Разработка урока по самопознанию 7 класс «Взаимоотношения в коллективе»
о взаимоотношениях в коллективе,классеРаскрытие доверия и взаимопонимания в дружном коллективе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по самопознанию 7 класс «Взаимоотношения в коллективе»»
КГУ « Средняя общеобразовательная школа №30»
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план
урока самопознания
Взаимоотношения в коллективе
(тема урока)
Раздел: | Человек и мир | |
ФИО педагога | Бектембаева Сая Фазыловна | |
Дата: | 04. 03.2021 | |
Класс: 7В | Количествоприсутствующих: | Количествоотсутствующих: |
Темаурока | Взаимоотношения в коллективе | |
ценность | праведное поведение | |
качества | искренность, бескорыстное служение людям, сострадание | |
Цели обучения в соответствии | расширять знания учащихся о взаимоотношениях в классном коллективе и способствовать обогащению опыта позитивного общения с одноклассниками через общечеловеческую ценность праведное поведение. | |
Цели урока | — раскрытие значения взаимопонимания и доверия в классе; — развитие умения строить доброжелательные и искренние отношения в коллективе, избегать конфликтов и ссор; — воспитание уважительного отношения к своим одноклассникам, сострадания к близким, бескорыстного служения близким |
Ходурока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1. Позитивный настрой (под песню «Дорогою добра») | Добрый день ребята, я рада видеть вас! Прежде чем мы начнем, я предлагаю вам настроится на урок. | Слушают музыку | фо | красивая мелодия без слов |
Тема урока – «Взаимоотношения в коллективе». | Назвать тему урока | Запись темы в тетради (стр 103) | Учебник «Самопознание» 7 класс стр103(И.В.Калачёва, С.Р.Керимбаева, Е.НСакенова, А.Г.Юраш) , «Бобек» 2017 г.; | |
Позитивное высказывание(цитата) «Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек». (Василий Сухомлинский) | — Как вы понимаете смысл выказывания? — Что значит «твой поступок отражается на других людях»? | Запись цитаты в тетради | Портрет В. Сухом- линского презентация | |
беседа | Обсуждение рассказа «Неразлучные» друзья | Можно ли назвать дружбу Даурена и Алеши настоящей? Как бы вы охарактеризовали поступок Саши? Есть ли в вашем коллективе ребята которые отличаются ответственным отношением у делу?Расскажите о них. | фо | Учебник «Самопознание» 7 класс |
Подарок от учителя. | Прошу вас посмотреть притчу «Все оставляет свой след» | Как вы думаете: — О чём данная притча? — Как вы можете объяснить слова | обсуждение | видео |
Рассказывание истории (беседа). | Почему люди кричат, когда ссорятся… Однажды мудрый Учитель спросил своих учеников: «А вы знаете, почему люди кричат, когда они ссорятся?» Один из учеников ответил: «Люди кричат потому, что теряют спокойствие». «Но зачем надо кричать, ведь другой человек находится рядом с тобой?» — спросил Учитель — «Разве нельзя говорить тихо? Зачем кричать на другого человека, если ты сердишься?» Ученики предлагали свои варианты ответов, однако ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил: А что происходит с людьми, когда они влюбляются? Они не кричат, а наоборот, говорят тихо. Это происходит потому, что сердца влюбленных находятся очень близко друг к другу, расстояние между ними совсем маленькое». «А когда люди влюбляются еще сильнее, что происходит?» — продолжал Учитель — «Влюбленные не говорят, а только тихонько перешептываются, и становятся еще ближе в своей любви. Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что, может прийти день, когда расстояние станет настолько велико, что вы не сможете найти путь обратно». | Вопросы: Ребята, вы согласны со словами «Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Почему?» Скажите, легко ли учиться в дружном классе? Почему? Подбери синонимы к слову одноклассники 4. В этих строчках содержится важная для всех уроков самопознания мысль: мир прекрасен тогда, когда в нем царит любовь. Это ли не принцип жизни в коллективе. | фо Ответы учащихся | |
Творческая деятельность | Задание №1 Ребята, давайте мы с вами подумаем, что же характеризует настоящий коллектив? Я предлагаю вам сейчас составить синквейн – «КОЛЛЕКТИВ». На это задание вам дается — 4 мин минут…….. Кто выполнил, прошу ПОДЕЛИТЬСЯ ОТВЕТАМИ | Составление синквейна . | фо | Запись в тетрадях |
Чтение стихотворения «Дружба» М.Митаров | Предложить прочитать ученику | прослушивание | фо | Учебник «Самопознание» 7 клас стр 109 |
Творческая деятельность Заверши пословицу. | Птица сильна крыльями, а …. Крепкую дружбу и … Настоящий друг … Нет друга, так ищи, а … Человек без друга — … Будете друг за дружку держаться — … Сто друзей — мало, а … Знакомых много, а … Скажи мне, кто твой друг, …. | Птица сильна крыльями, а человек дружбой. Крепкую дружбу и водой не разольёшь. Настоящий друг познаётся в беде. Нет друга, так ищи, а нашёл — береги. Человек без друга — что дерево без корней Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться. Сто друзей — мало, а один враг — много. Знакомых много, а друзей мало. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. | ФО на ответы учащихся | |
6. Домашнее задание. | В рабочей тетради составить письмо – обращение к одноклассникам. Дайте советы, как всем успешно учиться, с радостью трудиться, интересно проводить вместе свободное время. | Выполнение задания на след. урок | Записывают задание | |
7. Подведение итогов Закончите предложение «Я люблю свой класс за…. | Учитель начинает | Ученики дополняют ответ | фо | |
8.Минута тишины. Закройте глаза и вспомните о чем мы говорили на уроке. Пошлите лучики теплоты и доброты всем, кого вы любите. — Урок окончен. — Спасибо всем. До новых встреч! |
План урока по самопознанию 7 класс
План урока «Самопознание»
Школа_Мынкульская ООШ
Дата: ______ . № 17
Тема: Картина мира (1 урок)
Ценность: Внутренний покой
Качества: доброта, честность, понимание, спокойствие.
Педагог: Фасахутдинова Т.В.
Класс 7 Кол-во уч-ся __ ч.
Цель: углубить представления учащихся о ценности «внутренний покой» через проявление качеств человека «доброта», «понимание и честность»
Задачи: — раскрыть представление о понятии «окружающий мир»;
— развивать ценностное отношение к миру;
— воспитывать чувства любви к прекрасному, видеть красоту мира
Ход урока:
Орг. момент.
Доброе утро, дети!. Я рада видеть всех Вас. Давайте друг другу улыбнёмся! Пусть день у Вас будет удачным!
Позитивный настрой.
«Мысленная прогулка в лес»
Сядьте удобно на стульчиках. Расправьте плечики. Спинки держим прямо. Ноги поставьте удобно, не скрещивая. Ручки лежат на коленочках или на парте. Расслабьтесь и закройте глазки.
А сейчас мы идём гулять в лес. Представьте, как вы идёте к двери класса, открываете её проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважить ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь.
Тихо звучит музыка «Хрустальная печаль»
Тема урока: Картина мира
Просмотр видеоролика: Природа
1) О чем пойдет речь на этом занятии?
2) Какую ценность мы будем рассматривать
2-3 мин
Цитата урока:
«Мир существует не для того, чтобы мы его только познавали, а для того, чтобы мы еще и воспитывали себя в нем» Г. Лихтенберг
1) Поясните смысл изречения.
2) Что вы знаете о Г. Лихтенберге (выдающийся немецкий учёный и публицист. Современному читателю Лихтенберг более всего известен своими афоризмами)
Чтение хором, запись в тетрадь.
Подарок учителя. Притча о зеркалах.
Ученик спросил Учителя:
-Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?
-Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
«Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце был зал, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал. что перед ним зеркало, настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, что бы создавать эхо, Спросишь: «Кто ты?» — и услышишь в ответ с разных сторон: «Кто ты? Кто ты? Кто ты?»
Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посредине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху, снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла сражаясь со своим собственными отражениями». — Теперь ты видишь, закончил Учитель, — МИР НЕ ПРИНОСИТ НИ ДОБРА, НИ ЗЛА САМ ПО СЕБЕ. ОН БЕЗРАЗЛИЧЕН К ЧЕЛОВЕКУ. ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВОКРУГ НАС ЕСТЬ ВСЕГО ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ, ЖЕЛАНИЙ, ПОСТУПКОВ. МИР — ЭТО БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО.
1) Как мир относится к человеку? От чего зависит отношение мира к человек?
2)Как человеку нужно относится к окружающему миру? 3) в чем смысл притчи?
4) Что вы видите в вашем большом «зеркале мира»?
Творческая деятельность, групповая работа.
Коллективное рисование
выдается бумага, краска и 1 кисточка. По очереди рисуют «Картину мира»
6-7 минут
Групповое пение
«Как прекрасен этот мир»
Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.
Припев:
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Ты не можешь не заметить, -
Соловьи живут на свете
И простые сизари.
Припев:
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Ты взглянула — и минуты
Остановлены как будто,
Как росинки, их бери…
Припев:
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
-
Что вы представляли во время исполнения этой песни?
-
Какие эмоции пробудила в вашем сердце эта песня?
Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова
Домашнее задание.
Приготовить заготовки (вырезки из старых журналов) с видами окружающего их мира — строений и сооружений (школа, дом, исторические памятники), природы (фотографии любимых уголков природы) — для выполнения коллажа на следующем уроке по данной теме.
Заключительная минута тишины.
— А теперь сядьте поудобнее, закройте глаза, вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все прекрасное, о котором мы говорили, поместите это прекрасное в свое сердце и живите с ним! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.
Тихо звучит музыка
.
Планы уроков
Советы и рекомендации по созданию иллюстраций
Ищете ресурсы, которые помогут создавать работы? Вот несколько полезных советов и советов от преподавателей изобразительного искусства:
Начальная школа (классы K-5)
Видео | Создание рабочих листов | Шаблоны художественных работ
Средний (6-8 классы)
Видео | Создание рабочих листов | Шаблоны для художественных работ
Высшее (9–12 классы)
Видео | Создание иллюстраций PowerPoint | Заявление художника Создание PowerPoint | Шаблоны художественных работ
Разноуровневые уровни
Создание цитаты (1 учебный период)
Компонент жизненных навыков: социальная осведомленность План | Флипчарт | PowerPoint | Рабочий лист для учащихся | Виртуальный урок с комментарием (10 мин. )
Перекати-поле (1 занятие)
Компонент жизненных навыков: Социальные навыки
Цель: использовать визуальное представление доброты (перекати-поле), чтобы попрактиковаться в проявлении доброты среди одноклассников.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Художественное чтение (45–55 мин.)
Компонент «Жизненные навыки» : «Социальные навыки»
Цель — использовать научно обоснованные стратегии критического мышления для изучения различных произведений искусства.
План урока (английский) (PP с примечаниями) | План урока (английский/испанский) (PP с примечаниями) | Демонстрация урока | Виртуальный урок с комментарием (10–15 мин.)
Начальный уровень (классы K-5)
Создайте свое будущее (35–45 мин. )
Стандарты: ELA.K-5.3.V.1.1, ELA.K-5.V.1.3
Компонент жизненных навыков: Самосознание
Основной вопрос — Как мы можем сделать наши мечты реальностью?
План урока | PowerPoint
Разнообразие заставляет нас улыбаться (40–50 мин.)
Стандарты: ELA.K-5.3.V.1.1, ELA.K-5.V.1.3, ELA.K-5.C. 1.2
Компонент жизненных навыков: социальная осведомленность
Основной вопрос. Как мы можем отметить, что мы похожи и разные?
План урока | PowerPoint
Help Others Bloom (35-45 мин.)
Стандарты: ELA.K-5.3.V.1.1, ELA.K-5.V.1.3
Компонент жизненных навыков: построение отношений10 900 Основной вопрос. Как мы можем сделать так, чтобы другие чувствовали себя вовлеченными и счастливыми?
План урока | PowerPoint
Средний (6–8 классы)
Разнообразие с новым дизайном (45–60 мин. )
Стандарты: VA.68.S.1.1, ELA.6.V.1.1, ELA.7.V .1.1, ELA.8.C.5.1
Компонент жизненных навыков: социальная осведомленность
Основной вопрос — Что такое разнообразие? Почему разнообразие и единство важны в сообществе людей?
План урока | PowerPoint
Честность без страха (45–60 мин.)
Стандарты: VA.68.H.3.2, ELA.6.C.1.3, ELA.7.C.1.3, ELA.8.C. 1.3
Компонент жизненных навыков: ответственное принятие решений
Основной вопрос: что такое добросовестность? Почему ответственное принятие решений важно для развития честности?
План урока | PowerPoint
Включение и благодарность (45–60 мин.)
Стандарты: VA.68.S.1, ELA.6.R.1.4, ELA.7.R.1.4, ELA.8.R. 1.4
Компонент жизненных навыков: Самоуправление
Основной вопрос – Что такое включение и насколько важны для самоуправления благодарность и настойчивость?
План урока | PowerPoint
Путешествие героя (1 учебный период)
Связь с учебником: Springboard 8th Class, Collections 9th Grade
Стандарты: LAFS RL. 1.2, LAFS RL.2.5, LAFS W.1.3, LAFS W.2.4, LAFS SL 1.1, LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Совместно с Джозефом Кэмпбеллом в 1949 году «Путешествие героя» объясняет мономиф архетипа «Путешествие героя». Этот урок включает в себя три стадии и последующие шаги Путешествия Героя.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Греческая мифология (1 классный час)
Связь с учебником: Трамплин и коллекции 7-й класс
Стандарты: LAFS RL.1.2, LAFS RL.2.5, LAFS W.1.3, LAFS W.2.4, LAFS SL 1.1, LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Этот урок греческой мифологии использует историю Арахны, чтобы объединить уроки, извлеченные из древних мифов, с современными произведениями искусства. Урок также может быть реализован с любым греческим мифом.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Личные рассказы (периоды 1–2 класса)
Связь с учебником: Трамплин для 6–7 классов, сборники для 6–8 классов
Стандарты: LAFS RL. 1.2, LAFS RL.2.5, LAFS W.1.3, LAFS W. 2.4, LAFS SL 1.1, LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Личные рассказы помогают писателям рассказывать истории о том, кто они есть, точно так же, как художник включает свое прошлое в свою работу. Этот урок позволяет учащимся лучше понять концепцию личных повествований, размышляя над произведениями искусства, представляющими темы индивидуальности и уникальности.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Подростки и технологии (1 учебный период)
Связь с учебником: трамплин для 8–6 классов, сборники для 7–8 классов (применимо и к другим классам)
Стандарты: LAFS RL.1.2, LAFS RL. 2.5, LAFS W.1.3, LAFS W.2.4, LAFS SL 1.1, LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Этот урок посвящен влиянию технологий на нашу молодежь сегодня и позволяет учащимся поразмышлять над плюсы и минусы этого нового технологичного мира. Каждое произведение иллюстрирует проблему, связанную с технологиями, в визуальной форме, что позволит им лучше соединиться с представленными темами.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Герои американской войны (период 1 класса)
Связь с учебником: трамплин для 8-го класса, сборники для 6-го/8-го классов
Стандарты: LAFS RL.1.2, LAFS RL.2.5, LAFS W.1.3, LAFS W. 2.4, LAFS SL 1.1, LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Урок «Американские герои войны» можно использовать параллельно с «Путешествием героя» или в качестве связи с историями, связанными с войной, как художественными, так и нет. На этом уроке представлены изображения, которые вызывают представление о свободе и ее стоимости, и позволяют учащимся обсудить, как наши различия могут объединить нас.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Анна Франк (1 класс)
Связь с учебником: Springboard & Collections 8th Class
Стандарты: LAFS RL.1.2, LAFS RL.2.5, LAFS W. 1.3, LAFS W.2.4, LAFS SL 1.1 , LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Этот урок включает ссылки на «Дневник Анны Франк» и ее задокументированную борьбу за выживание. Он включает в себя темы и темы, такие как принятие религиозных различий и то, как понять и извлечь уроки из нашего прошлого.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Высокий (9–12 классы)
Идентичность – выражение через опыт (2–3 урока) 1855)
Стандарт: LAFS.910.RL.2.4
Компонент жизненных навыков: социальная осведомленность
Основной вопрос. Как социальная осведомленность может помочь нам понять, как люди воспринимают мир?
План урока | PowerPoint
«Познай себя» — путь к принятию себя (2-3 занятия)
Использованные тексты — «Я НЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ..» (Дина Причеп — 2014), ОТРЫВОК ИЗ ПОРТРЕТА ХУДОЖНИКА В МОЛОДОМ ЧЕЛОВЕКЕ (Джеймс Джойс, 1916)
Стандарт: LAFS. 910.RL.1.2
Компонент жизненных навыков: самосознание
Основной вопрос. Как трудности, с которыми сталкиваются люди, побуждают их выглядеть внутрь?
План урока | PowerPoint
Знай себе цену (1-2 урока)
Используемые тексты — РЫБНЫЕ ЧЕКИ (Эми Тан — 1987)
Стандарт: LAFS.910.RL.1.3
: Life SkillsComponent
Основной вопрос — Существует ли общее определение красоты? Кто решает, что красиво?
План урока | PowerPoint
Путешествие героя (1-2 урока)
Связь с учебником: Springboard 8th Class, Collections 9th Grade
Стандарты: LAFS RL.1.2, LAFS RL.2.5, LAFS W.1.3, LAFS W.2.4, LAFS SL 1.1, LAFS SL 1.2, LAFS L 1.1, LAFS L 1.2
Совместно с Джозефом Кэмпбеллом в 1949 году «Путешествие героя» объясняет мономиф архетипа «Путешествие героя». Этот урок включает в себя три стадии и последующие шаги Путешествия Героя.
План урока | Флипчарт | PowerPoint
Планы прошлых уроков
Планы уроков и наборы инструментов
Онлайн-программа школьного консультирования USC Rossier
Speak Up: открытие диалога с молодежью о расизме
Этот ресурс поможет облегчить обсуждение идентичности, неравенства и образования для детей цвета. В ресурсе вы найдете шесть интерактивных графиков, демонстрирующих различия, с которыми сталкиваются черные и коричневые дети в окружающем их мире, что мешает им преуспеть в классе. Кроме того, в этом ресурсе признается неуверенность, с которой некоторые учителя могут столкнуться при попытке решить проблему расы в классе, и выделяются четыре ключевых момента, которые учителя должны сделать, начиная этот важный разговор.
Ресурс (https://rossieronline.usc.edu)
Программа онлайн-консультирования USC Rossier для магистров в школах (https://rossieronline. usc.edu)
10 способов обучения антирасизму и прославления разнообразия: идеи для Учителя
RaceBridges for Schools – 2009
Этот ресурс содержит 10 стратегий, которые учителя могут реализовать в своих школах и создать более сильные и инклюзивные сообщества.
(racebridgesforschools.com)
50 мультикультурных книг, которые должен знать каждый ребенок/подросток
Кооперативный центр детской книги.
В этой аннотированной онлайн-библиографии перечислены рекомендуемые мультикультурные названия для использования учащимися. Включает в себя один список для детей и другой для подростков.
Детские книги (ccbc.education.wisc.edu)
Книги для подростков (ccbc.education.wisc.edu)
Набор материалов по борьбе с расизмом
Комитет по расовым отношениям и межкультурному взаимопониманию – 2007
Цель этого Комплект предназначен для того, чтобы дать учителям и учащимся самосознание, знания и инструменты, необходимые для обсуждения, понимания и решения проблем расизма, присущих классам и сообществам. Центр исследования гражданских свобод Альберты и Калгари
(static1.squarespace.com)
Заяви об этом! Создание атмосферы инклюзивности План урока
RaceBridges for Schools – 2006
Этот загружаемый ресурс содержит простой план урока для изучения разнообразия в классе. Это упражнение помогает выявить множество различий в классе учащихся, даже если поверхность кажется однородной. Рассчитан на 9-12 классы, но может быть адаптирован и для младших школьников.
(racebridgesstudio.com)
FAST (Совместная борьба с антисемитизмом) Инструментарий
FAST
Набор инструментов содержит различные ресурсы для предотвращения антисемитизма, в том числе набор «Выбери свой голос» для учащихся 6, 7 и 8 классов. DVD, руководство для учителей и планы уроков.
(chooseyourvoice.ca)
Глоссарий расового равенства
Инструменты оценки расового равенства – 2005
В этом глоссарии определяются ключевые понятия, используемые в дискурсе расового равенства. Он представлен не как окончательный, авторитетный документ, а скорее как содержательная и провокационная отправная точка для обсуждения.
(racialequitytools.org)
Подать заявление против расизма: руководство для учителей 4-7 классов
Министерство Генерального прокурора — Британская Колумбия — 2008.
В этом руководстве также предлагаются мероприятия, направленные на борьбу с расизмом. в качестве последующих действий для существующих планов уроков. Как задания, так и последующие идеи были адаптированы в соответствии с требованиями учебной программы для учащихся 4–7 классов.
(books.google.ca)
Ресурсы для учителей
Музей толерантности
Музей толерантности — это правозащитная лаборатория и образовательный центр, призванный повышать осведомленность о Холокосте как в историческом, так и в современном контексте и противостоять всем формам предрассудков и дискриминации в современном мире. Раздел веб-сайта «Ресурсы для учителей» содержит загружаемые планы уроков и онлайн-архивные ресурсы.
(museumoftolerance.com)
Мини-блок «Расовые различия»
Дженнифер Холладей – 2007 г.
Этот мини-блок позволяет учащимся 8-12 классов исследовать расовые различия и их основные причины, а также определять шаги, которые отдельные лица и общество могут предпринять для их смягчения.
(tolerance.org)
Расизм в Канаде: планы уроков для начальных классов
Федерация учителей Британской Колумбии
Урок предназначен для обучения учащихся начальных классов значению расизма и тому, как может проявляться дискриминация, особенно в канадском контексте.
(bctf.ca)
Расизм и коробка: план урока
Рэйчел Сановски – 2000
С помощью этого задания учащиеся описывают роль, которую расизм играет в предательстве и самообмане. Они будут размышлять о том, как исторические расистские действия привели к распаду общества.
(learningtogive.org)
Расизм причиняет боль: планы уроков
Федерация учителей начальных классов Онтарио – 2008
Эти справочные материалы были разработаны для детей младшего школьного возраста и позволяют учителям помочь им узнать о расизме и его последствиях. , а также стратегии профилактики.
Классы K-3 (etfo.ca)
Классы 4–6 (etfo.ca)
Классы 7–8 (etfo.ca)
Ресурсы о расизме и угнетении
Федерация учителей средних школ Онтарио – 2010
Этот инструментарий предоставляет учителям средних школ идеи по созданию свободных от предвзятости, антидискриминационных и справедливых классов. Групповое обсуждение и личные размышления о расовом угнетении в Канаде сочетаются с заданием по дизайну футболки и компакт-диска. Драматические мероприятия побуждают учащихся делиться своими мнениями и взглядами.
(сборник OSSTF Anti-Oppression)
Документальный фильм о шадизме
Это 20-минутное видео представляет собой введение в проблему шейдизма, дискриминации, которая существует между светлокожими и темнокожими членами одного сообщества. Включает в себя истории 5 молодых женщин и может послужить полезным началом обсуждения этой темы.
(shadeism.com)
Преподавание толерантности: планы уроков по расовой и этнической принадлежности
Преподавание толерантности
Этот веб-сайт предоставляет бесплатные учебные материалы по различным темам социальной справедливости для учителей и других сотрудников школы. Этот конкретный раздел посвящен планам уроков и занятиям в классе о расизме и этнической принадлежности. Обратите внимание, что все мероприятия доступны для поиска по возрасту, предмету и классу.
(tolerance.org)
Упражнения по разнообразию и борьбе с угнетением
Training for Change – 2012
Training for Change – это организация, которая проводит обучение активистов для общественных групп. На этой странице представлены упражнения по разнообразию и борьбе с угнетением, которые они используют, с четкими инструкциями по их выполнению. Хотя они предназначены для взрослой аудитории, их можно легко адаптировать для учащихся средних и старших классов.
(trainingforchange.org)
Какое отношение ко мне имеет расизм? Как наша история и контекст формируют нас и других
RaceBridges for Schools – 2008
Этот план урока является частью инициативы педагогов Race Bridges for Schools. Он предоставляет учителям и учащимся инструменты для создания более сильных и инклюзивных сообществ.