Самопознание 9 класс любви прекрасные мгновенья: Урок самопознания на тему «Любви прекрасные мгновенья» (9 класс)

Урок самопознания на тему «Любви прекрасные мгновенья» (9 класс)

Любить — это, прежде всего, отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша… А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.


Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!

 -О чем говорит поэт? Что хотел донести он до нас своим стихотворением?

Любовь — это сложное чувство, которое включает всю гамму переживаний, связанных с развитием или окончанием отношений любящих людей.

II. Проверка домашнего задания

Вам нужно было нарисовать рисунок на тему «Как человек может внести в свою жизнь красоту?»

III. Позитивное высказывание 
1. Цитата нашего урока: 

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек. (Кун Фу-Цзы)

2. Беседа по содержанию цитаты 

Как вы понимаете смысл этого изречения?

Бесконечное пространство любви и её всепобеждающая сила и мудрость.

IV. Рассказывание истории (беседа).

1. Когда к человеку приходит первая любовь?

2. Влияет ли на человека это чувство? Как?

3. Как вы понимаете смысл выражения «любви прекрасные мгновенья»?

Сегодня мы  с вами поговорим о первой любви, о любви мужчины и женщины.

Работа с текстом

 Притча. Как важна в жизни Любовь  

Давно… Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей:
   Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
   Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет.
   Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
   Мимо проплыл роскошный корабль Богатства.
   Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
   Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо… Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.

   С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
   «О, Любовь, — ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».
   Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
   Вдруг Любовь услышала голос:
   «Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой».
   Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.
   И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась… ведь она даже не поблагодарила старца.
   Любовь обратилась к Познанию:
   «Познание, скажи мне, кто спас меня?».
   «Это было Время», — ответило Познание.
   «Время?» — удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?»
   Познание ответило:
   «Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь». —Как вы думаете, почему любовь последняя покинула остров?

— А почему другие чувства не взяли любовь с собой?

      Этюд о любви   Инкар Токаш                                                                                                                     Первая любовь — как много она значит для человека! Умытый первым чувством,  мир вдруг неизъяснимо преображается, и каждый миг исполнен значения, и Неприметные прежде детали бытия возвышаются до символов, и природа — лес, речка, луна, цветы, солнце, дорога — входят в жизнь, как живые, имеющие душу существа, и твоя собственная душа открывается и оказывается  бездонной, как и весь так волшебно вдруг преобразившийся мир. «Вот он просыпался утром, и первое, чго ударяло ему в глаза, было радостное солнце, первое, что он слышал, был радостный, знакомый с детства трезвон Деревенской церкви, там за росистым, полным тени и блеска, птиц и цветов садом … Но тотчас же восторгом и ужасом  всю душу пронзала мысль: Катя! Утреннее солнце блис­тало ее молодостью, свежесть сада была ее свежестью, все то веселое, игривое, что было в трезвоне колоколов, тоже играло красотой, изяществом ее образа …»  Не правда ли, и вы, даже если, проснувшись утром, не слышали колоколов и не видели в окно сада, чувствовали то же, что и бунинский Митя, когда были влюблены? Но кого-нибудь, быть может, при словах «первая любовь» охватит чувство острого сожаления: нет, не пережиты мною эти высокие мгновения, не узнаны душою этот восторг и ужас, сладость и боль. Все было мельче, а то и вовсе пошло, все было поспешно просто, а то и совсем не было. Мимо прошла любовь. Отчего? Как приходит любовь? И к кому? Отчего уходит? И можно ли ее удержать, сохранить, пронести через жизнь? Как распознать: истинное ли это чувство или его иллюзия? Почему сердце избирает именно его, ее? Всякий ли человек достоин любви?

-Что помогает человеку ответить на вопросы, поставленные автором?

-Всякий ли человек достоин любви?

История любви  (но любовь ли это)

Я по-прежнему убеждена, что любовь — самое прекрасное и светлое чувство, которое человеку выпадает пережить. Но я была свидетелем того, как любовь чуть не разрушила человека. Никита пришел к нам в класс в 10-м и сразу всем понравился. Учителя в нем души не чаяли: легко учился на пятерки почти по всем предметам. Да что там пятерки! В нашем гуманитарном классе вдруг появился парень, способный представлять школу на олимпиаде по математике. А когда он занял там П-е место, был потрясен даже наш всегда спокойный и невозмутимый директор. Никите прочили лавры будущей звезды мат лингвистики.

Ребята, которые, как известно, учительских любим­чиков не жалуют, относились к Никите с симпатией и уважением. Девчонок он сразил наповал, сразу же, без лишних  уговоров согласившись играть в школьном театре. Мальчишки оценили, что Никита мог часами гонять с ними в футбол, не отговариваясь срочными уроками, как отличник.

Но главное, как он общался: доброжелательно, открыто, всегда с улыбкой. Никто из нас ни разу не слышал от него издевки или хамства. Веселый, приветливый, остроум­ный… Одних этих качеств было достаточно, чтобы каждая из нас по уши влюбилась в Никиту. Возможно, в глубине души так и было, но любовь к Никите была для девчонок нашего 10-а — табу! Потому что буквально на следующий день после его появления Полина сказала: «Он мой!»

Соперницы-одноклассницы — это в порядке вещей. В любви каждый сам за себя! И у нас в классе не раз возникали ситуации, когда девчонки ссорились и даже начинали враждовать из-за приглянувшегося парня. Но перебежать дорогу Полине не решился бы никто.

Полина — девушка умная, красивая, с сильным, волевым характером. Она писала стихи и песни и по любому поводу цитировала Диккенса. У нее была репутация бесшабашной девчонки, которая может зимой вылезти в окно и постоять на карнизе 3-го этажа, подначивая растерявшихся мальчишек. Или вогнать в краску учителя, заявив громко, на весь класс: «Я вас не узнаю, Александр Иванович, — урок сегодня был совершенно неинтересный». Ей все сходило с рук.

То, что Никита влюбился в Полину, никого особенно не удивило. Она девчонка яркая, с «изюминкой». С ней и поговорить интересно, и не соскучишься. С Полиной всегда связаны интересные приключения. То придумает встречать рассвет где-нибудь на крыше, под песни собственного сочинения. То решит поехать на выходные автостопом смотреть северное сияние. Нас удивило другое — влюбленный Никита менялся прямо на глазах.

Теперь Никита и Полина были всегда вместе. Он ушел из школьного театра, потому что театр покинула Полина — в новом спектакле для нее не было роли. Да и с нами он практически перестал общаться. Прежде веселый и разговорчивый, он теперь быстро кивал при встрече и с виноватой улыбкой торопился отойти в сторону: Полина ревновала его не только к девчонкам, но и к мальчишкам. Даже на школьный чемпионат по футболу играть за сборную класса Никита не пришел. Я видела потом, как Юрка похлопал извиняющегося Никиту по плечу:

— Я все понимаю, Кит, у тебя любовь! Но только учти: слопает тебя наша Поленька. Она же удав — анаконда с пышной челкой!

А еще через пару дней Юрка меня огорошил:

Ты знаешь, что Кит ушел из дома? Она потребовала!. .

Перемены в Никите, конечно, заметили не только мы, но и его родители. Его мама позвонила Полине.

— Полиночка, вы с Никитой друзья. Меня беспокоит, что он забросил учебу, осунулся, погрустнел. Через две недели экзамены… Может быть, вам стоит сейчас пореже встречаться ?..

Полина отреагировала немедленно:

 — Твои родители меня ненавидят. Или я — или они! Если ты меня действительно любишь, переезжай ко мне. Отец с бабулей слова не скажут!

Ослушаться Никита не посмел.

— Мама, я вас с папой очень люблю, но, поверь, так будет лучше.

Родители «поверили», боясь еще больше травмировать сына. Никита с Полиной за ручку приходили на экзамены, а потом, ни с кем не разговаривая, уходили.

Скандал разразился на экзамене по истории. Полина пришла сдавать его одна.

— А где же Никита? — чуть не хором спросили мы. Я ему запретила. Пусть докажет, что действительно меня любит!

Он доказал. Учителя с трудом уговорили комиссию разрешить ему сдавать экзамен с другим классом. На выпускном Никиты не было. Три недели он пролежал в больнице с сильнейшим депрессивным неврозом. Потом родители увезли его жить и учиться в другой город.

-Что связывало Никиту и Полину?

      -Как влияли установившиеся отношения на образ 0 4 /ни и поступки каждого из  них?

-Почему Никита попал в больницу?

-Мог ли Никита противостоять Полине? Почему?

-Какие уроки извлекли вы из этой истории?                                                                                                    

Любовь между юношей и девушкой — прекрасное, яркое, окрыляющее чувство. Если чувства людей искренни и взаимны, в любви проявляются самые лучшие качества характера: нежность, заботливость, уважение к избраннику (избраннице). Нужно помнить, что настоящей любви не свойственны ревность,  недоверие. Очень важно понимать, что основу отношений любящих людей состав­ляет свобода выбора: подчинение любимого человека своей воле, игнорирование его интересов недопустимо!

 

 

V. Творческая деятельность, групповая работа.

Говорят, что влюбленный — это чудак.

Внешне, может,  и так, но, по сути – не так.

Просто он изнутри озаренный.

Не  косись на него с недоверьем,

Кто рекорды дает и живет с огоньком?

Да, конечно же, он влюбленный! Эдуард Асадов.

-Почему влюбленного поэт сравнивает с чудаком?

Нарисуйте влюбленного человека.

 

VI. Групповое пение.

Что же такое любовь?

10 практических занятий для обучения детей любви

Любовь — замечательная черта характера, с которой стоит начать изучение, если вы начинаете путь воспитания характера в соответствии с ритмом вашей семьи. Поскольку дети так долго слышат фразу «Я люблю тебя», они могут довольно легко начать понимать чувства и действия, сопровождающие эту черту характера. Затем это знание можно применить к другим чертам характера, таким как терпение или ответственность. Как только они видят связь между чертами и тем, как они улучшают свое благополучие и отношения с другими, возникает эффект домино, и осознание ценностей в повседневной жизни становится более очевидным.

Вот 10 простых упражнений, чтобы научить детей любви:

1. Расскажите о том, как вы любите чувствовать любовь.

Узнайте, нравится ли вашему ребенку чувствовать себя любимым, задав вопрос: «Как узнать, что кто-то любит вас?» Подумайте также о своих собственных ответах на этот вопрос. По очереди рассказывайте о том, как каждый из вас хочет, чтобы его любили, например, обниматься, получать чью-то помощь или вместе наслаждаться игрой. Вы можете составить список под автопортретом каждого члена семьи, поделившись любимыми способами каждого человека чувствовать любовь.

2.  Покажите свою любовь к земле.

Когда мы заботимся об окружающей среде, мы заботимся о ней как можно лучше. Собирайте мусор на улице, собирайте вторсырье дома или занимайтесь садоводством на улице. Объясните, как действия должны сочетаться с нашими словесными выражениями любви. Показывая любящие действия, а не просто говоря слова «Я люблю тебя», мы на самом деле воплощаем добродетель. Мы можем проявлять любовь ко всем и ко всему вокруг нас, обращая внимание на то, что нужно каждому человеку или вещи, чтобы быть счастливым и здоровым.

3.  Составьте список людей, которых мы любим, и людей, которые любят вас.

Составьте список или создайте фотоальбом членов семьи и друзей. Используйте этот список (или альбом), чтобы напомнить своему ребенку, что есть много людей, которые заботятся о нем/ней. Обсудите идею о том, что любовь безгранична: сколько бы людей мы ни любили, в наших сердцах всегда больше любви. Любовь безгранична для получения и безгранична для отдачи.

4.  Сделайте большое «Сердце любви».

Объясните ребенку, что сердце часто используется как символ любви, потому что, как любовь дает людям энергию, сердце снабжает тело кровью. Эта кровь (любовь) позволяет нам жить счастливо. Используйте клейкую ленту или камни, чтобы нарисовать контур сердца на земле. Пусть ваш ребенок придумает, как использовать сердце, например, сделать из него гоночную трассу, место для сбора мягких игрушек или других любимых предметов, которые он любит, или место, где он может сидеть и петь песни.

5.  Создайте «Танец любви».

Любовь так приятна, что мы часто улыбаемся, смеемся, поем и танцуем, когда находимся с теми, кого любим. Выберите песню, которая нравится вашему ребенку, и придумайте действия или танцевальные движения, которые вы можете выполнять вместе. Хорошо проведите время и насладитесь моментами, проведенными с кем-то, кого вы любите. Радость помогает нам проявлять и принимать любовь. (Вы можете использовать одну из этих песен для этого задания!)

6.  Расскажите о людях, которых вы встретили, и о тех любящих качествах, которые они проявили.

Попросите ребенка вспомнить время, когда он встретил кого-то нового, и что он заметил в этом человеке. Поговорите о том, чувствовали ли они себя комфортно и как они подружились. Вы можете по очереди притворяться, что каждый из вас — новый человек, с которым встречается другой, и разыгрывать по ролям, как вы можете проявить любовь к новым друзьям. Говорите о том, что кто-то может выглядеть иначе, чем мы, например, быть другого возраста, говорить на другом языке или иметь инвалидность, но мы любим каждого человека, потому что каждый из нас особенный.

7. Говорите о безусловной любви.

Когда мы чувствуем настоящую любовь, мы любим друг друга несмотря ни на что – и в хорошие времена, и в трудные. Попросите ребенка подумать о некоторых трудных ситуациях, с которыми вы сталкивались, например, о том, что потеряли друга или не получили то, что хотели. Мы должны любить себя и друг друга независимо от того, счастливы мы или грустны, и быть терпеливыми и прощающими, даже когда кто-то совершает ошибку. Это называется безусловной любовью, потому что мы любим друг друга при любых условиях. Вы можете расширить этот урок, нарисовав множество различных жизненных ситуаций. Для детей младшего возраста это может означать другую среду или погодные условия, такие как дождь, снег, десерты или океаны.

8. Выучите знак, означающий «Я люблю тебя».

Знак «Я люблю тебя» на американском языке жестов — это мизинец, указательный палец и большой палец, направленные прямо (при этом два средних пальца прижаты к ладони). Научите своего ребенка этому знаку или вместе придумайте оригинальный знак, чтобы ваша семья могла использовать его, чтобы сказать друг другу, как сильно вы любите друг друга.

9.  Игра «Любящие действия».

По очереди придумывайте творческие способы показать любовь (например, поприветствовать кого-то, открыть дверь для кого-то, поцеловать кого-нибудь или предложить напиток), которые вы можете использовать как игру в тихие шарады. В основном это означает, что вы должны разыграть свое «любовное действие» без слов, чтобы другие люди могли догадаться, что вы делаете. Вы можете использовать фотографии, чтобы вдохновить людей на проявление любви к разным людям, например к бабушкам и дедушкам, друзьям, учителям и незнакомым людям. Иногда мы проявляем любовь к разным людям по-разному, и важно знать, какой способ подходит каждому человеку.

10. Сделайте открытку для любимого человека.

Спросите ребенка, для кого он хотел бы сделать открытку, и расскажите, почему он выбрал этого человека. Этот человек добр к ним? Нравится ли им проводить время с этим человеком? Подумайте о том, какие чувства вызывает у вас этот человек, и как мы можем попытаться продемонстрировать те же качества другим людям вокруг нас. Сделайте открытку для этого человека и договоритесь о том, чтобы доставить ее ему по почте или лично.

 

Как еще мы можем помочь детям понять качество любви?

 

Если вам понравились эти задания, вы можете ознакомиться с моей электронной книгой  Игра с целью: развлечение для развития характера  с более чем 100 заданиями для обучения детей положительным чертам характера. Вы также можете нажать здесь , чтобы просмотреть все действия по развитию характера, о которых я писал в блоге.

 

Эта статья является частью моей серии «Разделяя любовь: 100 способов изменить мир к лучшему для вас и ваших детей». Я верю, что чем больше мы изливаем любовь на наших детей, тем больше любви они распространяют в мире! См. другие статьи здесь. Я приглашаю вас присоединиться ко мне в Facebook, Pinterest и Twitter, где я расскажу больше о формировании характера, служении и общении с вашей семьей. Вы также можете подписаться на мои ежемесячные информационные бюллетени, в которых я просматриваю сообщения за последний месяц и делюсь другими любимыми ресурсами.

Рубрики: Блог, Занятия по развитию характера, Ремесленные занятия, Домашние занятия, Разделение серии о любви С тегами: Любовь

О Челси Ли Смит

Автор, сертифицированный педагог для родителей и мать троих детей с опытом работы в сфере коммуникаций и консультирования , Chelsea предоставляет ресурсы родителям и учителям, которые хотят включить личностный рост в повседневные моменты. Подпишитесь на ее @momentsaday в Facebook, Pinterest и Instagram.

Подписаться на рассылку новостей

Электронная почта

Обратные ссылки

    Начальная школа | Cascades Academy

    Наши классы

    • Ясли
    • Детский сад — 2 класс
    • 3-й — 5-й класс

    Наша программа Pre-Kindergarten глубоко основана на вере в то, что каждый ребенок способный, энергичный и умный, способный и стремящийся к обучению. При входе в наш теплый и уютный класс наши ученики принимаются и известны как уникальные личности, и мягко направляются к тому, чтобы провести свой день любопытным, радостным и позитивным образом. Благодаря нашему конструктивистскому подходу Реджо-Эмилии мы фокусируемся на ребенке в целом; мы слушаем и наблюдаем, чтобы понять, на каком языке учатся наши ученики, а затем предоставляем им опыт и возможности для расширения и углубления в их самостоятельном обучении.

    Наша цель в Pre-K — заложить основу социальных эмоциональных навыков, таких как самосознание, самоуправление, навыки взаимоотношений и принятие решений. Мы также уравновешиваем этот студенческий путь возможностью развивать важные базовые навыки и привычки в нашем подготовительном детском саду. Готовность к школе достигается не за счет того, что учащиеся раннего возраста приобретают академические навыки как можно раньше. Вместо этого ребенок готов к школе, когда у него есть время и пространство для практики социально-эмоциональных навыков, саморегуляции, стратегий решения проблем, критического и творческого мышления и сотрудничества. Изучение того, как переходить из дома в школу, развивать мышечный контроль и эмоциональную выносливость для участия в кружках, а также задействовать тело и разум для выражения мыслей, — все это помогает заложить прочную основу для подготовки к школе.

    Наш день Pre-K начинается в 8:30, когда учащиеся входят и выходят из дома. Утреннее собрание задает тон всему дню, и студенты сами выбирают, как они хотят провести время. Наши друзья Pre-k перекусывают в комнате PK и проводят время на свежем воздухе – либо на нашей игровой площадке на природе, либо во внутреннем дворе рядом с классной комнатой. После еще одной управляемой игры и обучения учащиеся Pre-K присоединяются к нашим учащимся K-2 в Главной общей зоне на обед (принесенный из дома) и отдыхают со старшими учениками. Во второй половине дня наши студенты проводят некоторое время с каждым из наших специалистов (физкультура, STEM, музыка, искусство и испанский язык), а затем устраиваются на тихий отдых. После еще одного управляемого времени выбора день заканчивается в 2:30, с возможностью остаться до 15:30, чтобы встретиться со своим старшим братом или сестрой во время увольнения.

    Наша программа «От детского сада до 2-го класса» обеспечивает прекрасный баланс развития социально-эмоциональных привычек и стратегий на протяжении всей жизни с важными академическими основами, которые прививают любознательность и страсть к учебе, а также создают у учащихся глубокое чувство принадлежности к своему классу и младшему школьному сообществу.

    В первые классы начальной школы очень важно, чтобы учащиеся научились тому, как расти социально и эмоционально, как строить добрые и позитивные отношения и как участвовать в процессе принятия здоровых решений. С помощью ряда инструментов, в том числе фреймворка, ориентированного на рост,  измерители настроения, учебная программа Responsive Classroom и зоны регулирования, наши учащиеся формируют понимание и осознание того, что они чувствуют, и активно разрабатывают стратегии управления этими чувствами.

    В академическом плане эти первые годы сосредоточены на том, чтобы помочь нашим учащимся сформировать основу привычек, навыков и глубоких знаний, которые проложат путь для будущего роста. Хотя диапазон уровней обучения и готовности в эти молодые годы обычно широк, мы уважаем и встречаем каждого ребенка на его уникальном уровне развития, а также поддерживаем эталонное развитие академических навыков. Как небольшая школа, у нас есть возможность использовать подход, ориентированный на ученика, а не просто подход, основанный на стандартах, чтобы обеспечить правильное количество задач и поддержку для каждого ребенка.

    Наша программа для учащихся 3-5 классов направлена ​​на то, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности, чтобы их видели и поддерживали, чтобы они каждый день приходили в школу, а также испытывали период глубокой академической независимости и роста. Мы уделяем особое внимание строгому распорядку в классе, который помогает им развить отличные академические навыки. Здесь они переходят от обучения к чтению, к чтению, чтобы учиться, и начинают применять все базовые навыки, приобретенные в ранние годы. В то же время мы разрабатываем стратегию со студентами о том, как проявить себя с лучшей стороны, сосредоточив внимание на навыках исполнительной функции.

    В каждом классе мы устанавливаем четкие намерения относительно того, как максимизировать опыт обучения: организация, планирование и расстановка приоритетов задач, самоконтроль, поддержание внимания, понимание различных точек зрения и регулирование эмоций. Все это важные части для выявления лучших в наших студентов. Мы считаем, что важно не то, что мы знаем; именно знание того, как использовать то, что мы знаем, поможет нам в этом мире.

    Теперь, имея прочную академическую основу, учащиеся углубляют свое обучение. Они читают ради чтения, пишут, чтобы выразить себя, и рассчитывают, чтобы понять мир. Всегда держа ученика в центре внимания, наши учителя выходят за рамки учебной программы и используют гибкость и гибкость, которые делают обучение старших учеников начальной школы таким увлекательным! Мы используем подход «Сюжетная линия» и нашу приверженность проектному и основанному на опыте обучению, чтобы подготовить почву для глубокого и значимого обучения, которое подпитывает любознательность, вовлеченность и желание учащихся каждый день показывать себя готовыми к обучению.

    Обучение на основе запросов является важной частью нашей учебной программы, поскольку оно позволяет учащимся работать в течение длительного периода времени, исследуя сложные вопросы, проблемы и задачи и отвечая на них. В 4-х и 5-х классах учащиеся имеют возможность выбрать тему или увлечение для более глубокого погружения. Учась и работая с наставником, студенты приобретают новые навыки и представляют то, что они узнали, в письменном проекте и устной презентации. Недавние примеры включали дрессировку собак, украшение тортов, компьютерное программирование и освоение воздушного шелка.

    Подробнее о наших классах

    • Академическая программа К-5
    • Социально-эмоциональное обучение
    • Специалисты
    • Наше большое сообщество
    • Образование на открытом воздухе

    Чтение: Программа чтения для младших классов направлена ​​на то, чтобы каждый ребенок стал читателем на всю жизнь, где он сможет найти утешение и любовь, открывая для себя печатное слово. Во всех классах учащиеся участвуют в модели семинара или центра и учатся, чтобы стать уверенным читателем, благодаря совместному чтению, интерактивному чтению вслух, обучению в небольших группах чтения, книжным клубам или изучению романов, самостоятельному чтению и индивидуальному обсуждению между учителем и учеником. . Формальные оценки чтения проводятся три раза в год с помощью системы сравнительного анализа грамотности Fountas и Pinnell, чтобы оценить интерес и готовность учащихся. Основа этих формальных оценок, а также более наблюдательных и неформальных оценок помогает направлять обучение конкретным навыкам и стратегиям чтения. Независимо от их возраста или готовности к развитию обучение чтению сосредоточено на сочетании основных элементов чтения: фонетики, точности, беглости, словарного запаса и понимания. От детского сада до пятиклассников знакомятся с книгами разных жанров и читают их на уровне обучения и самостоятельного чтения. В одном классе учащиеся могут читать стихи, реалистическую прозу, информационные тексты, историческую прозу, графические романы, научную фантастику и биографии, и это лишь некоторые из них. Самое главное, дети переходят от учить читать до читать, чтобы учить , и заложить основу для признательности и любви к грамоте на всю жизнь.

    Письмо: Программа письма обеспечивает поддерживающую, интерактивную и стимулирующую среду, которая направлена ​​на то, чтобы помочь детям слышать собственный голос, писать уверенно и находить радость в письменном выражении. Handwriting Heros обеспечивает прочную основу для успешной практики мелкой моторики и навыков письма от Pre-K до 2-го класса. Сочетание Writer’s Workshop, Lucy Calkins’ Units of Writing и The Daily Five обеспечивает основу для учебной программы по письму. Этот подход к письму на семинаре основан на четырех руководящих принципах: учащиеся будут писать, когда будут писать о своей жизни, они будут использовать последовательный процесс письма во всех классах, они будут работать аутентично и осмысленно, и они будут развивать независимость. как пожизненные писатели. Уроки письма часто начинаются с мини-урока для всего класса, за которым следует свободное время для письма, когда учитель обсуждает и моделирует методы письма со студентами по мере того, как они продвигаются в процессе письма. Семинар обычно заканчивается коротким чествованием студенческих работ. Учащиеся всех классов публикуют оригинальные материалы в трех различных жанрах: повествовательный, информационный и авторский, и часто эти материалы связаны с учебной программой «Сюжетная линия», а также с другими областями контента.

    Математика: Учебная программа по математике в младших классах школы направлена ​​на то, чтобы на протяжении всей жизни получать удовольствие от числовых отношений и мышления, основанного на логике и рассуждениях. Если это через учебные ресурсы, такие как Everyday Math, Beast Academy или математические подходы, такие как Mindset Mathematics Джо Боалар, наши педагогические убеждения сосредоточены на том, чтобы учащиеся имели доступ к соответствующим сложным материалам, сотрудничали со сверстниками, имели мышление роста в отношении совершения ошибок, подхода к проблемам. с несколькими точками зрения и участие в продуктивной борьбе. Будь то весь класс, небольшая группа или индивидуальное обучение, учащиеся используют проблемный подход к повседневным ситуациям и сталкиваются с различными форматами для отработки основных навыков. Учащиеся изучают числа, закономерности, разрядное значение, числовые истории, данные и шансы, вычисления, измерения, основные факты, геометрию, алгебру, деньги и дроби. В конечном счете, мы считаем, что учащиеся должны не только быстро овладевать процедурными навыками, такими как алгоритмы, но и должны обладать глубиной и гибкостью в том, как они понимают математические концепции, и универсальным подходом к решению проблем.

    Сюжетная линия:  Одной из самых популярных программ в начальной школе является Сюжетная линия, метод обучения, разработанный в Шотландии. Во время сюжетной линии учащиеся становятся персонажами, связанными с темой, и их просят реагировать на различные инциденты, используя командную работу, решение проблем и навыки критического мышления. В прошлых сюжетных линиях классы оживали как Колониальная деревня, Тропический лес, Средневековый замок, Исследовательский корабль, Художественный музей и Фабрика изобретений. На протяжении всей сюжетной линии классы работают индивидуально и совместно, иногда в разновозрастных группах, над различными проектами. Эти проекты могут включать исследования, строительство, искусство, научные эксперименты, мозговой штурм, изобретения или музыкальные представления. Кульминация сюжетной линии – захватывающая демонстрация знаний и творчества детей. Каждый учитель привносит тему «Сюжетная линия» в класс, интегрируя связанные темы в другие области учебной программы. Например, во время сюжетной линии «Фабрика изобретений» учащиеся читают биографии известных изобретателей в области словесности и изучают шкивы и другие простые механизмы во время естественных наук. Этот комплексный подход к обучению помогает учащимся лучше понять тему как в широком, так и в глубоком плане. А поскольку учащиеся являются активными участниками сюжетной линии через своих персонажей, они вовлечены в процесс обучения и вовлечены в него. Другими словами, они развлекаются!

    Социально-эмоциональное обучение (SEL) в Cascades Academy является важной частью нашей общей школьной программы. Как описано здесь, мы считаем, что развитие личных и межличностных навыков жизненно важно для наших студентов сегодня и в будущем.

    В начальной школе у ​​нас есть уникальная возможность внедрить навыки SEL во все, что мы делаем. Будь то сосредоточение внимания на ценностях нашей школы во время наших еженедельных собраний, объединение в разновозрастных общественных группах с пятиклассниками в качестве лидеров, работа с нашим подходом «Отзывчивый класс» для создания вовлеченной, позитивной культуры в классе или обучение конкретным стратегиям, помогающим учащимся расти в себе — осознание, самоуправление и навыки построения дружбы, социально-эмоциональное обучение является важным партнером в том, чтобы наши ученики проявляли себя с лучшей стороны.

    Наша программа «Специалист» играет важную роль не только в углублении учебного опыта наших учащихся, но и в установлении конструктивных отношений с другими взрослыми в течение длительного периода времени. В то время как классные руководители имеют возможность каждый год глубоко узнавать своих учеников, наши специалисты знают наших учеников на протяжении многих лет. На самом деле, у некоторых из наших нынешних старшеклассников были одни и те же специалисты еще с дошкольного возраста.

    В то время как наши учащиеся дошкольного возраста изучают один специальный предмет в день, наши учащиеся от детского сада до 5-го класса занимаются по каждому специалисту два раза в неделю. Такая согласованность обеспечивает более широкий охват, интеграцию учебной программы и углубление в другие области обучения, а также предоставляет нашим студентам всесторонний опыт обучения.

    STEM:  Каждый год в рамках нашей программы STEM учащиеся знакомятся с новыми научными темами, согласованными с научными стандартами следующего поколения, посредством исследований и экспериментов, чтобы углубить свое понимание окружающего мира. По мере того, как учащиеся усваивают эту новую информацию, они применяют эти научные концепции к инженерным задачам, которые могут использовать новые технологии, вдохновлять учащихся на разработку новых технологий и требуют от них использования процесса инженерного проектирования для поиска решения, которое улучшит мир. Благодаря этим возможностям обучения и критическому мышлению учащимся предлагается размышлять о своей работе, принимать свои ошибки, продвигать себя как новаторов, поддерживать других в их творческих начинаниях и признавать влияние, которое они оказывают на мир, и важность инженерии для благо нашей планеты.

    Музыка: Учащиеся изучают музыкальные понятия, такие как ритм, громкость, скорость и высота тона, и практикуют эти понятия, используя голос, ударные инструменты, струнные и инструменты с перекладинами. Они знакомятся с музыкой других культур и участвуют в ней, изучают исторически значимых композиторов и музыкантов со всего мира.

    Испанский: Благодаря урокам, играм, песням, рассказам и художественным проектам учащиеся занимаются и получают удовольствие от изучения испанского языка. Они изучают базовую испанскую лексику, употребление некоторых глаголов и их спряжение, а также фразы с предлогами. Студенты учатся использовать все более сложные фразы для описания вещей на испанском языке. Наша конечная цель состоит в том, чтобы наши ученики развивали понимание, уверенность и стратегии для общения на языке, отличном от их собственного.

    Ф.П.: В Ф.П. В классе учащиеся изучают различные игры и упражнения, направленные на развитие эффективных манипулятивных навыков (ловля, отскок, дриблинг), а также двигательных навыков (ловкость, время реакции, баланс, скорость). Класс участвует в командных играх и традиционных командных видах спорта, которые поощряют сотрудничество с другими и ценят безопасность и процедуры (соблюдение правил, честная игра). ЧП предлагает учащимся возможность поощрить радость движения, навыки, уверенность в себе, самовыражение и принятие вызовов.

    Искусство: На уроке рисования учащиеся опираются на семь элементов искусства: линию, форму, цвет, объем, форму, текстуру и пространство. Главной целью художественной программы начальной школы является помощь учащимся в развитии более глубокого понимания искусства как визуального языка и того, как оно помогает нам общаться и связываться друг с другом. По мере того, как дети продвигаются по программе, мы вводим более сложные художественные средства и техники, и учащиеся продолжают черпать вдохновение из различных форм и концепций искусства из различных культурных и исторических источников. Учащиеся обсуждают, интерпретируют и критикуют искусство как средство расширения своей личной связи и реакции на различные формы искусства.

    Драма:  Драма интегрирована в учебный год наших учеников на протяжении всего их сюжетного опыта, а также специальных проектов или уроков. Акцент делается на использовании их театральных инструментов тела, лица, голоса, и воображения для создания персонажей и развития историй. В сочетании с музыкой драма дает всем нашим ученикам K-5 возможность дать волю своим творческим сокам, одновременно развивая свои исполнительские мышцы.

    Наши младшие школьники являются не только отдельными учениками, но и частью более крупного коллективного сообщества. Благодаря нескольким программам для разных возрастов, таким как Storyline и Buddy Program, наши ученики младших классов узнают друг друга.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *