Самооценка что включает в себя: Самооценка: что это, на что влияет, как ее повысить и нужно ли?

Содержание

От чего зависит самооценка — Психологос

У некоторых людей самооценка всегда на уровне, им статьи о том, как поднимать самооценку — не актуальны. Что это за люди? Их отличают от всех остальных всего два обстоятельства: реальная жизненная успешность и телесный корсет успешности​.

Первое: реальная жизненная успешность. Вы живете успешно, вы живете достойно, вас на работе ценят, друзья уважают. Создавайте и укрепляйте свою жизненную базу (уютная квартира, любимая дача и машина очень этому способствует), повышайте свое мастерство, становитесь уважаемым профессионалом, живите как порядочный человек, создайте крепкую и счастливую семью, дружите с достойными людьми… В общем, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, а свобода лучше, чем несвобода.

Второе: телесный корсет успешности. Военные и спортсмены проблемой низкой самооценки мучаются редко — почему? Потому что им поставили хорошую осанку, потому что их приучили ходить уверенно, держать голову прямо и смотреть вперед, а не в себя.

Хотите позаботиться о себе — освойте этот навык, он дорогого стоит.

Однако есть еще одна категория людей, у которых самооценка падает чаще, чем у всех других, которые могут впасть в самоуничижение даже на фоне реальной жизненной успешности и вполне спортивного тела. Есть ли у вас предположение, что отличает этих людей от всех остальных? Ответ: привычка разыгрывать беспомощность и впадать в состояние Жертвы. Иногда это игра, идущая из детства: когда я изображу маме, что у меня ничего не выходит и я вот так расстроилась, мама меня всегда пожалеет — так сладко! Ребенок разыгрывает беспомощность, мама его жалеет — получили взрослого человека, склонного вдруг впадать в синдром низкой самооценки: «У меня все плохо, я никто, у меня ничего не получается». К этому подталкивает и стандарт женского гендера: мужчинам нравятся (якобы) беспомощные женщины, им нравится чувствовать свое превосходство, и женщины усваивают такое поведение: «Ой, я без тебя не справлюсь…» Она получает заинтересованное внимание мужчин, но вместе с этим и проблемный довесок — привычку ощущать свою беспомощность.

Совсем тяжелый случай — если позиция Жертвы накладывается как раз на завышенную самооценку, тут человек начинает страдать всерьез и уже создает проблемы для окружающих.

Тем не менее, факторов, так или иначе влияющих на самооценку, очень много, перечислим только основные:

  • Статус: место человека в иерархии окружающих людей, их отношение и оценки. У того, кто король по праву рождения, самооценка обычно выше, чем у непоступившего в вуз расклейщика объявлений.
  • Текущие внушения. Если человеку раз за разом говорить, что он свинья, трудно рано или поздно не захрюкать. Феномен внушения еще никто не отменял.
  • Успешность по жизни или в конкретной ситуации. Если в течение месяца молодой человек успешно сдал трудные экзамены в вуз, встретил очаровательную девушку, которая отвечает ему взаимностью, и выиграл в лотерею миллион — скорее всего, его самооценка повысится. Просто до небес.
  • Стереотип, влияние привычки. Если человек привык думать о себе, как о неудачнике, он продолжает так себя воспринимать даже на фоне успеха. Перестроиться сразу умеют не все.
  • Телесный корсет уверенности, шире — рисунок тела. Вялые движения и сутулость — самооценка вниз, громкий уверенный голос и корсет уверенности — самооценка поднимается.
  • Физическое состояние и настроение. Усталый и больной человек имеет о себе обычно менее радужные представления, чем веселый и бодрый.
  • Отношение человека к самому себе. Если человек себе за что-то мстит, он сумеет составить о себе самое гадкое впечатление. Если человек с собой дружит, он себя видит гораздо симпатичнее.
  • Вера в собственную эффективность, Убежденность в успехе, вера в себя и свои силы — замечательное подспорье высокой самооценке. И просто — жизненному успеху!
  • Личный выбор. Самооценка, по определению, это оценка себя, своих качеств и достоинств, которую делает САМ человек. С другой стороны, если у человека своей головы на плечах нет, а это нередкая ситуация, то по факту в реальной самооценке большой частью транслируется то, что человеку говорят о нем. Если человек с головой и волей решил изменить свою самооценку, он вполне, хотя и не сразу, может это сделать. См.→

Самооценка и уровень личностного развития

Способ жизни самооценки и ее качество во многом зависит от уровня личностного развития человека. Чем выше уровень развития личности, тем более она «само»-оценка, более разумна, стабильна и произвольна. См.→

Как воспитать высокую самооценку у ребенка

Есть несколько основных путей поднять самооценку ребенка. Первый путь — хвалить ребенка за то, что у него есть. Второй — больше требовать с ребенка, добиваясь от него лучших результатовю Третий — учить его, помогая ему осваивать жизнь. Западное воспитание чаще идет по первому пути, азиатское — по второму, и только редкие родители объединяют все эти три подхода. См.→

Что такое самооценка и как ее поднять

О самооценке говорят многие. Ее просят поднять, нормализовать, улучшить, задуматься о ней… Но как она формируется? Какие сторонние факторы могут оказывать на нее влияние, и как достичь “золотой середины”? “МР-инфо” собрал интересные факты о самооценке, а также советы, как ее повысить.

Как формируется и развивается самооценка?

Специалисты считают, что становление самооценки происходит параллельно с развитием личности и начинается с раннего детства. Немалое влияние на этот процесс оказывают другие люди – их оценка, мнение и критика. Ребенок, исследуя мир и свое место в нем, определяет свои способности и возможности, ориентируясь на окружающих.

Адекватная самооценка начинает формироваться еще до рождения. Если беременность была желанной, то ребенок чувствует свою нужность в этом мире, если нет – он начинает ощущать себя лишним и ненужным.

Низкая самооценка и особенности детского возраста приводят к тому, что ребенок начинает видеть в себе недостатки, которых не существует, считает себя обузой для родителей и изгоем в обществе. Привести к заниженной самооценке может и конфликт между “Я-реальным” (человек на самом деле) и “Я-идеальным” (кем человек хочет быть). Однако самовосприятие может существенно меняться в течение жизни.

Как нормализовать самооценку?

Человек – существо социальное, однако жить в обществе и быть от него независимым очень сложно. Поэтому стоит перевести фокус внимания на себя – например, определить свои сильные стороны и развивать их.

Самооценка основывается на реальных достижениях в тех сферах жизни, которые важны для человека. Если вы хорошо готовите – пригласите гостей и угостите их своими фирменными блюдами. Преуспели в беге? Не стесняйтесь, подайте заявку на участие в марафоне и подготовьтесь к нему.

Самое главное – определить области, в которых вы компетентны, и чаще заниматься любимым делом.

Еще одно важное умение, которое поможет вам нормализовать самооценку – научиться относиться к себе мягче и не критиковать. Быть идеальным невозможно, а окружающим, по большому счету, все равно на других людей. Кого-то вы встретите раз в жизни и даже не запомните это событие, с кем-то вы будете пересекаться почаще, но все равно разойдетесь по своим дорогам. Это нормально, ненормально – критиковать себя за ошибки, пытаться подстроиться под кого-то, прокручивать былые неудачи в памяти и страдать от того, что вы поступили в тот раз именно так, хотя могли иначе.

Если вы чувствуете, что не соответствуете той планке, которую поставили сами себе, постарайтесь разобраться в причинах. Осыпать себя подбадривающими фразами (аффирмациями), что “Все получится!” или “Я достигну успеха!” не стоит. Ученые выяснили, что такие самовнушения пагубно влияют на людей с заниженной самооценкой – слова, произносимые ими, кардинально отличаются от того, как они на самом деле себя чувствуют.

Поэтому лучше говорить реалистичные вещи, вроде: “Я буду стараться, чтобы добиться успеха”. Не требуйте от себя все и сразу.

Также людям с заниженной самооценкой не помешает убедиться в собственной значимости. Это упражнение подойдет и тем, чья самооценка была нарушена в контексте какой-либо ситуации.

Отказали в свидании? Не можете найти работу? Снизилась успеваемость? Прежде чем обрушить на себя критику, начинать самокопание и самоуничтожение, попробуйте составьте список качеств, которыми вы обладаете и которые важны в сложившейся ситуации. Осознайте, насколько вы заботливы, трудолюбивы, ответственны и креативны, затем выберите любой тезис из списка и прокомментируете, почему вы гордитесь этим качеством, и почему оно ценится в обществе.

Попробуйте выполнять это упражнение раз в неделю, либо когда вам требуется стимул, чтобы повысить уверенность.

Интересные факты о самооценке

  • Нередко люди, которые говорят, что у них завышенная самооценка, на самом деле имеют низкую самооценку.
  • Первыми угнетателями самооценки являются родители и первые учителя – воспитатели в детском саду и начальной школе.
  • Самооценка – это совокупность вашего отношения к себе в различных сферах: семье, работе, научных и общих знаниях. Если в одной из сфер появляется неудача – самооценка стабилизируется за счет других областей.
  • Чем больше качеств вы в себе цените, тем стабильней будет самооценка. (например, если вы зависимы от лайков в соцсетях – самооценка будет колебаться).
  • Обычно человеку формирует самооценку в зависимости от мнения определенных людей – референтной группы. Если такая группа отсутствует, человек будет реагировать на каждый внешний раздражитель и все чаще сомневаться в своих силах и значимости.
  • Люди с заниженной самооценкой нередко ищут партнера, который будет ими восхищаться. Эта потребность не насыщаема.
  • Человек с адекватной самооценкой никогда не будет унижать того, кто слабее или младше его.

Похожие материалы

Виталина ПАНКОВА
Фото  Unsplash

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Метки (Тэги): Обществопсихикапсихологиясамооценкасоветы

НЦКК | Самооценка

NCCC использует набор ценностей и принципов для руководства всей деятельностью по самооценке, включая разработку знаний и продуктов, их распространение и предоставление технической помощи и консультаций.

Целью самооценки является выявление и поощрение роста среди отдельных лиц и внутри организаций, что повышает их способность предоставлять компетентные в культурном и языковом отношении услуги и поддержку. Самооценка подчеркивает выявление сильных сторон, а также областей роста на всех уровнях организации. Этот процесс также позволяет организациям определить и признать внутренние сильные стороны и активы персонала, которые во многих случаях непреднамеренно упускаются из виду.

Самооценка наиболее продуктивна, когда она проводится в среде, которая: (1) предлагает участникам возможность честно заявить об уровне их осведомленности, знаний и навыков, связанных с культурной и языковой компетенцией; и (2) предоставляет участникам возможность откровенно поделиться своими индивидуальными взглядами; и (3) гарантирует, что предоставленная информация будет использована для осуществления значимых изменений в организации. NCCC придерживается концепции о том, что культурная компетентность развивается и развивается в континууме (Cross et. al.). Не имеет значения, с чего начинается человек или организация, пока продолжается движение к положительному концу континуума.

Принципы самоопределения и культурной компетентности гарантируют, что потребители полностью вовлечены в процессы планирования, предоставления и оценки услуг, которые они получают.

Эти принципы распространяются не только на человека, но и на общество в целом. Самооценка должна запрашивать и ценить опыт и точки зрения потребителей и семей, которые получают услуги. Точно так же следует запрашивать мнения основных заинтересованных сторон и групп постоянных клиентов в рамках широкой интегрированной системы предоставления услуг. Инклюзивная самооценка процесс может создать альянсы и партнерские отношения, которые имеют долгосрочные пользу для организации и общества в целом.

Целью процесса самооценки не является ни выставление оценки или рейтинга, ни обозначение отдельного лица или организации. Скорее, он предназначен для предоставления моментального снимка того, где находится человек или организация в определенный момент времени. Результаты следует использовать для стратегического планирования долгосрочных и краткосрочных целей для повышения способности организации предоставлять компетентные в культурном и лингвистическом отношении услуги на всех уровнях внутри организации, включая лиц, определяющих политику, администраторов, поставщиков, субподрядчиков и потребителей как на государственном и местном уровне.

Опыт NCCC в области самооценки показал, что сравнения между профессионалами и организациями малоэффективны. Большую пользу приносит индивидуальное и организационное самосравнение в течение длительных периодов времени, чтобы установить, в какой степени произошел рост.

Результаты самооценки должны быть доведены до сведения участников и основных заинтересованных сторон таким образом, чтобы это отвечало их уникальным потребностям. NCCC применил ряд стратегий распространения, адаптированных к конкретным интересам участвующей организации. Это включает определение аудитории и представление данных в наиболее полезных и доступных форматах. Кроме того, это признает, что потребность в информации будет разной для политиков, администраторов, поставщиков услуг, потребителей и других заинтересованных сторон.

9 Примеры самооценки для менеджеров по персоналу

19 апреля 2021 г.

|

Чтение за 12 минут

Управление производительностью, наддув

Скачать

Эта статья о стратегиях управления эффективностью самооценки была первоначально опубликована в сентябре 2018 года. Все соответствующие копии и статистические данные были обновлены по состоянию на апрель 2021 года. Один из методов, который предлагает сотрудникам больше свободы и контроля над своими ролями, — это внедрение самооценки в процесс проверки. Самооценка представляет собой углубленный и личный анализ работы сотрудника, дающий подлинную оценку, основанную на их собственном восприятии. Ежегодная самооценка позволяет сотрудникам размышлять о своих самых больших успехах и проблемах года и создавать открытый диалог между вами и ими о будущих целях.

@ClearCompany говорит, что #HRLeaders могут извлечь выгоду из использования #SelfAssessments. Узнайте почему в их последнем блоге:

Важно написать профессиональную и всестороннюю самооценку, но может быть сложно понять, с чего начать. Чтобы ваши команды давали наилучшие и наиболее точные оценки, вы как руководитель отдела кадров должны предоставить четкие ожидания и рекомендации для структурированного и содержательного обсуждения.

Ниже мы предоставим примеры самооценки, а также советы и рекомендации, которые помогут вашей команде осмыслить свои достижения, выявить неудачи и ошибки, поставить новые цели на будущее и определить путь профессионального развития. Ваша команда может использовать эти примеры в качестве основы для своих ответов.

Примечание: Приведенные примеры самооценки относятся к определенным работам для большей реалистичности. Эти схемы должны быть адаптированы к вашей ситуации, чтобы лучше отражать вас и реальность ваших сотрудников.

Размышления о достижениях

Самооценка сотрудников дает им возможность более подробно изучить свои достижения. Это их возможность продемонстрировать ценность, которую они приносят вашей команде, и позволить вам и вашим сотрудникам связать фактические результаты с примерами в реальном времени. Когда вы и ваша команда прочитаете эти примеры самооценки, вы заметите общие элементы, которые должны быть включены в самооценку:

  • Факты и цифры — Ведение организованного журнала достижений и результатов на рабочем месте повысит эффективность вашей оценки и консолидации данных. Если ваша организация использует программное обеспечение для управления эффективностью или программное обеспечение для управления целями, вам следует оглянуться на результаты и включить их в самооценку.

  • Будьте конкретны — Расплывчатые предложения в самооценке бессмысленны, когда речь идет об обсуждении производительности. Сказать: «Я своевременно ответил на запросы клиентов» гораздо менее значимо, чем сказать: «Я ответил на все запросы клиентов, назначенные мне в течение 24 часов, а также помогал другим членам команды».

  • Рационализация результатов — Говоря об успехах, побуждайте сотрудников объяснять как они были достигнуты. Кто еще внес свой вклад, какие обязанности были разделены или какие дополнительные шаги были предприняты для обеспечения успеха? Найдите время, чтобы задокументировать любые успехи или препятствия, с которыми столкнулась команда.

Ниже приведены конкретные примеры самооценки того, как должна выглядеть хорошая оценка в зависимости от роли. Мы рекомендуем вам опираться на эти примеры и настраивать их так, чтобы они лучше отражали ваших собственных сотрудников и рабочее место.

1. Пример самооценки: торговый представитель

«За первые три месяца работы торговым представителем Acme Rocket Company я оправдал и превзошел ожидания новых сотрудников в отношении показателей продаж. Хотя в процессе найма мне сообщили, что это Обычно новым сотрудникам требуется до трех месяцев, чтобы начать достигать своих ежемесячных целей по выручке, я смог выполнить и превзойти свою цель по выручке за все мои первые три месяца, продав 109% от моей цели в марте, 111% в апреле и 105%. % от моей цели продаж в мае. Самым большим фактором моего успеха было мое внимание к деталям и оперативность на протяжении всего процесса продаж. В период с апреля по май я ответил на 92% запросов от потенциальных клиентов на моей территории в течение 24 часов, независимо от того, когда и как был получен запрос. На остальные 8% ответили в течение 48 часов. Мои своевременные ответы и внимание к деталям привели к тому, что процент закрытия новых запросов клиентов составил 78%, и я смог ежемесячно перевыполнять свои планы по продажам». Система управления эффективностью

2. Пример самооценки: Менеджер по маркетингу

«Когда я начал свою работу в качестве менеджера по маркетингу в компании Acme Rocket Company, моей целью было увеличить нашу известность в отрасли, расширить наше идейное лидерство и помочь Acme позиционировать себя как лидера отрасли. В течение года я привлекал членов своей команды. с тремя важными целями: увеличить присутствие Acme на отраслевых конференциях и торговых выставках, повысить заметность Acme на отраслевых конференциях, особенно на тех, на которых есть возможность выступить, и усилить нашу поддержку маркетинговой стратегии Acme, основанной на учетных записях, путем разработки персонализированных официальных документов и отчетов об исследованиях для наших самых важные целевые аккаунты

Я невероятно горжусь тем, чего мы с моей командой достигли за последний год. По сравнению с прошлым годом, когда Acme посетила всего две конференции и одну торговую выставку, в этом году мы присутствовали на четырех отраслевых конвенциях и четырех торговых выставках, что позволило нам еще больше продвигать наш бренд, связываться с важными игроками отрасли и устанавливать ключевые контакты для наша команда по продажам ABM. Нам также удалось пригласить спикеров Acme на три отдельные конференции, создав для нас огромную платформу для евангелизации наших технологий и подхода к обслуживанию клиентов, который делает нас уникально ценными для наших клиентов. Это включало в себя планирование нашего генерального директора для выступления на ежегодной конференции по космической торговле, которая привлекла более 10 000 зрителей в прямом эфире на Facebook и увеличила число наших подписчиков в социальных сетях на 17% за два дня.

Наконец, в этом году наша команда подготовила 41 официальный документ и исследовательский отчет для наших целевых клиентов. Когда наша команда по продажам отправляла эти отчеты потенциальным клиентам вместо общего сообщения о продажах, показатели закрытия были на 18% выше, а доход от продажи — на 41% выше. В целом, эти три инициативы помогли увеличить объем входящих потенциальных клиентов на 87% по сравнению с этим же периодом прошлого года».

3. Пример самооценки: представитель службы поддержки

Rocket Company, я придерживался высоких стандартов обслуживания клиентов и оперативности, что нашло отражение в результатах моей работы. Учитывая цель поддерживать среднее время звонка менее 10 минут, я поддерживал среднее время звонка 7:22 в течение года. Это было на целых две минуты быстрее, чем в среднем по компании (9).:25. Я также поддерживал средний рейтинг удовлетворенности клиентов на уровне 94% в течение года по сравнению со средним показателем 90% для других сотрудников на моей должности. Наконец, я свел к минимуму эскалацию, достигнув уровня разрешения проблем при первом звонке в 95 % по сравнению со средним показателем по компании, равным 90 %.

Вместе эти показатели демонстрируют, что я постоянно предоставлял нашим клиентам качественные и своевременные услуги, которые превосходят их ожидания и требования, установленные компанией Acme Rocket. Самым важным фактором моего успеха было то, как я использовал внутренние ресурсы Acme, включая учебные материалы и внутренние контакты. Я хорошо познакомился с нашей базой знаний, читая ее в менее загруженные периоды. Я проводил обеденные перерывы, беседуя с представителями других отделов о том, как лучше всего отвечать на вопросы клиентов, связанные с их работой. Мой растущий опыт и знакомство с операциями Acme способствуют тому, что я быстро решаю проблемы с клиентами».0003

#SelfAssessions предлагает #HRLeaders и сотрудникам возможность взять на себя ответственность за свое профессиональное продвижение. Используйте эти 9 примеров из @ClearCompany в качестве плана для вашей оценки:

Размышление над ошибками

По мере того, как вы приближаетесь к обсуждению эффективности, сотрудники могут беспокоиться, говоря о своих недостатках. Как лидеру отдела кадров важно, чтобы вы создали культуру, которая поддерживает и поощряет размышления об их областях возможностей. Сотрудники должны чувствовать себя комфортно, признавая свои недостатки и честно обсуждая, как они могут улучшиться в будущем.

Ошибки кадра как возможность для улучшения. Вы и ваши сотрудники можете определить, что пошло не так и что можно сделать лучше в будущем. Подчеркните важность размышлений для ваших сотрудников. Ведь важно видеть, готовы ли сотрудники признать свои ошибки. Демонстрация способности поддерживать свою производительность является ключевым показателем потенциальных будущих лидеров.

Ниже вы найдете несколько качественных примеров самооценки, в которых обсуждаются недостатки в работе на основе определенных ролей. Мы рекомендуем вам извлечь уроки из этих примеров и применить аналогичную стратегию в своих собственных обзорах эффективности.

4. Пример самооценки: торговый представитель

«Несмотря на то, что за последние три месяца я достиг своих самых важных показателей производительности, были времена, когда я боролся со своими должностными обязанностями. генерация и звонки клиентов, что никогда не должно быть приемлемым для человека на моей должности с позитивной рабочей этикой. На мой взгляд, эти дни представляют собой упущенные возможности внести еще больший вклад в продажи команде. Хотя я достиг своих целей продаж, решительно отвечая на теплые перспективы, я мог бы расширить свою воронку продаж, последовательно выполняя свои цели по охвату. Я работаю над улучшением своего тайм-менеджмента и планирования, чтобы гарантировать, что я последовательно выполняю ежедневные задачи по активности».

5. Пример самооценки: менеджер по маркетингу

«Из-за амбициозного характера маркетинговой стратегии этого года были времена, когда я сильно заставлял свою команду работать с максимальной отдачей, работать сверхурочно и выполнять очень требовательные В целом, я всегда терпелив и понимаю членов своей команды в отношении проблем, с которыми они сталкиваются, но в этом году были времена, когда меня воспринимали как слишком прямолинейного, когда я давал отзывы о работе, выполненной членом команды. идти на компромисс со своим стремлением к результатам, я должен найти время, чтобы дать более вдумчивый и внимательный отзыв членам моей команды. Работая в условиях сжатых сроков, я могу положительно повлиять на отношение команды, демонстрируя уверенность и трудовую этику. улучшить мою эмоциональную реакцию на стресс, чтобы я мог подавать лучший пример своей команде».

Бонусный материал: Вы впервые инвестируете в систему управления эффективностью или просто хотите перейти на новую систему? Наш контрольный список поможет вам принять взвешенное решение.

6. Пример самооценки: представитель службы поддержки клиентов

«Хотя я продемонстрировал выдающиеся успехи в обслуживании наших клиентов за последний год, было несколько областей возможностей для улучшения моей работы. Несмотря на мое постоянство в решении проблем клиентов , я смог успешно продавать наши продукты только 5% моей клиентской базы, что меньше моей цели в 7%. Дальнейшее развитие моих технических знаний о наших продуктах позволит мне давать более качественные рекомендации по продуктам для наших клиентов. Тем не менее, Мне нужно больше знать о том, как донести ценностные предложения до наших клиентов и помочь им понять, когда имеет смысл покупать у нас больше. соответствует ожиданиям компании».

@ClearCompany здесь, чтобы помочь #HRLeaders и сотрудникам пройти всестороннюю и честную #SelfAssessments. Посмотрите, как это сделать:

Постановка целей на будущее

Наиболее важной частью самооценки сотрудников является обсуждение и определение будущих целей с вашей командой. Ваши A Players амбициозны и хотят работать в организации, которая предлагает возможности для профессионального роста. Самооценка позволяет сотрудникам диктовать личные цели своим руководителям. Сотрудники и менеджеры должны иметь возможность поговорить о том, как они могут лучше сочетать свои навыки с тем, что им нравится в их роли.

Крайне важно установить конкретные и измеримые цели для будущих результатов. Менеджеры по персоналу могут помочь сотрудникам создать стратегию для достижения их целей, но только в том случае, если сотрудники открыто говорят о том, чего они хотят достичь.

Вот как помочь сотрудникам ставить цели на будущее в различных ролях:

7. Пример самооценки: торговый представитель

«Я рад развить свой ранний успех в качестве торгового представителя в компании Acme Rocket. Я продемонстрировал свою способность выполнять планы продаж с помощью быстрого и оперативного обслуживания. Я считаю, что улучшение моего управления временем создаст для меня больше закрывающих возможностей в следующем году. Мои цели в этой роли на ближайший год:

  • Достигнуть 120% совокупного объема продаж за первые 12 месяцев работы.

  • Удовлетворить мои ежедневные потребности в активности с 90% стабильностью (в настоящее время 75%)

  • Поддерживать показатель закрытия на уровне 80% для новых запросов клиентов

Хотя я добился успеха в качестве торгового представителя, я считаю, что мои навыки подойдут для должности менеджера по продажам. Как менеджер по продажам в компании Acme Rocket, я руководил командой продавцов, предоставляя им обучение, поддержку и инструменты, необходимые для достижения успеха. Я всегда был увлечен силой преподавания, чтобы помочь другим добиться успеха. Я считаю, что смогу обучать новых сотрудников, чтобы они повторили мой ранний успех в компании Acme Rocket, используя знания, навыки и понимание, которые я приобрел за время работы здесь».0003

Совет. Лучшие стратегии оценки производительности — надежные и честные. Поскольку многие организации все еще работают удаленно, вести эти обсуждения в виртуальной среде может быть непросто. Загрузите наш комплект ресурсов для проверки производительности, чтобы получить доступ ко всем новейшим инструментам для удаленной проверки производительности.

8. Пример самооценки: менеджер по маркетингу

«В прошлом году нашей команде удалось посетить восемь конференций и торговых выставок и обеспечить выступления на трех отраслевых конференциях. Мы должны оптимизировать наши стратегии, связанные с этими важными событиями, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в следующем году. Acme Rocket Company должна продолжать выпускать персонализированные маркетинговые материалы для своих целевых клиентов, практика, которая принесла значительную рентабельность инвестиций за последний год. В следующем году я поставил перед собой следующие цели:

  • Увеличение измеримой окупаемости участия Acme Rocket Company в конгрессах, выставках и конференциях до 40% за счет снижения затрат

  • Увеличить объем входящих лидов на 30%

  • Увеличить привлечение потенциальных клиентов на веб-сайте компании на 50%

  • Пройдите учебные курсы по лидерству и конструктивной обратной связи

В прошлом году я еще больше заинтересовался маркетинговой стратегией и работой наших директоров по маркетингу, чтобы определить, как компания будет инвестировать наш годовой бюджет. В будущем мне было бы интересно узнать больше о маркетинговых стратегиях и принять участие в разработке маркетинговой стратегии для компании Acme Rocket».0003

Бонусный материал: ClearCompany изучила специалистов по кадрам, которые возглавляют работу, аналитиков, которые держат руку на пульсе технологий, и ученых, которые уделяют пристальное внимание тому, что будущее может приготовить для наших сотрудников. Ознакомьтесь с нашими тенденциями и выводами, прогнозами и рекомендациями для руководителей кадровых служб на 2021 год.

9. Пример самооценки: представитель службы поддержки клиентов

клиенты, но мои продажи отстают от моей цели. Из-за этого самая большая возможность для меня улучшить свои продажи — это сделать это центром моего профессионального развития в следующем году. Мои цели на этот год:

  • Увеличить процент дополнительных продаж до 7% (в настоящее время 5%)

  • Достичь коэффициента разрешения при первом обращении 95 % или выше

  • Достичь 95% оценки удовлетворенности клиентов на основе предоставления исключительного обслуживания

  • Пройти курс обучения продажам

  • Пройдите курс технического обучения, связанный с нашей продукцией/бизнесом

В качестве представителя по обслуживанию клиентов в Acme Rocket Company лучшая часть моей работы заключается в обеспечении исключительного обслуживания наших клиентов. За последний год у меня появилась настоящая страсть к нашей продукции и бренду. Я горжусь тем, что представляю нашу компанию каждый раз, когда взаимодействую с нашими клиентами, и я считаю, что это качество стало залогом моего успеха в обслуживании. В будущем я надеюсь взять на себя руководящую роль, где я смогу разделить свою страсть к Acme Rockets и помочь создать отдел поддержки клиентов мирового класса».

Руководители #HR и сотрудники получают пользу от комплексной и честной #Самооценки. Посмотрите, какой совет дает @ClearCompany для создания профессиональной самооценки:

Составление собственной самооценки

Мы надеемся, что эти примеры самооценки помогут вам и вашим сотрудникам создать убедительные и проницательные оценки эффективности. Ежегодная самооценка эффективности позволяет вашей организации проанализировать достижения и недостатки за прошедший год и установить будущие цели развития.

Руководители отдела кадров должны поощрять прозрачность самооценки, создавая культуру, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно и честно оценивают себя. Размышляя о достижениях на рабочем месте, поощряйте своих сотрудников включать конкретные примеры и статистические данные, отражающие их вклад в организацию. Обсудите подробные объяснения, в том числе что, когда, где, почему и как эти достижения, а также любые отзывы, полученные в течение года. Менеджеры по персоналу должны признать, что бывает трудно размышлять над ошибками. Убедитесь, что ваши сотрудники не боятся быть с вами честными. Сотрудник, который может честно оценить, где он преуспел, а где потерпел неудачу, является признаком великого потенциального лидера в будущем.

Ваш подход к самооценке сотрудников влияет на бренд и культуру вашей организации. Чтобы получить точные и честные результаты от вашей команды, вам необходимо создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно, обсуждая свои недостатки. Специалисты по персоналу должны подавать пример, проводя прозрачную и всестороннюю проверку своей работы.

ClearCompany может помочь, когда дело доходит до консолидации ваших достижений и отслеживания вашей годовой эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *