Эмоциональное развитие
Я и самосознательные эмоции
Представление о себе — это когнитивное достижение, которое обычно происходит в возрасте около полутора лет. С появлением «я» происходит такая разработка эмоциональной жизни, что возникают эмоции, фокусирующиеся на «я». Эти самосознательные эмоции включают сочувствие, гордость, стыд, вину и смущение. Изучение мимики и невербального поведения маленьких детей, помещенных в ситуации, призванные вызвать смущение (например, глядя на себя в зеркало, получая комплименты, танцуя перед матерью и экспериментатором), показывает, что смущение действительно возникает после развития самосистемы. Гордость и стыд изучаются путем наблюдения за выражением лица, позы и речи детей в ответ на успех или неудачу при выполнении простых задач. Дети в возрасте трех лет гордятся успехами и стыдятся неудач. Больше стыда наблюдается, когда дети терпят неудачу при выполнении простых задач, а не сложных, и больше гордости наблюдается, когда сложные задачи выполняются. Изучаются культурные и гендерные, а также связанные с развитием различия в этих важных эмоциях самооценки.
Развитие самосознания
В течение многих лет исследования Института изучали развитие самосознания у детей второго года жизни. Самосознание может быть проиндексировано появлением визуального самопознания, и это важный элемент в появлении личных местоимений, притворной игре и развитии теории разума. Визуальное самоузнавание оценивается путем тайного нанесения пятна румян на лицо ребенка, а затем наблюдения за тем, касается ли он или она этого пятна, когда стоит перед зеркалом.
У нормально развивающихся детей это направленное на метку поведение обычно начинается в возрасте около 18 месяцев. У детей с синдромом Дауна такое направленное на метку поведение возникает, когда дети достигают умственного возраста примерно 18 месяцев. Мы получили данные, позволяющие предположить, что появление самопознания отражает способность к мета-представлению себя, иногда называемому психическим состоянием или идеей «я». Например, мы обнаружили, что самопознание является предпосылкой для выражения детьми различных самосознательных эмоций, включая смущение. В недавней работе мы стремились предоставить дополнительные доказательства того, что самоузнавание отражает мета-репрезентацию себя, демонстрируя отношения самоузнавания как с использованием личных местоимений, так и с ролевой игрой. Использование личного местоимения (например, «я» или «мое»), по-видимому, обеспечивает вербальное указание на мета-репрезентацию себя. Притворная игра может показаться невербальным проявлением способности понимать ментальные состояния, включая свои собственные и чужие, тем самым обеспечивая когнитивную основу для теории разума. Истоки теории разума связаны с притворством самого себя; то есть появление себя, которое знает, что оно знает и знает, что его игра не реальна. Мы обнаружили, что самоузнавание связано с использованием личных местоимений и притворной игрой, так что самоузнающие используют больше личных местоимений и демонстрируют больше притворной игры, чем не узнавающие себя. Демонстрация того, что эти способности связаны, подтверждает, что в середине второго года жизни у человеческого ребенка возникает мета-репрезентация себя или явное сознание.
Стыд, гордость и смущение
Основное внимание в исследованиях Института развития эмоций уделялось тому, как меняется эмоциональная жизнь детей, когда они развивают самосознание. Эта важная веха наступает в возрасте от 15 до 24 месяцев. Мы зафиксировали появление ранней формы смущения, связанного с разоблачением или выставлением напоказ — например, стыд, гордость, смущение, когда на него указывают, делают комплимент или просят сделать что-то глупое — у маленьких детей почти сразу после того, как они проявляют самоуверенность. осведомленность. У детей 4—6 лет мы изучали возрастные и половые различия в проявлении оценочных эмоций — стыда, смущения, гордости — вокруг неудач и успехов в простых задачах.
Мы обнаружили, что даже в этом раннем возрасте существуют индивидуальные различия: около 15% детей склонны к стыду. Мы обнаружили, что негативные эмоции детей связаны с их самоотчетом о том, как плохо они себя чувствуют после неудачи, оценивают ли они задание как легкое или сложное, и с их готовностью повторить попытку. Эти индивидуальные различия могут лежать в основе поведения детей, связанного с достижениями, и того, как они в целом справляются с неудачами и разочарованиями.
Ложь и обман
Часто родители беспокоятся: «Это проблема, что мой ребенок лжет мне?» Дело в том, что дети часто лгут, чтобы обмануть других, как правило, чтобы избежать наказания. Итак, является ли ложь проблематичным поведением или показателем моральной несостоятельности? При решении этих вопросов были заданы три важных вопроса:
- когда дети приобретают навыки лжи?
- В чем разница между детьми, которые преступили, а затем солгали, от тех, кто преступил и сказал правду? и
- Существуют ли культурные различия, которые могли бы помочь объяснить эти явления?
Самоконтроль и развитие обмана у маленьких детей
Изучение лжи позволяет нам изучить, что маленькие дети понимают о других и о том, как управлять своими собственными выражениями. В наших исследованиях мы просим детей (28-77 месяцев) не подглядывать за интересным предметом, который находится вне поля зрения; однако мы ожидаем, что ребенок будет это делать (уступчивость). Выйдя из комнаты на 5 минут, мы затем спрашиваем ребенка, подглядывал ли он (обман).
Приблизительно 80-90% детей подглядывали, и 85-95% нарушителей лгали, когда их об этом спрашивали. Таким образом, когда предоставляется возможность, мы обнаруживаем, что дети уже в возрасте 2,5 лет будут лгать о проступке. Мы обнаружили, что дети очень рано узнают, что они могут контролировать свои выражения, чтобы одурачить других. Для этого требуется хотя бы базовое знание того, что другие не знают того, что знаете вы (т. е. теория сознания). По мере того как дети лучше понимают психическое состояние других людей, дети в возрасте от 5 до 6 лет становятся способными не только контролировать свои выражения, они улучшают свою способность заметать следы и/или успешно отбрасывать доказательства своего проступка.
Корреляция самоконтроля и обмана у маленьких детей
Наши исследования выявили несколько факторов, влияющих на то, будет ли ребенок подглядывать и будет ли он лгать об этом впоследствии. Дети с более сильными когнитивными ресурсами и те, кто сталкивался с меньшим количеством экологических проблем (например, семейные обстоятельства), были более послушными, чем другие дети. Принимая во внимание, что другие измерения импульсивности показывают, что более компетентные дети менее импульсивны, неудивительно, что уступчивость в этом задании также была связана с когнитивной компетентностью. Кроме того, этот результат подчеркнул важность детской среды для развития у них саморегулирующегося контроля. Однако из детей, которые подглядывают, более компетентные дети более склонны лгать об этом. Возраст, IQ, социально-эмоциональная компетентность (т. е. знание эмоций) и лучшее состояние здоровья новорожденных предсказывали ложь о подглядывании. Связь между более высокой компетентностью и ложью предполагает, что для тех детей, которые не могут сопротивляться первоначальному искушению, ложь является адаптивной реакцией на их проступок. Большинство подглядывающих предпочитают лгать о своем поведении, особенно дети старшего возраста и с более высоким IQ, которые «знают лучше», чем признаются. Следовательно, у маленьких детей ложь кажется признаком компетентности, а не сигналом патологии.
Различия в самоконтроле и обмане между японскими и американскими дошкольниками
Межкультурные исследования показывают, что культурные обычаи могут иметь значение, когда речь идет о послушании детей, но не об обмане. Японские родители, как правило, поощряют самодисциплину, вежливость и внимательность к другим больше, чем американские родители, а японская практика социализации делает больший упор на послушание ребенка авторитету взрослых, чем американская практика. Тогда возникает вопрос: помогают ли эти методы обучения японским детям не подглядывать и/или говорить правду по сравнению с американскими детьми? На самом деле культурные различия действительно проявлялись, так что японские дети лучше сопротивлялись искушению, чем американские дети (59). % сопротивления). Тем не менее, дети в обеих культурах в подавляющем большинстве предпочитали лгать о своем поведении. Это исследование предполагает, что на самоконтроль влияет педагогическая практика и что для детей нормально и адаптивно лгать, чтобы замести следы, когда они слишком молоды, чтобы сопротивляться искушению.
Искусные лжецы: симуляция подростков на тестах Draw-A-Person
Симуляция — это форма обмана, при которой человек симулирует болезнь за вознаграждение. В этом исследовании подростков просили симулировать травму по стандартизированному клиническому показателю («Нарисуй человека»). Сначала люди рисовали фигуры мужчины, женщины и себя. Затем они представили, что попали в автомобильную аварию, и снова нарисовали фигуры, как будто заявляли о травме в результате аварии. Рисунки объективно оценивались и сравнивались. Результаты показали, что подростки успешно симулировали травму, рисуя более «примитивно», получая более низкие баллы когнитивных способностей.
Гнев и печаль в младенчестве
В то время как изучение страха, улыбки, смеха, удивления, отвращения и даже печали в младенчестве было широко распространено, изучение гнева у младенцев игнорировалось. Младенцы могут научиться управлять слайдами и музыкой, потянув за ленту, прикрепленную к их запястью. В наших исследованиях мы обнаруживаем увеличение двигательной реакции, сопровождающееся усилением негативных эмоций, особенно гнева, когда их способность активировать этот результат нарушена. Индивидуальные различия проявляются довольно рано: некоторые младенцы в ответ на фрустрацию проявляют больше печали, чем гнева. Ведется дальнейшая работа над тем, может ли реакция грусти или гнева быть связана со склонным к депрессии или агрессивным стилем темперамента, а также с тем, как матери реагируют на стресс своих детей.
Многоликое обучение: проект «Эмоции и обучение»
В рамках проекта «Эмоции и обучение» сначала изучались изменения выражения эмоций на лице, когда младенцы в возрасте от 2 до 8 месяцев обучались простым инструментальным действиям. Изучены как возрастные изменения, так и устойчивость индивидуальных различий. Прототипы удовольствия, интереса и выражения удивления наблюдаются, когда младенцы учатся тянуть ленточку, чтобы включить слайд счастливого ребенка и детских голосов, поющих приятную мелодию. Отрицательные выражения, такие как прототипы гнева и печали, возникали, когда младенцы утомлялись, скучали или расстраивались.
В дополнение к этому проекту была проведена работа по изучению диапазона и изменчивости выражений лица младенцев в ответ на различные специфические стимулы, призванные вызвать эмоции, например, лопание воздушного шара, удерживание рук, незнакомец в маске и т. д. Эти исследования подтверждают, что основные выражения эмоций на лице появляются к 4-месячному возрасту, и что определенные стимулы в среднем вызывают соответствующие и ожидаемые выражения. Однако часто в возрасте от 4 до 12 месяцев можно наблюдать диапазон выражений и постоянные индивидуальные различия в ответ на определенные раздражители.
Что делает ребенка злым или грустным?
В недавней работе мы наблюдали выражение эмоций, когда маленькие дети разочарованы изменением того, что они ожидают. Как только младенцы узнают, что они могут управлять изображениями и музыкой, мы меняем правила игры. Мы обнаруживаем, что младенцы злятся, когда их доступ к картинкам и музыке изменяется. Когда изображения и музыка резко выключаются, так что младенцы больше не могут тянуть, чтобы увидеть их, они начинают тянуть больше, пытаясь вернуть слайд-шоу. Они также показывают гнев на лице. Однако самая раздражающая ситуация, по-видимому, заключается в том, что изображения и музыка включаются случайным образом, независимо от их нажатия. В этом случае младенцы перестают дергать и выражают еще больше гнева. В текущей работе мы изучаем другие формы фрустрации и добавили показатели сердечной изменчивости к нашим показателям эмоционального поведения. Добавляя физиологические показатели, мы можем лучше понять, как связаны гнев и другие негативные эмоции, и объяснить индивидуальные различия в эмоциональных реакциях.
Предпосылки и последствия гнева у младенцев раннего возраста
Если дети в возрасте 4–5 месяцев проявляют гнев, когда они расстроены, то как возникает это выражение и становится ли оно устойчивой частью стиля поведения детей, является важным вопросом для родителей и врачей. одинаковый Наша работа предполагает, что ранняя реакция матери является фактором, влияющим на то, выражают ли младенцы отрицательные эмоции, включая гнев. Мы обнаружили, что у матерей, которые лучше всего реагируют на голосовые сигналы своих младенцев в домашних условиях, младенцы менее склонны выражать гнев и печаль в лаборатории, когда они испытывали легкое разочарование в возрасте 4-5 месяцев. Отзывчивые матери помогают детям поддерживать положительные эмоции и подавлять отрицательные.
Мы проследили за этими младенцами, снова увидели их в возрасте 20 месяцев и наблюдали за их реакцией на другие формы фрустрации. Мы попросили матерей прервать их игру и удержать их от возвращения к мешку с игрушками в одной ситуации. Позже мы поместили привлекательную игрушку под большой плексигласовый куб вне досягаемости. Обе ситуации слегка расстраивали малышей; однако младенцы, которые выражали гнев в учебной лаборатории в возрасте 4–5 месяцев, с меньшей вероятностью настаивали на возвращении к игрушкам и безуспешно пытались достать игрушку из-под кубика. Напротив, наиболее настойчивыми в возрасте 20 месяцев были дети, которые раньше проявляли меньше гнева и имели более отзывчивых матерей. Наши результаты показывают, что чутко реагирующие матери помогают маленьким детям подавлять негативные эмоции, и что со временем эти дети, по-видимому, лучше контролируют свои эмоции, когда сталкиваются с легкими фрустрирующими событиями окружающей среды. Эти дети не становятся расстроенными или гиперактивными. С другой стороны, отсутствие отзывчивого материнского ухода, по-видимому, позволяет выражать больше негативных эмоций у маленьких детей и приводит к настойчивым, непродуктивным усилиям по преодолению фрустрации в раннем возрасте. В настоящее время ведется работа, направленная на то, чтобы воспроизвести эти результаты и связать их с индивидуальными различиями в детской физиологии.
Развитие сценариев эмоционального поведения
В очень раннем возрасте дети начинают понимать, какие эмоции сопровождают какие ситуации. Индивидуальные различия обнаруживаются в знаниях маленьких детей о том, какие ситуации вызывают негативные эмоции печали и гнева. Точно так же уже в возрасте трех лет дети могут произвольно выражать положительные эмоции, в то время как отрицательные эмоции труднее добровольно выразить даже пятилетним детям.
Эмоции детей и привязанности родителей
Успех или неудача вызывают не только эмоциональные реакции (гордость или стыд), но и саморефлексию. Среди них атрибуции о причинах успеха и неудачи. Результат обусловлен внутренними факторами (собственными способностями или усилиями) или внешними факторами (сложность задачи или удача)? Причина связана с природой личности (глобальная) или с конкретными событиями и действиями, связанными с результатом (конкретными)? Наша работа в этой области показывает, что дети в возрасте трех лет воспринимают задачи либо как «легкие», либо как «сложные», и что это восприятие связано как с внутренними (сосредоточенными на себе), так и с внешними (сосредоточенными на задаче) объяснениями ребенка. успеха или неудачи, а также от того, проявляются ли гордость или стыд. Индивидуальные различия в выражении детьми стыда и гордости также связаны с тем, что родители говорят детям об их достижениях. Мы обнаружили, что детский стыд связан с количеством положительной оценочной обратной связи, предоставляемой родителями во время решения сложной задачи; чем больше положительных родительских комментариев, тем меньше стыда. Заявления родителей, которые были глобальными (то есть общие, неспецифические положительные или неспецифические отрицательные комментарии), связаны с более выраженным выражением стыда.
Сознательная дисциплина — социальное и эмоциональное обучение
Что нового
Mill Creek Pre-K получает грант на расширение социально-эмоционального обучения
Узнать больше arrow-rightНовостное шоу рассказывает об успехе пригородного района Кливленда с Safe Place
Смотреть видео стрелка вправоКак мы можем вам помочь?
Онлайн-курсы
Новые предложения электронных курсов сочетают в себе основные принципы сознательной дисциплины с практическими стратегиями реализации с учетом возрастных особенностей в ответ на уникальное воздействие COVID-19.
Узнать больше arrow-rightПрофессиональное развитие
Варианты коучинга, обучения и консультаций, которые дают вам гибкость в адаптации фокуса и глубины цифрового контента для удовлетворения потребностей вашей школы или округа.
Узнать больше arrow-rightЛичные мероприятия
Изучите и испытайте трансформационные навыки, силы и структуры Сознательной Дисциплины в интерактивной, умной среде.
Узнать больше arrow-rightОбучение
Проведите программный доклад, многодневное мероприятие или недельный Институт сознательной дисциплины для своих сотрудников или округа.
Узнать больше стрелка вправоНаша миссия: Миссия Любящего руководства состоит в том, чтобы дать каждому взрослому вдохновение, знания и навыки для реализации Сознательной Дисциплины, улучшая жизнь детей на протяжении поколений.
Наше видение — это взаимосвязанный мир сознательных взрослых, способных реагировать, а не реагировать на конфликты, создавать безопасные дома, безопасные школы и безопасную планету.
НОВОСТИ: Программа Conscious Discipline получила статус 9 в программе CASEL SELect0003
Программа Conscious Discipline получила статус программы CASEL SELect, признавая Conscious Discipline лидером в области эффективного социального и эмоционального обучения (SEL). Сознательная дисциплина соответствует обозначению программы CASEL SELect, наивысшему обозначению программ, основанных на фактических данных, в Руководстве CASEL по эффективным программам социального и эмоционального обучения. Это обозначение указывает на то, что сознательная дисциплина может играть центральную роль в подходе школы к поощрению социального и эмоционального обучения учащихся. Руководство по программе CASEL определяет хорошо разработанные, основанные на фактических данных программы SEL, которые предлагают комплексное программирование, постоянное обучение и поддержку, а также продемонстрировали статистически значимое положительное влияние на поведенческие результаты учащихся и/или академическую успеваемость.
Подробнее
Сознательная дисциплина в магазине
Отзывы
карандаш_зеленый«Сланцевая начальная школа получила пятерку от Департамента образования штата Индиана за 2015-2016 годы! Эта оценка отражает наш невероятный рост, который мы продемонстрировали при оценке ISTEP в масштабах штата. У нас был самый высокий рост в нашем школьном округе (среди школ с титулом I и без него). Я приписываю большую часть этого роста нашей работе с Conscious Discipline, направленной на создание безопасной и взаимосвязанной школьной семьи».
Эми Неймайер, директор начальной школы Slate Run в Нью-Олбани, IN
карандаш_зеленый«Сознательная дисциплина прошла путь от изменения моего класса, до изменения нашей школы, до изменения каждого аспекта моей жизни. … Вся наша школа стала лучше общаться. Наши родители чувствовали себя частью школьной семьи. Наши учителя начали видеть лучшее в учениках и друг в друге. Я смог лучше управлять отношениями с коллегами, семьей и друзьями.
Переписывая свой образ мышления с помощью Сознательной Дисциплины, я уверен, что могу сказать: «Я справлюсь с этим», что бы ни случилось на моем пути».Кайри С., директор учебной программы Каспер, Вайоминг
карандаш_зеленый«Я купила программу обучения предотвращению насилия для нашего дошкольного учреждения в Центре для бездомных, но она не предотвратила насилие. Теперь я знаю, почему. Если дети не чувствуют себя в безопасности, никакая учебная программа не может изменить поведение или удовлетворить более глубокие потребности. Сознательная дисциплина помогла нам достичь нашей цели – наладить контакт с каждым ребенком и заложить основу для разрыва порочного круга бездомности. Наконец-то у нас есть точные и эффективные ответы!»
Сэнди В. Саут-Бенд, Индиана
карандаш_зеленый«Мы были в ужасных двойках и были в отчаянии. Мы отправляли нашего сына в его комнату, и он смеялся! Мы не могли понять, почему он смеялся, когда мы были так злы! Доктор Бейли помог разобраться. Суть в том, чтобы увидеть плохое поведение в позитивном свете. Решив не вступать в борьбу за власть, я могу предотвратить ее эскалацию. Он по-прежнему будет бросать мне вызов, но теперь у меня есть инструменты, которые помогут ему справиться с проблемами, с которыми он сталкивается».
Стефани М. Клируотер, Флорида
карандаш_зеленый«Благодаря Сознательной Дисциплине наши сотрудники рассматривают конфликт как возможность научить отсутствующему навыку. Сертифицированный инструктор, с которым мы сотрудничаем, всегда была доступна для нашей школьной семьи, чтобы обсуждать и решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся в нашей школе. Наша школьная семья стала лучше, и это благодаря нашему сертифицированному инструктору, ведущему ее благодаря своим бесконечным знаниям о сознательной дисциплине!
Мишель Н. Канаджорхари Нью-Йорк, Нью-Йорк
карандаш_зеленыйКогда мы начали наше путешествие по Сознательной Дисциплине в 2017-2018 учебном году, у нас была высокая текучесть кадров, рекомендации по дисциплине были еще выше, а все оценки в государственных табелях успеваемости были пятерками. Текучесть кадров у нас сейчас намного ниже, исследования климата среди персонала показывают, что наши сотрудники гораздо счастливее в своей рабочей среде, рекомендации по дисциплине сократились на 19 %, а в 2019 году наши оценки в табелях успеваемости были C, C и D. Мы продолжим придерживаться Концепции сознательной дисциплины в нашем округе для благополучия наших взрослых и учащихся.
Мишель Гартон, директор по преподаванию и обучению, школьный округ North College Hill City, Цинциннати, Огайо,
карандаш_зеленый«Мы верим: «Вы не можете научить тому, чего не знаете». Сознательная дисциплина изменила правила игры в построении того, что мы знаем! Мы бесконечно благодарны за то, что научились создавать атмосферу сострадания в классе с помощью безопасности, общения и решения проблем. Сознательная дисциплина была и якорем, и спасательным кругом для наших учителей, чтобы они знали, что есть лучший способ для наших детей расти и любить через доброту».
Марта С. Южная Каролина
карандаш_зеленый«Наша школьная семья была отмечена премией «Вы меняете мир» Совета Флориды по проблемам развития.