Урок по предмету «Самопознание» на тему: «Созвучие с окружающим миром».
Качества: ответственное поведение в окружающей среде , чувство сопричастности, гармония, толерантность
Цель: содействовать расширению ценностного мировосприятия учащихся, осознанию ими взаимосвязи человека с окружающим миром.
Задачи:
раскрытие значения ценностного отношения человека к окружающему миру;
развитие ценностной мировоззренческой позиции
воспитание ценностного, толерантного отношения к окружающему миру.
Ресурсы:
Музыка для души, презентация рисунков, фонограмма песни «Красной шапочки»,
Ход урока.
1. Орг.момент.
2. «Круг радости»
2.1. Позитивный настрой «Прогулка по лесу»
Звучит музыка « Музыка души«.
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза, дышите глубоко. С каждым вдохом старайтесь больше расслабиться и успокоиться. Сегодня мы отправляемся на прогулку в лес. Представьте, как вы идёте к двери класса, открываете её, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете лёгкое дуновение ветерка на волосах и мягкие лучи солнца на вашем лице. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минутку и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и внимательно посмотрите, какой он хрупкий и тоненький. Вдохните его аромат. Идите дальше и замечайте всё, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, пение птиц и жужжание насекомых. Углубляясь в лес, посмотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнём несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нём. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза и глубоко вдохните, обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (можно сделать паузу на 1 – 2 минуты). Нам легко и спокойно. Мы ощущаем счастье. Как удивительна природа! И мы понимаем, как должны любить и уважать её, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево, и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг ещё раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на своё место. Сохраните в себе это чувство глубины, покоя и удовлетворённости. Откройте глаза и улыбнитесь!
1. какое у вас ощущение после прогулки?
2. что вы себе представляли, когда закрывали глаза?
3. Проверка Д/з текст «Как мы связаны со вселенной».
Вопросы для обсуждения:
1).Как человек связан со Вселенной?
2). Как можно изменить окружающий нас мир?
3). Что необходимо совершенствовать в себе, чтобы улучшать свою жизнь и мир вокруг?
4. Позитивное высказывание. ( Цитата урока).
Много в природе дивных сил, но сильней человека — нет.
Софокл
Вопросы для обсуждения:
1. Почему сильнее человека нет в природе?
2. можно ли сказать что человек дивная сила?
3. Всегда ли человек приносит пользу природе?
Родился 495 г. до н. э.[источник не указан 1927 дней], в афинском предместье Колон. Место своего рождения, издавна прославленное святынями и алтарями Посейдона, Афины, Евменид, Деметры, Прометея, поэт воспел в трагедии «Эдип в Колоне». Происходил из обеспеченной семьи Софилла, получил хорошее образование.
После саламинской битвы (480 г. до н. э.) участвовал в народном празднике как руководитель хора. Дважды был избран на должность военачальника и один раз исполнял обязанности члена коллегии, ведавшей союзной казной. Афиняне выбрали Софокла в военачальники в 440 г. до н. э. во время Самосской войны под впечатлением его трагедии «Антигона», постановка которой на сцену относится, таким образом, к 441 г. до н. э.
Главным его занятием было составление трагедий для афинского театра. Первая тетралогия, поставленная Софоклом в 469 г. до н. э., доставила ему победу над Эсхилом и открыла собой ряд побед, одержанных на сцене в состязаниях с другими трагиками. КритикАристофан Византийский приписывал Софоклу 123 трагедии.
Софокл отличался веселым, общительным характером, не чуждался радостей жизни, как видно из слов некоего Кефала в Платоновом«Государстве» (I, 3). Был близко знаком с историком Геродотом. Умер Софокл на 90-м году жизни, в 405 г. до н. э. в городе Афины. Горожане соорудили ему жертвенник и ежегодно чествовали как героя.
5. Рассказывание истории, притчи.
— Что значит «БЫТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ»?
1. Если я хочу быть в гармонии с собой и окружающим миром — значит я считаю, что сейчас такой гармонии нет
2. Если сейчас такой гармонии нет, то это значит
— что новый Я — тот, каким я хочу быть, не соответствует мне — теперешнему,
— или иначе: я — теперешний не соответствую тому миру, к которому я хочу принадлежать.
Гармония с собой и с окружающим миром — это зона комфорта, это комфортное состояние
— когда все устраивает,
— когда нет сложностей,
— когда нет неисполнимых желаний,
— когда мои желания соответствуют, гармонируют с окружающим миром,
— когда мои желания не противоречат моему ближнему и дальнему окружению,
— когда мои желания не требуют от меня каких-либо значительных усилий.
То есть, я нахожусь в гармонии с собой, когда я какой, какой я есть и меня это устраивает — изменения мне не нужны. Изменения пугают, напрягают и выводят из равновесия.
Если я хочу измениться и стать другим, заняться другим, непривычным новым видом деятельности
— я выхожу из зоны комфорта,- я выхожу из зоны гармонии — становлюсь негармоничным и с собой и с окружающим миром, который привык ко мне — прежнему и который стремится меня вернуть в прежнее «гармоничное» состояние. — картинка со свиньями
С каким собой я хочу быть в гармонии
— с собой — прежним?
— или с собой — будущим? С тем, каким я хочу стать?
С каким миром я хочу быть в гармонии
— с тем новым, о котором я мечтаю и в котором хочу жить?
— или с прежним? В котором тепло и комфортно? В котором все знакомо и привычно?
Если я хочу быть в гармонии с собой прежним и с прежним миром, с прежней жизнью — это проще:
— ничего не надо менять,
— не надо предпринимать никаких усилий
— не надо учиться новому,
— не надо ошибаться и набивать шишки,
— не надо изменяться и изменять свой мир.
Нужно просто быть собой — собой прежним в своем прежнем мире.
Если я хочу стать другим, жить в новом мире, жить новой более желанной жизнью — для этой гармонии нужно выйти из первичной зоны комфорта, разрушить прежнюю гармонию. Стать другим в своем новом мире и уже здесь создавать свою новую гармонию со своим новым миром и с уже новым собой.
Все это подразумевает дополнительные новые усилия, получение новых знаний, приобретение новых навыков и новых умений.
Если делать только то, что делал всегда — будешь иметь только то, что имел всегда.
И ничего больше…
6. Подарок от учителя.
1) Презентация рисонков об окружающей среде
2) Творческая деятельность
Вообразить диалог между деревом и птицей, морем и рыбой, речкой и лягушкой. (Разговор персонажей должен отразить тревогу за сохранность живой природы, ее обитателей)
— Что вы почувствовали в роли того или иного героя?
— На какие размышления натолкнула сыгранная вами роль?
— Объясните, что нужно делать, чтобы всем обитателям природы жилось хорошо?
— Объясните, почему так важно ежедневно следовать добру, совершать добрые поступки?
— В чём проявляется ваша любовь к природе?
— От чего идет ваша любовь? ( от сердца, от душ
7. Групповое пение.
Групповое пение «Красной шапочки »
Если б только-только-только
Если б только на планете,
Если б только все земляне
Всё живое берегли,
То возможно можно- можно,
То наверно- верно-верно,
Книги Красной точно- точно
Никогда б не завели!
Припев:
А-а, здравствуйте, горы вот такой вышины!
А-а, здравствуйте, реки вот такой ширины!
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зелёный попугай!
А-а, и зелёный попугай!
И пускай у этой речки,
И пускай в зелёной роще,
И пускай в лесу тенистом
Слышен гомон птичьих стай,
И запомни-помни-помни,
Что беречь природу надо,
Всем на этом белом свете
Ты, как можешь, помогай!
8. Домашнее задание.
1)Прочитать текст по С. Соловейчику «Труд души».
2)Напишите обращение эссе к человечеству. ( Подумайте, с какими словами вы бы обратились к людям, чтобы сохранить Землю!)
9. Заключительная минутка урока.
Сядьте удобно. Закройте глаза и подумайте о чем то очень хорошем и приятном. О том, что приносит вам радость и счастье.
Цифровая учебная программа — 7 образов мышления
перейти к содержаниюЦифровые учебные программыevenmindsets2023-04-24T10:08:12-04:00
Мечтай по-крупному, чувствуй связь,
Будь подлинным и многое другое!
Простая в использовании цифровая учебная программа
Образец урока
Мечтай о большем, чувствуй связь, будь подлинным и многое другое!
Простая в использовании цифровая учебная программа
Образец урока
PreK – 12 SEL Учебная программа
PreK – 12 Curriculum
Почему мышление?
От PreK до 12 класса учащиеся продвигаются по континууму, который углубляет взаимодействие и понимание мышления и основных компетенций. Образ мышления — это убеждения и отношения, которые диктуют наши эмоции и влияют на наши решения и действия; они помогают нам общаться с другими и развивать позитивное самосознание, самоэффективность и настойчивость.
Создан на основе 7 установок
и 28 целей обучения
Учебная программа предоставляет учащимся и преподавателям привлекательный и доступный общий язык для поддержки долгосрочных и ощутимых изменений.
Всего десять минут на подготовку
Цифровая учебная программа, разработанная для учителей и требующая всего 10 минут на подготовку к уроку. Преподаватели проводят 30 простых в использовании уроков по классам в течение учебного года.
-
Включает идеи интеграции в классе, файлы с заданиями и планы уроков
-
Тысячи дополнительных потоковых видео и мероприятий в базе данных с возможностью поиска
-
Семейные информационные бюллетени и семинары, кадровые ресурсы и многое другое
Доступный и выровненный
-
Полный Учебная программа на испанском языке, аутентичный перевод
-
В центре внимания Таксономия цветения
-
Согласовано с Основные компетенции CASEL
ПреК | Классы K-5
Курс Prekindergarten подходит для развития и включает взаимодействие и участие, поскольку учащиеся знакомятся с 7 образами мышления.
Группа для детского сада-2 и 3-5 классов предлагает динамичные курсы, в которых используется 7 образов мышления, чтобы вдохновлять и расширять возможности учащихся начальных классов. 28 целей обучения включают взаимодействие и вовлеченность учащихся.
Основные навыки направлены на развитие мышления, решения проблем и веры в себя в дополнение к:
Основные навыки ориентированы на мышление роста, решение проблем и веру в себя в дополнение к:
6-8 классы
Курсы средней школы предназначены для обучения 7 мышлениям и их применения в проекте обслуживания и выпускной план, созданный на третьем курсе. Учебный план средней школы включает три курса, по одному на каждый класс.
9-12 классы
Курсы старших классов объединяют 7 образов мышления и включают в себя индивидуальный окончательный план жизни, созданный на третьем году обучения. Учебная программа средней школы включает четыре курса, по одному на каждый класс.
Основные навыки сосредоточены на овладении мышлением роста и достижении подлинных мечтаний и целей, в дополнение к:
-
Самосознание, принятие решений и надежда
Учебный план «7 образов мышления» – объем и последовательность
Узнать больше
Позвоните нам сейчас
Хотите узнать больше?
Запросите демонстрацию или дополнительную информацию. Отправьте форму или позвоните нам по телефону 678-878-3144. Наши знающие эксперты 7 Mindsets готовы помочь!
Хотите узнать больше?
Запросите демонстрацию или дополнительную информацию. Отправьте форму или позвоните нам по телефону 678-878-3144. Наши знающие эксперты SEL 7 Mindsets готовы помочь!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуОБУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ – 7 класс CBC Notes
НАВЫКИ ЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯСАМООСОЗНАНИЕ
САМООСОЗНАНИЕ означает точное понимание самих себя.
Это включает в себя знание наших сильных и слабых сторон, ценностей, эмоций и надежд и того, как они влияют на наше поведение в различных обстоятельствах.
Описание себя по отношению к пяти измерениям человека
- Каждый человек должен понять себя
- Физически
- Социально
- Психологически
- Духовно
- Экономически
- Те, кто осознают себя, могут объективно оценивать себя, управлять своими эмоциями, согласовывать свое поведение со своими ценностями и понимать, как их воспринимают другие.
- Физические качества — это то, что мы можем видеть в ком-то. К ним относятся их рост, вес, цвет кожи и любые другие черты, которые можно увидеть в ком-то.
- Физическое осознание также означает, что человек понимает различные гендерные роли и ожидания. Например, и мальчики, и девочки должны знать о различных изменениях, происходящих в их телах по мере их роста и развития .
- Человек, который физически осознает себя, понимает, что никакая физическая черта не делает кого-то менее человечным. Они гордятся тем, как они выглядят, и не ждут одобрения от других людей
- Быть социально осведомленным означает, что человек понимает, как он реагирует на различные социальные ситуации, и эффективно модифицирует свое взаимодействие с другими людьми, чтобы достичь наилучших результатов.
- Психотическая осведомленность относится к готовности человека решать проблемы, с которыми он сталкивается в своей повседневной жизни. Человек, который психологически осознает, всегда дает себе положительное подтверждение, прежде чем он столкнется со своими проблемами.
- Духовное осознание означает, что человек соответствует ценностям, которые ему дороги. Это также означает работу над поиском своей высшей цели. Духовное осознание позволяет понять религиозные убеждения и ценности, соответствующие их цели
- Экономическое сознание означает понимание, принятие и стремление улучшить свой социальный статус в обществе. Экономически образованный человек понимает, что разные люди находятся на разных жизненных этапах и все остальные всегда стремятся подняться на ступеньку выше по социальной лестнице.
Выявление личных талантов и способностей
- Каждый в чем-то хорош. Люди хороши в разных видах деятельности и навыках, потому что у них разные сильные стороны.
- Талант — это врожденная способность человека, которая позволяет ему преуспеть в определенной деятельности, фактически не изучая и не приобретая ее.
- Таланты требуют признания, чтобы их можно было использовать на благо их владельцев.
- Люди использовали свои таланты, чтобы развиваться, а также оказывать влияние на свои сообщества
- Способность — это чья-то способность что-то делать. Она всегда приобретается посредством постоянной практики или обучения. Это то, что может иметь каждый.
- Использование наших талантов и способностей для оказания положительного влияния на общество делает нас счастливыми. Важно, чтобы мы могли сказать, что мы на высоте
Деятельность учащихся
Страница 4-7
Получение примечаний к младшим классам средней школы — 7 класс, все предметы
Заметки по бизнес-исследованиям
Заметки по информатикеПримечания CRE
Примечания по жизненным навыкам Заметки по обществознаниюРешение современных проблем для самосовершенствования
- Современные вызовы — это вызовы, с которыми мы сталкиваемся сегодня.
- Некоторые из них появляются, в то время как другие сохраняются некоторое время.
- Примеры современных задач включают
- Интернет и онлайн-зависимость
- Киберзапугивание
- Пристрастие к ставкам
- Злоупотребление наркотиками
- Давление сверстников
- Нездоровое питание
- Если не решить эти проблемы должным образом, они могут повлиять на нормальный рост и развитие человека
- Осознающий себя человек не будет подвергать себя ситуациям, которые могут представлять угрозу его нормальному благополучию.
- Они также, как правило, знают, как справляться с трудностями, когда оказываются в таких ситуациях
Самооценка
Самоуважение относится к тому, как мы относимся к себе и своим способностям
- Самоуважение является результатом представления о себе самих. Об этом свидетельствуют отзывы других людей и ожидания общества
Высокая и низкая самооценка
- Когда мы создаем хорошее представление о себе, например, отвечая за свои действия, мы чувствуем себя хорошо. Это повышает нашу самооценку
- Иметь высокую самооценку означает в целом относиться к себе положительно. Это означает, что положительные мысли человека о себе перевешивают любые негативные.
- Когда мы создаем плохое представление о себе, например, не считая себя ответственными за свои действия. Мы занижаем самооценку.
- Низкая самооценка — это чувство неудовлетворенности собой. Люди с низкой самооценкой смотрят на себя в более негативном и критическом свете.
Это может повлиять на психическое здоровье человека.
Характеристики человека с высокой самооценкой | Характеристики человека с низкой самооценкой |
Верит в свои способности решать проблемы, приспосабливаться к неудачам и просить о помощи | Зацикливается на самокритике |
Способен делать выбор, доверять собственному суждению и не чувствовать вины за свой выбор, если это делает кто-то другой не согласен с ними | Легко обижается, когда его критикуют другие |
Не боится высказывать свое мнение в спокойной, уважительной форме | Страдает хронической нерешительностью из-за страха совершить ошибку |
Спокойно относится к переменам | Имеет чрезмерное желание угодить другим |
Не сравнивает себя ни с кем | Враждебен и раздражителен |
Радуется здоровью отношения | Испытывает чувство незначительности |
Имеет общее негативное отношение к жизни |
Иметь высокую самооценку важно, потому что она позволяет
- Будьте собой и оставайтесь в соответствии со своим назначением, целями, ценностями и взглядами на жизнь.
- Иметь возможность выражать и защищать свои действия и отстаивать свои принципы
- Ценить разные мнения, ведущие к позитивным отношениям с людьми
- Уметь встречать их проблемы и преодолевать их
Последствия низкой оценки включают
- Вызывает у людей негативные чувства
- Можно злоупотреблять наркотиками
- У человека могут возникнуть проблемы с восприятием и отношением к ситуациям и людям
- Это приводит к постоянному страху и чувству вины, которые могут повлиять на личное продвижение в жизни, следовательно, неспособность полностью реализовать свой потенциал
Факторы, влияющие на самооценку
Самоуважение важно для нашего психического здоровья и благополучия.
На самооценку может влиять
- Родители и семья
- Друзья и сверстники
- Образование
- Детство
- Возраст
- СМИ
- Собственное восприятие или убеждение о себе
Можно повысить самооценку на
- Положительное мнение о себе
- Выявление и оспаривание их негативных убеждений
- Построение хороших отношений или дружбы
- Принимать вызовы, принимать то, что не идеально, и быть готовым учиться новому
- Уход за собой
- Создание места для здоровых
- Осознание своих мыслей и действий
- Действия, основанные на потребностях, а не на желаниях
- Определение своих достижений и празднование себя
Управление эмоциями
Эмоции — это личные человеческие чувства, которые управляют нашим настроением.
Они являются движущей силой нашего поведения
Типы эмоций в различных ситуациях
Эмоции могут быть положительными или отрицательными
- Когда испытываешь положительные эмоции во время счастливых или ярких моментов
- Когда мы чувствуем себя подавленными или злыми, мы испытываем негативные эмоции
- Люди, которые принимают положительные эмоции, лучше справляются со стрессом, оптимистичны и всегда готовы выслушать и помочь другим
- Те, кто воспринимают негативные эмоции, всегда несчастны, подавлены, угрюмы и не хотят разговаривать с другими людьми
- Различные типы эмоций включают
- Счастье
- Грусть
- Гнев
- Радость
- Сюрприз
- Скука
- Страх
- Волнение
- Рельеф
- Неловкость
Позитивное управление эмоциями в различных обстоятельствах
- Эмоциональные ситуации являются неотъемлемой частью жизни. Иногда мы боремся с тем, как эффективно с ними справляться.
- Может возникнуть соблазн действовать в соответствии с тем, что вы чувствуете сразу, но это не исправит ситуацию, вызвавшую эмоции. Чаще всего это приводит к большим проблемам
- В эмоциональный момент следует
- Сделайте паузу, сядьте, сделайте глубокий вдох и спросите себя, что произошло до того, как они начали испытывать эмоции
- Определите и объясните, почему они так себя чувствуют
- Признать эмоции и понять, что они чувствуют, и понять, что это нормально чувствовать так
- Позволить себе испытать именно эту эмоцию
- Критически оцените их реакцию. Их реакции не должны ухудшать и без того плохую ситуацию.
- С эмоциями также можно справиться, отвлекая внимание на волнующие или действительно важные вещи. Можно играть в игры или заниматься своим хобби, чтобы управлять разными эмоциями
- Никогда нельзя подавлять эмоции.
Подавление эмоций означает активное вытеснение из сознания неприятных мыслей, чувств или воспоминаний просто потому, что вы не знаете, как с ними справиться.
Подавление эмоций может вызвать различные состояния здоровья, такие как депрессия, высокое кровяное давление, упадок сил и сердечные заболевания
- Всегда сообщайте о том, что вам нужно, и смотрите в лицо своим эмоциям, чтобы сделать жизнь лучше для себя и тех, с кем вы общаетесь.
Влияние отрицательных эмоций на себя и других
Негативные или плохо управляемые эмоции могут привести к
- Кто-то чувствует себя несчастным и грустным
- Кто-то не любит себя и других
- Отсутствие уверенности и чувства собственного достоинства
- Конфликты между друзьями и членами семьи
- Постепенная потеря здравого мышления и суждения
- Задержка в различных аспектах жизни
- Болезни образа жизни, например депрессия
Негативные эмоции сдерживают нас и замедляют наш прогресс
Управление стрессом
Стресс можно определить как состояние эмоционального напряжения, возникающее в результате неблагоприятных или сложных обстоятельств, некоторые из которых мы не можем контролировать
- Он также перегружен или не может справиться с эмоциональным или психическим давлением
- Человек в состоянии стресса имеет следующие характеристики
- Частые головные боли
- Истощение или проблемы со сном
- Легко раздражается
- Депрессия
- Стать менее общительным, милым и грустным
Распространенные источники стресса
- Проблемы с друзьями, братьями, сестрами или родителями
- Финансовые проблемы в семье
- Негативные мысли или чувства о себе
- Запугивание
Стрессом можно управлять. Его последствия могут быть положительными или отрицательными в зависимости от того, как им управляют.
Последствия стресса в повседневной жизни
- Уход от других
- Гнев и насилие
- Беспокойство
- Отсев из школы
- Психический срыв
- Неправильное принятие решений
- Депрессия и отсутствие мотивации
- Недостаток сна
Управление стрессовыми ситуациями
- Действия, которые мы выбираем, могут влиять на то, как мы контролируем свое настроение.
- Со стрессовыми ситуациями можно справиться, просто сосредоточившись на вещах, которые улучшают наше настроение и заставляют нас чувствовать себя ценными
- Во время стрессовых ситуаций можно
- Читать интересные истории
- Организуйте свою комнату
- Делайте упражнения на расслабление
- Поиграй со своим любимым питомцем
- Слушай и танцуй под любимую музыку
- Попросите помощи у друзей, членов семьи или учителей
- Составьте список благодарностей (список того, за что вы благодарны или чем гордитесь)
- Сообщество
Под сообществом понимаются люди, живущие в одном районе, или люди, имеющие общие интересы
Ниже приведены некоторые характеристики людей в сообществе
.- Они живут в одном географическом районе
- У них общие цели, задачи и стремления
- У них похожие интересы или социальная сеть
- Общественные работы
Общественные работы — это работа, выполняемая группой на благо или улучшение своего сообщества без ожидания какой-либо формы вознаграждения
- Примеры мест, где люди могут предлагать общественные услуги, включают
- Общественная библиотека
- Больницы
- Рынок
- Дом ребенка
- Дома престарелых
Характер услуги | Пример общественных услуг |
Сбор вещей для вашего сообщества | Сбор книг и пожертвование их в локальную библиотекуСбор мусора и сортировка его на то, что можно переработать и то, что можно разложить |
Делать что-то для своего сообщества | Можно сдавать кровь Участие в сессиях посадки деревьев Проведение сбора средств для покупки необходимых материалов Участие в организации марафонов по сбору средств для благотворительных курсов |
Волонтерство для вещей в вашем сообществе 9031 6 | Одна банка добровольно чистить посуду или одежду в приютеМожно также стать волонтером, чтобы помочь организовать общественное мероприятие |
Мы занимаемся общественными работами, потому что
- Поддерживает регулярный контакт с другими людьми и помогает им создать надежную систему поддержки, которая, в свою очередь, защищает их от стресса и депрессии.
- Он заставляет человека выполнять сложные задачи и учиться положительным качествам, таким как терпение, сочувствие и ответственность
- Это помогает освоить новые навыки, такие как навыки оказания первой помощи, навыки ландшафтного дизайна, навыки лидерства и навыки решения проблем среди других в сообществе
- Он предлагает возможность помочь нуждающимся, таким образом, обрести самореализацию
- Обучение общественным работам
Обучение общественным работам |(CSL) относится к сочетанию обучения в классе и услуг общественного обучения.
- Это дает учащимся возможность работать с членами сообщества над решением местных проблем
- Он также предлагает учащимся возможность связать обучение в классе с реальным опытом жизни в школьном сообществе и районе.
- Это делается в рамках учебных и дополнительных программ и проектов
- В центре внимания CSL находится не только обучение, но и служение сообществу, а бенефициаром является не только учащийся, но и обслуживаемое сообщество
- Основная цель CSL — рассказать учащимся об их роли в качестве вовлеченных граждан и лидеров в сообществе
Примеры деятельности CSL включают
Характер CSL | Примеры деятельности |
Делать что-то для своего сообщества | Помощь в возведении габионов для предотвращения эрозии Определите места, где можно посадить деревья |
Обучение вашему сообществу | 9 0313 Делайте презентации на различные темы, такие как наркотики и психоактивные вещества. жестокое обращение и безопасность дорожного движения, среди прочего. Обучать навыкам оказания первой помощи (после получения сертификата)|
Размещать вещи в вашем районе | Организовывать учебную группу Организовывать очистку реки |
Создание вещей для вашего сообщества | Изготовление открыток на Рамадан или Ид для местной мечетиИзготовление открыток на день рождения для детей в приюте |
Этапы реализации проекта CSL
Проект — это ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения определенного результата
Таким образом, проект по обучению общественным службам может быть определен как ряд заданий по обучению и обслуживанию, направленных на удовлетворение выявленных потребностей или решение выявленных проблем в сообществе
Чтобы спланировать и выполнить действие CSL, необходимо выполнить следующие шаги
- Выявление проблемы в сообществе
- Это делается посредством обсуждений с разными людьми, проводящих опросы и читающих или просматривающих новости о потребностях сообщества.
- Выполнение всех этих действий поможет вам определить потребность или пробел, который необходимо решить.
- Пробел или проблема — это разница между тем, где мы находимся, и тем, где мы хотим быть.
- Учащиеся, намеревающиеся провести мозговой штурм и обсудить задание CSL, чтобы придумать одну проблему для проекта задания
- Разработка решений проблем
На этом этапе выслушайте как можно больше предложений по решениям.
Сузьте список до наиболее экономичного, но эффективного решения проблемы
- План реализации решения(когда, что, кто, как)
На этом этапе подумайте о возможных шагах, ресурсах, необходимых навыках обучения, общих обязанностях и времени, которое потребуется для завершения проекта
- При планировании следует задавать себе вопросы типа
- Чего мы добьемся?
- Сколько времени займет проект?
- С кем мы будем работать?
- Как привлечь людей с разными талантами, способностями и взглядами?
- Какая чувствительность обучения требуется нам или нашим покровителям для достижения целей?
- Что нужно для достижения наших целей?
- Кто захочет?
- Какие ресурсы нам нужны для успеха и как их получить?
- Внедрение решения
- На этом этапе вы предлагаете решение проблемы или реализуете свой план
- Действия предпринимаются путем волонтерства, служения или защиты чего-либо.