, при условии, что пространство «S» является безопасным расстоянием между A и B,

∴ d1 = (V2 × t)

d2 = Расстояние, пройденное транспортным средством «A» за время обгона при приближении с первой полосы на вторую, разгоняясь по второй полосе и возвращаясь к,

Первая полоса = (2S × V2 × t0)

Где,

t0 = время, затрачиваемое на обгон с ускорением «a» м/с² чтобы преодолеть расстояние (d2 – 2S).

d3 = Расстояние, пройденное транспортным средством «C» на второй полосе за время ускорения, t0 = (V x t0).

  • Замена d1, d2 и d3 в уравнении, L = (V2 x t) + (2S + V2 x t0) + (V x t0) = [V2t +(Vst0+2S) + V t0]
  • Безопасное расстояние «S», которое должно соблюдаться между транспортным средством «А» (быстро движущееся) и транспортным средством В (медленно движущимся), задается выражением. S = (V2 × 0,7) + длина транспортного средства «A» (предположим, 6 м) = 0,7 V2 + 6,
  • Значение t0 получается из следующего уравнения: t0 = 2√S/a, здесь a = ускорение в м/с².

В таблице ниже показано расстояние видимости для обгона для различных скоростей в соответствии с рекомендациями IRC 9.0003

 

Старший
Скорость в км/ч Компонент времени в секундах
Для обгона Manocurve Для встречного автомобиля Итого Безопасное экранное меню в метрах
1 40 9 6 15 165
2 50 10 7 17 235
3 60 10,8 7,2 18 300
4 65 11,5 7,5 19 340
5 80 12,5 8,5 21 470
6 100 14 9 23 640

3. Промежуточное расстояние видимости (ISD):

Расстояние, которое дает водителю разумные возможности для осторожного обгона впереди идущего транспортного средства, называется средней дистанцией видимости. ISD принимается за удвоенный безопасный тормозной путь.

Расчетные значения ISD, рекомендованные IRC, приведены ниже

90 326 ИСД (м)
Скорость (км/ч) Промежуточная дальность видимости Скорость (км/ч)
20 40 50 120
25 50 60 160
30 60 65 180
35 80 80 240
40 90 100 360

4. Расстояние боковой видимости:

Расстояние видимости, необходимое водителю транспортного средства, который видит другие транспортные средства, приближающиеся к перекрестку, реагирует и применяет тормоза, чтобы полностью остановить свой автомобиль на перекрестке без столкновения или аварией называется безопасная дистанция видимости для въезда на перекресток или дистанция боковой видимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *