Самопознание 2 класс знания осветят тебе путь 5 урок: Урок по самопознанию Знания осветят тебе путь

библейских уроков — Google

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping igung мит ден Texten дер Bibel als Heilige Schrift des Christentums. Dabei ist hier vor…

Ежеквартальное издание «Христианской науки»

Ежеквартальное издание «Христианской науки» ist eine Veröffentlichung der Christian Science Publishing Society, die biblischen Lektionen für alle Studenten …

Bibelkunde

Unter Bibelkunde versteht man die Kenntnis von Aufbau und Inhalt des Kanons und der einzelnen biblischen Bücher sowie die Vermittlung dieser …

Free Bible Study Les сыновья — 750+ онлайн-учебных пособий

studyandobey.com

Мы предлагаем бесплатные уроки изучения Библии глава за главой по более чем тридцати книгам Библии. Вопросы и комментарии стих за стихом для самостоятельного изучения или небольших групп.

100 библейских уроков — Программа ученичества евангелизации

delessons.org › инструменты › 100 библейских уроков

Проводите эти уроки для людей, которых вы посещаете, молодежных групп, пациентов больниц, посетителей церкви и новых членов. Используйте их в воскресной школе, автобусном служении, тюремных службах…

Ежеквартальные библейские уроки Христианской науки

Quarterly.christianscience.com

Читайте или слушайте Ежеквартальные библейские уроки Христианской науки и соответствующие учебные материалы в любое время и в любое время место, на любом устройстве.

Изучение Библии по темам

www.biblestudytools.com › Изучение Библии › Тематическое изучение…

Изучение Библии по темам для каждой ситуации и события, с которыми вы сталкиваетесь в жизни! Узнайте, что Библия говорит о ваших обстоятельствах.

Христианские изучения Библии и уроки изучения Библии — Lifeway

www.lifeway.com › магазин › изучения Библии

Lifeway предлагает разнообразные уроки христианского изучения Библии для небольших групп, женского служения и воскресной школы. Просмотрите нашу подборку по изучению Библии …

Изучение Библии онлайн · Знакомство с Богом, Библия · Изучение Библии в аудиоформате · Женщины

Бесплатные онлайн-изучения Библии для малых групп – The Bible Project

bibleproject. com › изучение Библии

Короткие видеоролики и простые вопросы для обсуждения по ключевым темам для взрослых малых групп. Исследуйте различные уроки на важные библейские темы прямо сейчас.

Мини-уроки Библии: Главная

www.minibiblelessons.com

Отличный инструмент для изучения Библии. … Личное изучение Библии. Как MiniBibleLessons.com может быть ресурсом для личного изучения Библии.

Темы для подростков — Библейские мини-уроки

www.minibiblelessons.com › темы для подростков

Отличный инструмент для изучения Библии. … Индивидуальные занятия. Титульная страница. Титульный лист (Просмотр) Версия для печати (PDF) … Библейское мировоззрение (обновлено).

Уроки Библии для взрослых — Творческое изучение Библии

www.creativebiblestudy.com › Уроки Библии для взрослых…

Бесплатные уроки Библии для взрослых онлайн и в печатном виде, включая изучение Библии для женщин и мужчин. Найдите множество бесплатных инструментов для изучения Библии для начинающих, . ..

Групповые занятия для молодежи — Бесплатно | Библейские уроки для молодежи — Служение молодежи

Ministrytoyouth.com › групповые уроки для молодежи

Посмотрите нашу замечательную коллекцию бесплатных уроков для молодежных групп. Сэкономьте кучу времени, потому что вам не нужно придумывать уроки Библии для молодежи с нуля.

Ähnlichesuchanfragen

Уроки Библии PDF

Уроки Библии для взрослых

Темы для изучения Библии

100 Уроки Библии pdf

Уроки Библии бесплатно

Библейские уроки для воскресной школы

100 библейских уроков Албана Дугласа pdf скачать бесплатно

100 библейских уроков Албана Дугласа на тагальском pdf

5 советов для обучения студентов дополнительная помощь? Почему они сидят в тишине или растерянности, когда поднятая рука может принести помощь? Неспособность обратиться за помощью может повлиять на успеваемость учащихся, их самооценку и, возможно, их доступ к обучению в будущем.

Есть несколько причин, по которым учащимся трудно просить о помощи, но хорошая новость заключается в том, что существует множество стратегий, которые могут помочь им стать более самостоятельными защитниками своего обучения.

Студенты должны сначала признать, что они борются. Это требует честности и самосознания: некоторые учащиеся не думают, что им нужна помощь, даже если формальные или неформальные оценки говорят об обратном.

Как только учащиеся признают, что им трудно, они могут испытывать стыд или смущение. Многие студенты говорили мне: «Я хочу быть независимым и попробовать это сам. Мне не нужна помощь». Они опасаются, что просьба о помощи сигнализирует о слабости или неудаче их характера, хотя взрослые могли бы сказать им, что просьба о помощи — это признак зрелости и силы.

Учителя могут помочь учащимся понять, как им лучше всего учиться, и дать им возможность отстаивать свое собственное обучение, обучая их тому, как просить о помощи.

5 Стратегии улучшения навыков самоадвокации учащихся

1. Укрепление метапознания учащихся: Одна из стратегий, помогающих учащимся осознать, что им нужна помощь, заключается в укреплении их навыков саморефлексии и метакогнитивных навыков. Учителя и родители часто выступают в качестве внешних наблюдателей за успеваемостью учащихся, но они могут начать перекладывать ответственность за самоконтроль на детей уже в начальной школе.

Учителя могут поощрять и направлять учащихся с помощью явного метакогнитивного обучения, чтобы они думали о своем обучении. Например, после теста попросите учащихся ответить на вопросы о том, как они учились, сколько времени они потратили на учебу, их оценку за тест и что они будут делать по-другому для следующего теста.

Открытые вопросы об их обучении помогают учащимся научиться оценивать свой прогресс и определять области, в которых они сильны, и области, в которых им нужна поддержка. Учителя могут использовать метакогнитивные подсказки, такие как:

  • Этот проект потребовал много тяжелой работы. Как вы готовились к этому?
  • Как вы думаете, как у вас дела в этом классе? Откуда вы знаете? Как это соотносится с оцененной работой, которую вы получили до сих пор?
  • Можете ли вы назвать одну используемую вами стратегию, которая помогла вам добиться успеха? Можете ли вы определить одну стратегию, которую хотите попробовать использовать чаще?

2. Помогите учащимся понять, что учителя хотят помочь: Спросить учащихся любого возраста, почему взрослый выбрал бы преподавание в качестве профессии, может быть поучительным и часто забавным занятием.

Предложите учащимся сделать паузу и подумать в малых группах о том, почему, по их мнению, Учитель X стал учителем. Будет очень весело, если Учитель X сможет посетить ваш класс, чтобы услышать идеи мозгового штурма. Подведите учащихся к окончательному ответу: «Учителя становятся учителями, потому что им нравится помогать».

Я использовал это упражнение в начале года, чтобы наладить отношения и показать учащимся, что я забочусь о них и хочу им помочь. Это позволяет мне беззаботно говорить со своими учениками о том, чтобы попросить о помощи.

3. Мозговой штурм для начала беседы: Интровертированные или застенчивые учащиеся могут чувствовать себя перегруженными или беспокоящимися о том, чтобы начать разговор со своим учителем. Практика или разыгрывание такого разговора может помочь застенчивым ученикам обрести уверенность. Учителя также могут предложить учащимся использовать всего два слова, чтобы сигнализировать о том, что им нужна помощь: «Я борюсь».

Факты показывают, что проведение мозгового штурма учащимися повышает их умственную гибкость и творческое решение проблем. После того, как они придумают, как начать разговор, попросите их разыграть беседу с учителем. Это можно сделать в небольшой группе в классе или один на один с доверенным учителем, социальным работником, родителем и т. д.

Учащиеся могут обращаться к учителям с такими словами для начала разговора:

  • Я борюсь с _____. Мы можем поговорить об этом позже?
  • Я много работаю, но все еще не понимаю _____. Вы можете помочь мне?
  • Я не знаю, что мне нужно. Не могли бы вы поговорить со мной?
  • Можете ли вы дать мне совет о _____?

4. Создайте безопасную среду: Ученики должны чувствовать себя в безопасности, чтобы быть уязвимыми и достаточно честными, чтобы просить о помощи. Стали бы вы говорить и признавать, что вам нужна помощь, если бы думали, что ваши сверстники будут смеяться над вами?

Учителя должны поддерживать атмосферу любопытства, риска и открытости. Вы можете использовать мероприятия по сплочению коллектива, чтобы повысить чувство общности в классе, создать плакаты, подтверждающие правила и ценности вашего класса, или повесить на стены вдохновляющие цитаты.

Еще одна отличная стратегия для учителей — моделировать разговор с самим собой, когда они делают что-то, что требует риска. Когда я делаю ошибки как учитель, я использую их как возможность поговорить о несовершенстве и о том, как быть устойчивым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *