Краткий обзор 5-го класса — Государственные школы Ньюингтона
Краткий обзор учебной программы пятого класса
Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.
Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.
Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой всеобъемлющий, разнообразный и сложный учебный план, отвечающий потребностям учащихся. все студенты.
В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.
Словесность
ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:
чтение различных жанров (художественной и документальной литературы из разных источников) необходимо для того, чтобы стать всесторонне развитым учеником
ответы на литературу ведут к более глубокому и всестороннему пониманию сообщения автора
эффективное общение с другими происходит посредством чтения, письма и разговорной речи
правила стандартного английского используются для эффективного общения
устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом
НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:
использовать до, во время и после чтения стратегии для построения смысла текстов и расширения словарного запаса
отвечайте на текст различными способами, включая журналы, открытые вопросы, проекты и дискуссионные группы
продемонстрировать понимание с помощью различных видов деятельности (проекты, беседы о книгах, дискуссии и т. д.)
интерпретировать, анализировать и оценивать текст, чтобы улучшить понимание, установить связи и оценить написанное
определить и проанализировать стиль автора и то, как он влияет на смысл и привлекательность текста
формировать мнение и делать суждения об авторском стиле и посыле текста
- учитывать свою аудиторию при разработке стилей письма для общения
Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:
геометрических соотношения и измерения помогают нам решать проблемы и понимать геометрию, существующую в нашем мире
прочная основа в числовом смысле и способность точно оценивать и вычислять необходимы для решения реальных задач
реальные данные можно собирать, представлять и анализировать различными способами, чтобы делать обоснованные прогнозы и принимать обоснованные решения
решение проблем в реальном мире включает в себя распознавание и понимание закономерностей и взаимосвязей
НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:
оценка и вычисление с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков
собирать, систематизировать, отображать и интерпретировать данные различными способами, включая точечные, линейные, линейные, круговые и координатные графики
распознавать, описывать, классифицировать, рисовать и измерять двумерные геометрические фигуры
определять, переименовывать, сравнивать и сокращать дроби с использованием общих знаменателей, кратных и множителей
вспоминать и использовать основные факты для решения различных задач
оценка и измерение длины, углов, массы и объема 2-х и 3-х мерных геометрических фигур
разработать и использовать различные стратегии для нахождения площади прямоугольников и треугольников, а также периметра различных фигур
исследовать трансформации с помощью геометрических форм и рисунков
Наука
ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:
звук и свет — это формы энергии, которые распространяются волнами через несколько сред, включая воздух
организмы используют свои органы чувств, чтобы воспринимать раздражители из окружающей среды и посылать сигналы в нервную систему; эта реакция имеет решающее значение для выживания организма
Земля, Солнце и Луна являются частью динамической системы, влияющей на день/ночь, времена года и лунные фазы
НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:
● искать, описывать, объяснять и предсказывать природные явления посредством вдумчивых и скоординированных наблюдений и сбора данных
● использовать математическое мышление и решение задач для описания научных явлений
● читать, писать, говорить и представлять научные темы и научные явления
Общественные науки
ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:
историки используют и оценивают разнообразную информацию для изучения прошлого
Индейские нации были процветающими высокоцивилизованными обществами, оказавшими большое влияние на американскую культуру тогда и сейчас
поиски лучшей жизни в Новом Свете сопровождались преимуществами и недостатками
Земля и культура повлияли на жизнь в первых тринадцати колониях
Франко-индейская война повлияла на отношения между Англией и ее колониями
американцев стремились к правам и свободам, что привело к борьбе за независимость от Британии и некоторые из этих самых прав защищены Конституцией США
НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:
различать первичные и вторичные источники
объяснить, как культура влияет на то, как люди адаптируются к окружающей среде
объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов
сравнить жизнь в определенные исторические периоды с жизнью сегодня
объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов
объяснить связи между историческим контекстом и взглядами людей в то время
объяснить, как группы людей создают правила для создания обязанностей и защиты свободы
использовать доказательства, чтобы заявить о прошлом
ЗАНЯТИЯ НА БИС
КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, здоровья / хорошего самочувствия, библиотеки / медиа, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.
НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, обсуждений и выступлений на занятиях Encore.
СТЕРЖЕНЬ
С.Т.Э.М. образование — это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.
В 5 классе (мосты) учащиеся изучают историю, функции, проектирование конструкций, геометрию и прочность мостов. Они также изучат концепции, связанные с физическими свойствами материалов и их применением при размещении, проектировании и строительстве мостов. Учебная программа 5-го класса посвящена естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, которым обучают посредством решения проблем, открытий, исследовательского обучения и критического мышления.
Искусство
Учебная программа пятого класса по искусству предназначена для того, чтобы дать учащимся понимание взаимосвязи между художественными концепциями и визуальным выражением идей. Среди проектов:
разведка линии
рисунок негативного пространства
контурные рисунки/натюрморты
символические ритуальные маски
архитектура
скульптура в сборе
Импрессионистские пейзажи
отпечатки штампов/тесселяция
Велнесс
Здоровое тело и разум улучшают способность детей к обучению. Во время оздоровительного опыта в пятом классе учащиеся узнают о четырех областях физической подготовки, включая мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и сердечно-сосудистую выносливость. Учащиеся также будут развивать свои моторные навыки, чтобы играть в различные игры. В более традиционной обстановке в классе учащиеся узнают о поддержании здорового тела, избегая употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, поддерживая хорошее питание, а также узнают о своем развивающемся теле в кратком блоке роста и развития человека. Студенты также примут участие в курсе ROPE.
Музыка
Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся, решившие участвовать в хоре, группе или оркестре 5 -го -го класса, собираются один раз в неделю во время перемены всей группой. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.
Области обучения в пятом классе включают:
гармония
ритм
основы
цвет тона
авторская песня
опера
народные песни/культура (африканские, азиатские, латиноамериканские, европейские, американские)
Library Media
Программа Library Media предоставляет инструкции, ресурсы и услуги, чтобы помочь учащимся стать критически мыслящими и решать проблемы в поиске и использовании идей и информации. Программа библиотечных медиа направлена на то, чтобы все учащиеся имели навыки и возможности для доступа, оценки и использования информации эффективно и ответственно. Непосредственное обучение этапам и процессу проведения исследования проводится в классах 5, 6 и 7 в течение двадцатипятидневного цикла Encore.
Учащиеся учатся использовать критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы эффективно и ответственно выявлять, находить, оценивать, использовать, применять и сообщать идеи. Студенты также изучают безопасность в Интернете, методы ведения заметок, рекомендации по цитированию и навыки презентации, объединяя использование технологий.
Библиотечная программа поддерживает академическое и развлекательное чтение для учащихся 5-8 классов.
Образовательные технологии
Пятиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты узнают, что такое сеть, как создавать и упорядочивать файлы как в сети, так и на Google Диске, практиковать навыки работы с клавиатурой, просматривать и изучать правильное использование новых технических инструментов и продуктов, а также совместно работать над мини-проектами, демонстрирующими их новые возможности. обучения, а также их презентационные навыки. Студенты будут использовать цифровое портфолио, чтобы продемонстрировать свое обучение.
Базовые знания и навыки Техаса
На этом сайте вы найдете информацию об основных знаниях и навыках Техаса (TEKS), которые являются государственными стандартами того, что учащиеся должны знать и уметь.
Обзор и пересмотр TEKS
Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать TEKS по каждому предмету требуемой учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению TEKS. Веб-страница обзора основных знаний и навыков Техаса по предметным областям содержит информацию о процессе SBOE, а также о текущих и предыдущих проверках. Подпишитесь на обновления от TEA.
По следующей ссылке представлена информация для TEKS по обзору предметных областей:
Обзор и пересмотр TEKS
Основные знания и навыки Техаса по главе
Основные знания и навыки Техаса (TEKS) перечислены ниже в двух разных форматах: веб-версия стандартов и версия стандартов в формате PDF. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить доступ к веб-версии (Web) стандартов или PDF-версии (PDF) стандартов. Обратите внимание, что веб-версия стандартов может содержать более одной страницы.
Глава 110. Английский язык и чтение | Интернет | ПДФ |
Глава 111. Математика | Интернет | ПДФ |
Глава 112. Наука | Интернет | ПДФ |
Глава 113. Социальные науки | Интернет | ПДФ |
Глава 114. Языки, отличные от английского | Сеть | ПДФ |
Глава 115. Санитарное просвещение | Интернет | ПДФ |
Глава 116. Физическое воспитание | Интернет | ПДФ |
Глава 117. Изобразительное искусство | Интернет | ПДФ |
Глава 120. Другие основные знания и навыки Техаса | Интернет | ПДФ |
Глава 126. |