Самопознание 4 класс 4 урок цель жизни: Самопознание 4 класс. Тема: «Цель жизни» | Поурочные планы по самопознанию 4 класс

Стать Воином Любви Урок 4: Воины Любви Выбрать Жизнь

Задача воина любви состоит в том, чтобы никогда не соглашаться на внутреннюю пустошь, вызванную обескураженным или бесплодным сердцем. Мы должны искать Грааль в лесах нашей внутренней жизни. Выбрать жизнь означает полностью погрузиться в жизнь телом, разумом и сердцем. Чтобы полностью погрузиться в жизнь, мы должны полностью посвятить себя своей внутренней жизни и ресурсам. Это означает, что мы должны быть в пути, чтобы раскрыть и развить наши способности к страсти и состраданию, к любви и силе. Стать воином любви — значит противостоять нашим страхам, нашим страданиям, нашему отчаянию и теневым сторонам нашей жизни, нашей культуры и нашей истории. И делать это с уверенностью, которая исходит из того добра, которое мы сделали и еще способны сделать.

Быть воином любви означает видеть в каждой проблеме, неудаче и сопутствующем страдании, как утверждал Юнг, возможность, вызов и возможность стать полностью человеком. Они дают нам возможность расширения нашего сознания вместе с необходимостью распрощаться с нашим детским, наивным доверием к привычкам нашего прошлого. Если, становясь воинами любви, мы будем рассматривать новые проблемы, которые жизнь ставит перед нами, как вопросы, призванные углубить наше понимание смысла жизни, они будут все чаще предоставлять нам возможности отделиться от ложной безопасности нашего условного прошлого. Это правда, что мы часто предпочитаем быстрые решения долгой терпеливой работе. Но дар сознания, самосознания и более глубокого понимания общества, в котором мы живем, даст нам словарный запас и ресурсы, чтобы понять то, чего не знали наши предки, и это знание должно заставить нас признать и решить то, что есть. ошибся сегодня.

Быть воином любви значит бороться со своими тенями. С точки зрения Юнга, смотреть в лицо нашей реальности означает, что мы должны смотреть в лицо своей тени — вещам, которые мы подавляли, отрицали и скрывали. Мы должны столкнуться с тьмой, которой мы являемся и были, а также с ранами в нашем духе, сердцах и душах, лично и коллективно.

Преследуя этот поиск, мы также должны помнить, что этот процесс направлен на поиск осознания, а не осуждения; давайте не будем забывать лучшее из того, кем мы являемся и кем были, и что наши тени также содержат подавленный потенциал лучшего, чем мы можем стать (также известный как «золотая тень»).

Но говорить о любви часто все равно, что прижимать палец к множеству синяков, накопившихся в нашей жизни. Воин любви узнает, что глубокая любовь к жизни не дается нам легко. Она растет медленно, по мере того как мы учимся по-настоящему понимать самих себя, свои потоки эмоций, силы, сформировавшие нас, более темные разрушительные стороны нашей личности, наши отвергнутые положительные потенциалы, знание того, что жизнь — это процесс, и что любовь и уважение должны идти рука об руку. Самопознание дает нам силу жить подлинной, полноценной жизнью и способность честно, вдумчиво и с любовью вести себя с другими людьми. Самопознание выносит на поверхность суть того, что такое жизнь. Это позволяет нам распознавать эмоциональные игры, в которые мы играем друг с другом, противостоять реальности и иметь сострадание, которое рождается из знания о наших собственных мучениях.

Без самопознания наши представления о любви часто отражают нуждающиеся психологические поиски, идеалистические фантазии или сентиментальные надежды. Без самопознания мы не можем по-настоящему выбрать либо быть полностью живыми, либо по-настоящему любить. Растущая любовь к себе и самопознание подобны воде, текущей в пруд. Когда пруд наполнится, вода переполнится и начнет питать мир.

Воины любви приходят к пониманию основных значений агрессии. Мы ясно видим это в 1960-х годах, когда убийства наших дальновидных и моральных лидеров украли у нас наше будущее. И начались школьные расстрелы. Эти трагедии вынудили двух наших величайших психологов-мыслителей и социальных комментаторов, Эриха Фромма, доктора философии

(Анатомия человеческого разрушения) , и Ролло Мэя, доктора философии (Сила и невинность: поиск источника насилия) , изучить и объяснить что происходило в нашем обществе, чтобы произвести эти ошеломляющие катастрофы. Ключевой вопрос для воина любви: что происходит в нашем обществе, что вызывает такую ​​убийственную, разрушительную ярость и отчаяние?

Доктор Фромм, работая над деструктивностью человека, разделил агрессию на две категории: доброкачественную агрессию и злокачественную агрессию. Злокачественная агрессия разрушительна и пытается контролировать жизнь, разрушая жизнь и дух жизни. Он ориентирован на власть и обычно является результатом чувства беспомощности и бессилия, которое заставляет человека пытаться выйти за пределы негативных состояний пренебрежения, гнева и отчуждения с помощью насилия. Такое насилие компенсирует чувство бессилия и отчуждения. Злокачественная агрессия обычно носит параноидальный характер, копит материальные блага и стремится нарастить силу и разрушительную силу. В крайних случаях такие люди ищут выход из ловушки, совершая насилие по отношению к другим, к институтам и даже к самим себе. Параллели на национальном уровне очевидны, особенно когда люди в группах действуют и голосуют против своих личных интересов. По мере того, как злобная агрессия проникает в наше общество, тревога порождает жажду власти, которая незаметно заменяет эрос. Эта жадность отрицает жизнь, всегда требуя большего.

Роберт Кеннеди, воин любви, украденный из нашего будущего ненавистью и насилием, попросил нас помолиться ночью после того, как был застрелен доктор Мартин Лютер Кинг.

В заключение своего краткого, искреннего обращения он сказал:

Нам в Соединенных Штатах нужно не разделение; что нам нужно в Соединенных Штатах, так это не ненависть; что нам нужно в Соединенных Штатах, так это не насилие или беззаконие; но любовь и мудрость, и сострадание друг к другу, и чувство справедливости к тем, кто все еще страдает в нашей стране, будь они белыми или черными.
Итак, я попрошу вас сегодня вечером вернуться домой, чтобы произнести молитву за семью Мартина Лютера Кинга, это правда, но, что более важно, произнести молитву за нашу собственную страну, которую все мы любим, — молитву о понимании и о том, чтобы сострадание, о котором я говорил.
Мы можем преуспеть в этой стране. У нас будут трудные времена; у нас были трудные времена в прошлом; у нас будут трудные времена в будущем. Это не конец насилия; это не конец беззаконию; это не конец беспорядка…

Посвятим себя тому, о чем много лет назад писали греки: укротить дикость человека и сделать мирскую жизнь нежной.
Посвятим себя этому и помолимся за нашу страну и за наш народ.

Нам очень важно обдумать и усвоить слова этой молитвы. Посвятив себя этому делу, мы познакомимся со значением доброкачественной агрессии. Доброкачественная агрессия означает использование силы, силы, навыков и решимости для защиты жизни — для сохранения жизни и наличия духа авантюризма для поддержки жизни. Воины любви понимают, что императив жизни — расти, исцеляться и обновляться. Как люди, этот императив означает, что мы должны объединиться с жизнью, любовью и мужеством, чтобы противостоять борьбе, которую влечет за собой рост и обновление. Что произойдет, если мы не будем открыты этому императиву роста? Если нам не удастся расти и обновляться, мы станем стагнировать и начнем деградировать, какими бы хорошими или успешными мы ни казались. Убийцы в 1960-е лишили нас моделей великих воинов любви, которые показывали нам, как творить жизнь в более широком виде. Эти воины любви превратили значение мужества из грубой агрессии и завоеваний в сохранение святости и достоинства жизни, стремление к нравственным и духовным путешествиям и справедливость — любовь в действии.

Мужество отстаивать жизнь, а не завоевывать или править, — это также мужество глубоко исследовать себя и свою культуру, а затем действовать с самосознанием. В традициях короля Артура мы призваны использовать «силу за право», чтобы взять в руки мечи нашей силы и различения и использовать их для выбора, защиты и защиты любви как основы жизни.

Мы подошли к очень важному моменту. Всегда возникает вопрос: что я могу сделать? Во вступительной речи в Квинс-колледже в 1965 году сенатор Роберт Кеннеди сказал выпускникам, а через годы и нам сегодня:

Мы должны помнить о нашем революционном наследии. Мы должны осмелиться вспомнить слова президента Кеннеди, о которых мы не смели забыть: мы наследники революции, которая зажгла воображение всех тех, кто ищет лучшей жизни для себя и своих детей; что мы должны воспользоваться шансом возглавить эту продолжающуюся революцию, а не преграждать ей путь; что мы должны стоять не за статус-кво, а за прогресс…
Суть американской революции — принцип, на котором была основана эта страна, — заключается в том, что прямое участие в политической деятельности — это то, что создает свободное общество.
Свобода для основателей была не просто негативом, отсутствием произвольных ограничений. Свобода для них была активной и позитивной — право каждого человека принимать участие в управлении городом, штатом, нацией — как сказал Джефферсон, «не только на выборах один день в году, но каждый день». каждый мужчина должен был быть «участником управления делами».

Завершая эти краткие уроки, я хочу, чтобы мы рассмотрели эти последние соображения. В сегодняшнем кризисе мы должны заземлиться как воины любви в нашем внутреннем путешествии и в то же время искать других людей, борющихся с этими проблемами дома, в церкви или храмах, в общественных центрах или стремясь объединить людей в беседе. Мы должны искать трещины в стенах с терпением и состраданием к людям, которые хотят, чтобы мы добивались большего успеха в важнейших областях, с которыми мы сталкиваемся. Большие дела обычно начинаются с малого, и они будут расти, если мы сможем, в нашем многообразии, начать обсуждать трудные вопросы, вызывающие наше отчуждение, страх и стремление к власти и насилию. Эти дискуссии могут перерасти в надежду, если каждый из нас сделает то, что в наших силах, — наберется мужества, чтобы высказаться, обратиться к лучшим в нас, чтобы победить тех, кто говорит с худшими в нас, организоваться, проголосовать и призвать наших лидеров к счет. Завтра и в следующем месяце нас будет больше, и мы будем приближаться к потенциалу в наших сердцах.

Когда я заканчиваю писать, я понимаю, что нам нужно так много вещей. Нам нужно сострадание и примирение. Нам нужен дух воина, чтобы вернуть любви ее надлежащую ценность в нашей человечности. Больше всего я боюсь за детей в нашем мире. Боль от этого страха почти удваивает меня, когда я думаю об ужасном будущем, с которым они столкнутся, если мы не проснемся и не посвятим себя всем своим сердцем преобразованию сердца нашего общества.

Мне нужна ваша помощь, чтобы рассказать об этом. Я не могу сделать достаточно в одиночку, чтобы оживить сердце нашего общества. Как всегда, я хочу поблагодарить вас за ваших читателей и поддержку. Одна только мысль о тебе смиряет и трогает меня. Если мои слова о любви бросают вызов и вдохновляют вас, пожалуйста, поделитесь ими с теми, кого вы цените, с моими самыми теплыми пожеланиями.
Бад Харрис.

изображение выше от ractapopulous



Рубрики: Статьи докторов. Бад и Массимилла Харрис
Теги: , Америка, быть человеком, гражданство, Старшая Мудрость, страх, надежда, Вдохновляющий, смысл жизни, любовь, ответственность, борьба, страдание


Политика комментариев:

Пожалуйста, оставайтесь позитивными в своих комментариях. Если ваш комментарий будет грубым, он будет удален. Если это критично, пожалуйста, сделайте это конструктивным. Если вы постоянно негативите или вообще засранец, тролль или травник, вас забанят. Определение терминов остается за нами.

Оставить комментарий

Как развить самосознание учащихся посредством социально-эмоционального обучения

Самосознание — это первая компетенция, развиваемая посредством социально-эмоционального обучения. Вот руководство по внедрению этого в студентов.

Социально-эмоциональное обучение — или SEL — это основанный на фактических данных подход к предоставлению учащимся всех возрастов основных навыков личной и социальной жизни, необходимых им для достижения успехов в учебе и процветания на протяжении всей жизни.

Благодаря системе CASEL учащиеся учатся определять свои эмоции и управлять ими, совместно решать проблемы, чувствовать и проявлять сопереживание, поддерживать здоровые отношения и принимать ответственные решения. Исследования показали, что SEL улучшает академические результаты, повышает справедливость образования и даже приносит пользу экономике в долгосрочной перспективе.

Пять компетенций SEL:

  • Самосознание
  • Самоуправление
  • Социальная осведомленность
  • Навыки взаимоотношений
  • Ответственное принятие решений

Навыки самосознания лежат в основе и способствуют развитию всех других основных компетенций SEL. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое самосознание, почему оно важно и как поддержать учащихся, включив его в преподавание SEL.

Что такое самосознание?

Самосознание — это способность точно оценивать свои сильные стороны, ограничения и эмоции, а также то, как эти факторы влияют на поведение. Это требует развития внимательности и осознания эмоций, предпочтений, побуждений и мотивов.

Развитие навыков самосознания помогает укрепить уверенность учащихся, оптимизм и психическое здоровье. Это также способствует развитию мышления, сильному самоощущению и богатой внутренней жизни. Самосознание может помочь учащимся справляться со сложными ситуациями как в школе, так и за ее пределами, а также приобрести навыки, которые пригодятся им на протяжении всей жизни.

Компоненты самосознания

Согласно схеме CASEL, самосознание включает пять ключевых факторов:

  • Выявление эмоций
  • Точное самовосприятие
  • Признание сильных сторон
  • Обладание сильной уверенностью в себе
  • Демонстрация самоэффективности

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих компонентов.

1. Определение эмоций

Первым компонентом самосознания является способность учащихся идентифицировать свои эмоции. Осознание эмоций может помочь учащимся сообщить о своих чувствах и найти наиболее подходящие решения для их преодоления. Это также может помочь им понять свое собственное поведение — например, стремление к агрессии в результате чувства гнева.

Другим примером того, как определение эмоций может быть полезным, может быть учащийся, испытывающий чувство беспокойства и страха перед сдачей теста. Они осознают, что это нормальные эмоции, которые можно испытывать в такой ситуации, и при условии, что они находятся в пределах управляемого уровня, они могут реагировать на них здоровым образом.

2. Точное самовосприятие

Для того чтобы любая стратегия SEL работала, самооценка учащегося должна совпадать с реальностью. Развивая реалистичное представление о себе, учащиеся учатся адекватно реагировать на социальные сигналы и становятся полноценными членами общества.

Родители и педагоги могут помочь детям развить самовосприятие, поощряя их к самоанализу и размышлениям.

3. Признание сильных сторон

Когда учащиеся осознают свои сильные стороны, это может укрепить их уверенность и помочь им сосредоточиться на областях, в которых они проявляют себя лучше всего. В то же время это может помочь им развить сочувствие к себе в отношении их слабых мест.

Например, если учащийся знает, что хорошо разбирается в математике, но у него проблемы с историей, он может чувствовать себя уверенно, зная, что его сила в математике, и не быть хорошим по каждому предмету — это нормально.

Сосредоточение внимания на сильных сторонах учащегося, а не на его слабостях, может помочь им развить позитивную самооценку и улучшить свое социальное, эмоциональное и психическое здоровье.

4. Уверенность в себе

Развитие уверенности в себе является естественным результатом развития точного самовосприятия и признания сильных сторон учащихся. Уверенность в себе является важным компонентом SEL, потому что уверенные в себе люди могут излагать свои мысли и чувства перед миром здоровым и продуктивным образом, позволяя им расти и вносить положительный вклад в общество.

5. Демонстрация самоэффективности

Самоэффективность основывается на предыдущих компонентах самосознания — уверенности учащегося в своей способности достигать поставленных целей. Исследования показывают, что самоэффективность является движущим фактором академической успеваемости, потому что вера в свои способности побуждает студентов предпринимать действия, которые продвигают вперед их цели.

Почему самосознание важно в SEL?

Самосознание в SEL подкреплено обширными исследованиями. Вот четыре причины, по которым самосознание является фундаментальным компонентом SEL.

1. Поддерживает здоровое и целостное развитие личности

Когда учащиеся хорошо осознают себя и свои сильные стороны, это может помочь им смягчить последствия стресса и негативные последствия дискриминации и травм для психического здоровья. Это смещает их внимание с внешних перспектив и позволяет им сосредоточиться на собственном восприятии самих себя, что может сделать их более умственно и эмоционально устойчивыми.

Богатое, точное и позитивное представление о себе дает им дорожную карту, показывающую, где они могут улучшить свое поведение и отношения, и дает им уверенность в решении более серьезных проблем.

Самосознание является первым из пяти компонентов SEL, потому что оно лежит в основе всех остальных. С сильным чувством самосознания учащиеся могут развивать навыки в других областях, таких как здоровые отношения и принятие решений.

2. Дает ощущение цели

Люди преуспевают, когда у них есть чувство цели. Помощь молодым людям в развитии целеустремленности способствует благополучию и связана с улучшением физического и психического здоровья.

Когда учащиеся осознают свои сильные стороны, предпочтения и ценности, они могут использовать эти сильные стороны, чтобы стать активными участниками своих сообществ, преследуя свою цель.

3. Он связывает эмоции с поведением

Самосознание учит учащихся определять свои эмоции и понимать, как эти эмоции влияют на их поведение. Это дает учащимся власть над своими эмоциями и инструменты для их решения или их продуктивного использования.

Понимание эмоций и их последствий помогает детям развивать мышление роста, строить позитивные отношения, развивать свободу действий и самоопределение и достигать своих целей.

4. Построение прочных и справедливых отношений

Самосознание нужно не только учащимся, но и учителям и руководителям сферы образования. Педагоги, которые осознают себя, лучше способны создать позитивную атмосферу в классе и, следовательно, развивать поддерживающие отношения со студентами.

Это помогает им лучше понять взаимосвязь пола, расы, этнической принадлежности, класса, способностей и сексуальности и включить учет культурных особенностей в свои стратегии SEL.

Как включить обучение самосознанию в SEL

Поскольку самосознание настолько широко распространено и лежит в основе всех других аспектов SEL, учителя должны применять многогранный подход к включению его в занятия SEL.

Это не единственная концепция, которую можно преподавать, усваивать и применять — вместо этого преподаватели должны ввести ряд компетенций, чтобы помочь учащимся развить самосознание. Вот три способа включить самосознание в социально-эмоциональное обучение.

1. Развитие самосознания

Первым шагом в развитии самосознания является получение учащимися тонкого понимания своей социальной, индивидуальной, культурной и традиционной идентичности. Помогите учащимся изучить различные стороны идентичности, взглянув на свои семьи и культуру и определив, как они влияют на их жизненный опыт и поведение. Это поможет им понять развивающуюся и динамичную природу идентичности, основанную на контексте и их восприятии себя и других.

2. Развитие чувства принадлежности

Узнавая о принадлежности, учащиеся осознают опыт принятия и принадлежности в культуре и определяют, какие чувства они при этом вызывают. Это помогает им выявить примеры принятия и исключения в их собственной жизни.

Со временем учащиеся развивают язык, чтобы критиковать этот опыт, чтобы создать более принимающее общество. Это включает в себя вызов своим собственным предубеждениям и предубеждениям, предубеждениям других людей и ожиданиям, установленным их академической средой.

Способы, которыми учителя могут развивать чувство принадлежности к классу, включают:

  • Моделирование инклюзивного поведения — учащиеся часто следуют указаниям учителя о том, как справляться с социальными ситуациями. Так что, если вы заметите, что учащийся игнорируется своими сверстниками, не забудьте похвалить его и пролить свет на его положительные качества. Это поможет другим учащимся увидеть их в другом свете.
  • Поощряйте формирование личности, предлагая учащимся рассказать одноклассникам что-то уникальное о себе. Это может быть что угодно, от их хобби или культурного наследия до медицинского состояния, о котором они, возможно, раньше боялись говорить.
  • Изучение, запоминание и правильное произношение имен может иметь большое значение для того, чтобы учащиеся чувствовали себя принадлежащими, особенно в мультикультурном классе. Помимо самостоятельного изучения, предоставьте учащимся возможность практиковать имена друг друга, пока они не назовут их правильно.

3. Поощрение свободы действий

Благодаря свободе действий учащиеся понимают разницу между мыслями, чувствами и поведением. Они учатся распознавать эмоции как носителей информации, которые не нужно оценивать, но и не нужно на них реагировать.

Учащиеся также осознают, что они могут внутренне управлять своими чувствами и изменять их с помощью осознанности и переформулирования негативных мыслей. Свобода воли также обеспечивает более тонкое понимание самоэффективности, рассматривая ошибки как возможности для роста.

Следующие мероприятия являются лишь несколькими примерами того, как учителя могут поощрять инициативу учащихся:

  • Ежедневная самооценка — в конце каждого дня выделяйте время, чтобы учащиеся могли подумать о своей успеваемости и опыте в течение учебного дня. Вопросы, которые можно задать, могут включать:
  • Что я сегодня сделал хорошо?
  • Что я мог бы сделать по-другому завтра?
  • Достиг ли я своей учебной цели сегодня?
  • Какую стратегию обучения я использовал, когда застрял? Опишите это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *