Самоаутентичность это википедия: Аутентичность . Что такое «Аутентичность «? Понятие и определение термина «Аутентичность » – Глоссарий

Приложение В. Жизнь без ограничений

Приложение В

Кто руководит?

От доктора Ихалиакалы Хью Лина

Благодарю вас за то, что вы остались со мной, чтобы прочитать это приложение. Я очень признателен.

Я очень люблю метод самоаутентичности посредством Хо’опонопоно и дорогую Моррну Наламаку Симеону, кахуну Лапа’ау, которая столь любезно поделилась этим методом со мной в ноябре 1982 года.

Эта статья базируется на мыслях, которые я записал в свой блокнот в 2005 году.

9 января 2005 года

Проблемы можно решать без знания того, что именно происходит! Понимание и признание этого приносит мне утешение и наполняет меня радостью.

Метод самоаутентичности посредством Хо’опонопоно касается решения проблем, части общего смысла существования. При решении проблем следует задавать два вопроса: Кто я Кто мной руководит?

Постижение природы Космоса начинается с изречения Сократа: «Познай себя».

21 января 2005 года

Кто руководит?

Большинство людей, включая учёных, относятся к миру, как к физической сущности. Примером этого могут служить последние исследования ДНК в поисках причин возникновения болезней сердца, рака и диабета.

Закон причины и следствия: физическая модель

Причина          — Следствие

Ущербная ДНК — Болезни сердца

Ущербная ДНК — Рак

Ущербная ДНК — Диабет

Физическая     — Физические пробл.

Физическая     — Пробл. с окружающим миром

Интеллект, или Сознание, считает, что он способен решить проблему, что он контролирует происходящие события.

В своей книге «The User Illusion: Cutting Consciousness Down to Size» журналист Тор Норретрандерс рисует совершенно другую картину Сознания. Он ссылается на научные исследования, в частности на исследования профессора Бенджамина Либета из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

Эти исследования показали, что решение принимается человеком до того, как он его осознаёт, а Интеллект ничего об этом не знает, веря, что действует по своему усмотрению.

Норретрандерс также провёл исследования, которые показали, что мозг способен воспринять только 15-20 битов информации в секунду, в то время, как миллионы битов информации остаются неосознанными.

Если это не Интеллект и не Сознание, то кто нами руководит?

8 февраля 2005 года

Воспроизводящиеся воспоминания управляют тем, что воспринимает сознание.

Сознание воспринимает замещающие, подражательные и отражённые воспроизводящиеся воспоминания. Оно ведёт себя, видит, чувствует и принимает решения так, как

диктует память. Сознание действует без осведомлённости о происходящем, исходя из воспоминаний. Воспоминания диктуют восприятие, как показывают исследования.

Закон причины и следствия: самоаутентичность посредством Хо’опонопоно

Причина          — Следствие

ВВС — Физическое (болезни сердца)

ВВС — Физическое (онкологич. забол.)

ВВС — Физическое (диабет)

ВВС — Физические проблемы с телом

ВВС — Проблемы с окружающим миром

(т.е. ВВС — Воспоминания, воспроизводящиеся в сознании)

Тело и мир воспринимаются Сознанием в виде творений воспроизводящихся воспоминаний и очень редко в виде Вдохновения.

23 февраля 2005 года

Подсознание и Сознание, которые составляют Душу, не генерируют собственных идей, мыслей, чувств и действий. Как было сказано выше, жизненный опыт и восприятие в сознании являются либо воспроизводимыми воспоминаниями, либо Вдохновением.

Но мы по-своему толкуем вещи,

Событий искажая верный смысл.

Шекспир. «Юлий Цезарь»

Важно понимать, что Душа сама по себе не генерирует восприятие событий, она видит их таковыми, каковы они с точки зрения воспоминаний. Душа чувствует себя, ведёт и поступает так, как подсказывают воспоминания. Но иногда Душа видит, чувствует, ведёт себя и поступает так, как видит, чувствует, ведёт себя и поступает Вдохновение.

Рис. В.1. Состояние пустоты

В решении проблем важно осознать, что тело и мир не являются проблемами сами по себе, на самом деле проблемами являются последствия воспоминаний, воспроизводящихся в Подсознании! Кто нами руководит?

Моя душа, ядро земли греховной,

Мятежным силам отдаваясь в плен,

Ты изнываешь от нужды духовной

И тратишься на роспись внешних стен.

Шекспир. Сонет 146

12 марта 2005 года

Пустота – это основа самоаутентичности, разума и Космоса. Это состояние, предшествующее «вливанию» вдохновения от божественного Разума в подсознание (см. рис. В.1). Все учёные знают, что Космос возник из ничего и вернётся в ничто, когда придёт время. Вселенная начинается и заканчивается нулём.

Чарльз Сейфе. «Biography of Dangerous Idea»

Повторяющиеся воспоминания вытесняют пустоту самоаутентичности и не дают проявляться Вдохновению. Чтобы устранить эту замену, восстановить самоаутентичность, воспоминания должны быть трансформированы в пустоту с помощью

преобразования Божественным Разумом.

Очищайтесь, стирайте, стирайте и находите свою собственную Шангри-ла. Где? Внутри себя.

Моррна Наламаку Симеона, кахуна Лапа’ау

Ни бронзовые стены, ни темницы,

Ни каменные башни, ни оковы

Не могут силу духа обуздать.

Шекспир. «Юлий Цезарь»

22 марта 2005 года

Жизнь – это дар Божественного Разума. И этот дар дан для единственной цели – восстановления самоаутентичности путём решения проблем. Метод самоаутентичности посредством Хо’опонопоно представляет собой обновлённую версию процесса решения проблем древних гавайцев в виде повторения, прощения

и превращения.

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.

Евангелие от Луки  (6:37)

Хо’опонопоно привлекает полное участие каждой из четырёх составляющих самоаутентичности: Божественного Разума, Сверхсознания, Сознания и Подсознания. Эти части начинают работать как одно целое. Каждая часть выполняет свою уникальную функцию при решении проблем, которые являются воспроизводящимися воспоминаниями в Сознании.

Сверхсознание представляет собой свободную память, на которую не влияют воспоминания, воспроизводящиеся в Сознании. Оно не всегда составляет единое целое с Божественным Разумом. Однако Божественный Разум меняется, а значит, меняется и сверхсознание.

Самоаутентичность касается вдохновения и

памяти. Только одно из них – либо вдохновение, либо память – может управлять Сознанием в каждый конкретный момент времени. Душа самоаутентичности служит только одному хозяину: обычно это шипы памяти, а не розы Вдохновения (см. рис. В.2).

Рис. В.2. Состояние вдохновения и состояние воспроизводящихся воспоминаний

30 апреля 2005 года

Я сам своих невзгод и бед творец.

Джон Клэр. «Я есмь»

Пустота – это общее основание, уравниватель всего сущего, «живого» и «неживого». Это неописуемое и бесконечное основание всего Космоса, видимого и невидимого.

Мы исходим из той очевидной истины, что все люди созданы равными…

Томас Джефферсон. Декларация независимости

Воспроизводящиеся воспоминания перемещают общее основание самоаутентичности, смещая Душу Разума из естественной позиции Пустоты и Бесконечности. Хотя воспоминания перемещают Пустоту, они не могут её уничтожить. Как можно уничтожить ничто?

Дом, в себе разделённый, устоять не сможет.

Авраам Линкольн

5 мая 2005 года

Чтобы самоаутентичность стала самоаутентичностью, требуется постоянная практика метода Хо’опонопоно. Как и воспоминания, метод Хо’опонопоно не может уйти в отпуск. Его нельзя отправить на пенсию. Непрекращающийся процесс нельзя остановить

12 мая 2005 года

Сознание может инициировать процесс Хо’опонопоно, чтобы освободиться от воспоминаний, или же оно может связать эти воспоминания со стыдом и раздумьями (см. рис. В.3).

1. Сознание инициирует процесс решения проблем Хо’опонопоно, обращаясь к Божественному Разуму, чтобы он преобразовал воспоминания в Пустоту. Сознание знает, что проблемы представляют собой воспоминания, воспроизводящиеся в Сознании, и что оно полностью (100%) ответственно за эти проблемы. Просьба Сознания отправляется

вниз из Сознания в Подсознание (см. рис. В.4).

Повторение и прощение (решение проблем)

по методу Хо’опонопоно

Рис. В.3. Повторение и прощение

2. Нисходящий поток этой просьбы в Подсознании аккуратно стирает воспоминания для их преобразования. Затем просьба передаётся наверх из Подсознания в Сверхсознание.

3. Сверхсознание проверяет просьбу и вносит необходимые изменения. Поскольку Сверхсознание всегда связано с Божественным Разумом, то обладает возможностью просмотреть и внести изменения в послание. Просьба затем отправляется к Божественному Разуму для окончательного принятия решения.

4. После изучения полученного обращения от Сверхсознания Божественный Разум отправляет преобразованную энергию вниз, в Сверхсознание.

5. Преобразованная энергия перетекает из Сверхсознания в Сознание.

6. Затем преобразованная энергия «стекает» из Сознания в Подсознание. Сперва она нейтрализует выбранные в обращении воспоминания. Нейтрализованная энергия освобождается и накапливается, оставляя место Пустоте.

12 июня 2005 года

Раздумья и стыд представляют собой воспроизводящиеся воспоминания (см. рис. В.2).

Душа может быть вдохновлена Божественным Разумом без какой-либо осведомлённости о том, что происходит. Единственное требование для вдохновения, акта Божественного творения, чтобы самоаутентичность была самоаутентичностью. Чтобы добиться самоаутентичности, нужно постоянно очищать воспоминания.

Воспоминания являются постоянными спутниками Сознания. Они никогда не покидают Сознание. Воспоминания никогда не прекращают своё постоянное воспроизведение!

Преобразование энергии

по методу самоаутентичности

посредством Хо’опонопоно

Рис. В.4. Преобразование энергии Божественным Разумом

Чтобы справиться со всеми воспоминаниями однажды и навсегда, они должны быть очищены до состояния ничто.

Это произошло в штате Айова в 1971 году. Когда я второй раз безумно влюбился. Родилась наша дочь, дорогая М.

Когда я смотрел, как моя жена ухаживает за М., я ощущал всё большую любовь к ним. Теперь у меня было двое прекрасных людей, которых я любил.

После окончания школы в штате Юта тем летом, у нас с женой появился выбор – либо ехать домой на Гавайи, либо продолжить обучение в Айове.

Мы решили остаться в Айове, и у нас сразу возникли две проблемы. Во-первых, М. не переставала плакать ни на секунду после того, как её выписали из родильного дома.

Во-вторых, в Айове случилась самая худшая зима за целое столетие. Каждое утро я стучал по низу входной двери, чтобы отбить лёд, наморозившийся с другой стороны.

Когда М. исполнился год, на её одеяльцах стали появляться пятна крови. Только сейчас, когда я пишу это предложение, я понял, что её непрерывный плач был реакцией на серьёзное кожное заболевание, которое было диагностировано позже.

Я плакал по ночам, наблюдая, как М. в беспокойном сне раздирает себе кожу. Стероидные лекарства ей абсолютно не помогали.

Когда М. исполнилось три года, кровь уже постоянно сочилась из трещин на её локтях и коленях. Также кровь появлялась из трещин на суставах пальцев. На её пальцах и шее была твёрдая корка.

Однажды, через девять лет, когда мы вернулись на Гавайи, я вёл машину домой. В машине со мной были М. и её сестра. Внезапно, совершенно бессознательно, я повернул руль автомобиля и обнаружил, что еду к своему офису в Вайкики.

«О, вы, ребята, решили навестить меня» – тихо сказала Моррна, когда мы втроём вошли в её кабинет. Перебирая бумаги на своём столе, она посмотрела на М. «Ты хочешь меня о чём-то попросить?» – мягко спросила она.

М. раскрыла свои руки и показала ладони, на которых отпечатались годы боли и страданий. Её руки были похожи на древние свитки с выгравированными надписями. «Хорошо, подойди», – сказала Моррна и закрыла глаза.

Что делала в этот момент Моррна? Автор метода самоаутентичности посредством Хо’опонопоно применила свой метод. Через год, после 13 лет болезни, постоянные кровотечения, страх, боль, горе и приём лекарств остались в прошлом.

Учащийся по методу самоаутентичности посредством Хо’опонопоно.

30 июня 2005 года

Смысл жизни в том, чтобы добиться самоаутентичности как создал вас Бог по своему подобию, быть Пустотой и Бесконечностью.

Весь жизненный опыт представляет собой воспроизводящиеся воспоминания и Вдохновение. Депрессия, размышления, стыд, нужда, ненависть, негодование, возмущение и горе – это то, что Шекспир назвал «печальный счёт всего, что в жизни пережил» в одном из своих сонетов.

У Сознания есть выбор: оно может начать процесс постоянного очищения или может позволить воспоминаниям постоянно воспроизводить проблемы.

12 декабря 2005 года

Сознание, которое работает само по себе, игнорирует самый ценный дар Божественного Разума – самоаутентичность. По существу, оно не осведомлено об истинной причине проблем. Эта невежественность приводит к неэффективному решению проблем. Бедная душа остаётся открытой для постоянного, ненужного горя на протяжении всей жизни. Как печально. Сознательный Разум должен быть разбужен для восприятия дара самоаутентичности, как «счастья за пределами постижимого». Самоаутентичность неописуема и вечна, как её творец, Божественный Разум. Следствием невежественности является ложная реальность бессмысленной и безжалостной нищеты, болезни, войны и смерти для поколения за поколением.

24 декабря 2005 года

Физический мир является результатом воздействия воспоминаний и Вдохновения, которые происходят при самоаутентичности. Измените состояние самоаутентичности – и окружающий физический мир изменится.

Кто руководит? Вдохновение или воспроизводящиеся воспоминания? Выбор остаётся за Сознанием.

7 февраля 2006 года

Ниже рассматриваются четыре процесса решения проблем самоаутентичности посредством Хо’опонопоно, которые можно применить для восстановления самоаутентичности с помощью стирания проблем воспроизводящихся воспоминаний в Сознании.

1. «Я люблю тебя». Когда Душа воспринимает воспроизводящиеся воспоминания в виде проблем, скажите этим проблемам про себя: «Я люблю вас, дорогие воспоминания. Я признателен за возможность освободить вас и меня». Фразу «Я люблю тебя» можно повторять про себя снова и снова. Воспоминания никогда не уходят в отпуск, и никогда вас не покидают, пока вы от них не откажетесь. Фразу «Я люблю тебя» можно использовать даже тогда, когда вы не знаете о причине проблем. Её можно использовать перед началом любого дела, например, перед ответом на телефонный звонок или перед поездкой на автомобиле.

Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас…

Евангелие от Луки (6:27)

2. «Благодарю тебя». Эти слова можно произносить вместе или вместо фразы «Я люблю тебя». Как и слова «Я люблю тебя», эту фразу можно повторять про себя снова и снова.

3. Голубая солнечная вода. Один из прекрасных методов решения проблем – приём большого количества воды, в частности голубой солнечной воды. Возьмите стеклянную ёмкость голубого цвета с неметаллической крышкой, и наполните её водой. Поставьте эту ёмкость на солнечный свет или под лампу накаливания (не под лампу дневного света) как минимум на час. После того, как вода наполнится светом, её можно использовать несколькими способами. Выпейте её. Приготовьте на ней еду. Облейтесь этой водой после душа или ванной. Фруктам и овощам нравится, когда их моют голубой солнечной водой! Как и в процессе повторения «Я люблю тебя» и «Благодарю тебя», голубая солнечная вода стирает воспоминания, воспроизводящие проблемы в Сознании. Поэтому выпейте воду, и сотрите их навсегда!

4. Клубника и черника. Эти ягоды стирают воспоминания. Их можно есть свежими и засушенными, в виде джема, повидла и даже сиропа на мороженом.

27 декабря 2005 года (вспоминая 2005 год)

Несколько месяцев назад у меня родилась идея создания «говорящего» словаря основных «персонажей» самоаутентичности посредством Хо’опонопоно. Вы можете познакомиться с ним на досуге.

Самоаутентичность. Я – Самоаутентичность. Я состою из четырёх элементов: Божественного Разума, Сверхсознания, Сознания и Подсознания. Моя основа – Пустота и Бесконечность – является точной копией Божественного Разума.

Божественный Разум. Я – Божественный Разум. Я – Бесконечность. Я – творец

Самоаутентичности и Вдохновения. Я превращаю воспоминания в Пустоту.

Сверхсознание. Я – Сверхсознание. Я наблюдаю за Сознанием и Подсознанием. Я просматриваю и вношу необходимые изменения в просьбу Хо’опонопоно к Божественному Разуму, инициированную Сознанием. На меня не влияют воспоминания, воспроизводящиеся в Подсознании. Я всегда остаюсь одним целым с Божественным Творцом.

Сознание. Я – Сознательный Разум. У меня есть дар выбора. Я могу позволить непрекращающимся воспоминаниям диктовать восприятие происходящего Подсознанию и мне, или я могу инициировать освобождение от этих воспоминаний с помощью постоянного процесса Хо’опонопоно. Я могу отправить Божественному Разуму просьбу о том, чтобы мной руководили.

Подсознание. Я – Подсознательный Разум. Я служу хранилищем для всех накопленных воспоминаний с момента создания. Я – то место, где опыт воспринимается как воспроизводящиеся воспоминания, либо как Вдохновение. Я – то место, где тело и окружающий мир находятся в виде воспроизводящихся воспоминаний и в виде Вдохновения. Я – то место, где живут проблемы в виде реакции на воспоминания.

Пустота. Я – Пустота. Я – основа для Самоаутентичности и Космоса. Я – то место, где Вдохновение берёт начало из Божественного Разума, из Бесконечности. Воспоминания, воспроизводящиеся в Подсознании, замещают, но не уничтожают меня, не давая действовать Вдохновению от Божественного Разума.

Бесконечность. Я – Бесконечность, Божественный Разум. Поток Вдохновения, который идёт от меня к Пустоте и Самоаутентичности, как нежная роза может быть легко замещён шипами воспоминаний.

Вдохновение. Я – Вдохновение. Я – создание Бесконечности, Божественного Разума. Я возникаю из Пустоты в Подсознании. Я воспринимаюсь, как нечто совершенно новое.

Память. Я – память. Я – запись в Подсознании прошлого восприятия. При инициировании я воспроизвожу прошлое восприятие.

Проблема. Я – проблема. Я – память, воспроизводящая прошлое восприятие в Подсознании.

Восприятие. Я – восприятие. Я являюсь эффектом воспроизводящихся воспоминаний или Вдохновения в Подсознании.

Операционная система. Я – операционная система. Я оперирую Самоаутентичностью с помощью Пустоты, Вдохновения и Памяти.

Хо’опонопоно. Я – Хо’опонопоно. Я представляю собой древний гавайский процесс решения проблем, обновлённый для современного применения Моррной Наламаку Симеоной, кахуной Лапа’ау, признанной «живым сокровищем» в 1983 году. Я состою из трёх элементов: повторения, прощения и превращения. Я представляю собой просьбу, отправленную Сознанием к Божественному Разуму для очищения воспоминаний и восстановления самоаутентичности. Моё начало лежит в Сознании.

Повторение. Я – повторение. Я представляю собой начало процесса Хо’опонопоно, инициированного в Сознании в виде просьбы к Божественному Разуму. Просьба заключается в желании превратить воспоминания в Пустоту. С моей помощью Сознание узнаёт о своей ответственности за производящиеся проблемы в Подсознании.

Прощение. Я – прощение. Вместе с повторением я представляю собой просьбу Сознания к Божественному Творцу для превращения в Подсознании воспоминаний в Пустоту. Сознание не только сожалеет, но и просит Божественный Разум о прощении.

Превращение. Я – превращение. Божественный Разум использует меня для нейтрализации и освобождения от воспоминаний и превращения их в Пустоту в Подсознании. Меня может применять только Божественный Разум.

Счастье. Я – счастье. Я – Самоаутентичность.

Я желаю вам мира за пределами постижимого.

О Ка Малухиа ноу ми ое.

Мир да будет с вами.

Ихалиакала Хью Лин, доктор философии,

Председатель в отставке The Foundation of I, Inc. Freedom of the Cosmos

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Доктор Хью Лин и Хоопонопоно

Его зовут доктор Ихалиакала Хью Лин, или просто «И», как он сам просит его называть. При личной встрече доктор рассказал Джо Витале, что 3 года работал психотерапевтом на Гавайях в государственной клинике, в отделении для душевнобольных и преступников с тяжелыми психическими отклонениями. Это было опасное место, где люди, проходя по коридорам, должны были прижиматься к стенам в страхе,чтобы на них не набросились пациенты. Врачи увольнялись оттуда один за другим постоянно, так же как и медперсонал.

Доктор никогда не встречался и не общался с пациентами лично, не вел обычных терапевтических бесед и не давал никаких консультаций. Единственное, что он делал — это изучал у себя в кабинете истории их болезни, при этом воздействуя на себя. И больше ничего. После этого воздействия больные начинали выздоравливать.

Доктор Ихалиакала Хью Лин и Джо Витале

Спустя несколько месяцев особо буйным пациентам, до этого закованных в наручники, было позволено свободное перемещение по всей территории больницы, другим больным, которым до этого давали очень мощные транквилизаторы, вообще отменили все лекарства, а остальных просто выписали. Более того, медперсонал и врачи перестали увольняться и даже стали получать удовольствие от своей работы.

И когда Джо Витале задал доктору вопрос на миллион долларов:

—  Что же вы делали с собой, что позволило всем этим людям измениться?, то в ответ услышал:

— Я просто очищал часть моей души, которую разделял с этими людьми.

— И это все?

— Все.

Далее доктор Хью Лин пояснил, что принятие полной ответственности за свою жизнь означает принять на себя ответственность за ВСЕ происходящее в ней, за ВСЕ в буквальном смысле этого слова. Просто потому, что это присутствует в нашей жизни и мы своими мыслями это сами создали.

Рекомендую почитать:

  • Бесплатный видео-курс по методу Хоопонопоно

Принять это непросто. Гораздо проще обвинить кого-то во всех наших бедах и несчастьях (как мы обычно и делаем). Ведь одно дело отвечать за себя, за свою жизнь, за то, что ты говоришь или делаешь — за свои поступки, и совсем другое — за поступки и поведение каждого, кто входит в твою жизнь.

Главное здесь — понять и принять то, что проблема не в окружающих нас людях или обстоятельствах. Проблема в нас. Она внутри, а не снаружи. И если мы хотим изменить других, мы должны изменить себя.

Но как ? Как говорится, легко сказать, да трудно сделать. Ведь менять себя очень сложно, это общеизвестный факт. Применяя гавайскую технику Хо´опонопоно, сделать это довольно просто. И в этом вся его гениальность.

Вы спросите, что же такого делал доктор, находясь у себя в кабинете и просматривая истории болезни всех этих людей?

Он просто повторял «Мне очень жаль» и «Я люблю тебя». Снова и снова.

И это все?! Все.

Любовь к себе самому является самым мощным средством для самоочищения. Очищая себя, мы очищаем окружающий нас мир. Мы делаем его совершенней, при этом совершенствуя себя.

Работая в госпитале, доктор Хью Лин всегда спрашивал себя: « Что такого ВО МНЕ вызвало появление этой проблемы и как я могу ее удалить в себе?

Это метод исцеления себя самого изнутри. Поэтому он и называется «Метод самоаутентичности посредством Хоопонопоно». Это усовершенствованная версия. Существует еще один, оригинальный метод Хоопонопоно. Отличие между ними состоит в том, что в оригинале нужен посредник, помогающий людям решить их проблемы. Здесь же вам никто не нужен, это доступно каждому.

ВСЕ ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ ВАС.

Доктор Хью Лин о Хоопонопоно — интервью

 

Артур Головин — эзотерик, автор сайта «Твоя Мечта«

 

Интересное по теме:

  • Как нужно практиковать технику Хоопонопоно
ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

 

Я (психология) | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Личность: Я-концепция · Тестирование личности · Теории · Проблема разума и тела


Личность и личность
Артикул
  • Идентичность (социальные науки)
  • Я (философия)
  • Я (психология)
  • Я (социология)
  • Я (духовность)

  • Академическая Я-концепция
  • Самоактуализация
  • Самоанализ
  • Навыки самообслуживания
  • Я-концепция
  • Уверенность в себе
  • Самоконгруэнтность
  • Самоконтроль
  • Саморазрушающее поведение
  • Самооборона
  • Саморазрушающее поведение
  • Самоопределение
  • Самораскрытие
  • Самоэффективность
  • Самоуважение
  • Самооценка
  • Стратегия самоограничения
  • Самопознание
  • Самоконтроль
  • Членовредительство
  • Самовосприятие
  • Самосохранение
  • Собственная ссылка
  • Самоотчет
  • Самостимуляция
Личность
  • ДИД
  • Эго-идентичность
  • Этническая идентичность
  • Гендерная идентичность
  • Идентификатор группы
  • ГИД
  • Кризис личности
  • Формирование личности
  • Профессиональная идентичность
  • Социальная идентичность
Другие статьи
  • Самообследование (медицинское)
  • Методы самопомощи
  • Само изображение
  • Самостоятельные ранения
  • Самоуправление
  • Самолечение
  • Самопсихология
  • Самостоятельное обращение
  • Самоусиление
  • Разговор с самим собой
  • Социальная идентичность
  • Сложность социальной идентичности
  • Теория социальной идентичности
  • Identity Fusion

Это поле: просмотреть • говорить • редактировать

Самость является ключевой конструкцией в нескольких школах психологии. Использование различается между теоретиками и областями исследования, но в целом «я» относится к сознательной, отражающей личности человека. Изучение Я сопряжено со значительными методологическими проблемами, особенно в отношении сознания. Некоторые из них рассматриваются в философии сознания и метафизике.

Психологическая школа мысли, сосредоточенная на самости, была первоначально предложена Хайнцем Кохутом (1913-1981).

Содержимое

  • 1 Самостоятельная конструкция
  • 2 Критика концепции самости
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки и библиография
  • 5 Ключевые тексты
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Бумаги
  • 6 Дополнительный материал
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Бумаги
  • 7 Внешние ссылки

Я-конструкты

Основные концепции теории Я включают:

  • Теория шизофрении «разделенное Я» Лэнга
  • организмическое «я» и/или реальное или идеальное «я».
  • самореализация
  • самосознание
  • самооценка
  • уверенность в себе
  • самоконтроль
  • самоотречение
  • саморазвитие
  • самораскрытие
  • саморасхождение
  • самоэффективность
  • самосовершенствование
  • самооценка
  • самоинвалиды
  • членовредительство
  • самопомощь
  • самоидентификация
  • собственное изображение
  • самоконтроль
  • теория самовосприятия изменения отношения
  • самопрезентация
  • самореализация
  • саморегулируемое обучение
  • Самопожертвование
  • разговор с самим собой
  • самооценка
  • самопроверка

Критика концепции самости

«Самость» или полная автономия — это уникальный западный подход к психологии, и модели самости постоянно используются в таких областях, как психотерапия и самопомощь. Эдвард Э. Сэмпсон (1989) утверждает, что озабоченность независимостью вредна тем, что создает расовые, половые и национальные различия и не позволяет наблюдать себя-в-другом и другого-в-себе.

Само понятие самости подвергается нападкам, потому что оно рассматривается как необходимое для функционирования механизмов развитого капитализма. В Изобретая себя: психология, власть и личность Николас Роуз (1998) предполагает, что психология теперь используется как технология, которая позволяет людям покупаться на изобретенное и, возможно, ложное ощущение себя. Роуз видит, что свобода помогает правительствам и эксплуатации.

Некоторые говорят, что говорить о себе, объяснять, понимать или судить о себе лингвистически невозможно, так как это требует от себя понимания своего себя . Это считается философски недействительным, самореферентным или овеществленным, также известным как круговой аргумент. Таким образом, если действия возникают так, что «я» пытается объяснить себя, вполне может возникнуть путаница в лингвистических ментальных путях и процессах.

См. также

  • Dasein
  • Идентичность (социальные науки)
  • Индивидуализм —
  • Индивидуальность –
  • Индивидуация —
  • Список основных самостоятельных тем
  • Самоутверждение
  • Я (философия)
  • Самостоятельные схемы
  • Корыстная предвзятость
  • Теория самопроверки
  • Книга Чарльза Тейлора «Источники Я» (философ)

Ссылки и библиография

Ключевые тексты

Книги

  • Экслайн, В. (1971) Дибс: В поисках себя, Хармондсворт: Пингвин.
  • Гоффман, Э. (1959) Представление себя в повседневной жизни, Нью-Йорк: якорь.
  • Марселл, Эй Джей, ДеВос, 0. и Хсу, FLK (1985) (редакторы) Культура и личность: азиатские и западные перспективы, Лондон: Тависток.
  • Мид, Г.Х. (1934) Разум, личность и общество , Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Документы

Бхарати, А. (1985) Я в индуистской мысли и действии. В: А.Дж. Марселла, Г. ДеВос и Ф.Л.К. Сюй (ред.) (1985) Культура и личность: азиатские и западные перспективы, Лондон: Тависток. Бонд, К.Ф. (1982) Социальная помощь: взгляд на самопрезентацию, Journal of Personality and Social Psychology 42: 1042-50. Брим, О.Г. (1965) Личность подростка как система само-других, Journal of Marriage and the Family 27: 156-62.

  • ДеВос, Г. (1985) Измерения личности в японской культуре. В: А.Дж. Марселл, 0. ДеВос и Ф.Л.К. Сюй (редакторы) Культура и личность: азиатские и западные перспективы , Лондон: Тависток.
  • Эллемерс, Н. Спирс, Р. и Доосье, Б. (2002) Самостоятельная и социальная идентичность. Ежегодный обзор психологии, 53. 161-86.
  • Дворяне, В.В. (1976) Расширенное Я: переосмысление так называемой негритянской самооценки. В: Р. Л. Джонс (ред.) Black Psychology, New York: Harper & Row.

Дополнительный материал

Книги

Документы

  • Google Scholar

Внешние ссылки

  • Определения различных Я-конструкций — самооценка, самоэффективность, самооценка
Эта статья по психологии незавершена. Вы можете помочь Psychology Wiki, дополнив его .
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Идентификация и раскрытие знаний




«Закулисное» обсуждение и страницы редактирования Википедии раскрывают сложную многослойность дебатов и дискуссий между редакторами. Сосредоточьтесь на том, как Википедия «награды за заслуги» могут идентифицировать и отличать редакторов, в этой статье исследуется раскрытие знаний, поскольку оно тесно связано с работой над идентификацией. Изучение вкладов/редактирований Википедии в качестве раскрытия информации освещает процессы управления идентификацией и работы .

Содержимое

Введение
Википедия и онлайн-профили
Википедия и работа с идентификацией
Википедия награды за заслуги и раскрытие знаний
Википедия как контекст и практические средства
Некоторые (игнорируемые) оговорки
Культурная политика раскрытия знаний
Заключение

 


 

Введение

Переходя к страницам обсуждения и редактирования «за кадром» , Википедия раскрывает сложный слой дебатов и дискуссий между редакторами. Этих редакторов можно узнать по различным наградам « Wikipedia ». Сосредоточьтесь на Википедия «награды за заслуги», в этой статье исследуется раскрытие знаний, поскольку оно тесно связано с работой над идентификацией.

Раскрытие информации как концепция помогает сигнализировать о том, как знания вносятся в Википедию способами, связанными с работой над идентификацией. Учитывая, что награды за заслуги «предназначены для того, чтобы вручаться самому себе», а не присуждаться другими, они указывают на инвестиции и работу, которые люди вкладывают в свой профиль и личность. Награды Википедии и методы раскрытия знаний предоставляют поучительные средства для изучения управления идентификацией и контекстно-зависимой работы с идентификацией.

 

Википедия и онлайн-профили

Основанная в 2001 году, Википедия , как говорится в разделе «О программе» (http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:About), «написана совместно международной (и в основном анонимной) группой добровольцев. ” Далее в записи говорится, что « Википедия быстро превратилась в один из крупнейших справочных веб-сайтов», и что «более 75 000 активных участников работают над более чем 13 000 000 статей на более чем 260 языках». Ниже рассматривается, как эти активные участники и волонтеры позиционируются и идентифицируются в Википедии .

Возможность редактировать запись Википедии представлена ​​на каждой странице и может быть использована анонимно без входа в систему. Эта форма анонимности, опосредованная технологиями, находит отклик в дебатах, возникших в 1990-е годы вокруг онлайн-идентичностей (см. Turkle, 1995). Обсуждая виртуальные идентичности в вики-сайтах и ​​социальных сетях, Керри Маллан и Наташа Джардина (2009) предполагают, что «хотя «личность» отдельного участника может быть замаскирована, неизвестна или раскрыта, тем не менее, существует «вики-идентичность». это приходит с участием», и что эта «вики-идентичность» «находится на стыке различных источников информации и коммуникации». С точки зрения Википедии предоставление или раскрытие материала можно рассматривать как часть процесса создания викиидентичности.

По-видимому, термин «раскрытие» легко подходит для обсуждения онлайн-идентификации и различных степеней анонимности и маскировки. Это чтение может видеть, что некоторые идентифицирующие характеристики не раскрываются и используется форма анонимности. Однако, в свою очередь, внесение вклада или редактирование существующей статьи — это другая форма раскрытия информации — раскрытие знаний. Как подчеркивает концепция «вики-идентичности», вопросы идентичности в онлайн-контексте можно проследить за пределами вопросов анонимности, и мы можем исследовать конкретные «интерфейсы». Пристальное внимание к процессу внесения вклада дает возможность связать автора со статьей. В связи с этим Википедия предоставляет контекст и интерфейс для «работы с идентификацией».

 

Википедия и идентификационная работа

Тони Уотсон [1] полезно отмечает, что фраза «работа над идентификацией» использовалась в качестве альтернативы таким терминам, как «конструирование идентичности», «управление идентичностью», «достижение идентичности», «производство идентичности» и «проект идентичности». «как способ работы с «агентскими» аспектами формирования идентичности». Разрабатывая свою собственную формулировку, которая работает между личным и социальным, Уотсон [2] предполагает, что важным способом усиления исследований по формированию идентичности будет «обращение внимания на то, что можно рассматривать как связь между аспектами «я» личности». идентичность и дискурсы, к которым они относятся». С Википедия мы можем видеть это в обсуждениях сообщества и страницах обсуждения, а также в личном, а иногда и эзотерическом характере вкладов.

Практика внесения вклада связана со всевозможными личными качествами, опытом и мотивами. Джарон Ланье (2006) с осторожностью относится к конформистскому коллективизму и предлагает следующую точку зрения: «Чтение статьи Википедии похоже на внимательное чтение Библии. Есть слабые следы голосов разных анонимных авторов и редакторов, хотя в этом нельзя быть уверенным». Любой заданный Запись Википедии может быть постоянной работой и инвестициями ряда участников. Википедия отмечена текущим вводом; от участника, который начал много, а затем чей вклад иссяк, до самого последнего новичка, который стремится пересмотреть многолетние вклады. Например, первая запись для «Web 2.0» записана 28 февраля 2005 года в 20.17. С тех пор, как показывает «история статистики изменений», были внесены тысячи правок как зарегистрированными, так и неназванными пользователями, отличающимися только IP-адресами (протокол Интернета).

Добавление и редактирование статей в Wikipedia происходит в диалоге и переговорах с другими пользователями. С одной стороны, вклады могут быть анонимными и/или эфемерными. С другой стороны, эти вклады могут быть адресными и частью более широкого процесса вклада и участия. В соответствии с этим Маллан и Джардина (2009) предполагают, что «утверждение индивидуального права собственности на части вики противоречит тому, как работают вики».

Система наград, появившаяся в течение Википедия подчеркивает, что формы признания переплетаются с редакционной деятельностью и что они могут быть как частью более широкой социальной среды, так и отличными от нее. Эта интерпретация связана с акцентом Тони Уотсона на «внутреннем» и «внешнем» аспектах работы над идентификацией. Работа между более широкими дискурсами, такими как другие участников Википедии , и «я» — важный шаг в изучении раскрытия знаний и получения наград как формы работы над идентичностью.

 

Википедия награды за заслуги и раскрытие знаний

В дальнейшем будут введены различные системы вознаграждения в отношении социальных и частных форм работы и управления идентичностью. Прежде чем сделать это, необходимо сделать несколько важных методологических замечаний. В то время как существенность была подчеркнута в связи автора с фактическими сообщениями и правками, эта статья не опирается на эмпирические исследования с кем-либо из этих участников/редакторов. Точно так же не было собрано более подробных отчетов о практике и частоте награждения себя наградами за заслуги. Скорее, моя цель здесь состоит в том, чтобы показать, что концепция раскрытия информации помогает раскрыть для изучения работы с идентификацией в Интернете.

При изучении вклада, внесенного в Википедию , а также притязаний, вручения и демонстрации наград за онлайн-профиль Википедии , понятие раскрытия информации помогает сигнализировать о том, что эта редакционная деятельность является стратегией работы над идентификацией наряду с производством знаний.

Знание раскрывается как часть более широкой системы деятельности и смыслов, связанных с работой над личностью. Язык внесения и добавления указывает на то, что знания доведены до Википедия . Язык раскрытия помогает сигнализировать о том, что вклад обработан. Википедия — это контекст и сайт, в котором информация может быть добавлена ​​и раскрыта.

Работа по обработке раскрытия информации может быть определена с точки зрения создания учетной записи, выбора и мониторинга тем и записей, разработки материалов с использованием «песочницы» и последующей публикации. Отмечая эти этапы, язык и процесс раскрытия информации становятся более подходящими. Кроме того, работа с идентификацией осуществляется при управлении онлайн-профилем, а также при получении и отображении наград за услуги. Получение определенных наград представляет собой управление знаниями, связанное с формированием аспектов идентичности.

В Википедии есть несколько категорий наград, которые могут быть присуждены другими и заявлены отдельными лицами для себя. Некоторые награды предназначены для тематических областей, таких как «Музыкальная премия» или «Премия «Звездный путь». Другие награды присуждаются за общий вклад, например, «Заплесневелый сэндвич», который присуждается тем, кто постоянно работает над Википедией и улучшает ее . В дополнение к этому есть «Персональные награды пользователей», «вручаемые в честь определенных действий или событий — или для поднятия настроения!» Из ряда наград некоторые более четко ориентированы на награждение за деятельность и выполненные роли.

Награда «барнстар» была введена для Википедии в декабре 2003 года, и «с тех пор эта концепция укоренилась в культуре Википедии [. ..] Существует обычай награждать участников Википедии за усердную работу и должную осмотрительность. награждая их барнстаром» (Awards, http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Awards). Важным для этих присужденных наград является то, что организатор награды и те, кто вручает награды, также регистрируются. Таким образом, награда Barnstar явно связана с Википедия сообщества (несмотря на возможность того, что редактор создаст профиль, чтобы присудить награды другому из своих профилей).

В отличие от ‘barnstar’, награды за услуги в Википедии , как указано в руководстве, «в отличие от других наград, присуждаемых в процессе или от одного редактора другому в знак признательности, [… и] предназначены для отдачи себе» (награды). Награды за услуги организованы по иерархии от «начального редактора» до «главного редактора». Однако, как ясно видно из заявки на получение награды, это «способ признания уровня вклада редактора на основе конкретных критериев, включая количество вкладов, внесенных редактором в Википедия и продолжительность регистрации», а награда «достигается строго за счет механического подсчета времени регистрации и количества правок». В этом отношении награды за услуги являются средством, с помощью которого участник Википедии может отличить свой профиль за счет своих собственных поддающихся количественной оценке действий, удаленных от других пользователей. Это часть их онлайн-профиля, которой можно управлять и развивать.

Как подчеркивает Ли Солтер (2006) в своем обсуждении партиципаторных медиа, «Интернет и его пользователи являются материально воплощенными сущностями, которые существуют в политически и экономически регулируемом пространстве». Подчеркивая существенность Википедия вкладов и правок наряду с получением наград за заслуги подчеркивает диапазон инвестиций и форм работы над идентичностью.

В своем исследовании с участием молодых людей на сайтах социальных сетей Маллан и Джардина (2009) предполагают, что «молодые люди не просто адаптируют свою работу над идентификацией для соответствия этим технологическим приложениям. Скорее, они творчески подходят к принципам Web 2. 0 и манипулируют приложениями для представления личных данных в соответствии со своими потребностями». Я бы повторил этот подход к технологически опосредованной работе над идентификацией в отношении Википедия участников/редакторов, которые развивают свой профиль. Чувствительность может быть определена к механике и контексту Википедии , а также к тому, что их раскрытие знаний связано с их работой над идентификацией. Обсуждая вики-идентичности, Маллан и Джардина (2009) предполагают, что «когда человек или группа создают онлайн-профиль, результирующая «идентичность» дает определенную интерпретацию или представление».

Говоря о наградах за заслуги и демонстрируя их, можно сказать, что люди создают и управляют своими онлайн-ресурсами.0385 Википедия профиль. Как помогает понять взгляд Поля дю Гэя (2007) на культурно-материальный состав личности, это не означает, что раскрытие знаний должно быть сведено к построению идентичности. Что действительно появляется, так это Википедия как контекст и практические средства, с помощью которых раскрытие знаний может быть связано с работой над идентификацией.

 

Википедия как контекст и практические средства

Подход Дю Гея к культурно-материальному составу личности обращает внимание «как на контексты, в которых, так и на практические средства, с помощью которых индивиды наделяются способностями вести себя как личности определенного типа» [3]. Принимая это, Википедия предоставляет контекст и практические средства для работы с идентификацией, которая явно, но не исключительно, связана с раскрытием знаний. Эта точка зрения помогает соотнести получение наград за заслуги с раскрытием знаний, необходимых для получения наград.

Важно отметить, что дю Гей (2007) продолжает подчеркивать, что определенная форма личности, например участник Википедии , является лишь одним из способов, с помощью которого люди могут прийти к пониманию самих себя и отношениям с ними. Требование и демонстрация награды за заслуги может рассматриваться как средство, с помощью которогоСоздано 0385 Википедия . Каждый вклад или редактирование статьи — это раскрытие информации, которое может быть измерено и заявлено как награда за заслуги перед формированием и развитием профиля Википедии .

Этот акцент на работе с знаниями и работе с идентификацией, которую понятие раскрытия помогает вывести на передний план, ставит некоторые важные вопросы для размышления над вопросами идентичности и онлайн-профилей. Например, заявление Маллана и Джардины (2009) о том, что «нарративы идентичности и свободы действий, которые традиционно были доступны молодым людям, заменяются новыми, которые являются прямым результатом более крупного технологически опосредованного мира, в котором мы все сейчас живем». может быть переформулирован в отношении опосредования знания. Ссылка на «молодых людей» характерна для их исследования, но «рассказы об идентичности и деятельности», на которые они ссылаются, можно рассматривать через призму знаний и работы с идентичностью на Википедия . Нарративы идентичности могут быть технологически опосредованы, но и практики производства знаний также технологически опосредованы.

Когда мы исследуем связь между нарративами идентичности и производством знаний, становится возможным гораздо более полное понимание работы идентичности. Здесь видна работа над идентификацией, поскольку она тесно связана с другими вещами, которые мы делаем, и контекстами для них, например, с редактированием Википедии . Концепция раскрытия затрагивает эти множественные процессы и то, как они работают вместе — раскрытие знаний, построение и раскрытие личности.

Соучредитель Википедии Лоуренс Сэнгер (2009) предполагает, что, «несмотря на своего рода антиэкспертную предвзятость в Википедии , остается так, что человек, который, кажется, пишет авторитетно, у которого есть факты в его распоряжении, как обычно это делает эксперт, и кто может эффективно упорядочить их в споре, имеет решающее преимущество в Википедии ». Помимо обсуждения опыта, комментарии Сэнгера (2009) помогают осветить процесс раскрытия знаний (стиль письма, исследования) и то, что это оказывает существенное влияние на интерпретации и представления этого вкладчика, которые могут сформироваться. Награды за службу служат индикаторами как для других, так и для тех, кто их отображает. Эти награды за услуги иллюстрируют форму работы над идентификацией, которая заключается в содействии или раскрытии Википедия .

 

Некоторые (игнорируемые) квалификации

В марте 2007 года выяснилось, что участник под ником «Essjay» был не профессором религии в частном университете, как утверждалось, а студентом колледжа (BBC News, 2007). Этот «Шторм Википедии » выдвигает на первый план ряд вещей с точки зрения раскрытия знаний и личности.

Во-первых, в связи с более ранними комментариями Лоуренса Сэнгера об опыте, принятие статуса профессора для этого студента колледжа ясно указывает на покупку определенных идентификаторов, таких как звание.

Во-вторых, с точки зрения подделки, мы не можем брать на себя заслуги или статус раскрытия конкретных знаний. Хотя этот студенческий колледж принял сфабрикованную личность, они все же пытались с помощью серии «Для чайников» предоставить точные заявления. В свою очередь, в Википедии было много сообщений, целью которых было подделка контента — раскрытие (не)знания.

В статье «Можете ли вы распознать настоящую Википедию подделки» содержится ряд предполагаемых «ложных и выдуманных утверждений», опубликованных «озорными пользователями Интернета». К ним относится запись «Танцы на шесте», а именно: «Танец на шесте — это форма танцев/гимнастики, которая требует мышечной выносливости и координации, а также человека из Польши» (Супанет, n.d.). Это подчеркивает, что участники Википедия не может требовать «наград за заслуги» и/или участвовать в процессе вознаграждения, а также что участники/редакторы могут публиковать заявления способами, которые не «расширяют знания, содержащиеся в энциклопедии Википедия » в ожидаемом и поощряемые способы.

Uncyclopedia , «энциклопедия, полная дезинформации и откровенной лжи», идет еще дальше, освещая и прославляя дезинформацию в Интернете и публикуя юмористические и сатирические версии на такие темы, как «фотографии обнаженной Дженнифер Энистон», которые являются натальными сканами. . Как говорится в «Руководстве для начинающих», «мы не Википедия , но это уже должно было быть очевидно. Факты не приветствуются, комедия превыше всего» ( Uncyclopedia , 2006). Унциклопедия красноречиво обыгрывает условности Википедии в том, как она организована и представлена, и через характерный Унциклопедия подход к политике в отношении статей: «стандарт, которому все должны следовать, если только они не хотят, в этом случае они могут его игнорировать».

Это «руководство» по политике четко отражает дух сообщества, противопоставленный свободе действий, которую редакторам рекомендуется использовать с правдивостью своих публикаций. Существуют важные аспекты диалога и сотрудничества, такие как система «Экзамен», но в отличие от Википедия наград за заслуги нет. Это различие между Унциклопедией и Википедией дает поучительный финальный пункт для рассмотрения культурной политики раскрытия знаний и работы с идентификацией.

 

Культурная политика раскрытия знаний

С Uncyclopedia мы можем определить интерес и энтузиазм к пародии. Как и в Википедии , элементы сотрудничества и сообщества являются ключевыми и Uncyclopedia подчеркивает важность конструктивных статей, а не дегенеративного редактирования других. Uncyclopedia облегчает распознавание статей и имеет процесс номинации и голосования для выделения статей. Кроме того, как и в случае с Википедия , кредит предоставляется в виде наград тем, кто наводит порядок в отношении своей редакционной политики (и, как это ни смешно, тем, кто вносит «общий вклад», принимает дозы унижений и вернуться, и кто игнорирует соглашения редактирования). Однако ключевое различие между этими сайтами заключается в наградах за услуги.

Это различие подчеркивает специфику контекста и тот факт, что формы работы с идентичностью, возможные в Википедии , связаны с раскрытием информации, которое может принести измеримую славу онлайн-профилю в «серьезном» бизнесе по редактированию онлайн-энциклопедий.

 

Заключение

Интернет-сообщества предлагают пользователям различные способы работы над идентификацией. Служба Википедии с элементом самоутверждения подчеркивает, что работа над идентификацией коренится в структурах и процессах контекста. В случае Википедия , мы можем определить структуры и процессы раскрытия знаний. Идентификационная работа связана с технологической спецификой, личными и социальными импульсами.

Рассматривая вкладов/редактирований Википедии как раскрытие информации, а не как дополнения, можно привлечь внимание к процессам управления и работы с идентификацией. Здесь под раскрытием понимается процесс раскрытия в диалоге с контекстом. Эта статья предложила Википедии , что раскрытие знания переплетается с построением и выявлением личности.

 

Об авторе

Доктор Дэниел Эштон — старший преподаватель кафедры медиа и культурных исследований в Школе гуманитарных наук и индустрии культуры Университета Бат-Спа
Электронная почта: d [точка] ashton [at] Bathspa [точка] ac [точка] uk

 

Примечания

1. Уотсон, 2008, с.126.

2. Уотсон, 2008, с.127.

3. Дю Гей, 2007, с. 22.

 

Каталожные номера

BBC News, 2007. «Фальшивый профессор в шторме Wikipedia » (6 марта), http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/americas/6423659.stm, по состоянию на 10 октября 2009 г.

Paul du Gay, 2007. Организационная идентичность: лица и организации «после теории» . Лондон: Сейдж.

Jaron Lanier, 2006. «Цифровой маоизм: опасности нового онлайн-коллективизма», Edge (30 мая), по адресу http://www.edge.org/3rd_culture/lanier06/lanier06_index.html, по состоянию на 10 октября 2009 г..

Керри Маллан и Наташа Джардина, 2009 г. «Викиидентичности: молодые люди, сотрудничающие с виртуальными личностями на сайтах социальных сетей», First Monday , том 14, номер 6, на http://firstmonday.org/htbin/cgiwrap/bin/ ojs/index.php/fm/article/view/2445/2213, по состоянию на 10 октября 2009 г.

Lee Salter, 2006 г. «Демократия и онлайн-новости: Indymedia и ограничения массовых медиа», Scan , том 3, номер 1, на http://scan.net.au/scan/journal/display.php? journal_id=70, по состоянию на 10 октября 2009 г..

Лоуренс М. Сэнгер, 2009 г. «Судьба экспертизы после Википедии », Episteme , том 6, номер 1, на http://www.euppublishing.com/doi/abs/10.3366/E1742360008000543, доступ 10 Октябрь 2009 г.

Супанет, н.д. «Можете ли вы отличить настоящую подделку из Википедии ?» на http://www.supanet.com/computing/can-you-spot-the-real-wikipedia-fake-23734p1.html, по состоянию на 10 октября 2009 г.

.

Шерри Тёркл, 1995. Жизнь на экране: Личность в эпоху Интернета . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Uncyclopedia , 2006. «Руководство для начинающих — Цель», на http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/Beginner’s_Guide/Purpose, по состоянию на 10 октября 2009 г.

Тони, Дж. Уотсон, 2008 г. «Управление идентичностью: работа с идентификацией, личные затруднения и структурные обстоятельства», Organization , том 15, номер 1, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *