Как углубить свое понимание и увидеть слепые пятна, которые могут сдерживать вас – Профессиональное общество по медицинским вопросам осознанность столь же желательна, сколь и неуловима, учитывая, что ошеломляющие 95% людей думают, что обладают самосознанием, но на самом деле им обладают лишь около 15%. Люди с самосознанием более удовлетворены, более креативны, успешны, более уверены в себе, строят лучшие отношения и являются более уважаемыми и эффективными лидерами в более прибыльных компаниях. Есть только одна проблема: большинство людей не видят себя так ясно, как могли бы, и редко можно получить искренний, объективный отзыв от коллег, сотрудников и даже друзей и семьи.
В своей новой книге Insight организационный психолог Эйрих рассматривает этот парадокс и предлагает объяснение этого разрыва. «Причина, по которой я называю это метанавыком, заключается в том, что он лежит в основе всех навыков, необходимых для достижения успеха в 21 веке, таких как эмоциональный интеллект, влияние, убеждение, продажи. Если вы не осознаете себя, если вы не понимаете, кто вы, как другие видят вас и какую роль вы играете в мире, вы потерпите неудачу. Но большинству людей легче выбрать самообман, чем холодную суровую правду».
Эйрих утверждает, что общество, которое все больше сфокусировано на себе, облегчает попадание в эту ловушку. «Последние поколения выросли в мире, одержимом чувством собственного достоинства, которому постоянно напоминают об их особых качествах, и чертовски сложно объективно исследовать, кто мы и как нас воспринимают».
Действительно, психологические исследования показывают, что мы не очень хорошо умеем точно оценивать себя, часто переоценивая свои способности: например, эффект Даннинга-Крюгера приводит к «иллюзорному превосходству» — состоянию когнитивной предвзятости, при котором человек переоценивает свои собственные качеств и способностей, по отношению к таким же качествам и способностям других. Что еще более тревожно, так это то, что те, у кого наименьшие способности, чаще всего переоценивают свои способности в наибольшей степени.
Расшифровка самосознания
По мнению Энн Уэлш, бизнес-тренера и основателя Synthesis-in-the-City, первый шаг для лидера — это готовность к саморефлексии и от саморефлексии. -рефлексивные, чтобы построить большее самосознание с течением времени. «Если мы подумаем о старом стиле лидерства, он сильно отличался от нынешнего, когда от лидеров требуется гораздо больше отношений. Лично я считаю, что для развития самосознания требуется мужество, потому что, если вы станете более самосознательны в одной области, если хотите, вы должны действительно открыться своей тени, а также позитивным аспектам самосознания. Поэтому я думаю, что самосознание — это путь к лидерству, и он требует мужества».
Для валлийца это путешествие должно быть осознанным выбором. «В некотором роде это обучение может быть получено из обратной связи от других, из всесторонней обратной связи с подчиненными, коллегами и руководителями, но я также думаю, что вы можете начать брать на себя ответственность, даже вести дневник размышлений, чтобы начать распознавать то, что хорошо работает в моих отношениях с другими и особенно в качестве лидера. Где я, может быть, застрял, где мои собственные убеждения и образ мышления мешают мне на самом деле быть в состоянии вести себя как лидер?»
3 совета по самосознанию
Посмотрите видео с Ташей Эйрих, чтобы узнать, как стать более самосознательным, сделав три изменения в жизни: решение узнать правду, получение дополнительной обратной связи и задавание вопросов. что вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию в любой ситуации.
Внутреннее и внешнее самосознаниеВ своей книге «Проницательность» Эйрих говорит о двух типах самосознания: внутреннем и внешнем. «Внутреннее самосознание связано с ясным видением себя. Это внутреннее понимание ваших ценностей, увлечений, стремлений, идеального окружения, шаблонов, реакций и влияния на других. Люди с высоким уровнем внутреннего самосознания, как правило, делают выбор в соответствии с тем, кто они есть на самом деле, что позволяет им вести более счастливую и приносящую больше удовлетворения жизнь. Те, у кого его нет, действуют способами, несовместимыми с их истинным успехом и счастьем, например, остаются на не приносящей удовлетворения работе или в отношениях, потому что они не знают, чего хотят».
Внешнее самосознание согласно Insight – это «понимание себя снаружи внутрь, то есть знание того, как вас видят другие люди. Поскольку люди с внешним самосознанием могут точно видеть себя с точки зрения других, они могут строить более крепкие и доверительные отношения. С другой стороны, те, у кого низкий уровень внешнего самосознания, настолько не связаны с тем, как они воспринимают себя, что часто бывают ошеломлены обратной связью от других».
Эйрих называет «три строительных блока», которые должны быть на месте, чтобы лидер мог управлять самосознательной командой.
«Во-первых, если в команде нет лидера, который показывает путь, процесс будет восприниматься как неискренний или даже опасный. Во-вторых, если нет психологической безопасности, чтобы сказать правду, вероятность откровенной обратной связи практически нулевая. Но даже со всем этим вам нужен непрерывный процесс — мало чем отличающийся от BPR (обзор бизнес-плана) генерального директора Ford Мулалли, чтобы гарантировать, что обмен отзывами встроен в культуру команды».
Для валлийцев все сводится к анализу своего эмоционального состояния и осознанию и способности изменить это состояние, когда это необходимо. «Внутренне подумайте, в каком я состоянии: нахожусь ли я в состоянии, которое доступно, и есть ли у меня возможность изменить свое состояние? И здесь может помочь внимательность или знание того, как мы можем изменить свое состояние в любой момент.
Второе самоосознание связано с осознанием себя по отношению к другим, и для этого также требуется довольно много сенсорного осознания. Итак, если мы думаем, что лидеры, возможно, должны исходить из «головы, сердца и интуиции» (в старом стиле лидерства это гораздо больше отождествляется с головой), лидер может иметь большую сенсорную осведомленность и смелость, чтобы рискнуть узнать «Как я обращаюсь к другим?» Так что я думаю, что есть часть об осознании того, как мы, как я, относимся к другим и как мы влияем на окружающую среду».
Уэльс выступает за то, чтобы лидеры осознавали свое влияние и то, как их сообщение влияет на сотрудников». Я думаю, что это улавливает язык тела, даже если вы думаете о лидере, выступающем с презентацией, говорит ли он с людьми или оценивает, «как это воспринимается людьми в комнате?» Эти люди нуждаются во мне, чтобы я был более реляционным, или им просто нужны слайды?» Потому что так часто в презентациях, которые проводят лидеры, они просто разговаривают с аудиторией, они не проверяют, как это приземляется, например. спрашивая: «Это имеет отношение к вам?» это был бы гораздо более реляционный способ взаимодействия в качестве лидера — чтобы лидер действительно задавал вопросы, а не просто давал информацию».
Валлийский также советует лидерам осознавать динамику игры внутри команды. «Мне нравится работа Нэнси Клайн над Time To Think, и если мы посмотрим на самосознание в командах, мы должны осознавать психологическую динамику, которая происходит внутри команды — замечая, какую роль я играю в любой команде; Я всегда тот, кто бросает вызов? Я ледокол? Приглашение команд подумать о том, какова динамика, происходящая в этой команде, наряду с тем, что мы должны сделать и что нам нужно сделать? Потому что может случиться так, что на кого-то навесят ярлык и сделают козлом отпущения в команде, а другие члены команды могут чувствовать себя вполне комфортно, потому что это не они. Итак, я думаю, что в команде, помогая им думать о том, какую роль я, возможно, возьму на себя, даже из [семейной] истории, потому что команды такие же, как семьи: часто вы обнаружите, что роль, которую люди взяли на себя в семье роль, которую они возьмут на себя в команде. Это может быть полезно, и особенно это может быть полезно для тех, кто, возможно, играет роль, которую на самом деле больше не хочет играть».
Ловушка самоанализа
Качество самосознания требует саморефлексии: выделение времени — в идеале каждый день — для того, чтобы спокойно и честно взглянуть на себя сначала как на личность, а затем как на лидер. Тем не менее, согласно исследованию Юриха, люди, которые занимались самоанализом, были более напряженными, более подавленными, менее удовлетворенными своей работой и отношениями, менее контролирующими свою жизнь. Она выступает за взвешенный подход, когда дело доходит до саморефлексии. «Самоанализ может заманить нас в ментальный ад, который мы сами создали. Думать о себе — это не то же самое, что познавать себя».
Почему вопросы: «почему я так себя вел» следует заменить на «что». «Почему-вопросы заманивают нас в ловушку этого зеркала заднего вида. Какие-вопросы продвигают нас вперед, в наше будущее. Как человеческие существа, мы благословлены способностью понимать, кто мы, что мы хотим внести и какой образ жизни мы хотим вести. Помните, у наших самосознательных единорогов не было ничего общего, кроме веры в важность самосознания и ежедневного стремления к его развитию. Это означает, что мы все можем быть единорогами. Поиски самосознания никогда не прекращаются».
Повысьте самосознание с помощью одного простого решения:
Поиск и устранение слепых зон 900 02
Слепые зоны могут быть ахиллесовой пятой лидерства. Даже у самых знаковых лидеров есть белые пятна, и чем выше лидер, тем меньше вероятность получения честной и точной обратной связи от сотрудников. Слепые пятна могут помочь вам сохранить уверенность перед лицом серьезных препятствий, но когда они мешают вам видеть правду или делают вас слепыми к важным вопросам, с ними нужно работать. Не всегда легко понять, каковы ваши собственные слепые пятна, и признание их может показаться признанием слабости. Окружите себя людьми, которые помогут вам справиться со своими слепыми пятнами или слабостями. Если у вас нет сильных аналитических способностей, наймите кого-нибудь, кто может вам помочь. Если вы склонны защищаться, когда ваши взгляды оспариваются, найдите коллегу или наставника, который поможет вам справиться с этими чувствами и обработать предоставленную вам информацию. Поддерживая свою команду людьми, которые помогут вам преодолеть ваши слепые зоны, вы сможете лучше компенсировать их.
Вот три способа, которые помогут вам определить и исправить свои «слепые зоны», по словам Дженн Фенвик, тренера по карьерному переходу и адаптации, Rebel Road Coaching & Consulting:
1) Получите откровенный отзыв: «Отзывы могут быть редкостью, поскольку лидер; однако это не обязательно, и это действительно может быть подарком любому, кто хочет развиваться. Спросите окружающих, что у вас идет хорошо и где есть потенциальные области для роста. Представление обратной связи как критического понимания для поддержки вашего будущего саморазвития помогает разрушить барьеры, которые могут возникнуть у людей при предоставлении обратной связи вокруг «слепых зон». Создайте среду, в которой окружающие чувствуют себя комфортно, ведя открытый и честный разговор о положительных моментах и областях роста. Это создаст более мощную среду для обучения, что еще больше укрепит ваш авторитет как лидера».
2) Коучинг: «Коучинг — чрезвычайно ценный инструмент для роста и развития лидера. Повышение осведомленности о сильных сторонах, а также выявление областей для роста расширяет кругозор и расширяет ваши возможности как лидера. Иметь тренера — это как держать зеркало и по-настоящему видеть себя настоящего. Многие вещи, которые мы говорим себе, мешают нам; однако, если мы поймем, что они из себя представляют, и честно посмотрим на самих себя, они потеряют свою силу. Работа с коучем — это безопасное пространство для эффективной интерпретации обратной связи на 360 градусов, что позволяет вам в конечном итоге добиться положительных изменений в поведении. Знание себя имеет огромную силу, и коуч может помочь определить, что мешает вам достичь своих целей и раскрыть свой потенциал, чтобы вы могли преодолеть это».
3) Регулярная самоанализ: «Очень важно каждую неделю выделять время для самоанализа того, что идет хорошо, а что не очень. Процесс регулярных размышлений означает, что мы уделяем время тому, чтобы отпраздновать наш прогресс, что мотивирует, а также определить области, в которых мы застряли. Если мы сможем определить закономерности или потенциальные «спусковые механизмы», мы сможем найти решения для их преодоления. Нет лучшего обучения, чем учиться на своих ошибках — на самом деле, мы всегда учимся большему! Рефлексия помогает вам развивать свои навыки и оценивать их эффективность, а не просто продолжать делать то, что вы всегда делали. Речь идет о позитивном вопросе о том, что вы делаете и почему вы это делаете, а затем о решении, есть ли лучший способ сделать это в будущем. Понимание собственных реакций и поведения помогает нам лучше ладить с другими, делать лучший выбор и преодолевать трудности, с которыми мы сталкиваемся. Речь идет о том, чтобы противостоять своим ограничивающим убеждениям, позволять себе быть уязвимым и формировать новое мышление, позволяющее чувствовать себя комфортно, будучи неудобным. Потому что, если мы не бросим вызов статус-кво, мы не сможем измениться и расти».
Самоневедение | Самопознание для людей
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСамопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСамопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Кассам, Квасим, «Самонезнание», Самопознание для людей (
Oxford, 2015; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 декабря 2014 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/ 9780199657575.003.0014, по состоянию на 3 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСамопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСамопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Некоторая неосведомленность о себе, даже в отношении своих собственных установок, неизбежна и нормальна для человека.
Ключевые слова: самоневедение, мотивационные факторы, вытеснение, обдумывание, нерациональные факторы, эпистемический характер, препятствия
Субъект
Эпистемология Философия разума
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.