Содержание блога — Re-Self | Создай себя заново
Дорогие создатели своей жизни, искатели перемен и просто сочувствующие!
Позвольте провести вас по виртуальным закоулкам блога Re-Self.
В этом разделе собраны все статьи сайта в хронологическом порядке. Они разделены на несколько глав для условного обозначения моих личных этапов в творчестве и жизни. Начать чтение можно с любого интересного места, или пройдитесь по текстам последовательно – тогда концентрация выводов будет накаляться от статьи к статье.
Создай себя заново
Список регулярно обновляется
Глава I
- Три главных вопроса к себе для тех, кто намерен что-то менять в жизни – читать
- Гарантированный способ быстро постареть – читать
- Зачем что-то менять – читать
- Обнуление и генеральная уборка своей жизни – читать
- Ментальный мусор прошлого – читать
- Следы прошлого в нашем будущем – читать
- Цель жизни и движение вперед – читать
- Где счастье, а где цели на жизненном пути – читать
- Скорость жизни.
- Ремарка про цели – читать
- Инструменты трансформации, или Как создавать новый жизненный опыт – читать
- Мысли vs действия. Кто главный? – читать
- Как творить на уровне действий – читать
- Как творить на уровне мыслей – читать
- Сила слова. Как творить на уровне слов – читать
- Как управлять внутренними состояниями – читать
- Где взять силы на перемены – читать
- Все хорошо, но ничего хорошего – читать
- Два достоверных способа узнать свое будущее через 5-10 лет – читать
- Как разгоняться и держать ритм положительных перемен – читать
- Как перестать бояться и потакать своим страхам – читать
- Масштабное видение как трамплин для роста – читать
- 4 сферы: душа, тело, дело, отношения — с чего начать создание новой жизни? – читать
- Как полюбить себя и залить прочный фундамент для осознанной жизни – читать
- Дело и жизнь. Реализовать свой потенциал в профессиональном смысле – читать
- Тело — источник и приемник жизни – читать
- Как встать на тропу здоровья, обрести красоту и душевное равновесие – читать
- Мужчина и женщина. Как создать себя заново в отношениях – читать
- Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному? – читать
- Выход есть. Как пробить стеклянный потолок на пути к большим переменам? – читать
- Как побороть свою лень – читать
- Про перемены и успешное прохождение собеседования на работу – читать
- Как достигать максимальных результатов при минимальных затратах сил и энергии – читать
- Почему я “тюлень”? И не могу ничего с этим сделать – читать
- Мироздание в миниатюре, или Крупицы истины от московских квадроциклов – читать
- Страхи, отношения и личная система координат – читать
- Версия 2.0, или как понять, что пора выходить на новый уровень своей жизни? – читать
- Вредные привычки, кредитное бремя и нелюбимая работа – читать
- Цели и желания. Как понять, чего я на самом деле хочу? – читать
- А правильно ли я сделал? Сомнения на пути – читать
- Должна ли девушка быть красивой? – читать
- Самосаботаж. Как доводить начатые дела до конца? – читать
- Красота по-женски. Как стать красивой? – читать
- Горе от ума, или Что делать с мыслемешалкой? – читать
- Сила vs слабость человеческой натуры: кто кого? – читать
- Про счастье в семье, когда его нет – читать
- Как распутать свои проблемы? – читать
- Как запустить осознанные перемены? – читать
- Как перестать страдать? – читать
- Что делать, чтобы в жизни появились отношения? – читать
- Главный закон природы – читать
- Аксиома духовной физики, или Почему в вопросах здорового образа жизни нет дороги назад? – читать
- Почему даже любимое дело надоедает? – читать
- Год жизни: очередное дежавю или полный ребрендинг? – читать
- Как жить дальше? – читать
- Готовые решения по всем вопросам? Пароли-явки – читать
Глава II
- 90-дневка. День 1-й – читать
- 90-дневка. День 7-й – читать
- 90-дневка. День 14-й – читать
- 90-дневка. День 21-й – читать
- 90-дневка. День 28-й – читать
- 90-дневка. День 35-й – читать
- 90-дневка. День 42-й – читать
- 90-дневка. День 49-й – читать
- 90-дневка. День 58-й – читать
- 90-дневка. День 65-й – читать
- 90-дневка. День 70-й – читать
- 90-дневка. День 78-й – читать
- 90-дневка. День 85-й – читать
- 90-дневка. Финал – читать
- 90-дневка. Неизданное – читать
Глава III
- Исключение из правил. Как замахнуться на большее – читать
- Искусство держать баланс в развитии всех сфер своей жизни – читать
- Почему одним – все, а другим – ничего? – читать
- Как научиться рано вставать? – читать
- Как познакомить старых друзей с новым собой? – читать
- Москва. Любить нельзя ненавидеть – читать
- А тебе не страшно все поменять? – читать
- С чего начать поиски себя? А также про взаимоотношения с родителями – читать
- Запах несчастья. Как отмыться от проблем? – читать
- Как говорить с миром, чтобы он тебя понял? – читать
- Три слова, способные ответить на большинство жизненных вопросов – читать
- Как прекратить внутреннюю битву и обрести равновесие? – читать
- Замуж, бег, наблюдение эмоций и вселенские грабли – читать
- Детокс сознания и жизни – читать
- Основная причина неудач, или Почему у меня не получается? – читать
- Безденежье и любимое дело. Как быть? – читать
- Испытания на пути – что они означают и как их преодолевать? – читать
- Где знакомиться с достойными мужчинами? – читать
- Один толковый ответ на тысячи жизненных ситуаций – читать
- Как стать свободным? – читать
- Как развить божественный самоконтроль? – читать
- Как помочь близкому человеку измениться? И жить душа в душу – читать
- Три самых близких друга: я – прошлая, я – настоящая и я – будущая – читать
- Про ревность, измену и свободные отношения. А также про секс – читать
- Личный вызов как способ познакомиться с самим собой – читать
- Сдвиг реальности и жажда жизни – читать
- Как вернуться в ритм здоровой жизни, если ты выпал? – читать
- Женский вопрос: как преодолеть хроническое одиночество? – читать
- Про оргазм замолвите слово – читать
Глава IV
- 7 инсайтов за 7 дней: очищение жизни через детокс тела и сознания – читать
- Свобода vs Отношения. Что делать со страхами? – читать
- От логичного к абсурдному. Практический метод создания себя заново – читать
- Не столь очевидная причина жизненных пробуксовок – читать
- Я – свободный человек? Неизданное – читать
- Про глубину жизни и разъедающую сознание ленту новостей – читать
- Как отрезать себе руку? И другая работа с собственной психикой – читать
- Искусство следовать своему пути, или Как потрогать мечту? – читать
- 32 вывода к 32 годам – читать
- Тонкое тело перемен – читать
- Женщина или человек? – читать
- О чем молчат горы? Или 9 ответов, которые дали мне Гималаи – читать
- Как правильно ставить цели? И взять Вечность за руку – читать
- 5 советов, которые я бы никогда не дала другому человеку, но которые очень помогли мне – читать
- Когда в твою жизнь приходит неведомая фигня – читать
- Мост через кризис – читать
- В глаза подлости. Как сохранить равновесие после удара? – читать
- Измениться, не меняясь! Или ловушки на пути осознанных перемен – читать
- Три метра под уровнем неба: страх, любовь и глубина – читать
- Исцелить или расковырять? Как правильно работать с вопросами к себе – читать
- Как быстро восстановить психическую и физическую энергию? –читать
- Про окружение, силу его влияния и этапы личного развития – читать
- Как бессонница меня уму разуму учила, или 4 урока от жизни в специфической упаковке – читать
- Точно сформулированный вопрос миру – читать
- Его величество вопрос «КАК?».
- Как раздвинуть собственные рамки и не надорваться? – читать
- Анатомия страха, мышление “этого не может быть” и один личный прорыв – читать
Глава V
- Куда приводят осознанные перемены? История одной (не)заветной (не)мечты – читать
- История одной (не)заветной (не)мечты. Часть 2 – читать
- Польза и вред громких заявлений. Как и с чем я употребляю публичность? – читать
- Про разные скорости движения партнеров и отношения на длительной дистанции – читать
- 6 письменных практик, которые могут в корне изменить вашу жизнь – читать
- Доктор, что-то не так в моих отношениях с деньгами – читать
- Когда стратегия маленьких шагов не работает – читать
- Один момент, который мы никак не хотим признавать – читать
- 6 лет блогером. Плюсы и минусы самой яркой работы в интернете – читать
- Мой алгоритм личных изменений умещается всего в 6 вопросов – читать
- Как осуществить невозможное? Практическое руководство из первых уст – читать
- Поднимись, утрись и делай – читать
- Кто не рискует, тот не владеет утесом – читать
- Чудеса случаются, или Метафизика осознанных перемен в действии – читать
- Как помочь себе, если плохо? – читать
- Расслабленные струны ума и тела. Как привести себя в тонус? – читать
- Реквием по комфорту – читать
- Каков размер твоего мира? – читать
- “А что, если наоборот?” Мой метод преодоления хронически нерешаемых проблем – читать
- Если ситуация буксует в самом начале? Бросать нельзя продолжать – читать
- Практики, которым я говорю “нет” – читать
- Я больше не занимаюсь формированием привычек, и вот почему – читать
Глава VI
- Необъяснимая психосоматика, или Разгадка длиною в 5 лет – читать
- Сказ о том, как я лечила шею, а вылечила душу – читать
- Сверхчувствительная нервная система: моя история восстановления – читать
- Как вернуть равновесие, если ты перегрелся? – читать
- Легкость под нагрузкой, или Олеся расправила плечи – читать
- Панчакарма и наши дни – читать
Глава VII
- Моя аптечка первой помощи в кризис – читать
- Чувства, рефлексия и воля: скрытый ключ к себе – читать
- Хорошо, у меня нет силы воли. Что дальше? – читать
- “Учиться у лучших” и другие мифы про обучение, которые нас тормозят – читать
- Ловцы жемчуга в токсичном океане информации – читать
- А вы уверены, что выберете талант? Размышления о том, что отличает одних людей от других – читать
- Огненная природа кардинальных жизненных перемен – читать
- Как планировать будущее, не выпадая из момента “здесь и сейчас”? И надо ли… – читать
- Давайте я на пальцах объясню, почему не стоит планировать на 5, 10, 15 лет вперед раньше времени – читать
- Как я раз и навсегда перестала что-то доказывать малознакомым людям – читать
- Феномен разных жизненных этапов: то, что помогло вчера, сегодня может тянуть вниз (и это нормально) – читать
- Смелость, принятие, любовь: моя мантра осознанных перемен – читать
- Усилие без напряжения – читать
- Как я свои биоритмы изучала – читать
- Чтобы все было и ничего за это не было: арифметика энергетического тонуса – читать
- 10 лет вне найма. Советы самой себе – читать
- Игры, в которые мы заигрались – читать
- Механизм одного личного прорыва изнутри: вскрываю на ваших глазах – читать
- Год без ленты социальных сетей. Неожиданные выводы и полезные лайфхаки – читать
- Экстремальное реагирование – читать
♥
Олеся Власова
«Создай себя заново. Твой второй шанс» читать онлайн книгу 📙 автора Марио Алонсо Пуига на MyBook.ru
Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- org/ListItem»>Главная
- Зарубежная психология
- ⭐️Марио Алонсо Пуиг
- 📚«Создай себя заново. Твой второй шанс»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Премиум
(8 оценок)
Марио Алонсо Пуиг
97 печатных страниц
2013 год
12+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почему
О книге
«В жизни нам всем приходится сталкиваться с проблемами, которые порой просто парализуют нас. Иногда мы глубоко убеждены в том, что проблемы не могут быть решены, или, проще говоря, мы не видим путей для их преодоления.
Одни люди не знают, как поступить, если их отношения с партнером или другом строятся не так, как им хотелось бы. Другим хочется стать более смелыми, решительными, освоить новый вид спорта, овладеть иностранным языком или просто понять, как работает компьютер. Тем не менее что-то встает на их пути, и в результате они отказываются от своих планов. Есть и такие, которые стремятся к тому, чтобы окружающие их больше ценили и уважали, то есть у них завышенная самооценка. В конце концов, после ряда неудачных попыток, сдаются и они.
Есть люди, которые пережили так много поражений, что отказываются от продолжения борьбы. Ведь они делали все для поддержания на плаву своего бизнеса, работы и семейной жизни, но после ряда неудач начали задумываться о напрасной трате времени и сил.
Моя книга написана для всех этих людей, так как страдания, которые они испытывают, мне не чужды…»
читайте онлайн полную версию книги «Создай себя заново. Твой второй шанс» автора Марио Алонсо Пуиг на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Создай себя заново. Твой второй шанс» где угодно даже без интернета.
Читать отрывок
Подробная информация
- Дата написания:
- 1 января 2010
- Объем:
- 174637
- Год издания:
- 2013
- ISBN (EAN):
- 9785969302174
- Переводчик:
- Д. Стабникова
- Время на чтение:
- 3 ч.
Саморазвитие, личностный рост
Социальная психология
Зарубежная психология
самопомощь
преодоление проблем
жизненные трудности
развитие личности
Правообладатель
Олимп-Бизнес
110 книг
Поделиться
Книги, похожие на «Создай себя заново. Твой второй ша…»
По жанру, теме или стилю автора
«Успех или успеть»
Алексей Гончаров
НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед
Джен Синсеро
Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо
Марк Мэнсон
Подсознание может всё!
Джон Кехо
Самый богатый человек в Вавилоне
Джордж Сэмюэль Клейсон
Отзывы на книгу «Создай себя заново.
Твой второй ша…»Minachka
Оценил книгу
В тот момент, когда, как мне казалось, все стало совсем уж плохо, мне таки повезло: на livelib.ru я оказалась в числе случайных счастливчиков, которые бесплатно получили книгу «Создай себя заново». Прочитав аннотацию я посмеялась: у меня же как раз мрачные мысли которую неделю не выходят из головы, а, может, это судьба? =)
Судьба или нет, но недавно книга таки дошла до меня, оказалась она совсем необъемная и была прочитана мной где-то за день. Поскольку я очень устала «кручиниться», я серьезно подошла к делу и даже вела конспект, чтобы выписывать основные советы. Итак, что мне понравилось больше всего.
Наверное, вызывает доверие тот факт, что автор – нейрохирург, все-таки, это уже намекает мне, что он не является неким поп-психологом. Даже если этот самый нейрохирург будет давать самые избитые советы, я прислушаюсь к его словам, потому что его профессия обязывает его отличаться умом и сообразительностью, что очень немаловажно.
Еще одним из плюсов было то, что автор не пытается сделать из читателя некого робота-оптимиста, который должен с улыбкой воспринимать суровую действительность, печали и невзгоды. Наоборот, приводя как примеры научные исследования, случаи из жизни/трудовой практики и различные легенды, автор показывает, как правильно переживать трудности. Не убегать от них, не забывать, а именно переживать. А это очень важно для меня сейчас.
По правде говоря, я сейчас в смятенных чувствах, и поэтому иногда даже проливала скупую слезу на страницы этого неожиданного подарка. Тронула история, где автор рассказывает о том, как один студент отреагировал на его слова о том, что у каждого человека сердце похоже на бриллиант. А студент со злостью и агрессией оспорил его, мол, нет, сердце иных людей подобно черному углю. И было столько обиды в его голосе, что не оставалось сомнений, этот юноша говорил именно о себе.
Тому, кто переживал подобные состояния, наверняка знакомы эти чувства. И «Создай себя заново» помогла мне в какой-то степени перестать себя все время винить. Т.е., не совсем помогла еще (к сожалению, мы не можем полностью измениться за один день), но мне стало гораздо легче. Когда у меня опять случаются плохие настроения, приступы неконтролируемых эмоций, я перечитываю свой конспект и успокаиваюсь.
Перед главами приводятся цитаты, которые подготавливают читателя к их содержанию. Одна из них такова: «Депрессия – это агрессия человека против самого себя». Думаю, у человека, который ненавидит себя, никогда ничего не получится; как было сказано в этой книге, куда направлены ваши эмоции, туда направлена и ваша энергия. И поэтому надо меньше мыслей отводить под то, чтобы унижать себя/винить себя/винить окружающих/и т.д. С одной стороны, все это такие вещи, которые мы все и так своим умом понимаем… Но с другой, у нас нет времени всерьез задуматься о них, не хватает доказательной базы, чтобы самим себе объяснить, почему так важно думать/жить именно таким образом, а не так, как нам привычно и просто.
Очень понравился сравнение автора вот человека с гусеницой. Представьте, что вы гусеница, это очень медленное и грустное насекомое, и даже перебраться с одной ветки на другую – опасно для ее жизни. Но гусеница однажды станет бабочкой, но пока она не стала, она думает, что летать – невозможно. Но, будучи бабочкой, полеты для нее станут самым обычным делом. И, безусловно, ей очень страшно находится в куколке под воздействием ферментов, которые превращают ее в бабочку.
Прочитав «Создай себя заново», я не избавилась полностью от своих дурных настроений, но, что самое главное, поняла, как избавиться.
Эту книгу я посоветовала всем своим друзьям, которые также, как и я, переживают смутные времена. Надеюсь, все их переживут, и все у нас дальше будет хорошо и замечательно!
23 марта 2013
LiveLib
Поделиться
Natalia140
Оценил книгу
Вот так бывает, когда перестаешь верить в то, что можешь получить что-то бесплатно в этой жизни, оно раз и случается. Не очень надеясь на выигрыш, тем не менее я приняла участие в розыгрыше книги от издательства, поэтому была приятно удивлена результатам. Порадовалась конечно, но подумав, что наша почта работает из рук вон плохо, решила, что шансы на получение посылки невелики. Прошло около двух месяцев и та-да-да-дам — чудо свершилась — я обладатель подарка от издательства «Олимп-Бизнес»! Моему счастью не было предела!
Книга хорошая, полезная, общеобразовательная и познавательная. Конечно, в 173 страницы размашисто-печатного текста вряд ли вместишь глобальные советы, но в целом книга помогает задуматься и сдвинуть с мертвой точки затянувшееся паутиной бытие. Помимо казалось бы обыденных полезных советов, к примеру о том, как важно высыпаться и заниматься спортом, есть нестандартные — медитация, сосредоточение на собственном дыхании, совет «воспринимать сложившуюся ситуацию не как обузу, а как дар от вселенной, который поможет вам научиться состраданию, любви и умиротворенности.»
Мне понравилось выражение «в жизни нет ни друзей, ни врагов, есть только учителя», оно о том, что порой те люди, которые наим неприятны, рассказывают нам о нас гораздо больше, чем кто-либо другой. Благодаря таким людям мы обнаруживаем в себе раздражительность, нетерпимость или недостаток сочувствия.
Я не стану описывать все советы, скажу лишь, что, на мой взгляд, книга дает дельные советы о том, как справится со стрессовой ситуацией, заставить себя встряхнуться и выбраться из застоя. Я себе на заметку взяла не один совет, составила даже краткий конспектик из цитат на всякий стрессовый случай.
25 апреля 2013
LiveLib
Поделиться
Vasbka
Оценил книгу
Книга достаточно неплохая, но не могу сказать, что в ней есть что-то революционно новое. Новое в ней — только подход. Большинство книг подобной тематики ориентированы на то, что читатель должен поверить так или иначе в то, что пишет автор. Без каких-либо доказательств и прочего. Хочу заметить, что в этом нет ничего плохого в принципе, но всё же когда тебе это доказывают на примере работы мозга, да и вообще организма — это по крайней мере занимательно.
Так же автор подкрепляет свои слова интересными притчами, одна из которых мне особенно понравилась. Подкрепляет свои слова на примерах из собственной жизни, и это тоже немаловажно, чтобы читатель понял, что слова автора — не выдумка.
К сожалению, книга очень маленькая. И я уверен, что невозможно высказать всё по данному вопросу за столько малое количество страниц. Потому что для каждого человека нужен свой подход, а значит автору надо было писать как можно больше о каждом нюансе. С другой стороны, если писать о всём, можно писать совсем бесконечно. И всё же, я заметил, что не хватает некоторых вещей в книге, из-за чего книга кажется слишком утопичной. Мол, прочитай, попробуй, и всё станет отлично. Но всё не может стать отлично хотя бы по одной причине, что мы живём в социуме. А в социуме, как говорится, не всегда получается удержать свой индивидуализм. Кстати, именно из-за отсутствия некоторых вещей в книге, мне иногда казалось, что я сомневаюсь в некоторых словах автора. Но потом я всё-таки понимал, что автор говорит верно, но не всё. Он говорит: «2+x=4», что верно, но забывает уточнить, что «x=2».
В общем: 1) Книга неплохая. 2) Книга познавательная. 3) Но слишком маленькая. 4) Не уточнены некоторые важные нюансы.
1 апреля 2013
LiveLib
Поделиться
Цитаты из книги «Создай себя заново. Твой второй ша…»
Выживают не самые сильные и не самые умные особи, а те, которые лучше всех приспосабливаются к переменам.
13 октября 2016
Поделиться
Вывод: если в жизни мы подходим к моменту, когда должно произойти что-то важное для нас, но для этого необходимо шагнуть в неизведанную пустоту, нужно побороть свой страх, сделать этот шаг — и у нас появятся крылья.
26 июня 2016
Поделиться
Человек не может увидеть мир с другой точки, пока не будет готов подняться над собственным «я»
14 мая 2016
Поделиться
Переводчик
Д. Стабникова
undefined книг
Другие книги переводчика
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Полное руководство по созданию стратегии редизайна веб-сайта
Итак, вы хотите начать редизайн веб-сайта. Возможно, вы только что закончили капитальный ремонт бренда или ваш продукт был недавно обновлен. Какой бы ни была ваша причина, редизайн может иметь огромный успех — или нет. Это также может быть долгим и утомительным делом, поэтому каждый редизайн должен начинаться с четкого видения и/или проблемы, которую необходимо решить.
Чем лучше вы сформулируете свое видение в самом начале, тем успешнее будет ваш редизайн — и тем более плавным будет весь процесс.
Независимо от того, работаете ли вы с агентством, реконструируете свой сайт собственными силами или предлагаете редизайн заинтересованным сторонам компании, это руководство содержит советы, которые помогут вам разработать стратегию редизайна вашего веб-сайта и обеспечить его огромный успех — не провал.
Редизайн веб-сайта
Как изменить дизайн веб-сайта
Редизайн веб-сайта
Редизайн веб-сайта — это процесс изменения и обновления содержимого, структуры, формата и навигации вашего веб-сайта с целью повышения производительности и увеличения числа посетителей.
Многие организации решают изменить дизайн своего веб-сайта, чтобы привлечь больше посетителей по мере роста своего бизнеса. Другие инвестируют в редизайн веб-сайта в рамках более крупной инициативы по ребрендингу. Независимо от того, почему ваша компания заинтересована в плане редизайна веб-сайта, сам проект представляет собой масштабное мероприятие, не говоря уже о том, что важно правильно его реализовать, учитывая критическую роль, которую ваш веб-сайт играет в вашем маркетинге и имидже бренда.
Фактически, новое исследование показало, что 50% потребителей считают, что дизайн веб-сайта имеет решающее значение для общего бренда бизнеса. Для многих посетителей веб-сайт, который вы публикуете, так же важен, как и товары, которые вы продаете.
Как часто нужно менять дизайн своего веб-сайта?
По данным Business 2 Community, средняя продолжительность жизни веб-сайта составляет от 1,5 до 2,5 лет. Поскольку тенденции в дизайне меняются, а технологии развиваются, это среднее время, в течение которого редизайн будет казаться «свежим» и конкурентоспособным. Однако этот временной интервал является лишь ориентиром, поэтому вам нужно будет определить, что лучше всего подходит для вашей уникальной организации.
Следующие факторы могут определить, как часто вы должны изменять дизайн своего веб-сайта:
- Как часто меняется ваш бренд или цели. Когда вам не терпится создать новый сайт, сначала спросите себя: «По-прежнему ли этот сайт представляет нашу компанию?»
- Какой бюджет вы выделяете на проектирование и разработку. Спросите себя: «Может ли дизайн сайта подождать, или у меня есть причины использовать бюджет на нашем сайте сейчас?»
- Как долго ваш веб-сайт будет оставаться функциональным и быстрым. Встаньте на место своих клиентов и посмотрите, сможете ли вы хорошо перемещаться по сайту и находить все, что хотите, без ошибок или долгой загрузки страницы. Почти 50% веб-сайтов получают от четырех до шести просмотров страниц за одно посещение — весь этот просмотр означает, что навигация и скорость вашего сайта действительно имеют значение.
- Производительность вашего сайта. Спросите себя: «Конвертирует ли этот сайт разумное количество трафика? Остаются ли люди на странице в течение разумного периода времени или они уходят?»
- Изменения в отрасли. Например, когда Google объявил о переходе на индексирование, ориентированное на мобильные устройства, было необходимо, чтобы веб-сайты были оптимизированы для мобильных устройств, иначе они потеряют органический трафик от Google.
Ваш веб-сайт — это место, куда посетители и покупатели заходят, когда хотят задать вопросы, прочитать контент или приобрести товары или услуги. По этой причине лучше заранее подготовиться к редизайну веб-сайта.
Вы можете потратить больше времени на разработку плана редизайна веб-сайта, чем на сам редизайн. Если вам интересно, что должно войти в стратегию редизайна вашего веб-сайта, начните с шагов, описанных ниже.
Как изменить дизайн веб-сайта
- Сравните текущие показатели производительности.
- Определите цели редизайна вашего веб-сайта.
- Определите свой брендинг и обмен сообщениями.
- Определите личность(и) своего покупателя.
- Защитите страницы, оптимизированные для поисковых систем.
- Проанализируйте конкуренцию.
- Проведите инвентаризацию своих высокоэффективных активов.
- Выберите правильное программное обеспечение.
Давайте раскроем восемь важнейших советов по редизайну веб-сайта, которые следует учитывать при планировании и завершении редизайна.
1. Сравните текущие показатели производительности.
Прежде чем приступить к планированию редизайна веб-сайта, задокументируйте текущие показатели производительности. Это даст вам хорошее представление о том, на каком уровне находится ваш текущий веб-сайт и какие показатели вы можете улучшить с помощью редизайна.
Проанализируйте ежемесячную производительность вашего существующего веб-сайта в следующих областях. Важность и актуальность каждого из них может варьироваться в зависимости от целей редизайна вашего веб-сайта, но полезно получить каждую метрику, прежде чем погрузиться в редизайн.
- Количество посещений, посетителей и уникальных посетителей
- Показатель отказов
- Время на сайте
- Самые эффективные ключевые слова с точки зрения рейтинга, трафика и лидогенерации
- Количество доменов входящих ссылок
- Всего новых потенциальных клиентов и отправленных форм
- Общий объем продаж (в долларах)
- Всего проиндексировано страниц
- Всего страниц, получающих трафик
Если у вас нет доступа к этой информации, я рекомендую такие инструменты, как Google Analytics и Marketing Analytics от HubSpot, для лучшего отслеживания и визуализации эффективности вашего веб-сайта.
Кроме того, запишите, какие инструменты вы использовали для измерения каждого из этих показателей в прошлом. В идеале вы захотите использовать те же инструменты при сборе метрик после редизайна. В противном случае вы будете сравнивать яблоки с апельсинами.
2. Определите цели редизайна вашего веб-сайта.
Что «почему» стоит за редизайном вашего веб-сайта? При рассмотрении вопроса о редизайне всегда должна быть веская причина.
Если вы отвечаете «ну, мы давно ничего не делали» или «мой конкурент только что изменил дизайн», этих доводов самих по себе недостаточно.
Помните: важно не только то, как выглядит ваш сайт, но и то, как он работает . Четко объясните, почему вы делаете редизайн веб-сайта, и привяжите эти цели к измеримым результатам. Затем сообщите о своих целях своей команде, дизайнеру или агентству.
Рассмотрите следующие цели, основанные на данных, для вашего собственного веб-сайта:
- Увеличить количество посещений и посетителей (оба важны, поскольку один посетитель может посетить более одного раза)
- Чтобы уменьшить показатель отказов
- Увеличить время пребывания на сайте
- Для повышения авторитета домена
- Чтобы увеличить общее количество новых потенциальных клиентов и отправить форму
- Для увеличения общего объема продаж
- Для повышения текущего рейтинга SEO по важным ключевым словам
Многие из этих целей зависят друг от друга. Например, чтобы получить больше конверсий, вам также может потребоваться увеличить трафик при одновременном снижении показателя отказов вашего сайта.
Также взгляните на метрики, которые вы получили на предыдущем шаге. Есть ли какие-либо показатели, которые вы можете улучшить на своем новом веб-сайте? Возможно, вы также используете показатели своего старого веб-сайта, чтобы вдохновлять на новые цели.
3. Определите свой брендинг и обмен сообщениями.
Прежде чем приступить к разработке дизайна и содержания нового веб-сайта, четко определите желаемый брендинг, обмен сообщениями и уникальное ценностное предложение. Это обеспечит согласованность на всем вашем веб-сайте.
Каждый, кто впервые посещает ваш сайт, должен сразу понять, чем вы занимаетесь, какую пользу это может им принести и почему им следует оставаться на вашем сайте, чтобы не убежать к конкурентам.
Возьмем в качестве примера нашу домашнюю страницу: сразу становится ясно, что мы делаем, что мы предлагаем и с чего может начать работу любой посетитель.
Подумайте, планируете ли вы изменить свой брендинг и/или сообщения, или они останутся прежними. Если вы планируете изменить его, что нужно изменить? Помните об этих изменениях при изменении дизайна своего веб-сайта.
Загрузите эту бесплатную рабочую книгу, чтобы получить рекомендации и шаблоны, которые упростят ваш следующий проект по редизайну веб-сайта.
При разработке сообщений используйте ясный и лаконичный язык. Избегайте профессионального жаргона, который может оттолкнуть часть вашей аудитории и сделать вас больше похожим на робота, болтающего о бизнесе, чем на человека.
Рассмотрим следующий пример того, как мы могли бы описать HubSpot в «тарабарщине»: пожизненная ценность. Мы достигаем этого, предоставляя передовое программное обеспечение, которое интегрирует все маркетинговые каналы для синергетического представления данных, которые определяют и расставляют приоритеты в высокоэффективных маркетинговых мероприятиях.
Скажи что ? Давайте переведем это на то, как говорят люди:
Универсальное маркетинговое программное обеспечение HubSpot помогает более чем 100 000 компаний в более чем 120 странах привлекать потенциальных клиентов и превращать их в клиентов. Являясь пионером в области входящего маркетинга, HubSpot стремится помочь своим клиентам создавать маркетинг, который им действительно нравится.
Намного понятнее!
Кроме того, при разработке фирменного стиля вашей компании подумайте, какие визуальные аспекты вашего веб-сайта необходимо изменить, а какие можно оставить без изменений. Вы создали новый логотип, руководство по стилю или цветовую палитру? Убедитесь, что они применены к вашему новому веб-сайту, чтобы он соответствовал другим частям вашего бренда.
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим обзором наших любимых примеров веб-сайтов B2B:
4. Определите личность покупателя.
Ваш сайт не только о вас. На самом деле, это едва ли про вас.
Когда ваши посетители попадают на ваш веб-сайт, они спрашивают себя: «Что в этом для меня? Как это может мне помочь?»
Говорите со своими посетителями на их языке, разрабатывая дизайн и контент веб-сайта с учетом персонажей ваших покупателей.
Например, если вы работаете менеджером по маркетингу в отеле и хотите привлечь новых клиентов, вы можете настроить таргетинг на пять различных типов покупателей: независимый деловой путешественник, корпоративный менеджер по командировкам, организатор мероприятий, отдыхающая семья и пара планирует свадьбу.
Убедитесь, что вы четко определили своих покупателей, чтобы вы могли формировать стратегию редизайна веб-сайта с учетом наиболее важных для вас посетителей веб-сайта.
Воспользуйтесь нашим удобным конструктором портретов покупателей, который поможет вам создать подробные портреты покупателей.
Изменяется ли ваша целевая аудитория в связи с редизайном вашего веб-сайта? Соответствуют ли ваш брендинг и контент этой аудитории? Ответьте на эти вопросы, разрабатывая стратегию редизайна своего веб-сайта.
5. Защитите страницы, оптимизированные для поисковых систем.
Обнаружение в Интернете также важно для улучшения показателей вашего веб-сайта. Если никто не может найти и посетить ваш сайт, как вы можете увеличить количество потенциальных клиентов, конверсий или продаж? Вот несколько советов по разработке нового веб-сайта с учетом поисковой оптимизации (SEO):
Задокументируйте наиболее важные для поиска страницы.
Используйте свою маркетинговую аналитику, чтобы выяснить, какие страницы получают больше всего трафика и входящих ссылок, конвертируют больше всего потенциальных клиентов и, в конечном итоге, охватывают самые важные темы в вашей отрасли. Если вы планируете переместить какую-либо из этих очень ценных страниц, убедитесь, что вы создали правильную переадресацию 301.
Создайте стратегию перенаправления 301.
Говоря о переадресации 301, они чрезвычайно важны с точки зрения сохранения трафика и ценности ссылки, связанной с данной страницей. Создайте электронную таблицу для записи и отображения ваших переадресаций 301 (старые URL-адреса и новые URL-адреса). Затем передайте этот документ кому-то из технических специалистов для надлежащей реализации.
Проведите исследование ключевых слов.
Для каждой страницы вашего нового веб-сайта выберите одно ключевое слово/тему, которой будет посвящена каждая страница. После того, как вы определите ключевые слова, используйте передовые методы SEO на странице для оптимизации страниц вашего веб-сайта. Кроме того, рассмотрите возможность добавления нового контента и страниц на свой веб-сайт, которые касаются тех конкретных ключевых слов и тем, которые могут быть проигнорированы на вашем текущем сайте.
Сэкономьте время и повысьте свой рейтинг в Google с помощью нашего бесплатного SEO-шаблона на странице.
6. Анализ конкуренции.
Хотя мы не рекомендуем зацикливаться на своих конкурентах, это может помочь узнать, как вы сравниваете себя. Во-первых, запустите свой веб-сайт с помощью бесплатного инструмента Website Grader от HubSpot, чтобы создать отчет о том, насколько хорошо работает ваш веб-сайт. Вы также можете использовать этот диагностический инструмент для оценки веб-сайтов ваших конкурентов, чтобы знать их сильные и слабые стороны.
Затем просмотрите веб-сайты своих конкурентов и обратите внимание на то, что вам нравится, а что нет. Этот процесс должен помочь вам понять, что вы можете улучшить на своем веб-сайте. После того, как вы проведете конкурентный анализ, составьте список действий, выделив некоторые области для улучшения и то, как вы можете выделиться среди конкурентов.
7. Проведите инвентаризацию высокопроизводительного контента.
Хотя редизайн — отличный способ повысить производительность вашего веб-сайта, к сожалению, существует множество способов, которыми он может вам навредить. Ваш существующий веб-сайт, вероятно, содержит много высокоэффективных ресурсов контента, которые вы уже создали, и потеря их эффективности из-за редизайна может серьезно повредить вашим маркетинговым результатам.
Например, такие активы могут включать:
- Контент, которым чаще всего делятся или просматривают
- Страницы с высокой посещаемостью
- Наиболее эффективные ключевые слова и связанные с ними страницы
- Количество внешних ссылок на отдельные страницы
Например, если вы в конечном итоге удалите страницу со своего сайта, на которой накопилось большое количество внешних ссылок, вы потенциально можете потерять большую часть рейтинга SEO, из-за чего вам будет все труднее быть найденным в результатах поиска. страницы (SERP).
Имейте в виду, что многие веб-дизайнеры не рассматривают этот шаг, потому что они не являются ни маркетологами, ни SEO-специалистами. Не стесняйтесь напомнить им об этом и помочь им, проведя аудит вашего сайта и предоставив им список для поддержания или обновления важных страниц на вашем сайте.
8. Выберите правильное программное обеспечение.
Последний (но, пожалуй, самый важный) этап процесса редизайна веб-сайта — это выбор правильного программного обеспечения для создания и размещения вашего веб-сайта. Это программное обеспечение обычно называют системой управления контентом (CMS), и оно используется для разработки, дизайна и публикации вашего веб-сайта для всеобщего обозрения.
Программное обеспечение CMS выгодно по нескольким причинам. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в цифровом маркетинге или опытным веб-разработчиком, CMS может легко помочь вам создать великолепный и функциональный веб-сайт. Выбор правильной CMS зависит от вашего бизнеса, например, от того, с какими CMS вы уже знакомы и какие функции требуются для редизайна вашего веб-сайта.
Существуют сотни CMS на выбор, включая CMS Hub — единственную комбинацию CMS и CRM. Или вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших платформ CMS, чтобы узнать о доступных вариантах.
Начните редизайн вашего веб-сайта сегодняУх ты! Теперь вы готовы к планированию, проектированию, созданию, оптимизации, запуску и анализу вашего нового веб-сайта. Примените эти семь шагов, чтобы изменить дизайн веб-сайта, который привлечет больше потребителей, поразит еще посетителей и обратит больше клиентов.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в январе 2013 года и обновлен для полноты информации.
Перестройте свой веб-сайт: 5 признаков того, что время пришло [инфографика]
Веб-сайты не вечны. Даже самые дорогие и хорошо продуманные сайты со временем нуждаются в обновлении или перестройке. Вот пять признаков того, что пришло время перестроить ваш сайт.
Продолжайте читать (или перейдите к инфографике внизу)
1. Веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств
Это, пожалуй, главная причина перестроить ваш сайт. Проще говоря, ваша аудитория просматривает ваш сайт на своих телефонах. Неважно, кто ваша цель — мужчины с высоким доходом в возрасте 70 лет или девочки-подростки. Поверьте мне, они используют свои телефоны для доступа к вашему сайту. Никто не хочет сжимать и масштабировать, чтобы прочитать крошечный текст или быть отправленным на неправильную страницу, потому что все ссылки смешаны вместе. Большинство пользователей просто покинут сайт и перейдут к одному из ваших конкурентов.
Быть отзывчивый , также известный как для мобильных устройств, или оптимизированный для мобильных устройств, также улучшит ваш поисковый рейтинг в Google. Начиная с Mobilegeddon от 2015 года Google отдает предпочтение сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, в своем алгоритме поиска. Влияние на поиск увеличилось в 2016 году, и теперь Google использует индексацию для мобильных устройств, размещая мобильную версию сайта перед версией для настольных компьютеров. Адаптивный дизайн необходим не только для привлечения мобильных пользователей, но и для SEO.
Старые неоптимизированные сайты также могут плохо отображаться на стандартных компьютерах. Сайты, созданные до появления адаптивного кодирования, могут отображаться в виде длинного узкого столбца в центре браузера. У них может быть фон во всю ширину, но весь желаемый контент находится в центре. На дворе 2018 год. Нет оправдания сайту, который не настраивает макет автоматически для каждого устройства. Найдите веб-разработчика, который разбирается в адаптивном дизайне, и перестройте свой веб-сайт.
Спросите себя:
Мой веб-сайт выглядит так же хорошо на телефоне или планшете, как и на компьютере?
Заполняет ли мой сайт всю ширину браузера на рабочем столе?
Рискую ли я своей страницей в Google, не оптимизируя для мобильных устройств?
2. Невозможно вносить обновления
Независимо от того, изменяете ли вы часы работы магазина, добавляете ли вы новый продукт или публикуете блог, в какой-то момент вам потребуется обновить содержимое вашего веб-сайта. Для большинства сайтов обновления выполняются через систему управления контентом (CMS), хорошо организованный интерфейс, который позволяет вам получить доступ к серверной части веб-сайта и вносить изменения без ввода нового кода.
К сожалению, если ваш сайт был создан без CMS, такие обновления будет очень сложно сделать. Многие сайты, созданные в конце 1990-х и начале 2000-х годов, были написаны непосредственно в HTML и не имели CMS. Это означает, что все обновления должны быть закодированы, а простые изменения требуют технических знаний.
Мы также видели случаи, когда владелец веб-сайта никогда не получал учетные данные для входа на свой сайт. Поскольку они не могли отследить первоначального веб-разработчика, они оказались заблокированы и не могли вносить какие-либо обновления. В этой ситуации вы мало что можете сделать, кроме как восстановить свой сайт с нуля.
Спросите себя:
Есть ли у меня учетные данные для входа на мой сайт?
Знаю ли я, как внести изменения в мой контент?
3. Сайт слишком старый
Признаки старения сайта включают плохой рейтинг в поиске, медленную скорость загрузки и скомпрометированную безопасность. Старые сайты часто содержат устаревший код, который устарел и, возможно, уязвим для угроз безопасности. Старый код также может влиять на качество отображаемых изображений. Кроме того, Google отдает предпочтение более новому и чистому кодированию при ранжировании сайтов.
Если ваш сайт построен на Adobe Flash, пользователи должны иметь текущий Flash Player для просмотра вашего сайта. Adobe больше не поддерживает эту технологию, поэтому в ней много дыр в безопасности. Кроме того, Flash не отображается на мобильных устройствах. Если на вашем сайте все еще используется технология Flash, прекратите чтение прямо сейчас и составьте план восстановления вашего сайта.
Недавно у нас был клиент, чья тема WordPress шестилетней давности больше не поддерживалась разработчиком. Это означало, что обновления больше не были доступны, а сайт становился несовместимым с собственными плагинами и становился уязвимым для угроз. В теме также отсутствовал удобный способ ввода метаданных, необходимых для улучшения SEO. Хотя официальной даты истечения срока действия веб-сайта нет, хорошее эмпирическое правило — пять лет.
Спросите себя:
Когда был создан мой сайт?
Могу ли я ввести соответствующую SEO-информацию?
Использует ли мой сайт устаревшую технологию?
4.
Плохой пользовательский опытПользовательский опыт, называемый в отрасли UX, охватывает все способы, которыми пользователи входят, перемещаются и реагируют на ваш веб-сайт. Привлекательные визуальные эффекты, убедительные призывы к действию и простая навигация необходимы для превращения посетителей в покупателей, клиентов или доноров. Плохой пользовательский опыт приводит к высокому показателю отказов, то есть люди покидают ваш сайт в течение нескольких секунд. Уже одно это является хорошей причиной для восстановления вашего сайта.
По мере роста вашего бизнеса вы, вероятно, обнаружите, что требуете от своего веб-сайта большего. Бесплатные платформы, такие как Wix или Weebly, привлекательны для стартапов с небольшим начальным бюджетом, но с ограниченной функциональностью. Эти сайты имеют ограниченные параметры макета и стиля и обычно не поддерживают электронную коммерцию, интеграцию или плагины. Чтобы выйти из этой коробки, поговорите с веб-разработчиком о перестройке вашего веб-сайта на более сложной платформе. WordPress, например, легко настраивается и используется 29% веб-сайтов по всему миру. Если ваши потребности превосходят даже функциональность WordPress, пришло время позвонить разработчику, который специализируется на веб-сайтах с пользовательским кодом.
Спросите себя:
Обладает ли мой сайт необходимыми мне возможностями?
Могут ли пользователи легко перемещаться по моему веб-сайту?
Есть ли у меня четкий призыв к действию на каждой странице?
У меня высокий показатель отказов?
5. Не отражает ваш бренд
Ваш веб-сайт, вероятно, является наиболее часто используемым элементом вашего бренда. Он должен соответствовать вашему бренду по внешнему виду, голосу и посылу. Люди ожидают постоянного опыта при общении с брендами в Интернете, в магазине или по телефону. Пользователя раздражает, когда веб-сайт выглядит и звучит не так, как остальная часть бренда.
Кроме того, сам сайт должен иметь единый стиль. Заголовки должны обрабатываться одинаково на каждой странице. Типографика и цвета должны быть логичными и разборчивыми. Тон голоса не должен резко меняться. Фотографии и графика должны быть связаны друг с другом. Если все выглядит загроможденным или запутанным, пришло время перестроить ваш сайт.
Спросите себя:
Согласуется ли сообщение моего бренда в Интернете и в печати?
Связан ли мой веб-сайт с моим брендом визуально?
Есть ли единый стиль на моем сайте?
Пришло время восстановить ваш сайт?
Если один или несколько из этих признаков относятся к вам, планируйте в этом году перестроить свой веб-сайт. Имейте в виду скрытые затраты на веб-разработку и бюджет соответственно. Новый веб-сайт — это крупная инвестиция с большой потенциальной отдачей. Делай математику. Подумайте о том, сколько еще домов вам нужно продать, клиентов, которых вам нужно забронировать, или доноров, которых вам нужно найти, чтобы сбалансировать стоимость.