Самопознание календарные планы 5 класс: Календарно-тематические планы по Самопознанию | Календарное планирование

Краткий обзор 5-го класса — Государственные школы Ньюингтона

Краткий обзор учебной программы пятого класса

Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.

Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.

Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой всеобъемлющий, разнообразный и сложный учебный план, отвечающий потребностям учащихся. все студенты.

В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.

Словесность

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • чтение различных жанров (художественной и документальной литературы из разных источников) необходимо для того, чтобы стать всесторонне развитым учеником

  • ответы на литературу ведут к более глубокому и всестороннему пониманию сообщения автора

  • эффективное общение с другими происходит посредством чтения, письма и разговорной речи

  • правила стандартного английского используются для эффективного общения

  • устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:

  • использовать до, во время и после чтения стратегии для построения смысла текстов и расширения словарного запаса

  • отвечайте на текст различными способами, включая журналы, открытые вопросы, проекты и дискуссионные группы

  • продемонстрировать понимание с помощью различных видов деятельности (проекты, беседы о книгах, дискуссии и т. д.)

  • интерпретировать, анализировать и оценивать текст, чтобы улучшить понимание, установить связи и оценить написанное

  • определить и проанализировать стиль автора и то, как он влияет на смысл и привлекательность текста

  • формировать мнение и делать суждения об авторском стиле и посыле текста

  • учитывать свою аудиторию при разработке стилей письма для общения

Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:

  • геометрических соотношения и измерения помогают нам решать проблемы и понимать геометрию, существующую в нашем мире

  • прочная основа в числовом смысле и способность точно оценивать и вычислять необходимы для решения реальных задач

  • реальные данные можно собирать, представлять и анализировать различными способами, чтобы делать обоснованные прогнозы и принимать обоснованные решения

  • решение проблем в реальном мире включает в себя распознавание и понимание закономерностей и взаимосвязей

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:

  • оценка и вычисление с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков

  • собирать, систематизировать, отображать и интерпретировать данные различными способами, включая точечные, линейные, линейные, круговые и координатные графики

  • распознавать, описывать, классифицировать, рисовать и измерять двумерные геометрические фигуры

  • определять, переименовывать, сравнивать и сокращать дроби с использованием общих знаменателей, кратных и множителей

  • вспоминать и использовать основные факты для решения различных задач

  • оценка и измерение длины, углов, массы и объема 2-х и 3-х мерных геометрических фигур

  • разработать и использовать различные стратегии для нахождения площади прямоугольников и треугольников, а также периметра различных фигур

  • исследовать трансформации с помощью геометрических форм и рисунков

Наука

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • звук и свет — это формы энергии, которые распространяются волнами через несколько сред, включая воздух

  • организмы используют свои органы чувств, чтобы воспринимать раздражители из окружающей среды и посылать сигналы в нервную систему; эта реакция имеет решающее значение для выживания организма

  • Земля, Солнце и Луна являются частью динамической системы, влияющей на день/ночь, времена года и лунные фазы

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

● искать, описывать, объяснять и предсказывать природные явления посредством вдумчивых и скоординированных наблюдений и сбора данных

● использовать математическое мышление и решение задач для описания научных явлений

● читать, писать, говорить и представлять научные темы и научные явления

Общественные науки

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • историки используют и оценивают разнообразную информацию для изучения прошлого

  • Индейские нации были процветающими высокоцивилизованными обществами, оказавшими большое влияние на американскую культуру тогда и сейчас

  • поиски лучшей жизни в Новом Свете сопровождались преимуществами и недостатками

  • Земля и культура повлияли на жизнь в первых тринадцати колониях

  • Франко-индейская война повлияла на отношения между Англией и ее колониями

  • американцев стремились к правам и свободам, что привело к борьбе за независимость от Британии и некоторые из этих самых прав защищены Конституцией США

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

  • различать первичные и вторичные источники

  • объяснить, как культура влияет на то, как люди адаптируются к окружающей среде

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • сравнить жизнь в определенные исторические периоды с жизнью сегодня

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • объяснить связи между историческим контекстом и взглядами людей в то время

  • объяснить, как группы людей создают правила для создания обязанностей и защиты свободы

  • использовать доказательства, чтобы заявить о прошлом

ЗАНЯТИЯ НА БИС

КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, здоровья / хорошего самочувствия, библиотеки / медиа, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, обсуждений и выступлений на занятиях Encore.

СТЕРЖЕНЬ

С.Т.Э.М. образование — это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.

В 5 классе (мосты) учащиеся изучают историю, функции, проектирование конструкций, геометрию и прочность мостов. Они также изучат концепции, связанные с физическими свойствами материалов и их применением при размещении, проектировании и строительстве мостов. Учебная программа 5-го класса посвящена естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, которым обучают посредством решения проблем, открытий, исследовательского обучения и критического мышления.

Студенты будут активными участниками своего учебного процесса. Уроки, основанные на исследованиях, бросят вызов учащимся, когда они будут строить, исследовать, решать проблемы, обсуждать и оценивать научные принципы и принципы проектирования в действии.

Искусство

Учебная программа пятого класса по искусству предназначена для того, чтобы дать учащимся понимание взаимосвязи между художественными концепциями и визуальным выражением идей. Среди проектов:

  • разведка линии

  • рисунок негативного пространства

  • контурные рисунки/натюрморты

  • символические ритуальные маски

  • архитектура

  • скульптура в сборе

  • Импрессионистские пейзажи

  • отпечатки штампов/тесселяция

Велнесс

Здоровое тело и разум улучшают способность детей к обучению. Во время оздоровительного опыта в пятом классе учащиеся узнают о четырех областях физической подготовки, включая мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и сердечно-сосудистую выносливость. Учащиеся также будут развивать свои моторные навыки, чтобы играть в различные игры. В более традиционной обстановке в классе учащиеся узнают о поддержании здорового тела, избегая употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, поддерживая хорошее питание, а также узнают о своем развивающемся теле в кратком блоке роста и развития человека. Студенты также примут участие в курсе ROPE.

Музыка

Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся, решившие участвовать в хоре, группе или оркестре 5 -го -го класса, собираются один раз в неделю во время перемены всей группой. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена ​​на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.

Области обучения в пятом классе включают:

  • гармония

  • ритм

  • основы

  • цвет тона

  • авторская песня

  • опера

  • народные песни/культура (африканские, азиатские, латиноамериканские, европейские, американские)

Library Media

Программа Library Media предоставляет инструкции, ресурсы и услуги, чтобы помочь учащимся стать критически мыслящими и решать проблемы в поиске и использовании идей и информации. Программа библиотечных медиа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся имели навыки и возможности для доступа, оценки и использования информации эффективно и ответственно. Непосредственное обучение этапам и процессу проведения исследования проводится в классах 5, 6 и 7 в течение двадцатипятидневного цикла Encore.

Учащиеся учатся использовать критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы эффективно и ответственно выявлять, находить, оценивать, использовать, применять и сообщать идеи. Студенты также изучают безопасность в Интернете, методы ведения заметок, рекомендации по цитированию и навыки презентации, объединяя использование технологий.

Библиотечная программа поддерживает академическое и развлекательное чтение для учащихся 5-8 классов.

Образовательные технологии

Пятиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты узнают, что такое сеть, как создавать и упорядочивать файлы как в сети, так и на Google Диске, практиковать навыки работы с клавиатурой, просматривать и изучать правильное использование новых технических инструментов и продуктов, а также совместно работать над мини-проектами, демонстрирующими их новые возможности. обучения, а также их презентационные навыки. Студенты будут использовать цифровое портфолио, чтобы продемонстрировать свое обучение.

 

Базовые знания и навыки Техаса

На этом сайте вы найдете информацию об основных знаниях и навыках Техаса (TEKS), которые являются государственными стандартами того, что учащиеся должны знать и уметь.

Обзор и пересмотр TEKS

Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать TEKS по каждому предмету требуемой учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению TEKS. Веб-страница обзора основных знаний и навыков Техаса по предметным областям содержит информацию о процессе SBOE, а также о текущих и предыдущих проверках. Подпишитесь на обновления от TEA.

По следующей ссылке представлена ​​информация для TEKS по обзору предметных областей:

Обзор и пересмотр TEKS

Основные знания и навыки Техаса по главе

Основные знания и навыки Техаса (TEKS) перечислены ниже в двух разных форматах: веб-версия стандартов и версия стандартов в формате PDF. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить доступ к веб-версии (Web) стандартов или PDF-версии (PDF) стандартов. Обратите внимание, что веб-версия стандартов может содержать более одной страницы.

Глава 110. Английский язык и чтение Интернет ПДФ
Глава 111. Математика Интернет ПДФ
Глава 112. Наука Интернет ПДФ
Глава 113. Социальные науки Интернет ПДФ
Глава 114. Языки, отличные от английского Сеть ПДФ
Глава 115. Санитарное просвещение Интернет ПДФ
Глава 116. Физическое воспитание Интернет ПДФ
Глава 117. Изобразительное искусство Интернет ПДФ
Глава 120. Другие основные знания и навыки Техаса Интернет ПДФ
Глава 126.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *