Самопознание 6 класс возможности человека 3 урок: Конспект урока «Самопознание» 6 класс. 3 урок. Тема: «Возможности человека»

Презентация к уроку обществознание 6 класс «Человек познает мир»

Презентация к уроку обществознание 6 класс «Человек познает мир»

Advertisement

1 of 31

Top clipped slide

Download to read offline

Education

Цель и задачи: познакомить учащихся с процессом познания мира и самого себя; выявить характерные черты самопознания; познакомить с понятием самопознание, самооценка, показать их роль в познании мира и жизни человека

Advertisement

Advertisement

Advertisement

Презентация к уроку обществознание 6 класс «Человек познает мир»

  1. Человек познает мир Автор: Семкова Н.В. – учитель истории I категории МБОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда Свердловской области Обществознание 6 класс ФГОС
  2. • познакомить учащихся с процессом познания мира и самого себя; • выявить характерные черты самопознания; • познакомить с понятием самопознание, самооценка, показать их роль в познании мира и жизни человека Цели и задачи урока:
  3. • Однажды к Сократу пришли сограждане и сказали: «Сократ! Жрица из Дельфийского оракула (святилища бога Аполлона в городе Дельфы) назвала тебя самым мудрым среди эллинов.
    Радуйся!» На что Сократ ответил: «Меня признали самым мудрым только потому, что я знаю, что ничего не знаю, а афиняне не знают даже этого». Экскурс в историю • Древнегреческий философ СОКРАТ Как вы поняли смысл этого рассказа? Где же границы нашего познания? Насколько мы, люди, можем познать окружающий мир?
  4. • Предположите о чем пойдет речь на нашем уроке? • На какие вопросы нам предстоит ответить? Тема нашего урока: • ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЁТ МИР План : 1. Познание мира и себя 2. Что такое самопознание 3. На что ты способен Тема нашего урока
  5. • Человек, взаимодействуя с окружающим миром, одновременно познаёт его. • Процесс познания происходит в ходе активной деятельности человека 1. Познание мира и себя
  6. • Познание — это процесс мыслительной деятельности, направленный на получение нового знания об окружающем мире. Работа со словарём
  7. Как человек познает мир?
  8. 1 группа: Обсудить как происходит процесс познания мира в ходе игровой деятельности 2 группа: Обсудить как происходит процесс познания мира в ходе учебной деятельности 3 группа: Обсудить как происходит процесс познания мира в ходе общения Творческое задание по группам: Результаты представить графически, сделать выводы
  9. Попытка повторить действия взрослых Приобретение первого опыта практической деятельности Приобретение первых навыков нравственного поведения Процесс познания мира в ходе игровой деятельности
  10. Приобретение знаний о мире и себе Приобретение важных практических приемов Осознание своего места в мире Процесс познания мира в ходе учебной деятельности
  11. Получение новой и значимой информации Попытка найти ответ на волнующие вопросы Помощь в улучшении своих качеств Процесс познания мира в ходе общения
  12. Почему важно узнавать себя? Почему важно узнавать себя?
  13. Почему важно узнавать себя? Увеличивается полезность деятельности Изменяется настроение Находишь дело, которое тебе нравится Повышается эффективность работы Повышается точность в предсказании результатов деятельности Возрастает самооценка Почему важно узнавать себя?
  14. • На одном из знаменитых храмов /Дельфийском/ есть надпись: «Познай самого себя» С познания самого себя все начинается • Дельфийский храм Какие существуют способы познания себя ?
  15. • Самосознание • Самооценка • Самопознание • Ответьте на вопрос: «Кто я?» • Дать как можно больше ответов • Ответ – в форме кластера Способы познания себя
  16. • Английский писатель Дж. Рескин • Познай самого себя — есть высшее правило. Но неужели вы думаете, что можно познать себя, всматриваясь в себя? Нет. Вы можете познать себя, только присматриваясь к тому, что вне вас. Сравниваете ваши силы с силами других, ваши интересы с их интересами; стараетесь думать о своих интересах как о чем-то второстепенном, преклоняетесь перед достоинствами других, исходя из уверенности, что вас, вероятно, нет ни чего особенного» Что такое самосознание? Следовательно- потребность понять себя способствует развитию самосознания
  17. •Самосознание – сознание, направленное на самого себя Новое понятие – в словарик
  18. САМОСОЗНАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА … Познание своих сильных и слабых сторон Перспективы деятельности Взаимоотношения с людьми Отношение людей к тебе
  19. В процессе самосознания оценивают: Физические качества «Я самый сильный»… Практические умения «Я могу…» Поступки «Я уважаю мнение других»… Моральные качества «Я всегда держу слово»…
  20. • Продолжи предложенные предложения. • Больше всего я люблю… • Я хотел бы… • Я хотел бы быть… • Я чувствую себя счастливым, когда… • Я надеюсь, что когда-нибудь… • Я хотел бы быть более… • Мне очень грустно, когда… • Я хочу познакомиться с… • Я хотел бы больше узнать о… Тренинг «Немного о себе»
  21. У каждого человека есть сильные стороны — это то, что человек ценит и любит в себе. А есть и слабые стороны, которые не дают уверенности, но от которых человек хочет избавиться. Заполните таблицу. Мои сильные стороны Мои слабые стороны Я хочу изменить в себе
  22. • САМООЦЕНКА – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. Работа со словарем
  23. Само оценка высокая средняя низкая
  24. Рисунок Марины Рисунок Владимира Посмотри на рисунки Марины и Владимира. У кого из них низкая самооценка, а у кого — высокая?
  25. Оцените приведенные высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму. 1. Я легко сближаюсь с людьми. 2. У меня много знакомых, с которыми я охотно встречаюсь.
    3. Я разговорчивый человек. 4. Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми. 5. Мне стало бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность общения. 6. Когда мне надо что-то узнать, я предпочитаю спросить, а не копаться в книгах. 7. Мне удается оживить скучную компанию. 8. Я говорю быстро. 9. Когда я надолго оторван от людей, мне очень хочется поговорить с кем-нибудь. “Психологический тип в общении”
  26. 1-12 баллов. Интроверт. Обращенный в себя, он с трудом вступает в контакт, в компании способен нагнать на всех тоску. Такой человек ориентирован в основном на собственные чувства, сдержан, застенчив, общению предпочитает книгу. В решениях серьезен, эмоциям не доверяет, любит порядок. Пессимистичен, и поэтому вряд ли из него получится хороший организатор. 13-24 балла. Амбаверт. Для него характерны спокойные, ровные отношения с людьми, ответственность за свои поступки. Именно такими качествами обладают, как правило, лучшие руководители, словом все, чья работа требует умения общаться с людьми.
    25-36 баллов. Экстраверт. Словоохотливый, общительный оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки. Общение с кем бы то ни было для него не проблема, и тут он прекрасный импровизатор. Все у него получается легко и непринужденно. Но не менее легко относится и к собственным обязательствам, и поэтому хозяином своего слова его можно назвать лишь с иронией. Несдержан, потому что не считает нужным контролировать эмоции и чувства.
  27. • Познание – это … • 1) деятельность, в результате которой человек приобретает знания • 2) посещение занятий в школе • 3) деятельность, которая осуществляется в школьные годы • 4) выполнение домашних заданий Проверка изученного:
  28. • Найдите правильное окончание высказывания. «Самооценка человека… • 1) может быть правильной или ложной, высокой или низкой • 2) выражает отношение к нему со стороны друзей • 3) связана только с физическими качествами • 4) не распространяется на поступки и моральные качества человека Проверка изученного:
  29. Источники изображений • Слайд 1 http://namonitore. ru/uploads/catalog/kids/mir_v_rukah_detey_1600.jpg • Слайд 2. http://www.zheldor.info/culture/pic.phtml?kod_news=2924&number=1 • Слайд 3 http://www.psychologos.ru/images/1_1435317238.jpg • Слайд 5 http://krimsk-school.ucoz.ru/_si/0/44900956.jpg • Слайд 6 http://www.zheldor.info/culture/pic.phtml?kod_news=2924&number=1 • Слайд 7 http://4.bp.blogspot.com/-KV5oK9wE5kE/VTaD4-BieSI/AAAAAAAAHYQ/Z-unnZu-mJo/s1600/0004- 001-Informatsiju-ob-okruzhajuschem-mire-my-poluchaem-s-pomoschju-5-chuvstv.jpg • Слайд 14 https://static.wixstatic.com/media/f33189_8fe29ea6220f46c190a441bdcada405b.jpg/v1/fill/w_600,h_373,al_c,l g_1,q_80/f33189_8fe29ea6220f46c190a441bdcada405b.jpg • Слайд 15 http://worldartsme.com/images/kindergarten-science-clipart-1.jpg • Слайд 16 http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/74/John_Ruskin_1879.jpg • Слайд 17 http://blogs-images.forbes.com/kevincashman/files/2014/03/bigstock-silhouette-of-a-man-s-head- wit-34669853.jpg • Слайд 22 http://images.clipartpanda.com/prozac-clipart-Question-mark-funny-face.
    jpg • Слайд 24 http://900igr.net/up/datas/134373/015.jpg
  30. Литература: • Королькова Е.С., Коваль Т.В. Обществознание. 6 класс: экспресс – диагностика. ФГОС. М.: изд-во «Экзамен», 2016, — 47 с. • Обществознание. 6 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / [Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.] ; под ред. Л. II. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2012. — 111 с. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-024506-7. • Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 6 класс.- М.: ВАКО, 2016. – 240 с.
  31. Шаблон • Подготовила учитель ГУ «Мичуринская средняя школа» Тихонова Надежда Андреевна • Все фигуры созданы с использованием возможностей программы PowerPoint

Advertisement

Тест по обществознанию Потребности человека 6 класс

11.08.2017 Главная › Обществознание › 6 класс

Тест по обществознанию Потребности человека для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это

1) желание
2) самосознание
3) потребность
4) сознание

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

Духовный мир человека

1) формируется независимо от общества
2) воплощает его духовные потребности
3) уникален
4) это мир его мыслей и чувств

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.

1) чувства
2) понятия
3) выводы
4) потребности

4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека?

1) В свободное время Галина любит поболтать с подруж­ками.
2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучше­ния осанки.
4) Всеволод любит читать.

5. Найдите в приведённом ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они ука­заны.

1) в самопознании
2) в труде
3) в воде
4) в отдыхе
5) в одобрении окружающих

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент.
2) Люди могут по-разному выражать свои чувства.
3) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.

7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
1) Среди чувств особое место принадлежит так называемым высшим чувствам.
2) К ним относятся нравственные, эсте­тические и интеллектуальные чувства.
3) Эстетические чув­ства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Сложившийся способ поведения человека в определённой ситуации — это

1) потребность
2) способность
3) деятельность
4) привычка

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.
Потребности человека

1) индивидуальны
2) не зависят от жизни общества
3) изменяются на протяжении жизни
4) делятся на биологические, социальные, духовные

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Потребности, связанные с выживанием человека, называ­ются биологическими, физиологическими или

1) духовными
2) социальными
3) индивидуальными
4) материальными

4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека?

1) У Натальи много друзей.
2) Михаил занимается спортом.
3) В свободное время Анна занимается рисованием.
4) Игорь любит лимонад.

5. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они ука­заны.

1) в познании
2) в пище
3) в продолжении рода
4) в знаниях
5) в сне

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоции и чувства не имеют отличий.
2) Потребности заставляют человека действовать.
3) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.

7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содер­жит оценку. Запишите цифры, под которыми эти предло­жения указаны.

1) Мысли — это важнейшая составляющая духовного мира.
2) Способность мыслить отличает человека от животных.
3) Размышление над проблемой, поиск её решения — заня­тие непростое.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Потребности человека
1 вариант
1-3
2-1
3-2
4-1
5-34
6-12
7-1
8-духовные
2 вариант
1-4
2-2
3-4
4-1
5-235
6-23
7-13
8-чувства

PDF-версия
Тест Потребности человека
(99 Кб, pdf)

Опубликовано: 11.08.2017 Обновлено: 11.08.2017

Эволюционная психология: наука о самопознании | автор: Аманвьявахаре | Июнь 2023 г.

Люди уникальны среди животных своей способностью к самосознанию. Мы можем знать, что мы думаем, чувствуем и хотим. Эта способность размышлять о наших собственных психических состояниях необходима для наших социальных взаимодействий, принятия решений и нашего общего благополучия.

Но откуда такая мощность? Эволюционные психологи считают, что самосознание — это адаптация, которая эволюционировала, чтобы помочь нам выжить и размножаться. В среде наших предков для нас было важно иметь возможность понять наши собственные сильные и слабые стороны, наши желания и страхи и наши социальные отношения. Это знание позволило нам принимать лучшие решения, создавать более прочные союзы и избегать опасностей.

Конечно, мир, в котором мы живем сегодня, очень отличается от мира, в котором жили наши предки. Но базовая способность к самосознанию по-прежнему необходима для нашего успеха. Чтобы жить счастливой и полноценной жизнью, нам нужно научиться понимать себя. Нам нужно знать, что делает нас счастливыми, что нас мотивирует, каковы наши сильные и слабые стороны.

Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы улучшить наше самопознание. Во-первых, нам нужно найти время для саморефлексии. Это означает, что каждый день нужно уделять время размышлениям о своих мыслях, чувствах и переживаниях. Мы можем сделать это, ведя дневник, медитируя или просто выделяя несколько минут каждый день, чтобы посидеть в тишине и поразмышлять.

Во-вторых, мы должны быть открыты для обратной связи с другими. Наши друзья, семья и коллеги часто могут дать нам ценную информацию о нашем собственном поведении. Мы должны быть готовы выслушать их отзывы и рассмотреть их точку зрения.

Наконец, нам нужно набраться терпения. Самопознание — это процесс на всю жизнь. Требуется время и усилия, чтобы развить глубокое понимание себя. Но награды того стоят. Когда мы лучше узнаем себя, мы можем принимать более правильные решения, жить более полноценной жизнью и строить более прочные отношения.

Как развиваться как личность

Развиваться как личность непросто. Это требует времени, усилий и самоотверженности. Но это возможно для любого, кто готов вложиться в работу. Вот несколько советов о том, как развиваться как личность:

  1. Расставьте приоритеты. Что для тебя самое важное в жизни? Как только вы узнаете свои приоритеты, вы сможете начать принимать решения, которые помогут вам их достичь.
  2. Уделите больше времени своим приоритетам. Не говорите просто так, что ваши приоритеты важны. Убедитесь, что вы действительно уделяете им время и внимание, которых они заслуживают.
  3. Работайте над своим личным ростом наряду с вашим профессиональным ростом. Не зацикливайтесь только на своей карьере. Убедитесь, что вы также работаете над своим личностным ростом. Это может включать в себя такие вещи, как изучение новых навыков, чтение книг или путешествия.
  4. Осознайте, что «Я» является продуктом эволюции . Мы все сформированы нашими генами и окружающей средой. Понимание того, как эти факторы повлияли на нас, может помочь нам лучше понять самих себя.
  5. Выделите дополнительное время для сдачи . Меняться не всегда легко, но это необходимо для роста. Убедитесь, что вы даете себе время и пространство для изменений.

Заключение:

Эволюционная психология раскрывает истоки самопознания, выдвигая на первый план замечательные когнитивные и психологические механизмы, которые позволяют людям понимать свою собственную ментальную жизнь. Чтобы вступить на путь личной эволюции, крайне важно расставить приоритеты, инвестировать время в личностный рост, поддерживать баланс между личным и профессиональным развитием, признавать влияние эволюции на себя и создавать пространство для изменений. Придерживаясь этих принципов, вы можете встать на преобразующий путь личностного роста, постоянно развиваясь как личность и раскрывая свой истинный потенциал. Помните, личная эволюция — это процесс на протяжении всей жизни, который требует самоотверженности, самоанализа и готовности принять изменения.

Ссылки:

  1. Космидес, Леда и Джон Туби. Эволюционная психология: Букварь . Том. 13. Центр эволюционной психологии, Санта-Барбара, 1997.
  2. Ван Вугт, Марк и Аллен Э. Грабо. «Многоликое лидерство: эволюционно-психологический подход». Современные направления психологической науки 24.6 (2015): 484–489.
  3. Барретт, Луиза, Томас В. Поллет и Герт Стулп. «От компьютеров к культивированию: переосмысление эволюционной психологии». Границы психологии 5 (2014): 867.
  4. Panksepp, Jaak, et al. «Сравнительные подходы в эволюционной психологии: молекулярная нейронаука встречается с разумом». Письма о нейроэндокринологии 23. Приложение 4 (2002): 105–15.

Krsh Welfare Foundation

Урок 3 человек как воплощенный дух

Урок 3 человек как воплощенный дух

Реклама

1 из 24

Top clip ped slide

Скачать для чтения офлайн

Образование

Введение в философию человеческой личности

Реклама

Реклама

Реклама

Урок 3 человек как воплощенный дух

  1. Автор: Г-жа Джо Мари Нел К. Гарсия
  2.   Человек – общий термин, обычно используемый для обозначения вся человеческая раса  Человек – относится к человеку как виду  Человек – используется для отличия человека от других животные  Лицо – относится к человеку, получившему признание определенные права, защита, обязанности и достоинство превыше всего. Это совокупность личности, обладающая осознанность, самоопределение и способность к взаимодействию с другими и с самим собой. Ключевые термины
  3.   Личность – относится к состоянию личности  Человеческая природа – относится к характеристикам (таким как мышление, чувство и действие), которые отличают людей от всех других существ. Эти черты считаются формировать сущность человечества, и без них, человек не может считаться человеком человек. Ключевые термины
  4.  Человек Имеет осведомленность себя Имеет себя определение Может достичь выйти и взаимодействовать с другим Имеет достоинство Что такое человеческая личность?
  5.   Относится к человеку, имеющему ясное представление о себя, включая его мысли, эмоции, идентичность и действия  Это осознание выходит за рамки восприятия и реакции к окружающей среде. У нас есть более глубокое осознание того, что управляется рациональностью или человеческой мыслью.  Человек осознает как свое окружение, так и сам. Он знает, что живет опытом и является активным участником этого опыта. Самосознание
  6.   Это осознание порождает понятие «я», которое философы описывают как человека, который активно осознает, что он воспринимает и переживает реальность.  Это осознание себя также позволяет нам «внутренний мир», который определяется нашими личными мыслями и идеи. Мы переживаем внутреннее, то есть качество сосредоточенность на своей внутренней жизни и личности. Этот Внутреннее позволяет нам практиковать творчество.  Креативность также означает, что человек может творить внутри собой то, что еще не существует вовне. Имея внутренний мир позволяет человеку создавать цели, мечты и планы которые могут быть реализованы через деятельность. Самосознание
  7.  Я человек. Я жив. Я существую. Я здесь. Я присутствую. Я живу в этот самый момент. Попробуйте сказать эти
  8.  Маленький Карло играет в гостиной. пока его мама на кухне. Он случайно натыкается на стол, в результате чего ваза падать. Услышав это, его мама пошла к гостиной и увидел, что он стоит рядом разбитая ваза. Она спросила: «Ты сломал ваза?» как вы думаете, что ответ Карло будет? Давайте рассмотрим
  9.   Это относится к способности людей делать выбор и решения, основанные на их собственных предпочтения, отслеживать и регулировать свои действия, а также быть целеустремленным и самостоятельным. Мы люди потому что мы действуем и осознаем свои действия.  Наша свободная воля позволяет нам совершать действия всякий раз, когда мы хотите и сделать различные альтернативы. Существование свободы воли позволяет человеку действовать волево, контролировать своих действиях и признать себя источником действие. Самоопределение
  10.   Следствие – это результат или следствие действия или состояние. Философы считают, что человек действует свободно и с должным учетом последствий своего действия.  Нравственность – это добро или «плохость» поступка.  Человеческая деятельность является таким важным аспектом человек, которого многие философы считают человеческим действием как способ раскрыть истинную природу человека. Человеческие действия дополняют человека, так как именно через его действия его внутреннее Я раскрывается другим, и именно через действие что человек способен исследовать и реализовывать свой потенциал. Самоопределение
  11.  Я человек. Мои действия являются моими собственными и сделано свободно. Я знаю, что являюсь причиной своего действия. Я знаю, что мои действия последствия. Попробуйте сказать эти
  12.   Это относится к способности человека дотянуться и взаимодействовать с другими людьми и миром.  Осознание того, что мы не одиноки и что окружающие нас люди позволяют нам протянуть руку и установить значимые отношения с другими.  Философы рассматривают человека как социальное существо и что человек никогда не существует изолированно. Человек имеет естественную склонность к поиску себе подобных, отношения, устанавливаемые этим взаимодействием, являются жизненно важными компонент для выживания. Внешность
  13.   Наши взаимодействия с другими определяют наше существование как лиц. Мы растем и развиваемся не только благодаря мысли и действия, но и через влияние других людей в нашей жизни и людей, которых мы знакомиться и общаться. Внешность
  14.  Я человек. Я ценю других.  Я осмысленно взаимодействую с другими. Я ценю свои отношения с другими. Я вырос как личность, потому что у меня было осмысленные взаимодействия с людьми, с которыми я встречал в своей жизни. Попробуйте сказать эти
  15.   Это относится к врожденному праву быть ценностями и уважаемый. Философы рассматривают всех людей как обладающий неотъемлемым достоинством или ценностью. «Вы бесполезный!» является оскорблением, поскольку оно нападает на самое понятие о человеке, имеющем ценность или ценность.  Каждый человек стоит столько же, сколько другой человек в ощущение, что каждый человек бесценен, уникален, неповторимый и незаменимый. Ни один человек не одноразовые или взаимозаменяемые. Это причина почему разлука с людьми, которых мы любим и ценим, тяжелый и болезненный опыт. Достоинство
  16.   Человеческое достоинство коренится в природе человеческого быть, то есть человек имеет достоинство просто из-за тот факт, что он человек.  Достоинство не определяется внешними факторами, такими как интеллект, красота, мастерство и т.  Человек сохраняет свое достоинство, несмотря на свои действия или поведение.  Достоинство также побуждает нас искать добра. делать добро поступки поддерживают и поощряют достоинство человека человек. Это признание достоинства также является основой для признание прав человека. Достоинство
  17.  Я человек. Я человек с достоинством. Я признаю, что у других есть достоинство, как хорошо. Я должен отстаивать человеческое достоинство в своей мысли и действия. Попробуйте сказать эти
  18.  Помимо физических характеристик, другой аспект человека, который определяет нас как личности есть дух. Это нематериальное элемент позволяет нам мыслить, обладают осознанностью, внутренним миром и способность обращаться к внешнему миру и другие лица. Что в нашей человеческой природе такое позволяет нам стать личностями?
  19.   Философы рассматривают человека как союзом тела и духа.  ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПЛОТЕННЫМ ДУХ. Тело и дух не только едины, но они объединены друг с другом.  Воплощение позволяет нам делать и испытывать все вещи, которые делают нас людьми. Как тело и дух связанный? Наука: Любовь есть результат различных биологические реакции, связанные с повышение уровня гормонов, что могут оказывать определенное влияние на тело. Философия: Люди не любят только сердцем, ни мозгом. Мы любим другого человека всем своим существом. Воплощение — это то, что позволяет нам чувствовать любовь и любить других.
  20.   Организм человека выступает посредником между материальный мир и духовный мир. Быть воплощенный дух, человек способен столкнуться с мир предметов (и других личных предметов) в способом, выходящим за пределы физического. Эта особенность позволяет ему вступать в интимные отношения с теми, вне его.  Человеческое воплощение позволяет людям прикреплять определенные чувства или идеи не только к людям, но и к объекты. (пара туфель в подарок от любимого человека) Вариант осуществления
  21.   В человеческом воплощении физические действия не больше чисто физических действий, потому что тело передает что-то из внутреннего мира человека.  Похлопывание по плечу от кумира, улыбка от ваша любовь, поцелуй вашего партнера создаст интенсивная эмоциональная реакция в вас. Эти примеры показывают, что именно через воплощение человек в иметь уникальные отношения с мир. И именно это уникальное отношение определяет нас как людей. Вариант осуществления
  22.   Несмотря на то, что человеческая природа воплощенный дух. Можно сказать, что человек очень биологически неполноценное существо. У нас нет природная способность летать. Мы не можем дышать под водой без использования дыхательного аппарата. Мы не можем выжить в определенных условиях, как и другие животные.  Несмотря на эти ограничения, мы использовали интеллект, чтобы разработать средства для достижения нескольких подвигов.  Способность преодолевать пределы называется трансцендентностью, и это также одна важная черта, которая отличает человеческую личность от других существ в существовании. Как моя человеческая природа позволить мне исследовать мои пределы?
  23.   Наш разум — важный инструмент, который позволяет нам за пределами многих наших физических ограничений. Хотя у нас есть эти физические ограничения, мы можем преодолеть их, потому что нашего духовного измерения.  Как человеческие личности, у нас есть естественные склонности или склонности. Некоторые из них ощущаются телесными функциями, такими как голод, усталость и т. д. трансцендентность означает преодоление себя или контролировать себя, даже если тело напоминает нам о определенные тенденции. Хотя эти тенденции ощущаются, человек может управлять ими и гарантировать, что они осуществляется в пределах разумного. Превосходство
  24.   Каждый человек несет в себе возможность выходя за свои пределы, прикладывая достаточно усилий и упорство.  Философия дает нам полезные инструменты для исследования наших пределов и возможности. Суть трансцендентности в том, чтобы признать наши ограничения, определить возможности для развиваться и менять себя к лучшему.  Открытие себя новому опыту и идеям аспект трансцендентности.  Наша способность трансцендентности дает нам возможность работать над тем, чтобы стать лучшими версиями самих себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *