Самопознание самооценка включает ответ: Заполни схему. Самопознание — Размышление о Самопознание — Самооценка включает Самопознание — Начинается с того,…

Тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса

19.01.2022 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей

1) общение
2) познание
З) самопознание
4) учение

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

В процессе взаимодействия с окружающим миром человек

1) расширяет свои представления о жизни природы и общества
2) активно познает окружающий мир
3) получает новую информацию и опыт
4) действует бессознательно

3. Самосовершенствование человека в первую очередь выражается в

1) его желании заниматься каким-либо видом деятельности
2) умении сознательно управлять своим личностным ростом

3) его интересе к мнению и советам окружающих
4) его обучении в образовательной организации

4. Верны ли следующие суждения о критическом отношении к себе?

А. Критическое отношение к себе позволяет вы работать правильную самооценку.
Б. Критическое отношение к себе всегда мешает добиваться успеха в деятельности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Найдите точное окончание предложения.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нем
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.

3) Способности можно и нужно развивать.
4) Самоопределение — это стремление достичь высокого материального уровня жизни.
5) При выборе профессии важно учитывать не только свои склонности и интересы, но и общественные потребности.

Вариант 2

1. Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Непрерывную работу человека над собой, самостоятельное развитие способностей и умений, осознанное управление личностным ростом называют

1) самоусовершенствованием
2) самосознанием
3) самореализацией
4) самооценкой

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

Познание самого себя

1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира

4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром

3. Ученые утверждают, что способности человека проявляются и развиваются в первую очередь

1) при изучении основ наук
2) при выборе профессии
3) в самосознании
4) в деятельности

4. Верны ли следующие суждения о познании и его результатах?

А. Результатом познания являются полученные знания.
Б. Познание — это деятельность, которая осуществляется только в процессе учения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Найдите верное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка

1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества

4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Самооценка может быть завышенной и заниженной.
3) Стремление к самопознанию — это физиологическая потребность человека.
4) Неправильная самооценка может привести к разочарованию в выбранной профессии.
5) Способности человека отражают его индивидуальность.

Ответы на тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса
Вариант 1
1-3
2-4
3-2
4-1
5-1
6. 35
Вариант 2
1-1
2-3
3-4
4-1
5-2
6. 245

Версия формата PDF
Тест Познание человеком мира и себя для 6 класса

(138 Кб)

Опубликовано: 19.01.2022 Обновлено: 19.01.2022

Поделиться

Найти:

§ 2. Человек познаёт мир. Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова



Вопрос 1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам.

Дом – заграница, отель, улица, двор. Человек – животное, камень, вещество. дерево – вода, огонь, трава, цветы.

Вопрос 3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности.

Вопрос 4. Заполни схему

Самопознание: Размышление о моем я, моем внутреннем мире – что меня волнует, к чему стремлюсь, какие ценности этого мира принимаю или отвергаю, какие цели ставлю в жизни, это познание своей психологической сущности.

Самооценка включает в себя умение оценить свои силы и возможности, отнестись к себе критически. Она позволяет человеку примеривать свои силы к задачам и требованиям окружающей среды и в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой определенные цели и задачи.

Начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Формируется постепенно по мере отражения как внешнего мира, так и познания самого себя.

Вопрос 5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+».

1. Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка +

2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают «по одёжке» -

3. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека -

4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией +

5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно +

Вопрос 6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности»?

Не соглашусь с этим суждением. Проще выявить интересы, цели, наклонности, способности, взгляды одного человека, нежели общества в целом. Изучая общество, мы не увидим полную, однозначную картину. Она всегда будет искажена, неполна, недостоверна.

Вопрос 7. Выбери верное суждение:

А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.

1) только А

2) только Б

3) А и Б

4) верных нет

Ответ: 3) А и Б

Предварительные самооценки знаний — Eberly Center

Преподавательское мастерство и образовательные инновации

В ходе самооценки предварительных знаний учащимся предлагается проанализировать и прокомментировать их уровень знаний и навыков по целому ряду вопросов. Вопросы могут быть сосредоточены на знаниях, навыках или опыте, которые:

  • вы предполагаете, что учащиеся приобрели их и являются необходимым условием для вашего курса
  • вы считаете ценными, но не необходимыми для курса
  • вы планируете обращаться в курсе

Отзывы, полученные в результате этого оценивания, могут помочь вам правильно откалибровать свой курс или направить учащихся к дополнительным материалам, которые помогут им исправить слабые места в имеющихся у них навыках или знаниях.

Преимущество самооценки заключается в том, что ее относительно легко построить и оценить. Потенциальным недостатком этого метода является то, что учащиеся могут быть не в состоянии точно оценить свои способности. Однако точность улучшается, когда варианты ответов четко различают как типы, так и уровни знаний.

Написание соответствующих вопросов для самооценки

Написание соответствующих вопросов для самооценки предварительных знаний поначалу может показаться сложной задачей. Определение конкретных терминов, понятий или приложений навыков, о которых можно спросить, поможет вам составить эффективные вопросы.

Примеры вопросов с возможными закрытыми ответами:

Насколько вы знакомы с «картами Карно»?

  1. Я никогда не слышал о них или слышал о них, но не знаю, что они собой представляют.
  2. Я имею некоторое представление о том, что это такое, но не знаю, когда и как их использовать.
  3. Я имею четкое представление о том, что это такое, но не использовал их.
  4. Я могу объяснить, что это такое и что они делают, и я их использовал.

Вы спроектировали или построили цифровую логическую схему?

  1. Я не проектировал и не строил.
  2. Я спроектировал один, но не построил.
  3. Я построил, но не спроектировал.
  4. Я спроектировал и построил один.

Насколько вы знакомы с «t-критерием»?

  1. Никогда об этом не слышал.
  2. Я слышал об этом, но не знаю, что это такое.
  3. У меня есть некоторое представление о том, что это такое, но не очень ясно.
  4. Я знаю, что это такое, и могу объяснить, для чего оно используется.
  5. Я знаю, что это такое и когда его использовать, и я могу использовать его для анализа данных.

Насколько вы знакомы с Photoshop?

  1. Я никогда не использовал его или пытался использовать, но ничего не смог с ним сделать.
  2. Я могу вносить простые изменения, используя предустановленные параметры для управления отдельными изображениями (например, стандартный цвет, ориентацию и размер).
  3. Я могу манипулировать несколькими изображениями, используя предустановленные функции редактирования, для создания нужных эффектов.
  4. Я могу легко использовать инструменты точного редактирования для обработки нескольких изображений для получения результатов профессионального качества.

Для каждой из следующих пьес Шекспира поставьте отметку в ячейке, если она описывает ваш опыт.

Играть Прочитал Смотрели живое выступление Смотрели телевизионную или кинопродукцию Написал по нему реферат на уровне колледжа
Гамлет
Король Лир
Генрих IV
Отелло

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы лично поговорить с коллегой из Eberly!

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Самопознание: Основа всего!

глаз

1722 Опубликовано 13 января 2022 г.

» Познай себя » кто никогда не слышал эту знаменитую цитату из Сократа?
Самопознание, на мой взгляд, является основой эмоционального интеллекта. Я пойду дальше, сказав, что это основа профессиональной эффективности. Он определяется возможностью осознать свою способность выполнять одну задачу, а не другую. Знайте свои пределы и свои потребности. Но это также и вектор уверенности в себе. На разных примерах мы увидим, как самопознание стало важным ежедневным навыком межличностного общения как в профессиональной, так и в личной сфере.

Многочисленные варианты самопознания

В исследовательской работе, недавно опубликованной Морином и Рэйси (2021), мы обнаруживаем, что самопознание оказывает влияние на все аспекты повседневной жизни:
» Самопознание в психологии — это реальное и конкретное знает о себе. Это включает данные об эмоциональном состоянии, чертах личности, отношениях, поведенческих рутинах, убеждениях, ценностях, желаниях, целях, вкусах и социальной идентичности».
Он играет жизненно важную роль в психическом здоровье.

Согласно исследованию Schaffner (2020), « самопознание развивает нашу способность жить последовательной и полезной жизнью. Кроме того, это позволяет нам узнать наши страхи и мотивы и развивает контроль над нашими эмоциями. »
Таким образом, самопознание происходит ежедневно и во всех сферах. Оно участвует в построении личности.

Какое значение в профессиональной сфере?

Самопознание является важным гибким навыком для любого работника. Потому что он должен уметь единолично принимать решения, быть уверенным в своих действиях, в этом и заключается его профессиональная эффективность. Ведь от самопознания рождается уверенность в себе, мотивация или даже настойчивость.

Чтобы повысить эффективность, сотрудник должен осознавать свои сильные и слабые стороны, а также собственные ограничения. И именно в этом смысле самопознание является важным активом профессиональной эффективности.
Как и все soft-skills, его можно использовать…

Как развить этот «Soft-skill»?

Будь то повышение профессиональной эффективности или процесс личного развития, важно сделать шаг назад.
Я предлагаю вам несколько упражнений, чтобы начать этот процесс.
Вы можете начать с вопроса «Кто я такой по сути?», а затем ответить на вопрос «Как, по моему мнению, меня воспринимают другие?»

По второму вопросу приглашаю вступить в диалог со своими близкими, сверстниками. Существуют инструменты для развития самопознания. Вы можете использовать личностный тест, который поможет развить эти «мягкие навыки»; это интересная основа для дальнейшего изучения личности и естественной предрасположенности к развитию определенных навыков.
 
Личностные тесты — отличный инструмент для измерения самопознания. В результате этих тестов получают информацию и данные, необходимые для развития другого социального навыка — уверенности в себе. А еще этот софт-скилл пригодится вам как в личной, так и в профессиональной сфере.

Самопознание — шаг к уверенности…

Самопознание позволяет вам иметь более позитивный взгляд на свою личность и тем самым обрести уверенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *