План урока по самопознанию 4 класс «Цель жизни»
Просмотр содержимого документа
«План урока по самопознанию 4 класс «Цель жизни»»
План урока самопознания
Школа: КГУ «Областная специализированная IT – школа –лицей» УО ВКО
Класс: 4 Кол-во уч-ся:
Тема: Цель жизни.
Ценность: истина
Качества: скромность, оптимизм, любознательность.
Педагог: Назырова Зарина Болаткановна
Цель: содействовать раскрытию содержания общечеловеческой ценности – истина через раскрытие духовного мира человека, его интересов и склонностей. Задачи: Актуализировать понимание важности качества характера скромность для жизни человека, как основы для его развития; Развивать любознательность – внутренний стимул для получения новых знаний; Воспитывать позитивное отношение к жизни. Ход урока: 1. Организационный момент. Тема урока: «Мои увлечения» Позитивный настрой «Концетрация на свет» — Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. — Кто хотел бы поделиться впечатлениями? | Ресурсы: 1. Калачева И.В., Кудышева Б.К.- 2. Учебник «Самопознание» 4 класса, Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2010; аудиозапись музыки для позитивного настроя концентрация на свет; 3. Калачева И.В., Кудышева Б.К.- Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2010 г., рабочие тетради по самопознанию; 4. Причта про позитивное мышление http://wiolife.ru/5135 5. Видео: Фонограмма песни на слова А.Арканова,музыку К.Певзнера «Оранжевое небо» 6. Оборудование: ватман, фломастеры. |
2. Проверка домашнего задания. Детям было предложено опережающее чтение: прочитать рассказ на стр. 36.Чтение рассказа «Необычная коллекция» Вопросы: — Назовите главных героев рассказа? -Что коллекционировали ребята? — Что помогло их коллекции стать известной? | |
3. Позитивное высказывание.. Все что в нас имеется, надо развивать… Это единственный путь к тому, чтобы достигнуть совершенства. Акутагава Рюнескэ -Как вы понимаете это высказывание? Записать в рабочую тетрадь цитату. | |
4.Рассказывание истории Сочинение ученицы 9 класса Марины Дорофеевой Эта встреча с мечтой изменила всю его жизнь. На следующий день он записался во Дворец школьников и записался в кружок воздухоплавания. Дима был маленьким и хрупким для такого вида спорта, но его огромное желание заниматься и постигать секреты полётов на воздушном шаре покорило педагогов. Пять лет мальчик изучал особенности аэростатов, на тренировочных полётах выполнял тяжёлую работу: помогал носить огромную корзину, разжигал газовую горелку для согревания воздуха, укреплял тросы, собирал и разбирал тяжёлую оболочку. Но годы шли. И наступил самый счастливый миг в его жизни. Юный пилот самостоятельно поднялся в воздух. Над ним было голубе небо. А под ним необозримая степь. С тех пор прошло много лет. Сегодня Дмитрий Дорофеев — член Федерации воздухоплавателей Казахстана, профессиональный пилот, закончил Академию гражданской авиации. Он участник и призер многих международных соревнований, так как воздухоплавание остаётся его любимым видом спорта. Вопросы: — О ком рассказывается в притче? — Почему увлечение Димы стало его профессией? — Что помогло Диме добиться намеченной цели? — Какими качествами обладает мальчик Дима? — Объясните, что такое оптимизм? Как он помог Диме? — Какими качествами характера обладает Дима? — Какой общечеловеческой ценности соответствуют такие качества как оптимизм, любознательность и скромность? — Что в вашем понимании истина? — Приведите пример, когда оптимизм и любознательность помогали вам в жизни достичь своей цели. | |
5. Творческая деятельность, групповая работа Учащиеся делятся на 4 группы. Вырежьте из бумаги буквы своего имени. Раскрасьте их и запишите на силуэте каждой буквы ваши увлечения, И все вместе сделаем рисунки на тему «Мир наших увлечений» | |
6.Групповое пение. Фонограмма песни на слова А.Арканова,музыку К.Певзнера «Оранжевое небо» (стр. 20 учебника) Вот уже два дня подряд Я сижу рисую. Красок много у меня, Выбирай любую. Я pаскpашу целый свет В самый свой любимый цвет. Оpанжевое небо, Оpанжевое моpе, Оpанжевая зелень, Оpанжевый веpблюд. Оpанжевые мамы Оpанжевым pебятам Оpанжевые песни Оpанжево поют. | |
7. Домашнее задание Прочитать рассказ «Мои увлечения» стр. 35 Составьте коллаж «Увлечение моих одноклассников». Ответить на вопросы: Чем вы увлекаетесь? Помогает ли увлечение в учении? Доставляет ли ваше увлечение радость вам и близким? | |
8.Заключительная минута урока. А теперь закройте глаза, вспомните, о чем мы говорили сегодня на уроке и сохраните в сердце полученные знания. Спасибо за урок. |
Самопознание . 4 класс. Тема: Цель жизни
Просмотр содержимого документа
Дата: Класс: 4 урок 3- | ||||||||||||
Тема: Цель жизни | ||||||||||||
Цель урока: | . . через праведное поведение,расширить представления учащихся об истинном предназначении человека Задачи: — раскрыть значение понятий «праведное поведение», «цель жизни», «смысл жизни», «призвание»; — развивать потребность в служении обществу; | |||||||||||
Ожидаймый результат: | способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | ||||||||||
3 мин. | I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. | Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. | пазлы | |||||||||
10 мин. | II. Проверка пройденного материала. Повторение пройденной темы Тест соответствия для учащихся с разноуровневыми заданиями, затем проверить с правильным ответом на экране, проверить и оценить друг у друга. Детям было предложено, написать небольшое эссе на тему: «Как я добился успеха» 1. Что вам помогло добиться успеха? 2. Встречались ли преграды перед вами, когда вы стремились к успеху? | Демонстрируют свои знания. | Карты | |||||||||
15 мин. | III. Актуализация знаний Мозговой штурм» с использованием вопросов по таксономии Блума и критического мышления. Самопроверка Работа в группах Как называется цель ? Что такое жизнь ? Чем отличает их? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна) Цель Жизнь — Позитивный психологический настрой «Свет» — Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения,, на все живое повсюду. .. Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. Позитивное высказывание. Цитата Цель жизни – стать человеком, найти свое призвание. Дмитрий Писарев, русский критик Вопросы для обсуждения: — Почему человек должен ставить основной целью стать настоящим человеком? — Что значит выражение «найти свое призвание»? — Актуально ли высказывание в наше время? — Может ли жизнь быть прожита бессмысленно? Почему? Можете привести пример из жизни, когда ваш знакомый человек добился успеха в жизни. Подарок детям. Показ видеоролика «Смысл жизни» — смешарики Беседа по вопросам: — Кого отправились искать барашик со своим другом? — Нашел ли ответы на свои вопросы барашик? — Кто помог барашику найти ответы на его вопросы? — Как вы поступили в этой ситуации, если бы оказались на месте каркуши? Творческая работа Игра Дети становятся в круг. Учитель, идя по внешней стороне круга, дотрагивается до кого-нибудь из ребят. Тот, до кого дотронулся учитель, выходит в центр круга и рассказывает, к чему он стремиться. И так продолжается игра пока все ребята не побывают в кругу. Исполнение групповой песни А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть, давайте встанем и споем все вместе песню «Дорога добра» | |||||||||||
10 мин. | IV. Закрепление урока. Групповая работа А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть, давайте встанем и споем все вместе песню «Дорога добра» Выполнить задание1 в тетради. Представьте себе зеркало, состоящее из трех частей. Пофантазируйте и нарисуйте, а так же опишите себя в возрасте первоклассника, в настоящее время и через 10-15 лет.
| Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. | карточки | |||||||||
5 мин. | V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Оценивание фишками Проводит рефлексию. Лист самооценки. Мой настрой на урок Как я помню предыдущий материал Как я понял основное правило урока Как я сам умею применять правило Как я работал Красный цвет – отлично, Желтый — сомневаюсь, Не получается – синий. | На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. | Карточки Смайлики | |||||||||
2 мин. | VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. | Ученики записывают в дневниках. | Дневник | |||||||||
дополнительная информация | ||||||||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | ||||||||||
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? | |||||||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | 1. 2. 1. 2. |
Wayfinder: Урок 4 — Страсть и цель
Для покупки этого продукта требуется JavaScript. Включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу, чтобы продолжить.
$0+
$0+
Wayfinder: Урок 4 — Страсть и цель
0 оценок
Я хочу это!
$0+
$0+
Wayfinding Initiative0 оценок
Это пример урока из полной учебной программы Wayfinder.
Независимо от того, решите ли вы приобрести полную учебную программу, мы надеемся, что этот образец урока принесет вам большую пользу. Спасибо за важную работу, которую вы делаете!
Полную учебную программу, состоящую из 10 уроков, можно найти по адресу:
http://www.gum.co/wayfinder
Wayfinder
Wayfinder — это инновационная, увлекательная и расширяющая возможности учебная программа, вдохновленная . Проект «Работа за одну неделю» — необычная инициатива самопознания, в которой люди со всего мира исследуют свои увлечения, пробуя разные профессии, неделю за разом.
Учебная программа разработана с упором на развитие самопознания, изучение вопросов «Кто я?» «Чего я хочу?» и «Каков первый шаг?»
Wayfinder был разработан Шоном Эйкеном в сотрудничестве с педагогами,
Доктор Мишель Джонс, Линдси Гудридж и Кристи Бейкер, и является частью более крупного совместного проекта под названием Инициатива по поиску пути.
Обзор
Модуль №1 — Кто я?
Урок 1 — Введение
Урок 2 — Самопознание
Урок 3 — Ценности, сильные стороны и дары
Урок 4 — Страсть, цель и давление
Модуль №2 — Чего я хочу?
Урок 5. Ваша лучшая жизнь
Урок 6. Найдите свое «почему»
Урок 7. Значение успеха
Раздел №3. Что такое первый шаг?
Урок 8 — Информационные интервью
Урок 9 — Борьба со страхом
Урок 10 — Разрешение
Каждый урок включает вводное видео (см. выше), вопросы для размышления, упражнения(я), вопросы для обсуждения в классе и заключительные мысли. В качестве дополнения к Руководству по курсу имеется Руководство для учителя с предложениями по каждому уроку, а также дополнительными ресурсами.
Wayfinder в настоящее время доступен в виде онлайн-учебной программы с загрузкой PDF и потоковым видео. Мы также выпустим физическое издание позже.
Инициатива поиска пути
Wayfinding Initiative — это набор проектов, направленных на переосмысление высшего образования. Мы являемся некоммерческой организацией 501(c)(3) и являемся командой педагогов, кинематографистов и мечтателей, объединившихся под общим интересом в поиске лучших альтернатив традиционной образовательной системе. С этой целью мы создаем документальный фильм, прогрессивную самостоятельную учебную программу и создаем на местах альтернативную среду обучения в Портленде, штат Орегон (альтернатива дошкольного образования, созданная вручную). Подробнее обо всех наших проектах можно узнать на сайте: www.WayfindingInitiative.com
Ссылка для просмотра предоставляется после покупки
Урок 4
Вступительное видео
Руководство по курсу
Powered byСамосознание. Этот урок посвящен определению того, что такое самосознание, и его важности. — САМООСОЗНАНИЕ
САМООСОЗНАНИЕ
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
После прочтения урока вы должны уметь:
A. Дать определение самосознанию. B. Определите важность, цель и пути роста самосознания. осведомленность. C. Цените любовь Бога к вам. D. Ответьте на приглашение Бога к самосознанию.
Что такое самосознание? ⮚ имеет четкое представление о своей личности, включая сильные стороны, слабости, мысли, убеждения, мотивация и эмоции ⮚ Позволяет понять других людей, как они вас воспринимают, ваше отношение и ваши ответы на них в данный момент. ⮚ Это первый шаг к созданию того, что вы хотите, и к освоению этого. Где ты можешь сосредоточьте свое внимание, свои эмоции, реакции, личность и поведение определить, куда вы идете в жизни.
Характеристики человека
Эдди Бабор в своей книге «Человеческая личность, не настоящая, но существующая» рассуждал о том, что человеческая личность имеет несколько характеристик, среди которых следующие:
Рациональное — Каждый человек является разумным существом. Это то, что отличает человека от всех других существ в мире. Как разумное существо человек свободен мыслить и обладает способностью рассуждать. Он может отличить, что правильно, а что нет потому что у него есть интеллект.
Свободный — Все люди рождаются свободными. Человек имеет право делать или не делать выполнить конкретное действие. Однако каждый должен нести ответственность за свое действия. Другими словами, человек может делать все, что ему заблагорассудится, но не до такой степени, причинения вреда своим сотворениям.
Уникальный — Каждый человек уникален. Каждый человек имеет свою собственную личность, так что нет два человека одинаковы. Вообще говоря, у людей одинаковые характеристики и физические черты, но нет двух одинаковых людей, потому что у каждого человека свое восприятие и разные наборы ценностей и приоритеты в жизни.
Социальное существо. Каждый человек по своей сути является социальным существом. Он не может отделить свою ― быть от других и всех других существ во вселенной. Человеческая природа характеризуется его общностью и отношением к другим существам; будь то вещь, предмет или его ближний.
Сексуальные. Все сотворенные живые существа сексуальны по своей природе, но уникальность выражение сексуальности человека делает все по-другому. Выражение эмоции, отношения, чувства, действия и мысли человека в сексуальной активности лучше всего иллюстрирует его уникальность от животных.
Важность самосознания Несмотря на то, что это трудная задача, крайне важно стремиться к самосознанию. Когда нам не хватает самосознания, мы неправильно понимаем себя, и это приводит к непонимание Бога, а также. Наша гордость ослепляет нас неточными представлениями о том, кто мы находимся в отношениях с Богом. Недостаток самосознания также может помешать нашему осознание сердец и жизней других, что влияет на то, как мы любим и ведем окружающие нас. Если мы не видим и не понимаем, как мы боремся за то, чтобы любить Бога и другие, мы не будем искать Христа, чтобы изменить то, как мы любим.
Познание себя, особенно того, кем мы являемся по отношению к Богу, является частью Божий хороший замысел для нас. То, как мы познаем и переживаем Бога, напрямую влияет на нашу умение любить и заботиться о других. Бог создал нас, чтобы познать Его и испытать Его любовь. Мы должны не только испытать Божью любовь, но и жить в любовные отношения с другими. Не зная Бога и Его совершенной жизни и любви, мы не можем понять порочность нашей собственной жизни и любви. В этом случае отсутствие самосознания может удержать нас от покаяния.
Цель самосознания Хотя самосознание имеет решающее значение, а его отсутствие может быть опасным, мы не должны стремитесь к самосознанию ради чистого самоанализа. Просто сосредоточившись на себе осознания, мы можем упустить из виду, почему Бог хочет, чтобы мы были более самосознательны. Самосознание — и различные методы, которые мы используем для ее культивирования, — должны показать нам, как наши страхи, неуверенность, гнев, зависть, апатия, самодовольство и другие виды борьбы мешай нам любить Бога и других со свободой и полнотой. Самосознание, тогда это не конечная цель; это средство, с помощью которого мы осознаем нашу отчаянная нужда в Иисусе.
Стремясь понять себя, мы должны руководствоваться библейской истиной. К счастью, Писание может многое сказать о человеческом сердце. Бытие 1 напоминает нам, что Бог сотворил нас по Своему образу, чтобы мы жили с Ним и для Него, как мы также живем с другими в мире. Бытие 2 показывает нам, что мужья и жены были созданы для мирного, любящего союза друг с другом; мы были созданы, чтобы давать и получать любовь в наших семьях. В целом отчет Genesis показывает нам, что нам никогда не суждено было испытать сомнение и тревогу по поводу Божьего любовь к нам. Таким образом, история сотворения мира закладывает основу для двух великих заповеди (Мф. 22:37-40). Основная задача самосознания состоит в том, чтобы понять себя в свете этих заповедей, узнать, насколько хорошо мы любим Бог и другие. Как нам расти в самосознании? Как мы можем узнать, любим ли мы Бога всем сердцем? Заманчиво подумать любовь к Богу прежде всего как привязанность к Нему. Бог радуется тому, что наши привязанности, но Писание ясно говорит, как мы можем узнать, любим ли мы Бога: «Если любишь Меня, заповеди Мои будешь соблюдать» (Иоанна 14:15). Когда мы не соблюдаем Божьи заповеди, мы не любим Бога. По этой причине инструменты, которые мы используем для роста в самосознании должны пролить свет на области нашей жизни, где мы терпят неудачу повиноваться Богу. Может быть полезно наметить динамику вашего личного тенденции и борьба, но Слово Божье напоминает нам, что правильное понимание мы должны быть сосредоточены на понимании того, кем Бог сотворил нас, чтобы мы были
Наличие самосознания означает, что у вас есть четкое осознание своей личности, включая ваши сильные и слабые стороны, ваши мысли и убеждения, ваши эмоции и ваши мотивы. если ты самосознательны, вам легче понять других людей и определить, как они воспринимают вас в ответ. Многие люди предполагают, что у них здоровое чувство самосознания, но лучше всего посмотреть на родственника. масштаб, чтобы увидеть, где вы падаете на него по сравнению с другими. Осознание создает возможность сделать изменения в поведении и убеждениях.
Пока вы развиваете самосознание, ваши личные мысли и интерпретации начнут меняться. сдача. Это изменение психического состояния также изменит ваши эмоции и повысит вашу эмоциональность. интеллект, который является важным фактором в достижении общего успеха. Осознание себя — это раннее шаг в создании жизни, которую вы хотите. Это поможет вам определить, каковы ваши страсти и эмоции, и как ваша личность может помочь вам в жизни. Вы можете распознать, где находятся ваши мысли и эмоции ведущий вас, и внесите необходимые изменения. Как только вы осознаете свои мысли, слова, эмоции, и поведение, вы сможете внести изменения в направлении вашего будущего.
Еще один способ развить самосознание для создания «правильного» мышления. Чтобы узнать, как, я рекомендую прочтите эту книгу, которая поможет вам научиться перестать беспокоиться и избавиться от негативного мышления.
Кто изначально придумал идею самосознания?
Самосознание было впервые теоретизировано в 1972 году Дювалем и Виклундом в их книге «Теория самосознания». Объективное самосознание. В этой книге утверждается, что если мы сосредоточим наше внимание внутри себя, мы склонны сравнивать наше поведение в текущий момент с нашими общими стандартами и ценностями. Это вызывает состояние беспристрастного самосознания.
Как эта концепция/вопрос связана с формированием полезных привычек?
Самосознание — это важный первый шаг к тому, чтобы взять под контроль свою жизнь, создать то, что вы хотите, и овладение своим будущим. Где вы решите сосредоточить свою энергию, эмоции, личность и реакции определяет, где вы окажетесь в жизни.
Когда вы обладаете самосознанием, вы можете видеть, куда ведут вас ваши мысли и эмоции. Это также позволяет вам контролировать свои действия, чтобы вы могли вносить необходимые изменения для получения результатов ты желаешь. Это может включать изменения в ваших эмоциях, вашем поведении или вашей личности. До тебя Достигнув этого, вам будет трудно изменить направление, в котором движется ваша жизнь.
Как самосознание может быть важно в различных областях? 1. Лидерство
Вы не можете быть эффективным лидером, не будучи в состоянии ответить на осведомленность?» вопрос.
Он обеспечивает необходимую основу для сильного характера, создавая способность руководить с цель, доверие, подлинность и открытость. Самосознание объясняет наши успехи и наши неудачи, в то время как давая нам четкое понимание того, кто мы есть и что нам больше всего нужно от других людей, чтобы иметь успешная команда.
Это также дает руководителям возможность определить любые пробелы, которые могут возникнуть в их работе. управленческие навыки, и выявляет области, в которых они эффективны и где они могут понадобиться Дополнительная работа.
Знание этих вещей может помочь руководителям принимать взвешенные решения и повышать свою эффективность в положительной мотивации своих сотрудников. Научиться осознавать себя — не простой процесс, но сделать это может улучшить свои лидерские качества и привести к более благоприятной деловой культуре.
- Социальная работа
Для социального работника самосознание является важной частью подготовки к встрече с клиентами. в своих конкретных ситуациях. Большая часть процесса становления эффективным социальным работником состоит из становится самосознательным. Это может произойти при встречах с профессорами, однокурсниками и клиентами, которые работать, чтобы постоянно бросать нам вызов осознавать наши чувства. Хотя это и не просто сделать, стоящее достижение.
Социальные работники должны знать о своих предубеждениях, когда они имеют дело с клиентами. могут убедиться, что они относятся к каждому клиенту одинаково.
- Консультации
Самосознание взаимодействует с терапевтическим процессом консультирования. Когда человек может получить большее понимание себя через вклад терапевта, это приводит к самопознанию.
Консультирование — это путь самопознания, когда человек наблюдает за своими собственными моделями мышления и тем, как они влияют на их настроение и поведение. Наблюдение за своими мыслями и чувствами развивает самопознание, и выполнение этого с консультантом обеспечивает объективное мнение во время наблюдения.
- Образование
еще. Каковы ваши ценности и что для вас сейчас важнее всего?
Запись мыслей на бумаге помогает разгрузить ум и проясняет его, освобождая место для новая информация и идеи.
Все эти вопросы для саморефлексии помогут вам лучше понять, кто вы и чего хотите. из жизни прямо сейчас.
- Запишите свои цели, планы и приоритеты.
Спланируйте свои цели на рабочем листе, чтобы они превратились из идей в пошаговый процесс. Ломать разбейте большую цель на мини-цели, чтобы она не казалась непреодолимой, и приступайте к ней.
- Ежедневно проводите самоанализ.
Чтобы иметь самосознание, вы должны заниматься самоанализом. Это требует отложить некоторые время, желательно каждый день, честно смотреть на себя как на человека и лидера. Приверженность к этому практика может помочь вам улучшить.
.
Поскольку самоанализ требует времени, начните с выделения всего 15 минут каждый день. Себя- размышление наиболее эффективно, когда вы ведете дневник и записываете свои мысли. Также лучше найти тихое место для размышлений.
- Практикуйте медитацию и другие привычки осознанности.
Медитация — это практика улучшения осознанности. Большинство видов медитации фокусируются на дыхании, но не всякая медитация должна быть формальной. Вы также можете получить большую ясность от обычных моменты размышлений.
Во время медитации вы можете остановиться, чтобы подумать над некоторыми конкретными вопросами: а. Какова ваша цель? б. Что вы делаете, что работает? в. Что из того, что вы делаете, мешает вашему успеху? д. Как вы можете изменить свой процесс, чтобы улучшить его?
Практика медитации и других привычек осознанности поможет вам обрести большую ясность и самоанализ. осведомленность.
Одна из наиболее частых форм медитации, которую вы можете практиковать, заключается в выполнении повседневные задачи, которые дают вам ощущение терапевтического спокойствия, такие как мытье посуды, пробежка и собираюсь в церковь.
- Пройти личностные и психометрические тесты
Пройдите эти личностные и психометрические тесты, чтобы понять, какими чертами вы обладаете. Немного популярные тесты, направленные на повышение самосознания, включают тест Майерс-Бриггс и Предсказательный индекс.
В этих тестах нет правильных или неправильных ответов. Вместо этого они заставляют респондентов думать о наборе черт или характеристик, которые близко описывают их относительно других людей.
- Попросите надежных друзей описать вас
Расскажите своим друзьям, когда вы ищете открытую, честную, критическую и объективную точку зрения. Позвольте своим друзьям чувствовать себя в безопасности, пока они дают вам неформальный, но честный взгляд.
Убедитесь, что ваши друзья знают, что они делают это, чтобы помочь вам, а не навредить вам. Кроме того, не стесняйтесь задавать вопросы своим друзьям о темах, которые они поднимают, если вы чувствуете, что вам нужно больше ясности, чтобы полностью понимаю.
Вы также можете попросить друзей обратить на это ваше внимание, когда вы делаете что-то, что вы знаю, что ты хочешь измениться. Например, если вы знаете, что склонны «переигрывать» людей, когда они говорят истории, пусть ваши друзья осторожно сообщат вам, что происходит, чтобы вы могли научиться останавливаться. Спросите надежных друзья, чтобы описать вас. Позвольте своим друзьям чувствовать себя в безопасности, пока они проводят с вами неформальную, но честную встречу. Посмотреть.
- Спросите об обратной связи на работе.
В дополнение к консультациям с друзьями и семьей, используйте более формальный процесс на работе, чтобы получить некоторые Обратная связь. Если в вашей компании нет структурированного способа сделать это, попробуйте внедрить его. При условии это конструктивно и хорошо сделано, наличие возможности для формализованной обратной связи позволяет нам самостоятельно размышлять о наших собственные сильные и слабые стороны.
Чтобы иметь эффективную официальную систему обратной связи, вам нужен надлежащий процесс и эффективная управляющий делами. Когда процесс обратной связи завершен, важно поразмышлять над ним, записав свое основные выводы.